Цитата:
Сообщение от Starly
Все понял, спасибо. Просто знакомый мастер сказал что вроде там нету втулок и клапана ходят прямо в головке, а ремонтных клапанов нет, поэтому придется менять гбц. Видимо ошибся.))
|
Честно, твоё предложение улыбнуло!
, сразу видно, что в механике ты не особо разбираешься, поэтому советую, поищи хорошего, грамотного мастера, чтобы тебя просто тупо не "развели". Если бы у тебя в головке не было бы втулок(на техническом языке - направляющие клапанов), тогда бы у тебя стоял грохот, двигатель бы адски дымил, да и проработал бы совсем не долго, т.к клапаны просто разбили бы посадочные места в сёдлах и у тебя упала бы компрессия..Их расположение можешь увидеть в ссылке на фото2, как раз на них на фото одеты маслосъёмные колпачки.Если же их будете менять, то это операция не гаражного масштаба. Я когда перебирал голову 16V то у меня тоже в трёх направляющих был небольшой люфт, порядка 1мм.После, посовещавшись решил их не менять, т.к при замене можно нагородить гораздо больше проблем.