PDA

Просмотр полной версии : Задний спойлер ВАЗ 2114-2115.


Страницы : 1 [2]

Haze
17.05.2012, 05:28
OK спасиб, как разберу отпишусь, по поводу колодки стоп сигнала не уверен, т.к. не будет же она при вращении перекатываться от одного конца спойлера к другому концу...

Rusln
17.05.2012, 13:09
Я почти на 100% уверен что это провод стоп сигнала, у меня также было я его битопластом обмотал и все, тишина.

Enzok-1
17.05.2012, 15:12
ребята извините за глупый вопрос,седня хотел спойлер на своей 14 подтянуть,как оказалось он уже натер крышку багажника((Так вот как снять обшивку чтобы к спойлеру подобраться?Там как я понял ежики ее держат,но как их выдернуть?

br21
17.05.2012, 15:32
ребята извините за глупый вопрос,седня хотел спойлер на своей 14 подтянуть,как оказалось он уже натер крышку багажника((Так вот как снять обшивку чтобы к спойлеру подобраться?Там как я понял ежики ее держат,но как их выдернуть?

я отверткой за обшивку поддевал. ежики отлетали на раз

greimi
17.05.2012, 19:45
я отверткой за обшивку поддевал. ежики отлетали на раз

аналогично снимаю. главное первый с краю снять, а остальные самой обшивкой снимаю( тяну за неё)

Haze
21.05.2012, 15:44
1 лучше промазать отверстия гермериком и по контуру мовилем.
2 там может греметь только колодка на стоп - сигнал, если будешь снимать обмотай её чем нибудь

Вообщем выяснил что там гремело.., это оказывается пластмассовая шайба белого цвета была:15: По размеру похожа на отверстие из под проводки на спойлере:dk:

Adam KOZLEVICH
21.05.2012, 16:29
Блин чёртово крыло! Машын ведь не птиц, нахрена прикрутили!
Зря я не обращал внимание на помахивание. На той неделе открутил - центральные шпильки вырваны, крайние нормально, наверно благодаря резиновым подушкам. По контуру краска протёрлась до металла и уже пошла коррозия.
Вопрос что теперь делать? Ну заместо шпилек я болты поставил на стальные прокладки (изнутри) и на эпоксидку посадил. Думаю, для надёжности, и снаружи приклеить накладки из тонкого пластика.
А вот что коррозией делать? При установленном крыле это безобразие невидно. Так что хотелось бы просто предотвратить распространение коррозии. Перекрашивать неохота - серебристый металлик, дорого будет. Мож есть какие идеи?

lexei
21.05.2012, 16:41
Блин чёртово крыло! Машын ведь не птиц, нахрена прикрутили!
Зря я не обращал внимание на помахивание. На той неделе открутил - центральные шпильки вырваны, крайние нормально, наверно благодаря резиновым подушкам. По контуру краска протёрлась до металла и уже пошла коррозия.
Вопрос что теперь делать? Ну заместо шпилек я болты поставил на стальные прокладки (изнутри) и на эпоксидку посадил. Думаю, для надёжности, и снаружи приклеить накладки из тонкого пластика.
А вот что коррозией делать? При установленном крыле это безобразие невидно. Так что хотелось бы просто предотвратить распространение коррозии. Перекрашивать неохота - серебристый металлик, дорого будет. Мож есть какие идеи?
где зацвело зачистить обезжирить, замазать грунтовкой потом краской, потом сверху пушсало или битумную мастику, но только не мовиль, как обработаешь месяцок - два в жару потеки будут потом пройдет, года на 2 хватит точно если нормально всё сделать, а трёт в основном когда спойлер на соплях держится...

Adam KOZLEVICH
21.05.2012, 17:22
Дык зацвело по периметру площадок. Зачищать там это значит перекрашивать крышку или нижнюю её часть. Пока невидно, а зачистить полоску шириной до 1 мм не получится. Мож преобразователем ржавчины попробывать (что эт за зверь?). Или просто мовилем поверху, пусть течёт - протру. Битумная мастика тоже течёт в жару, и чёрная, зараза.
Думаю посадить, как тут советовали, на оконный герметик, благо с ремонта остался.
Но вот как остановить распространение ржи малой кровью? Или это нереально? :(

lexei
21.05.2012, 18:30
Дык зацвело по периметру площадок. Зачищать там это значит перекрашивать крышку или нижнюю её часть. Пока невидно, а зачистить полоску шириной до 1 мм не получится. Мож преобразователем ржавчины попробывать (что эт за зверь?). Или просто мовилем поверху, пусть течёт - протру. Битумная мастика тоже течёт в жару, и чёрная, зараза.
Думаю посадить, как тут советовали, на оконный герметик, благо с ремонта остался.
Но вот как остановить распространение ржи малой кровью? Или это нереально? :(
я написал как ржу остановить... Преобразователь не надо использовать. Тут вообще спойлер обсуждают по идее .Ржавчину обсуждать сюда тебе /forum/showthread.php?t=5999

TAXIST
28.05.2012, 14:19
Вырвало два средних крепления по всей площади ножки,прокладку уже не сделать,скочем тем более,что посоветуете? Под ним у меня видеокамера,он мне нужен!

lexei
28.05.2012, 14:32
Вырвало два средних крепления по всей площади ножки,прокладку уже не сделать,скочем тем более,что посоветуете? Под ним у меня видеокамера,он мне нужен!
эпоксидкой заливать только сломанные крепления

X-Softer
28.05.2012, 14:51
Вот интересный способ ремонта пластиковых деталей с помощью суперклея и ... пищевой соды!
http://habrahabr.ru/post/144043/#habracut

BuferMan
06.06.2012, 20:22
Гонит воздушный поток параллельно стеклу, чтобы в этой зоне не образовывалось разряжение и не засасывало грязь из-под колес. Тащем-то, если бы угол наклона слегка был другой на 2-3 градуса хотя бы и на задней части крыши не был подштампован спойлер, то стекло бы не пачкалось. Но об этом сообразили уже когда в трубе продули, а это было уже под конец 90х, когда у завода не было бабла на передку штампов от девятки. Так и осталась на 14ках девяточная задница. :21: А когда делали 13ку, у завода совсем был кризис, поэтому даже двери переделывать не стали.

ответ от главной дороги
http://lostpic.net/images/048454baad811925293e31cbb82457e5.png

http://lostpic.net/images/b690a4b42363d9902cf5eb0a33e9ace6.png

воздушный поток действительно сдувает грязь со стекла, но машину отрывает от дороги, разгрузка автомобиля 65 кг, этого слишком много, машина становится неуправляемой, сцепления с дорогой почти нет, на скорости 150 км/ч узинькая железка работает как мощное крыло

br21
06.06.2012, 20:40
Где-то мне попадалась инфа (за достоверность не ручаюсь!) что на первых восьмерках не было этого горбика на крыше. На скоростях машины теряли устойчивость и как следствие было дтп. После этого был добавлен горбик и проблема ушла. Если мне не врет память, цифра была в районе 1500 выпущенных машин.

За достоверность не ручаюсь! Просто где-то вычитал...

раздумывающий
06.06.2012, 23:55
За достоверность не ручаюсь! Просто где-то вычитал...

В книжке "Высокой мысли пламень" в главе, посвященной созданию восьмерки, подштампованного спойлера, если честно, не помню. С другой стороны на 99 и 15 спойлера на крыше нет - и их не сдувает.

lexei
07.06.2012, 00:15
В книжке "Высокой мысли пламень" в главе, посвященной созданию восьмерки, подштампованного спойлера, если честно, не помню. С другой стороны на 99 и 15 спойлера на крыше нет - и их не сдувает.
ага 170-180 да с норм резиной и стойками , красотааа)))

br21
07.06.2012, 08:19
В книжке "Высокой мысли пламень" в главе, посвященной созданию восьмерки, подштампованного спойлера, если честно, не помню. С другой стороны на 99 и 15 спойлера на крыше нет - и их не сдувает.

У них корма по другому сделана

ответ от главной дороги


А вот ответ авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102629&SECTION_ID=4885

eXeeeeeed
14.06.2012, 11:03
Тоже снял спойлер.Ненавижу его.Просто убожество.
Дырки заварил,шпакленул,сегодня грунтовать буду.
P.S. Натер спойлер мне нормально.До того что на местах где он крепился просто не осталось краски!

Кстате снял я его еще может месяц 2 назад,стояли заклепки.Надоело.
http://s017.radikal.ru/i418/1206/52/87af45e089a5.jpg (http://www.radikal.ru)

Kran
25.06.2012, 01:13
тоже считаю, какого его нужно вешать........ тем более на ниши машины)

regin
11.07.2012, 12:44
Тоже снял спойлер.Ненавижу его.Просто убожество.
Дырки заварил,шпакленул,сегодня грунтовать буду.
P.S. Натер спойлер мне нормально.До того что на местах где он крепился просто не осталось краски!

Кстате снял я его еще может месяц 2 назад,стояли заклепки.Надоело.
http://s017.radikal.ru/i418/1206/52/87af45e089a5.jpg (http://www.radikal.ru)

Как и чем заваривал, поделись плз?

zvezda
11.07.2012, 13:10
А по мне так без него убого! Зачем делать опять 9ку?да на 9ке бампера другие там он не смотрелся но на 14ке все гармонично!А у кого крепления отваливаются и трет ужасно так не фиг багажник за спойлер закрывать! Не для этого он поставлен да и толкать машину и облакачиваться тоже не надо и не будет проблем.

Андрей 45
18.07.2012, 10:38
возможно этот вопрос поднимали,читаю форум с телефона,очень долго искать ответ,вчера сняв спойлер на 15 ужаснулся натерто до железо,грязь,краска вздулась,зачистил,обезжири л,подкрасил,мовиль слегка подмазал.Вопрос в следующем,есть смысл нанести в места стыка герметик,чтобы все это г...с улицы не попадало,если кто так делал посоветуйте,пожалуйста!

lexei
18.07.2012, 11:14
возможно этот вопрос поднимали,читаю форум с телефона,очень долго искать ответ,вчера сняв спойлер на 15 ужаснулся натерто до железо,грязь,краска вздулась,зачистил,обезжири л,подкрасил,мовиль слегка подмазал.Вопрос в следующем,есть смысл нанести в места стыка герметик,чтобы все это г...с улицы не попадало,если кто так делал посоветуйте,пожалуйста!
герметик не надо, там влага будет скапливаться, тут говорят что можно тонкую резину проложить чтоб не тёрло, можно или так или спойлер потуже затянуть...

greimi
18.07.2012, 20:02
герметик не надо, там влага будет скапливаться, тут говорят что можно тонкую резину проложить чтоб не тёрло, можно или так или спойлер потуже затянуть...

лучше резину положить. как ни затягивай, всё равно играть будет . метал то тонкий

На мерене
18.07.2012, 20:09
А у меня такой вопрос возник: можно ли спойлер нового образца(4 крепления) водрузить на крышку багажника с отверстиями под спойлер старого образца(2 крепления),т.е. закрепить только за центральные шпильки,а крайние ампутировать - это штоб еще дыры не сверлить.?

lexei
18.07.2012, 21:16
Я промазывал герметиком,за пять лет намёка даже на влагу не было.
это хорошо, я пушалом промазал и затянул сильно чтоб не тёр, влаги тоже нет:eq:

На мерене
18.07.2012, 21:31
А у меня такой вопрос возник: можно ли спойлер нового образца(4 крепления) водрузить на крышку багажника с отверстиями под спойлер старого образца(2 крепления),т.е. закрепить только за центральные шпильки,а крайние ампутировать - это штоб еще дыры не сверлить.?

никто не знает?

lexei
18.07.2012, 21:43
А у меня такой вопрос возник: можно ли спойлер нового образца(4 крепления) водрузить на крышку багажника с отверстиями под спойлер старого образца(2 крепления),т.е. закрепить только за центральные шпильки,а крайние ампутировать - это штоб еще дыры не сверлить.?
лучше просверлить, двумя отверстиями больше, двумя меньше... В серединке он на скорости краску до металла отобьет.

Rusln
18.07.2012, 22:18
А у меня такой вопрос возник: можно ли спойлер нового образца(4 крепления) водрузить на крышку багажника с отверстиями под спойлер старого образца(2 крепления),т.е. закрепить только за центральные шпильки,а крайние ампутировать - это штоб еще дыры не сверлить.?
Можно и ничего с ним не будет, у меня держится на двух болтах, центральные крепления сломаны, посадил на герметик, даже не шевелится.

greimi
18.07.2012, 23:17
Можно и ничего с ним не будет, у меня держится на двух болтах, центральные крепления сломаны, посадил на герметик, даже не шевелится.

а центральные крепления от нового к старому подойдут?

Андрей 45
19.07.2012, 10:24
Я промазывал герметиком,за пять лет намёка даже на влагу не было.

а какой герметик? обычный автогерметик?или в строительном лучше купить?

Rusln
19.07.2012, 12:08
а центральные крепления от нового к старому подойдут?
Вот об этом я не знаю.

а какой герметик? обычный автогерметик?или в строительном лучше купить?
Обычный герметик прозрачный подойдет.

Андрей 45
19.07.2012, 13:02
надо сделать будет в скором времени,а то я че то сомневался,спасибо всем за советы:1:

Nerpa_23
28.07.2012, 12:56
Друзья, где можно купить оригинальный спойлер?

sv4energy
28.07.2012, 13:07
Друзья, где можно купить оригинальный спойлер?

на барахолках можно, я сам когда то свой новый продать не мог, потом вернул на место)

BuferMan
01.08.2012, 13:26
вот это жесткач((((( этот спойлер всю заднюю дверь испортил, сейчас пойду сфоткаю

lexei
02.08.2012, 03:11
вот это жесткач((((( этот спойлер всю заднюю дверь испортил, сейчас пойду сфоткаю
долго фоткаешь)))

BuferMan
05.08.2012, 22:31
когда снял спойлер, увидел ржавчину во многих местах, больше всего оказалось на самом краю справа. спойлер полый внутри, держится на 4х шпильках с гайками, стоял 1,5 года. покорябал надфилем, покрасил кисточкой с краской и лаком несколько слоёв. брызнул мовилью везде где можно и вырезал резинки из сырой резины из шиномонтажки. вот что получилось

http://lostpic.net/images/b166ce3784e2afcfa0d0f72f2512d439.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137203) http://lostpic.net/images/ecff57b11014a05bff9a7bbdb1001440.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137201)

http://lostpic.net/images/88c73a9986b62a3f8477249a34a77d3f.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137207) http://lostpic.net/images/93f3695e2afbb0ede2f490d639198562.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137205)

http://lostpic.net/images/855ffbe25dd1ebfcde17eed17eb0322c.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137206) http://lostpic.net/images/5af293a2784181031e415718d2ba6f3c.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137204)

http://lostpic.net/images/0df7a4653fa132184639a859c205c54c.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137210) http://lostpic.net/images/55806c5fbf95d37f514b444ce4c69a5e.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137209)

http://lostpic.net/images/b6d9cb10675020e69dc650a771979f24.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137213) http://lostpic.net/images/60d2bf22672971f1ec84c2c446bd5e2b.jpg (http://lostpic.net/?photo=1137214)

lexei
06.08.2012, 00:34
нормэ, молодец что вовремя заметил!

BuferMan
06.08.2012, 00:47
нормэ, молодец что вовремя заметил!

спасиба, про грунт не подумал(( где то была тема, надо почитать

lexei
06.08.2012, 00:53
спасиба, про грунт не подумал(( где то была тема, надо почитать
уже поздно)) весной снимешь и проведешь осмотр что да как

BuferMan
06.08.2012, 12:58
Не в обиду, но смотрится не очень. Резинки можно было поаккуратнее вырезать.

делал с запасом на всякий случай, да и раздавилась резина когда затягивал:1:

Haze
06.08.2012, 13:12
Снял спойлер при пробеге ~400 км, а он уже зараза успел натереть в местах соприкосновения до металла... нафиг он такой нужен, 9-ка не 9ка мне все равно)):11:
BuferMan прикольно получилось, я тоже так же делал, и резинка также торчала:15: не понравилось убрал спойлер, теперь с заглушками пуляю)
У меня на старой 14-ке (2006 г. ) которую я покупал с рук, видимо вообще ничего со спойлером не делали, так в местах соприкосновения спойлера с пятой дверью краска потрескалась и ржавчины было дофига:21:

Тэш
06.01.2013, 21:54
Всем привет! Сегодня наклеила на места соприкосновения спойлера с кузовом резиночки, как в № 292. Все равно не сидит как влитой. Рукой качаешь - качается слегка. Затянула крепления - дальше некуда. Что такое? Или идеально неподвижного состояния не добиться? ВАЗ 2114.

(Виктор)
06.01.2013, 22:08
Всем привет! Сегодня наклеила на места соприкосновения спойлера с кузовом резиночки, как в № 292. Все равно не сидит как влитой. Рукой качаешь - качается слегка. Затянула крепления - дальше некуда. Что такое? Или идеально неподвижного состояния не добиться? ВАЗ 2114.

Качаться все равно будет. Он же не железный, так что не обращай внимания.

Rusln
06.01.2013, 22:12
Всем привет! Сегодня наклеила на места соприкосновения спойлера с кузовом резиночки, как в № 292. Все равно не сидит как влитой. Рукой качаешь - качается слегка. Затянула крепления - дальше некуда. Что такое? Или идеально неподвижного состояния не добиться? ВАЗ 2114.
Герметик тебе в помощь, я уже не один раз писал.

Тэш
06.01.2013, 22:14
Герметик тебе в помощь, я уже не один раз писал.

Спасибо. Просто не хочется его приклеивать.

раздумывающий
07.01.2013, 02:32
Он и без прокладок слегка покачивается. Причем не болтается, а именно немного покачивается.

BuferMan
07.01.2013, 02:36
не замечал что болтается но после подкладки резинок от саба дребезжания нет!!!! я доволен))

раздумывающий
07.01.2013, 02:43
Я бы даже сказал не покачивается, а за счет мягкости самой пластмассы (он же из пеноматериала какого-то сделан, да еще и полый вроде внутри) чуть-чуть играет.

BuferMan
07.01.2013, 03:01
Из пены спойлер не полый, а из пластика (сразу понятно если потрогать) полый, лёгкий. У меня как раз такой.

раздумывающий
07.01.2013, 03:05
Наверное от этого зависит - играет/не играет.

Тэш
07.01.2013, 19:33
У меня средние крепления не плотно прилегают...
Главное, чтобы дребезг убрался. Завтра проверю.

Agarin
08.01.2013, 01:59
Привет всем!Купил спойлер на ваз 2114 родной с 4-мя отверстиями,а он без креплений.Подскажите как они выглядят и где их можно купить или можно любыми болтами прикрепить.ваз2114 2008г.Заранее всем спасибо!!!

BuferMan
08.01.2013, 03:19
Шпильки с 2х сторонней резьбой, гайки в виде усечённого конуса и широкие шайбы. Всё по 4 штуки. /forum/showpost.php?p=508350&postcount=292 Смотреть на авторынке в разделе "мелочёвка"

ivanov.egorka
08.01.2013, 19:25
Приветствую всех форумчан! Всех с праздниками! Подскажите,после демонтажа сполера отверстий как я понял остается 4.Какого они диаметра? Хотелось бы изначально подготовить(подобрать) заглушки под них!!! И с чего можно подобрать эти заглушки? У нас готовых комплектов (как здесь пишут) не нашел....

greimi
08.01.2013, 19:30
Приветствую всех форумчан! Всех с праздниками! Подскажите,после демонтажа сполера отверстий как я понял остается 4.Какого они диаметра? Хотелось бы изначально подготовить(подобрать) заглушки под них!!!

в отверстий от шпилек подходят клипсы от крепления пластика на крышке багажника( диаметр отверстия 10мм), а вот для отверстия под провод для стопаря надо хаглушку шире . там по моему диаметр 20мм. но могу ошибаться. у меня старый спойлер, с двумя креплениями.

Алло
19.01.2013, 20:58
Долго меня мучают сомнения по поводу необходимости спойлера на крышку багажника. Всё никак не могу решиться установить его обратно после снятия. Снял я его спустя два месяца после покупки новой машины. Остались следы на крышке от посадочных площадок самого спойлера. Хочется один раз установить его на место и больше никогда не трогать либо же не ставить, а поставить заглушки. Если всё же решусь на установку, то хочу попробовать такой способ. Посадочные места для спойлера на крышке багажника побрызгать антикором Тектил Бодисейф, затем приклеить двусторонний скотч, а уж потом наложить резиновые прокладки от автокамеры, предварительно насадив на резьбовые шпильки шайбы диаметром 3-4 см, чтоб потом их (шпильки) не вырвало со своего посадочного места при затягивании и в дальнейшем при эксплуатации. Кто что думает по данному способу?

lexei
19.01.2013, 21:29
Долго меня мучают сомнения по поводу необходимости спойлера на крышку багажника. Всё никак не могу решиться установить его обратно после снятия. Снял я его спустя два месяца после покупки новой машины. Остались следы на крышке от посадочных площадок самого спойлера. Хочется один раз установить его на место и больше никогда не трогать либо же не ставить, а поставить заглушки. Если всё же решусь на установку, то хочу попробовать такой способ. Посадочные места для спойлера на крышке багажника побрызгать антикором Тектил Бодисейф, затем приклеить двусторонний скотч, а уж потом наложить резиновые прокладки от автокамеры, предварительно насадив на резьбовые шпильки шайбы диаметром 3-4 см, чтоб потом их (шпильки) не вырвало со своего посадочного места при затягивании и в дальнейшем при эксплуатации. Кто что думает по данному способу?
езди без спойлера,это бесполезный элемент...

Алло
19.01.2013, 21:45
Да вот до сих пор и езжу без него. Практически около трёх месяцев уже. Самое интересное, что дырки я заклеил обычным прозрачным скотчем. Держиться безупречно. Никакой мороз не берёт. Причём две из пяти отверстий имеют по одному сколу до металла, которые до сих пор почему-то не собираются ржаветь. Удивительно, но факт. И всё же по поводу моего вопроса в моём предыдущем посте, кто что думает?

BuferMan
19.01.2013, 21:53
Да вот до сих пор и езжу без него.

если хочешь чтоб машина выглядела красиво надо заваривать или спойлер ставить, с заглушками убого:at: а металл скотчем лепить тут не советовали, влага конденсируется, если на время проще мазнуть парафиновым карандашом в цвет, предверительно его чуть нагреть или краской сразу, место невидное тогда антикором боди в балончиках.

Алло
20.01.2013, 20:37
Да всё понятно. Ладно, как говориться Бог троицу любит. Задаю тот же самый вопрос про технологию установки спойлера.

1. Брызгаю на посадочные места для спойлера на крышке багажника антикором Тектил Бадисейф;
2. Клею двусторонний скотч;
3. Накладываю резинки от автокамеры (а может подойдёт другая резина потоньше, зато потвёрже?);
4. Устанавливаю сам спойлер, предварительно надев на резьбовые шпильки шайбы диаметром 3 см.

Теперь сам вопрос. Правильно ли я сделаю, как описал выше?

Artemm
14.02.2013, 20:32
Все ли спойлеры ваз 2114 универсальны? Т.е. Смогу ли я поставить например на машину 2010 года спойлер от машины 2006 года?

BuferMan
14.02.2013, 20:36
Поставить можно любой но количество креплений (шпилек) на спойлере может отличаться. У меня 4 кажется. Лучше покупать спойлер неполый внутри.

ЛехаС401СС
14.02.2013, 20:38
Все ли спойлеры ваз 2114 универсальны? Т.е. Смогу ли я поставить например на машину 2010 года спойлер от машины 2006 года?
про шестой год не скажу,но начиная от 2007 года все спойлеры одинаковые.Ранее 2007 года,были разные способы крепления,различались количеством шпилек,и соответственно количеством отверстий в крышке багажника.

Artemm
14.02.2013, 20:40
как я понял они толко отличаются числом креплений?

BuferMan
14.02.2013, 20:41
как я понял они толко отличаются числом креплений?

и материалом:1:

ЛехаС401СС
14.02.2013, 20:42
как я понял они толко отличаются числом креплений?
да,на старых было всего две шпильки и еще специальными скобами по краям крепились,на новых и по краям тоже шпильки...всего четыре шпильки.

Artemm
14.02.2013, 20:46
спасибо за подробный ответ !

Алло
14.02.2013, 22:52
Да всё понятно. Ладно, как говориться Бог троицу любит. Задаю тот же самый вопрос про технологию установки спойлера.

1. Брызгаю на посадочные места для спойлера на крышке багажника антикором Тектил Бадисейф;
2. Клею двусторонний скотч;
3. Накладываю резинки от автокамеры (а может подойдёт другая резина потоньше, зато потвёрже?);
4. Устанавливаю сам спойлер, предварительно надев на резьбовые шпильки шайбы диаметром 3 см.

Теперь сам вопрос. Правильно ли я сделаю, как описал выше?

Видимо, ни у кого возражений нет. Следовательно, можно приступать?

lexei
14.02.2013, 23:17
Видимо, ни у кого возражений нет. Следовательно, можно приступать?
скотч зачем?

BuferMan
14.02.2013, 23:26
Не знаю что из себя представляет Тектил Бадисейф но если он как антигравий Боди брызгай им аккуратнее или кисточкой вообще. Можно без скотча. Спойлер лучше ставить вдвоём!!! В одного можешь случайно что-нибудь покарябать.

ЛехаС401СС
15.02.2013, 10:14
Видимо, ни у кого возражений нет. Следовательно, можно приступать?
мне кажется что то одно надо выбрать,раз резинки подкладываешь,скотч я думаю не нужен.....

Алло
16.02.2013, 21:47
Спасибо за советы, ребята!!

Haze
18.02.2013, 20:25
Пробовал ставить с резинками-прокладками и этот так называемый спойлер засчет вибрации ( хотя сидит намертво ) начинал втирать мои прокладочки в краску... Потом еле еле полиролем отшкрябал... ))

Алло
18.06.2013, 17:06
Хотелось бы узнать про заглушки на отверстия для спойлера. Купил пластмассовые. Вот сейчас думаю, стоит ли их ставить.

Maximum6213
18.06.2013, 19:00
посоны, хотел спросить: кароче когда спойлер снимал, а потом ставил наместо, одна гайка стала прокручиваться и крутиться вместе со шпилькой. щас там гайка тока наживлена. Как лечить?

BuferMan
18.06.2013, 19:41
Хотелось бы узнать про заглушки на отверстия для спойлера. Купил пластмассовые. Вот сейчас думаю, стоит ли их ставить.

три варианта: или ставь заглушки или заваривай и крась крышку или ставь спойлер, я выбрал третий

посоны, хотел спросить: кароче когда спойлер снимал, а потом ставил наместо, одна гайка стала прокручиваться и крутиться вместе со шпилькой. щас там гайка тока наживлена. Как лечить?

скорее всего в самом спойлере пластик прокрутился, попытайся снять шпильку и новую поставить

doping
18.06.2013, 20:12
посоны, хотел спросить: кароче когда спойлер снимал, а потом ставил наместо, одна гайка стала прокручиваться и крутиться вместе со шпилькой. щас там гайка тока наживлена. Как лечить?

На сколько помню,на драйве поднималась эта тема. лечили просто.Снимали спойлер. Там пластик со шпилькой от спойлера отсоеденялся-сломан был. Решение брать болт,брать эпокситку и заливать с болтом эпоксидку в это место. после чего ставить на багажник обратно и закручивать гайкой изнутри :1:

Maximum6213
18.06.2013, 21:14
На сколько помню,на драйве поднималась эта тема. лечили просто.Снимали спойлер. Там пластик со шпилькой от спойлера отсоеденялся-сломан был. Решение брать болт,брать эпокситку и заливать с болтом эпоксидку в это место. после чего ставить на багажник обратно и закручивать гайкой изнутри :1:
ничё не понял, шпилька же вкручивается в спойлер, а внутри спойлера вроде есть что-то типа гайки? Там же что-то болтается.

BuferMan
18.06.2013, 21:19
точно не помню но вроде прямо в пластмассу вкручивается

Алло
19.06.2013, 22:09
[QUOTE=BuferMan;570350]три варианта: или ставь заглушки или заваривай и крась крышку или ставь спойлер, я выбрал третий



Я спросил про заглушки, которые пластмассовые. Не протрут ли они лакокрасочное покрытие в местах соприкосновения с ним от вибрации? Были бы резиновые, такой вопрос не задавал бы.

раздумывающий
19.06.2013, 22:14
Я спросил про заглушки, которые пластмассовые. Не протрут ли они лакокрасочное покрытие в местах соприкосновения с ним от вибрации? Были бы резиновые, такой вопрос не задавал бы.
Они со временем и резиновые протрут. Ибо со временем резина задубеет, а в наших погодных условиях и трепетной любви дорожников к реагентам, это будет скорее рано, чем поздно...

Алло
19.06.2013, 23:18
Они со временем и резиновые протрут. Ибо со временем резина задубеет, а в наших погодных условиях и трепетной любви дорожников к реагентам, это будет скорее рано, чем поздно...

И что теперь делать?

Maximum6213
19.06.2013, 23:50
И что теперь делать?
выкинуть спойлер, заварить крышку ..

Алло
20.06.2013, 09:01
Заварить тоже не выход. В местах сварки потом появиться ржавчина.

Алло
20.06.2013, 09:04
А вообще-то есть выход. Заклеить отверстия обычным прозрачным скотчем. Я так целый год езжу. И ничего. Что удивительно в местах сколов по краям отверстий металл не ржавеет. Потому что обветривается изнутри, наверное.

Maximum6213
20.06.2013, 14:08
ну вообще по уму купи новую крышку багажника от 2109 крашеную в цвет - она уже без дырок под спойлер идёт. Цена вопроса где-то 3200-3500р

раздумывающий
20.06.2013, 20:29
Заварить тоже не выход. В местах сварки потом появиться ржавчина.
Выкинуть родную дверь, купить от восьмерки без дырок. Чего уж там, раз такие методы пошли. :21:

А вообще, проблему можно решать с разных сторон:
1) Обклеить на двери (именно двер) по контуру прилегания автомобильным скотчем типа "3М" (толстым) и по всей площади. На скотч ставится спойлер и затягивается поплотнее, чтобы не ерзал. -> Профит.
2) Использовать силиконовые прокладки (проверка - засунуть в холодильник и попробовать каким-нибудь щипцами их согнуть - если гнутся без усилия вообще - то, что надо), врезанные по контуру прилегания. Силикон удивительно живучий материал и там, где резина средней паршивости идет по щелке половой, силикон бодрячком и сдаваться не собирается. Опять же, тянуть так, чтобы не ерзало. Плюс силикона в небольшой "прилипчивости" его к чистому лаку -> будет меньше по этому самому лаку ерзать.
3) Можно "завалить" края кронштейнов спойлера надфильком, чтобы обеспечить вместо острой кромки пусть и небольшой, но радиусок. Удивительным образом это радикально снижает износ. Ибо создается такое ощущения, что эти ухари забывают пройти за 5 сек детали на наждаке после выштамповки, после которой по-любому получится пусть и незаметный, он облой, которого достатчно для покрытий, толщиной слоя в микрометрах.

Можно еще много чего сделать, а еще можно забить болт и не думать в эту сторону. Ибо через 4-5 лет, когда это все может начать проявляться (и не обязательно, что вообще проявится), начнут появляться другие признаки коррозии по нижней кромки, вокруг табличек и т.п. Будет проще уже либо выкинуть нафиг эту дверь, либо вышкурить ее и покрасить с переходом по узким вертикальным кромкам у стекла. Ибо начало коррозии в одном месте для задней двери - это первый звоночек и все это поможет лишь замаскировать процесс, но никак не остановить или прекратить его. Увы.

Мое такое мнение.

PS. Надо вообще к машине чуть проще относиться. Конечно, это не значит, что ее не надо мыть или менять неисправные запчасти. Но и не стоить сильно печалиться о начале коррозии на навесных элементах, про которые издревле известно, что они подвержены. Вот разбить заднее крыло - вот это жалко...

Алло
20.06.2013, 22:42
Выкинуть родную дверь, купить от восьмерки без дырок. Чего уж там, раз такие методы пошли. :21:

А вообще, проблему можно решать с разных сторон:
1) Обклеить на двери (именно двер) по контуру прилегания автомобильным скотчем типа "3М" (толстым) и по всей площади. На скотч ставится спойлер и затягивается поплотнее, чтобы не ерзал. -> Профит.
2) Использовать силиконовые прокладки (проверка - засунуть в холодильник и попробовать каким-нибудь щипцами их согнуть - если гнутся без усилия вообще - то, что надо), врезанные по контуру прилегания. Силикон удивительно живучий материал и там, где резина средней паршивости идет по щелке половой, силикон бодрячком и сдаваться не собирается. Опять же, тянуть так, чтобы не ерзало. Плюс силикона в небольшой "прилипчивости" его к чистому лаку -> будет меньше по этому самому лаку ерзать.
3) Можно "завалить" края кронштейнов спойлера надфильком, чтобы обеспечить вместо острой кромки пусть и небольшой, но радиусок. Удивительным образом это радикально снижает износ. Ибо создается такое ощущения, что эти ухари забывают пройти за 5 сек детали на наждаке после выштамповки, после которой по-любому получится пусть и незаметный, он облой, которого достатчно для покрытий, толщиной слоя в микрометрах.

Можно еще много чего сделать, а еще можно забить болт и не думать в эту сторону. Ибо через 4-5 лет, когда это все может начать проявляться (и не обязательно, что вообще проявится), начнут появляться другие признаки коррозии по нижней кромки, вокруг табличек и т.п. Будет проще уже либо выкинуть нафиг эту дверь, либо вышкурить ее и покрасить с переходом по узким вертикальным кромкам у стекла. Ибо начало коррозии в одном месте для задней двери - это первый звоночек и все это поможет лишь замаскировать процесс, но никак не остановить или прекратить его. Увы.

Мое такое мнение.

PS. Надо вообще к машине чуть проще относиться. Конечно, это не значит, что ее не надо мыть или менять неисправные запчасти. Но и не стоить сильно печалиться о начале коррозии на навесных элементах, про которые издревле известно, что они подвержены. Вот разбить заднее крыло - вот это жалко...

Склоняюсь больше к первому варианту. Резина отпадает. Силикон? Где его найти? Поэтому остаётся двустороний скотч. Вопрос: достаточно ли одного слоя или следует клеить в два слоя для надёжности?

Maximum6213
20.06.2013, 22:54
Выкинуть родную дверь, купить от восьмерки без дырок. Чего уж там, раз такие методы пошли. :21:

А вообще, проблему можно решать с разных сторон:
1) Обклеить на двери (именно двер) по контуру прилегания автомобильным скотчем типа "3М" (толстым) и по всей площади. На скотч ставится спойлер и затягивается поплотнее, чтобы не ерзал. -> Профит.
2) Использовать силиконовые прокладки (проверка - засунуть в холодильник и попробовать каким-нибудь щипцами их согнуть - если гнутся без усилия вообще - то, что надо), врезанные по контуру прилегания. Силикон удивительно живучий материал и там, где резина средней паршивости идет по щелке половой, силикон бодрячком и сдаваться не собирается. Опять же, тянуть так, чтобы не ерзало. Плюс силикона в небольшой "прилипчивости" его к чистому лаку -> будет меньше по этому самому лаку ерзать.
3) Можно "завалить" края кронштейнов спойлера надфильком, чтобы обеспечить вместо острой кромки пусть и небольшой, но радиусок. Удивительным образом это радикально снижает износ. Ибо создается такое ощущения, что эти ухари забывают пройти за 5 сек детали на наждаке после выштамповки, после которой по-любому получится пусть и незаметный, он облой, которого достатчно для покрытий, толщиной слоя в микрометрах.

Можно еще много чего сделать, а еще можно забить болт и не думать в эту сторону. Ибо через 4-5 лет, когда это все может начать проявляться (и не обязательно, что вообще проявится), начнут появляться другие признаки коррозии по нижней кромки, вокруг табличек и т.п. Будет проще уже либо выкинуть нафиг эту дверь, либо вышкурить ее и покрасить с переходом по узким вертикальным кромкам у стекла. Ибо начало коррозии в одном месте для задней двери - это первый звоночек и все это поможет лишь замаскировать процесс, но никак не остановить или прекратить его. Увы.

Мое такое мнение.

PS. Надо вообще к машине чуть проще относиться. Конечно, это не значит, что ее не надо мыть или менять неисправные запчасти. Но и не стоить сильно печалиться о начале коррозии на навесных элементах, про которые издревле известно, что они подвержены. Вот разбить заднее крыло - вот это жалко...
в принципе так оно и есть. Моя 2009 года, спойлер ей протёр 5ю дверь, ничего, зачистил, потом преобразователем ржи, потом покрасил в цвет, вырезал прокладки из резины под спойлер, обратно его посадил, всё проантикорил и всё. В любом случае лет через 4-5 пойдёт ржа по нижней кромке двери, а там уж видно будет...

Палыч
21.06.2013, 22:25
в принципе так оно и есть. Моя 2009 года, спойлер ей протёр 5ю дверь, ничего, зачистил, потом преобразователем ржи, потом покрасил в цвет, вырезал прокладки из резины под спойлер, обратно его посадил, всё проантикорил и всё. В любом случае лет через 4-5 пойдёт ржа по нижней кромке двери, а там уж видно будет...

Моя 2007 г.в.спойлер в наличии, ничего не протёрто,ржи нет,на нижней кромки ржи нет,вы вообще о чём??

Алло
21.06.2013, 23:08
Извините, я вопрос задал про прокладку под спойлер. Так в два слоя лепить скотч или в один?

lexei
21.06.2013, 23:13
Извините, я вопрос задал про прокладку под спойлер. Так в два слоя лепить скотч или в один?
лепи в 2,один промнется может край какой отбивать краску.

alehas777
30.08.2013, 19:46
вот наконец решился. убрал все шильдики, заварил замок багажника, ржавчину которую образовал спойлер все убрал все иделаьно, но сдуру дырки для крепежа спойлера оставил, старый спойлер поставить не могу так как у него все крепления выломались, новый привезли мне он вообще весь в сколах оказался и просто кривой. вот теперь я психанул купил заглушки, купил краску покрасил заглушки в цвет кузова и езжу......
чем можно их заменить. может какой другой спойлер поставить или где нить их делают на заказ?? снова заваривать и все заново красить тоже жалко,, во-первых сделано идеально все, во вторых это 5 тыс. рублей......
кто что думает???????
или как мне старый прикрепить. у меня там где болты крепления в самом спойлеры дыры огромные...... а насчет подкладки резинок думаю она то от мороза то от жары все равно протрет. и от вибраций он будет по чуть раскручиваться!!!

CTAJIKEP
30.08.2013, 19:57
а насчет подкладки резинок думаю она то от мороза то от жары все равно протрет. и от вибраций он будет по чуть раскручиваться!!!
От старой камеры вырезаешь прокладки по размеру площадки спойлера по 2 штуки под каждый, склеиваешь их между собой, а потом приклеиваешь к посадочным местам спойлера и никаких проблем с протиранием крышки нет.
У меня 4етырка была 7 года, тоже по глупости его доломал, достался мне по случаю от 4 года, так ее и продал с ним и ни чего не протерло.

alehas777
30.08.2013, 20:12
а чем крепит у меня все выломалось из спойлера.... в местах где он крепиться дырки стали.

CTAJIKEP
30.08.2013, 20:23
а чем крепит у меня все выломалось из спойлера.... в местах где он крепиться дырки стали.

какого года машина?

alehas777
30.08.2013, 20:47
февраль 2009. да и резинки эти они же торчать наверное будут. наврят ли их можно прям уж так идеально вырезать......
и заглушки щас вытащи полюбому краска облупиться там где дырки...

CTAJIKEP
30.08.2013, 21:03
февраль 2009. да и резинки эти они же торчать наверное будут. наврят ли их можно прям уж так идеально вырезать......
и заглушки щас вытащи полюбому краска облупиться там где дырки...

Родной спойлер 07 года.

http://photo.qip.ru/photo/viper106/3825391/xlarge/89255100.jpg (http://photo.qip.ru/users/viper106/3825391/89255100/)

А это от 04-05 годов. Разница в боковых крепления онного.

http://photo.qip.ru/photo/viper106/3825391/xlarge/89401465.jpg (http://photo.qip.ru/users/viper106/3825391/89401465/)
http://photo.qip.ru/photo/viper106/3825391/xlarge/89255095.jpg (http://photo.qip.ru/users/viper106/3825391/89255095/)

На 04 годах до 07 боковых отверстий нет.

http://photo.qip.ru/photo/viper106/3825391/xlarge/89401442.jpg (http://photo.qip.ru/users/viper106/3825391/89401442/)

alehas777
30.08.2013, 21:25
я извиняюсь, и что???????

CTAJIKEP
30.08.2013, 21:42
я извиняюсь, и что???????

Да так ничего, тебе осталось проглотить, так как я тебе уже все разжевал.
Думай сам, иметь или не иметь.

Вадим111
30.10.2013, 03:28
У кого какие проблемы. Покупал машину в феврале 14 ка СА. Так у меня вообще спойлера нет и дырок нет, как то машина выглядит на законченно. Щас вот думаю че туда воткнуть, либо родной спойлер докупить, либо какой нить моднявый типо проспорт. Кто нить устанавливал не родной спойлер на 14 ку?

br21
30.10.2013, 08:39
У кого какие проблемы. Покупал машину в феврале 14 ка СА. Так у меня вообще спойлера нет и дырок нет, как то машина выглядит на законченно. Щас вот думаю че туда воткнуть, либо родной спойлер докупить, либо какой нить моднявый типо проспорт. Кто нить устанавливал не родной спойлер на 14 ку?

А надо? За-то никто ничего на него не поставит, ржа из под него не прет. А то что чуть больше грязи на стекле - так дворник есть.

На скорость он не влияет

greimi
30.10.2013, 21:34
У кого какие проблемы. Покупал машину в феврале 14 ка СА. Так у меня вообще спойлера нет и дырок нет, как то машина выглядит на законченно. Щас вот думаю че туда воткнуть, либо родной спойлер докупить, либо какой нить моднявый типо проспорт. Кто нить устанавливал не родной спойлер на 14 ку?

/forum/showthread.php?t=10646&page=7 тема про тюнинг спойлер. но я бы не ставил. толку от него нет ( кроме понтов), а от родного ещё и вред.

Вадим111
31.10.2013, 12:23
/forum/showthread.php?t=10646&page=7 тема про тюнинг спойлер. но я бы не ставил. толку от него нет ( кроме понтов), а от родного ещё и вред.

Так мне и ради эстетической красоты и нужен) Под 200 км/ч. чтобы он реально работал мне не разогнаться))) Главное чтобы баланс подьемных сил не менял.

Phantom 2114
29.12.2013, 13:04
Всем привет!Подскажите пожалуйста,хотел снять сполер для проложения резиновых поркладок между ним и хлопушкой,но гайки прокручиваются вместе со шпильками!!!!Что можно сделать????????Знакомый сказал,что только высверливать и покупать новый сполер.