Распорки на стойках и другие усилители кузова
FAQ. Элементы силовой структуры кузова!
Кто ставил распорки, поделитесь впечатлениями. Стоит ли ставить... |
RE: Распорки на стойках
Несомненно стоит. Пока у меня стоит усилитель щитка передка (УЩП) и передняя распорка между чашек. Думаю еще поставить заднюю распорку.
Короче сначала поставил переднюю распорку (без доп опоры на двиг, ибо не хотел снимать декоративную крышку с движка). Ощущения крайне положительные, особенно на моих колесах - песня. Машина стала гораздо реще отзываться на повороты руля и прописывать повороты даже без намека на скрип покрышек. Далее поставил уже интереса рази УЩП - какой то эффект полюбому приятный получился, но не такой внятный по сравнению с распоркой. Вообщем рекомендую поставить в обратном порядке - по очереди, дабы увидить более ясно разницу. ПС УЩП КРАЙНЕ рекомендую поставить где нибудь на СТО ибо это такая ЖОПА подлазить к креплениям что пипец... проковырялся 2,5 часа, изцарапал по локоть все руки. |
RE: Распорки на стойках
Согласен с KORR.
Стоит распорка передних чашек. Наблюдается более чёткий ход машины,улучшилась маневренность. При повороте на скорости создается впечатление, что крен стал меньше. Хочу поставить ещё и распорку на задние стойки, но мучает вопрос-не будет ли в поворотах зимой заносить машинку? Если кто имеет опыт-подскажите... |
RE: Распорки на стойках
только не просто распорку назад ставь, а у Техномастера есть распорка которая стоит между чашками + кремиться еще к полу - вот это дело.зимой если ездить нормально и не лихачить - все будет хорошо
|
RE: Распорки на стойках
Это всё вызывает изменение угла линии распределения центра тяжести, особенно под нагрузкой. Отсюда все последствия. Я против распорок.
|
RE: Распорки на стойках
Антон писал(а):
Цитата:
|
RE: Распорки на стойках
распорка это конечно хорошо, но никогда не поставлю, ибо это все из автоспорта, раллийных гонок, где немного другие задачи. У каждой медали есть обратная сторона - у знакомого (стояла распорка) чуток в ехали в крыло, так ушла вся морда, оба лонжерона и всё остальное. На СТО одназночно сказали, что если бы не было распорки, таких последствий можно было избежать.
|
RE: Распорки на стойках
Качество езды с распорками почувствуешь тока при спортивной езде и при входе в повороты на большой скорости. Если стиль езды размеренный, то мне кажется ставить смысла нет.
|
RE: Распорки на стойках
Не скажу. Бывает нужно резко объехать препятствие на пути (человек\\яма\\предмет какой нибудь) - вот сразу же почувствуешь разницу, да и просто повороты прописывает авто более уверенно
|
RE: Распорки на стойках
Lexus писал(а):
Цитата:
КАСКО решает проблемы |
RE: Распорки на стойках
Я поставил почти сразу, как купил. Управляимость улучшилась намного. Понимаю, что при боковом ударе ущерб больше, но ведь пешком ходить ещё дешевле, но здесь пешеходов нету.
|
RE: Распорки на стойках
знаешь, одно дело крыло поменять по КАСКО, другое полморды и уже не важно по КАСКО или АСАГО... самому же не захочется на машинке ездить такой.
|
RE: Распорки на стойках
:laugh: Всё это полная чушь , про вред распорки при боковом ударе. При слабом ударе в крыло распорка не повредит и даже напротив не даст уйти стойкам. А если уж попал под камаз то полюбому тачку востанавливать придётся:laugh: . Не забудь поставить распорку задних стоек . Сразу пропадают все скрипы в багажнике и полка не гремит. У меня в придачу к рвспоркам стоек стоит ещё распорка рычагов. Распорки стоек поставил в первыйже месяц после покупки машины. Распорку рычагов сравнительно недавно и тогдауж заметил разницу в управлении . Там где раньше входил на 2 или 3 передачи теперь вписываюсь на 3-4 соответственно. Уменьшились боковые крены. Когда менял заднии стойки временно снял заднюю распорку и офанорел как же без неё машина скрипит и дребезжит.
|
RE: Распорки на стойках
Я при установке руководствовался не скоростью входа в поворот, а больше усилением кузова. Кстати, мне зимой въехали в бок(я как-то писал об этом) Как раз в левое крыло, поворотник разбили, но стойки не ушли. Может, как-раз потому, что 2 стойки сдвинуть тяжелее. Хотя машину сдвинули сантиметров на 30 вбок по сухому асфальту.
|
RE: Распорки на стойках
У меня тоже левое крыло битое. Правда не сильно. Удар был в повторитель поворотника. Один умелец отрихтовал и покрасил не снимая с машины. Хотя в крупных сервисах уверяли что крыло требует замены. Подробную информацию о распорках можно посмотреть на сайте автопродукта - auto-product.ru там приведены математические модели и информация о реальных испытаниях распорок. кстати их продукция сертефецирована автовазом, а подрамник применяется на заряженных модификациях ваз.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot