![]() |
"Самара-2" или "Приора"?
Немогу выбрать между приорой хетчбэк и 2114.Машину биру для тюнинга,хочу именно новую.Вот низнаю взять 14ую и останиться есчо деньги на тюнинг или взять приору но по деньгам буду на нуле:confused::confused::confused:
|
Хозяин барин. Но к Приоре у меня доверия пока нет. Слишком многие жалуются на не доработки.
|
У меня друган недавно купил 14ую.Я поседел в салоне,блин там зазоры это ПИС*ЕЦ какойто шириной с палец мне кажиться в приоре получше будет.Но вид приоры как у мыльницы.ВОт думаю!!!!
|
приору,14 уже как не хвали отходит на задний план,хоть у самого и 14 но говорю бери приору ее сток шустрей 14 с нулевиками трубами и прочей лабудой,да еще и с кандером можно взять и обязательно с абс,на ней зазоры вообще мизерные и в салоне с шумкой хорошо,говорю то что знаю,у друга приора всегда сажусь и паражаюсь что как не крути она лучше самары
|
По собственным ощущениям, Приора получше будет (ГУР хотя бы есть), да и салон посвободнее, шумка получше.
|
Приора безусловно лучше 14ой
|
Бери приору! Тюнинг со временем сделаешь!
|
да в приоре кондей, эур, абс, современный мотор... а еще из мелочей есть датчик дождя и датчик света...в топовой версии.
14 уже устарела, если только для спорта делать то есть плюсы, а для любительского тюнинга полюбому приора. |
Нах четырку! Приору, приору и еще раз приору!
З.Ы.: Гляди, если тебе четырководы говорят, что приора лучше, то это о многом говорит! Хотя сейчас найдется, какой-нибудь "патриот", который скажет, что приора х..ня, бери самару! |
Датчик света и дождя фигня, копейки, мотор другой совершенно, почти необслуживаемый, со временим начинает так же греметь, машина по-прежнему остается русской =)
|
Для начала нужно определиться для чего тебе авто, взвесить все плюсы и минусы обеих машин. Хочешь сэкономить и вложиться в тюнинг - бери 14-ю, а если нужен комфорт и автомобиль на класс выше - не задумываясь бери Приору. Лично я отдал бы предпочтение Приоре: опций больше, вместимость, да и безопасность выше (подушки). На удовольствии и безопасности не экономят!
|
+1000 бери приору !!!
но вот только новый авто для тюнинга - совсем не практично .... если ты понимаешь под тюнинхом : литье, тонировку и фильтр нулевик ... то тогда да - лучше новая... если же ты хочешь уже улучшить двигло и набросить лошадок, то терять гарантию на новом авто ради "тюнинха" не вижу смысла ... определись конкретно, что хотишь ... и удачи с выбором... )) |
Если приору то КУПЭ
И то когда она появится - неизвестно Думаю выйдет от "супер-авто". 1.8 :D |
Но как не раз уже писали соотношение цена качество лучше всего у 14ки, приора получше но и дороже намного, а в минимальной комплектации большинства перечисленных выше опций нет. Приора не выше на класс :D - она тогоже класса, просто с новым мотором и доп. опциями. Насчет шумки - это не аргумент, все равно даже взяв Приору её придется дополнительно проклеивать. Эур -так лично мне он на стоковых колесах и не нужен был, да и сейчас на 15" чуть потяжелее но не напрягает рулевое. ;)
|
ну с точки зрения все таки совремнности технологий лучше Приора. особенно сейчас, за бортом +35 сидишь умираешь промто от жары, а в приорах окна задраины и водилы не уставшие))) вобщем мой +1 за выбор приоры. вот только почему именно хэтч? дело вкуса конечно, не спорю, но седан как то прикольнее... Имхо конечно, не навязываю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot