PDA

Просмотр полной версии : Бензобак.Проблемы.Решения.


Страницы : 1 [2]

maks90nvkz
02.03.2014, 19:11
ребята,если есть у кого то возможность,померите пожалуйста толщину метала бака,а то хочу в место шпилек резьбу нарезать,но вот сомневаюсь, что толщина металла позволит это сделать

greimi
02.03.2014, 23:14
ребята,если есть у кого то возможность,померите пожалуйста толщину метала бака,а то хочу в место шпилек резьбу нарезать,но вот сомневаюсь, что толщина металла позволит это сделать

а что тебе мешает с низу ещё кайку с контро закрутить? толщину не знаю, но пацаны нарезали метчиком на 6.

maks90nvkz
15.04.2014, 20:05
ребята может кто то сможет помочь:в общем собираюсь ставить шпильки и менять круглую резиновую прокладку,но хочу вырезать её из резины по толще на работе,но нет точных размеров,в магазине мерить не дают,а покупать за 150 как то не охота,может кто то сможет сделать точный обмер и сделать что то типа чертежа,буду очень благодарен...

greimi
15.04.2014, 23:15
ребята может кто то сможет помочь:в общем собираюсь ставить шпильки и менять круглую резиновую прокладку,но хочу вырезать её из резины по толще на работе,но нет точных размеров,в магазине мерить не дают,а покупать за 150 как то не охота,может кто то сможет сделать точный обмер и сделать что то типа чертежа,буду очень благодарен...

диаметр крышки бензонасоса ты можеш и сам снять, для этого не надо насос снимать, лючёк открой да замерь. такого же диаметра вырезаеш резину , 1,5см внутрь отмеряеш ( если не ошибаюсь) и вырезаеш второй круг. шпильки по месту.

раздумывающий
18.04.2014, 21:54
Так-то и замерить можно исхитриться по живому.

strongbody
08.05.2014, 22:39
В общем, бак у меня был пробит до голого металла в одном месте, диаметром где то 30 мм. Я размешал эпоксидную смолу с затвердителем в пропорции, как на инструкции. Зачистил место наждачкой, обезжирил. Далее нанес слой смолы и оставил стоять на 4 часа на яме. Далее приехал и друган мне поверх еще краски из балона нафигарил. По свисающим каплям понял, что она еще не затвердела. Теперь вопрос: затвердеет ли вообще?))

(Виктор)
09.05.2014, 08:20
В общем, бак у меня был пробит до голого металла в одном месте, диаметром где то 30 мм. Я размешал эпоксидную смолу с затвердителем в пропорции, как на инструкции. Зачистил место наждачкой, обезжирил. Далее нанес слой смолы и оставил стоять на 4 часа на яме. Далее приехал и друган мне поверх еще краски из балона нафигарил. По свисающим каплям понял, что она еще не затвердела. Теперь вопрос: затвердеет ли вообще?))

Так пробит или краска слезла? Если краска слезла то это я думаю у каждого так. Смысла мазать и красить не вижу (все равно облезит). У меня тоже пол бака снизу облезло и ничего. Бак оцинкованный поэтому думаю ничего страшного в этом нет.

strongbody
09.05.2014, 22:47
Так пробит или краска слезла? Если краска слезла то это я думаю у каждого так. Смысла мазать и красить не вижу (все равно облезит). У меня тоже пол бака снизу облезло и ничего. Бак оцинкованный поэтому думаю ничего страшного в этом нет.

Машина падала на эстакаде, но бак не пробило. Слезло верхнее покрытие. Вмяло. Там уже была ржавчина когда я зачищал, как-то быстро она образовалась. Остальные места бака в поряде. Так вот я все зачистил и нанес эпоксидку на него. А сверху краска. Надеюсь, краска не помешает смоле нормально засохнуть. Посмотрю через неделю...

Drec
28.05.2014, 21:38
Народ у меня заводится очень плохо на горячую, где на 2115 1.5 находится вентиляционный клапан который стравливает воздух из бензобака??? можно фото???

MaDMaxRostov
28.07.2014, 14:09
Вчера менял масло на эстакаде и обнаружил следующую проблему - фото прилагается. Если не ошибаюсь по этому патрубку поступает бензин в бензобак с горловины? Состояние резинового патрубка видно на фото.

greimi
28.07.2014, 18:14
Вчера менял масло на эстакаде и обнаружил следующую проблему - фото прилагается. Если не ошибаюсь по этому патрубку поступает бензин в бензобак с горловины? Состояние резинового патрубка видно на фото.

если не ошибаюсь, то патрубок у нас армированный. там после этих трещин ещё слой резины. на твой век хватит за глаза.

MaDMaxRostov
28.07.2014, 18:18
если не ошибаюсь, то патрубок у нас армированный. там после этих трещин ещё слой резины. на твой век хватит за глаза.

Тоесть можно забить и кататься дальше ?

greimi
28.07.2014, 20:47
Тоесть можно забить и кататься дальше ?

я бы так и сделал. там давление то никакое. в самом патрубке бензина нет, + он толстостенный.

MaDMaxRostov
28.07.2014, 20:50
я бы так и сделал. там давление то никакое. в самом патрубке бензина нет, + он толстостенный.


Ок, так и сделаю,через год гляну на его состояние.

павел ткаченко
27.08.2014, 21:27
всем привет. народ у меня потек бензобак. авто 21154. варить невариант т.к. на болтах крепления насоса резьба сорвана и решил купить бу, новый у нас стоит 3800-4500р. вот я незнаю какой бак подходит комне. просто я живу в селе за 30км от города и поузнавать негде. я думаю не только мне одному надо, т.к. на разборках незнают какой кроме от 15 подойдет мне. всем буду очень благодарен

павел ткаченко
28.08.2014, 14:57
:ea: я смотрю что никто ничего незнает??????????????77

fhater
28.08.2014, 15:55
:ea: я смотрю что никто ничего незнает??????????????77

Знает тот кто был в подобной ситуации.
Если молчат,значит таких нет.
вот подобная тема -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7126713

greimi
28.08.2014, 20:41
я чёта не пойму, у 14 и 15 одна база. крепление насоса и самого бака тоже одинаковые. в чём проблема то? или ты хочеш от ино воткнуть?

павел ткаченко
28.08.2014, 20:47
просто недалеко от меня есть 10шный, а от 15той аж за 100 км. вот и хотел узнать какой подайдет.

greimi
28.08.2014, 20:49
просто недалеко от меня есть 10шный, а от 15той аж за 100 км. вот и хотел узнать какой подайдет.

у десятки другая база, 10 , 12 , приора из первых. к нам от них мало что подходит.

павел ткаченко
29.08.2014, 00:25
сегодня поехал, взял бак, правда незнаю от какой машины, но точно от жигулей, может ктото подскажет. в него встовляется насос с сеточкой без плоссмассового модуля. там в сомом баке находится ванначка железная. короче, поставил я себе такой бак и остался давольный.

Apollo-74
20.01.2015, 17:21
Добрый день всем. С недавнего времени, на улице стал после себя замечать капли бенза на снегу...
Сегодня залез под машину, и вижу следущее.
http://i.imgur.com/Zhdz9Le.jpg
Резинка собрана вся, и откуда то из под нее мокро, следы от бенза :( Что это может быть?
Я вначале грешил на фильтр, но фильтр сухой.
Если смотреть сзади машины, то получается это резинка с правой стороны.

Так же вот заснял небольшой видос
http://youtu.be/ZaeLUfPDvGs

АНДРЕЙ498
23.01.2015, 23:08
все пшикания при открывании крышки бензобака из-за неправильной работы атсорбера.выкидывайте его .и сверлите в крышки дырку 3 мм. и забудете об этой проблеме навсегда:br:

greimi
23.01.2015, 23:37
все пшикания при открывании крышки бензобака из-за неправильной работы атсорбера.выкидывайте его .и сверлите в крышки дырку 3 мм. и забудете об этой проблеме навсегда:br:

всек беды из-за того, что рядом с сипаратором находится двухходовой клапан с защитной крышечкой в виде грибка. вот этот клапан очень часто засерается и клапан не сбрасывает давление.

Apollo-74
24.01.2015, 09:55
все пшикания при открывании крышки бензобака из-за неправильной работы атсорбера.выкидывайте его .и сверлите в крышки дырку 3 мм. и забудете об этой проблеме навсегда:br:

Это вы мне?) У меня вроде пшиканий из бака нету, каждый день заправляюсь, и нету никаких пшиков. Только с бака течет снизу :(

br21
24.01.2015, 10:54
Это вы мне?) У меня вроде пшиканий из бака нету, каждый день заправляюсь, и нету никаких пшиков. Только с бака течет снизу :(

Ничем хорошим эта течь не кончится.
Вот выкину я окурок за борт в пробке, а Вы следом едете. Не дай Бог, как говорится.

Apollo-74
24.01.2015, 11:13
Ничем хорошим эта течь не кончится.
Вот выкину я окурок за борт в пробке, а Вы следом едете. Не дай Бог, как говорится.

А я разве сказал что это хорошо? Я и прошу совета, может было у кого либо такое, и что это, у нас просто сейчас морозы -25 днем, и -32-34 ночью, у меня нету отапливаемого гаража, пока езжу, так, за ночь на снегу остается ну не сильно много, то есть капает потихоньку, вот я и хочу совет узнать какой нибудь т.п. потеплеет через неделю и сразу примусь решать проблему... :(

br21
24.01.2015, 11:15
А я разве сказал что это хорошо? Я и прошу совета, может было у кого либо такое, и что это, у нас просто сейчас морозы -25 днем, и -32-34 ночью, у меня нету отапливаемого гаража, пока езжу, так, за ночь на снегу остается ну не сильно много, то есть капает потихоньку, вот я и хочу совет узнать какой нибудь т.п. потеплеет через неделю и сразу примусь решать проблему... :(

Вариант заехать на сервис не рассматривается принципиально? Хотя бы для диагностики проблемы

Apollo-74
24.01.2015, 11:24
Вариант заехать на сервис не рассматривается принципиально? Хотя бы для диагностики проблемы

Да)) т.к. они как обычно всякой лапши навешают =\
Я заехал на диагностику с биением руля, они мне всю подвеску там сказали поменять, я поменял сам, перебрал все, в итоге оказалось что резина кривая была, как я сам не заметил этого я не понимаю :(

br21
24.01.2015, 11:27
Да)) т.к. они как обычно всякой лапши навешают =\
Я заехал на диагностику с биением руля, они мне всю подвеску там сказали поменять, я поменял сам, перебрал все, в итоге оказалось что резина кривая была, как я сам не заметил этого я не понимаю :(


Ну всяко бывает. И на солнце бывают пятна. Я половину впускного тракта заменил, а оказалось надо было свечи поменять.

С другой стороны всегда можно попросить показать откуда течет. И если там работы - заменить лопнувший хомут - то сразу и сделать

Apollo-74
24.01.2015, 11:41
Ну всяко бывает. И на солнце бывают пятна. Я половину впускного тракта заменил, а оказалось надо было свечи поменять.

С другой стороны всегда можно попросить показать откуда течет. И если там работы - заменить лопнувший хомут - то сразу и сделать

Ну тоже как вариант, возможно и заеду на днях в сервис.

Newport
26.01.2015, 15:54
Да пусть продиагностируют. Тебя же никто не заставляет сразу им бабло нести)

Apollo-74
02.02.2015, 13:50
Вообщем нашел проблему, откуда течет, только как её устранить, подскажите пожалуйста... :(
http://youtu.be/cpF4LtC3gLE
Собственно вот видос, там прям видно, я тряпкой протер и тут же сразу пятно начинает вырастать :(

MaDMaxRostov
02.02.2015, 14:02
Сам бензобак потек?

br21
02.02.2015, 14:04
Вообщем нашел проблему, откуда течет, только как её устранить, подскажите пожалуйста... :(
http://youtu.be/cpF4LtC3gLE
Собственно вот видос, там прям видно, я тряпкой протер и тут же сразу пятно начинает вырастать :(

Походу бак прогнил. Можно попробовать заклеить, но я бы другой поискал, не дело это

MaDMaxRostov
02.02.2015, 14:16
Я бы тоже если не новый, то на разборках нашел БУшный.


https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/benzobak_na_vaz_2109_inzhektor_501506241

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/benzobak_inzhektornyy_vaz_2110-12.2108-15_500999958

Apollo-74
02.02.2015, 15:03
Походу бак прогнил. Можно попробовать заклеить, но я бы другой поискал, не дело это

Да именно так, баг прогнил((( под резинкой видимо вода скапливалась и стояла там(( вот и результат(

Я бы тоже если не новый, то на разборках нашел БУшный.


https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/benzobak_na_vaz_2109_inzhektor_501506241

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/benzobak_inzhektornyy_vaz_2110-12.2108-15_500999958

Спасибо, уже тоже на них глянул, и это, вопрос такой от 2110 же подйодет на нашу четырочку бак? Ну насос соотв свой оставлю.

Ekstasy
02.03.2015, 01:01
Тоже потек бензин. Капает. Но мокрое пятно не снизу, а с бока, если смотреть спереди на машину. Пробил бензобак или может течь откуда-нибудь с другого места?

br21
02.03.2015, 09:19
Пробил бензобак или может течь откуда-нибудь с другого места?

Там куча шлангов. Могла резина треснуть, мог хомут развалиться, мог сам бак прогнить. Придется лезть под машину и смотреть, дистанционно, увы, никто не ответит.

Ekstasy
02.03.2015, 16:05
Там куча шлангов. Могла резина треснуть, мог хомут развалиться, мог сам бак прогнить. Придется лезть под машину и смотреть, дистанционно, увы, никто не ответит.
Доехал до сервиса. Итог- пробило топливный фильтр, бензин бил фонтанчиком. Слава Богу не бензобак:eq: Ремонт обошелся 260р Невский фильтр+350р. замена. Заодно поменял текущие сальники приводов и кулисы. Ну и мойка кузова:1:

лёшк
03.03.2015, 22:42
у меня в машине запахло бензином кто встречался посоветуйте что может быть

greimi
03.03.2015, 23:57
у меня в машине запахло бензином кто встречался посоветуйте что может быть

/forum/showthread.php?t=4485 наверное это

br21
04.03.2015, 05:39
Доехал до сервиса. Итог- пробило топливный фильтр, бензин бил фонтанчиком. Слава Богу не бензобак:eq: Ремонт обошелся 260р Невский фильтр+350р. замена. Заодно поменял текущие сальники приводов и кулисы. Ну и мойка кузова:1:

Да он вроде высоко стоит. Чем же его так угораздило? Шальной камень?

Ekstasy
06.03.2015, 14:48
Да он вроде высоко стоит. Чем же его так угораздило? Шальной камень?
Не так выразился. Фильтр проржавел в месте соприкосновения с хомутом, который его держит. Образовалась малозаметная дырочка. Скорее всего его очень давно не меняли.

lexei
06.03.2015, 15:03
Не так выразился. Фильтр проржавел в месте соприкосновения с хомутом, который его держит. Образовалась малозаметная дырочка. Скорее всего его очень давно не меняли.
Ekstasy
Познающий
Регистрация: 07.08.2013
а ты сам то за такой промежуток времени почему не решился его заменить?

Алканфель
05.08.2015, 10:17
Господа, случилась бяка - потек бензин и неплохо потек...отправил на автоваз те же самые вопросы что дублирую здесь - может кто сталкивался и поможет.
Вопрос заключается в следующем:
Система питания двигателя автомобиля ваз 2114 (год выпуска 2011 с електронной педалью газа)
Началось недавно при повышении внешней температуры воздуха (примерно при +30). Начал бежать бензин из бензобака в месте крепления шланга сепаратора к бензобаку. При обращении в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис "Инкомсервис-М" в нашем городе был крайне удивлен полным незнанием системы питания техниками (отдельный вопрос), долго разбирались, но продуктивно так ничего сказать и не смогли. Требуется консультация и объяснение следующего: система питания двигателя со времени покупки автомобиля не тревожилась вообще (кроме замены фильтров тонкой и грубой очистки). Каким образом должно стравливаться давление из бензобака ЕСЛИ!!! по схемам во всех справочниках после сепаратора должно быть 3 клапана - предохранительный, гравитационный, двухходовой и по описанию гравитационный клапан должен работать в сторону бака (при проверке его и подаче давления со стороны бензобака в сторону адсорбера клапан закрывается намертво, а вот со стороны адсорбера продувается клапан очень легко)...
Главный вопрос как по вашему должна работать данная система и через что должно сбрасываться избыточное давление в бензобаке? (Крышка бензобака БЕЗ отверстий для стравливания давления!!(тоесть когда переворачиваешь то крышечку клапан белый с пружинками(как на крышке расширительного бачка) я вижу, но с внешней стороны отверстий никаких нет - тоесть сверху литая крышка с вставленным внутри клапаном:17:), с адсорбера в бензобак нагнетается давление, при жаре пары бензина расширяют бензобак, и неудивительно что происходит утечка топлива...) Дополнительный вопрос - как я говорил выше - машина бралась с нуля и в систему питания невмешивались!! почему отсутствуют два клапана (двухходовой и предохранительный)? забыли поставить? Как решить проблему избыточного давления?
ps. сейчас катаюсь с открученной на 2 оборота пробкой бензобака, но рядом с машиной попахивает бензином естестно...и мне это не нравиться(

Большой
05.08.2015, 12:08
Господа, случилась бяка - потек бензин и неплохо потек...отправил на автоваз те же самые вопросы что дублирую здесь - может кто сталкивался и поможет.
В.......................... Как решить проблему избыточного давления?
ps. сейчас катаюсь с открученной на 2 оборота пробкой бензобака, но рядом с машиной попахивает бензином естестно...и мне это не нравиться(Крышка ББ состоит из 2-х частей-резьбовой(в ней стоит клапан) и собственно ручки-крутилки.Эти части соединяются между собой защелками ,позволяющими им вращаться относительно друг друга,т. е. между ними есть некоторый зазор через который и стравливается давление проходящее через предохранительный клапан.Другая часть паров бенза в сепараторе конденсируется и возвращается в бак,третья часть паров через трубку попадает в АДСОРБЕР и впитывается его наполнителем(углем).При работе ДВС через клапан адсорбера он (адсорбер) соединяется с атмосферой с большой частотой и происходит продувка наполнителя адсорбера воздухом атмосферы и эти пары бенза засасываются во впускной коллектор.На моей тоже нет двухходового клапана отродясь,а после того как у меня три раза воровали бенз из бака я поставил металлическую крышку с кодом в которой уже нет предохранительного клапана,пока никаких проблем не наблюдаю...После стоковой крышки ставил две крышки с ключом,но все они ПЛАСТМАССОВЫЕ и умеючи сколупываются "на раз".... Возможно надо просто подтянуть хомут на трубке соединяющей сепаратор и ББ ....Я так понимаю...

Алканфель
05.08.2015, 13:13
Крышка ББ состоит из 2-х частей-резьбовой(в ней стоит клапан) и собственно ручки-крутилки.Эти части соединяются между собой защелками ,позволяющими им вращаться относительно друг друга,т. е. между ними есть некоторый зазор через который и стравливается давление проходящее через предохранительный клапан.

100% зазора нет, а если и есть то он не для сброса давления а как безобразность изготовления наших российских производителей.

При работе ДВС через клапан адсорбера он (адсорбер) соединяется с атмосферой с большой частотой и происходит продувка наполнителя адсорбера воздухом атмосферы и эти пары бенза засасываются во впускной коллектор.

В томто и проблема гравитационник стоит в сторону бензобака - а оттуда вкачать можно только через насос... тоесть у меня в сепараторе уже давление жуткое даже, а течет в самом слабом месте ибо

подтянуть хомут на трубке соединяющей сепаратор и ББ ..... там нет хомута - автовазовцы выпендрились и поставили фиттинг (сегодня совет дали - заменить к чертям шланги от гравитационника на сепаратор и от сепаратора на бензобак шлангами "бензиновыми" с хомутами...)

p.s. машина подтраивала, начало течь, потом я поменял сетку грубой очистки, машина больше нетроила ниразу, но иногда загорается джекичан и горит полдня, хотя тактильных и визуальных ощущений нестабильной работы нет... Может быть такое что адсорбер мозг колотит и создает большое давление или работает неправильно и все злоключения изза него - и троение двигла и капанье бенза.?

Fazer
05.08.2015, 19:03
У меня такая же проблема, избыточное давление в бензобаке.При откручивании пробки воздух выходит с шипением как из компрессора и бензобак сдувается. Менял пробку с исправной машины, результат тот же.

Алканфель
07.08.2015, 08:20
Задал вопрос на автоваз-жду ответа... Ведь взаправду в системе нет никакого предохранительного клапана для сброса давления "вдруг"...что чревато бабахом всего начиная от шлангов и заканчивая сепаратором бензобаком адсорбером...

Из исследований проведенных (осмотрел машинки у коллег/знакомых) у многих вместо пластиковой трубочки с штуцером стоит бензиновый шлангочек (8шный - думаю меня поймут) и хомуты... на выходных перемонтирую - и буду наблюдать...

нашел тему с именно этой проблемой... решилось установкой нивовской крышки с отверстием (имхо не есть верное решение...если герметична значит герметична - притом что при таком давлении парами улетучивается наверняка очень много бенза)

maks90nvkz
13.09.2015, 18:56
купил бу бензобак,хочу поставить шпильки больше,для этого нужно высверлить старые,так вот скажите как выпарить и очистить бензобак

Большой
14.09.2015, 07:31
купил бу бензобак,хочу поставить шпильки больше,для этого нужно высверлить старые,так вот скажите как выпарить и очистить бензобакНасколько я соображаю шпильки там есть только для МБ,а шпильковертом нельзя что ли раз это шпильки?Или просто с помощью двух взаимно законтреных гаек ?Раз это шпильки значит они были как-то ввернуты,а значит можно проделать и обратную процедуру....Неужто они так прикипели что требуют именно высверливания....

br21
14.09.2015, 08:50
Раз это шпильки значит они были как-то ввернуты,а значит можно проделать и обратную процедуру....

Насколько я помню - вварены они

Большой
14.09.2015, 09:16
Пропаривают емкости из под ЛВЖ перед сваркой,сверление несколько другая процедура...Ну уж если очень хочется обезопасить себя от взрыва можно наверное просто заполнить бак водой ,никаких паров ЛВЖ не будет в зоне сверления ...

maks90nvkz
30.09.2015, 18:11
в общем промыл бак средством для безконтактной мойки,и высверлил отверстия,сверлил 5м сверлом,дрель была совковая и патрон бил,так что отверстие разбило еще больше,но резьбу нарезал,ввернул 6 шпильки)
но самое печальное,что через несколько дней когда приехал в гараж увидел,что в баке пошла ржа,как теперь от нее избавиться ума не преложу

Алканфель
01.10.2015, 08:49
Вообщем безалаберность и тупость свою ГОВНоваз показал!
Итак после описания проблемы - текло из под шланга "бензобак-сепаратор" в районе соединения с бензобаком и создания избыточного давления в бензобаке было составлено письмо и отправлено на говноваз (отныне для меня эти тупари только так и будут называться). Описание начал с года выпуска моего авто...А теперь внимание ответ!!!:

В зависимости от года выпуска автомобиля и соответственно требований норм токсичности (Евро-2, 3, 4) конструкция системы питания постоянно менялась. Ваш автомобиль скорее всего соответствует требованиям Евро-3, поэтому в конструкции предусмотрен сепаратор, гравитационный клапан и адсорбер. Для удаления избыточного давления из топливного бака служит шланг наливной трубы, соединенный с топливным баком и заправочной (наливной трубой)."
НАЛИВНОЙ ТРУБЫ!!! наноматериал что ли? не знал что у нас резиновые шланги умеют сбрасывать давление (я согласился бы если они написали про крышку бензобака, но шланг!!) в общем безграмотные...буду дальше их пытать.

br21
01.10.2015, 09:04
Вообщем безалаберность и тупость свою ГОВНоваз показал!
Итак после описания проблемы - текло из под шланга "бензобак-сепаратор" в районе соединения с бензобаком и создания избыточного давления в бензобаке было составлено письмо и отправлено на говноваз (отныне для меня эти тупари только так и будут называться). Описание начал с года выпуска моего авто...А теперь внимание ответ!!!:

В зависимости от года выпуска автомобиля и соответственно требований норм токсичности (Евро-2, 3, 4) конструкция системы питания постоянно менялась. Ваш автомобиль скорее всего соответствует требованиям Евро-3, поэтому в конструкции предусмотрен сепаратор, гравитационный клапан и адсорбер. Для удаления избыточного давления из топливного бака служит шланг наливной трубы, соединенный с топливным баком и заправочной (наливной трубой)."
НАЛИВНОЙ ТРУБЫ!!! наноматериал что ли? не знал что у нас резиновые шланги умеют сбрасывать давление (я согласился бы если они написали про крышку бензобака, но шланг!!) в общем безграмотные...буду дальше их пытать.

Не совсем понял, что послужило причиной таких эмоций.
Для горизонтально расположенного бака обычно всегда применяют газоотводную магистраль параллельную заправочной. У меня так сделано на ГАЗ-21 (которая выпущена когда еще Автоваз не построили)

Вот подобная трубка на хендае

http://www.allspare.ru/images/hyundai_2008/EUR260PA-313111.gif

Вот эта трубка на фокусе (верхний шланг)

http://71.img.avito.st/640x480/1166295071.jpg

Что не так-то?

Алканфель
01.10.2015, 09:18
Поясняю - причиной негодования послужила течь из под того самого верхнего шланга - при просьбе разъяснения принципа работы системы получил наитупейший ответ из которого следует что резиновый шланг через поры стравливает давление - не через горловину с которой соединен а сам шланг - сколько не перечитываю по другому понять это просто невозможно (поясню то что писал еще выше - раньше был предохранительный клапан который стравливал избыточное давление, тут его просто взяли и убрали без добавления каких либо страховочных элементов - не модернизировали-изменили (все элементы как были так и остались), а тупо убрали часть... не произведя должных расчетов - ибо проблема не у меня одного)
Верхний шланг о котором вы говорите не может сам стравливать давление - стравить давление может только крышка, а она сделана таким образом что только втягивает, выпускать не может (сегодня буду ее разбирать).

br21
01.10.2015, 09:20
Верхний шланг о котором вы говорите не может сам стравливать давление - стравить давление может только крышка, а она сделана таким образом что только втягивает, выпускать не может (сегодня буду ее разбирать).

Видимо учтены заводские дефекты. Моя стоковая крышка при заправке до полного бака в повороте бензин пропускала, что уж говорить про газы

Алканфель
01.10.2015, 09:37
Видимо учтены заводские дефекты. Моя стоковая крышка при заправке до полного бака в повороте бензин пропускала, что уж говорить про газы

О том и речь - сделано как всегда необдуманно. Вечные "заводские дефекты".. раньше небыло подобной проблемы (не текло) но там стоял фиттинг (здесь второй вопрос на который говноваз не ответил) - на какое давление расчитан фиттинг, и какое давление с учетом расширения паров бензина расчитан бензобак...и попросил указать а какже стравливаться будет если все будет плохо (откуда чем?) в ответ получил бред сивой кобылы про шланг.

Сейчас я фиттинг заменил на шланг топливный с хомутами!! и течет всеравно если закрывать крышку бензобака!! незакрываешь все норм!

Олег110
02.12.2015, 00:34
Всем привет! Сегодня закончился бензин в машине, ко мне приехал человек привез бензин и когда стали его заливать он попросил меня дать ему какой-нибудь предмет чтобы язычок у горловины бака отогнуть. Я ему дал гаечный ключ на 10. И он умудрился его уронить в эту заливную горловину. Собственно вопрос, как теперь его оттуда извлечь? На глаз его не видно.

MaDMaxRostov
02.12.2015, 00:44
Всем привет! Сегодня закончился бензин в машине, ко мне приехал человек привез бензин и когда стали его заливать он попросил меня дать ему какой-нибудь предмет чтобы язычок у горловины бака отогнуть. Я ему дал гаечный ключ на 10. И он умудрился его уронить в эту заливную горловину. Собственно вопрос, как теперь его оттуда извлечь? На глаз его не видно.

Скорее всего он до бака не долетел и остался в патрубке заливном,на яму и прощупать,в крайнем случае снимать бензонасос и вынимать с бензобака.

greimi
02.12.2015, 00:55
Скорее всего он до бака не долетел и остался в патрубке заливном.
учитывая , что патрубок имеет изгиб, чуть ли не под 90гр, то врят ли он до бака доехал.:15:

Олег110
02.12.2015, 01:09
Все равно не понял где что щупать и как в итоге пытаться достать?

Олег110
02.12.2015, 01:10
Если не доставать ничего не будет с топливной системой?

Димоныч
02.12.2015, 05:33
Все равно не понял где что щупать и как в итоге пытаться достать?

Как будет возможность - загляни под задний бампер справа поглубже, увидишь эту заливную трубу толстую идущую от лючка к бензобаку и визуально сразу поймешь в каком месте остался ключ. Вдруг у тебя там нестандартно :)
Вот на фото стандартная труба. Скорей всего верхний конец ключа примерно на глубине 20-25 см от отверстия куда заливают бензин. Может получится чем-то подцепить чтобы вынуть. Хотя ключ на 10 вроде небольшой по длине, может и пройдёт он до бака (откуда уже можно достать голыми руками, сняв бензонасос)

Если не доставать ничего не будет с топливной системой?

Ничего не будет, только при движении может постукивать звонко об трубу, смотря как он там раскорячился.

br21
02.12.2015, 09:46
Если не доставать ничего не будет с топливной системой?

Думается мне, что ничего с ней не будет

АНДРЕЙ498
02.12.2015, 15:40
ничего не будет.

Олег110
02.12.2015, 16:35
В общем ездил я на станцию там загнали машину на яму (без ямы наверно этот вопрос не решился бы) сняли эту топливную трубу которая идет от места залива топлива и до бака (она имеет изгиб почти 90 градусов и очень хорошо что она полностью снимается) ключ гаечный был в ней выпал он не сразу пришлось ее несколько раз трясти потом все собрали в обратном порядке. Я доволен!

Большой
03.12.2015, 06:48
В общем ездил я на станцию там загнали машину на яму (без ямы наверно этот вопрос не решился бы) сняли эту топливную трубу .........Я доволен!В автомагазах есть в продаже магнитные "удочки" ,складные и не складные ..Удобная вещица чтобы "выудить" магнитящиеся железяки из труднодоступных ,узких мест .Магнитик довольно сильный ,гаечный ключ 24*22 спокойно удерживает(правда на весу),а более мелкие и разные болтики\гаечки и подавно Меня уже не один раз выручала...

Андрю}{а
17.12.2015, 16:49
Всем привет. Подскажите как быть

Имею скверную привычку ездить до горящей лампочки бензобака и еще немного. Расплата наступает в морозное утро или морозный вечер, когда машина успевает основательно промерзнуть. Сначала машина заводится как обычно, но через 2-3 топливная трубка перемерзает и все.
Спасение это или дотащить в теплый гараж или на заправку и залить полный бак. Раньше еще прокатывал вариант, полить кипяточком на топливную трубку под капотом, сейчас трубка видимо перемерзает гдето в другом месте.
Топливную магистраль продувал уже много раз, чистил бак, добавлял спирт в топливо, все это полумеры, главное не допускать, чтобы зимой в баке оставалось меньше чем полбака.
Казалось бы все понятно, но вот сижу с утра в очередной раз в холодной машине и не вижу ни кого больше с такой проблемой, ни одного. Неужели больше ни у кого нет такой тупой привычки ездить до последней капли. Наверняка есть, но почему тогда у них нет такого геммороя?
Есть предположение, что проблема в вентиляции бака. Адсорбер давно удален
машина 21144, 1.6, 2007 года

greimi
17.12.2015, 18:59
даже на иномарках, в книжке по эксплуотации написанно, что не рекомендуется оставлять в баке топлива меньше 10 литров. тебе наглядный пример: бак размеров примерно с заднее сидение. теперь разлей на эту площадь 5 литров ( ниже 5ти загорается лампочка). получаем оочень неглубокую лужецу. прибавляем к этому то, что в баке есть конденцат......
как результат, либо патрубки замерзнут, либо насос накроется.

Андрю}{а
17.12.2015, 23:45
это все понятно, больше всего интересует, почему до лампочки ездят очень многие, а страдаю только я. По крайней мере других с такой проблемой я не видел

greimi
18.12.2015, 00:29
это все понятно, больше всего интересует, почему до лампочки ездят очень многие, а страдаю только я. По крайней мере других с такой проблемой я не видел

1) конденцат
2) засраность системы
3) насос слабо качает

Андрю}{а
18.12.2015, 00:58
1) конденцат
2) засраность системы

чищу регулярно, сеточку меняю, рампу и топливную магистраль продуваю

3) насос слабо качает

это врядли, тогда были бы проблемы всегда, а так только в морозы

Юрий штиль
18.12.2015, 06:31
Всем привет. Подскажите как быть
Есть предположение, что проблема в вентиляции бака. Я буквально позавчера снимал свой бензонасос, сетку менять, так вот налет грязи есть на стенках бака, но воды, то бишь конденсата, не видел, машина то же 2007 года.
Если бы промерзала подача, то двс вообще не пустился, а вот то что ваккум создается, то есть вентиляция мерзнет, это очень может быть.
Андрюха, а не пробовал пробку бака открутить слегка, как заглохнет? Вообще пробка с клапаном стоит, а то может 09, там помнится нету его.

Андрю}{а
18.12.2015, 07:24
Если бы промерзала подача, то двс вообще не пустился, а вот то что ваккум создается, то есть вентиляция мерзнет, это очень может быть.
Андрюха, а не пробовал пробку бака открутить слегка, как заглохнет? Вообще пробка с клапаном стоит, а то может 09, там помнится нету его.

это первое, что в следующий раз попробую сделать. Крышка с тремя дырками на внутренней стороне, наверное это и есть клапан? Вообще я на этом форуме прочитал, что крышки с клапаном стали идти только на машинах с 08 года, а у меня 07 года

Arthur_hm
18.12.2015, 08:27
Часто бывает что езжу до "последней капли".
Машина 2007г.
Адсорбер стоит.
Крышка на бензобак НЕ родная, стоит с ключем которая внутри.
Проблем таких никогда не испытывал.
Сетку в баке менял тыс. 100 назад. Фильтр топливный, ок. 20 тыс назад.

Юрий штиль
18.12.2015, 08:36
это первое, что в следующий раз попробую сделать. Крышка с тремя дырками на внутренней стороне, наверное это и есть клапан?Да.
Вообще я на этом форуме прочитал, что крышки с клапаном стали идти только на машинах с 08 года, а у меня 07 годаУ меня 2007 и пробка с клапаном.

Вот картинка, помимо пробки, которая может и не учавствует в вентиляции, но клапан в ней есть, имеется предохранительный клапан 11, вот через него и идет вентиляция однако. Так что если поможет отворачивание пробки, то может это клапан мерзнет.
http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=http://wiki.zr.ru/images/d/de/RemSP2111-0101.jpg

Андрю}{а
18.12.2015, 11:07
Да.
У меня 2007 и пробка с клапаном.

возможно с моей крышкой, чтото не то, потому что при отворачивание звучит хороший пшик

Большой
18.12.2015, 11:50
это первое, что в следующий раз попробую сделать. Крышка с тремя дырками на внутренней стороне, наверное это и есть клапан? Вообще я на этом форуме прочитал, что крышки с клапаном стали идти только на машинах с 08 года, а у меня 07 годаПопробуй ртом втянуть или выдуть воздух через эти дырочки,будет ясно выпуск это или впуск или просто обманка(или закис клапан)...

Юрий штиль
18.12.2015, 19:39
возможно с моей крышкой, чтото не то, потому что при отворачивание звучит хороший пшикПшик может быть, если это сброс давления, в крышке клапан только на впуск, на выпуск он не работает, это точно, я проверял, так как у себя тоже иногда слышу пшик при отворачивании.

Андрю}{а
11.01.2016, 09:51
Все праздники заводил машину только с бутылочкой кипятка, поливая ей топливную трубку перед запуском, 1 раз из двух помогало. В итоге отсоединил топливную магистраль от бака до топливной рампы, залил ее всю очистителем карбюратора и основательно продул воздухом. Пока что никаких проблем, может кто знает еще какие нибудь эффективные способы прочистки топливной трубки?

br21
11.01.2016, 15:54
Все праздники заводил машину только с бутылочкой кипятка, поливая ей топливную трубку перед запуском, 1 раз из двух помогало. В итоге отсоединил топливную магистраль от бака до топливной рампы, залил ее всю очистителем карбюратора и основательно продул воздухом. Пока что никаких проблем, может кто знает еще какие нибудь эффективные способы прочистки топливной трубки?

Промыли, продули... Больше ничего не сделать. Теперь осталось не допускать воды в баке и все будет хорошо.

Андрю}{а
11.01.2016, 22:21
Продолжаем :)
С утра при температуре -10 двигатель запустился без проблем. Доехал до работы. Машина простояла весь день и в конце дня опять чтото где то перемерзло. Температура -13. Если бы была вода в баке я бы никуда не поехал уже с утра. Насос шумит, но в магистрали опять какая то пробка, гдето под днищем. Это какой то взрыв мозга.
Если бы трубка была замята, то машина бы не ехала нормально, но едет. Проржаветь не могла, вроде из цветмета сделана. Давление в рампе нормальное, подтеков бензина нет. Если там какая то гадость, то почему только в морозы такая хрень

greimi
11.01.2016, 23:45
Продолжаем :)


фильтр тонкой очистки когда менял? РДТ не глючит?

Андрю}{а
12.01.2016, 00:05
поменял фильтр тонкой очистки, сеточку, проверил наличие/отсутствие грязи в топливной рампе, залил спирта в бак. Все это делалось не больше двух недель назад.
У меня система без обратки, РДТ в ней нету. По крайней мере никак не вспомню где он может быть. Повторюсь, проблема иногда решается струйкой кипятка на топливную трубку в подкапотном пространстве

br21
12.01.2016, 09:18
Продолжаем :)
С утра при температуре -10 двигатель запустился без проблем. Доехал до работы. Машина простояла весь день и в конце дня опять чтото где то перемерзло. Температура -13. Если бы была вода в баке я бы никуда не поехал уже с утра.

Интересный вывод. У меня было -17, ссалки работали. А в -19 примерзли. Может дело в падении температуры?

Если там какая то гадость, то почему только в морозы такая хрень

ИМХО, эта гадость называется водой.

поменял фильтр тонкой очистки, сеточку, проверил наличие/отсутствие грязи в топливной рампе, залил спирта в бак. Все это делалось не больше двух недель назад.

Сколько было заправок за 2 недели? Сколько было влито спирта? Надеюсь, в порядке эксперимента догадались другую заправку попробовать? Как вариант, можно натопить салон и снять бензонасос и убедится в однородности жидкости.

Андрю}{а
12.01.2016, 10:02
Интересный вывод. У меня было -17, ссалки работали. А в -19 примерзли. Может дело в падении температуры?

ну по любому дело в температуре, осталось разобраться чтоже там происходит.
Кстати до ссалок бензин не доходит вообще, откручивал топливную трубку от рампы. из нее вообще бензин не течет



ИМХО, эта гадость называется водой.

сниму насос, попробую осушить бак полностью



Сколько было заправок за 2 недели? Сколько было влито спирта? Надеюсь, в порядке эксперимента догадались другую заправку попробовать? Как вариант, можно натопить салон и снять бензонасос и убедится в однородности жидкости.

2 или 3 раза и все разные заправки были

Андрю}{а
14.01.2016, 00:20
В поисках возможной проблемы перелопатил весь интернет и вот что нашел

Garry2009 писал(а):
Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".

Да тебя уже давно "ОБУЛИ" точнее сам себя обул! Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку.В итоге имеем зимой конденсат в баке а летом "воняет бензином" По поводу шланги глушить, наверно шутка?Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248150&start=0

Так вот. Адсорбер давным давно снят. Что с патрубками и как они заглушены незнаю пока, крышка в баке без дырки. Очень интересно было бы узнать про появление конденсата, но пост древний и врядли кто ответит.

А может быть, если трубка которая шла из бака в адсорбер не заглушена, а крышка бака без клапана, то бак теперь дышит теплым подкапотным воздухом? Вот он конденсат и это объясняет постоянную ржавчину на сетке бензонасоса

Андрю}{а
14.01.2016, 10:19
Проверил. Трубка от бака к адсорберу под капотом болтается с двухходовым клапаном на конце. Может ее заглушить лучше?

Андрю}{а
16.01.2016, 19:28
Вобщем было в баке грамм 100 воды максимум. Откачал в баночку и решил посмотреть как спирт растворяет эту воду. Налил перемешал, но так ничего не произошло, спустя сутки все осталось также. Спирт точно удаляет влагу из бака? :)

greimi
17.01.2016, 01:20
Спирт точно удаляет влагу из бака? :)

нет, не удаляет. но вода уже так не замерзает ( грубо говоря, типа водки получается) и сгорает лучше

mmm0
26.05.2016, 15:59
Здравствуйте всем.
Такая проблема возникла. Утекает бензин, за месяц простоя машины утекло 4-5 литров из полного бака, машина не ездила. При пользовании машиной тоже утекает, судя по показаниям БК, но меньше, и заправлять я стал до половины бака.
После стояния в течении месяца (когда 4-5 литров исчезло) образовались следы снизу бака ближе к переду машины, капель на асфальте не было, бензин смешался с антикором, которым покрыт бак, то есть 4-5 литров испарились, получается. При регулярном пользовании следов нет.
И еще в жаркую погоду после езды и заезда на яму для осмотра слышен звук в районе бака, типа травит газ немного (как в недозакрученном антифризом бачке). Визуально места утечки негде не видно (при работающем двигателе). Зимой в холод тоже исчезал бензин при простоях.
Вопрос: точно ли это из бака течет? Или есть вариант, что из топливопроводов? Из осмотра и схемы следует, что шланги к двигателю и от него крепятся к крышке бензонасоса, там все сухо и не пахнет бензином.
Может ли при простое через топливопроводы 4-5 литров утечь за месяц? Решил спросить, чтобы зря бак не снимать, геморно это.

samsung
26.05.2016, 16:34
Посмотри там где заливной шланг соединяется с баком или шланг с сепаратора.Бак залить полным.Если все ОК,то значит причина в самом баке.Топливопроводы не причем,на такое количество потери.

AlcoTrash
26.05.2016, 16:44
какого года авто? какой объем двиг? звук газов в баке это нормально. Снимать бак не геморно, скорее грязно, т.к. сыпаться на голову будет все)
топливопровод вполне может течь, если прогнил или повредили входе какого либо ремонта, так же вместе соединения шланга рампы и топливопровода ну и с фильтром. Но течь с них будет поменьше, только то, что насос накачал туда, там явно не будет 4 литров.

mmm0
27.05.2016, 19:45
Посмотри там где заливной шланг соединяется с баком или шланг с сепаратора.Бак залить полным.Если все ОК,то значит причина в самом баке.Топливопроводы не причем,на такое количество потери.
какого года авто? какой объем двиг? звук газов в баке это нормально. Снимать бак не геморно, скорее грязно, т.к. сыпаться на голову будет все)
топливопровод вполне может течь, если прогнил или повредили входе какого либо ремонта, так же вместе соединения шланга рампы и топливопровода ну и с фильтром. Но течь с них будет поменьше, только то, что насос накачал туда, там явно не будет 4 литров.

Спасибо за ответы. Попробую залить полный бак позже, и посмотреть. Но следы утекшего бензина расположены снизу бака, и явно не там, где заливной шланг (его соединение с баком видно хорошо и оно сухое, как и сам шланг). Посмотрю еще шланг сепаратора. В подкапотном пространстве тоже нет следов утечки бензина.
Машина 2010 года, двиг 1.6. Проблема в том, что бенз вытекает при стоянии машины без движения, я редко езжу и поэтому ощущаю. Вот и грешу на микротрещину в баке. Ведь не может же при стоянке долгой (двиг выключен, естественно) вытечь 4 литра через топливопровод?

AlcoTrash
27.05.2016, 20:04
Бак скорее всего. 4-5 литров точно не вытекло бы из трубок.

Алканфель
21.06.2016, 07:29
Бак скорее всего. 4-5 литров точно не вытекло бы из трубок.

Поздновато, но черкану - у меня по до сих пор неясным причинам через трубочку сепаратора при половинном баке вытекало литра 2 при полностью закрученной пробке бензобака (летом при температуре за 30 градусов).

e2m
23.09.2016, 23:06
Авто ВАз-21144, 2011 г., Брал с салона. На данный момент пробег 23 тыс.км.
Пару дней назад забрался в яму и увидел у горловины бензобака подтеки бензина, в районе хомута. Заменил патрубок. Покатался (в баке 10 литров). Сухо...
Сегодня заправил до полного бака. Вечером нырнул в яму - смотрю опять мокрит в этом же месте, тока еще больше. Не знаю на что и грешить, как проверить откуда течь? Завтра хочу снять бак.

voditel161
24.09.2016, 23:43
чо серьёзно - 23 т.к. пробег???круто....

e2m
25.09.2016, 00:16
Снял сегодня бензобак. Осмотрел, криминала не нашел. Поставил обратно. (30 мин. снимал и 30 мин. ставил). Нужен новый патрубок.
В магазине предлагают, как на фото снизу ( с разными диаметрами на концах). А мне Автоваз поставил эксклюзив (диаметры на обоих концах одинаковый 42 мм, т.е. такой же патрубок как на фото, но без расширения на одном конце). Все магазины пробежал сегодня, - продавцы сказали, что таких патрубков не видели.
Народ, кто-нибудь встречал патрубок какой мне нужен?

XPYMCTIK
26.09.2016, 12:41
У нас они нормальные продаются без всяких расширений) эт какаето китайская туфта

e2m
26.09.2016, 23:05
У нас они нормальные продаются без всяких расширений) эт какаето китайская туфта

У вас это где?
У нас во всех магазинах именно такие, сегодня был в Автомире. других нет.

XPYMCTIK
27.09.2016, 01:31
В любом ларьке ростовской области ) эта резинка сантиметров 30 длинной

e2m
27.09.2016, 13:15
В любом ларьке ростовской области ) эта резинка сантиметров 30 длинной

Этот патрубок должен 38 см длиной. Не знаю как в Ростовской области, но мне и в интернете его не найти.

XPYMCTIK
28.09.2016, 08:25
Че ж это за мудреная такая жигульбе попалась ( на разборки съезди тебе его там даром подарят.

e2m
28.09.2016, 16:58
Че ж это за мудреная такая жигульбе попалась ( на разборки съезди тебе его там даром подарят.

Вот и я говорю, что странно как то. Я один хозяин, всё заводское. А патрубка не найти. Зато почувствовал себя иномарщиком. На разборке был, эти патрубки и резинки никто там не снимает, а просто тупо отрезают ножом. Придется чего колхозить самому.

XPYMCTIK
28.09.2016, 20:10
Попробуй в хоз магазинах шланг посмотреть такого диаметра ) я думаю найдется

Андрю}{а
23.11.2016, 23:14
Всем привет. Подскажите как быть

Имею скверную привычку ездить до горящей лампочки бензобака и еще немного. Расплата наступает в морозное утро или морозный вечер, когда машина успевает основательно промерзнуть. Сначала машина заводится как обычно, но через 2-3 топливная трубка перемерзает и все.
Спасение это или дотащить в теплый гараж или на заправку и залить полный бак. Раньше еще прокатывал вариант, полить кипяточком на топливную трубку под капотом, сейчас трубка видимо перемерзает гдето в другом месте.
Топливную магистраль продувал уже много раз, чистил бак, добавлял спирт в топливо, все это полумеры, главное не допускать, чтобы зимой в баке оставалось меньше чем полбака.
Казалось бы все понятно, но вот сижу с утра в очередной раз в холодной машине и не вижу ни кого больше с такой проблемой, ни одного. Неужели больше ни у кого нет такой тупой привычки ездить до последней капли. Наверняка есть, но почему тогда у них нет такого геммороя?
Есть предположение, что проблема в вентиляции бака. Адсорбер давно удален
машина 21144, 1.6, 2007 года

продолжение темы и надеюсь развязка.
С наступлением холодов вылезла старая проблема (с 22 страницы данной темы, если кому интересно). Так вот,решил я снова продуть топливную магистраль компрессором вперемешку со всякими жидкостями какие только под руку попали, спирт, ацетон, очиститель карбюратора. Дул из под капота в обратку. Дул долго и упорно. Чтобы не засрать салон, на конец трубки одел пустую пластиковую бутылку. Под конец процедур, заглянул в бутылку. В куче грязи, которая там плавала увидел какую то соплю. Достал и оказалось, что это был кусок резины. Тонкий такой кусочек резины, как от воздушного шарика. В бутылке перед продувкой не было ничего, в этом я уверен на 200%. Как этот кусок резины мог попасть в магистраль, вообще не представляю, как и не представляю откуда он мог прилететь в бутылку кроме как из магистрали. На следующее утро в -10 завелся без проблем. С нетерпением жду -20 проверить, замерзнет или нет

V21144
24.11.2016, 00:41
продолжение темы и надеюсь развязка.
С наступлением холодов вылезла старая проблема (с 22 страницы данной темы, если кому интересно). Так вот,решил я снова продуть топливную магистраль компрессором вперемешку со всякими жидкостями какие только под руку попали, спирт, ацетон, очиститель карбюратора. Дул из под капота в обратку. Дул долго и упорно. Чтобы не засрать салон, на конец трубки одел пустую пластиковую бутылку. Под конец процедур, заглянул в бутылку. В куче грязи, которая там плавала увидел какую то соплю. Достал и оказалось, что это был кусок резины. Тонкий такой кусочек резины, как от воздушного шарика. В бутылке перед продувкой не было ничего, в этом я уверен на 200%. Как этот кусок резины мог попасть в магистраль, вообще не представляю, как и не представляю откуда он мог прилететь в бутылку кроме как из магистрали. На следующее утро в -10 завелся без проблем. С нетерпением жду -20 проверить, замерзнет или нет

А крышка бензобака с замком? Если нет - могла какая-то "добрая" душа подкинуть...

Андрю}{а
24.11.2016, 01:04
без замка
Даже, если и подкинули, что я в общем то исключаю на 99.9%, как кусок резины через сеточку и бензонасос просочился бы?
Завтра постараюсь выложить фотку этого сюрприза, вроде не выкинул

Kazachok
24.11.2016, 14:57
Все это догадки ждем, что напишет Хрумстик..

XPYMCTIK
24.11.2016, 17:41
Ну чо вы хотите если китайцы всю резину на одном заводе делают) ну так вот га..... презерватив не туда запихнули эт у них называется нано технологии ну прям как у нас )ну а если серьёзно то похоже что это в магистраль попало из топливного фильтра ну уплотнитель не качественный хорошо что в форсы не пошла эта бяка. Повезло

Андрю}{а
29.12.2016, 23:13
Продублирую еще сюда на всякий случай. Машина 2114 2007г.в. 1,6, рдт в бензонасосе. Продолжаю разбираться в проблеме. Опишу несколько разных моментов, т.к. возможно они связаны между собой и помогут знающим людям понять в чем проблема.
1. Первые похолодания, в октябре, температура еще выше нуля. С утра не заводится машина. Аккумулятор жив и бодр, крутит очень даже. Просадок не наблюдается. Вспышек нет вообще. Жму на золотник, оттуда еле капает. Все понятно. Возвращаюсь к машине в обед, все тоже самое, аккумулятор после нескольких безуспешных попыток почте сел. Прошу прикурить и машина заводится с полоборота. Что было так и не понял.
2. На улице прохладно, но все еще температура плюсовая в районе нуля. Не заводится, нет давления. Насос жужжит, из золотника на рампе топливо льется, но давления нет. Несу аккумулятор на зарядку, через час ставлю на место, заводится с полоборота. Опять ничего непонятно.
3. Не заводится. Зарядка аккумулятора в этот раз не помогает. Давления нет, моторчик жужжит. Меняю регулятор, заводится с полоборота. Счастлив, что решил проблему.
4. Прошло 2 недели. Температура за бортом -10. Не заводится. Давления нет. Моторчик жужжит, с золотника на рампе льется. Меняю регулятор еще раз. Не помогает. Зарядка аккумулятора не помогает. Проходит пару дней, на улице теплеет до 0. Завелась с полоборота.
5. Прошла неделя. Давления нету. Температура за бортом -10. Подумал, что своими кривыми руками ставлю этот регулятор как то неправильно и иду покупаю новый бензонасос в сборе. Устанавливаю. Не заводится. Аккумулятор крутит бодро, но вспышек нет. Имея накопленный опыт несу аккумулятор на зарядку. Ставлю на место. С полоборота.
6. Прошло 3 дня. За бортом -10 примерно. Давления нет. Насос жужжит, с рампы капает. Откручиваю золотник, поворачиваю ключ и с рампы обильно брызжет бенз. Ледяной пробки нету. Тащим на тросу в теплый гараж. Через 5 минут заводится. Что может отогрется всего лишь за 5 минут?
7. Имею 2 бензонасоса в сборе. 1 полностью новый, другой из новых комплектующих. С обоими одинаковая проблема. Иногда помогает простая замена бензонасоса на другой. Но ненадолго. Потом опять меняю их местами. Самый верный способ завести машину оттащить ее в теплый гараж. Ровно 5 минут и с полоборота.
Вся топливная промыта, прочищена, продута так, что чище чем на новых машинах. Фильтра новые. Форсунки мытые (хотя вот они тут вообще ни при чем).
Проверил контакты на колодке и реле бензонасоса, ничего подозрительного не увидел.
Где еще можно искать проблему. Похоже, что где то нету контакта, точнее он есть, но совсем совсем плохой. Попробую еще добраться до массы бензонасоса, но если и там ничего не увижу, вообще не представляю где еще искать. На станциях говорят, приезжай когда не заводится

XPYMCTIK
29.12.2016, 23:52
это Андрюхе) поставь машину в теплый гараж и после того как нагреется налей в бак 200 грамм мед спирта и после этого покачай машинку из стороны в сторону) удачи

Андрю}{а
30.12.2016, 00:06
это Андрюхе) поставь машину в теплый гараж и после того как нагреется налей в бак 200 грамм мед спирта и после этого покачай машинку из стороны в сторону) удачи

нене, проблем с замерзанием нету, это все началось еще при плюсовой температуре. А спирта я туда влил уже несколько литров)
Бывало при -20 не заводилась, а потом воздух прогревался до -10 и завелась. Такие фокусы)

XPYMCTIK
30.12.2016, 15:41
А у тебя не с эбу проблеммы) попробуй подкинуть с другой машины

Андрю}{а
02.01.2017, 16:52
Сегодня не завелась. Полез смотреть и обратил внимания, что рлюсовой провод на колодке бензонасоса с пробитой изоляцией. Замотал изолентой и сразу же завелась. Надеюсь это победа :)

Андрю}{а
11.01.2017, 23:30
радость была совсем недолгой.
Снова не завелась в -15. Зато на следующий день завелась в -8. Думал на плохой контакт в цепи бензонасоса. Подключил мультиметр к работающему бензонасосу, показал 4 ампера. Прокдывал провода к бензонасосу напрямую с аккума, менял бензонасосы местами, никакого эффекта. Качает, но давления нету. Если это не регулятор, то вообще не представляю куда дальше смотреть.
Иногда помогает простая зарядка аккумулятора, ставишь его и сразу заводится. Но он еще очень живой и даже после ночи в -20 крутит очень хорошо.

greimi
12.01.2017, 19:12
может давление до рампы не доходит. фильтр, топливный шланг замёрз?

Андрю}{а
13.01.2017, 11:09
может давление до рампы не доходит. фильтр, топливный шланг замёрз?

такое происходило даже в нулевую температуру. Бывало, что в -15 не заводилась, а на следующий день теплело до -9 и машина чудесным образом заводилась. Чистая лотерея)
Склоняюсь к очередной версии. Поменять релюшку, проверить массы на ЭБУ. Ну и больше незнаю пока что. Может посоветуете куда еще заглянуть?
Массу бензонасоса дополнительную сделал уже. Колодку бензонасоса поменял. Самих бензонасосов у меня уже 2. 1 полностью новый, на другом новый моторчик и регулятор (чуть ранее менял 2 раза регулятор, думал дело в них), оба бензонасоса ведут себя одинаково. Трубки от насоса к фильтру заменены, фильтр новый. Магистраль продувалась множество раз. Воды в баке визуально не наблюдается, спирт заливал много раз перед зимой.
Простая проверка на замерзший топливный шланг. Откручиваю и снимаю золотник на рампе и включаю зажигание, бензин хлещет и заливает подкапотку.
Всегда срабатывает вариант, притащить машину в теплый гараж и уже через 5 минут она спокойно заводится. Причем я тоже все время думал, что замерзает вода и притащив машину в гараж откручивал золотник и стоял ждал, что сейчас вот разморозится чтото гдето и бензин польется под действием остаточного давления, но этого не происходило. Давления нет уже на выходе из насоса, т.е. если снять с бензонасоса шланг под давлением, то весь будешь в бензине, а в моем случае при снятие шланга, оттуда капает пару капель.

Принципиально хотел разобраться сам, но полностью потерял понимание происходящего и готов отдать машину куда нибудь в сервис, лишь бы нашли. Осталось только завести.

Андрю}{а
16.01.2017, 16:28
Проблема оказалась в датчике коленвала. После замены все в порядке.
А кто нибудь может объяснить, каким образом связаны ДПКВ и отсутствие давления в рампе ДО запуска двигателя?

Большой
16.01.2017, 17:57
Проблема оказалась в датчике коленвала. После замены все в порядке.
А кто нибудь может объяснить, каким образом связаны ДПКВ и отсутствие давления в рампе ДО запуска двигателя?
"Связь"между ними может идти через ЭБУ, при неисправном ДПКВ мозги не включают БН...

greimi
16.01.2017, 20:00
Проблема оказалась в датчике коленвала. После замены все в порядке.
А кто нибудь может объяснить, каким образом связаны ДПКВ и отсутствие давления в рампе ДО запуска двигателя?

ни какой связи. мозги дают команду на включения насоса при включении зажигания, а ДПКВ начинает работать при запуске двигателя. может просто совпадение? тогда косяк с насосом себя ещё проявит.:13:

Андрю}{а
16.01.2017, 21:38
"Связь"между ними может идти через ЭБУ, при неисправном ДПКВ мозги не включают БН...


ни какой связи. мозги дают команду на включения насоса при включении зажигания, а ДПКВ начинает работать при запуске двигателя. может просто совпадение? тогда косяк с насосом себя ещё проявит.:13:

да вот и непонятно, сначала сменил моторчик, потом 2 регулятора, потом бензонасос в сборе. Теперь дома лежит запасной новый бензонасос. Насос всегда при включение зажигания издавал привычный звук, но давления почему то не было. Манометром не замерял, но было очевидно. Когда с рампы стравливаешь давление в 3,5 килограмма, сливается не меньше 100-150 грамм бензина, в моем же случае 2 капельки. Поэтому я долго и упорно искал решение в сторону потерь напряжения на бензонасос или промерзания системы или чего то еще, а решение оказалось в другой плоскости. Или диагносты чего то не договаривают :)

greimi
16.01.2017, 23:59
скорее всего, что то оттаяло:1: или регулятор давления чудит. посмотри тему про насос. там скорее ответ найдёш, чем тут.

Андрю}{а
17.01.2017, 00:20
скорее всего, что то оттаяло:1: или регулятор давления чудит. посмотри тему про насос. там скорее ответ найдёш, чем тут.

так я и думал на регуляторы и поменял их несколько штук. Все чудили так или не они так чудили. и на обледенение проверял. Да и такое происходило в нулевую температуру. Но все решил ДПКВ таинственным образом. Короче загадка осталась неразгаданной).
Попробую как нибудь потестировать со старым датчиком в мороз

Manul
12.04.2017, 23:27
Хочу поделиться опытом.
Прошлым летом возникла проблема - при откручивании пробки бензобака появился "пшик", как при открытии бутылки с газировкой.
Сначала решил проверить адсорбер.
Открутил/закрутил пробку бензобака, снял с адсорбера шланг, который идёт от бензобака, просто положил рядом. Доехал с работы до дома, откручиваю пробку - снова шипит.
Стало быть, адсорбер не причём. Далее компрессором начал дуть в отсоединённый шланг - в районе крышки бензобака хлопнуло, и слышно было что где-то стал выходить воздух.
Проблема оказалась в гравитационном клапане - он весь проржавел и был забит, когда дунул компрессором, давлением просто вышибло часть стенки. В магазинах этой детали не нашёл, поэтому подсоединил сепаратор напрямую к адсорберу. Проблема исчезла, больше не "пшикает".
Да, никакого обратно клапана, как на схемах, между гравитационным клапаном и адсорбером у меня нет, трубка легко продувается в обе стороны.
Машина 2008 года, предохранительного (двухходового) клапана тоже нет ("грибочек" рядом с крышкой бензобака), пробка бензобака с впускным клапаном.

мрачный тип
05.07.2019, 20:09
Хочу поделиться опытом.
снял с адсорбера шланг, который идёт от бензобака, просто положил рядом.

У меня адсорбер выглядит так:
https://images.ua.prom.st/991391764_w640_h640_adsorber-21083-1164009-20-evro-3.jpg


Так хочу его проверить.
Куда на этой картинке подсоединяется шланг от бензобака?

мрачный тип
06.07.2019, 16:55
Нашёл))