Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 17:41   #7
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87
Репутация:8236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
AlexMts - полностью согласен с тобой(сами раньше на карбюраторе ездили, всё это проходили:)). Но здесь есть хлопки при работе на газе(у нас эти хлопки появлялись, когда вып. клапан зажат был, появлялись пропуски воспламенения, по сути газ не сгорал, смесь слишком обогащалась, и следовал хлопок), тоесть здесь на низких оборотах происходит тоже самое, газ по каким-то причинам вовремя не сгорает(да и бензин тоже). Учитывая, что компрессия и зазоры в клапанах нормальные, соглашусь с ORLIKoм - следует проверить фазы газораспределения, а если они будут правильными, то остаётся только одно - это глюк программы:wink:
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием