Цитата:
Сообщение от johnny868
И что в итоге получится????Смесь обеднится и лямбда зонд увидев это сделает её ещё богаче чем была до переделки,отключение регулятора повлечёт за собой мах давление в рампе и за то же самое время открытия форсунки топлива будет подаваться больше.
|
johnny868. полностью согласен с тобой. Но у нас ДМРВ уже показывает не те данные, тоесть из-за него уже идёт некий перерасход топлива,а лямбда зонд просто корректирует её состав в своих пределах, тоесть вполне возможно, что он работает на верхнем пределе корректировки, и хотя фактически это ещё норма(электроника не зажигает ошибки), но уже есть некий перерасход топлива. Короче рассказываю на примере: ДМРВ выдал сигнал(завышенный, но в пределах нормы), электроника рассчитывает сколько нужно топлива и воздуха(по всем показателям и сигналу с зонда всё нормально), но топлива израсходовано больше, чем могло бы быть израсходовано, хотя по показателям электроники всё нормально.
После переделки: ДМРВ выдал сигнал(завышенный, но в пределах нормы), электроника рассчитывает, сколько нужно топлива и воздуха( по всем показателям всё в норме, но тут мы добавляем свой неучтёный воздух. По сигналу с зонда опять всё будет нормально, просто его корректировка будет меньше, т.к смесь будет ближе к стехиометрической), но топлива будет израсходовано меньше, чем могло бы быть израсходовано, хотя по показателям электроники опять всё нормально.
Тоесть своим обманом(лишним воздухом), мы компенсируем обман ДМРВ(т.к его показатели изменились, и теперь из-за них ЭБУ даёт больше топлива). Насчёт повышенного давления в рампе: в приорах его повысили, и теперь оно равно около 3.5, так что я думаю, что это не повредит(в разделе как заводиться зимой Дядя Фёдор даже давал ссылку на сайт чип тюнер, так там сказано, что одна из причин плохой заводки зимой недостаточное давление, тоесть стандартных 2.5-3 мало, нужно больше).
p.s А если честно, что гадать, как сделаю эту приблуду, так и узнаю результаты, в конечном итоге всё легко вернуть назад.:)