PDA

Просмотр полной версии : Переделка неразборных стоек в разборные.Картриджи.


x835x
27.01.2010, 11:23
Собственно запарил стук стоек(справа сильнее) Покупать такие-же неразборные неохота совсем. Вот и задумался переделать в разборные.

Вариант 1.

Обрезать завальцовку и наварить часть с резьбой, это вариант для установки газ-масляного патрона. Хочется комфорта поэтому рассматриваю вариант 2.

Вариант 2.

Срезать завальцевку, нарезать резьбу под гайку (пока незнаю какую) заменить поврежденные внутренности\долить(заменить) масло.

Антон910
27.01.2010, 21:40
Сегодня менял подвеску, с переди картриджи ставил. Делал по варианту 1. В магазине где брал картриджи продавец дал в придачу 2 кусочка трубы длинной см по 6-7, с одной стороны до половины где то была нарезана резьба а с другой маленько расточена так что она небольшим усилием одевается на стойку.
Переделалось все очень просто, см по 1.5-2 обрезал стойки, вытащил внутеренности, одел втулки, померил что все притягивается и обрарили мне их. Все встало четко!

x835x
28.01.2010, 12:39
А какие картриджи ставил? Это вроде проще чем вариант 2, но хочется комфорта, а ближайший это асоми масло 3080р.

Антон910
28.01.2010, 15:24
Koni sport, комфорта с ними ты не получишь )))

g00d
21.03.2010, 20:25
может кто выложит инструкцию, типо мурзилки, как прокачать стойку самому...

Navsad
22.03.2010, 14:07
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_A.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_B.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_G.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_J.jpg

(Виктор)
22.03.2010, 18:19
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_A.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_B.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_G.jpg
http://www.samurai-ufa.ru/shop/UserFiles/Image/STEP_J.jpg

Спасибо за чёткое описание.Ещё бы такое руководство в комплект с новыми амортизаторами ложили было бы классно.

nairik
11.09.2012, 23:39
а кто нибудь может предоставить подробный отчет по переделке? я вот начал делать но я еще и укорачиваю стакан и шток, тут фото и описание http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/nairik/journal/27216/#post но пока только разобрал, надо ремкомплект купить подравнять стакан вырезать резьбу, шток пока не пилил незнаю как правильно сделать... если у кого есть подробный отчет буду благодарен...