Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 (/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   "Самара-2" или "Приора"? (/forum/showthread.php?t=3288)

NEEDle 13.06.2009 13:43

"Самара-2" или "Приора"?
 
Немогу выбрать между приорой хетчбэк и 2114.Машину биру для тюнинга,хочу именно новую.Вот низнаю взять 14ую и останиться есчо деньги на тюнинг или взять приору но по деньгам буду на нуле:confused::confused::confused:

ПЕТРОВИЧЪ 13.06.2009 13:48

Хозяин барин. Но к Приоре у меня доверия пока нет. Слишком многие жалуются на не доработки.

NEEDle 13.06.2009 13:56

У меня друган недавно купил 14ую.Я поседел в салоне,блин там зазоры это ПИС*ЕЦ какойто шириной с палец мне кажиться в приоре получше будет.Но вид приоры как у мыльницы.ВОт думаю!!!!

Макс2114 13.06.2009 14:00

приору,14 уже как не хвали отходит на задний план,хоть у самого и 14 но говорю бери приору ее сток шустрей 14 с нулевиками трубами и прочей лабудой,да еще и с кандером можно взять и обязательно с абс,на ней зазоры вообще мизерные и в салоне с шумкой хорошо,говорю то что знаю,у друга приора всегда сажусь и паражаюсь что как не крути она лучше самары

puzo 13.06.2009 14:09

По собственным ощущениям, Приора получше будет (ГУР хотя бы есть), да и салон посвободнее, шумка получше.

Shep 13.06.2009 14:30

Приора безусловно лучше 14ой

@dmir@l 13.06.2009 15:55

Бери приору! Тюнинг со временем сделаешь!

noss 13.06.2009 17:27

да в приоре кондей, эур, абс, современный мотор... а еще из мелочей есть датчик дождя и датчик света...в топовой версии.
14 уже устарела, если только для спорта делать то есть плюсы, а для любительского тюнинга полюбому приора.

КАО 13.06.2009 18:28

Нах четырку! Приору, приору и еще раз приору!
З.Ы.: Гляди, если тебе четырководы говорят, что приора лучше, то это о многом говорит! Хотя сейчас найдется, какой-нибудь "патриот", который скажет, что приора х..ня, бери самару!

Shep 13.06.2009 18:35

Датчик света и дождя фигня, копейки, мотор другой совершенно, почти необслуживаемый, со временим начинает так же греметь, машина по-прежнему остается русской =)

AlexN 13.06.2009 18:51

Для начала нужно определиться для чего тебе авто, взвесить все плюсы и минусы обеих машин. Хочешь сэкономить и вложиться в тюнинг - бери 14-ю, а если нужен комфорт и автомобиль на класс выше - не задумываясь бери Приору. Лично я отдал бы предпочтение Приоре: опций больше, вместимость, да и безопасность выше (подушки). На удовольствии и безопасности не экономят!

xtriplex 13.06.2009 18:57

+1000 бери приору !!!
но вот только новый авто для тюнинга - совсем не практично ....
если ты понимаешь под тюнинхом : литье, тонировку и фильтр нулевик ...
то тогда да - лучше новая...
если же ты хочешь уже улучшить двигло и набросить лошадок, то терять гарантию на новом авто ради "тюнинха" не вижу смысла ...
определись конкретно, что хотишь ... и удачи с выбором... ))

tagil 13.06.2009 19:04

Если приору то КУПЭ
И то когда она появится - неизвестно
Думаю выйдет от "супер-авто". 1.8 :D

MrUpgrader 13.06.2009 19:05

Но как не раз уже писали соотношение цена качество лучше всего у 14ки, приора получше но и дороже намного, а в минимальной комплектации большинства перечисленных выше опций нет. Приора не выше на класс :D - она тогоже класса, просто с новым мотором и доп. опциями. Насчет шумки - это не аргумент, все равно даже взяв Приору её придется дополнительно проклеивать. Эур -так лично мне он на стоковых колесах и не нужен был, да и сейчас на 15" чуть потяжелее но не напрягает рулевое. ;)

Alexx999 13.06.2009 19:07

ну с точки зрения все таки совремнности технологий лучше Приора. особенно сейчас, за бортом +35 сидишь умираешь промто от жары, а в приорах окна задраины и водилы не уставшие))) вобщем мой +1 за выбор приоры. вот только почему именно хэтч? дело вкуса конечно, не спорю, но седан как то прикольнее... Имхо конечно, не навязываю


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot