PDA

Просмотр полной версии : Короткоходная кулиса...


Страницы : 1 [2]

batylin
10.06.2010, 00:41
Немного цепляла раньше, теперь настроил и все норм, правда при включении задней скорости пластик тоннеля немного уходит. И немного пришлось обрезать пластика крепления чехла КПП, а так все в норме если фотки нужны могу сфоткать и выложить. Но повторюсь все зависит от регулировки.

Выкладывай, хочу посмотреть. И вообще: Господа форумчане, не стесняйтесь и как можно больше для наглядности выкладывайте по соответствующим темам фотографии доработок своих а/м. Это будет на много понятнее для многих в том числе и для меня.

Ace
10.06.2010, 00:47
Хорошо, как в гараже буду сфоткаю, а вообще можно было саму кулису в том месте где она упирается в тоннель подпилить, но уже не охота все снимать и потом заново регулировать.

MC SUPREME
10.06.2010, 18:00
Глупый вопрос конечно, какого цвета кулиса у вас для 14ки? Купил седня, синего на авторынке.

Ace
10.06.2010, 18:04
Глупый вопрос конечно, какого цвета кулиса у вас для 14ки? Купил седня, синего на авторынке.

Для 14 синего, все правильно. А так их навалом каких цветов только нет. У меня вообще черная, правда она с заваода, а не те которые лепят незнай как. На фото кородкоходная кулиса снизу, точнее половина от нее.
/forum/attachment.php?attachmentid=15536&d=1272309768

ПЕТРОВИЧЪ
10.06.2010, 18:20
Глупый вопрос конечно, какого цвета кулиса у вас для 14ки? Купил седня, синего на авторынке.

У меня стоит цвет графит, заводская тоже, но брал на рынке у своих. Встала как родная.

Ace
11.06.2010, 21:24
Как и обещал сфоткал свои доработки тонелля по кулисе.

1- Обрезал концелярским ножом немного от паза крепления рамки чехла КПП т.к. мешает включению задней скорости, причем чехол как держался отлично так и отлично держится (включена 4 передача)
2- Включена 3 передача, отрегулировал по максимум и при включении 1,3,5 кулиса не задевает об пластик.
3,4- Включена задняя скорость, с доработками ни о бо что не задевает, но при резком включение тонель немного двигается в сторону.
5- Обрезал кулису по высоте и на наждаке протачил такую же форму. Рычаг стал короче, что очень порадовало, к сожалению я к этому быстро привык.

Ace
11.06.2010, 21:31
1- Положение рычага на нейтралке, соглашусь если скажите что рычаг много передвинут вправо, зато так скорости включаются легко а не жестко и привыкаешь к такому положению давольно быстро.
2 - Включена задняя скорость.
3- Рычаг в нейтральном положении.
Собстенно и все, при маленьких доработках можно добится нормальной работы универсальной короткоходной кулисы для 9-14.

batylin
12.06.2010, 02:16
1- Положение рычага на нейтралке, соглашусь если скажите что рычаг много передвинут вправо, зато так скорости включаются легко а не жестко и привыкаешь к такому положению давольно быстро.
2 - Включена задняя скорость.
3- Рычаг в нейтральном положении.
Собстенно и все, при маленьких доработках можно добится нормальной работы универсальной короткоходной кулисы для 9-14.

По первой фото, рычаг стоит как нужно и не в право, я себе так же его положение выставлял с калиновским карданчиком. Так что всё в норме и главное удобно.

Ace
12.06.2010, 14:25
По первой фото, рычаг стоит как нужно и не в право, я себе так же его положение выставлял с калиновским карданчиком. Так что всё в норме и главное удобно.

Согласен, а то когда я первый раз кулису регулировал подвинул рычаг слишком влево и как результат тяжелое включение скоростей и при включении задней скорости тоннель сильно уходил в сторону за рычагом.

MC SUPREME
18.06.2010, 21:18
Ребят а как регулировать? мне пппц криво установили, рычаг вправо назад наклонен в нейтрали. а 1 скорость включается как в нейтрали должно быть(( рычаг слышком высокий. блин. зря купил кулису

Ace
18.06.2010, 21:31
Ребят а как регулировать? мне пппц криво установили, рычаг вправо назад наклонен в нейтрали. а 1 скорость включается как в нейтрали должно быть(( рычаг слышком высокий. блин. зря купил кулису

Не паникуй, не зря! Я же предупреждал ее нужно отпилить немного, снимаешь короче сам рычаг, предварительно открутив его от кулисы и пилишь как надо, советую отпиливать побольше будет на много лучше.
А регулировать ее нужно так: ставишь машину на яму, залазиешь под нее и откручиваешь хомут который идет на карданчик, разжимаешь его. Потом сам садишься в машину и включаешь нейтралку, точнее как тебе хочется что бы она была, затем помошник или сам закручиваешь хомут фиксируя кулису и проверяеши остальные передачи, если зацепляет, не включается или не нравится проводишь регулировку занова, пока тебя не устроит положение кулисы и переключение скоростей, ну и в коце затягиваешь хомут по сильнее что бы в дороге кулиса не вылетела.

Ace
18.06.2010, 21:38
А по положению кулисы назад вперет тоесть между 1 и 2 или 3 и 4 она будет немного ниже тоесть ближе к 4 это особенность конструкции, посмотри на мои фотки в #256 #257 постах. Я же тоже когда первый раз установил кулису криво, ездить не мог, чуть из-за нее ваварию не попал и хотел родную ставить, но потом доработал ее и все стало офигенно.

4uKuTa
18.09.2010, 15:49
Листая прайс нашего магазина случайно наткнулся на пункты, из-за которых появилась спонтанная идея поставить короткоходную кулису и карданчик от калины. Толком про это ничего не слышал, только знаю что это даст и всё =) Я даже не знал как по "научному" называется этот самый карданчик... весь и-нет науши поднял, разыскивая "научное" название. Оказывается это просто "крестовина КПП".

Вобщем нашёл все пункты в прайсе (в т.ч. и пыльник крестовины) и поехал. Благо всё стоит не дорого:
-кулиса кпп "Спорт" (ваз 2114-15) 416руб (ТоргМаш)
-крестовина кпп "Ваз-1118" 260руб (ВАЗ)
-пыльник крестовины кпп "ВАЗ-1118" 71руб (БРТ)

http://s04.radikal.ru/i177/1009/62/8c0398da4972t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1009/62/8c0398da4972.jpg.html)

Больше ведь ничего не нужно, чтобы это всё поменять?

Сейчас вот жду мастера, чтобы в сервис ехать. Как поставлю - отпишусь =)

Ace
18.09.2010, 15:55
Больше ведь ничего не нужно, чтобы это всё поменять?

Придется карданчик калиновский болгаркой подрезать, а то он немного длиннее нашего, а так все.

4uKuTa
18.09.2010, 16:01
Ace, а не подскажешь на сколько длиннеё? Т.е. сколько отрезать?

И ещё: часть кулисы, которая длинная - она какая-то гнутая, имеет два изгиба. Это так и должно быть?

Ace
18.09.2010, 16:17
Ace, а не подскажешь на сколько длиннеё? Т.е. сколько отрезать?

И ещё: часть кулисы, которая длинная - она какая-то гнутая, имеет два изгиба. Это так и должно быть?

Это по старому корданчику посмотрите (по родному) мы с братом так делали. А кулиса так и должна быть т.к. она специально для 14-й а у меня универсальная для 9-ки.

Beloyar
18.09.2010, 16:38
поствил себе карданчик от калины, помучался конечно с положением кулисы минут 20, но оно того стоит. Передачи переключаются намного точнее. Доволен)))

4uKuTa
18.09.2010, 21:31
ааа.. жжесть...

Вдвоем с мастером промучались часа 2 наверное.
Первое что было одно из самого трудного - снять старую кулису... там блин некоторые болты запрятаны под пластик, некоторые под воздуховоды....жесть просто...сняли всётаки. Потом поставили новенькую кулису, стали ставить калиновскую крестовину - неподходит. Посадочное место мало, пришлось дорабатывать напильником (так-же подрезали примерно на 1.3см палец, который в кулису входит). Всё поставили. Проверили - всё работает. Настроили передачи, поставили пластик и... жопа! 1 и 3 не втыкаются - пластик мешается. Вот пришлось ****овать туннель, вырезая пластик. Теперь ещё и наболдашник ручки кпп (сама ручка с типа кожей) болтаются в воздухе, когда включаешь 2 или 4. Блин...

Вроде и плюсов много: более быстрое переключение, четкость "втыкания" передачь, но так-же и минусов хватает: из****овали туннель (как-бы вроде не видно, но эта шняга из кожи - выскакивает) и почему-то передачи включаются как-бы туже. Это пройдет?

Ace
18.09.2010, 21:36
ааа.. жжесть...

Вдвоем с мастером промучались часа 2 наверное.
Первое что было одно из самого трудного - снять старую кулису... там блин некоторые болты запрятаны под пластик, некоторые под воздуховоды....жесть просто...сняли всётаки. Потом поставили новенькую кулису, стали ставить калиновскую крестовину - неподходит. Посадочное место мало, пришлось дорабатывать напильником (так-же подрезали примерно на 1.3см палец, который в кулису входит). Всё поставили. Проверили - всё работает. Настроили передачи, поставили пластик и... жопа! 1 и 3 не втыкаются - пластик мешается. Вот пришлось ****овать туннель, вырезая пластик. Теперь ещё и наболдашник ручки кпп (сама ручка с типа кожей) болтаются в воздухе, когда включаешь 2 или 4. Блин...

Вроде и плюсов много: более быстрое переключение, четкость "втыкания" передачь, но так-же и минусов хватает: из****овали туннель (как-бы вроде не видно, но эта шняга из кожи - выскакивает) и почему-то передачи включаются как-бы туже. Это пройдет?


Посмотри мои самые первые посты на этой странице. Кулису, а точнее нейтраль на ней нужно двигать в бок ближе к 5-й передаче, что бы задняя нормально включалась, и что бы сами передачи включались легче. А что бы ручка не болталась, под наболдажник нужно что нибудь подложить.

4uKuTa
18.09.2010, 21:41
задняя включается нормально. Все передачи включаются вобщем-то нормально, просто как мне кажется нужно приложить больше усилия, чем раньше.

У меня не ручка болтается, а эта штука из кожзама, типа купол. Он не дотягивается до тоннеля и выскакивает из защелок.

Ace
18.09.2010, 21:48
задняя включается нормально. Все передачи включаются вобщем-то нормально, просто как мне кажется нужно приложить больше усилия, чем раньше.

У меня не ручка болтается, а эта штука из кожзама, типа купол. Он не дотягивается до тоннеля и выскакивает из защелок.

Конечно усилия придется прикладывать больше. Ведь по большому щету кулиса изменяет длинну переключения передач за счет изменения рычага или плеча к которому прилагается сила, соответственно и силу прекладывать нужно больше. Как то так. А эту рамку я просто вытащил и сдавил по углам так, чтобы середина сторон (а именно на середине находятся защелки) была выпуклая. С тех пор все нормально держится

4uKuTa
19.09.2010, 18:01
Вот кстати и кулиса, которую вчера поставили:

http://s56.radikal.ru/i153/1009/77/e7e55ca93046t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1009/77/e7e55ca93046.jpg.html)

Капитан Очевидность
11.10.2010, 23:51
Всем огромное спасибо! Я и не подозревал о возможности замены карданчика, теперь себе калиновский поставлю)) А кулису не хочу, мне и так не плохо, я не гонщик))

Ace
11.10.2010, 23:59
Всем огромное спасибо! Я и не подозревал о возможности замены карданчика, теперь себе калиновский поставлю)) А кулису не хочу, мне и так не плохо, я не гонщик))

А почему сразу гонщик? Я лично кулису не для этой цели ставил. Про с ней ход короче и посмотрев как переключаются скоростя у брата, у него тоже короткоходка. Однозначно решил себе ее тоже поставить. Тепь только ловлю кайф от нее, особенно в пробках.

Aleksandr 714
12.10.2010, 00:28
Ну это наверное на любителя, у меня допустим все мои знакомые балдеют когда пробуют какой маленький ход. Пусть чуть больше усилие, но не на столько же)))) Я лично уже не первый год с корданчиком и кулисой катаюсь, ну не сколько не пожалел что поставил.

Xoma
13.10.2010, 07:49
А ты уверен что взял именно 9-ю кулису, а то стоит чет она дешево да и мороки слишком мног, хотя у меня тоже не мало проблем было с ней.

да про кулису точно уверен :1:

Host90
20.10.2010, 22:59
может кто и писал, но на последних страницах я не нашёл. кулиса сейчас выше стала после замены, кто, что с чехлами мутил чтоб он сидел нормально, а не висел на кулисе? совет дайте:27:

Ace
20.10.2010, 23:02
может кто и писал, но на последних страницах я не нашёл. кулиса сейчас выше стала после замены, кто, что с чехлами мутил чтоб он сидел нормально, а не висел на кулисе? совет дайте:27:

Кулису спилить надо просто! Либо болгаркой, либо нажовкой по металу. Я лично сделал ниже чем стоковая была. На много удобнее стало!

Host90
20.10.2010, 23:15
а она же с пазами вроде (в месте куда ручка одевается), их тоже выпиливал чтоль?

Ace
20.10.2010, 23:19
а она же с пазами вроде (в месте куда ручка одевается), их тоже выпиливал чтоль?

Ага. Обрезаешь и той же балгаркой, или не наждаке делаешь пазы!

Host90
20.10.2010, 23:26
блин, гемора то скок о5 предстоит....мож чехол кто модернизировал?

Aleksandr 714
20.10.2010, 23:44
Проще лишнее отпилить будет, чем чехол перешивать и подбирать материал похожий. А что пугает срезать кусочек.

Host90
21.10.2010, 18:53
как я замутил: купил ручку в виде шарика универсальная, крепится на 3 болта (четкая ваще такая), сорвал с чехла старую ручку, снял основу снизу пластиковую, которая в консоль вставляется. после снятия основы чехол длинее стал, я его к консоли снизу приклеил на клей, а сверху около шарика тоже на клей посадил, смотрится нормально.
если надо могу фото потом скинуть:27:

21zema14
22.10.2010, 23:28
не знаю кому как а мне не короткоходная кулиса не нужна .я на ускорение иногда и не могу попасть в передачу ))))))))))

Ace
23.10.2010, 00:02
не знаю кому как а мне не короткоходная кулиса не нужна .я на ускорение иногда и не могу попасть в передачу ))))))))))

Так она на ускорение в принципе и не идет. Это все со спорта пошло. Мне лично короткоходка нравится из за того что передачи включаются четко и коротко. А с целью быстрого переклчения я ее никогда и не использовал.

Host90
23.10.2010, 19:45
+1 ваще балдею за неё в 100 раз лучше стоковой, почему на заводе т:cn:акие не ставят?

zordro
25.10.2010, 12:05
а я снял короткую на хер, устал с ней, измучился. ну каму как, на вкус и цет как говориться!

Girbiz
26.10.2010, 23:19
Тема зачищена!:ez:

MrUpgrader
06.11.2010, 21:16
как я замутил: купил ручку в виде шарика универсальная, крепится на 3 болта (четкая ваще такая), сорвал с чехла старую ручку, снял основу снизу пластиковую, которая в консоль вставляется. после снятия основы чехол длинее стал, я его к консоли снизу приклеил на клей, а сверху около шарика тоже на клей посадил, смотрится нормально.
если надо могу фото потом скинуть:27:
тоже примкнул сегодня к секте короткоходников :eo: /forum/showpost.php?p=300307&postcount=386

.::2114::.
06.02.2011, 16:13
Всем привет такой вопрос возник у меня короткая кулиса сегодня в сугроб заехал на парковке немного морда провалилось начал на зад в раскачку сдавать на оборотах 2000 просто скорость вылетает и все тут грешу на кулису остальные скорости не вылетают да и задняя вылетает только на оборотах выше 2000 потихоньку сдаешь все норм

greimi
06.02.2011, 16:15
Всем привет такой вопрос возник у меня короткая кулиса сегодня в сугроб заехал на парковке немного морда провалилось начал на зад в раскачку сдавать на оборотах 2000 просто скорость вылетает и все тут грешу на кулису остальные скорости не вылетают да и задняя вылетает только на оборотах выше 2000 потихоньку сдаешь все норм

рычаг кпп ( в салоне) в пластик не упираеться? ( звзор с палец должен быть)может промто отрегулировал плохо, когда ставил

.::2114::.
06.02.2011, 16:20
рычаг кпп ( в салоне) в пластик не упираеться? ( звзор с палец должен быть)может промто отрегулировал плохо, когда ставил
Регулировал не я. Я даже примерно не представляю, что там и как регулируется, а так скоростя втыкаются жестко, ручка не куда не упирается не болтается люфт очень и очень ,маленький практический нет.
Слыхал что их как то регулируют вроде.

.::2114::.
06.02.2011, 16:25
Кстати присутствует вибрация на палке, не сказать чтобы сильная но она есть.

.::2114::.
06.02.2011, 21:04
Больше нет идей по этому поводу???

Ace
06.02.2011, 21:08
Больше нет идей по этому поводу???

Может сцепление нужно отрегулировать(трос) может опора двигла просела, может кулиса сама не так установлена или в коробке что. Это смотреть надо.

.::2114::.
06.02.2011, 21:11
Кстати тоже начинаю думать на тросик думаю подтянуть нужно завтра займусь спасибо за подсказку.

Kostyan161rus
11.02.2011, 17:44
какой фирмы луче купить кулису? ( видел ТюнингАвто, Pro-Sport и какую-то без названия). и по поводу карданчика безлюфтового - есть "спорт" и есть "калиновский". какой лучше взять?

Ace
11.02.2011, 22:33
какой фирмы луче купить кулису? ( видел ТюнингАвто, Pro-Sport и какую-то без названия). и по поводу карданчика безлюфтового - есть "спорт" и есть "калиновский". какой лучше взять?

Кулису лучше брать тольятинскую без названия. Другие ломаются. Кардан все равно какой. Но калиновский дешевле вроде.

vaz_2114_img
12.02.2011, 11:00
короткоходная кулиса - это огонь!!! неделю назад поставил, до сих пор нарадоваться не могу!!!

MrUpgrader
12.02.2011, 11:13
Кулису лучше брать тольятинскую без названия. Другие ломаются. Кардан все равно какой. Но калиновский дешевле вроде. У меня синей краской покрашенная кулиса специально для 2114 , не знаю чьего производства. Но для полного хода и чтоб нигде не задевала все равно пришлось дорабатывать саму кулису и кожух вокруг рычага. Зато теперь передачи четко включаются без усилий и с фиксацией. Стоит калиновский карданчик доработанный (примерно 8-10мм отпилено от штока) и обильно смазал карданчик самзкой Шрус перед установкой. Шарнир крепления рычага у кулисе тоже смазал дополнительно ,втулка в короткоходке у же до меня была обрезана , поэтому дребезг и люфты полностью отсутствуют.

MrUpgrader
12.02.2011, 11:25
Больше нет идей по этому поводу???

меняй опоры двигателя. болтается у тебя мотор потому и передачи вылетают. Когда опоры поменяешь, тогда и кулису регулируй, а сейчас мотор просел и неизвестно в каком положении находится с регулировкой не угадать.

MC SUPREME
17.04.2011, 19:36
Парни а кулису корткоходную чтобы по высоте укоротоить это только болгаркой можно?
И кстати там на верхушке типа для рукоятки какой то полукруг сделан. когда рычаг укорачиваешь обязательно надо такой же кружок выпилить??

Ace
17.04.2011, 21:38
Парни а кулису корткоходную чтобы по высоте укоротоить это только болгаркой можно?
И кстати там на верхушке типа для рукоятки какой то полукруг сделан. когда рычаг укорачиваешь обязательно надо такой же кружок выпилить??

Я выпиливал, иначе ручка не садится. Но щас стоит универсальная поэтому можно было и не делать.

MC SUPREME
20.04.2011, 22:28
Пацаны я понимаю что задолбал одно и то же спрашивать. КХК поставил но вот не нравится мне то что туго вколючается. точнее, если пытаться включать спокойно и медленно передачи как в стоке, то блин капец просто. как будто упирается во что то и не дает включить. как не регулируй. карданчик калина. поэтому 2 вопроса:
1) ЧТо можно сделать кроме как сток воткнуть?(
2) Если включать передачи чуть с размаху ну то есть быстро то все ок. соответственно. можно ли переключать так особенно на 2? Если там паузу после выжима сцепы сделать и потом быстро воткнуть передачу? или все равно убьет синхронизатор? как не убить коробку?

парни буду очень признателен сли разъясните.ну реально сток не хочется

orlik
20.04.2011, 23:36
Это просто ощущения после старой кулисы. Ход ручки уменьшился, а усилий прилагается больше. Привыкнешь. На крайняк попробуй ещё разок порегулировать

MC SUPREME
20.04.2011, 23:50
Это просто ощущения после старой кулисы. Ход ручки уменьшился, а усилий прилагается больше. Привыкнешь. На крайняк попробуй ещё разок порегулировать

Ок. ну я выставил так щас чтобы не зацепляло ниче и ровно стояла. Буду привыкать.
но все таки как я скзаал если переключать быстро,но перед этим выжидать паузу выжав сцепу, это будет равноценно плавному переключению?

orlik
21.04.2011, 00:02
Если только медленно будешь двигать ручку КПП, тогда и будет равносильно плавному переключению. Ведь короткая кулиса для того и ставиться что бы быстрей включить скорость.

MrUpgrader
22.05.2011, 21:02
Вот небольшой фотоотчет по короткоходке доработанной.
На рычаге сделан небольшой вырез - для полного и четкого включения 2й и 4й передач, за счет этого удается нормально отрегулировать кулису фото№3. Все передачи включаются четко до упора с фиксацией.
Поменял болт на мебельный с круглой шляпкой - потому что шарнир находится выше и обычный болт цепляется за чехол.
В общем никаких неудобств и недостатков, одни достоинства :27:

romario1052
25.07.2011, 00:19
Придется карданчик калиновский болгаркой подрезать, а то он немного длиннее нашего, а так все.

не чего подрезать не надо все отлично встает

Ace
25.07.2011, 00:28
не чего подрезать не надо все отлично встает

Ну у кого как. я по старому сравнял что бы проблем не ыло и все.

psihoz
26.07.2011, 00:58
поставил себе карданчик калиновский очень понравилось старый был похож на погремушку для детей инженеров авто ваза. и за одно мне дали поиграться кулису очень не понравилось очень туго в городе не очень удобно в пробке. да хз в общем не понравилось отдал а карданчик оставил и очень он меня радует

MC SUPREME
26.07.2011, 10:06
поставил себе карданчик калиновский очень понравилось старый был похож на погремушку для детей инженеров авто ваза. и за одно мне дали поиграться кулису очень не понравилось очень туго в городе не очень удобно в пробке. да хз в общем не понравилось отдал а карданчик оставил и очень он меня радует

кулиса так то от состояния сцепы зависит походу. у приятелей короткоходка как сток переключается очень легко но у них у обоих сцепление не давно менялось. у меня же сама сцепа уже жесткая, и скорости подклинивает, даже на стоке. поэжтому с короткоходкой жестко кажется.

GlavStar
28.07.2011, 16:24
Я поставил когда, тоже было туговато. Потом привык.

vitalik2909
24.08.2011, 22:14
всем привет,сегодня поставил короткоходку на 15ую, прешлось немного подпелить. очень туго включаются передачи никак не пойму она разработается или как?

Vavka
02.09.2011, 17:11
Поставил неделю назад КХК, сначала смутило то что туго включается, даже плечо уставало в пробках дергаться... потом решил чуть изменить положение ручки настройками... и о чудо... Оказывается от этого много зависит... сейчас переключается всё как на стоке легко и просто а главное движение руки всего ничего делать надо... Так что пробуйте и будет вам счастье...

merrsonn
20.09.2011, 23:06
чот читал я читал и не понял одного - чо за короткоходки такие штампуют, что резать полмашины приходится!?
Дело у меня такое: задался целью карданчик Калиновский поставить - дребезг ручки былечить. и тут дума закралась - рука у меня вечно на подлокотнике лежит, и хочется скорости переключать легким движением кисти, не затрагивая локоть с плечом.
НО ПИЛИТЬ НИЧЕГО ОДНОЗНАЧНО НЕ ХОЧУ!
из ресурсов - Би-Би (он же АВТО-49), гараж с ямой, 2 руки (мои), рубль деревянных.
подскажите КОНКРЕТНУЮ общедоступную кулису и стоит ли игра свеч ваще?

Smith52
21.09.2011, 00:39
я поставил стингеровскую кулису и их-же карданчик, он, в отличие от калиновского, вообще из кардана рулевого вала сделан, положение ручки кпп регулируется им в двух местах и протягивать болты нужно хлеще. вышло меньше, чем на штуку. чуткость повысилась, но уже привык и хочется еще четче) еще на инже для установки кулисы придется разобрать часть торпеды и выпуска (катализатор точно придется снять и термозащитный кожух над ним)

ЗЫ: без товарища в это дело не лезь - замучаешься регулировать положение рукоятки.

club777
29.09.2011, 00:38
Сегодня поставил кулису от калины на свою 14,дребезга нет(тьфу-тьфу). единственное не привычно включать передачи!(кулиса не короткоходная). Но ничего думаю привыкну! Ставьте те кто мучается с вибрацией рычага КПП!

Smith52
29.09.2011, 01:11
кулису или все-же карданчик поставил?

Sensor2115
11.10.2011, 16:43
А ни кто не замечал влияет ли на жесткость переключения передач положение карданчика (нового калиновского)? Как я понял, при установке его можно крутить как угодно. Не просто же так он сделан крестовиной, сгибается же он в этом месте? Возможно положение крестовины на изгибе тоже имеет значение? Ни кто не задавался подобным вопросом?

greimi
11.10.2011, 16:54
А ни кто не замечал влияет ли на жесткость переключения передач положение карданчика (нового калиновского)? Как я понял, при установке его можно крутить как угодно. Не просто же так он сделан крестовиной, сгибается же он в этом месте? Возможно положение крестовины на изгибе тоже имеет значение? Ни кто не задавался подобным вопросом?

да вроде при постановке карданчика там болт в паз закручивается, так что по другому не воткнёшcs
/forum/showthread.php?t=932&page=39 про карданчик в основном всё здесь описанно

Smith52
11.10.2011, 16:57
у меня по другому сделано, без использования паза, но разницы не вижу, карданчик в любую сторону при малом отклонении от нуля работать одинаково будет.

Sensor2115
11.10.2011, 17:56
Ну я пока себе не ставил, но планирую. Решил заранее уладить этот вопрос. В теории дествтиельно положение изгиба карданчика не должно играть роли, но, а на практике иногда бывает иначе ))

Smith52
11.10.2011, 19:18
нет, тут иначе не будет, особенно если калиновскую воткнешь)

Ace
11.10.2011, 20:20
Ну я пока себе не ставил, но планирую. Решил заранее уладить этот вопрос. В теории дествтиельно положение изгиба карданчика не должно играть роли, но, а на практике иногда бывает иначе ))

Ставь калино кордан и кулису и не слушай никого. Если б от кордана толку не было его бы никто не ставил.

Sensor2115
12.10.2011, 11:42
Карданчик то полюбому ставить буду, а вот на счёт кулисы сомневаюсь. В данный момент меня моя коробка более чем устраивает за исключением небольшой болтанки рычага и тарахтения на опр. оборотах. А по поводу кородкоходки, сел у друга на Шевроле Авео с коротким ходом и мне не понравилось, хрен поймёшь включил передачу или нет. Боюсь, что выкину деньги на новую кулису, а мне не понравится. Подлокотника у меня пока нет, и одной кистью переключать передачи мне пока не светит, поэтому кулису менять не буду. Может быть в будущем, если будет возможность прокатиться на вазике с коротким ходом (13,14,15)

Smith52
12.10.2011, 11:57
да она стоит-то 300 рублей, неужели такие деньги страшные?
да и четкость при переключении как у классики будет...
шевроле это шевроле, ты это с ВАЗом не сравнивай.

Серый волк
12.10.2011, 16:38
чот читал я читал и не понял одного - чо за короткоходки такие штампуют, что резать полмашины приходится!?
Дело у меня такое: задался целью карданчик Калиновский поставить - дребезг ручки былечить. и тут дума закралась - рука у меня вечно на подлокотнике лежит, и хочется скорости переключать легким движением кисти, не затрагивая локоть с плечом.
НО ПИЛИТЬ НИЧЕГО ОДНОЗНАЧНО НЕ ХОЧУ!
из ресурсов - Би-Би (он же АВТО-49), гараж с ямой, 2 руки (мои), рубль деревянных.
подскажите КОНКРЕТНУЮ общедоступную кулису и стоит ли игра свеч ваще?

Ставить обязательно в купе с калинокарданчиком. Самая лучшая - Тюнинг Авто для 13,14,15. Стоит на Южке в тюнингтайме 400р. где-то.
Ставлю на 2ю машину уже, что тока не юзал всё г) или резать надо консоль или саму кулису, или на задней или 5й за кузов или стаб шоркает. На этой взял и поставил и всё гуд) В салоне располагается правильно и удобно, не за что не задевает и не шоркает, имхо оптимально укорочена. Самый гемор при установке - перекинуть через стаб, резонатор снимать не надо, откручиваешь защиту лючка с водительской стороны 2е гайки и отгибаешь её, лучше 2 человека ато запаришься старую в салон затягивать а новую вставлять и при регулировке надо будет раз 10 из ямы в салон и обратно лазить. Когда будешь ставить карданчик - поставь рядом "на попа" родной и калиновский и отпили от калиновского разницу в месте где корданчик входит в кулису. Можно ещё стопку от калины поставить, но я родной натягивал всегда, если целый.

Veniamin116
24.10.2011, 01:45
Идея поставить короткоходную кулису подал брат ,который очень хотел себе поставить да так и не успел по случаю продажи авто, я купив 13 решил неприменно осуществить сея план купив не хитрый набор из кулиса ,крестовины поехал ставить , приехав в гараж для замены, местные знатоки посоветовали откозаться от моей затеи ,бравируя тем что при установки кароткоходки идёт 2 иной износ коробки передач ,т.к ей просто необходим свободный "нормальный" родной ход .
Так ли это ?:13:

Ace
24.10.2011, 02:19
Идея поставить короткоходную кулису подал брат ,который очень хотел себе поставить да так и не успел по случаю продажи авто, я купив 13 решил неприменно осуществить сея план купив не хитрый набор из кулиса ,крестовины поехал ставить , приехав в гараж для замены, местные знатоки посоветовали откозаться от моей затеи ,бравируя тем что при установки кароткоходки идёт 2 иной износ коробки передач ,т.к ей просто необходим свободный "нормальный" родной ход .
Так ли это ?:13:

Нет, это не так. Не слушай никого. Изменение хода в кусисе, это изменение рычага, а точнее момента который как все знают равен силе помноженой на плечо(которое мы и меняем). Иными практическими словами это тоже самое что откручивать гайку или болт метровой трубой и десяти метровой(последней будет легче естественно) но гайка или болт от этого не развалятся же быстрее так? вот и тут тоже самое.

ICE
25.10.2011, 00:52
Я на прошлой 2109 впихивал карданчик от калины и к.кулису, все четко включалось. Только рычаг больно высоким мне казался, и я его пильнул болгаркой почти под крепление . высота рычага осталась см 10 - расстояние между Р-1-3-5 и 2-4 по 1см и между 1-2 4-5см, привыкал целый день. Силы чтоб включить особо много не прикладывал, зато хрен кто покататься мог)))))

Dee
31.10.2011, 15:17
Всем привет!
Задался вопросом по карданчику и короткоходке.
С карданом все более-менее ясно.
Брал в самаре в клаб-турбо безлюфтовый.

А вот по короткоходке вопрос остался.
Прошу знающих\опытных подсказать- вот такая
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha1/kulisa_korotkohodnaya_2108-2115/
пойдет без проблем?
просто на некоторых форумах я видел подобные темы, но там картинка кулисы была вот такая
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha1/kulisa_korotkohodnaya_kalina/

Т.е. там разница была в изгибе у самого рычага переключения передач.

Вот и закрались у меня сомнения какая из них войдет без проблем.
И что там надо будет вытворять с машиной, кроме снятия\установки старой кулисы и кардана, и регулировки новых?

Ace
31.10.2011, 18:25
Всем привет!
Задался вопросом по карданчику и короткоходке.
С карданом все более-менее ясно.
Брал в самаре в клаб-турбо безлюфтовый.

А вот по короткоходке вопрос остался.
Прошу знающих\опытных подсказать- вот такая
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha1/kulisa_korotkohodnaya_2108-2115/
пойдет без проблем?
просто на некоторых форумах я видел подобные темы, но там картинка кулисы была вот такая
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha1/kulisa_korotkohodnaya_kalina/

Т.е. там разница была в изгибе у самого рычага переключения передач.

Вот и закрались у меня сомнения какая из них войдет без проблем.
И что там надо будет вытворять с машиной, кроме снятия\установки старой кулисы и кардана, и регулировки новых?

ставь первую вторая для калины не пойдет. Но первую немного надо болгаркой будет подровнять и проблем не будет.

Smith52
31.10.2011, 19:14
у меня как на первой стоит, все нормально подошло. только рычаг длинный очень, срезал с конца пару см, ато чехол слишком натянут был.

Dee
01.11.2011, 11:30
Короче поставил то, что купил.

Пилить болгаркой пришлось пару см с конца кулисы.

Безлюфтовый карданчик это вещь! Тишина и покой.

Особо отмечу, что если брать просто кулису без рычага переключения, то приход не почувствуется.
В том комплекте, что я брал к клабтурбо сама втулка на рычаге была очень плонто сделана и после крепления на крестовину кулисы люфт рычага (как на старом) не обнаружился.

Передачи конечно очень коротки, несмотря на то, что спилили 2 см. Больше пилить не стал, ибо получится тогда длинноходная кулиса (а нафига она мне снова).
Буду привыкать к новому методу переключения.

Dee
02.11.2011, 11:12
Возник вопрос после 2 дней эксплуатации.
На разгоне после первой втыкаю вторую передачу, и если отпускаю сцепление, то извлекается неприятный звук, как будто не до конца воткнулась вторая.
А если после первой подождать, пока обороты с 3000-3200 упадут до 1500, и потом отпустить сцепление, то все тихо, но разгон соответственно никакой.
Иногда еще вторая выскакивает, если отпускать сцепление и не держать рычаг.

Еще заметил, что 2 как-то странно втыкается- назад и чуть-чуть в право уходит.

Причем, 4-я после третьей сразу втыкается и можно сразу отпускать сцепление- все будет тихо и как нужно.
Все остальные передачи нормально работают.

И еще вот что- у меня получилось так, что R,1,3,5 получаются немного короче, чем на стоковой кулисе, а вот 2 и 4 существенно короче.
Вопрос-регулировка кулисы не правильная или что?

Ace
02.11.2011, 17:22
Возник вопрос после 2 дней эксплуатации.
На разгоне после первой втыкаю вторую передачу, и если отпускаю сцепление, то извлекается неприятный звук, как будто не до конца воткнулась вторая.
А если после первой подождать, пока обороты с 3000-3200 упадут до 1500, и потом отпустить сцепление, то все тихо, но разгон соответственно никакой.
Иногда еще вторая выскакивает, если отпускать сцепление и не держать рычаг.

Еще заметил, что 2 как-то странно втыкается- назад и чуть-чуть в право уходит.

Причем, 4-я после третьей сразу втыкается и можно сразу отпускать сцепление- все будет тихо и как нужно.
Все остальные передачи нормально работают.

И еще вот что- у меня получилось так, что R,1,3,5 получаются немного короче, чем на стоковой кулисе, а вот 2 и 4 существенно короче.
Вопрос-регулировка кулисы не правильная или что?
Могу посоветовать только сделать еще регулировку и рычаг в положение нейтрали увести в правую сторону т.е. ближе к 5-й. После этого у меня все ередачи стали легче включатся да и проблем со 2-й не было.

Серый волк
10.11.2011, 23:41
Возник вопрос после 2 дней эксплуатации.
На разгоне после первой втыкаю вторую передачу, и если отпускаю сцепление, то извлекается неприятный звук, как будто не до конца воткнулась вторая.
А если после первой подождать, пока обороты с 3000-3200 упадут до 1500, и потом отпустить сцепление, то все тихо, но разгон соответственно никакой.
Иногда еще вторая выскакивает, если отпускать сцепление и не держать рычаг.

Еще заметил, что 2 как-то странно втыкается- назад и чуть-чуть в право уходит.

Причем, 4-я после третьей сразу втыкается и можно сразу отпускать сцепление- все будет тихо и как нужно.
Все остальные передачи нормально работают.

И еще вот что- у меня получилось так, что R,1,3,5 получаются немного короче, чем на стоковой кулисе, а вот 2 и 4 существенно короче.
Вопрос-регулировка кулисы не правильная или что?

С чего это у тебя передачи -то укоротились???
Или ты поставил ряд спортивный???

Регулируй - и будет тебе счастье.

Ace
10.11.2011, 23:47
С чего это у тебя передачи -то укоротились???
Или ты поставил ряд спортивный???

Регулируй - и будет тебе счастье.

Он не в том смысле короче. В том смысле что ход рычага той или иной передачи укоротился.

andre26rus
18.11.2011, 00:32
Неужели все резали пластик на КПП?! после установки короткоходки..ну дела( где то читал, что после установки короткоходки пилить и подрезать ничего не нужно..что то вроде того, что это под левак нужно резать..про цвет тоже ничего не понятно, у кого какой))у меня например жёлтый))

Серый волк
25.11.2011, 19:11
Неужели все резали пластик на КПП?! после установки короткоходки..ну дела( где то читал, что после установки короткоходки пилить и подрезать ничего не нужно..что то вроде того, что это под левак нужно резать..про цвет тоже ничего не понятно, у кого какой))у меня например жёлтый))

пост 328))):1:

pyatikopoff777
07.12.2011, 02:32
Всем привет, а сам никто не делал из штатной кулисы короткоходную? где-то в нете видел вроде бы ничего сложного!

Серый волк
07.12.2011, 10:15
Всем привет, а сам никто не делал из штатной кулисы короткоходную? где-то в нете видел вроде бы ничего сложного!

Привет. А смысл? Когда кулисы стоили по 1500 - года 3 назад варили сами,
а щас она стоит 350р. в среднем - сварщику больше отдаш на пузырь)

xxx_04
09.12.2011, 15:51
поставил корткоходку и крестовину пришлось пластик резать вокруг ручки кпп. подскажите пожалуйста как можно закрыть всю эту резню если можно фото. спасибо!

MrUpgrader
09.12.2011, 18:17
вот такой рамкой http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29345
раньше в ИнтрекомЛаде продавалась

xxx_04
10.12.2011, 13:10
подскажи где ИнтрекомЛада находится. может на искре есть?

greimi
10.12.2011, 18:11
подскажи где ИнтрекомЛада находится. может на искре есть?

тебе с этим вопросом скорее сюда /forum/forumdisplay.php?f=69 местные лучше знают

Dee
29.12.2011, 19:53
С чего это у тебя передачи -то укоротились???
Или ты поставил ряд спортивный???

Регулируй - и будет тебе счастье.

Не, КПП сток.
Просто я взял комплект кардан+кулиса+ручка КПП в салон.

После очередного заезда на яму, установки комплектной ручки (что пропустил в прошлый раз) и регулировки "на глаз" все таки сложилось.

Ход рычага стал значительно короче. Гула и дребезжания нету.

На мерене
05.03.2012, 19:36
Считаю, что калиновский карданчик+нов.втулочки на сток.кулисе - самый оптимальный вариант,т.к. дребезг пропал,передачи стали включаться более точно.Что хотел,то и получил

68region
02.04.2012, 01:55
Считаю, что калиновский карданчик+нов.втулочки на сток.кулисе - самый оптимальный вариант,т.к. дребезг пропал,передачи стали включаться более точно.Что хотел,то и получил

1. Цена карданчика?

2. Ставится без переделок?

br21
02.04.2012, 08:44
1. Цена карданчика?

2. Ставится без переделок?

1. Рублей 300
2. У кого как. Смысл переделки - отпилить сантиметр металла. Можно еще резиновый кожух калиновский поставить, но и в наш влезает все.

sherifxxx
09.04.2012, 09:26
хуже не станет да,карданчик если воткнуть

xxx_04
03.05.2012, 20:09
на горячей плохо скорости включаются-почему.кто знает. появилось после установки короткоходки и кардана от калины

CSE
01.07.2012, 22:51
отсутствует включение 5 передачи и задней,на всех передачах рычаг кпп ходит вправо-влево, болтается короче. кардан хомутом с тягой обжимается хорошо, так же болтиком отлично прикручен к валу, не уж то половинить? там внутри тоже болтик такой же на другом конце. он мог расслабиться. а возможно причина в другом? кардан новый, не калиновский, но фишка в том , что крутится он с валом на включенной передаче.

greimi
02.07.2012, 00:39
отсутствует включение 5 передачи и задней,на всех передачах рычаг кпп ходит вправо-влево, болтается короче. кардан хомутом с тягой обжимается хорошо, так же болтиком отлично прикручен к валу, не уж то половинить? там внутри тоже болтик такой же на другом конце. он мог расслабиться. а возможно причина в другом? кардан новый, не калиновский, но фишка в том , что крутится он с валом на включенной передаче.

/forum/showthread.php?t=881 тебе сюда. при чём тут кородкоходка?

tverdy
15.08.2012, 20:05
Поставил себе кулису и карданчик. Не привычно. Но мне нравился.

OBV
18.08.2012, 16:32
почти 6 лет езжу с короткоходкой и карданчиком из кретовин.В том году в коробке менял подшипники и всё.остальное всё ещё с завода стоит.Только на моём тазу стояла высокая панель ,а теперь с европанелью проблема как и у многих при включении задней,1,3- упирается в тоннель,вытащу назад-2 и 4 упираются сзади.Я тоннель подрезал и стало нормально, но когда чехол ставлю на место, то 2 как буд-то не довключается.так и приходится ездить с болтающимся чехлом.Прочитал все темы ,но не догнал чего надо подрезать на кулисе чтобы не цепляло.Чехол шью уже 2раз за 6 лет сам из старой кожаной куртки.Там всего-то 4 треугольника сшить на машинке между собой,сверху загнуть и вставить резинку,а снизу всё штатно.46354

46355

46356
Единственное что пришло в голову это П-образную скобу приварить с более длинными "ушами",тогда передача будет включаться до того как рычаг стукнет по тоннелю.

MrUpgrader
18.08.2012, 17:18
Прочитал все темы ,но не догнал чего надо подрезать на кулисе чтобы не цепляло.
На фото отметил где вырезается болгаркой, глубину выреза определяли по месту. Вырезается для того чтоб рычаг не упирался в вилку на кулисе при включении 2й и 4й. Так же шток "калинокарданчика" обрезал на 1см, т.е. подогнал его по длине под штатный крест. Пластмассовый кожух тоннеля вырезал, но несильно, чехол держится , не вылетает.
Заменил болт на мебельный с круглой шляпой, чтоб чехол не рвало. Все четко включается с фиксацией, до упора.

P.S. за нестерильный салон не наезжать - дожди льют и слякоть, не до уборки, особенно под чехлами и панелями ))))

tverdy
21.08.2012, 00:39
Я себе тоже поставил кулису и карданчик. Дребезг исчез. Передачи включаются быстро.

OBV
11.10.2012, 20:24
Всё, отелился и купил себе кулису какую надо.Установил, подрезал карданчик на пару сантиметров и ничего не цепляет.На кулисе уже ставят вместо втулки подшипники.

pashoff
10.11.2012, 20:09
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?

68region
13.11.2012, 10:36
говорят что надотбыло карданчик обрезать

про это тут по моему не раз говорили...

Morello
13.11.2012, 12:00
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?
А зачем такую машину из сервиса забрал?) И как вообще уехал оттдуа). Карданчик мало того, что нужно обрезать, его еще нужно регулировать, в смысле сам рычаг переключения.

КирюХХХа
19.01.2013, 01:59
А подскажите плиз еще раз, а-то всю тему прочитал, но так и не понял. Если я хочу поставить карданчик от калины, но КХК ставить не собираюсь, его надо будет подпиливать? Или он и так нормально встанет?

ПЕТРОВИЧЪ
19.01.2013, 02:15
А подскажите плиз еще раз, а-то всю тему прочитал, но так и не понял. Если я хочу поставить карданчик от калины, но КХК ставить не собираюсь, его надо будет подпиливать? Или он и так нормально встанет?

У кого как. Я подпиливал, чего и тебе желаю.
/forum/showthread.php?t=932

forwardr
04.02.2013, 21:41
зачем пилить вообще не понимаю карданчик, в кулису он залазит и там ему просто не во что упереться!!!
Вообщем пришла мне эта палка КХК со стингера, специально указал что на 14ку. После установки , потыкал и установил обратно свою, во первых она просто упирается в тоннеле, пилить проем в планы не входило, во вторых сам рычаг стоит как то наискось, ну может с чехлом было бы не так все критично но все же, да и палка какая то длинная, ну это можно было решить ножовкой.
Может в будущем еще раз попробую установить КХК, уж больно хотел ее поставить. Вот только надо точно узнать это именно на 14ку кулиса или все же 08. Просто не понимаю купить именно на свою модель и еще что то переделывать, потому что абсолютно не подходит(((
Вот нашел на туботеме фотки кулис на 14 совсем другая чем 08 и моя один в один как 08.
http://turbotema.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=38&option=com_virtuemart&Itemid=1

Может в чем то не прав, вот и пытаюсь разобраться, а то палка валяеться теперь без дела

Вот сегодня зашел еще на тюненгспорт, так там на 13-15 кулиса совсем другой формы и крепиться правда видать с одной стороны к рычагу переключения, но по ходу с такой формой кулисы пилить ни чего не прийдеться http://tuningsport.ru/market/kulisa-c-17_74_88.html

ax_sweetair
10.02.2013, 03:02
Я уже писал и не раз! Ставишь Калиновский карданчик, передачу затем ставишь на 2ю и закрепляешь.Далее проверяешь как включаются остальные скорости. Это делается для того, что бы при 3й и 5й передачм ручка скоростей НЕ упиралась в торпеду!

В факе написано. Можно читать. кулиса она и в африке кулиса.что на 8-ку,что на 15-ку.

Серый волк
10.02.2013, 16:42
В факе написано. Можно читать. кулиса она и в африке кулиса.что на 8-ку,что на 15-ку.

Так то оно так, да не так!
Под евро торпеду ну и соответственно бороду, кулиса совсем другая, нежели на 08-099.
вот кулиса 08
48386
а вот 14 с которой не надо пилить консоль
48387
Чувствуете разницу????

Серый волк
10.02.2013, 16:45
зачем пилить вообще не понимаю карданчик, в кулису он залазит и там ему просто не во что упереться!!!
Вообщем пришла мне эта палка КХК со стингера, специально указал что на 14ку. После установки , потыкал и установил обратно свою, во первых она просто упирается в тоннеле, пилить проем в планы не входило, во вторых сам рычаг стоит как то наискось, ну может с чехлом было бы не так все критично но все же, да и палка какая то длинная, ну это можно было решить ножовкой.
Может в будущем еще раз попробую установить КХК, уж больно хотел ее поставить. Вот только надо точно узнать это именно на 14ку кулиса или все же 08. Просто не понимаю купить именно на свою модель и еще что то переделывать, потому что абсолютно не подходит(((
Вот нашел на туботеме фотки кулис на 14 совсем другая чем 08 и моя один в один как 08.
http://turbotema.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=38&option=com_virtuemart&Itemid=1

Может в чем то не прав, вот и пытаюсь разобраться, а то палка валяеться теперь без дела

Вот сегодня зашел еще на тюненгспорт, так там на 13-15 кулиса совсем другой формы и крепиться правда видать с одной стороны к рычагу переключения, но по ходу с такой формой кулисы пилить ни чего не прийдеться http://tuningsport.ru/market/kulisa-c-17_74_88.html

Да ты прав: 08 и 14 - кулисы разные.

MC SUPREME
28.02.2013, 11:01
зачем пилить вообще не понимаю карданчик, в кулису он залазит и там ему просто не во что упереться!!!
Вообщем пришла мне эта палка КХК со стингера, специально указал что на 14ку. После установки , потыкал и установил обратно свою, во первых она просто упирается в тоннеле, пилить проем в планы не входило, во вторых сам рычаг стоит как то наискось, ну может с чехлом было бы не так все критично но все же, да и палка какая то длинная, ну это можно было решить ножовкой.
Может в будущем еще раз попробую установить КХК, уж больно хотел ее поставить. Вот только надо точно узнать это именно на 14ку кулиса или все же 08. Просто не понимаю купить именно на свою модель и еще что то переделывать, потому что абсолютно не подходит(((
Вот нашел на туботеме фотки кулис на 14 совсем другая чем 08 и моя один в один как 08.
http://turbotema.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=38&option=com_virtuemart&Itemid=1

Может в чем то не прав, вот и пытаюсь разобраться, а то палка валяеться теперь без дела

Вот сегодня зашел еще на тюненгспорт, так там на 13-15 кулиса совсем другой формы и крепиться правда видать с одной стороны к рычагу переключения, но по ходу с такой формой кулисы пилить ни чего не прийдеться http://tuningsport.ru/market/kulisa-c-17_74_88.html

Вот эта кулиса нормально встает вообще на свое место. Была такая но снял т.к. туго очень коробка втыкалась:( А пощет пилить карданчик - лучше сделать в кулисе пропил побольше и все. Также доконца залезет.

MrUpgrader
28.02.2013, 15:10
А пощет пилить карданчик - лучше сделать в кулисе пропил побольше и все. Также доконца залезет.
Хз, мне проще было калинокардан отболгарить :1: чем в кулисе продольный пропил делать ножовкой :13:. Короче зависит от наличия под рукой, того или иного инструмента.

irbis85
27.03.2013, 13:43
Подскажите пожалуйста, для нормальной спокойной повседневной езды стоит ставить короткоходку? Комфортнее с ней будет? Не убьет ли данное изменение КПП(машина новая)? многие пугают что 2я скорость начнет вылетать. Спасибо.

irbis85
29.03.2013, 12:43
неужели никто не просветит?(((

Серый волк
30.03.2013, 11:19
Подскажите пожалуйста, для нормальной спокойной повседневной езды стоит ставить короткоходку? Комфортнее с ней будет? Не убьет ли данное изменение КПП(машина новая)? многие пугают что 2я скорость начнет вылетать. Спасибо.

Я думаю её надо на заводе ставить вместе с карданчиком безлюфтовым.
Если спокойно ездиешь, то что мешает медленно переключать скорости? и не будет на синхрон 1-2 большой нагрузки)
Себе поставил кулису чтобы уменьшить именно ходы рычага переключения и карданчик безлюфтовый чтобы рычаг не болтался, а быстро переключать передачи можно и с обычной кулисой:1:

irbis85
30.03.2013, 21:21
дело в том что я поставил подлокотник, ездить удобно, а вот переключать передачи не очень, когда подлокотник опущен скоростя переключаю только кистью, по другому не получается, а в поднятом состоянии при переключении локоть упирается в подлокотник, в общем без него было удобнее скоростя переключать, вот и подумал короткоходку установить, чтоб уменьшить ход рычага и чтоб локоть ни во что не упирался, тем более что по цене они не дорогие. Вопрос в ом не будет ли последствий неприятных?

MrUpgrader
30.03.2013, 21:44
Себе поставил кулису чтобы уменьшить именно ходы рычага переключения и карданчик безлюфтовый чтобы рычаг не болтался, а быстро переключать передачи можно и с обычной кулисой:1:
Совершенно верно, на скорость переключения передач короткоходная кулиса никоим образом не влияет.

irbis85
31.03.2013, 18:23
в итоге комфортнее с короткоходкой?

Серый волк
31.03.2013, 19:10
в итоге комфортнее с короткоходкой?

ну конечно)

Leonid91
01.04.2013, 10:08
А пишут на сайтах, что с ней повышается вероятность запороть синхроны. Это от чего она повышается? Непонятно...

MrUpgrader
01.04.2013, 15:54
Много всякой хрени пишут. Синхроны убиваются когда сцепление не дожимаешь, а кулиса совсем не при делах.

CamelRTF
30.09.2013, 14:47
Доброго всем времени суток.
Вопрос тем у кого стоит короткоходная кулиса на 2114?
Вопрос в следущем. Поставил Кородкоходку с калино-карданчиком, но при включении передач З-1-3-5 изгиб трубы кулисы упирается в панель. Попробовал настроить, отодвинул назад, осталось сантиметра 2-3 зацепления кулисы на карданчике только, все равно немного упирается.
Это кулиса косячная или так и должно быть?
Пилить ничего не хотелось бы.

br21
30.09.2013, 15:02
Это кулиса косячная или так и должно быть?

Если я правильно помню, то когда себе думал ставить, читал что упирается 08 кулиса и чтобы такого не было, надо искать именно 2114. В противном случае доработка нужна будет.

OBV
30.09.2013, 21:52
На европанель идёт кулиса только ручка с шариком не существена. (http://www.ctt-tuning.ru/uploads/photos/dc38f6474280465d1fd145ec4a4a9e3e.jpg).Помимо неё есть ещё два типаhttp://c.a.d-cd.net/d81c1bu-960.jpg и http://avto-produkt.ru/userfiles/image/big/1356377618_1281885868.jpg.Как правило первый впаривают как для 14, но не на каждую он подходит без доработок.А та которая надо встаёт как надо.Только я когда искал попадались только на подшипниках вместо втулок, типа надёжнее, но дороже.Так же пост 17 этой темы с фото той кулисы какя нужна по форме.

MrUpgrader
01.10.2013, 21:07
Как правило первый впаривают как для 14, но не на каждую он подходит без доработок. Вот у меня как раз такая синяя и установлена http://c.a.d-cd.net/d81c1bu-960.jpg , работает четко, передачи включаются до упора, но устанавливали с доработками.

2114 Иван
18.11.2013, 21:23
Доброго времени суток!!!! У меня такая беда- У рычага переключения передач появился люфт причем не маленький, посоветовали поменять кулису. Поменял, поставил от калины, но люфт от этого меньше не стал. Приехал в тот сервис где ставили кулису, думал мож накосячили, сказали что дело если не в ней то в механизме переключения передач "выборг", и скоро задняя перестанет включатся. Поменяли и его заодно и сцепление, лучше не стало!!!! Подскажите в чем может быть дело???

V21144
19.11.2013, 01:30
Доброго времени суток!!!! У меня такая беда- У рычага переключения передач появился люфт причем не маленький, посоветовали поменять кулису. Поменял, поставил от калины, но люфт от этого меньше не стал. Приехал в тот сервис где ставили кулису, думал мож накосячили, сказали что дело если не в ней то в механизме переключения передач "выборг", и скоро задняя перестанет включатся. Поменяли и его заодно и сцепление, лучше не стало!!!! Подскажите в чем может быть дело???

Карданчик в каком состоянии? Люфт сильный?
P.S. Походу Вам бы сервис сменить...

2114 Иван
19.11.2013, 12:24
Сервис уже сменил))) С 1 по 3 скоростя вроде нормально а вот 4 и 5 болтается из стороны в сторону. на нейтралке вообще как будто оторван рычаг переключения передач.

Серый волк
19.11.2013, 16:38
Сервис уже сменил))) С 1 по 3 скоростя вроде нормально а вот 4 и 5 болтается из стороны в сторону. на нейтралке вообще как будто оторван рычаг переключения передач.

Сломалась пружина в механизме выбора передач! наверное)

2114 Иван
19.11.2013, 17:23
Сломалась пружина в механизме выбора передач! наверное)

Пружина в отличном состоянии т.к. поменяли механизм выбора передач вчера буквально. Сервисмены говорили про какой то рычаг или вал, что то в этом роде, я их так и не понял((((

Серый волк
20.11.2013, 10:22
Пружина в отличном состоянии т.к. поменяли механизм выбора передач вчера буквально. Сервисмены говорили про какой то рычаг или вал, что то в этом роде, я их так и не понял((((

Есть там рычаг штока выбора передач на 2х втулках (но чтобы так износиться это должна быть коробка 80х годов:1:), тогда какого лешего втулки с рычагом и штоком не поменяли если разбирали коробку и меняли механизм выбора? Такую выработку я думаю только слепой бы не заметил, если так рычаг переключения болтается.
Может всё проще - и хреново прикручен карданчик к рычагу штока?(это снаружи коробки под резиновой "стопкой")

2114 Иван
20.11.2013, 13:06
Есть там рычаг штока выбора передач на 2х втулках (но чтобы так износиться это должна быть коробка 80х годов:1:), тогда какого лешего втулки с рычагом и штоком не поменяли если разбирали коробку и меняли механизм выбора? Такую выработку я думаю только слепой бы не заметил, если так рычаг переключения болтается.
Может всё проще - и хреново прикручен карданчик к рычагу штока?(это снаружи коробки под резиновой "стопкой")

Как говорится вскрытие покажет))) Как кошелек растолстеет обязательно поеду к ним опять. О результатах обязательно отпишусь!!!