Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 20:44   #2
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 165 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 41
Репутация:3693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starly Посмотреть сообщение
Все понял, спасибо. Просто знакомый мастер сказал что вроде там нету втулок и клапана ходят прямо в головке, а ремонтных клапанов нет, поэтому придется менять гбц. Видимо ошибся.))
Честно, твоё предложение улыбнуло!, сразу видно, что в механике ты не особо разбираешься, поэтому советую, поищи хорошего, грамотного мастера, чтобы тебя просто тупо не "развели". Если бы у тебя в головке не было бы втулок(на техническом языке - направляющие клапанов), тогда бы у тебя стоял грохот, двигатель бы адски дымил, да и проработал бы совсем не долго, т.к клапаны просто разбили бы посадочные места в сёдлах и у тебя упала бы компрессия..Их расположение можешь увидеть в ссылке на фото2, как раз на них на фото одеты маслосъёмные колпачки.Если же их будете менять, то это операция не гаражного масштаба. Я когда перебирал голову 16V то у меня тоже в трёх направляющих был небольшой люфт, порядка 1мм.После, посовещавшись решил их не менять, т.к при замене можно нагородить гораздо больше проблем.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием