Цитата:
Сообщение от AlexMts
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
|
AlexMts - полностью согласен с тобой(сами раньше на карбюраторе ездили, всё это проходили:)). Но здесь есть хлопки при работе на газе(у нас эти хлопки появлялись, когда вып. клапан зажат был, появлялись пропуски воспламенения, по сути газ не сгорал, смесь слишком обогащалась, и следовал хлопок), тоесть здесь на низких оборотах происходит тоже самое, газ по каким-то причинам вовремя не сгорает(да и бензин тоже). Учитывая, что компрессия и зазоры в клапанах нормальные, соглашусь с ORLIKoм - следует проверить фазы газораспределения, а если они будут правильными, то остаётся только одно - это глюк программы:wink: