Просмотр полной версии : Головка блока цилиндров.Проблемы.Решения .
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Эххх ребята похоже дело идет к снятию башки, на выходных погода спугнула, заодно клапана притереть, фрезернуть, прокладку поменять, резьбу прогнать метчиком, жалко машина нужна. Прошлый хозяин запчастей новых много накидал в том числе и клапана мож пригодятся....
CTAJIKEP
13.04.2012, 00:08
Эххх ребята похоже дело идет к снятию башки, на выходных погода спугнула, заодно клапана притереть, фрезернуть, прокладку поменять, резьбу прогнать метчиком, жалко машина нужна. Прошлый хозяин запчастей новых много накидал в том числе и клапана мож пригодятся....
я постараюся в эти выхи все притереть и собрать, чтоб на следующих выхах поменять ГБЦ, если в эти не успею.
Эххх ребята похоже дело идет к снятию башки, на выходных погода спугнула, заодно клапана притереть, фрезернуть, прокладку поменять, резьбу прогнать метчиком, жалко машина нужна. Прошлый хозяин запчастей новых много накидал в том числе и клапана мож пригодятся....
Удачи
CTAJIKEP у тебя что две головы?:17: круто блин!!!:27::27::27: Mik860 orlik спасибо. спасибо кончились +за советы кинул!!!
CTAJIKEP
14.04.2012, 00:10
CTAJIKEP у тебя что две головы?:17: круто блин!!!:27::27::27: !
на данный момент да, но никак возможности не совпадают с потребностями.
Завтра начну работу над ошибками. Вторая башка ОРЛИКа, СПАСИБО ему за предоставленную башку в обмен на мою, но у меня есть третья, карбюрная.
Чумачечий механикус., однозначно ++++++
на данный момент да, но никак возможности не совпадают с потребностями.
Завтра начну работу над ошибками. Вторая башка ОРЛИКа, СПАСИБО ему за предоставленную башку в обмен на мою, но у меня есть третья, карбюрная.
У меня слов нет:27::27::af:. Как снимешь свою выложи фотки интересно посмотреть:1:
CTAJIKEP
14.04.2012, 09:39
куплены вот такие колпачки GOETZE
http://www.zapchasti.ck.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ec60a9bed2ac.jpg
И вот такие клапана SM
http://www.pasker.ru/photo_lib/5414.jpg
и еще паста притирочная Алмазная
http://www.texkom-avto.ru/good/picture.php?pic=081311.JPG
Artem-vp
18.04.2012, 19:48
вот фото моей новой башки, клапана хз чьи стоят))) 4 месяца полет нормальный:eo:
CTAJIKEP
19.04.2012, 00:01
У меня слов нет:27::27::af:. Как снимешь свою выложи фотки интересно посмотреть:1:
Мне самому интересно посмотреть что там, после 115000 км. Но после всех прошивок и модификаций, я думаю, что ничего утешительного там нет.
CTAJIKEP
19.04.2012, 00:06
вот фото моей новой башки, клапана хз чьи стоят))) 4 месяца полет нормальный:eo:
Новая, это тебе не б/у со всем новым, так что хвастаться тут пока нечем. Когда ты сам притрешь все клапана и отрегулируешь все тепловые зазоры сам, вот тогда можно гордиться ГБЦ-новой. А этим ты здесь никого не удивишь, у одной пятой форумчан стоит НОВАЯ ГБЦ по тем или иным причинам.
Artem-vp
19.04.2012, 06:37
CTAJIKEP даже мысли в голове не было что бы похвастаться новой башкой.......
Добрый день Господа!У меня течь масла появилась из под головки блока.Вопрос такой-без замены прокладки можно обойтись?Или сразу надо менять?
Добрый день Господа!У меня течь масла появилась из под головки блока.Вопрос такой-без замены прокладки можно обойтись?Или сразу надо менять?
из под головки блока? или из под крышки головки блока ?
Добрый день Господа!У меня течь масла появилась из под головки блока.Вопрос такой-без замены прокладки можно обойтись?Или сразу надо менять?
а может с сальника распредвала или сдатчика давления масла смотри внимательней прежде чем голову скидывать.
tulagold
29.04.2012, 21:12
Добрый вечер! Прошло 2000км после установки новой прокладки ГБЦ, сегодня на всякий случай решил проверить затяжку. В момент сборки затягивал 10кг; сегодня решил довести до 12кг. Затяжку проводил без всяких труб удлинителей, с помощью динамометрического ключа. Тут случилось неприятное: все болты затянулись до заданного момента, кроме одного. Ну тянется и тянется он не больше чем в 10кг и тут щелчок(в голове сразу всплыли графики, полученные на разрывной машине - по злой иронии я металловед:25:, помню, что при достижении предела силы растяжения(образовании шейки), нагрузка не увеличивается, а длина плывёт). Короче, вытащил обломок: оборвался не ровно с зазубринами. Попробывал его вставить обратно и этими зазубринами зацепиться за огрызок в блоке - как ни странно, но примерно на сантиметр он выкрутился, дальше никак(толи на резьбе грязь мешает, толи ещё что). Что посоветуете, кто как выходил из данной проблемы? В идеале, естественно не хочется снимать ГБЦ. Предварительно, на днях буду искать метчик с левой резьбой: попробуем засверлиться, нарезать резьбу и выкрутить огрызок.
P.S Теперь доверия к новым болтам никакого - оказывается среди них проскакивают не калёные. Да, двигатель 16V, обломился левый, нижний болт 1го цилиндра.
Алаксандр
29.04.2012, 21:47
попробуй для начала сверлам левым (легче найти чем левый метчик) может пойдёт обломок за сверлом
Radiotechnik
29.04.2012, 22:14
Добрый вечер! Прошло 2000км после установки новой прокладки ГБЦ, сегодня на всякий случай решил проверить затяжку. В момент сборки затягивал 10кг; сегодня решил довести до 12кг. Затяжку проводил без всяких труб удлинителей, с помощью динамометрического ключа. Тут случилось неприятное: все болты затянулись до заданного момента, кроме одного. Ну тянется и тянется он не больше чем в 10кг и тут щелчок(в голове сразу всплыли графики, полученные на разрывной машине - по злой иронии я металловед:25:, помню, что при достижении предела силы растяжения(образовании шейки), нагрузка не увеличивается, а длина плывёт). Короче, вытащил обломок: оборвался не ровно с зазубринами. Попробывал его вставить обратно и этими зазубринами зацепиться за огрызок в блоке - как ни странно, но примерно на сантиметр он выкрутился, дальше никак(толи на резьбе грязь мешает, толи ещё что). Что посоветуете, кто как выходил из данной проблемы? В идеале, естественно не хочется снимать ГБЦ. Предварительно, на днях буду искать метчик с левой резьбой: попробуем засверлиться, нарезать резьбу и выкрутить огрызок.
P.S Теперь доверия к новым болтам никакого - оказывается среди них проскакивают не калёные. Да, двигатель 16V, обломился левый, нижний болт 1го цилиндра.
Есть специальные "приблуды" для выкручивания. Выглядят наподобие сверел, только сверху головка как у метчика. Направление у них всегда левое, форма коническая - сначала надо просверлить болт, потом немного вбить эту штуку туда и крутить на откручивание. Этот инструмент откручивает обломанные болты М16, которые стоят на фиксаторе резьбы. Стоят недорого.
tulagold
02.05.2012, 20:40
В конечном итоге ничего не пришлось изобретать. Соседи по гаражу:"Да забей, проедешь так ещё не одну тысячу километров". Как бы не так:1:: не прошло и 20 километров, как прокладку пробило, но тосол пошёл не в цилиндр, а наружу. В итоге сегодня пришлось снимать ГБЦ для замены прокладки. Да, обломыш вывернулся голыми руками.
В конечном итоге ничего не пришлось изобретать. Соседи по гаражу:"Да забей, проедешь так ещё не одну тысячу километров". Как бы не так:1:: не прошло и 20 километров, как прокладку пробило, но тосол пошёл не в цилиндр, а наружу. В итоге сегодня пришлось снимать ГБЦ для замены прокладки. Да, обломыш вывернулся голыми руками.
Салют. Где-то писали от Фольца дизеля болты подходят, но не факт что верно вспомнил, но факт что от ино.
tulagold
02.05.2012, 21:12
Салют. Где-то писали от Фольца дизеля болты подходят, но не факт что верно вспомнил, но факт что от ино.
Да я уже искал инфу по не нашим болтам : и от фольца дизеля нашёл, и от фиатовского дизеля 1.9. Не в этом суть, и наши качественные болты держат, но везде можно нарваться на некондицию. И это самое обидное:2:
CTAJIKEP
07.05.2012, 11:09
У меня слов нет:27::27::af:. Как снимешь свою выложи фотки интересно посмотреть:1:
Ну собственно фоты, как и просил, только в моей теме, то есть здесь CTAJIKEP (/forum/showpost.php?p=489130&postcount=601)
Всем привет! У меня была проблема: печка дула холодным на хх, и пахло выхлопом с бачка расширителя. Решили, что виновата прокладка ГБЦ. Съездил-поменял, печка стала работать нормально, а вот из бачка все так же дымит(не сильно) и пахнет выхлопом, еще после ремонта обороты поднимаются до 1200 иногда держаться иногда падают обратно. В сервисе точно меняли пракладку,видел как снимали гбц. Короче вопрос, че за куйня ,опять менять чтоли не проехал и 100 км :[ Буду благодарен за размышления по поводу моей проблемы ;]
Всем привет! У меня была проблема: печка дула холодным на хх, и пахло выхлопом с бачка расширителя. Решили, что виновата прокладка ГБЦ. Съездил-поменял, печка стала работать нормально, а вот из бачка все так же дымит(не сильно) и пахнет выхлопом, еще после ремонта обороты поднимаются до 1200 иногда держаться иногда падают обратно. В сервисе точно меняли пракладку,видел как снимали гбц. Короче вопрос, че за куйня ,опять менять чтоли не проехал и 100 км :[ Буду благодарен за размышления по поводу моей проблемы ;]
башку фрезеровали?
башку фрезеровали?
Да, возили на какуюто полировку за 2500.
Да, возили на какуюто полировку за 2500.
че та дороговато. походу прокладка опять, а чего к ним на сто не сьездшь, пусть за свой счет делают мастера криворукие
Не дешего, да. Придется ехать, просто ,когда прокладка пробита печка тоже не пахала,а тут работает,может правдо и не долго это будет. Да и как новая пракладка могла прогореть за столь короткое время, но могли и поставить коряво, ведь так?
Не дешего, да. Придется ехать, просто ,когда прокладка пробита печка тоже не пахала,а тут работает,может правдо и не долго это будет. Да и как новая пракладка могла прогореть за столь короткое время, но могли и поставить коряво, ведь так?
конечно, это само собой не пройдет ехай и выноси им мозг. ЗЫ если конечно ты дым из бачка с паром не путаешь, и запах не идет от старого тосола если не меняли на новый.
odramone
21.05.2012, 23:20
Обнаружен коричневатый тосол. Сделана замена прокладки, шлифовка ГБЦ, промывка системы охлаждения и замена патрубков, бачка ОЖ +замена масла и тосола. Через 300км новый синий тосол вновь окрасился в характерный цвет. Изрядно дулся бачок, вопрос решился заменой крышечки. Масляной плёнки нет.
Уровень масла не падает, белой эмульсии на щупе на горячем двигателе нет.
Вопрос: где подвох?
Остатки старой ОЖ? Трещина в ГБЦ или в самом блоке? Надеюсь, просто тосол левый попался)
Обнаружен коричневатый тосол. Сделана замена прокладки, шлифовка ГБЦ, промывка системы охлаждения и замена патрубков, бачка ОЖ +замена масла и тосола. Через 300км новый синий тосол вновь окрасился в характерный цвет. Изрядно дулся бачок, вопрос решился заменой крышечки. Масляной плёнки нет.
Уровень масла не падает, белой эмульсии на щупе на горячем двигателе нет.
Вопрос: где подвох?
Остатки старой ОЖ? Трещина в ГБЦ или в самом блоке? Надеюсь, просто тосол левый попался)
Я бы потщательнее промыл бы. Купил бы промывок 2-3х производителей и воды побольше бы притащил.
Всем привет, подскажите возможно ли установить гидро компенсаторы на ГБЦ 8v??? И если есть описания этого дайте пожалуйста сылочку буду очень признателен!!!
realmenvvs
04.06.2012, 19:21
нет нельзя
Artem-vp
06.06.2012, 11:54
Всем привет, подскажите возможно ли установить гидро компенсаторы на ГБЦ 8v??? И если есть описания этого дайте пожалуйста сылочку буду очень признателен!!!
проще будет воткнуть башку 16v
всем привет. нужна помощь. почему в 3 цилиндре клапан темный, и нагар на поршне странный.
CTAJIKEP
12.06.2012, 22:40
всем привет. нужна помощь. почему в 3 цилиндре клапан темный, и нагар на поршне странный.
Это все из за того, что клапана вовремя надо регулировать и форсы чистить.
клапана и форсы чищю каждые 20 тыщ
думаешь клапан выпускной зажат или форсунка льет, модуль зажигания может мозг парить или комп показал бы что пропуски зажигания
CTAJIKEP
12.06.2012, 22:55
клапана и форсы чищю каждые 20 тыщ
недавно сам свою снимал и вот результат снятия
/forum/showpost.php?p=489130&postcount=601
tulagold
13.06.2012, 19:52
всем привет. нужна помощь. почему в 3 цилиндре клапан темный, и нагар на поршне странный.
Похоже на попадание масла в цилиндр. Там и со свечой не лады. Излишки масла = такие наросты везде.
масло жрало примерно 1 литр к 1 тыс км. но дымила, только при смене нагрузки или перегазовках
раздумывающий
16.06.2012, 15:46
масло жрало примерно 1 литр к 1 тыс км. но дымила, только при смене нагрузки или перегазовках
Сам себе ответил на вопрос.
Это все из за того, что клапана вовремя надо регулировать и форсы чистить.
вопрос немного не по теме, а для общего развития: как чистка форсунок влияет на нагар?
P.S.: сильно не пинайте :11:
tulagold
19.06.2012, 13:08
вопрос немного не по теме, а для общего развития: как чистка форсунок влияет на нагар?
P.S.: сильно не пинайте :11:
Сольвент прочищает форсунки, а кроме того, после форсунок, попадая в камеру сгорания, очищает выпускные клапаны, нагар с поршней, немного раскоксовывает кольца - в итоге одни плюсы:27:.
вчера с перекрестка на 1й дал тыс 5-5,5 об/мин , сегодня посмотрел пожоже в башке сальник давануло, ремень весь в масле, помпа и все остальное и текет на шкив гены оттуда ремнем генератора разбрызгивается по всему остальному((( вот вопрос почему давануло сальник, это полюбому из за высоких оборотов, может под крышкой сеточку пора промыть?...
вчера с перекрестка на 1й дал тыс 5-5,5 об/мин , сегодня посмотрел пожоже в башке сальник давануло, ремень весь в масле, помпа и все остальное и текет на шкив гены оттуда ремнем генератора разбрызгивается по всему остальному((( вот вопрос почему давануло сальник, это полюбому из за высоких оборотов, может под крышкой сеточку пора промыть?...
ее никогда не грех помыть. а вообще 5500 это как-бы не так уж и много для 83-го блока. ну и для 183-го тоже наверно...
ее никогда не грех помыть. а вообще 5500 это как-бы не так уж и много для 83-го блока. ну и для 183-го тоже наверно...
ды понятно что хоть каждую неделю её мой хуже не будет, кашу маслом не испортишь. у меня на 1й машине сальник колена так давануло что масло минут за 5 всё вытекло но сетка норм была. Всё таки интересно почему его давануло то... Вспомнил еще сегодня я двиг затянул на второй... Ну всё равно завтра разбирать и смотреть, истина где то рядом
realmenvvs
09.10.2012, 08:43
Не знаю куда написал сюда.вопрос по втулкам клапанов.есть люди которые сами запрессовывали?в инете есть инфа как их запрессовывать.но есть вопрос по внешнему диаметру втулки.в мурзилке написано ,что поставляются ремонтные втулки с увеличеным диаметром на 0.2.стандартный размер 14.058, тоесть получается 14.078 их и надо запресовывать.у нас в магазине продаются втулки диаметром +0.02 и +0.22.другая инфа что втулки должны быть больше на0.05-0.07 старых,тоесть преднатяг.так вот вопрос.нет втулок в продаже большего диаметра на 0.05-0.07.а то что продают большие на 0.02 слишком мало,втулки выпадут.большие на 0.22 втулки не залезут.может кто обьяснит.или расскажет свой опыт.
Всем привет! Вопрос может не по теме. Кто нибудь заморачивался с переделкой головы, то есть с ее тюнингом? Полировка каналов, распред с большим подъемом и т.д. Я что хочу узнать. Сколько прибавится сил и момента в 1.6литровом двс 8 кл.
Вопрос может не по теме. .
это ты точно подметил. тебе сюда /forum/forumdisplay.php?f=10
Ребят подскажите советом....суть проблемы в следующем...
у меня ваз 2114 1,6 8и клапанный движок, ехал на 3 передаче порвался ремень грм, привез в сервис поставили мне новый ремень грм-забодим не заводится, затем парень замерил компрессию во всех целиндрах по 0, они с пеной изо рта утверждают что загнуло клапана, но как я слышал что на 8 клапанных клапана не загибает....может ли такое быть из-за клапанов и может ли быть компрессия 0 если распредвал установили неправильно???
[ компрессия 0 во всех цилиндрах быть не может. на тазах1,6 8к клапана не гнуться, а разом все прогореть не могут. сдаётся мне, что метки ГРМ установили не правильно, а компресометром просто пользоваться не умеют. так же проверь датчик коленвала, он отвечает за подачу искры и топлива. может его задели при монтаже.
Ребята, подскажите! Решил поменять прокладку ГБЦ, из-за плохой циркуляции тосола в системе, но саму башку, если раковин не будет, шлифовать не хочу. Какую прокладку ГБЦ лучше купить, не хотелось бы нарваться на фуфло. Двиг. 1,5; 8кл. (ВАЗ 2115). Пробег 147000км.
Ребята, подскажите! Решил поменять прокладку ГБЦ, из-за плохой циркуляции тосола в системе, но саму башку, если раковин не будет, шлифовать не хочу. Какую прокладку ГБЦ лучше купить, не хотелось бы нарваться на фуфло. Двиг. 1,5; 8кл. (ВАЗ 2115). Пробег 147000км.
Фигня с циркуляцией тосола стала после того, как заклинил термостат у магазина. выключил двигатель сразу. Но со временем стало хуже и много бульканья в радиаторе печки появилось. Тянуть с заменой прокладки гбц не стоит. Купил в магазине обычную прокладку, с нанесенным на ней герметиком красным тонкой линией. Но головку блока нужно снести в мастерскую на замеры, вдруг повело и надо фрезеровать.
CTAJIKEP
23.12.2012, 20:22
Ребята, подскажите! Решил поменять прокладку ГБЦ, из-за плохой циркуляции тосола в системе, но саму башку, если раковин не будет, шлифовать не хочу. Какую прокладку ГБЦ лучше купить, не хотелось бы нарваться на фуфло. Двиг. 1,5; 8кл. (ВАЗ 2115). Пробег 147000км.
Если движку не перегревал после КРАСНОЙ ЗОНЫ, то и нет смысла шлифовать ГБЦ, просто замена прокладки, это при условии, что в картере имульсия или тосол уходит быстро и дымит сильно. А так ЗАМЕНА ТЕРМОСА ТЕБЯ ОБРАДУЕТ.
господа, кто нибудь ставил прокладку от приоры на восьмиклапанник? стандартные что то прогорают у меня часто. головка ровная, затяжка как надо. сразу говорю, мотор крутится до 7500 (пишу ночью, башка уже не варит, сильно не пинайте если не туда написал)
Simonius
11.01.2013, 17:19
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста по следующему вопросу, стало наблюдаться потение и небольшие потеки масла на двигателе, со стороны 1 цилиндра, на стыке ГБЦ и блока. Раньше было сухо в этом месте. Фото прилагаю. Это первый звонок к замене прокладки ГБЦ?
http://linkme.ufanet.ru/images/1a4b7849a1cffc3626206f6b611f39dc.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/920f64b347632467b048f12f698af532.jpg
кожух грма сними, может с прокладки распредвала сочится? если там всё сухо, тогда Да
Такая же фигня почти как выше на фото. А если печка резко подует холодным воздухом на 5-10 сек. это из за прокладки может быть?
Кстати купил прокладку от гранты 8 кл. она металлическая.
А если печка резко подует холодным воздухом на 5-10 сек. это из за прокладки может быть?
скорее всего да.завоздушивает систему
Simonius, датчик давления масла сзади башни посмотри, он часто любит течь вдруг и от него доходит масло до другой стороны ГБЦ. Было подобное на одной машине, так что посмотри...
Simonius
13.01.2013, 19:00
Посмотрел внимательно на двигатель, да действительно масло идёт сверху с головки, так как кожух ГРМ не снимал еще, то непонятно откуда именно. Если не с датчика, то с сальника, больше неоткуда. На улице морозы, разбирать не очень хочется. Потеплеет, сниму, посмотрю. Сальник заменить смогу сам, смотрел ничего сложного.
у меня так потело долго..потом менял прокладку. Симптомы - холодом дуло на светофоре.
Посмотрел внимательно на двигатель, да действительно масло идёт сверху с головки, так как кожух ГРМ не снимал еще, то непонятно откуда именно. Если не с датчика, то с сальника, больше неоткуда. На улице морозы, разбирать не очень хочется. Потеплеет, сниму, посмотрю. Сальник заменить смогу сам, смотрел ничего сложного.
либо сальник либо прокладка клапанной крышки
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста по следующему вопросу, стало наблюдаться потение и небольшие потеки масла на двигателе, со стороны 1 цилиндра, на стыке ГБЦ и блока. Раньше было сухо в этом месте. Фото прилагаю. Это первый звонок к замене прокладки ГБЦ?
http://linkme.ufanet.ru/images/1a4b7849a1cffc3626206f6b611f39dc.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/920f64b347632467b048f12f698af532.jpg
такая же фигня как на фото в том же месте - один в один!Жду тепла!
АНДРЕЙ498
03.04.2013, 14:55
борюсь с проблемой больше 2х лет-мотор не раскручивается больше 4000 тыс оборотов.уже и головку недавно перебрал.стала лучше на низах.но всё равно 3 4 5 передачи-будто тупые.упираюсь в потолок 4000 и всё но до этих оборотов надо ещё разогнать.появилась новая бредовая идея-зависание клапанов.когда засухаривал было сомнение в мяхкости пружин. прошу совета бывалых.
раздумывающий
04.04.2013, 11:40
борюсь с проблемой больше 2х лет-мотор не раскручивается больше 4000 тыс оборотов.уже и головку недавно перебрал.стала лучше на низах.но всё равно 3 4 5 передачи-будто тупые.упираюсь в потолок 4000 и всё но до этих оборотов надо ещё разогнать.появилась новая бредовая идея-зависание клапанов.когда засухаривал было сомнение в мяхкости пружин. прошу совета бывалых.
Машина какого года? Евро какое?
АНДРЕЙ498
04.04.2013, 15:49
2005 год катализатора нет стоит вставка.мозги январь 7.2 прошита.до прошивкпи машина больше 120 не ехала.
АНДРЕЙ498
04.04.2013, 15:50
по диагностике все параметры в норме.подкидывал другой бензонасос и дмрв-эффекта небыло
по диагностике все параметры в норме.подкидывал другой бензонасос и дмрв-эффекта небыло
а компрессия какая? и пробег какой?
и такое ощущение что в системе выпуска что то мешает если двиг не крутится выше 4 тыс.
АНДРЕЙ498
04.04.2013, 17:47
после переборки головки компрессия стала по 14.5 в 4 цилиндрах.пробег 130000 штук.масло лью синтетику
ну так это масло в цилидр идет, если такая компрессия
ну так это масло в цилидр идет, если такая компрессия
с какой стати оно туда пойдет?) это очень хорошая компрессия.
АНДРЕЙ498
04.04.2013, 20:55
это надо до такого додуматься то было:15:
Поясни. если ты коментируеш чьё то сообщение, то буть добр, на этом сообщении нажми клавишу " цитата" и там оставляй своё сообщение greimi
ну так это масло в цилидр идет, если такая компрессия
с маслом обычно в районе 16 (из личных наблюдений)
Расскажите пожалуйста, кто знает и пробовал, про замену седел и направляющих клапанов. Что и как лучше сделать и вообще есть ли смысл менять седла, двигатель еще не открывал и не смотрел состояние седел, но износ выпускных клапанов большой, а может и их седел тоже. регулировочные шайбы стоят почти минимальной толщины. Думаю пора менять клапаны с направляющими. и не знаю что делать с седлами, менять-не менять, реально ли поменять их, какие поставить, и не нашел их в продаже нигде. 21144, 2008 г, 1,6, 8 клапанов, пробег 85 тыс. км. из них 80 на газе.
2114 2008г.
Сегодня буду первый раз менять прокладку коллекторов, тк надо снимать катколлектор(лопнул, нужно заварить)
Стоит головка 1118. Какую прокладку коллекторов лучше ставить при замене 2ух или 4ех слойную? И в чем у них разница?
parubok12345
12.07.2013, 20:30
Подскажите кто знает. Заглохла машина (2115 инжектор 8 клапанов), было подозрение что не поступает бензин, на сервисе ниче не нашли - сказали надо снимать гбц. Сняли - показали что там клапана некоторые выступают, а некоторые заподлицо, либо ремонт гбц - что не дает гарантии, либо новая голова. Выбрал - новую. Поменяли. Звонят - все равно не заводится, бензин не поступает. Теперь вопрос - может меня с клапанами развели? Стоит ли с ними ругаться?
parubok12345
12.07.2013, 20:34
ДА, еще, Свечу выкручивал - сухая, посадил аккумулятор так и не завел, на сервисе накрутили манометр на рампу - давления ноль, пробовали завести - давление по чуть-чуть поползло и дошло до 300. И компрессия в 2 цилиндрах 5 а в двух по 4.5
ДА, еще, Свечу выкручивал - сухая, посадил аккумулятор так и не завел, на сервисе накрутили манометр на рампу - давления ноль, пробовали завести - давление по чуть-чуть поползло и дошло до 300. И компрессия в 2 цилиндрах 5 а в двух по 4.5
4.5 это с новой башкой?
если давление топлива низкое то головка не причем, это топливная система.
parubok12345
12.07.2013, 20:49
не, не с новой - это когда причину поломки искали
не, не с новой - это когда причину поломки искали
а с новой какая компрессия?
parubok12345
12.07.2013, 21:00
хз, с сервиса позвонили спрашивали нет ли секрета какого для запуска - мол машина не заводится, потом я перезвонил спросить как там - сказали не поступает бензин, а щас сервис уже закрыт - на завтра отложили. Вот я и думаю , а в гбц ли дело было, все таки 11 000 за голову и 8 000 за работу просто из-за ошибки механика отдавать не хочется, если дело не в ней. Свечи то со старой головой тож сухие были
хз, с сервиса позвонили спрашивали нет ли секрета какого для запуска - мол машина не заводится, потом я перезвонил спросить как там - сказали не поступает бензин, а щас сервис уже закрыт - на завтра отложили. Вот я и думаю , а в гбц ли дело было, все таки 11 000 за голову и 8 000 за работу просто из-за ошибки механика отдавать не хочется, если дело не в ней. Свечи то со старой головой тож сухие были
вот как компрессию померят и скажут результат, только тогда видно будет зря тебе поменяли или нет-это на счет головки. А не поступает бенз это топл сист-а
parubok12345
12.07.2013, 21:16
спасибо, завтра с утра поеду - пусть меряют
раздумывающий
12.07.2013, 23:15
Какой-то мутный сервис. Я бы для начала отделил котлет от мух. Т.е. давление в рампе - это одна проблема, отсутствие компрессии - другая. Хотя тебе это и без меня сказали. :1:
Ребят, а если не делать протяжку ГБЦ с момента эксплуатации нового автомобиля, то какие будут последствия? Пробег на моей машине 7000 км.
Зачем ее делать на новой машине? Гарантия же есть.
У меня из знакомых никто ее не делал, все нормально.
раздумывающий
05.08.2013, 22:29
Ребят, а если не делать протяжку ГБЦ с момента эксплуатации нового автомобиля, то какие будут последствия? Пробег на моей машине 7000 км.
Не делал протяжку на новой машине (сейчас 16 т.к. пробег), ни на старой машине (продавал - было более 75 т.к.). О подтяжке этих болтов даже не думал, и подтягивать их не собираюсь. Смысл их подтягивать, если они на завода затянуты с калиброванным усилием? И не надо смеяться, если бы это было не так, из-под ГБЫ не текло, хлестало бы. Причем все подряд - и ОЖ, и масло, и бензин, и продукты горения, а тут и до взрыва недалеко. Что-то я не слышал о массовых взрывающихся тазиках. :21:
Ребят, а если не делать протяжку ГБЦ с момента эксплуатации нового автомобиля, то какие будут последствия? Пробег на моей машине 7000 км.
Для кармана больнее будет, если клапана неправильно отрегулировали, или вообще не регулировали...
Смысл их подтягивать, если они на завода затянуты с калиброванным усилием? И не надо смеяться, если бы это было не так, из-под ГБЫ не текло, хлестало бы. Причем все подряд - и ОЖ, и масло, и бензин, и продукты горения, а тут и до взрыва недалеко.
На заводе то они закручены как нужно, но просто есть поверие чтоли, что через некоторое время после установки ГБЦ затяжка чуть слабеет и ее нужно протянуть на всякий пожарный. Не знаю, может на других моторах это частое явление и там правда нужно протягивать, но вот на четырках я не встречался с таким недугом. :)
раздумывающий
06.08.2013, 02:24
На заводе то они закручены как нужно, но просто есть поверие чтоли, что через некоторое время после установки ГБЦ затяжка чуть слабеет и ее нужно протянуть на всякий пожарный. Не знаю, может на других моторах это частое явление и там правда нужно протягивать, но вот на четырках я не встречался с таким недугом. :)
Люминий как мягкий металл может иметь деформацию, особенно в жестких условиях эксплуатации. Только это и может являться причиной ухода момента затяжки. Чтобы этого не было применяют самые разнообразные методы об банального гровера до применения податливых материалов и калиброванных усилий (что и применено в ГБЦ). Не надо там ничего подтягивать, если головотяпы какие-то туда не лазили.
тут у меня простенький вопросик; сколько по времени должны держать исправные клапана керосин?
tulagold
26.08.2013, 00:08
тут у меня простенький вопросик; сколько по времени должны держать исправные клапана керосин?
Ночи, в идеале суток, вполне достаточно. А обычно обходятся часом))):15:
Ночи, в идеале суток, вполне достаточно. А обычно обходятся часом))):15:
я вычитал 2 минуты, прикол в чем... снял башку - пролил керосином - не держали клапана 2го цилиндра а другие часа 2 держали потом вытер всё, прител клапана 2го,поменял колпачки все, и теперь не корректно держат клапана 1го цилиндра(минут 40) остальные часа 4 держат(остается 50%),вот думаю мусор попал или провернулся клапан,притирать или прихлопается...
вопрос такой-буду в сервисе менять прогоревший клапан 2 цилиндра,в нем компрессия 8,в остальных-14.сервисмены предлагают притереть не только новый клапан,но и остальные,естес-но за доп.деньги.нужно ли это делать или разводят?пробег 46тк.
на сколька я знаю, со временем на всех клапонах появляется нагар. именно из-за него клапона то и клинит. я бы все остальные тоже притёр, иначе со временем и они прогорят и опять в бошку лезть.
S.T.A.L.K.E.R
15.09.2013, 16:40
такая же фигня как на фото в том же месте - один в один!Жду тепла!
успакойтесь и если мсало не уходит (проверяем щуп частенько) а просто запотевание то езди дальше. Что вы еще хотите от русской машины. У меня тоже запотевает маслом. да много у кого, даж на приоре у друга. Не мешай машине работать)
samson_ov
15.09.2013, 20:31
Lefler я бы поменял. У меня пробег 133 тыщи, были подтёки на прокладке крышки клапанной, но чистка системы вентиляции картера и замена прокладки всё решила, уже 10 тыс км нед потёков нигде!! все прокладки держат, все сальники тоже, но они все заменены на Corteco, а прокладки все Victor Reinz, лью синтетику 5w40. ДВС весь чистый, только пылью обрастает.
То что это русская машина - ни о чём плохом не говорит. Хорошие расходники и всё будет гут, ненадо экономить, а потом жаловатся что запчасти ГЭ.. я даже воздушный фильтр ставлю за 300р импортный -идёт на Audi, WV, Jaguar, Ford - вплоть до 2.7 литра 300 кобыл. Нулевик сосёт в сторонке при своей цене
S.T.A.L.K.E.R
15.09.2013, 22:14
Lefler я бы поменял. У меня пробег 133 тыщи, были подтёки на прокладке крышки клапанной, но чистка системы вентиляции картера и замена прокладки всё решила, уже 10 тыс км нед потёков нигде!! все прокладки держат, все сальники тоже, но они все заменены на Corteco, а прокладки все Victor Reinz, лью синтетику 5w40. ДВС весь чистый, только пылью обрастает.
То что это русская машина - ни о чём плохом не говорит. Хорошие расходники и всё будет гут, ненадо экономить, а потом жаловатся что запчасти ГЭ.. я даже воздушный фильтр ставлю за 300р импортный -идёт на Audi, WV, Jaguar, Ford - вплоть до 2.7 литра 300 кобыл. Нулевик сосёт в сторонке при своей цене
ну ка ну ка че за фильтр? фото или номер детали выложи. на запчастях сам не экономлю.
ну ка ну ка че за фильтр? фото или номер детали выложи. на запчастях сам не экономлю.
Если взять обычный импортный фильтр (тот же FRAM, к примеру), вот там все эти бренды перечислены.
Кто сам ставил и тянул ГБЦ?
Буду менять ГБЦ, снять-поставить у нас стоит 5000руб в автосервисе.
Задумался..., может самому? Хотя ни разу до этого головку не ставил.
Если буду делать сам, велика ли вероятность накосячить? Тянуть болты по мурзилке, по схеме, с динамометрическим ключом. Боюсь порвать болт или резьбу сорвать, такое может произойти если тянуть четко и строго по схеме затяжки?
CTAJIKEP
18.09.2013, 01:25
Кто сам ставил и тянул ГБЦ?
Буду менять ГБЦ, снять-поставить у нас стоит 5000руб в автосервисе.
Задумался..., может самому? Хотя ни разу до этого головку не ставил.
Если буду делать сам, велика ли вероятность накосячить? Тянуть болты по мурзилке, по схеме, с динамометрическим ключом. Боюсь порвать болт или резьбу сорвать, такое может произойти если тянуть четко и строго по схеме затяжки?
Мою темку почитай, я голову во дворе менял с динамоключем.
АНДРЕЙ498
18.09.2013, 09:33
много раз затягивал головку ни разу болты не обрывались .на последней своей ваз 2115 8 раз затягивал головку на одних и тех же болтах.
по старой книге затягиваю дин.ключом строго-в 3 подхода-1-5 кг
2-7 кг
3-10 кг
всё!!!
это только на топляках-старых иномарках болты обрываются.
лучше новая русская машина-чем старая ино
АНДРЕЙ498
По мурзилке - не так. И почему так много раз делал?
Ведь должно быть так:
1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°
CTAJIKEP
Хотелось бы знать, в чем может быть основная сложность. Двиг перебирали три года назад, но головку я сам не ставил, хоть и был рядом.
Почему то все затягивают по разному, кого спрашивал, никто не делает полностью по инструкции, большая часть "на глаз".
АНДРЕЙ498
19.09.2013, 00:10
да-не спорю всё так по мурзилке. но поверь мне -как можно крутить болт на 90 град.если он не крутиться больше-я обычно докручивал.но у одного опытного мастера старого такой вот опыт перенял -лично для себя-и я доволен-тк он двигатели каждый день собирает и нареканий нет. а что мурзилка-наглядное глянцевое пособие.толкового ремонта описи нет.там обычно так пишут-изношенные элементы заменить и собрать в обратке.всего лиш так просто.
АНДРЕЙ498
По мурзилке - не так. И почему так много раз делал?
Ведь должно быть так:
1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°
CTAJIKEP
Хотелось бы знать, в чем может быть основная сложность. Двиг перебирали три года назад, но головку я сам не ставил, хоть и был рядом.
Почему то все затягивают по разному, кого спрашивал, никто не делает полностью по инструкции, большая часть "на глаз".
Я когда бошку чинил (т.е. сам снимал и ставил) тоже пытался по мурзилке, вот только 4-й прием у меня не прошел, т.к. действительно болты больше не тянулись, а рвать их тоже опастно. Уже 2 года все ОК. так что....
АНДРЕЙ498
25.09.2013, 12:38
оно как говориться должно быть по проету и по месту.разный опыт и разная сборка.а мурзилка это для первобытных начинающих механников
samson_ov
25.09.2013, 18:13
S.T.A.L.K.E.R Mahle LX220 (Knecht). В ЗАРУЛЁМ был обзор его, вроде. Но есть конечно и получше фильтра, но как-то его купил, и не мучаюсь с выбором больше. ДМРВ чист, изредка заглядываю в него
Поменял ГБЦ наконец то. Старую похоже на выброс только..
Делали вдвоем, в гараже.
Затягивал и ставил не сам, тянули не по мурзилке. Было 5 магазинных болтов, 5 болтов с восьмерок. Все магазинные - тянулись, в общем дрянь. Ушло на все 3 часа на съем и 12 часов на установку (с заменой системы охлаждения).
Завели, прогрели. Пока полет нормальный. :1::27:
Не работали 1 и 4-й цилиндры.
Хваленые клапаны SM. Выпускные, кстати - магнитятся весьма слабо, аналогично
самарским СЗК.
Раковины на фаске 45 градусов - просто кольцевая выемка, это клапан так "пристучался".
и никто не жаловался
Ну может прихлопываются и держат давление, а вообще потом люди просто избавляются от авто, долго не ездят, меняют. И проблема "уходит". К другому владельцу.
На заводе вот клапаны вообще не притирают, считается что станок если обрабатывает, то вполне точно все, все углы соблюдаются. Но на практике видимо не всегда так, раз прогорают через несколько тыс. км. пробега.
anniestolz
31.01.2014, 13:24
Всем доброго времени суток!
У меня ваз 2115 1,5i 8 клапанов, пробег 126 т.км.
Купила машину в июле 13 года, до сентября проблем с ней не было никаких. В сентябре на приборах температура ОЖ стала часто достигать отметки около 106-107 градусов. Машина при мне ни разу не кипела, уровень ОЖ на холодном двигателе в норме, на горячем - максимум. Включала речку, чтобы не вскипятить. Электрика в норме, вентилятор включается. Проблему не могли найти (щас уж не помню, почему).
В начале октября (пробег был 125 тысяч) сменили моторное масло на синтетику 5w40, сменили воздушный и масляный фильтры, сменили тосол, долили масло в коробку (перебили немного). Когда меняли масло, заметили, что шипит из-под хомута газоотводящего шланга у горловины расширительного бачка. Через пару дней у меня из печки попер дым. Сначала думала, дело в том, что из коробки давит лишнее масло (из коробки подтекает), брызжет на коллектор и дымит.
Потом выяснили, что пробило прокладку ГБЦ и продавило радиатор печки и расширительный бачок. Масло попало в систему охлаждения и дриснули патрубки из немаслостойкой резины, тосол начал потихоньку уходить.
В сервисе сказали, что головку надо шлифовать. Дальше мой косяк, я оставила машину в сервисе и после работы пришла, когда её уже собрали, т.е. я не знаю, шлифовали ли вообще башку или нет.
В общем история повторилась меньше, чем через месяц, только это случилось очень резко. Ехала с работы, перед поворотом к себе во двор заметила, что стрелка температуры ОЖ быстро поползла вверх, врубила речку - она стала опускаться. Я поставила машину, заглядываю под капот - тосола нет вообще. Утром был. Уровень масла в норме, значит, я так понимаю, в масло тосол не вытек. Потом на след.день налила тосол, завела. Газую - под выхлопной трубой собирается нормальное такое мокрое пятно...
Машина пока стоит на зиму в гараже, тогда похолодало и я её отогнала и больше не дергала.
Теперь собственно мой вопрос. Какие могут быть варианты развития ситуации? Понятно, что теперь надо полностью перебирать систему охлаждения. Башку после второго пробоя прокладки не скидывали. Это может быть только головка или может быть трещина в блоке цилиндров? И если головку менять, то нужно ли её шлифовать и подгонять под старый блок цилиндров? Можно ли поставить новую головку в сборе самим в гараже? Вообще самое страшное что могло произойти, чтоб я хотя бы по деньгам сориентировалась?
Levis161
31.01.2014, 13:44
Всем доброго времени суток!
У меня ваз 2115 1,5i 8 клапанов, пробег 126 т.км.
Купила машину в июле 13 года, до сентября проблем с ней не было никаких. В сентябре на приборах температура ОЖ стала часто достигать отметки около 106-107 градусов. Машина при мне ни разу не кипела, уровень ОЖ на холодном двигателе в норме, на горячем - максимум. Включала речку, чтобы не вскипятить. Электрика в норме, вентилятор включается. Проблему не могли найти (щас уж не помню, почему).
В начале октября (пробег был 125 тысяч) сменили моторное масло на синтетику 5w40, сменили воздушный и масляный фильтры, сменили тосол, долили масло в коробку (перебили немного). Когда меняли масло, заметили, что шипит из-под хомута газоотводящего шланга у горловины расширительного бачка. Через пару дней у меня из печки попер дым. Сначала думала, дело в том, что из коробки давит лишнее масло (из коробки подтекает), брызжет на коллектор и дымит.
Потом выяснили, что пробило прокладку ГБЦ и продавило радиатор печки и расширительный бачок. Масло попало в систему охлаждения и дриснули патрубки из немаслостойкой резины, тосол начал потихоньку уходить.
В сервисе сказали, что головку надо шлифовать. Дальше мой косяк, я оставила машину в сервисе и после работы пришла, когда её уже собрали, т.е. я не знаю, шлифовали ли вообще башку или нет.
В общем история повторилась меньше, чем через месяц, только это случилось очень резко. Ехала с работы, перед поворотом к себе во двор заметила, что стрелка температуры ОЖ быстро поползла вверх, врубила речку - она стала опускаться. Я поставила машину, заглядываю под капот - тосола нет вообще. Утром был. Уровень масла в норме, значит, я так понимаю, в масло тосол не вытек. Потом на след.день налила тосол, завела. Газую - под выхлопной трубой собирается нормальное такое мокрое пятно...
Машина пока стоит на зиму в гараже, тогда похолодало и я её отогнала и больше не дергала.
Теперь собственно мой вопрос. Какие могут быть варианты развития ситуации? Понятно, что теперь надо полностью перебирать систему охлаждения. Башку после второго пробоя прокладки не скидывали. Это может быть только головка или может быть трещина в блоке цилиндров? И если головку менять, то нужно ли её шлифовать и подгонять под старый блок цилиндров? Можно ли поставить новую головку в сборе самим в гараже? Вообще самое страшное что могло произойти, чтоб я хотя бы по деньгам сориентировалась?есть ли трещина будет видно в процессе эксплуатации, а так может помочь шлифануть голову и перебрать систему охлаждения
anniestolz
31.01.2014, 19:27
Криво выразилась в предыдущем сообщении. Если я родную башку меняю на новую в сборе, новую мне надо шлифовать, чтоб она встала на родной блок цилиндров? Или я просто беру новую голову и одеваю её на движок у себя в гараже? (ну крутить то конечно не я буду, у меня ручонки хилые)
раздумывающий
01.02.2014, 14:23
Если покупаешь новую голову и ответная посадочная поверхность на блоке ровная - просто ставишь и ездишь. Перед установкой не помешает проверить обе - всякое бывает.
Алексей)93
01.08.2014, 13:35
мужики подскажите 2114 двиг 1.6 пробег 61тыщ, компрессия 1-14.3,2-12.2-2,3-13.7,4-14. в планах снять гбц,увеличение каналов,замена напраляющих, замена пружинок, маслоотражающих колпачков,облегчение клапанов/замена клапанов. Вопрос какого производителя взять запчасти?что обязательно надо менять?
раздумывающий
01.08.2014, 22:56
мужики подскажите 2114 двиг 1.6 пробег 61тыщ, компрессия 1-14.3,2-12.2-2,3-13.7,4-14. в планах снять гбц,увеличение каналов,замена напраляющих, замена пружинок, маслоотражающих колпачков,облегчение клапанов/замена клапанов. Вопрос какого производителя взять запчасти?что обязательно надо менять?
Тебе сюда: /forum/forumdisplay.php?f=10
Алексей)93
02.08.2014, 19:42
Тебе сюда: /forum/forumdisplay.php?f=10
не)) я буду брать сток детали,клапана взять стоковые и облегчить у токаря, направляющие буду брать чугунные т.к у нас в деревне их нету а заказывать в инете побаиваюсь из за качества то что клапан может болтаться в направляющие. Каких производителей лучше брать запчасти.
раздумывающий
02.08.2014, 21:09
Вот я и говорю - тебе в тюнинг, раз тебе нужны запчасти под доработку. Кто ж знает, кроме тюнеров, как поведет себя стоковая з/ч, будучи таким вот образом усовершенствованной.
maks90nvkz
23.11.2014, 17:16
будет кап ремонт гбц,подскажите что купить,для ремонта
набор прокладок,сальники распред вала ,может что еще?
будет кап ремонт гбц,подскажите что купить,для ремонта
набор прокладок,сальники распред вала ,может что еще?Если будет полный кап.ремонт не проще ли купить ГБЦ в сборе, а так все зависит от "полноты" кап. ремонта.
basicallybasik
03.12.2015, 22:10
Всем привет.
Модераторы, я заранее прощу прощения за создание этой темы (если она уже где то фигурировала или чтото положее есть). Руки опускаются, еже приболел, силы тоже покидают.
На данный момент ГБЦ собрана отрегулирована, дело за блоком.
Сегодня пригласил человека с фирмы которая занимается расточкой, чел померил нутромером гильзы, причем только 3 и 4 (1 и 2 даже не смотрел) сказал что в 4й самый большой износ и мотор сказал видимо перегрели. Сказал самый большой износ в ВМТ почти 0.09 и эллипс есть (но какой не сказал)Да я и не спрашивал, настроение сразу упало. Вытаскивать БЦ никак не входило в мои планы. Спец сказал надо точить 0,09 оч много. По характеру работы авто сильно могу поведать, так как проездил после покупки всего 3 дня и так как с утра сильно дымила, решил поменять сальники клапанов, тут и понеслось
В 4м 0.09 выработка в 3м 0.06
Вопрос вот в чем?
НА поршнях есть небольшие задиры.
Вопрос к понимающим: Есть ли ризон собирать с новыми кольцами шатунными вкладышами и ездить как человек? без жора масла и всякой херни? или при таком износе только расточка?
ГДЕ ВЗЯТЬ ДОПУСКИ? яндекс молчит.
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, Я ВООБЩЕ НЕ МОТОРИСТ))
basicallybasik
03.12.2015, 22:42
Всем привет.
Модераторы, я заранее прощу прощения за создание этой темы (если она уже где то фигурировала или чтото положее есть). Руки опускаются, еже приболел, силы тоже покидают.
На данный момент ГБЦ собрана отрегулирована, дело за блоком.
Сегодня пригласил человека с фирмы которая занимается расточкой, чел померил нутромером гильзы, причем только 3 и 4 (1 и 2 даже не смотрел) сказал что в 4й самый большой износ и мотор сказал видимо перегрели. Сказал самый большой износ в ВМТ почти 0.09 и эллипс есть (но какой не сказал)Да я и не спрашивал, настроение сразу упало. Вытаскивать БЦ никак не входило в мои планы. Спец сказал надо точить 0,09 оч много. По характеру работы авто сильно могу поведать, так как проездил после покупки всего 3 дня и так как с утра сильно дымила, решил поменять сальники клапанов, тут и понеслось
В 4м 0.09 выработка в 3м 0.06
Вопрос вот в чем?
НА поршнях есть небольшие задиры.
Вопрос к понимающим: Есть ли ризон собирать с новыми кольцами шатунными вкладышами и ездить как человек? без жора масла и всякой херни? или при таком износе только расточка?
ГДЕ ВЗЯТЬ ДОПУСКИ? яндекс молчит.
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, Я ВООБЩЕ НЕ МОТОРИСТ))
МУЖИКИ, кажется нашел!!
выдержка из автомануала (в янжексе набрал руководсво по ремонту ВАЗ 2114)
"Ремонт цилиндров. Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый – 0,15 мм." Тоесть. я так понимаю у меня 0.09 - еще можно ездить потихоньку без расточки ? А вот что делать с эллипсностью? я не знаю сколько она... =(
Graphite93
03.12.2015, 22:51
/forum/showthread.php?t=8550
basicallybasik
03.12.2015, 23:12
/forum/showthread.php?t=8550
А что в
той статье? не могу найти( совсем затупил
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, Я ВООБЩЕ НЕ МОТОРИСТ))
Может проще с разборки купить другой двигатель?
Какие требования к машине целиком? Если ездить по плану год можно просто кольца поменять, думаю хватит их на год. Если планы на больший период времени - надо что-то более долгоиграющего думать.
Бог Войны
04.12.2015, 09:14
Стандартная беда вазовского мотора, мягкий блок и его деформация при пристыковке КПП. Отсюда и яйцо и изос 4 цилиндра.
А в чем проблема проточить блок и поставить новую поршневую? Все равно на поршнях задиры.
tulagold
15.12.2015, 22:43
Можно собрать и так, но это не на долго - износ возле верхней границы допуска. Как сказали, годок покататься. А так точить, но в идеале с имитаторами КПП и ГБЦ. Даже в нашей "деревне", такая услуга есть и желательно точить от оси коленвала.
Rashid8801
07.01.2016, 14:02
Товарисчи у всех разные симптомы пробитой прокл ГБЦ. у меня когда был тосол то он уходил время от времени, но тогда я не разбирался в этом. Потом перешёл на антифриз(кстати после залива ож и заведения, движка затроил) с заменой всех патрубков и он уходил, но нашли места протечки-затянули хомуты пропускать перестало. через некоторое время опять стало уходить 200-300гр. мастер говорит что 100% прокладка ГБЦ. по новой все затянули-теперь перестало уходить. но при движении авто ож поднимается где на 2см, а при стоянке как стоял на месте ож так и стоит. Из расширит. бачка кроме ож больше ничем не пахнет. Дым густо-белый из глушака вкус точно не ож, тяги у авто мало. масло не жрёт, бенза экономно,установлен газ но тоже экомно, при регулировке клапанов во втором цилиндре ставили шайбу 305, в остальных 320-330. крышка горловины тоже чистое, но взиму было только на щупе эмульсия(масло shell helix 10-40). Сразу же погнал к МОТОРИСТу, а тот типа в морозы это норм, сменил масло и все(а я проехал 13тыщ) заменил масло свечи вроде норм с чуть красным оттенком. Стоит ли немедленно вскрывать голову или это не признак пробитой прокладки и можно так ездить???
Товарисчи у всех разные симптомы пробитой прокл ГБЦ.
С чего бы это? Возможных вариантов не так много.
у меня когда был тосол то он уходил время от времени, но тогда я не разбирался в этом. Потом перешёл на антифриз
Тосол тоже антифриз. Антифриз - это общее название незамерзающих жидкостей.
через некоторое время опять стало уходить 200-300гр.
За 15 лет? С чего Вы взяли что это расход? Это так, испарение.
мастер говорит что 100% прокладка ГБЦ. по новой все затянули-теперь перестало уходить. но при движении авто ож поднимается где на 2см, а при стоянке как стоял на месте ож так и стоит.
Скажите, где учились говорить только половину фразы?
При движении с температурой ОЖ -40 у Вас тоже сразу поднимается уровень жидкости на 2 см? Запись с подкапотной камеры в студию. Или под капотом у Вас другие средства индикации уровня?
При стоянке уровень стоит на месте с заведенным мотором? Или с заглушенным?
Есть сильное подозрение, что у меня кроме как рекомендации просмотреть учебник физики за 4 класс рекомендаций не будет. Пока не готов однозначно рекомендовать учебник, ибо уж очень мутно Вы выражаетесь.
Стоит ли немедленно вскрывать голову или это не признак пробитой прокладки и можно так ездить???
Вы лучше начните с рассказа подробностей. Пока признаков беспокойства нет. Ибо 300 грамм ОЖ за 15 лет (Вы же не можете указать, конкретно, поэтому буду считать срок 15 лет), незнание простейших законов физики (открою тайну, тела при нагревании расширяются, посмотрите в чайник и убедитесь в этом, при нагреве жидкости ее уровень вырастет), ибо опять Вы не можете сказать условий своих измерений, при температуре 90 градусов и 0 градусов уровень в бачке как раз измениться примерно на пару см.
basicallybasik
26.01.2016, 10:40
Все привет. Произведена капиталка с заменой поршневой(делал сам), расточкой под 1размер, заменой вкладышей. Проехал 2300 км. на 1100 км заклинило редукционный клапан в маслонасосе, попала толи стружка толи грязь. малсо поменял полностью, катаю снова 2 тыщи типо обкатки. Масло за 700 км ушло на 2-3мм антифриза за 1500 км от максимума до минимума, даже чуть ниже. на прогретом моторе при приличном педаллировании сильный дым. по цвету не понятно какой (при -5 -11 за бортом) это конденсат? по идее прогрета хорошо. как проверить уход ОЖ. подтеков нет нигде вроде. открутить свечи и посмотреть не вымыты ли поршня? они же новые)
проверь газовый редуктор и нет больше нормального масла шелл:dj:
AlcoTrash
22.02.2016, 11:37
проверь газовый редуктор и нет больше нормального масла шелл:dj:
с чего такие заявления? видимо основаны на полных химических анализах свежего и отработанного масла?
с чего такие заявления? видимо основаны на полных химических анализах свежего и отработанного масла?
3машины притащили на шнурках в сервис после первого мороза в-26, у всех шелл включая мою, масло просто замерзло, после посмотрели, после слива грязная коринево мутная жижа(досадно раньше было нормальное масло):bn:
AlcoTrash
23.02.2016, 11:26
3машины притащили на шнурках в сервис после первого мороза в-26, у всех шелл включая мою, масло просто замерзло, после посмотрели, после слива грязная коринево мутная жижа(досадно раньше было нормальное масло):bn:
конкретно что за масло было. Фото канистр и крышек. Грязная жижа - показатель что масло моет. Если масло после 5 тысяч не потемнело - значит это говно, а не масло. До Лукойла всегда заливал шел, 10-40, проблем до -25 не было. Более 25 данное масло не предназначено, запуск на свой страх и риск.
Есть крышка, из под неё сифонит масло, не сильно
когда начал снимать её, меня смутило, что я смог вытащить случайно целиком штуцер(или хз как назвать), на рисунке я отметил
http://i7.5cm.ru/t/osAf.jpg (http://5cm.ru/view/i7/osAf.jpg)
это так и должно быть? я просто думаю запаять его, чтоб нельзя было выдернуть... он еще треснул немножко у основания
подскажите пожалуйста
есть еще одна проблема
мерял сегодня компрессию, 1-7, 2-11, 3-11, 4-11
в первом горшке очень мало
масла брызнул чуток в цилиндр, замерил еще раз - не увеличилась, значит кольца целы
вот грешу либо на прокладку, либо на клапана, потому что прокладка чуток замята с левой стороны
как вот проверить? еще в первом цилиндре много пропусков зажигания(ну это изза компрессии как раз)
XPYMCTIK
13.03.2016, 23:32
Штуцер этот пожизненная болячка тем более если он с трещеной его нужно менять. А на счет компрессии то вскрытие покажет либо поршневая либо клапан (
купить новый и посадить его на эпоксидку? или как?
он же так же болтаться будет
XPYMCTIK
13.03.2016, 23:49
Ну не факт что будет болтатся ) новый по идее должен плотно сесть. Я в свое время просто трубочку подобрал по деаметру забил её туда и загнул. Медную
Алексей603
31.03.2016, 18:35
Можно собрать и так, но это не на долго - износ возле верхней границы допуска. Как сказали, годок покататься. А так точить, но в идеале с имитаторами КПП и ГБЦ. Даже в нашей "деревне", такая услуга есть и желательно точить от оси коленвала.
Если конфиг тот, что в описании IHI быстро продует твои зазоры поршень кольцо-блок... ищи блок...
tulagold
01.04.2016, 21:11
Если конфиг тот, что в описании IHI быстро продует твои зазоры поршень кольцо-блок... ищи блок...
Не понял? Если это сообщение реально ко мне - пока проблем с ЦПГ нет.(три раза тьфу)
naikusik
24.11.2016, 15:03
Померил компрессию 10.5,12.5,13.5,10.5,отдал на замену клапанов в 1 и 4 горшке выпускные прогорели и еще небольшая вмятина на последнем фото справа внизу и слева вверху,сказали что замажут теплостойкой пастой.Подскажите надолго ли хватит этой пасты и какие последствия могут быть?и не много ли они шлифанули головку?
tulagold
28.11.2016, 16:08
Померил компрессию 10.5,12.5,13.5,10.5,отдал на замену клапанов в 1 и 4 горшке выпускные прогорели и еще небольшая вмятина на последнем фото справа внизу и слева вверху,сказали что замажут теплостойкой пастой.Подскажите надолго ли хватит этой пасты и какие последствия могут быть?и не много ли они шлифанули головку?
Паста - смотря как сделать. В принципе держать должна. Не много ли они шлифанули головку..... - это тебе они должны сказать,:15: сколько они с неё сняли, мы не ясновидящие тут))))
АНДРЕЙ498
28.12.2016, 16:59
это пастой не делается -просто оставляется как есть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot