Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 16:43   #5
was123
Познающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...
компрессию замерял недавно, не помню сколько там было, но мастер сказал что мол нормальная она. Клапана сам регулировал месяц назад, чуть приотпустил их ... думаю клапона тут всётаки не причём.
отпишу чуть подробней провал.....
Хлопки возникают только на холостых оборотах, а вот при движении если резко на педаль надавить , то вместо ускорения, на малых оборотах, происходит торможение двигателем какбы.... какбудто искра в целиндрЫ подаётся слишком рано и смесь воспламеняется тоже рано, тоесть вспышки в целиндрах происходят не для ускорения , а противодействуют ему и реально чувствуется снижение скорости и если не выжать сцепление в этот момент то машина попросту остановится и заглохнет.
Странная проблема конечно... грешил на датчик детонации, вроде как его показания влияют на угол опережения зажигания, поменял на новый, не помогло, значит не он.
was123 вне форума   Ответить с цитированием