Двигатель задымил!
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?
|
Померь компрессию без масла и с небольшим колличеством масла в цилиндрах.
|
Цитата:
|
Да возможно и колпачки масло приходилось подливать где то 1 литр на 1,5 - 2 тыс. км особенно после езды на больших скоростях при высоких оборотах
|
у меня на старой восьмерке так было, после высоких оборотов начинала коптить, а дашь остыть и нормально все
|
1-1,5 литра на 2000км.. как бы это не колечки... хотя я думаю колпачки!
|
Сегодня замерил компрессию - в 1 цилиндре 10 атм. во всех остальных 11. Так что буду смотреть колпачки. И эта неприятность появилась только на горячую на прогретом двигателе все норм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если я например меняю esso ultra 10w-40 полусинь через каждые 6-6,5-7 т. км, а минералку через сколько км? :confused: |
при пробеге в 200 000 и расходе масла 1 литр на 1500-2000 км можно вообще про замену масла забыть, оно само собой заменятся будет когда подливаешь. :-))) Это же на 10 000 км - более 5 литров! даже больше объема масла в картере:-) оно даже осмоляться не успевает, сразу в трубу вылетает. на капиталку надо, так на душе легче будет и спокойнее в пути.:-))))))) я бы так сделал.
|
хотя бы колпачки сменить и состояние ЦПГ изнутри поглядеть. может там вообще всему пистетс скоро настанет. ИМХО
|
Я думаю надо посоветоваться и принять решение,капиталить двигатель по мне это самое последнее дело,максимум если вскрывать поменять кольца и масло сьемные колкачки,на головке двигателя клапана притереть,компрессия не плохая!
|
Займусь пока колпачками. Хочется оттянуть капиталку на некоторое время. Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot