Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 16:17   #186
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:307
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Дым,или пар? Если дым, то немедленно в ремонт, так и до капиталки движка доездиться можно.
А если по теме, то вскоре хочу попробывать сделать на нашем двигателе такой девайс(в чём суть, можно понять по фото). Расход вроде в пределах нормы, но есть толстый слой сажи в выхлопной трубе, а это явно указывает на перерасход топлива, тем более что и ДМРВ уже старенький, с неверными показаниями, что также сказывается на перерасходе топлива. Одним словом из-за хреновых показаний ДМРВ смесь готовится обогащённой, а я её вручную буду обеднять, давая двигателю больше, неучтённого электроникой, воздуха, в обход ДМРВ. :)
И что в итоге получится????Смесь обеднится и лямбда зонд увидев это сделает её ещё богаче чем была до переделки,отключение регулятора повлечёт за собой мах давление в рампе и за то же самое время открытия форсунки топлива будет подаваться больше.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием