PDA

Просмотр полной версии : Регламент технического обслуживания.


Сергей Омельяненко
10.06.2010, 13:15
Вобщем для людей не имеющих сервисной книжки или для тех кто просто хочет иметь регламент ТО под рукой. В архиве вордовский файл напечатанный мной со сканов присланных с Автоваза.
P.S. Не забываем говорить спасибо :15:
Админы, если такая тема есть просьба эту перенести в существующую
По просьбам трудящихся в архиве 2 файла: один для 2007 ворда и один для 2003.
Пользуйтесь господа и дамы

wan
10.06.2010, 13:21
что то я не понял как его открыть!:2:

Сергей Омельяненко
10.06.2010, 13:25
Архив - winrar; файл - microsoft office word 2007

fixa
10.06.2010, 15:26
Так у тя офис 2007 стоит. У народа не у всех формат DOCX понимает.
Пересохрани в RTF.

Сергей Омельяненко
10.06.2010, 15:57
ты конечно извини но не проще пересохранить пользователю скачавшему файл? В документе же всё в форме таблицы. я то его пересохраню в rtf только вы кракозябры вместо таблицы увидите

forza
10.06.2010, 15:59
Прикрепи 2 варианта с 2007 вордом и со старым.
Темку прилеплю тогда.

Сергей Омельяненко
10.06.2010, 16:10
прикрепил 2 варианта

01region
11.06.2010, 10:27
можно фильтром выбирать и смотреть что будет делаться на том или ином ТО Удобнее чем в вВорде:)

Сергей Омельяненко
11.06.2010, 10:42
честно не хотелось заморачиваться с excel ем, поскольку всё-таки первоначально печаталось так сказать для себя))).

01region
11.06.2010, 10:53
честно не хотелось заморачиваться с excel ем, поскольку всё-таки первоначально печаталось так сказать для себя))).
Дык оно и понятно:) И так спасибо что на форуме разместили документ.

Эксель энт я тоже для себя так сказать сделал, но вдруг кто еще воспользуется.

fixa
11.06.2010, 10:58
Другое дело!

fixa
11.06.2010, 11:09
Есть еще такая тема.

Сергей Омельяненко
11.06.2010, 11:40
кстати довольно хорошая штука, ещё и с рисунками, лови благодарность))

fixa
11.06.2010, 12:23
Да пользуйтесь, мне не жалко.
Первый раз подтягивал ходовую на яме с распечаткой.

helloween66
13.07.2010, 10:43
Штука интересная)). ВОт только жалко, что она ограничивается 105 тысячами.
Подобное есть в книге "За рулем: ремонт ВАЗ-2113, 2114, 2115". Я бы здесь сделал
пару оговорок. Про те процедуры, которые перед регламентными работами, согласен.
В регламентных работах: тормозную жидкость менять через 2 года или 40 000 км. У меня обычно как только заскрипят колодки передние, еду и меняю вместе с тормозухой и прокачка тормозов сразу же! задние тоже смотрю, если уже ручник некуда регулировать, то и задние.
Фильтр воздушный: здесь в зависимости от условий эксплуатации - вы можете гонять по степям в Казахстане, а также ездить в столичном мегаполисе, где есть тополя с пухом. Я бы рекомендовал на 20 000. ФТОТ - согласен 20 000, а также на этом месте я бы и поменял сеточку (ве это особенно актуально, если вы льете присадку для чистки форсов в бак).
Отдельная песня про ГРМ: я лично меняю в 50 000 ремень и ролик (можно и больше, кто не боится посреди ночи его под морозцем менять), а также проверяйте состояние помпы (есть ли люфт, если есть - меняйте).
Развал: согласен! Обычно делаю это после замены зимних колес на летние (если нужно что-то в подвеске перебрать соответственно после).
По поводу чистки дроссельного узла и РХХ: есть штука HI-GEAR для чистки деталей впускного механизма. Пользуйтесь раз в 20 000 и все будет ок. РХХ после 300 000 еще жив!
Если честно, то двиган мою каждый 10 000 спектролом.
Клеммы АКБ зачищать и проверить уровень электролита: важный аспект. Лучше тепленькой водичкой смыть отложения соли, затем шкурочкой средней зернистости зачистить, клемму слегка облить из аэрозоля литиевой смазкой (на худой конец ВД-40), и на клемму. Плотность - контролировать перед зимой, но помните повышая плотность, вы увеличивайте содержание кислоты, соответственно, уменьшаете срок службы аккума. Если не допускаете разрядки (не отрываетесь где-нить на озере с магнитолой), то аккум должен проходить от 2 до 3 лет. После на помойку.

helloween66
13.07.2010, 10:44
Самое важное - а когда менять прокладку головки блока?))

AlexSAR2
19.08.2010, 21:39
А мне не хотелось бы заморачиваться с регламентом.

Max_VaL
20.08.2010, 15:10
зря так говоришь, чем неукоснительней и тщательней проводятся все регламентные работы, тем меньше шансов "встать в дороге" или даже попасть в дтп от неожиданно отказавших тормозов и т.п. Так что настоятельно рекумендую не забивать на это дело)

helloween66
22.08.2010, 04:48
Регламент - вещь, которая написана самим заводам для технических специалистов, проводящих данные работы и для нас, чтобы мы понимали, о чем речь идет. Забивать на регламент, знаете....так сказать, не рекомендуется. Тот многоуважаемый форумчанин, по каким-то своим идейным соображениям, а не по соображениям техническим высказал свое мнение.
Давайте просто возьмем в качестве примера тормозную жидкость. Вопрос: когда ее менять? В сервисной книжке (во всяком случае, в моей) об этом не сказано. А ведь тормозная жидкость обладает очень важным свойством: гигроскопичнотью (то есть способностью поглощать воду). Казалось бы, ну и фиг с ним да, а вот не все так просто. Когда тормозная жидкость поглощает воду, изменяются ее физико-химические свойства (цвет - становится темной, а что самое главное - изменяется температура кипения). И вот вы представьте, вы едете с приличной скоростью, начинаете тормозить, а у вас вместо тормозной жидкости просто вода в бачке, которая испаряется при интенсивном торможении, в системе воздух и ваши тормоза отказывают. Об этом, видимо, дорогой товарищ, писавший выше, не в курсе.
Для справки: тормозную жидкость меняют на 45 000 км пробега или через 1,5 года эксплуатации, что раньше наступит.
Подобных примеров немало, но что самое главное, даже тщательное проведенное ТО не гарантирует вам никаких поломок в пути, просто проводя ТО, вы их сводите к минимуму

ladakuban
30.10.2010, 01:23
Самое важное - а когда менять прокладку головки блока?))

если до капиталки не прогорит, то имхо и лезть не стоит!
на 15шке прогорела на 62 тыс. км, а на девятке отходила 110 до капиталки и неизвестно сколько бы еще ходила

Сергей Омельяненко
18.01.2011, 17:44
Регламент - вещь, которая написана самим заводам для технических специалистов, проводящих данные работы и для нас, чтобы мы понимали, о чем речь идет. Забивать на регламент, знаете....так сказать, не рекомендуется. Тот многоуважаемый форумчанин, по каким-то своим идейным соображениям, а не по соображениям техническим высказал свое мнение.
Давайте просто возьмем в качестве примера тормозную жидкость. Вопрос: когда ее менять? В сервисной книжке (во всяком случае, в моей) об этом не сказано. А ведь тормозная жидкость обладает очень важным свойством: гигроскопичнотью (то есть способностью поглощать воду). Казалось бы, ну и фиг с ним да, а вот не все так просто. Когда тормозная жидкость поглощает воду, изменяются ее физико-химические свойства (цвет - становится темной, а что самое главное - изменяется температура кипения). И вот вы представьте, вы едете с приличной скоростью, начинаете тормозить, а у вас вместо тормозной жидкости просто вода в бачке, которая испаряется при интенсивном торможении, в системе воздух и ваши тормоза отказывают. Об этом, видимо, дорогой товарищ, писавший выше, не в курсе.
Для справки: тормозную жидкость меняют на 45 000 км пробега или через 1,5 года эксплуатации, что раньше наступит.
Подобных примеров немало, но что самое главное, даже тщательное проведенное ТО не гарантирует вам никаких поломок в пути, просто проводя ТО, вы их сводите к минимуму

У вас видимо особенная сервисная книжка, либо вы ее так читали (не сочтите за оскорбление) В регламенте напечатанном по сканам сервисной книжки с Автоваза о замене тормозной жидкости говорится.
С уважением

ПЕТРОВИЧЪ
11.09.2011, 00:56
Семь правил работы с клиентом.

Правило первое:
Дело надо знать и любить. Только в этом случае имеет смысл читать остальные.

Правило второе:
Ты приходишь на работу чтобы зарабатывать деньги, но не ремонтировать машины - это разные цели. Можно весь день заниматься ремонтом и ничего не заработать, поэтому не забывай что второе является средством достижения первого.

Правило третье:
Не завязывай дружеских отношений с теми клиентами от которых исходит навязчивая инициатива к таким отношениям. Девять из десяти будут стараться использовать этот фактор для персональных скидок. Более того, ты не заметишь как самому станет неловко брать с них деньги. А что скажешь семье? (см. предыдущее правило).
Если не следовать этому правилу, то со временем можешь оказаться в окружении одних "друзей". Почему в кавычках? Если (не дай Бог) потеряешь работу - узнаешь: они перестанут тебя узнавать при встрече. Вот когда обидно станет что лопухом был, да поздно будет. Так что куй железо пока кувалда в руках.
Правило четвертое:
К входящему будь приветлив, но не допускай панибратства.
Наберись терпения и выслушай с участием на лице историю поломки, которую некоторые клиенты живописуют яркими красками. Особо разговорчивые могут начать с тещи, которая напекла им блинов в дорогу. Как правило, такие пассажи малоинформативны и содержат больше эмоций, чем материала для диагностики. Но не обрывай его, пускай выговорится. Во-первых, им движет стремление донести до тебя как можно больше информации о поломке, т.к. он хочет этим поспособствовать качеству ремонта (как у него это получается - другой вопрос), а, во-вторых, и для тебя это главное, в процессе рассказа он изучает мастера (он ведь не сводит глаз) и таким образом составляет первое впечатление. Сила этого впечатления окажет решающее воздействие на его выбор - доверить ремонт тебе, или смотаться под любым удобным предлогом. Не спугни! Да и потом, клиенты такого сорта чаще добряки, чем "крысы" - рублем не обижают.

Правило пятое:
Не старайся сделать постоянным каждого клиента. Труд может оказаться напрасен, а результат - вреден. Есть клиенты, суть характера которых точно описана в пословице: "Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит".

Правило шестое:
Нельзя прямо и сразу отвечать на лобовой вопрос "Сколько стоит ремонт того-то?" новому клиенту (постоянному можно).
Нельзя, потому что тебе неизвестно за чем он пришел. Совсем не факт, что задающий такой вопрос пришел за услугой, и хочет получить её здесь и сейчас. Вариант, при котором вошедший может оказаться конкурентом, налоговиком, или кем-либо еще из фискальной обоймы не рассматриваем - это экстремум и не о нём речь. Остановимся на предположении самом вероятном и наиболее важном: зашел действительно клиент а не разведчик. Но это еще не твой клиент. Чтобы он стал твоим, надо правильно ответить на его вопрос. Самое интересное в том, что правильный ответ будет разным для разных клиентов. Генеральная линия поведения мастера в этом случае: выигрыш времени с помощью встречных вопросов. Для чего? Чтобы выяснить намерения. Вопросы могут быть типа: "А какая у вас машина?", или "Вы уверены, что причиной неисправности является именно это?" Да-да, захватывай инициативу с одновременной демонстрацией грамотного подхода и следи за реакцией. Если заметил что, несмотря на все твои ухищрения, клиент с неотвратимостью гильотины возвращается к вопросу о цене - назови, и не жалей если уедет. Если он задался целью выяснить где дешевле, он все равно это выяснит, да и к тому же таких клиентов никогда не привадишь качеством услуг - только ценой (с постоянными торгами), и только до тех пор пока не объявится кто-нибудь кто делает еще дешевле (За флакон! А еще лучше - бесплатно). Такие клиенты могут быть полезны как индикаторы цен конкурентов.

Правило седьмое:
Никогда не поддакивай клиентам, которые в лестном порыве обливают грязью твоих конкурентов. Ославивший твоего коллегу, рано или поздно скажет такое же о тебе.