Просмотр полной версии : Слабое усилие руля
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.
Водитель
04.11.2009, 22:25
На зимней резине легче руль вращать, не ставил?
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело
MrUpgrader
04.11.2009, 22:34
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело
Проставки-кубики ставил под заднии стойки?
неа, не ставил, зачем они?
и раньше такого не было, стало быть дело не в отсутствующих проставках
MrUpgrader
04.11.2009, 23:18
Да, дело значит не в проставках . Про проставки я спросил по причине того, что при установке проставок изменяется геометрия подвески и углы установки колес.
Съездий на стенд - схождение, развал, заодно пусть и кастор проверят. Рейку рулевую возможно подтянуть пора. Обо всем писали на форуме , воспользуйся поиском.
я вообще-то думал что кастор проверяют по умолчанию при регулировке развала-схождения.. ну ладно, буде знать теперь, пасиб.
Golova_bg
05.11.2009, 00:14
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.
Bonderas
05.11.2009, 00:16
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.
хм.. я об этом не думал, вполне возможно.. спасибо
Олежка 9292
05.11.2009, 00:55
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.
просто за 15 тысяч у НАС мышцы накачиваються и кажеться что легче руль начал крутиться))))) Я вооще на месте ладошкой кручу, а на работе подбигают и с прашивают: "Ты что гидроусилитель руля поставил?")))
а на счет давления в шинах это само собой так всегда, я думаю ты найдеш разницу при 1,5 и 1,8 атмосферах.
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.
Попробуй подтянуть рейку, там когда она ослабленная руль почти как на гидраче крутится, а если перетянешь то вообще фиг прокрутишь! Мне кажется дело в рейки
Сухарик рейки подтяни. Но прежде чем подтягивать, подергай рейку вверх-вниз. Если есть биение, подтяни сухарик, если нет - не заморачивайся и наслаждайся легкостью руля.
Само-собой развал-схождение в первую очередь.
всем спасибо за ответы, на выходных делаю развал-схождение плюс смотрю рулевую рейку
Санек пожарный
05.11.2009, 20:49
хм,на сколько мне известно,когда сход/развал нарушен то руль наоборот трудно крутиться,рейку прорверь на люфт
да, из практики, могу сказать, что при нарушении углов установки колес руль тяжелее становится. Скорее всего это рейка. Такая же "ерунда" была, я просто подтянул рейку чуть-чуть и все пришло в норму.
а в чём проблема то того что легко крутить? я бы с радостью бы замутил что нибудь что бы легко стало
а в чём проблема то того что легко крутить? я бы с радостью бы замутил что нибудь что бы легко стало
да на трассе мешает блин.. не чувствую дорогу
подтянул рейку сам, в первый раз неудачно правда, сильно слишком, потом нормально сделал, ну и на всякий случай развал-схождение. все норм стало.
Когда руль крутится легко очень это конечно классно! Но на трассе, особенно на заснеженных дорогах управление автомобилем можно потерять. Сам однажды чуть не уехал с дороги. Недаром все современные рулевые усилители работают по принципу - "больше скорость - тяжелее руль". Ничего страшного, сам в 1 раз переусердствовал с подтяжкой рейки, там совсем чуточку нужно подтягивать, меньше 3/4 оборота.
Добрый вечер. Подскажите как затягивается болт рулевой рейки как обычно крутит на право. У меня тоже люфт маленький и руль совсем легкий. Я пытался крутит как мне кажется затянул полностью, но туже не стало. Рейку менял не давно. Что может быть, очень не удобно, разгоняешься до 95-100 и начинаешь ловить дорогу (сейчас больше 80 не езжу)
затягивается по часовой стрелке!
на трассе, особенно на заснеженных дорогах управление автомобилем можно потерять.
У меня и руль легко ходит и на трассе проблем нет. Не путай управление с усилителем и без.
У наших машин усилие на руль передается за счет конструкции подвески, так что если с подвеской все нормально, то и с усилием все нормально будет. Сходи к мастеру.
Попробуй, ослабь рулевую рейку и покатайся на скорости 100-120 км/ч на заснеженных дорогах! Надеюсь тебе понравится и ты поймешь о чем я говорю! Мне не особо понравилось когда руль болтается (в лево- в право) от любых неровностях на дороге. Просто начинаешь "ловить" дорогу. Осмотр и проверка подвески показала полную ее исправность. Я чуть подтянул на 30 тысяче и все стало как было при покупке автомобиля, вплоть до сегодняшнего дня (а уже 77 тысяч). Не спорю!!!!! - состояние подвески, вид покрышек также сказывается на усилии прилагаемом к рулевому колесу (развал-схождение колес, состояние опорных подшипников и др). Поэтому возможны также и эти причины!
ваз 2114 2005 года
Ну вот тут на форуме много тем про тяжелый руль, а у меня он наоборот на прошлой неделе стал слишком легким. Такое чувство, что гур появился! Причем хуже всего то, что вместе с легким рулем ухудшилась обратная связь. Раньше можно было в потоке 80 и шашечки - легко, теперь 60 и правый ряд т.к. машину реально стал хуже чувствовать. Уверенность ушла вместе с обратной связью.
При этом все остальное абсолютно в норме: никаких стуков, рысканий, уводов. Люфт и свободный ход руля тоже в норме. Вчера даже резину на шипы поменял - ничего не изменилось.
Подскажите куда мне смотреть? Рулевая рейка? Наконечники? Что-то еще?
Сори если тема обсуждалась, я по поиску не нашел.
спасибо!!! попробую подтянуть рулевую рейку!
поставил железный крабики, выехал с гаража и о чудо, руль можно одной рукой крутить, обрадовался.
только когда на трассу выехал после 100 рыскает по дороге ппц, так понял что кастер в минус увел новыми крабами,теперь поеду на развал/схождение, верная идея?:)
поставил железный крабики, выехал с гаража и о чудо, руль можно одной рукой крутить, обрадовался.
только когда на трассу выехал после 100 рыскает по дороге ппц, так понял что кастер в минус увел новыми крабами,теперь поеду на развал/схождение, верная идея?:)
конечно на сход развал надо
конечно на сход развал надо
Читаю и смеюсь. Мне бы ваши проблемы с лёгким рулём. У меня хрен повернёшь. Тяжёлый до безумия. Тугой как на Газоне. И подвеску сменил и такой же тугой остался. Резину докатываю зимнюю липучку. После смены подвесок сделал у своего мастера где и всегда в прочем Схождение Развал но такой тугой и остался. Морда конечно не много задрана относительно зада из-за опор СС-20 Мастер. Но они же и стояли раньше и так же тугой руль был. Хочется не мого легче. А то при повороте в 90 град. руль из рук вылетает с силой и возвращается не так чётко к нулю. Грубо както нет плавности возврата. Рейку явно не перетягивал и уже давным давно не трогал. Её проверяли люфтов нет.
Читаю и смеюсь. Мне бы ваши проблемы с лёгким рулём. У меня хрен повернёшь. Тяжёлый до безумия. Тугой как на Газоне. И подвеску сменил и такой же тугой остался. Резину докатываю зимнюю липучку. После смены подвесок сделал у своего мастера где и всегда в прочем Схождение Развал но такой тугой и остался. Морда конечно не много задрана относительно зада из-за опор СС-20 Мастер. Но они же и стояли раньше и так же тугой руль был. Хочется не мого легче. А то при повороте в 90 град. руль из рук вылетает с силой и возвращается не так чётко к нулю. Грубо както нет плавности возврата. Рейку явно не перетягивал и уже давным давно не трогал. Её проверяли люфтов нет.
может всё дело в ручонках? я после того как погонял на семерке, щас на любой машине руль на месте в лёгкую выворачиваю))) На одной машине каркас безопасности в руле сломал)))
трофимов Михаил
04.11.2012, 10:31
Как правило , после ремонта передней подвески т.е. замены шаровых опор и рулевых наконечников руль становится "туже" .И пока все шарниры не притрутся так все и будет . Да и притиратся могут долго , всё зависит от качества материалов и пробега.Если вся езда это 5км до работы и обратно , то быстро не получится . При перетяжке рейки также руль будет тугой . Если рейку уже "надолбило" , то регулировкой ничего не добиться , только замена , благо цена в районе 2тыр не сильно кусается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot