Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 08:59   #1154
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
народ такая проблема, 3й день парюсь, снимал голову на переборку, заменили колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Колекторы снимал, прокладки менял, собрал все. В итоге машина заводится и тут же глохнет, подгазовывает до 1500 и все. Если педалью помогать ей то вся трясется и хлопает, но работает, ощущение будто зажигание сбито. Методом отключения форсунок, свечей выявилось что не работает 1 и 4, искра есть, форсы работают это 100%, проверил все датчики, модуль зажигания ставил заведомо рабочий. Что делать? у кого какие мысли есть? Можно ли как то ЭБУ полностью сбросить? вдруг как то поможет...
Блок ЭБУ тут вообще не причем. Проверь для начала метки на ремне. Затем правильность (да да и опытные путают) проводов. Где-то в зажигании дело.
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием