Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Двигатель задымил! (/forum/showthread.php?t=4490)

Outgabber 28.08.2009 21:19

Двигатель задымил!
 
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

Golova_bg 29.08.2009 00:20

Померь компрессию без масла и с небольшим колличеством масла в цилиндрах.

johnny868 29.08.2009 03:55

Цитата:

Сообщение от Outgabber (Сообщение 97242)
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

Если дымит из трубы то возможно маслосьёмным колпачкам пришёл конец!

Outgabber 29.08.2009 05:14

Да возможно и колпачки масло приходилось подливать где то 1 литр на 1,5 - 2 тыс. км особенно после езды на больших скоростях при высоких оборотах

Baltazar 29.08.2009 09:16

у меня на старой восьмерке так было, после высоких оборотов начинала коптить, а дашь остыть и нормально все

ЧЕ 29.08.2009 10:18

1-1,5 литра на 2000км.. как бы это не колечки... хотя я думаю колпачки!

Outgabber 29.08.2009 15:16

Сегодня замерил компрессию - в 1 цилиндре 10 атм. во всех остальных 11. Так что буду смотреть колпачки. И эта неприятность появилась только на горячую на прогретом двигателе все норм.

митрич 29.08.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Outgabber (Сообщение 97390)
Сегодня замерил компрессию - в 1 цилиндре 10 атм. во всех остальных 11. Так что буду смотреть колпачки. И эта неприятность появилась только на горячую на прогретом двигателе все норм.

Какое масло льешь?При таком пробеге надо лить хорошую минералку,синь и полусинь уже не пойдет,жидкое очень.

johnny868 29.08.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от Outgabber (Сообщение 97242)
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

У меня было подобное,дымила при большой температуре двигателя.Сломалась пружина клапана и порвала колпачёк!

clubnnov 29.08.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от митрич (Сообщение 97398)
Какое масло льешь?При таком пробеге надо лить хорошую минералку,синь и полусинь уже не пойдет,жидкое очень.

А как часто нужно менять это масло (минералку), ну т.е. через какой пробег?
Если я например меняю esso ultra 10w-40 полусинь через каждые 6-6,5-7 т. км, а минералку через сколько км? :confused:

detendor 29.08.2009 18:43

при пробеге в 200 000 и расходе масла 1 литр на 1500-2000 км можно вообще про замену масла забыть, оно само собой заменятся будет когда подливаешь. :-))) Это же на 10 000 км - более 5 литров! даже больше объема масла в картере:-) оно даже осмоляться не успевает, сразу в трубу вылетает. на капиталку надо, так на душе легче будет и спокойнее в пути.:-))))))) я бы так сделал.

detendor 29.08.2009 18:47

хотя бы колпачки сменить и состояние ЦПГ изнутри поглядеть. может там вообще всему пистетс скоро настанет. ИМХО

mikluxa 29.08.2009 18:53

Я думаю надо посоветоваться и принять решение,капиталить двигатель по мне это самое последнее дело,максимум если вскрывать поменять кольца и масло сьемные колкачки,на головке двигателя клапана притереть,компрессия не плохая!

Outgabber 29.08.2009 18:55

Займусь пока колпачками. Хочется оттянуть капиталку на некоторое время. Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60

Andrey163 29.08.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от Outgabber (Сообщение 97476)
Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60

Лучше минералку


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot