Просмотр полной версии : Адсорбер и система улавливания паров топлива.
всё таки виной был атсорбер долбанный.на машине прошлой 2002 года ни адсорбера ни датчика кислорода не было и проблем никаких небыло.кстати отсоединил и выкинул к чёрту этот адсорбер.машина лучше стала ехать и экономичнее както
может у тебя шланг пропускал? подача паров бензина в дроссель на обарот , способствует более стабильной работе машины на хх.ты все шланги отключил? клапан на шланге тоже?
АНДРЕЙ498
28.01.2014, 23:33
не кланан -на месте только выдернул из адсорбера чтобы ошибок не было .а оба шланга выдернул с него в дроссель-заглушку
не кланан -на месте только выдернул из адсорбера чтобы ошибок не было .а оба шланга выдернул с него в дроссель-заглушку
то биш ты шланги заглушил? тогда скорее всего у тебя воздух подсасывало
АНДРЕЙ498
30.01.2014, 22:22
дроссель грибочка заткнул.с бака оствил провод открытым
Sanches88
13.01.2015, 13:57
приветствую.
у меня Х.Х. не много плавает если присмотрется к стрелке, когда снимаю штекер с р Х.Х. изменений не происходит при работающем двигателе но слышно легкое шипение в районе абсорбера!
должно ли оно все так и быть
приветствую.
у меня Х.Х. не много плавает если присмотрется к стрелке
+1. У меня тоже работает не совсем четко на ХХ. Сказали регулировать клапана , заодно и расход топлива должен снизиться. Вот думаю - регулировать или пока так ездить ...
+1. У меня тоже работает не совсем четко на ХХ. Сказали регулировать клапана , заодно и расход топлива должен снизиться. Вот думаю - регулировать или пока так ездить ...
Отрегулировать обязательно. Каждые 20 000 км.
приветствую.
у меня Х.Х. не много плавает если присмотрется к стрелке, когда снимаю штекер с р Х.Х. изменений не происходит при работающем двигателе но слышно легкое шипение в районе абсорбера!
должно ли оно все так и бытьВ том "районе" есть еще и ВУТ...Равенство компрессии по цилиндрам, зазоров кл-ов,зазоров в свечах,производительности форсунок(как минимум их чистота) даст ровную работу ДВС на х.х.,при исправности всего остального.По крайней мере у меня так,по БК Мультитроникс Х114 обороты слегка "качаются" 800-840(такой шаг дискретизации -собенность моего ЭБУ)....Думается что лучше устанавливать зазор кл-ов только в плюсовом допуске,на будущее,поскольку со временем зазор неумолимо уменьшается,так больше вероятность избежать прогара кл-ов...
Sanches88
15.01.2015, 14:00
а по поводу абсорбера что скажите?
а по поводу абсорбера что скажите?...Все может быть....Надо тщательно прослушать откуда идет шипение,шевелить шланги на адсорбере и ВУТе,щупать пальцами места стыков шлангов и оборудования и замечать появляется ли изменение в шипении....
АНДРЕЙ498
23.01.2015, 23:03
...Все может быть....Надо тщательно прослушать откуда идет шипение,шевелить шланги на адсорбере и ВУТе,щупать пальцами места стыков шлангов и оборудования и замечать появляется ли изменение в шипении....
выруби ты этот атсорбер он нафиг ненужен,а бед может сотворить очень много как у меня было.год катась без него -супер.намного лучше.это лишняя запчасть никчёмная. кстати на машинах 2002 года такой хери небыло-и сопутствующих проблем тоже:27::27:
выруби ты этот атсорбер он нафиг ненужен,а бед может сотворить очень много как у меня было.год катась без него -супер.намного лучше.это лишняя запчасть никчёмная. кстати на машинах 2002 года такой хери небыло-и сопутствующих проблем тоже:27::27:Ерунда....Если логически завершить эту мысль надо выкинуть из тачки все что будет как-то не так функционировать сейчас или потом,т.е. будет "лишней запчастью" и оставить только кузов с дырками в полу для ног ,вместо того чтобы включить мозги и руки и привести все в рабочее состояние,и знать что все-таки можешь победить эту "железяку"....Это первое.Второе.Предложи это Sanches88,у меня работает все что стояло изначально,ничего не "выкинул" и не планирую....
Вот есть предпосылки заменить адсорбер.
А они следующие, как только машина прогревается градусов до 60 начинают плавать холостые обороты, а за частую еще и глохнет на светофорах.
Если отсоединить патрубок от дросселя, птом опять поставить наместо, то на некоторое время машина ведет себя нормально, но со следующим запуском двигателя опять колбасит.
Вопрос - я правильно думаю - это адсорбер?
И второе - стоит ли заморачиваться с его реанимацией, ну там клапан проверять, или купить новый проще?
Вот есть предпосылки заменить адсорбер.
А они следующие, как только машина прогревается градусов до 60 начинают плавать холостые обороты...
Работа клапана адсорбера хорошо слышна под капотом. Стучит отчётливо! Можно и палец к нему приложить, чтоб наверняка отследить начало его работы (со сканером всё проще проверить, там флаг включения есть и процент продувки видно:1:)..
Я это к тому, что можно отследить, точно его работа влияет или нет. Начало стука клапана - поплыли обороты. Если так, то можно для начала клапан адсорбера подменить, для проверки.
С прогревом ещё и датчик кислорода начинает работать, как раз примерно при 60 гр.ОЖ. Вот его неисправность реально может обороты ХХ раскачать.
С прогревом ещё и датчик кислорода начинает работать, как раз примерно при 60 гр.ОЖ. Вот его неисправность реально может обороты ХХ раскачать.
Тогда бы наверное ошибка по ДК выскакивала или нет?
Так а по бортовику можно параметры ДК снять?
Я насколько знаю ДК должен плясать в широких пределах верно?
Тогда бы наверное ошибка по ДК выскакивала или нет?
Нет. Характеристики ДК могут "уплыть" не настолько, чтобы контроллер его забраковал. Тем более на твоей Я7.2 стоит. Там вообще только текущая коррекция по ДК, нет адаптаций.
ДК деградирует и медленно реагирует на состав кислорода в выхлопе. Медленно меняется сигнал от "богато" до "бедно", соответн-но и контроллер подстраивается под него, раскачивая обороты.
Кстати, вспомнил, Я7.2 может выдавать такие кренделя: смесь бедная или богатая (реально!) - сигнал датчика в крайней зоне, текущая коррекция достигла максимума (25% вроде), далее контроллер её сбрасывает на ноль/единицу и заново набирается коррекция. Вот эти сбросы и провоцируют скачки оборотов.
Это к примеру.
Так а по бортовику можно параметры ДК снять?
Зависит от возможностей БК, на моём нет сигнала с ДК.
Я насколько знаю ДК должен плясать в широких пределах верно?
/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4
АНДРЕЙ498
09.02.2015, 20:39
Ерунда....Если логически завершить эту мысль надо выкинуть из тачки все что будет как-то не так функционировать сейчас или потом,т.е. будет "лишней запчастью" и оставить только кузов с дырками в полу для ног ,вместо того чтобы включить мозги и руки и привести все в рабочее состояние,и знать что все-таки можешь победить эту "железяку"....Это первое.Второе.Предложи это Sanches88,у меня работает все что стояло изначально,ничего не "выкинул" и не планирую....
знаешь оно то хорошо когда не касаешься этого.а когда жаренный петух клюнет-начнёшь решать проблему.главное-техническое решение.ты мне скажи что ещё датчик кислорода в наших тачках необходимая вещь
..ты мне скажи что ещё датчик кислорода в наших тачках необходимая вещь
Подтверждаю, весчь нужная:1: Если он исправен и уметь его сигнал читать.
И топливо он помогает экономить, т.ж. и адсорбер.
Вытащил патрубок из адсорбера, который идет на ДУ - при такой компоновке ХХ не плавает и машина ведет себя нормально.
При попытке заткнуть этот патрубок пальцем машина глохнет.
Клапан на адсорбере работает - при добавлении оборотов клацает.
Что получается банка забилась?
Вытащил патрубок из адсорбера, который идет на ДУ - при такой компоновке ХХ не плавает и машина ведет себя нормально.
При попытке заткнуть этот патрубок пальцем машина глохнет.
Клапан на адсорбере работает - при добавлении оборотов клацает.
Что получается банка забилась?
Скинуть адаптации, хотя на Я7.2 их быть не должно.., но при работе могла текущая коррекция мешать, поэтому и глохла. Сложно без сканера судить.
Отсоединить шланг адсорбера к ДУ, заткнуть его, и завести мотор.
Потом, после установки оборотов ХХ и прогрева мотора, пробовать открыть шланг и смотреть реакцию. Должно быть вроде подсоса воздуха (вроде троения).
samson_ov
08.04.2015, 18:43
Появилася у меня мысля вчера, отключить адсорбер, убрал его из комплектации, и ошибки диагностики соответствующие отключил.. И как тут пишут, снял его, заглушил штуцер на ДУ, а подающий (от вентиляции бака) подключил к фильтру топливному от карбов, и в атмосферу.. Клапан двух-ходовой оставил, чтоб давление в баке избыточное было, как и положено (ибо для чего он его держит, но вот образовыватся разряжению не даёт?). Сегодня первая же поездка по пробкам, и в прямом смысле почуял что хреновая затея это, и адсорбер был ещё живой... Запах бенза в салоне)) Избытки давления (пары) вырывались на улицу, через тот самый фильтр.. И вот вам вонь. Минус для себя самого, минус для экологии (правда нейтрализатора нет, с покупки выбит был, думаю купить поставить, а то воняет выхлоп не очень) и минус для экономии. Вернул всё обратно, прокатился, больше нет запаха бенза...
Извиняюсь за много букв, но это любителям его снимать, а потом в профильных темах писать "откуда запах бензина в салоне". Очень дотошно расписал.
После снятия, никаких улучшений абсолютно! Снимать его незачем. РАзьве что заменить, если пробег большой. Стоит 800-900р
Russ3000
11.04.2015, 13:36
Давно уже его выкинул, все патрубки заглушил, вместо клапана резистор на 30 Ом, ничего нигде не пахнет и ошибок нет, холостые как прибитые держит 840 об.
Алканфель
12.08.2015, 07:56
Доброго времени суток господа, в поиске причин избыточного давления в бензобаке добрел до адсорбера.. кто подскажет как проверить эту беду на авто? на адсорбере - два патрубка - один уходит на элмагнитный клапан на двигателе, второй на сепаратор и гравитационник (собственно в мыслях что надо проверить - 1 сам адсорбер, тобишь этот бочонок (снять и продуть в один, во второй) и проверить элмагнитник (вот тут вопрос - как?)
p.s. хотелось бы узнать мнение - в мыслях чтобы не грести себе мозг лишними проверками воткнуть перед гравитационником предохранительный клапан (если конечно найду) и вывести в атмосферу (какие могут теоретически возникнуть проблемы?)
samson_ov
12.08.2015, 20:44
Алканфель Внутренная полость адсорбера без клапанов сообщается с атмосферой, он сам ничего не всасывает в себя. А пары попадают в него только когда есть избыточное давление в баке- через систему клапанов (гравитационный и двух-ходовой). Аварийный клапан и так есть, сильно избыточное давление он стравит (если ещё живой), не лезь туда. Давление в баке и должно быть, но оно не большое, поверь, на то система и замкнутого типа.
Электроклапан на адсорбере всего лишь соединяет его полость с задроссельным пространством (разряжение) для продувки (очистки от накопленных паров). А не для вентиляции бака при рабочем ДВС, как многие думают.
Проверить можешь вот что - найди двухходовой клапан, он стоит как раз рядом с адсорбером, сними, и подуй в него. В сторону адсорбера, будет больше сопротивление, чем в обратную, так и должно быть. При снятом клапане из шланга со стороны бака будет пахнуть бензом, кто бы что не говорил. И глушить его нельзя! Если не пахнет - значит где-то обрыв/засорение магистрали. Либо если глушите, товарищи, то в крышке бака сверлите отверстие, а то давление будет аварийное, и сработка клапана соответствующего будет.
Не дураки проектировали систему.
samson_ov
12.08.2015, 20:48
Давно уже его выкинул, все патрубки заглушил, вместо клапана резистор на 30 Ом, ничего нигде не пахнет и ошибок нет, холостые как прибитые держит 840 об.
Молодец что выкинул, но если патрубок от бака заглушил - то при герметичной системе, там оч высокое давление будет.. Сверли дырку в крышке, как это было раньше. И дари бензин атмосфере, а не ДВС.
Нормальные люди вместо резистора, просто убирают адсорбер из комплектации, в прошивке, и там же отключают диагностику электроклапана (обрыв и замыкание).
В противном случае - это не удаление оного, а колхоз. И сделана система вентиляции - для экономии бензина и экологии. На ХХ она не влияет, всё учтено в прошивке. Кроем случаев когда система впуска неисправна. И работает он короткое время:1:
Алканфель
13.08.2015, 08:09
гравитационный и двух-ходовой
двухходового клапана НЕТ! пролез полностью по магистрале от бака до адсорбера
бак-->фитинговое соединение(заменено на шлангочку топливную+хомуты..бензом пахнуть перестало!!)-->трубка на сепаратор (теперь топливная)-->сепаратор-->трубка на гравитационник-->фитинговое соединение-->гравитационный (продувал снятый-в сторону адсорбера закрывается даже при дыхании от легких, со стороны адсорбера открыт полностью)-->фитинг-->трубка на адсорбер-->адсорбер-->эл.магнитный клапан на башке двигателя....
Вопрос на АвтоВАЗ был задан 5го числа - жду ответа какого художника у меня в системе нет двух клапанов... особенно убивает отсутствие предохранительного ибо когда открываешь бензобак раздается пшшшшшш (но както не заморачивался и не проверял всасывает воздух или наоборот)
Не дураки проектировали систему.
Склоняюсь как раз к мнению что дураки...:21:
samson_ov
16.08.2015, 07:43
Алканфель рядом с заливной горловиной нету чтоль "грибочка"?
На фото он слева от горловины. Это и есть аварийный клапан. А двух-ходовой под капотом. Видать забыли поставить
samson_ov
16.08.2015, 07:47
особенно убивает отсутствие предохранительного ибо когда открываешь бензобак раздается пшшшшшш
Я же говорю, там и должно быть избыточное давление, оно и загоняет пары в адсорбер. Но раз есть давление - то двух-ходовой должен присутствовать, ибо он его и удерживает. На избыток он слегка держит давление, а на разряжение - впускает пары из адсорбера (смесь с воздухом) обратно в бак, чтоб его не сжало. Ищи лучше его..
А предохранительный откроется когда давление слишком большим будет, на случай если что-то не так с остальной системой вентиляции
Алканфель
16.08.2015, 14:04
Глаза от увиденного выпали на стол... есть дырдочка там где грибоче и все..причем у дядьки (у него тачила кажется 9 года такаяже хня...)
В системе есть только гравитационник..."забыли поставить" - у меня система отличается как балерина от бегемота.
Глаза от увиденного выпали на стол... есть дырдочка там где грибоче и все..причем у дядьки (у него тачила кажется 9 года такаяже хня...)
В системе есть только гравитационник..."забыли поставить" - у меня система отличается как балерина от бегемота.
Та же картина - только дырочка.
Та же картина - только дырочка.
..Аналогично....
АНДРЕЙ498
16.10.2015, 14:05
..Аналогично....
адсорбер-ненужная запчать в нашем авто-уже говорилось не раз из-за него случаютя большие проблемы.я выкинул его уже года 3 назад и всё супер
MaDMaxRostov
16.10.2015, 15:03
адсорбер-ненужная запчать в нашем авто-уже говорилось не раз из-за него случаютя большие проблемы.я выкинул его уже года 3 назад и всё супер
Действительно, на "Автовазе" полные ламеры работают - не ведают что творят, сейчас вам Андрейка все расскажет.:1:
kirifan545
16.10.2015, 16:00
адсорбер-ненужная запчать в нашем авто-уже говорилось не раз из-за него случаютя большие проблемы.я выкинул его уже года 3 назад и всё супер
Ну больших проблем из-за него тяжело поймать. Так, мелочи, которые будут досаждать, но тачка будет ехать и ехать без явным симптомов неисправностей.
samson_ov
16.10.2015, 19:38
Алканфель msg3 Большой сразу не ответил)
Если нет аварийного клапана, то нужно ставить крышку горловины с дырочкой, или просверлить самому, 1мм. На ИНО аварийный клапан встроен в крышку.
Забыл сказать, аварийный клапан стоит на системах не ниже ЕВРО-2, на более простых (без ДК и адсорбера) его нет, просто дырочка в крышке горловины, там система не герметичная. у меня ЕВРО-2 как раз, клапан присутствует, и работает, проверял снимал его. Машина 2004 года, декабря.
samson_ov
16.10.2015, 19:48
АНДРЕЙ498 единственная ненужная запчасть в любом авто - плохая прокладка. Думаю понятно какая, смотря на сводки ДТП.
Адсорбер есть во всех авто, где евро-нормы не ниже 2, его задача - немного экономить бензин (за счёт исключения испарения в атмосферу, и скопления в себе, а затем дожиг в рабочих тактах), и немного снизить засирание воздуха, которым ты дышишь (тем же образом). Если второе можно опустить, не так велико влияние (ТЭЦ сильнее засирает), то первое это небольшой плюс для кошелька
P.S. у меня и с адсорбером всё супер)
Алканфель msg3 Большой сразу не ответил)
Если нет аварийного клапана, то нужно ставить крышку горловины с дырочкой, или просверлить самому, 1мм. На ИНО аварийный клапан встроен в крышку.
Забыл сказать, аварийный клапан стоит на системах не ниже ЕВРО-2, на более простых (без ДК и адсорбера) его нет, просто дырочка в крышке горловины, там система не герметичная. у меня ЕВРО-2 как раз, клапан присутствует, и работает, проверял снимал его. Машина 2004 года, декабря.На "родной" крышке (которая на "поводке" была) действительно был ВПУСКНОЙ клапан для воздуха для исключения образования вакуума в ББ...Заметить экономию бенза с адсорбером по-моему трудновато будет.Никто же не замерял сколько адсорбер действительно втянет в себя( а потом "отдаст") бенза ,допустим , за час стоянки с выключеным ДВС,а ведь именно для такого режима он и поставлен.Конечно это можно сделать взвесив его(адсорбер) до и после часа стоянки.Но кто-нибудь делал это?Так что наверное речь можно вести только об экологии,правда только в том случае если нет других, не предусмотреных конструкцией, "дырочек" для утечки паров бенза...ПЫСЫ.У меня с адсорбером пока тьфу-тьфу порядок,по крайней мере мне так кажется....:13:
АНДРЕЙ498
21.10.2015, 12:53
АНДРЕЙ498 единственная ненужная запчасть в любом авто - плохая прокладка. Думаю понятно какая, смотря на сводки ДТП.
Адсорбер есть во всех авто, где евро-нормы не ниже 2, его задача - немного экономить бензин (за счёт исключения испарения в атмосферу, и скопления в себе, а затем дожиг в рабочих тактах), и немного снизить засирание воздуха, которым ты дышишь (тем же образом). Если второе можно опустить, не так велико влияние (ТЭЦ сильнее засирает), то первое это небольшой плюс для кошелька
P.S. у меня и с адсорбером всё супер)
ещё говорят что специалисты-это теоретики которые за партой конюшню протирают.:15:
АНДРЕЙ498
21.10.2015, 12:57
атсорбер этот ни капли бензина не экономит я проверял- была машина 2002 г в которой небыло атсорбера-и машина расходовала 6.5 л и текущая машина 2005 года где всякие лямды и атсорберы.кстати из-за атсорбера у меня бак смялся в себя-вот такая вот жесть:ed:
кстати из-за атсорбера у меня бак смялся в себя-вот такая вот жесть:ed:
пробку бензобака надо правильную ставить...
АНДРЕЙ498
21.10.2015, 14:28
что в твоём понятии правильная пробка-она у всех самар одинаковая
подскажите,где находится датчик адсорбера?
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ498 Посмотреть сообщение
кстати из-за атсорбера у меня бак смялся в себя-вот такая вот жесть
пробку бензобака надо правильную ставить...
пробку бензобака надо правильную ставить...
что в твоём понятии правильная пробка-она у всех самар одинаковая
клапан пару раз менял, ошибка выскакивала. но старый вроде нормально работал. ошибка вместе с неисправным датчиком кислорода появлялась.
и почему-то стал сигнал пустого бака высвечиваться рано, при нём литров 25 максимум входит, раньше 30 заходило максимум. может тоже смял, глянуть как-то надо)
подскажите,где находится датчик адсорбера?
если вы про клапан, то вот здесь - 1
http://kipdoc.ru/uploads/posts/2014-11/1415291756_adsorber2.jpg
АНДРЕЙ498
27.01.2016, 16:01
а ты под дно машины загляни и потом у видев свой бак удивишся. выкидывай адсорбер-это ненужная запчать в автомобиле.
targitay
27.01.2016, 17:43
выкидывай адсорбер
Озвучьте сию процедуру :17::af:
а ты под дно машины загляни и потом у видев свой бак удивишся. выкидывай адсорбер-это ненужная запчать в автомобиле....Опять двадцать пять....Вот бы удивились конструкторы узнав что они полные неучи и идиоты навтыкавшие в авто разных ненужных штучек-дрючек только с целью повышения стоимости....:13:http://vnx.su/content/avto/vaz/2113-114-115.html ...Обратите внимание что на рисунке системы питания есть деталька под № 11-двухходовой клапан который и обеспечивает отсутствие как повышенного так и чрезмерно пониженного давления в ББ...При чем тут адсорбер?:ed:При нерабочем\отсутствующем (да еще и при герметичной крышке ББ) клапане и будет наблюдаться либо пшик при отвинчивании крышки ББ при повышеном или пониженом давлении,в тяжелом случае схлопывание ББ...:21:Хочешь подстраховаться- проверять\ремонтировать\за менять клапан или просто сверлить в крышке маленькое отверстие невзирая при этом на эконормы...ну или искать крышку ББ с клапаном...:13:Дело хозяйское...
XPYMCTIK
29.01.2016, 00:40
Вот про маленькое отверстие эт правильно. Я так и поступил потому что из магистрали абсорбера пришлось сделать обратку . Не как не дойдут руки купить крышку бб старого образца )
начитался что баки мнет..удалил адсорбер...в проге ничо не трогал...в крышке бб сделал мелкое технологичское отверстие...иногда вылезала ошибка..некоректн расход воздуха...сделал отверстие в воздухане у дмрв под вентиль бескамерки и соединил впуск коллектор через клапан адсорбера с воздуханом ..забыл про ошибку по воздуху..оставшийся выход с бб на адсрбр заглушил.
XPYMCTIK
16.02.2016, 13:11
начитался что баки мнет..удалил адсорбер...в проге ничо не трогал...в крышке бб сделал мелкое технологичское отверстие...иногда вылезала ошибка..некоректн расход воздуха...сделал отверстие в воздухане у дмрв под вентиль бескамерки и соединил впуск коллектор через клапан адсорбера с воздуханом ..забыл про ошибку по воздуху..оставшийся выход с бб на адсрбр заглушил.
А фото можно!!!!!!
начитался что баки мнет..удалил адсорбер...в проге ничо не трогал...в крышке бб сделал мелкое технологичское отверстие...иногда вылезала ошибка..некоректн расход воздуха...сделал отверстие в воздухане у дмрв под вентиль бескамерки и соединил впуск коллектор через клапан адсорбера с воздуханом ..забыл про ошибку по воздуху..оставшийся выход с бб на адсрбр заглушил.
Эт напрасно всё, лишние хлопоты)).
...Опять двадцать пять....Вот бы удивились конструкторы узнав что они полные неучи и идиоты навтыкавшие в авто разных ненужных штучек-дрючек только с целью повышения стоимости....:13:http://vnx.su/content/avto/vaz/2113-114-115.html ...Обратите внимание что на рисунке системы питания есть деталька под № 11-двухходовой клапан который и обеспечивает отсутствие как повышенного так и чрезмерно пониженного давления в ББ...При чем тут адсорбер?:ed:При нерабочем\отсутствующем (да еще и при герметичной крышке ББ) клапане и будет наблюдаться либо пшик при отвинчивании крышки ББ при повышеном или пониженом давлении,в тяжелом случае схлопывание ББ...:21:Хочешь подстраховаться- проверять\ремонтировать\за менять клапан или просто сверлить в крышке маленькое отверстие невзирая при этом на эконормы...ну или искать крышку ББ с клапаном...:13:Дело хозяйское...
А вот с этим согласен на все 100 %. За исключением того, что двухходовой клапан там под № 9, а не под № 11. И как его работу проверить я описывал в этой теме. Кому интересно - найдёт.
.........
А вот с этим согласен на все 100 %. За исключением того, что двухходовой клапан там под № 9, а не под № 11. И как его работу проверить я описывал в этой теме. Кому интересно - найдёт.Действительно №9...Сорри ,ошибочка...cs
мне показалось интересным
https://www.drive2.ru/l/8023108/
мне показалось интересным
https://www.drive2.ru/l/8023108/
Полезный опыт!
Спасибо!:27:
Алканфель
20.06.2016, 09:55
Давненько я сюда не заглядывал.
Про адсорбер все вышенаписанное интересно очень... Вот то что есть из опыта - обратка с бензобака - маленькая такая трубочка которая идет на сепаратор начала сопливеть, а иногда даже и течь, решилось просто - недозакручиванием крышки бб на полоборота (считай тоже отверстие в крышке)
При этом шланг заменил с клемников пластиковых на топливный шланг и металлический хомут...
Сопливеть перестало (но надо глянуть что там с бб, давненько не смотрел...)
когда диагностировали скидывали шланги с адсорбера, ни обороты ни ошибки не появлялись... ощущение ненадобности данного элемента есть до сих пор...
плюс ко всему отсутствие двухходового клапана до сих пор не прокомментирвоано автовазом - задавал официально вопрос... тишина...
думаю над сменой ведра на любое другое авто... автоваз идет лесом и надолго...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot