Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 12:31   #2
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87
Репутация:8236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием