Просмотр полной версии : Машина плохо держит дорогу (рыскает)
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!! Такое ощущение что между рулём и колёсами какойто кисель,реакции на действия рулём какие то запоздалые что ли..При выходе из поворота руль сам обратно не возвращается,а должен,блин.Что делал:
Менял рулевую рейку,амортизаторы,верхние опоры,проверял сход-развал,
смотрел шаровые и наконечники рулевых тяг,стука не обнаружил.На яме смотрел тягу стабилизатора,сайлентблок� � вроде в порядке.С резиной тоже все в порядке,на Мишлене пробовал,такая же фигня,правда поменьше.На помощь,друзья!!!
Golova_bg
17.02.2010, 03:26
Машина кренится при перестроении? Может яйца порвало на поперечной устойчивости.
А вообще на улице зима если что ;)
Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!! Такое ощущение что между рулём и колёсами какойто кисель,реакции на действия рулём какие то запоздалые что ли..При выходе из поворота руль сам обратно не возвращается,а должен,блин.Что делал:
Менял рулевую рейку,амортизаторы,верхние опоры,проверял сход-развал,
смотрел шаровые и наконечники рулевых тяг,стука не обнаружил.На яме смотрел тягу стабилизатора,сайлентблок� � вроде в порядке.С резиной тоже все в порядке,на Мишлене пробовал,такая же фигня,правда поменьше.На помощь,друзья!!!
Все признаки убитых рулевых наконечников и потребности в сход-развале.То что шаровые и наконечники не стучат это не показатель(когда они стучат-это пол часа до начала отдельной жизни пальца и его корпуса)Сколько тысяч прошли шаровые и сайлентблоки?
Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Дмитрий Т.
19.02.2010, 21:52
у меня тоже впечатление,что рыскает после 80ти, ходовка вроде норм(кроме шрузов)
,грешу на колею+скользко,весной посмотрим,все равно шрузы менять,там видно будет..
Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Смени протектор зимней резины.
Шаровые 45 тыс.,сайлентблоки не менял ни разу,т.е уже 90 тысяч,но дело всё в том,что такая история продолжается с тех пор как я взял машину у друга,т.е уже где-то на протяжении 45 т.км,немного лучше ситуация летом на резине Мишлен.И вот,что интересно, когда руль при выходе из поворота не стремиться вернуться обратно,это признак убитости чего..?
Это признак не правильного схождения колёс и возможно ухода кастера.Ты очень терпелив если 45тысяч так отъездил.Готовь бабки на шаровые,рулевые наконечники,сайленты рычагов, сайленты передних растяжек,кронштейны растяжек,стойки стабилизатора и возможно развальные болты.Доехай до сервиса где сход-развал делают,там скорей всего то же самое перечислят.Я на своей всё это на 50тысячах поменял не для профилактики,а по тому что всё уже болталось(прям буквально переднии колёса в перёд - назад ходили на 5 см.,при троганье было заметно и чустваволось)При наличии тёплого гаража всё это можно поменять самому,из личного опыта,а сход-развал на стенд ехать делать.
Да..,не кислый список получается.Вот была 99-ая,девять лет машине,100т.км пробег,ничего ни разу не менял,даже сцепление,дорогу держала идеально,продал блин...А тут такие пироги.Ладно,поменяю для начала шаровые и наконечники,ну и сход-развал конечно,посмотрим что будет дальше.В любом случае спасибо за совет дружище. Удачи всем на дороге!!!
Поменял сегодня шаровые,рулевые наконечники,стойки стабилизатора,сделал сход развал,проверил кастор.Убитыми оказались только шаровые.Немного стало лучше,но в целом проблема осталась.Судя потому,что старые " яйца" целы,менять сайленты смысла нет.Руль по прежнему не хочет возвращаться обратно.Остались не меняными только рычаги и задние амортизаторы.Что же это такое-то,а?
Дмитрий Т.
23.02.2010, 12:21
Билли ,ты с какого города?Резина какая? Может колея все же заставляет машину рыскать..?
Из Москвы я..,резина конечно не айс,урал какой то,но всё дело в том,что и летом на Мишлене та же фигня,но поменьше.Сейчас вспоминаю свои ощущения от управления 99 ой,так вот там руль был какой-то упругий,стремящийся к возврату в исходное положение,причём и на плохой резине.А здесь уже третья рейка..Тут разговаривал с владельцами 14 ой,у одного держит дорогу отлично,а у двоих полное г...Колея конечно своё дело делает но не так же,да и не всё время я по плохим дорогам езжу.Я вот уже думаю может пружины на заводе какие нибудь мягкие поставили?
Санек пожарный
23.02.2010, 13:18
Это признак не правильного схождения колёс и возможно ухода кастера.Ты очень терпелив если 45тысяч так отъездил.Готовь бабки на шаровые,рулевые наконечники,сайленты рычагов, сайленты передних растяжек,кронштейны растяжек,стойки стабилизатора и возможно развальные болты.Доехай до сервиса где сход-развал делают,там скорей всего то же самое перечислят.Я на своей всё это на 50тысячах поменял не для профилактики,а по тому что всё уже болталось(прям буквально переднии колёса в перёд - назад ходили на 5 см.,при троганье было заметно и чустваволось)При наличии тёплого гаража всё это можно поменять самому,из личного опыта,а сход-развал на стенд ехать делать.
ну наперечислял....
Санек пожарный
23.02.2010, 13:23
Билли у тебя проставки сзади стоят? не возврат руля обратно это рейка сильно затянута по идее,то что она новая ни о чем не говорит,подрегулируй её. сайлент-блоки менять? это что-то новое,сколько было самар и десяток ни один хозяин ни менял,только шаровые и наконечники для профилактики на 70000,стойки стабилизаторов могут полететь не спорю
ЛехаС401СС
23.02.2010, 13:36
посмотри состояние "ромашек" может поменять следует?
Проставки стоят,но до установки было то же самое.Рейку уже сто раз и отпускал и затягивал,всё без толку.Интересно , а задние ароматизаторы могут ТАК влиять на
управляемость.Дружбан мой(у кого машину взял) говорит что на дачу часто ездил,задок нагружал,возможно амортам кирдец,хотя пробоев вроде пока нет.Да,ещё,парни а что это за "ромашки " такие?.
Санек пожарный
23.02.2010, 16:19
если он грузил то пружины подизносил конечно,ты состояние задней балки смотрел,а именно её сайлент-блоков?
Да нет,не смотрел,видимо надо будет.
ЛехаС401СС
23.02.2010, 18:14
"ромашки"- это сайленблоки поперечного рычага передней подвески(проще говоря,резинки),в том месте где продольный изогнутый рычаг(сабля)соединяется с этим самым поперечным рычагом.
Вот рисунок тебе
"ромашки"- это сайленблоки поперечного рычага передней подвески(проще говоря,резинки),в том месте где продольный изогнутый рычаг(сабля)соединяется с этим самым поперечным рычагом.
Вот рисунок тебе
И износ этих "ромашек" как и износ резинок в "крабах"-влияют на кастор.А вот тут http://www.zr.ru/articles/41537 очень грамотно описано про кастер,схождение и развал колёс.
ЛехаС401СС
23.02.2010, 19:06
износ этих "ромашек" допускает доп. ненужные перемещения стоек в продольном направление,тем самым раскачивая машину...отсюда и неустойчивость на дороге.
Опа! Слухай ЛёхаС401СС,а ведь я вспомнил,что давным-давно,когда я ещё только учился ездить на папином 41 ом Москвиче,он мне говорил,что причина невозврата
руля при исправной рулевой рейке как раз кроется в износе резинок реактивной тяги,она(т.е реактивная тяга) как бы старается удержать колёса в прямом направлении.Так может аналог этой самой реактивной тяги на Самарах и есть эта
самая сабля? Ведь машина действительно как бы раскачивается и как мне кажется невозврат руля и раскачка следствие одной причины.За рисунок спасибо!
ЛехаС401СС
23.02.2010, 22:57
невозврат руля,завист напрямую от "кастера" (угла продольного наклона стойки)а значение "кастера" может измениться из-за износа сайлен блоков (ромашек)но это врядли,поскольку я не думаю,что у тебя они так сильно изношены.За рисунок-не за что!!))
Билли ,ты с какого города?Резина какая? Может колея все же заставляет машину рыскать..?
А может всё такие стойки уже ослабли и пустые??? У меня такая же ситуация пробег 65500км. Все соединения подвески как новые, проверял на СТО 2а раза. А вот стойки умерли уже почти 1 год назад, вот пока и мучаюсь до весны. В марте в конце буду менять передние стойки (аморты). До 100км/ч ещё терпима а дальше что летом что зимой это уже самоубийство. машина не слушается дороги совсем, даже на идеальной ровной многополоски её болтает лево в право,резина что зима что лето Нокиан. Уже плечи болят руль держать в напряжение. Но ничего, скоро покатаюсь как 2,5 года назад с нуля.
Sanek470
01.03.2010, 15:42
И износ этих "ромашек" как и износ резинок в "крабах"-влияют на кастор.А вот тут http://www.zr.ru/articles/41537 очень грамотно описано про кастер,схождение и развал колёс.
В ссылке говориться про несколько вариантов развала-схождения есть спортивный вариант есть обычный есть какой то средний! Знает кто нибудь параметры этих вариантов??? на форуме я нашел такие " Схож +0.5..+1мм, Развал -30минут, и кастор +1" может кто разбирается что за параметры или кто свои предложит???
потому что у меня тоже проблемка с рысканьем машины по ровной дороге, машина новая всего месяц и хотелось бы на первом ТО сразу все выставить нормально!
Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!! Такое ощущение что между рулём и колёсами какойто кисель,реакции на действия рулём какие то запоздалые что ли..При выходе из поворота руль сам обратно не возвращается,а должен,блин.Что делал:
Менял рулевую рейку,амортизаторы,верхние опоры,проверял сход-развал,
смотрел шаровые и наконечники рулевых тяг,стука не обнаружил.На яме смотрел тягу стабилизатора,сайлентблок� � вроде в порядке.С резиной тоже все в порядке,на Мишлене пробовал,такая же фигня,правда поменьше.На помощь,друзья!!!
Похоже на рулевую рейку если нет обратки то точно она и если есть небольшие стуки
такая же, фигня была на рулевой рейки лучше не экономить так как
дешевая рейка очень не качественная цена такой рейки от1700-2000 у нас на базаре но быстро выходит из строя
В фирменном магазине 3100 качество намного лучше дольше ходит
Можешь взять рем комплект но опять же бери тот который по дороже Ибо дешевое не может быть хорошим проверенно на практике с рейкой
НО Для начала попробуй чуть ослабить регулировочную гайку.
В общем так...,На днях заехал опять на сход развал,попросил выставить кастер в "плюс",заодно оказались убитыми с одной стороны "ромашки ",поменял все,машина реально поехала лучше, НО..Руль хоть и стал возвращаться в исходное положение,но как то вяло и то только при повороте влево.Небольшая раскачка всё же осталась,хотя по сравнению с тем что было не сравнить.думаю теперь дело всё же в резине,как писал выше она не айс,посмотрим что будет весной.В общем кастор действительно великая вещь,я выставил +1*(градус),развал немного в минус
По поводу рейки..,блин уже третья,а эффект всё тот же,правда вторая развалилась через месяц,последнюю купил через знакомого тольяттинскую,отпускал,зат ягивал,толку ноль ,хрен знает что такое.
Купи крабы спортивные и уведи кастор далеко в плюс. Будешь как на боллиде ездить:))
Sanek470
10.03.2010, 19:24
вобщем дельного совета ни кто не даст....
Если машина не держит дорогу с регулировкой подвески всё ГУД, а также с самой подвеской, а машина на скорости пляшет, то это или дорога или колёса. В моём случае это амортизаторы умерли, вот и машинка рысщет вправо в лево и обратно. Конечно не мало вашно что и резина с дорожным полотном влияет на это.
вобщем дельного совета ни кто не даст....
посмотри ответ на свой вопрос в разделе тюнинг/ходовая часть/ВАЖНО минусовой развал, на первой странице подробно описано и отзывы есть кто делал на своей машине..
Проблема решилась!! И вот как..Замена задних сайлентблоков(кто бы мог подумать),
растяжка между передними стойками.Про задние сайленты сосед подсказал,он с такой проблемой сталкивался,сам бы я про них и не подумал бы,весь передок перетряс,а тут оказывается сзади сюрприз.Ну растяжка понятно,кузов слабоват.
Думаю попробовать назад ещё поставить.Непонятно только вот что,почему после замены крабов,регулировки кастора,управляемость улучшалась,а через несколько дней опять почти то же самое? Неужели так стойки гуляли?
Парни подскажите такой момент, сразу после переобувки на лето 185*60 R14 стал замечать что машину немного ведёт вправо, при быстром наборе скорости. До этого была резина 175*70 R13. Слышал где-то что это особенность конструкции но точных данных нет. Подскажите с чем это может быть связано.. Сход развал делал в день переобувки, так как менял опоры передних стоек..
А резина новая? Может на одной стороне протектор более изношен.Была похожая фигня,пока едешь медленно вроде всё ништяк,начинаешь резко ускоряться машину тянет в сторону.Оказалось разный износ покрышек на одной оси,переставил сзади вперёд всё пропало.С тех пор когда меняю резину на зиму,летнюю помечаю где какая стояла.Также может влиять разница в давлении.
А резина новая? Может на одной стороне протектор более изношен.Была похожая фигня,пока едешь медленно вроде всё ништяк,начинаешь резко ускоряться машину тянет в сторону.Оказалось разный износ покрышек на одной оси,переставил сзади вперёд всё пропало.С тех пор когда меняю резину на зиму,летнюю помечаю где какая стояла.Также может влиять разница в давлении.
давление в порядке, резина нулёвая пробег на сегодня около 130 км. Впереди специально ставил те где меньшее кол-во грузиков балансировочных висит. Фишка в том что испытать нормально могу только на трассе, в городе после зимы ни одного приличного участка, либо ямы либо колеи, либо поддать нет места..
Не_пруха_конкретная
31.03.2010, 17:00
Voland у меня та же ситуёвина, до сих пор не решилась. Новая резина, сходы развал, балансировка, финишную балансировку даже делал. Все равно при разгоне вправо тянет, газ отпускает на скорости едешь влево тянет ))) хз в чем дело.
Voland у меня та же ситуёвина, до сих пор не решилась. Новая резина, сходы развал, балансировка, финишную балансировку даже делал. Все равно при разгоне вправо тянет, газ отпускает на скорости едешь влево тянет ))) хз в чем дело.
При разгоне в право тянет у всех,чет там с длинной левой правой тяги связанно.
fobos_k531yk
31.03.2010, 17:14
Парни подскажите такой момент, сразу после переобувки на лето 185*60 R14 стал замечать что машину немного ведёт вправо, при быстром наборе скорости. До этого была резина 175*70 R13. Слышал где-то что это особенность конструкции но точных данных нет. Подскажите с чем это может быть связано.. Сход развал делал в день переобувки, так как менял опоры передних стоек..
особенность конструкции
разная длинна приводов, на одно из колёс подаётся большее количество крутящего момента
частично решается занижением автомобиля
Пасиб большое парни, теперь я спокоен.. в принципе так и предпологал, потму что если газ не жать едет ровно, и если руль бросить и по тормозам, то же не уводит никуда..
Всем привет!
Мое первое сообщение...:1:
Заранее, сорри, если написал не в ту тему, я новичок)
В общем, такие пержЫки с котятами:
Машинка моя, ВАЗ 2115 2005 г.в. недавно частично поменял подвеску:
передние стойки СС-20 Комфорт(не смейтесь, я хотел мягче :1: ), пружины- сток, без занижения, задняя подвеска- сток, просто аморты и пружины новые.
Сделал развал/схождение как рекомендовали...
кастор где-то +3, развал -0*39, схождение +0*06...задние проставки минусового развала(ТехноМастер вроде).
Резина Yokohama A 539 185/60 R13.
А теперь сама проблема:
Сегодня нагрузил машинку(багажник) где-то 130 кг, спереди сидят 2 человека(где-то 120 кг всего :1: ) еду по трассе и полчаю такой эффект- машина начинает вилять когда попадает в небольшую колею(скорость где-то 100 км/ч)
Подскажите, в чем проблема?
Резина?
Развал?
Или дело было не в бобине? :15:
Такая же фигня при попадании в колею.....
Грешу на подвеску, думаю занизить чуток и пожесче сделать, может четче будет.
Вот это у тебя кастор! Не кажется что многоват или ты что то перепутал т. к. у спорцменов такой кастор стоит. Может дело в нем, плюс когда у тебя задок опускается кастор больше становится. Как у тебя втулки на рычагах еще не повырывало?
не, именно такой, мне распечатку с сервиса дали :)
за создание темы прошу прощения, поиск поюзал- но ничего не нашел... :(
У меня на трассе тоже моя рыскала немного, неритично, но неприятно. потом уже там и ШРУСы полетели, заодно решил от этого дефекта избавиться. Вобщем наконечники рулевых тяг были изношены, поставили финваловские, вместе со ШРУСами в общем недорого вышло, (это если без оплаты механику считать :))) ) проблема решилась , управляться она как-то немного отзывчивее стала, не рыскает, не страшно до сотни разгоняться хоть:)
Dimka34rus
07.03.2014, 02:56
Анолагичная проблема. Плохо держит дорогу нет четкости, остроты руля ватный руль какойто а если колея на дороге то вообще кидает машину, больше 70-80км/ч разгонятся страшно. Буду пробовать менять шаровые опоры, рулевые наконечники.
раздумывающий
07.03.2014, 11:20
Опоры передних стоек проверь. При убитых один из симптомов - на скорости плавает передок, боязнь колеи, на некоторых кочках нехило бросает руль, сама по себе четкость управления на скорости не айс.
Dimka34rus
07.03.2014, 18:44
Опоры проверял когда пружины менял были нормальные, но еще проверю лишним не будет) У меня еще руль влево очень сильно тянет.
.. Буду пробовать менять шаровые опоры, рулевые наконечники.
И стойки заодно проверить.
Dimka34rus
08.03.2014, 22:31
Ездил сегодня значит... Руль не то что бы тянет а дергает влево что это может быть? едешь а руль дергает влево как бы аж из рук выбивает?
Ездил сегодня значит... Руль не то что бы тянет а дергает влево что это может быть? едешь а руль дергает влево как бы аж из рук выбивает?
Стойки живые? Наконечники? Сход-развал давно делал?
Димон 73
21.06.2014, 22:30
Братья,такая вот проблема! Авто плохо держит дорогу,мотается из стороны в сторону особенно на высоких скоростях,при перестроении приходится удерживать в полосе,если колейность то аллес!!!
Перетряхнул весь передок. Результата -ноль.Проблема решилась после замены ступичных подшипников+торцанул сами ступицы.
CTAJIKEP
21.06.2014, 22:33
Ездил сегодня значит... Руль не то что бы тянет а дергает влево что это может быть? едешь а руль дергает влево как бы аж из рук выбивает?
рулевая рейка живая?:13::21: как поживают рулевые тяги и опорники??
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot