PDA

Просмотр полной версии : Из 1,5 в 1,6. Что для этого нужно?


Коnстаnтиn
01.06.2010, 08:32
Собствено в названии темы звучит вопрос. Кто увеличивал поделитесь опытом? Без расточки блока цилиндров.

puzo
01.06.2010, 20:24
Есть два путя - расточка и замена коленвала. Выбирай.

DiSER
01.06.2010, 21:05
Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111........ Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?
— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.

Коnстаnтиn
01.06.2010, 22:40
ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?)

moorik
02.06.2010, 12:00
Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец.

batylin
02.06.2010, 12:39
Колено 75,6+шатун с плавающим пальцем+поршень со смещённым отверстием под палец.

Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов????
Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл?

orlik
02.06.2010, 12:41
ребята надо увеличить объём без расточки либо замены блока. ставим коленвал с ходом 75,6 и всё? какой надо брать? любой?)

Без расточки ничего не выйдет. И как сказал Илья, не стоит из-за 100 кубиков заморачиваться. Делать 1.7 или 1.8.

moorik
02.06.2010, 13:34
Можно без расточки,ибо дырки одинаковы 82.

moorik
02.06.2010, 13:35
Не ужели есть разница в мощности и разгоне 1,5-1,6 моторов????
Смысл в таких затратах на переделки.Ради 5 кобыл?

Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.

Griboz
02.06.2010, 13:39
Бесполезняк, пустая тратя денег!! Если конечно же срузу 16 клапанный делать!!

batylin
02.06.2010, 15:21
Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.

А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ????

moorik
02.06.2010, 15:45
Больше объёма,больше момента.

Коnстаnтиn
03.06.2010, 08:28
Я просто ответил на вопрос.А вообще он 16 ве строит,видимо 1,6 хочет.

да верно. спасибо. 16 голову и +объём увеличить, раз уж поршни менять и блок вскрывать. И ещё есть вариант коленвал 74.8 поставить вместо 75.6. какой лучше?

tulagold
03.06.2010, 16:23
А что на 1.5 нельзя сделать 16V как раньше на 2112 ????

Можно, как раз я такой и буду делать, причём поршни буду ставить безвтыковые - лучше недосчитаться нескольких лошадей, чем потом из-за какого-то ремня, опять ремонтироваться:1:. ИМХО

Коnстаnтиn
03.06.2010, 20:35
поставь голову от 124 мотора и ничего у тебя не загнёт.

LambadA
04.06.2010, 00:49
поставь голову от 124 мотора и ничего у тебя не загнёт.

Не важно какую голову ставить, всё равно загнёт :) Важно недоход поршня и соответсвие цековок клапану :)

Коnстаnтиn
04.06.2010, 07:30
посоветуй тогда как лучше сделать? какой поршень поставить чтобы всё было нормуль?

LambadA
04.06.2010, 11:14
посоветуй тогда как лучше сделать? какой поршень поставить чтобы всё было нормуль?

Выбери поршень с глубокими "цековками", что бы в ВМТ поршня, полностью опущенный клапан заходил в "цековку" не касаясь поршня, такие поршни делают ТРТ, МАМИ, Харьковский завод. Выбор большой. Так же можно незначительно доработать "цековки" и на обычных поршнях, на любом заводе тебе сделают, но сейчас проще купить готовый вариант. Если клапана увеличены, придётся дорабатывать поршни.

Коnстаnтиn
05.06.2010, 17:35
Выбери поршень с глубокими "цековками", что бы в ВМТ поршня, полностью опущенный клапан заходил в "цековку" не касаясь поршня, такие поршни делают ТРТ, МАМИ, Харьковский завод. Выбор большой. Так же можно незначительно доработать "цековки" и на обычных поршнях, на любом заводе тебе сделают, но сейчас проще купить готовый вариант. Если клапана увеличены, придётся дорабатывать поршни.


взял голову 16В обычную. не буду ни каналы точить ни клапана увеличеные ставить. только валы поменяю.
спасибо за совет по поршням. буду искать. хочу обычного 82 диаметра чтобы блок не точить, но колено поменяю на 74.8

Алексей603
05.06.2010, 17:48
взял голову 16В обычную. не буду ни каналы точить ни клапана увеличеные ставить. только валы поменяю.
спасибо за совет по поршням. буду искать. хочу обычного 82 диаметра чтобы блок не точить, но колено поменяю на 74.8

а у тебя какой блок?

Коnстаnтиn
05.06.2010, 21:06
а у тебя какой блок?


обычный 1,5. ты ведь тоже поставил 16В?

Алексей603
05.06.2010, 21:30
обычный 1,5. ты ведь тоже поставил 16В?

нет у меня 8V а блок у меня 21083 если не ошибаюсь высота у меня 194,7 !!!

noss
06.06.2010, 10:23
Костя, не заморачивайся "безвтыковыми" поршнями, если валы ставить собираешься. С любыми валами с большим подъемом и фазой проткнешь любой поршень ;) Ремень и ролики менять тыщ через 20 и будь спокоен.

Алексей603
07.06.2010, 19:46
а при обьеме 1500сс 16V клапана будет гнуть при обрыве ремня ГРМ ?

tulagold
07.06.2010, 21:50
а при обьеме 1500сс 16V клапана будет гнуть при обрыве ремня ГРМ ?

Если вставишь поршня от 124го(они с большими выемками(цековками) под клапана) мотора, то не согнёт, я такой и буду строить.

tulagold
07.06.2010, 21:56
Костя, не заморачивайся "безвтыковыми" поршнями, если валы ставить собираешься. С любыми валами с большим подъемом и фазой проткнешь любой поршень ;) Ремень и ролики менять тыщ через 20 и будь спокоен.

Не соглашусь,не с любыми валами. Лишь если вал с бОльшим подъёмом, чем заводской, то да встретятся. Фаза же может быть вообще любая, здесь она не играет роли.

Коnстаnтиn
08.06.2010, 09:39
ребята а какой группы поршни ставить? пробег 50 тыщ, думаю такой же группы как и сейчас. но вот без открытия блока никак не узнаешь какая группа стоит?

Алексей603
08.06.2010, 10:16
Если вставишь поршня от 124го(они с большими выемками(цековками) под клапана) мотора, то не согнёт, я такой и буду строить.

а эт что такое 124го ? что за двигатель?

Коnстаnтиn
08.06.2010, 10:22
а эт что такое 124го ? что за двигатель?

ВАЗ 21124 16V 1.6 инжектор

Алексей603
08.06.2010, 11:24
Коnстаnтиn у тебя какой блок 21083 ? что на блоке написано??

Коnстаnтиn
08.06.2010, 14:13
да Алексей у меня блок 21083 обычный низкий полтора литровый блок.

Алексей603
08.06.2010, 16:53
да Алексей у меня блок 21083 обычный низкий полтора литровый блок.

тогда если не трудна процесс перехода излогай доступно( специально для чайника-меня) и фот побольше тоже задумываюсь на 16V

Коnстаnтиn
08.06.2010, 20:26
тогда если не трудна процесс перехода излогай доступно( специально для чайника-меня) и фот побольше тоже задумываюсь на 16V

изложу конешна, только сразу говорю что займёт это всё лето) голова 16V уже есть, обычная сток. для неё надо поршни для 16V, чтобы не точить блок беру стандартного диаметра 82.0 НО необходимо знать какая группа поршней (A-E) у меня стоит сейчас, чтобы такую же поставить. А это можно посмотреть в низу на блоке, возле каждого цилиндра гравировка. Поеду на выходных на эстокаду, сниму поддон, вылью масло и буду смотреть (процесс сфоткаю). объём буду увеличивать устанавливая коленвал 74.8 для этого поршни необходимо со смещением 1.9 мм.
Можно второй вариант купить любую группу поршней и большего диаметра (ремонтного) 82.4 или 82.8 и расточить под них блок НО блок точить я совсем не хочу.

Алексей603
08.06.2010, 21:28
а родные поршни 21124 уже со смещением?

LambadA
09.06.2010, 00:16
а родные поршни 21124 уже со смещением?

Они не влезут в 21083-й блок, т.к. предназначены для блока 1,6 т.е. более высокого.

tulagold
12.06.2010, 14:22
Они не влезут в 21083-й блок, т.к. предназначены для блока 1,6 т.е. более высокого.

Поршни влезут! Чем отличается 1.6 16кл(мотор 21124) от 1.5 16кл(21103)? Только лишь разницей в 100 кубиков, достигнутой иной высотой блока(выше на 2.3мм) и из-за этого оригинальным коленвалом. Всё остальное(шатуны, поршни(разница лишь в более глубоких выемках под клапаны), кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши) полностью одинаковое.
Те же различия и между 8кл 1.5 и 1.6.
P.S Именно поршни от 124го двигателя, я планирую устанавливать в свой 21083 блок.

LambadA
12.06.2010, 14:29
Поршни влезут! Чем отличается 1.6 16кл(мотор 21124) от 1.5 16кл(21103)? Только лишь разницей в 100 кубиков, достигнутой иной высотой блока(выше на 2.3мм) и из-за этого оригинальным коленвалом. Всё остальное(шатуны, поршни(разница лишь в более глубоких выемках под клапаны), кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши) полностью одинаковое.
Те же различия и между 8кл 1.5 и 1.6.
P.S Именно поршни от 124го двигателя, я планирую устанавливать в свой 21083 блок.

Я думал ты и коленвал 75,6 поставишь, если нет тогда влезут :)

tulagold
12.06.2010, 14:33
Я думал ты и коленвал 75,6 поставишь, если нет тогда влезут :)

Я не хочу точить блок, да и вообще что-либо делать для увеличения объёма, хочу просто двигатель 1.5 16V. Хотя точить/не точить неизвестно, всё-таки пробег приближается к 200000км:13:

Коnстаnтиn
12.06.2010, 17:00
Я не хочу точить блок, да и вообще что-либо делать для увеличения объёма, хочу просто двигатель 1.5 16V. Хотя точить/не точить неизвестно, всё-таки пробег приближается к 200000км:13:

а зачем блок точить для перехода на 1.6?) не нужно) ставишь поршни 82.0 со смещением под коленвалы и получаешь объём. блок точится по диаметру поршня. тебе кстате можно походу и поршни 82.4 поставить без расточки блока т.к. 200тыщ они уже там всё расточили:)

tulagold
12.06.2010, 22:16
а зачем блок точить для перехода на 1.6?) не нужно) ставишь поршни 82.0 со смещением под коленвалы и получаешь объём. блок точится по диаметру поршня. тебе кстате можно походу и поршни 82.4 поставить без расточки блока т.к. 200тыщ они уже там всё расточили:)

Cо смещением поршни не хочу ставить принципиально, особой прибавки это не даст, конечно что-то и прибавится, но для меня это не принципиально, моё мнение, что минусов может получиться намного больше:есть знакомый, сделавший из 1.5 карба, 1.6 впрыск, так теперь холостые неустойчивые да и сам мотор шумнее стал, 1.6 получил как раз с помощью поршней со смещением. Почему он стал шумнее, разобраться не может, но есть предположение что как раз из-за них. Конечно вы имеете право на кардинально иное мнение по этому поводу, но для себя я решил ставить простые, заводские поршни. В конце концов лучшее очищение цилиндров даст намного больше, чем какие-то лишние 100кубиков. Да и мотор-то каждый строит под свой стиль вождения: лишний момент, который станет больше после увеличения объёма, конечно важен, но я пока не в том возрасте чтобы он для меня был главным параметром, я заморачиваюсь с постройкой 16V в основном для того чтобы улучшить верхи, т.к довольно часто мотор работает в диапазоне 4-5 тыс. об (такой стиль вождения, может, пока молодой, дальше должен остепениться), но после 4000-4500об/мин, он скисает, что и хочу убрать с помощью 16V.Вы можете сказать, что можно просто поставить другой р/вал, я об этом думал, но довольно часто езжу в городе, так что "низы" для дёрганий в пробках тоже должны присутствовать.
Насчёт расточки: точить не хочу, но если в цилиндрах есть овальность, либо на стенках цилиндров почти не осталось следов хона, точить придётся. Просто же вставлять поршни ремонтного размера в цилиндр без хона, как-то не по-человечески чтоль:11: Тысяч через 20 опять придётся разбирать мотор, т.к кольца будут изношены. Так можно делать, если авто будешь в ближайшее время продавать, я же собираюсь на ней ещё погонять:bs:
Короче всё будет ясно после вскрытия.
P.S Во накалякал сколько:cl:

Maximum6213
12.06.2010, 23:04
ребят, Я конечно не хочу показаться тут совсем нулём, но всё же меня мучает вопрос:
с момента появления на 2109 ставили:
двигло 1,3 мощностью 65 лошадей карб
двигло 1,5 мощностью 72 лошади карб, потом стали ставить инжектор
1,5 на самару, впоследствии 1, 5 на самару2 и 1,6, собссно который имеем сейчас.
Вот в чём у меня вопрос: чем отличался двиг в девятке 1, 5 инжектор от 1.5 двигла в самаре 2?
Просто из личного опыта знаю следующее: самары первого поколения с инжекторным двиглом - гимор несусветный, у многих знакомых и их друзей были такие и они постоянно е**али себе моск с ними, в то время, как карбовые собраться ездили и бед не знали.

tulagold
12.06.2010, 23:33
ребят, Я конечно не хочу показаться тут совсем нулём, но всё же меня мучает вопрос:
с момента появления на 2109 ставили:
двигло 1,3 мощностью 65 лошадей карб
двигло 1,5 мощностью 72 лошади карб, потом стали ставить инжектор
1,5 на самару, впоследствии 1, 5 на самару2 и 1,6, собссно который имеем сейчас.
Вот в чём у меня вопрос: чем отличался двиг в девятке 1, 5 инжектор от 1.5 двигла в самаре 2?
Просто из личного опыта знаю следующее: самары первого поколения с инжекторным двиглом - гимор несусветный, у многих знакомых и их друзей были такие и они постоянно е**али себе моск с ними, в то время, как карбовые собраться ездили и бед не знали.

Во первых забыл 1.1л - 57л.с.
Не столько инжектора были геморройные, сколько бензин хреновый, и не развитость СТО: в1997г, когда пошли первые мелкосерийные инжекторы, это были как космические корабли, т.к в сервисах оборудования по ним не было, и ремонтировать приходилось методом тыка. Клиент же за всё платил, но проблема не решалась - он ехал на другую СТО, там тоже не помогали, отсюда и выходило, что как будто машина геморройная, типа инжектор это геморрой. Но также дейсвительно были проблемы и с комплектующими: первые ДМРВ меняли чуть ли не вместе с маслом через каждые 10000км - такой маленький у них был срок службы, да и с конвейера одно время сходили машины с "пустым" ДМРВ, тоесть самого измерительного элемента в корпусе не было. Много катализаторов и датчиков кислорода полегло после бензина с ферромаргацом.
Примерно со становлением 14ой на конвеер (конец 2002 года), в сервисах уже стало появляться диагностическое оборудование, потом запретили бензин с ферромарганцом, улучшилось качество комплектующих, повысилось качество "мозгов"(в частности с появлением Январь 7.2 применили новые разъёмы - качество контакта улучшилось сразу понизилось количество глюков вследствии плохого контакта), появились новые программы, подстраивающиеся под изменяющиеся (вследствие износа, засорения и т.д) параметры датчиков.
После внедрения Евро2 ещё более стабильным стал х/х, т.к электроника теперь могла ориентироваться по датчику кислорода о состоянии топливовоздушной смеси и скомпенсировать скажем небольшую засорённость форсунок увеличением времени их открытия, что в ранних версиях(без датчика кислорода, скажем Январь 5.1), приводило к неустойчивому х.х.
Одним словом первый инжектор, как первый блин, был комом, всего не распишешь.:cl:

LambadA
13.06.2010, 12:23
а зачем блок точить для перехода на 1.6?) не нужно) ставишь поршни 82.0 со смещением под коленвалы и получаешь объём. блок точится по диаметру поршня. тебе кстате можно походу и поршни 82.4 поставить без расточки блока т.к. 200тыщ они уже там всё расточили:)


Можно и не ставить поршни со смещением, можно "торцануть" т.е. спилить обычные. Но это если мотор планируется с нуля то проще купить.

Maximum6213
13.06.2010, 13:07
Во первых забыл 1.1л - 57л.с.
Не столько инжектора были геморройные, сколько бензин хреновый, и не развитость СТО: в1997г, когда пошли первые мелкосерийные инжекторы, это были как космические корабли, т.к в сервисах оборудования по ним не было, и ремонтировать приходилось методом тыка. Клиент же за всё платил, но проблема не решалась - он ехал на другую СТО, там тоже не помогали, отсюда и выходило, что как будто машина геморройная, типа инжектор это геморрой. Но также дейсвительно были проблемы и с комплектующими: первые ДМРВ меняли чуть ли не вместе с маслом через каждые 10000км - такой маленький у них был срок службы, да и с конвейера одно время сходили машины с "пустым" ДМРВ, тоесть самого измерительного элемента в корпусе не было. Много катализаторов и датчиков кислорода полегло после бензина с ферромаргацом.
Примерно со становлением 14ой на конвеер (конец 2002 года), в сервисах уже стало появляться диагностическое оборудование, потом запретили бензин с ферромарганцом, улучшилось качество комплектующих, повысилось качество "мозгов"(в частности с появлением Январь 7.2 применили новые разъёмы - качество контакта улучшилось сразу понизилось количество глюков вследствии плохого контакта), появились новые программы, подстраивающиеся под изменяющиеся (вследствие износа, засорения и т.д) параметры датчиков.
После внедрения Евро2 ещё более стабильным стал х/х, т.к электроника теперь могла ориентироваться по датчику кислорода о состоянии топливовоздушной смеси и скомпенсировать скажем небольшую засорённость форсунок увеличением времени их открытия, что в ранних версиях(без датчика кислорода, скажем Январь 5.1), приводило к неустойчивому х.х.
Одним словом первый инжектор, как первый блин, был комом, всего не распишешь.:cl:
то есть гиморность шла нет от двигуна, а от кривых рук и незнания?
Просто у мя инструктор продал год назад свою 21093 инж, 2002 года и вздохнул с облегчением, он просто задолбался её чинить, хотя внешне она у него была как новенькая.
У друга в Ульяновске была 2109 с карбом 1996 года, бед не знал, если б ему не разбили её. Но его знакомый хотел купить тачку за 120к, выбирал между 2хлетней классикой и инжовой самарой, взял девятку 2001 года и ездил в сервис каждую неделю.
Уж не знаю о маркировке их двигунов, но у одног омоего друга ща 21099 инжовая, 2002 года, двиг 2111, бед не знает.
Может, конечно, это всё совпадения, но о первых инжовый самарах Я слышал больше отрицательных отзывов, чем положительных.

Коnстаnтиn
13.06.2010, 19:39
Cо смещением поршни не хочу ставить принципиально, особой прибавки это не даст, конечно что-то и прибавится, но для меня это не принципиально, моё мнение, что минусов может получиться намного больше:есть знакомый, сделавший из 1.5 карба, 1.6 впрыск, так теперь холостые неустойчивые да и сам мотор шумнее стал, 1.6 получил как раз с помощью поршней со смещением.


не понял я немного) а как ты хочешь получить 1.6? поршни ставятся со смещением 1.9 под колено 74.8, со смещением 2.3 под колено 75.6 вот тебе объём:)
холостые неустойчивые почему не понятно) обычный 1.6 двиг что там будет неустойчивого? руки корявые собирали наверное:)
ещё раз повторюсь обём получается в купе от поршней со смещением под ход коленвала. от поршня и колена.

tulagold
13.06.2010, 20:09
не понял я немного) а как ты хочешь получить 1.6? поршни ставятся со смещением 1.9 под колено 74.8, со смещением 2.3 под колено 75.6 вот тебе объём:)
холостые неустойчивые почему не понятно) обычный 1.6 двиг что там будет неустойчивого? руки корявые собирали наверное:)
ещё раз повторюсь обём получается в купе от поршней со смещением под ход коленвала. от поршня и колена.

Я хочу просто 1.5 16V, специально 1.6 делать не буду. Если же блок придётся точить(не специально, только если будет овальность, либо будет полностью отсутствовать сетка хона), тогда и получу 1.6.

Коnстаnтиn
13.06.2010, 22:07
вобщем поехал сёдня решил снять поддон и посмотреть группу поршней. ага посмотрел)) поддон прикручен кучей болтов, причём надо откручивать треугольный рычаг и кажух коробки передач. блин, придётся завтра ехать и делать всё основательно.

Алексей603
14.06.2010, 06:07
Коnстаnтиn только сфотойте где пишется группа поршней ну и вообще все как снимаете как ставите очень интересно!!!!кстати у меня снизу такоеже синие железо!!!)))

Rumkin
29.03.2012, 23:29
Народ подскажите в током вопросе!! Пока я е....бу с 16v для себя, подошол племянник и говорит есть новый блок восмерошный хочу говорит сделать с 1.5 в 1.6 и чтоб без гемора. Так вот в чем вопрос какой нужно вал, шатуны и поршни под новый блок!!!! Заранее спс!!!

CTAJIKEP
29.03.2012, 23:44
Народ подскажите в током вопросе!! Пока я е....бу с 16v для себя, подошол племянник и говорит есть новый блок восмерошный хочу говорит сделать с 1.5 в 1.6 и чтоб без гемора. Так вот в чем вопрос какой нужно вал, шатуны и поршни под новый блок!!!! Заранее спс!!!

У меня в теме лежит схемка вала и поршня, для объема /forum/showpost.php?p=437520&postcount=391

Rumkin
30.03.2012, 00:08
Конечно спс но теория не мой конек(( я там не чего не понял((( можно немного поточней тип как для полного нуля!!! И глаза увидят а руки соберут)))))

Rumkin
30.03.2012, 23:17
Диаметр ___________ Ход поршня, мм
цилиндра,
_______ 71 __ 74,8 _ 75,6 __ 78 ___ 80 ___ 84
мм
82,0 _ 1499 _ 1579 _ 1596 _ 1647 _ 1689 _ 1774
82,4 _ 1514 _ 1595 _ 1612 _ 1663 __ 1706 _ 1791
82,5 _ 1517 _ 1599 _ 1616 _ 1667 __ 1710 _ 1795
82,8 _ 1528 _ 1610 _ 1628 _ 1679 __ 1722 _ 1808
83,0 _ 1536 _ 1618 _ 1635 _ 1687 __ 1731 _ 1817
84,0 _ 1573 _ 1657 _ 1675 _ 1728 __ 1772 _ 1861


Все очень просто: берем поршня 82 мм сток, ставим в блок 21083 коленвал с ходом 78 мм, получаем объем двигателя без расточки 1647 мм/3, то есть почти 1.7 литра.

Вот теперь понятней!! И последнее шатуны ставить 2110?? так может вал поставить с ходом 75,6 получится 1596 этого я думаю будет достаточно!!! И того получается вал 75,6 поршни 82 мм и шатуны 2110 и того 1596)))

Rumkin
31.03.2012, 00:09
Если я правильно понял под 75.6 пойду родные шатуны и поршни 82мм. Больше не чего не надо??

CTAJIKEP
31.03.2012, 00:13
Если я правильно понял под 75.6 пойду родные шатуны и поршни 82мм. Больше не чего не надо??

если мне не изменяет память, то да.

Rumkin
02.04.2012, 23:33
Столкнулся с такой проблемой, у нас в нашей деревне блин нельзя даже на заказ купить вал 75.6((((( Но мне предлагают калиновский вал 1.6!! Чего посоветуете по этому поводу???

CTAJIKEP
02.04.2012, 23:36
Столкнулся с такой проблемой, у нас в нашей деревне блин нельзя даже на заказ купить вал 75.6((((( Но мне предлагают калиновский вал 1.6!! Чего посоветуете по этому поводу???

так это он и есть, 75.6 мм подъем.

Rumkin
02.04.2012, 23:45
так это он и есть, 75.6 мм подъем.

Спс за подсказку)))) Зт.р новый лучше я тогда его и возьму!!))) А то я у продавца спрашиваю а он говорит калиновский и все !! больше он не фига не знает)))

Rumkin
02.04.2012, 23:52
Меня тут мучают смутные сомнения в таком вопросе, может все таки взять шатуны 2110??? Или брать родные??

Smith52
02.04.2012, 23:56
я тебя удивлю) если у тебя не карб и не один из первых инжей - у тебя шатуны 2110.
ты же понимаешь, что тебе не обычные поршни нужны, а заниженные?

Rumkin
03.04.2012, 00:12
у племянника 2114 2004 года выпуска получается что 2110 там стоят!! Получается что шатуны ему надо ставить 2110 новые!! А теперь можно как для профана чтоб я в магазине мог нормально им разъяснить что за поршня мне нужны!!

Smith52
03.04.2012, 00:47
блин, писал-же. но потом взяли и потерли... ладно, мы не гордые, еще раз напишем.
коленвал ход 75.6мм стандартный от двигателя 1.6литра (11183-1005016 к примеру)
шатуны 2110 под плавающий палец, длина 121мм (2110-1004045) если такие уже стоят и в приличном состоянии - смысла их менять особого нет, но лучше к мотористу заглянуть, пусть обмерит, может к ним вкладыши ремонтные нужны или еще чего.
поршни либо ТДМК, либо МАМИ, либо не знаю, у СТИ на заказ поршни диаметр 82.0, укороченные на 2.3 мм.
поршни врядли найдешь в магазине местном, их заказывать надо через интернет.

ну и кольца, вкладыши, полукольца, пальцы, стопоры, пробки, сальники, подшипники

Rumkin
03.04.2012, 08:07
Спасибо большое!!!!))) Четко и ясно!!! парни выручили пополной!)))) Все сегодня буду закупаться!!)))

Rumkin
09.04.2012, 18:27
Всем спс за помощь!!!! Собрал движок как по книжке!!)))) конечно сначало баловаться начал(( но как только доехали до диагностики там ребята чего то помудрили!! Стала работать как часы!))) Теперь обкатку и в путь!!!