Просмотр полной версии : Проблемы с переключением передач.
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Вообще по правильному что бы цепляло ближе к середине. Оно так и будет если педаль выставлена на уровне тормаза.
все правильно понимаю?
ПЕТРОВИЧЪ
10.04.2013, 00:37
все правильно понимаю?
Да, все именно так,как ты нарисовал.:1:
Да, все именно так,как ты нарисовал.:1:
хорошо) завтра проверю! тогда что получается, момент(положение педали) когда "цепляет" вообще не зависит от выработки диска сцепления?
ПЕТРОВИЧЪ
10.04.2013, 00:49
хорошо) завтра проверю! тогда что получается, момент(положение педали) когда "цепляет" вообще не зависит от выработки диска сцепления?
Зависит, чем больше выработка сцепы, тем педаль сцепления поднимается выше, и ты снова ее регулируешь педаль, до тех пор пока сцепа начнет буксовать, тогда под замену.:13:
хорошо) завтра проверю! тогда что получается, момент(положение педали) когда "цепляет" вообще не зависит от выработки диска сцепления?
отрегулировал положение педали. оказалось не сложно. только изначальная проблема, как и ожидалось, от этого не прекратилась.
Некоторые говорят, что хруст при первом включении задней скорости - обычное такое явление для не прогретой кпп.
каково ваше мнение форумчане?
раздумывающий
12.04.2013, 10:39
У меня задняя притерлась где-то в районе 5-6 т.к. и никогда больше не хрустит.
Денис_366
15.05.2013, 00:13
Доброго времени суток!
Сегодня стал счастливым обладателем 15ки, 2008г. Родной пробег 25 000км. Вопрос вот в чем-очень туго включаются все передачи, такое ощущение, что из до меня не включали вообще. Может эта проблема имеет место быть из-за залитого в коробку масла?
отрегулировал положение педали. оказалось не сложно. только изначальная проблема, как и ожидалось, от этого не прекратилась.
Некоторые говорят, что хруст при первом включении задней скорости - обычное такое явление для не прогретой кпп.
каково ваше мнение форумчане?
пробег 90 000,редко,но тоже бывает хрустит задний ход,делаю так-сначало первую втыкаю,потом заднюю и хруста нет
раздумывающий
15.05.2013, 12:46
Даже минералка 80w85 начинает по ощущениям густеть где-то в -10...-15. Сейчас у вас, если профиль заполнен правильно, наверное, жара. Т.ч. вряд ли. Это либо тяги перетянуты (я в этом не большой спец), либо с коробкой что-то предыдущий хозяин делал.
Доброго времени суток!
Сегодня стал счастливым обладателем 15ки, 2008г. Родной пробег 25 000км. Вопрос вот в чем-очень туго включаются все передачи, такое ощущение, что из до меня не включали вообще. Может эта проблема имеет место быть из-за залитого в коробку масла?
Не хрустят передачи?
Денис_366
16.05.2013, 17:38
Нет, как не странно... Вторая включается с небольшим усилием, остальное все норм.
CTAJIKEP
16.05.2013, 17:54
Доброго времени суток!
Сегодня стал счастливым обладателем 15ки, 2008г. Родной пробег 25 000км. Вопрос вот в чем-очень туго включаются все передачи, такое ощущение, что из до меня не включали вообще. Может эта проблема имеет место быть из-за залитого в коробку масла?
насчет родного пробега с 08 года 25 тыков, есть сомнения, сдаются смутные сомнения, что пробег скручен минимум на 55 тыков и пора сцепу менять.
Больше мне в голову ничего не приходит, а затянешь с заменой, то еще попадешь на переборку коробаса.
MaDMaxRostov
16.05.2013, 18:52
насчет родного пробега с 08 года 25 тыков, есть сомнения, сдаются смутные сомнения, что пробег скручен минимум на 55 тыков и пора сцепу менять.
Больше мне в голову ничего не приходит, а затянешь с заменой, то еще попадешь на переборку коробаса.
У меня 2002 года -пробег 60 тыс. :1: Брал в 2010 году с пробегом 32 тыс.
CTAJIKEP
16.05.2013, 18:54
У меня 2002 года -пробег 60 тыс. :1: Брал в 2010 году с пробегом 32 тыс.
надо на своей тогда скрутить до нуля, 2007 год:27: Не будьте такими наивными, такие большие, а все в сказки верите!!!
MaDMaxRostov
16.05.2013, 19:28
надо на своей тогда скрутить до нуля, 2007 год:27: Не будьте такими наивными, такие большие, а все в сказки верите!!!
В сказки не верю и понимаю какое состояние у авто 8 летнего который ездил все 8 лет, на моей еще колодки заводские стояли, да и вообще все заводское. Кстати проехал уже 30 тыс без серьезных поломок.
У меня 2002 года -пробег 60 тыс. :1: Брал в 2010 году с пробегом 32 тыс.
Да я вот за год тоже чет всего 6 тыщ накатал
раздумывающий
16.05.2013, 21:22
насчет родного пробега с 08 года 25 тыков, есть сомнения, сдаются смутные сомнения, что пробег скручен минимум на 55 тыков и пора сцепу менять.
Больше мне в голову ничего не приходит, а затянешь с заменой, то еще попадешь на переборку коробаса.
5 т.к. пробега в год - это редкость, хотя и встречается. В качестве "машины выходного дня", например. Или для домохозяйки "детей из школы забрать". Или если работа в паре км пробега, а больше не ездишь. :21: Но как-то это странно. Даже если по средней норме - 15тк - посчитать, то пробег нереальный. :21:
раздумывающий
16.05.2013, 21:25
В сказки не верю и понимаю какое состояние у авто 8 летнего который ездил все 8 лет, на моей еще колодки заводские стояли, да и вообще все заводское. Кстати проехал уже 30 тыс без серьезных поломок.
Поставить сток - не проблема, тем более б/у - иди на любой сервис и спрашивай - мол не приезжал кто на новом тазу. Колодки "заводские, почти новые" ты там, скорее всего, найдешь. Ибо скрипят шо ппц. А вот именно "немного б/у" - значительно меньше или вообще не скрипят. :15:
MaDMaxRostov
16.05.2013, 22:29
Поставить сток - не проблема, тем более б/у - иди на любой сервис и спрашивай - мол не приезжал кто на новом тазу. Колодки "заводские, почти новые" ты там, скорее всего, найдешь. Ибо скрипят шо ппц. А вот именно "немного б/у" - значительно меньше или вообще не скрипят. :15:
Стойки тоже нашли 2002 года и поставили? :1: И резину 2002 года держали что бы через 8 лет, поставить отмотать до 32 тыс и продать ?
раздумывающий
17.05.2013, 02:52
Стойки тоже нашли 2002 года и поставили? :1: И резину 2002 года держали что бы через 8 лет, поставить отмотать до 32 тыс и продать ?
Стоки как получится - некоторые через неделю обратно в салон приезжают менять все, у кого-то по 120 т.к. ходят и хоть бы хны. А вот с резинкой сложнее. :15:
MaDMaxRostov
17.05.2013, 14:15
Да забыл написать, в машине даже аптечка 2002 года лежала.:1:
Денис_366
17.05.2013, 15:55
насчет родного пробега с 08 года 25 тыков, есть сомнения, сдаются смутные сомнения, что пробег скручен минимум на 55 тыков и пора сцепу менять.
Больше мне в голову ничего не приходит, а затянешь с заменой, то еще попадешь на переборку коробаса.
Исключено, авто выглядит моложе своего года, не освежалась 100%, и все детали стоят родные...
Шуран 583
21.05.2013, 22:41
Всем привет. Прочитал всю тему и запутался совсем. Проблема такая когда коробка не разогретая вторая передача включается с хрустом. Пробовал переключать с паузой и двойным выжимом не помогает. Когда прогреется всё норм. В чём проблема в сцеплении или синхроны. Пробег 97000 км. сцепление менял и перебирал коробку на 53000 км.
ПЕТРОВИЧЪ
21.05.2013, 23:05
Всем привет. Прочитал всю тему и запутался совсем. Проблема такая когда коробка не разогретая вторая передача включается с хрустом. Пробовал переключать с паузой и двойным выжимом не помогает. Когда прогреется всё норм. В чём проблема в сцеплении или синхроны. Пробег 97000 км. сцепление менял и перебирал коробку на 53000 км.
Если 2ю передачу на скорости не вылетает, попадая в мелкие ямки, значит шестерни. А то, что перебирал, это не значит , что запчасти очень хорошие.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/110s.jpg
21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
Шуран 583
22.05.2013, 21:43
Передачу не выбивает на ходу и на ямах. И ещё вопрос у меня при трогании с места что то щёлкает я думаю, что это может ШРУС только не могу понять какой
ПЕТРОВИЧЪ
22.05.2013, 22:52
Передачу не выбивает на ходу и на ямах. И ещё вопрос у меня при трогании с места что то щёлкает я думаю, что это может ШРУС только не могу понять какой
При движении в перед или назад если раздается щелчок, то это краб.
Точнее втулка краба разбита. Под замену.
Шуран 583
24.05.2013, 20:44
При движении в перед или назад если раздается щелчок, то это краб.
Точнее втулка краба разбита. Под замену.
Да так и щёлкает. Что это за краб такой и где он стоит ? :13:
ПЕТРОВИЧЪ
24.05.2013, 21:30
Да так и щёлкает. Что это за краб такой и где он стоит ? :13:
Это краб,он же кронштейн крепления растяжки передней подвески.
http://awtosowet.ru/wp-content/uploads/Krab%20VAZ%202109.jpg
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/4/396400.jpg
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/hodovaya/102.jpg
Шуран 583
24.05.2013, 22:32
Петрович спасибо. Какие лучше купить крабы сейчас их много разных?
ПЕТРОВИЧЪ
24.05.2013, 23:00
Петрович спасибо. Какие лучше купить крабы сейчас их много разных?
Если машина сток, то бери сток или Автопродукт. Железные тебе не к чему.
Шуран 583
25.05.2013, 00:56
Машина сток. Ещё раз спасибо за совет
раздумывающий
25.05.2013, 21:37
Заметил, что если включать нечетные передачи через одну (5->3, 3->1), то из КПП иногда раздается хруст. 2я всегда включается ровно, хотя, если включать через одну, иногда нужно некоторое время подержать ручку, чтобы передача воткнулась. На старой машине всегда включал как хотел и какую хотел - раза 2 или 3 за 2 с лишним года что-то хрустнуло чуть-чуть и передача включилась, я даже особого значения не придал. А тут такой конкретный скрежет сразу... Ручку в нейтраль, включаешь любую четную передачу - сразу можно включать ту, какую хотел.
Вот что-то заморочился я - это ОК и все так и должно быть или какой-то дурной знак?
надо на своей тогда скрутить до нуля, 2007 год:27: Не будьте такими наивными, такие большие, а все в сказки верите!!!
Бывает такое, моей 14-ке 2011 года 16000 км всего, работаю через сутки, жена детей в школу возит и в магаз ездит в Домодедово прим 20 км /forum/images/smilies/11.gif
Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой.
Задняя передача бывало включалась с хрустом, иногда упиралась во что то, пару раз попробуешь "повтыкивать" вставлялась.
Теперь вообще плохо стала включаться, раз 10 пробуешь упирается во что то и все тут. Насильно вгоняешь ее туда.
Положение рычага переключения передач изменилось на нейтралке. До этого он был по центру, а теперь его тянет "налево".
Что может быть?
Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой.
Задняя передача бывало включалась с хрустом, иногда упиралась во что то, пару раз попробуешь "повтыкивать" вставлялась.
Теперь вообще плохо стала включаться, раз 10 пробуешь упирается во что то и все тут. Насильно вгоняешь ее туда.
Положение рычага переключения передач изменилось на нейтралке. До этого он был по центру, а теперь его тянет "налево".
Что может быть?
у меня такая же байда только с первой передачей, кулису говорят надо смотреть!а точней карданчик кулисы может люфт! ну причины могут разные быть смотри здсь
http://www.vazclub.com/forum/korobka-peredach-80/t1720.html
Sergey71
20.06.2013, 20:11
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стоил в пробке, потихоньку ехали. Остановился включил 1 передачу, начал трогаться раздался негромкий хруст и отдало в педаль сцепления. Итог: когда машина не заведена все скорости переключаются отлично, а когда заведена ни одну не могу включить.Педаль стала немного туговатой. Что может быть?
(Виктор)
20.06.2013, 21:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стоил в пробке, потихоньку ехали. Остановился включил 1 передачу, начал трогаться раздался негромкий хруст и отдало в педаль сцепления. Итог: когда машина не заведена все скорости переключаются отлично, а когда заведена ни одну не могу включить.Педаль стала немного туговатой. Что может быть?
Сцеплению пришел конец. Придется менять.
стоит БК мультитроникс,есть функция замера разгона до 100км/ч (изменение скорости от 0 до 100 в течении не более 20 сек), никогда не пытался засечь .Но тут торопился и со светофора резкий старт на лево и разгон,БК выдал 16сек :13:. Стало интересно! вечером попробовал ещё пару раз по прямой результаты 14 и 13,2 соответственно. Так к чему я всё это? Время разгона было бы ещё меньше если бы с 1-ой на 2-ую можно было б переключатся без пауз,как переключение на более высокие передачи. Если пытаться резко воткнуть 2-ую с 1-ой = хруст и как правило не включение передачи,либо включение с последующем её вылетом. Это синхронизатор умер? или у всех так? как лечится(если лечится)?
раздумывающий
22.06.2013, 23:37
Хруст при резком переключении - симптом уставшего синхронизатора. Впрочем, у нас синхронизаторы 1-2 передач не самые надежные сами по себе, поэтому и рекомендуют переключать с паузой.
ПЕТРОВИЧЪ
23.06.2013, 01:49
Хруст при резком переключении - симптом уставшего синхронизатора. Впрочем, у нас синхронизаторы 1-2 передач не самые надежные сами по себе, поэтому и рекомендуют переключать с паузой.
Особенно синхронизатор 2й передачи. Больное место.:13:
здрасти форумчани!млин кагда купил машину бу, заметил что больно туго включается 1 передача!щас же вабще с трудом втыкается прям со стуком, в че то упирается( промежутками без проблем включается как говориться из 10 попыток раза 4 с усилием!с другими передачами все норм!сёдня сцепление отрегулил и все равно таже история!и на заглушеную и на заведеную пробывал !но заметил одну особеность когда с перегазовкай то в летает ну опять же со стуком( паходу хана коробки?!(
здрасти форумчани!млин кагда купил машину бу, заметил что больно туго включается 1 передача!щас же вабще с трудом втыкается прям со стуком, в че то упирается( промежутками без проблем включается как говориться из 10 попыток раза 4 с усилием!с другими передачами все норм!сёдня сцепление отрегулил и все равно таже история!и на заглушеную и на заведеную пробывал !но заметил одну особеность когда с перегазовкай то в летает ну опять же со стуком( паходу хана коробки?!(
подушки у коробки и карданчик в норме?
у меня тоже подозрение на карданчик, седня в яму полезу гляну, а так под пыльника карданчика малёх масло сапливит,это норм?
ПЕТРОВИЧЪ
24.06.2013, 12:36
у меня тоже подозрение на карданчик, седня в яму полезу гляну, а так под пыльника карданчика малёх масло сапливит,это норм?
Сальник замени, а лучше если нового образца не найдешь(он шире), поставь сразу 2а обычные.
млин все попробовал,все испробовал даже масла поменял!стало получше включаться но все равно с щелчком характерным!в сервисе спросил, говорят походу синхронизатор 1,2 передачи пора менять!((и еще посоветовали забить и ездить,
так вот сколько примерно можно ездить не меняя синхрон?машина 06г пробег около 75тк!
покупал у бабёнки)))
Это тебе не кто не скажет...
Как вариант взять ромашку и погодать на ней:-)
это ж автоваз может 1000км а может и 100000км
Bond_u00
09.07.2013, 07:36
Добрый день! Такая проблема, у меня четырка 05 года, старый хозяин менял коробку, коробка от двеннашки, кулиса от восьмерки, получается что нет ограничителя на заднюю скорость, загнал к спецу по коробке, говорят самый лучший у нас в городе, говорит нужна запчасть, куда втыкаются эти передачи, верхняя часть. Вот суть проблемы в том, что он не знает как это по научному называется, а я вообще не знаю ее строение, знаю что шестеренки там. И получается я щас ищу то не знаю что, может кто нибудь сталкивался с таким, знает? Заранее спасибо.
Добрый день! Такая проблема, у меня четырка 05 года, старый хозяин менял коробку, коробка от двеннашки, кулиса от восьмерки, получается что нет ограничителя на заднюю скорость, загнал к спецу по коробке, говорят самый лучший у нас в городе, говорит нужна запчасть, куда втыкаются эти передачи, верхняя часть. Вот суть проблемы в том, что он не знает как это по научному называется, а я вообще не знаю ее строение, знаю что шестеренки там. И получается я щас ищу то не знаю что, может кто нибудь сталкивался с таким, знает? Заранее спасибо.
Странный специалист. Если лучший из лучших, то как мне кажется должен знать названия деталей.
Как вариант - распечатать лист каталога и пусть пальцем ткнет, что надо. Каталогов в инете полно. Например вот http://pasker.ru/auto_cat/?model=65
Bond_u00
09.07.2013, 09:55
Странный специалист. Если лучший из лучших, то как мне кажется должен знать названия деталей.
Как вариант - распечатать лист каталога и пусть пальцем ткнет, что надо. Каталогов в инете полно. Например вот http://pasker.ru/auto_cat/?model=65
Ну по крайней мере все рекомендовали его и очередь была на месяц, он говорит знает что это такое, но как по научному не знает, кстати что понравилось, он сам по магазинам ездит, запчасти берет, везде бы так))) Говорит ездил, не нашел, надо под заказ, а как называется.... Тут в каталоге коробка от пятнахи, а у меня стоит от двенахи коробка, там есть отличия? Он мне говорил про две какие то тяги от ручки КПП и там в верхней части типа вилки куда они втыкаются, типа сами тяги есть в магазинах, а куда втыкается нет, типа без нее смысла нет брать, все равно ограничителя не будет.
И еще вопрос, меня все стращают, что рас коробка сама с двенахи, то передаточное число не расчитано на этот двиг, и что это движку не гуд, так ли это на самом деле или лучше не заморачиваться???
Bond_u00
09.07.2013, 11:10
Сейчас ходил в автомагазин, по книжке смотрели схему коробок от 08 и от 12. Различий не нашел, разница только в рычагах самих, точнее как стоят и все!!!!! Короче, я в растерянности сижу((( Вечером поеду за машиной и покажу фотки мастеру.....
Доброе утро уважаемые форумчане.
Месяц назад купил себе 2114 2009 г.в. с пробегом 13 000 км. в СПб.
Пробег определял по признакам незатертости салона, да и вообщем нержавости кузова, хотя и не исключено что он скручен. Но сейчас не об этом.
Проблема заключается в следующем, хотя может и не проблема вовсе.
При заводке двигателя обороты нормально ставятся в положение 1300 и по мере прогрева спадают до 800-850-900.
Трогаюсь с места, без разницы хоть на прогретом двигателе хоть на только что заведенном, при переключении на вторую передачу машина дергается ощутимо один раз и дальше набирает скорость и обороты нормально, переключаюсь на третью, четвертую и пятую дерганий нет.
С чем это может быть связано? Свечи все заводские стоят, с коричневатым нагаром, провода также заводские, правда заметил на проводах какую то белую смазку, типа силикона чтоли, может из за нее колбасить?
Сам двигатель принимает уверенно при нажатии на газ, провалов нет и не "давится".
И еще бывает такая непонятная вещь. Если стоишь в пробке, и вентилятор несколько раз включается, и потом отключается, двигатель начинает "перебирать", так перебирает, что я в сиденье качаюсь, хотя при этом обороты на тахометре нормальные для холостого хода.
Прошу совета с чего начать?
Всем заранее благодарен!
С уважением!
Екатерина83
21.08.2013, 22:16
Когда выжимаю сцепление до упора появляется скрежет, чуть отпускаю педаль - скрежет меньше, 1 и 2 периодически не втыкаются. Пробег - 57 тыс. Выжимной? проехать пришлось так около 100 км. по пробкам. Сцепление в сборе скорее всего надо менять. Что смущает - обороты нормальные, чуть тупит на разгоне, но не сильно
ПЕТРОВИЧЪ
21.08.2013, 23:24
Когда выжимаю сцепление до упора появляется скрежет, чуть отпускаю педаль - скрежет меньше, 1 и 2 периодически не втыкаются. Пробег - 57 тыс. Выжимной? проехать пришлось так около 100 км. по пробкам. Сцепление в сборе скорее всего надо менять. Что смущает - обороты нормальные, чуть тупит на разгоне, но не сильно
Карзине ппц. В принципе ты права, менять сцепу в сборе, это факт. Так долго не проездишь, карзина может лопнуть, первые позывы уже есть, 1и2я еле втыкаются, скоро только на месте сможешь воткнуть. Так что меняй и не думай.
Приветствую всех форумчан!!! Опять у меня очередная проблема(прочитал вроде всё,но такой не нашёл),у меня задняя скорость включается отлично,без скрежета,без всяких проблем,но если включить скорость и постоять немного с выжатым сцеплением,то скорость прямо на глазах выскакивает (так потихоньку вылазиет зараза),если включить и сразу начать движение,то не выскакивает,под нагрузкой держится хорошо.Менял коробку,при чём два раза,на моей перестала включаться вторая,купил б/у,на ней гудела 3-ия и 5-ая скорости,мне перебрали старую и вот теперь она и балует,что интересно, что на одной,что на другой задняя скорость ведёт себя так же,вот и думаю,что я где то упустил регулировку,если кто знает подскажите!!!
ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2013, 20:09
Приветствую всех форумчан!!! Опять у меня очередная проблема(прочитал вроде всё,но такой не нашёл),у меня задняя скорость включается отлично,без скрежета,без всяких проблем,но если включить скорость и постоять немного с выжатым сцеплением,то скорость прямо на глазах выскакивает (так потихоньку вылазиет зараза),если включить и сразу начать движение,то не выскакивает,под нагрузкой держится хорошо.Менял коробку,при чём два раза,на моей перестала включаться вторая,купил б/у,на ней гудела 3-ия и 5-ая скорости,мне перебрали старую и вот теперь она и балует,что интересно, что на одной,что на другой задняя скорость ведёт себя так же,вот и думаю,что я где то упустил регулировку,если кто знает подскажите!!!
Поставь Калинокардан"чик и отрегулируй на месте 3ю или 5ю передачу, что бы ручка КПП не упиралась в консоль.
Про Калинокарданчик уже задумывался,только ручка КПП в консоль не упирается,она вроде на нормальном отдалении от консоли.Но попробую ,это надо воткнуть 3-ю,расслабить хомут,и выставить ручкой нормальное расстояние,затем затянуть хомутик,я правильно расписал?
ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2013, 20:37
Про Калинокарданчик уже задумывался,только ручка КПП в консоль не упирается,она вроде на нормальном отдалении от консоли.Но попробую ,это надо воткнуть 3-ю,расслабить хомут,и выставить ручкой нормальное расстояние,затем затянуть хомутик,я правильно расписал?
Да , правильно. Просто твой родной карданчик уже рабился и люфтит.
ну да когда менял коробку хотел ведь поменять,но посмотрев в магазине новые карданчики пришёл к выводу,что мой ещё лучше некоторых новых,жаль про калиновский прочитал поздно.
ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2013, 22:27
ну да когда менял коробку хотел ведь поменять,но посмотрев в магазине новые карданчики пришёл к выводу,что мой ещё лучше некоторых новых,жаль про калиновский прочитал поздно.
Покупай, меняй и разницу ощутишь сразу.
Парни подскажите пожалуйста...
Перебрали чуть коробку, поменяли механизм выбора передач, синхроны, подшипники, сальники, прокладки, шпильки и т.д. Вообщем стало очень тяжело и туго переключать передачи, в особенности втыкать первую, в пробках дает о себе знать. Мастера говорят, что скоро все притрется будет нормально. Так ли это?
Понятно, что старый механизм был разьезжен, там вроде бы пружина вообще посыпалась, но неужели новая деталь так жестко должна разрабатываться?
з.ы. насчет сцепления не уверен, менял прошлым летом в сборе, но до этого вроде бы все было легко и удобно, единственное, что задняя чуть похрустывала и сейчас также, когда врубаешь....
раздумывающий
13.11.2013, 13:25
Новые коробки первые 1-2 т.к. довольно приятно плотно включаются с усилием. Потом прирабатывается и даже разбалтывается... Все правильно говорят тебе. Но если через 3-4 т.к. будет включаться туго - значит что-то тут не так. Хотя первая на с перевого раза у многих включается. Особенность конструкции, так сказать.
Насчет 1-ой,когда машину покупал,тоесть когда ее смотрели,спросил у бывшего хозяина,что мол с коробкой?проблемы итд есть ?...он сказал,что 1-ая бывает не с первого раза в тыкается,и что в сервисах ему сказали,что это норм для тазов....так вот....езжу уже больше года,а у меня этой проблемы не возникало )))))может моя машинка теперь рада мне :15:
Новые коробки первые 1-2 т.к. довольно приятно плотно включаются с усилием. Потом прирабатывается и даже разбалтывается... Все правильно говорят тебе. Но если через 3-4 т.к. будет включаться туго - значит что-то тут не так. Хотя первая на с перевого раза у многих включается. Особенность конструкции, так сказать.
Ок спс за ответ. Надеюсь так и будет.
А вот все-таки по поводу периодического хруста при переключении на заднюю передачу, это что скорее всего корзина?
раздумывающий
13.11.2013, 18:09
Ок спс за ответ. Надеюсь так и будет.
А вот все-таки по поводу периодического хруста при переключении на заднюю передачу, это что скорее всего корзина?
На новых машинах первые 5-7 т.к. задний ход может включаться только просле перегазовки, двойного выжима или временами хрустеть. Потом приработается - будет нормально включаться. Сам в районе 4-5 т.к. очковал, но где-то к 7-8 т.к. забыл о проблеме.
Ок спс за ответ. Надеюсь так и будет.
А вот все-таки по поводу периодического хруста при переключении на заднюю передачу, это что скорее всего корзина?
Это болезнь наших коробок,практически у каждого бывает...даже в книжке написано-выжать сцепление на 3 сек и потом включать заднюю ),ито бывает хрустанет...
ок) спасибо за ответы. Надеюсь все будет нормально со временм.
сегодня начала вылетать вторая передача.без всяких шумов лишних.просто вылетает.можно ли обойтись малой кровью или нет
?
ПЕТРОВИЧЪ
03.01.2014, 23:01
сегодня начала вылетать вторая передача.без всяких шумов лишних.просто вылетает.можно ли обойтись малой кровью или нет
?
Если не стоит Калиновский карданчик переключения передач, поставь его и отрегулируй передачи.
Не поможет, тогда только синхроны менять. Воще 2я передача болезнь на наших коробках...
Если не стоит Калиновский карданчик переключения передач, поставь его и отрегулируй передачи.
Не поможет, тогда только синхроны менять. Воще 2я передача болезнь на наших коробках...
не,калинокардана нет. Все заводское,ехало все хорошо 2 года,а теперь такой сюрприз,неужели калинокардан может исправить ситуацию?
ПЕТРОВИЧЪ
04.01.2014, 01:19
не,калинокардана нет. Все заводское,ехало все хорошо 2 года,а теперь такой сюрприз,неужели калинокардан может исправить ситуацию?
Может. Он безлюфтовый. И если настроить нормально включение передачь , то обойдёшься малой кровью. Если не поможет, тогда на вскрытие КПП.
Может. Он безлюфтовый. И если настроить нормально включение передачь , то обойдёшься малой кровью. Если не поможет, тогда на вскрытие КПП.
вопрос конечно больше в тюнинг ветку,но все же. Шестеренка и синхронизатор второй передачи находится на ряде? Если я куплю тюнинг ряд(например 11),раз уж на то пошло,то просто замена ряда и у меня вторая снова в строю?Правда ли что на тюнинг рядах вторая более живучая?
всем привет.такая проблема-вчера во время движения перестали включаться 1,3,5 скорости.никаких посторонних шумов не было.просто не втыкались как будто во чтото упирался рычаг.2 и 4 включались хорошо,на них и доехал.пробег 30000.кстати задняя передача через раз так включается,уже привык просто.и бывало на светофоре 1 не сразу втыкалась,только после 2.ни у кого так не было?сегодня уже нормально
Arthur_hm
10.01.2014, 13:05
всем привет.такая проблема-вчера во время движения перестали включаться 1,3,5 скорости.никаких посторонних шумов не было.просто не втыкались как будто во чтото упирался рычаг.2 и 4 включались хорошо,на них и доехал.пробег 30000.кстати задняя передача через раз так включается,уже привык просто.и бывало на светофоре 1 не сразу втыкалась,только после 2.ни у кого так не было?сегодня уже нормально
Самое первое, что нужно посмотреть - это карданчик переключения передач. Видимо он раскрутился и вылез из трубки тяги от ручки КПП. Проверить, отрегулировать и закрепить.
Так же обратить внимание на место крепления возле штока выбора передач в коробке (там болт, с головкой на 10, бывает, что и он откручивается), это уже под резиновым пыльником.
спасибо.завтра думал этим заняться.отпишусь
st-INGENER
16.01.2014, 23:50
По симптомам - накрылся синхронизатор 2-й передачи: при переключении 3-2 втыкается с хрустом при скорости более 50 км/ч (при 40 км/м нормально понижает). При обычном (я с паузой переключаю) переключении 1-2 все нормально, при быстром - хруст.
Диагноз д.б. синхронизатор.
Вопрос в замене:
1) стоит ли менять на "усиленного" типа ?
2) насколько страшны последствия - мне на II этап кольцевых гонок еще ехать :11: ? не хочется технического схода....
PS: раз забрался во внутрь - то можно и РЯД поменять...:17:
Евген315
24.02.2014, 18:42
Ребят, свою проблему здесь не нашел. Помогите, пожалуйста. У меня в холодную погоду, в первые 15-20 мин. движения после долгой стоянки (несколько часов) плохо идет переход со 2-й на 1-ю. Скорость - ок. 5-10 км/ч. Толкнешь посильней - она, конечно, включится, но если силу слегка ослабишь, то включается со скрежетом. Иногда с 4-й на 3-ю это наблюдается, но редко. После 20 минут все переключается нормально. Может, кто сталкивался с этим? Сцепление заменил 10 тыс. км назад. Пробег 90 тыс.
Ребят, свою проблему здесь не нашел. Помогите, пожалуйста. У меня в холодную погоду, в первые 15-20 мин. движения после долгой стоянки (несколько часов) плохо идет переход со 2-й на 1-ю. Скорость - ок. 5-10 км/ч. Толкнешь посильней - она, конечно, включится, но если силу слегка ослабишь, то включается со скрежетом. Иногда с 4-й на 3-ю это наблюдается, но редко. После 20 минут все переключается нормально. Может, кто сталкивался с этим? Сцепление заменил 10 тыс. км назад. Пробег 90 тыс.
так на пониженную передачу всегда с усилием будет включаться
Евген315
26.02.2014, 12:54
так на пониженную передачу всегда с усилием будет включаться
Немного с усилием - это да. Но раньше не так было. Уже вторую зиму как ниже +5 - усилия надо прикладывать больше, иначе со скрежетом.
superskat
14.04.2014, 12:21
Здравствуйте. У меня вот такая проблема: Ехал по трассе на 5 передаче (примерно 110 - 120км/ч), переключился на 4 и так доехал до города. Встал на светофоре и очень туго включилась первая, пришлось пошатать рычаг, нажать на газ.
Здравствуйте.
Вылезла такая проблема - на ходу на четвертой передаче что-то щелкнуло и теперь рычаг только двумя руками можно сдвинуть, хоть на заведенной, хоть на заглушенной. даже в нейтрали очень туго ходит. Пробег - 200к. Механизм выбора загнулся? Или вилки? Все передачи впринципе работают, если сил воткнуть хватит))
Полазил сейчас под машиной - выбит кусок корпуса кпп между задней опорой и штоком выбора. Торчит кусок сателлита
Валердос
25.07.2014, 21:34
ВАЗ 2114, 2004г, я 3-й хозяин, полгода, как купил. С самого начала делала мозг 1-я и 3-я передача. Первая иногда втыкается только после втыкания 2-й. Третья тоже не всегда включалась, только после повторного выжима сцепления.
Но сегодня ехал на рыбалку, с самого утра 3-я втыкалась только через 4-ю. Со 2-й на 3-ю никак. Совсем. Хоть 10 раз сцепу выжимай. С 4 на 3-ю норм.
Собсно, вопрос. Из моего скудного автоопыта, похоже на синхронизаторы. На сколько денег я попал? Есть ли смысл менять ВСЕ синхроны? А мож, дело не в них?
Валердос
27.07.2014, 23:17
Приловчился переключаться с паузой. Через раз-два 3-я включается после 2-й, но чувствую зубья. Через раз-два-три включение мякгое. Понятно, что синхроны на пределе, но покатаюсь так, а там посмотрим.
Всем спасибо за подробные советы. )))
Electronavt
14.10.2014, 00:54
Парни, значит, смотрите, какая ситуёвина.
в недавно купленной полуубитой машинёшке выбивало вторую передачу.
Я коробку снял, разобрал (я понимаю в МКПП, если чо) - там синхронам кирдык пришёл, чтоб голову не ломать - заменил все. Заменил механизм выбора, вилку второй-первой не менял. Сравнил с магазинной - износа нет практически. На штоках, в вырезах под фиксаторы износ в пределах нормы, само-собой заменены сальники-прокладки-масло. Подшипники в норме, сопрягающиеся шестерни в норме.
А проблема осталась. Выбивает вторую, но если чуть придержать - держится, резко газ сбросишь - вылетает.
Сцепление и кулису ещё не регулировал, поставил по старым местам. Есть мысль заменить карданчик.
Теперь вопрос к знатокам - мне двигаться в том же направлении (кулиса-карданчик-сцепление) или надо снова скидывать коробку? Или не парить мозг - поставить другую, благо лежит в запасе.
В голове от этого мультик "Фантазм", если помнит кто.
Поможитечемможитесамимыне местные. jpg
ПЕТРОВИЧЪ
14.10.2014, 02:23
Парни, значит, смотрите, какая ситуёвина.
в недавно купленной полуубитой машинёшке выбивало вторую передачу.
Я коробку снял, разобрал (я понимаю в МКПП, если чо) - там синхронам кирдык пришёл, чтоб голову не ломать - заменил все. Заменил механизм выбора, вилку второй-первой не менял. Сравнил с магазинной - износа нет практически. На штоках, в вырезах под фиксаторы износ в пределах нормы, само-собой заменены сальники-прокладки-масло. Подшипники в норме, сопрягающиеся шестерни в норме.
А проблема осталась. Выбивает вторую, но если чуть придержать - держится, резко газ сбросишь - вылетает.
Сцепление и кулису ещё не регулировал, поставил по старым местам. Есть мысль заменить карданчик.
Теперь вопрос к знатокам - мне двигаться в том же направлении (кулиса-карданчик-сцепление) или надо снова скидывать коробку? Или не парить мозг - поставить другую, благо лежит в запасе.
В голове от этого мультик "Фантазм", если помнит кто.
Поможитечемможитесамимыне местные. jpg
Если есть другая , рабочая КПП, скидывай старую и ставь запасную. А так только деньги вбухаешь...
Electronavt
14.10.2014, 10:50
Понял-принял.
Механоиды знакомые советуют ещё проехать километров сто-двести, потом поглядеть, если изменений нет - однозначно в замену.
Electronavt
15.10.2014, 10:25
Внимательно изучив работу КПП, заменив карданчики и прочую наружную дребедень, пришли к выводу - кончилась шестерня второй передачи. Решили доремонтировать стоящую на автомобиле на данный момент коробку, так как большая часть деталей там уже заменена. А в запасной (она б\у) неизвестно что внутри. Один чёрт, надо её разбирать и смотреть, чтоб потом снова не страдать.
На днях всё-таки скину коробас и здесь красиво напишу, как боролся, с фотками борьбучей борьбы.
Серега Новоросс
02.01.2015, 21:06
Ребята подскажите пожалуйста может ли из-за выжимного не включаться 2и 4 передача?
Ребята подскажите пожалуйста может ли из-за выжимного не включаться 2и 4 передача?
врят ли. выжимной отключает сцепу для всех передач. а вот если карданчик не правильно стоит( утопил в него кулису очень много) тогда, рычаг может упираться в пластик ( в салоне) и передача как бы не до конца втыкается.
Ребята,подскажите. Сейчас,очень часто, при движении задним ходом "ноющий" звук стал сильнее и заднюю передачу невозможно выключить до полной остановки машины. Раньше такого не было. В чём может быть проблема?
Андрей.П23
10.04.2015, 16:30
Всем привет. У меня свободный ход кулисы 1-1,5 см, передачи включаются нормально, но в нагрузку появляется дребезжание, которое лечится удерживанием рычага кпп. Что это может быть, пружина механизма выбора передач?
П.С это точно не карданчик кулисы.
MaDMaxRostov
10.04.2015, 16:40
Всем привет. У меня свободный ход кулисы 1-1,5 см, передачи включаются нормально, но в нагрузку появляется дребезжание, которое лечится удерживанием рычага кпп. Что это может быть, пружина механизма выбора передач?
П.С это точно не карданчик кулисы.
Стандартная болячка самар.
П.С это точно не карданчик кулисы.
причин много, а может и все сразу. может движок подтраивает,может дитонация сильная, может подушки мёртвые. в общем /forum/showthread.php?t=1394 тут полистай.
И да, не вздумай держать рукой рычаг, когда он вибрирует. пружина механизма выбора передач быстрее лопнит
Андрей.П23
11.04.2015, 01:08
Двигатель работает отлично, люфт в кулисе. Думаю поменять ремкомплект кулисы и обойму шаровой опоры ручки КПП. Если не вылечит, то остается только механизм выбора передач.
Двигатель работает отлично, люфт в кулисе. Думаю поменять ремкомплект кулисы и обойму шаровой опоры ручки КПП. Если не вылечит, то остается только механизм выбора передач.
для начала сточи 1,5-2мм с торца втулки рычага кпп - из за нее может дребезжвть.
Санек34RUS
14.04.2015, 23:03
Парни, вопрос к вам.
ВАЗ 2115, 2001 года выпуска, пробег где-то 130 000 км. Всю зиму простояла в гараже. Осенью загонял, никаких проблем с переключением передач не было. На выходных выехал прокатиться в гаражах, так несколько раз первая и задняя передача вываливалась в момент когда начинаешь трогаться. Такое ощущение, как будто она там особо не зафиксировалась. Я офигел конечно от таких сюрпризов, тем более, что никаких проблем раньше не было.
Прочитал тему, несколько похожих вопросов вроде попались тут, про карданчик прочитал, подушки... Надеюсь не в самой коробке дело. Хочу от простого к сложному разобраться в чем проблема. Сейчас вот с гаража, сделал фото. На подушке, к которой коробка крепиться, трещина есть. И по карданчику вопрос. Он так и должен ходить взад вперед или так разработался? Ход миллиметра 3 у него сейчас. Может из-за этого скорости выбивать? На что еще стоит обратить внимание? Подушку с карданчиком только в выходные буду менять.
Санек34RUS
14.04.2015, 23:09
Хотел, как тут все советуют на калиновский менять. Но вот такое сообщение на каком то форуме попалось.
Готовтесь менять муфты и синхроны, особенно на 1 и 2 передаче. Зазор в шарнире 2109 не просто так, он предусмотрен конструктивно. При «дёрганой» езде (буксование, колдобины, снег…) Силовой агрегат под капотом пляшет на сантиметры. Можете понаблюдать при этом за рычагом КПП. Передача просто будет выскакивать. Раз выскочит под тягой двигателя, другой… лезем в КПП и меням детали… или оставляем штатный шарнир с зазором, или переставляем с калины весь механизм, вместе с реактивной тягой.
Убедите, что это не так) В принципе у меня и сейчас все плавно включается, четко, ничего не болтается, не гремит, вот только проблема эта вылезла непонятно почему.
MaDMaxRostov
14.04.2015, 23:47
Хотел, как тут все советуют на калиновский менять. Но вот такое сообщение на каком то форуме попалось.
Готовтесь менять муфты и синхроны, особенно на 1 и 2 передаче. Зазор в шарнире 2109 не просто так, он предусмотрен конструктивно. При «дёрганой» езде (буксование, колдобины, снег…) Силовой агрегат под капотом пляшет на сантиметры. Можете понаблюдать при этом за рычагом КПП. Передача просто будет выскакивать. Раз выскочит под тягой двигателя, другой… лезем в КПП и меням детали… или оставляем штатный шарнир с зазором, или переставляем с калины весь механизм, вместе с реактивной тягой.
Убедите, что это не так) В принципе у меня и сейчас все плавно включается, четко, ничего не болтается, не гремит, вот только проблема эта вылезла непонятно почему.
Есть такое мнение что калино-карданчик убивает коробку, но люди ставят и катаются много тыс км без проблем. Но что то мне подсказывает что у тебя проблема не в карданчике. Поменяй подушку - в любом случае её поменять надо.
"Выбивание передач происходит из-за нескольких причин:
а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП.
б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач.
Замена только при вскрытии КПП.
в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло.
г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП"
Санек34RUS
19.04.2015, 21:06
На всякий случай отчитываюсь, может кому пригодится.
В общем я поменял, как и написал MaDMaxRostov, подушку заднюю. Правда я удивился, что новая была намного мягче старой, и когда я ее поставил, то она под тяжестью просела также, как и та, которая стояла. Но на старой была небольшая трещина.
И еще я миллиметров на пять карданчик из трубки, в которую он вставляется, вытащил и так затянул хомут. Пока печатал, только сейчас дошло до меня) Шумку зимой наклеил и видать из-за нее пластмассовая облицовка между сидениями поднялась немного и рычаг на первой, пятой и задней скорости стал совсем немного упираться в эту самую облицовку. Не уверен, но может это тоже повлияло, на то, что вылетали первая и задняя.
В общем пока покатался немного, никаких проблем. И рычаг подальше от панели стал, удобнее так, и задняя стала лучше включаться, как мне кажется, без скрежетов, как иногда бывало.
В общем так, может кому полезно будет)
Михаил С.
07.05.2015, 19:49
Ребят,выжим сцепления нормальный,а скорости включаются с треском,в чем может быть проблема?
Добрый день. Неделю назад поменял сцепление в сборе. Все было хорошо, вчера сев за руль обнаружил, что передачи включаются иногда не с первого раза. Причем если на заведенной машине выжать сцепление включить 1 скорость, а затем выключить и отпустить с цепление происходит отчетливый стук, ни то удар. А при движении проявляется к примеру так ( 1,2,3, нормально 4 недовключается и на оборот). Знакомый мастер сказал что сцепление ведет, другой что дело в синхронизаторах. К смеху: перед поломкой вымыл двигатель) Сцепление Вис. Коробка или сцепление ? Подскажите.
Артём Ка
17.05.2015, 23:59
Подскажите,какая коробка стоит на 2114 2011 года, у меня 2110,разве они взаимозаменяемые с 2108?
Здравствуйте. Такая проблема: сперва вторая втыкалась с хрустом. Потом начались проблемы с первой, она иногда может и не включиться. Теперь с хрустом включается задняя. И при отпущенном сцеплении есть стук. Когда сцепление выжимаю, стук пропадает. В чем проблема?
Здравствуйте. Такая проблема: сперва вторая втыкалась с хрустом. Потом начались проблемы с первой, она иногда может и не включиться. Теперь с хрустом включается задняя. И при отпущенном сцеплении есть стук. Когда сцепление выжимаю, стук пропадает. В чем проблема?
масло какое в коробке? что за машина, год, пробег?
Масло какое было не знаю, сегодня залил ТНК полусинтетику 75W90, с ним особо еще не ездил. Машина 2114, год 2005, пробег за 80.000 Сцепление менялось в начале весны.
АЛЕКСАНДР37
28.06.2015, 22:52
выжимной подшипник шумит:27: у меня такое же было
Добрый вечер! Я за рулем недавно и поэтому очень плохо разбираюсь! Помогите! Ситуация такая: Перебрали с отцом КПП на пятнадцатой, поменяли синхронизаторы, пятую передачу, заднюю передачу и подшипники, собрали! Прикрутили к двигателю, поставили на своё место, решили проверить, (без масла и с отсоеденённым сцеплением)! Передачи не врубаются вообще ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
AlcoTrash
30.06.2015, 22:43
Добрый вечер! Я за рулем недавно и поэтому очень плохо разбираюсь! Помогите! Ситуация такая: Перебрали с отцом КПП на пятнадцатой, поменяли синхронизаторы, пятую передачу, заднюю передачу и подшипники, собрали! Прикрутили к двигателю, поставили на своё место, решили проверить, (без масла и с отсоеденённым сцеплением)! Передачи не врубаются вообще ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
на земле после перебора переключились? если да, возможно кулису не на своё место поставили и надо регулировать
Не на земле, уже поставили вместе с движком в машину и ручкой из солона пробовали переключать! Отец думает, что мы както не так подсоеденили рычаг переключения в самой коробке, внутри!
Стоит ли нам снова снимать коробку и разбирать её?!
Этот рычаг который внутри походу и называется "кулиса"?!
Xboxgame
01.07.2015, 04:32
кулиса это кулиса,а внутри рычаг это наверное вилка переключения передач!
AlcoTrash
01.07.2015, 22:00
Стоит ли нам снова снимать коробку и разбирать её?!
я имел ввиду как собрали передачи пробовали включать до установки на двигатель?
если кулиса установлена на своё место, то без разбора не обойтись
В чем может быть проблема: на холодную передачи переключаются идеально, стоит немного поездить, то очень туго и бывает что не с первого раза вообще включается передача. В пробках вообще караул, такое ощущение, что передачи включаю вообще без выжима сцепления.
Если машина не заведена, то переключаются передачи точно так же туго. Но стоит час-два постоять, опять несколько минут передачи включаются идеально. Тросик сцепления менял, масло чуть выше максимума (какое залито не знаю), сцепление вроде бы относительно новое. Машина 2113 2008 г. 1.6
В чем может быть проблема: на холодную передачи переключаются идеально, стоит немного поездить, то очень туго и бывает что не с первого раза вообще включается передача. В пробках вообще караул, такое ощущение, что передачи включаю вообще без выжима сцепления.
Если машина не заведена, то переключаются передачи точно так же туго. Но стоит час-два постоять, опять несколько минут передачи включаются идеально. Тросик сцепления менял, масло чуть выше максимума (какое залито не знаю), сцепление вроде бы относительно новое. Машина 2113 2008 г. 1.6
масло в КПП может поменять пора бы уже? тросик сцепления подтянуть чуток и сделать педаль сцепы наравне с педалью тормоза
масло в КПП может поменять пора бы уже? тросик сцепления подтянуть чуток и сделать педаль сцепы наравне с педалью тормоза
Спасибо за совет. Какое масло лучше лить? Полусинь? Какая вязкость?
Спасибо за совет. Какое масло лучше лить? Полусинь? Какая вязкость?
я 10 000 км назад залил Лукойл 75w90 полусинтетика.Вроде нармуль.Вот такое.Покупал на заправке Лукойла.ДЛя Самар-2 если не ошибаюсь нужен класс именно API GL-4,если залить GL-5 можно убить синхронизаторы передач
http://tranzit-oil.ru/catalog/avtomasla/transmissionnye/lukoyl-tm-4-75w90-4l/
Сразу извиняюсь если где то это уже обсуждают, не нашел через поиск.
Коробку заклинило на второй скорости, точнее вторая скорость тупо всегда включена, причем рычаг двигается только вверх, если на заведенном движке его толкнуть вперед и отпустить сцепление машина глохнет, я так понимаю включается дополнительно 1 или 3 передача. Как все случилось, торопился на аварию (сорвало горючая воду в коттедже) и в один прекрасный момент при включении 1 передачи машина заглохла, и рычаг перестал двигаться в положение ниже нейтрального, возможно выключая вторую скорость не дожал сцепу, может быть такое что слетела лапа или заклинило ось или что там, я так глубоко в коробку па передке не лазил, есть спецы, и к чему готовится в материальном плане?
подскажите такое дело-ехал вдруг сцепления педаль стала тугой.заглушил. на заглушенной стали очень плохо включаться передачи на заведенной вообще не втыкаются.что может быть?(я думаю что выжымной или может от корзины сцепл. лепесток отлетел) (((
подскажите такое дело-ехал вдруг сцепления педаль стала тугой.заглушил. на заглушенной стали очень плохо включаться передачи на заведенной вообще не втыкаются.что может быть?(я думаю что выжымной или может от корзины сцепл. лепесток отлетел) (((
думаеш ты правильно, вот только что конкретно, покажет вскрытие. скорее всего корзинка, если у выжимного крепления ломаются, то его клинит и гул стоит.
вскрытие показало что выгнуло пару лепестков на корзине.поставил luk в сборе 3300руб. и замена 2000 так что вот такие пироги.
sanek_tishe_fadeev
11.10.2016, 18:36
ребят случилась такая ситуация накрылось сцепление так как тощил друга он ехал на ручнике пошел в магазин купил валио поставил и тут такая фигня что через неделю первый раз подтянул тросик сцепления и какждую неделю приходилось регулировать трос после замены трос новый все новое и в конечном итоге это привело к тому что на горячую скоростя не втыкаются сегодня разобрал на корзине выработка не в центре а где уши выжимного и ведомый неравномерно зацеплял вчем может быть дело помоги те пожалуйста
XPYMCTIK
11.10.2016, 21:30
Ну эт тебе точно китайская какашка попалась, причем совсем гав............ о
АНДРЕЙ498
26.12.2016, 13:13
лично я ставлю крафт уже 5 раз и доволен свои 60 тыс отхаживает.а ставил немецкое дорогое сакс-5 тыс км и вылетела пружина в диске
ПЕТРОВИЧЪ
26.12.2016, 19:21
лично я ставлю крафт уже 5 раз и доволен свои 60 тыс отхаживает.а ставил немецкое дорогое сакс-5 тыс км и вылетела пружина в диске
Ещё на 14 е ставил Сакс немецкое, до сих пор ходит, уже не у меня, но все же 160 тыс это показатель, также стоят стойки в круг Сакс, тоже не мененные. Остальное почти из ходовки все поменял и не только ходовки 2й хозяин заменил.
АНДРЕЙ498
27.12.2016, 12:32
значит на палёнку нарвался.но сакс болше не возьму
АНДРЕЙ498
27.12.2016, 12:43
кто как ездит
Graphite93
18.01.2018, 22:37
Если не стоит Калиновский карданчик переключения передач, поставь его и отрегулируй передачи.
Не поможет, тогда только синхроны менять. Воще 2я передача болезнь на наших коробках...
Две недели выбивало вторую, потом задняя хреново стала включаться:2: А чуть поездила в пробках в Краснодаре все стало отлично работать. Вот только выжимной опять зашумел...
MaDMaxRostov
19.01.2018, 13:45
Две недели выбивало вторую, потом задняя хреново стала включаться:2: А чуть поездила в пробках в Краснодаре все стало отлично работать. Вот только выжимной опять зашумел...
Вот что пробки животворящие делают :27::15:
Всем привет!
Образовалась такая проблема, а именно:
Тяжело стало попадать включение первой и третей передачи, как будто упирается при включении,
для того что бы включить первую то приходится сначала включить вторую передачу,
а потом со второй сразу первую включаю - вот такие танцы с бубнами.
Машина тянет хорошо - пробуксовки при ускорении нет,
но обнаружил такое ощущение - когда ехал в одну сторону
без остановки 200км, что скоростя стали переключаться как пластелиновые,
но при этом авто и ускорялось и тяга была.
И вот после этой длительной поездки и началась проблема
с переключением скоростей - первой и третей, которую описал выше.
Регулировка тросика сцепления - погоду не меняет.
Что это может быть? Сцепление или синхронизаторы?:bn:
Карданчик стоит Калиновский, поменял сразу как купил авто в 2009г
из Автосалона. Масло по уровню. Дорогое - синтетика.
и ещё:
Сцепление менял давно лет 5 или 6 назад, ставил не новое, а б/у оставалось
после разборки 2108, но оно дыло как новое, так как на "08" тогда очень мало проехал.
Пробег на этом сцеплении примерно около 60 000км, эксплуатация была щедящая.
Сегодня с работы поехал, раз и все скорости кроме первой стали включаться как и раньше - хорошо.
Но появился большой люфт на нейтралки ручкой вправо и влево.
Спустился в яму на работе, а товарищь рукояткой покачал в право и лево,
вроде карданчик как годный - нет люфта (или как его правильно проверить?).
Но его проверял не снимая пыльника - рукой на ощуп.
Вот и думаю: если бы синхроны навернулись то я бы сегодня во время поездки домой не смог бы переключать передачи как и раньше - хорошо.
Если бы сцепление, то при троганье авто бы дёргалось - как это бывает когда диск при износе ведёт,
так же нет пробуксовки сцепления при ускорении на любой передачи.
Честно говоря у меня это первый случай с 1997 года - тогда ещё на ваз 2108 гонял и сами её ремонтировали.
Заранее благодарю.:1:
вылетают скорости на кочках,ямах и выбоинах. на ровной не вылетают. машина 04 года выпуска. вопрос,мне кпп перебирать или что?
ПЕТРОВИЧЪ
30.07.2018, 02:11
вылетают скорости на кочках,ямах и выбоинах. на ровной не вылетают. машина 04 года выпуска. вопрос,мне кпп перебирать или что?
ДА перебирать.
ДА перебирать.
какой инструмент нужен? ни разу я не перебирал кпп. сколько времени потребуется? тяжело ли?
ПЕТРОВИЧЪ
01.08.2018, 01:04
какой инструмент нужен? ни разу я не перебирал кпп. сколько времени потребуется? тяжело ли?
Если ты ни разу не разбирал и не собирал КПП, то лучше в сервис или к дяде Васе в гараж.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot