Просмотр полной версии : Сцепление
ТЕМУ НЕ УДАЛЯЕМ!
сам склоняюсь к Valeo, но всё же мож кто то менял и может посоветовать что то лучше???
Zerg писал(а):
сам склоняюсь к Valeo, но всё же мож кто то менял и может посоветовать что то лучше???
Ставь Valeo хорошо оно себя зарекомендовало...
sanek21140
19.07.2008, 23:15
У меня стоит Kraft, удобное, ход небольшой
Lenin_2114
20.07.2008, 13:12
Zerg писал(а):
сам склоняюсь к Valeo, но всё же мож кто то менял и может посоветовать что то лучше???
ставь valeo - no problem
У меня ВАЛИО. Очень нравиться. Мягкое и небольшой ход
При включенном сцеплении переодически возникает стук, похожий на работу дизельных форсунок, при нажатии на педаль сцепл. стук проподает. Есть предположение, что лопнула демпферная пружина. Может кто сталкивался, помогите.
Алик 115
03.09.2008, 09:44
а не пришел ли конец вышимному подшипнику у тебя?
У моего кореша было такое. На работающем двигателе выжимаешь сцепление появляется звук как от трактора. В сервисе обьяснили, что КПП пришел капец. Вобщем перебрали КПП и звук пропал. Заменили шестерни с первой по четвертую передачу.
А у меня наоборот нажимаешь сцепление и звук становится тише.х.з что такое.
Адреналин
03.09.2008, 10:34
марат писал(а):
А у меня наоборот нажимаешь сцепление и звук становится тише.х.з что такое.
Это выжимной! Он у всех так работает!
Адреналин
03.09.2008, 10:40
марат писал(а):
его менять не надо?
Если сильно шумит то менять, а если еле еле заметно то норма!
Алик 115
03.09.2008, 10:43
марат писал(а):
его менять не надо?
если и менять то сразу и сцепление тоже, коробку всеравно снимать
Noss писал(а):
При включенном сцеплении переодически возникает стук, похожий на работу дизельных форсунок, при нажатии на педаль сцепл. стук проподает. Есть предположение, что лопнула демпферная пружина. Может кто сталкивался, помогите.
Такая же хрень у самого. Сцепление поставил 6 месяцев назад-новое, а уже бринчит. Сам не знаю чего творить.
Alex14 писал(а):
У моего кореша было такое. На работающем двигателе выжимаешь сцепление появляется звук как от трактора. В сервисе обьяснили, что КПП пришел капец. Вобщем перебрали КПП и звук пропал. Заменили шестерни с первой по четвертую передачу.
так у меня наоборот, выжимаешь сцепление звук проподает, сцепление работает отлично, жалоб нет.
Читал здесь про дребезжании тяги переключения передач, может это оно и есть, полезу под машину...
Хочется разобраться
Адреналин
03.09.2008, 14:22
Noss писал(а):
Alex14 писал(а):
У моего кореша было такое. На работающем двигателе выжимаешь сцепление появляется звук как от трактора. В сервисе обьяснили, что КПП пришел капец. Вобщем перебрали КПП и звук пропал. Заменили шестерни с первой по четвертую передачу.
так у меня наоборот, выжимаешь сцепление звук проподает, сцепление работает отлично, жалоб нет.
Читал здесь про дребезжании тяги переключения передач, может это оно и есть, полезу под машину...
Хочется разобраться
Скорее всего у тебя тоже выжимной подшипник рассыпался!
Noss писал(а):
Alex14 писал(а):
У моего кореша было такое. На работающем двигателе выжимаешь сцепление появляется звук как от трактора. В сервисе обьяснили, что КПП пришел капец. Вобщем перебрали КПП и звук пропал. Заменили шестерни с первой по четвертую передачу.
так у меня наоборот, выжимаешь сцепление звук проподает, сцепление работает отлично, жалоб нет.
Читал здесь про дребезжании тяги переключения передач, может это оно и есть, полезу под машину...
Хочется разобраться
Такая же фигня...ну скорее всего это дело в коробке
sanek21140
03.09.2008, 19:36
Кирилл писал(а):
Noss писал(а):
Alex14 писал(а):
У моего кореша было такое. На работающем двигателе выжимаешь сцепление появляется звук как от трактора. В сервисе обьяснили, что КПП пришел капец. Вобщем перебрали КПП и звук пропал. Заменили шестерни с первой по четвертую передачу.
так у меня наоборот, выжимаешь сцепление звук проподает, сцепление работает отлично, жалоб нет.
Читал здесь про дребезжании тяги переключения передач, может это оно и есть, полезу под машину...
Хочется разобраться
Такая же фигня...ну скорее всего это дело в коробке
+1
100% подшипник такая же болезень.спрашивал лечить как мне ответили не стоит свыкнись,если денег много можешь,мол месяц два поездиешь и опять начнёт.
А вообще предлагаю если ставить то не заводские а какие не сказали съехали на то что не помнят.Может кто знает?
SergeiPch
04.09.2008, 08:19
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,80/catid,22/
SergeiPch/Спасибо за ссылку, наверно и правдо подшипник на первичном...:unsure:
недавно появилась проблема - выжимаешь педаль сцепления а от нее скрип как от старой развалины (машина НЕзаведена)! думал педаль - смазал - скрип не пропал! попросил товарища понажимать а сам под капот залез - оказалось там лучше слышно скрип. Купил новый тросик - поменял. сначала скрипа небыло но совсем скоро все по новой только скрипит не так противно, но все равно раздражает!!! залил немного масла в тросик но ничего не поменялось! :angry: вот думаю может дело и не в тросике совсем? Кто сталкивался?
Адреналин
03.10.2008, 13:46
У меня была такая проблема! 2 дня ездил со скрипом! А потом пропал так же неожиданно как и появился!
Может все таки трется обо что-нибудь?
Можешь еще посмотреть крепление самой педали сцепления!
Дело в том что склип точно не от педали хотя бы потому что из салона он приглушен а под капотом чистый скрип! Скрип очень похож на трение об резину - но ведь раньше не скрипело , да я и тросик новый поставил! Да и еще масло залил в тросик! Неужели придеться смириться?!
Ну если как о резину, то можно попробовать следующее - из салона тросик проходит через резиновый уплотнитель, попробуй смазать его
собственно так и сделал - купил в аптеке шприц на 5 кубиков, набрал масла моторного и через иголку сделал иньекцию в тросик - не помогло! вообще странно - трос, если присмотреться, заизолирован по всей длинне в прозрачный пластик, я догадываюсь что это сделано как раз против скрипа об резину! вот я и думаю может и не тросик вовсе?!
элементы крепления и прочее лучше смазывать Литом, Шрусом и пободными - более густыми по консистенции.
Aleksandr 714
03.10.2008, 18:55
прям как у меня, а зимой так ваще, грешу не на тросик. Чет там внутри на сухую работает, а смазать неудоется;)
Короче замучил меня этот шум ирешил поменять сцепление в сборе на KRAFT так как то уже было концино не тянуло совсем.После замены был у дивлен кородкий ход и схватывает сразу.Минут 10 езды по городу и привык к нему.
Но что самое интересное шум не пропал только чуть чуть изчес.Сказали что дело в коробке. :(
У меня тачке год. С самого начала, как выехал из салона, появился шум привыключеном сцеплении. Со временем просто привык. Недавно была ерунда с включеным сцеплением такой же шум. После долгих поисков ответа, выяснил что в КПП при заливе масла до уровня, 5-я передача просто не смазывается. Помимо этого давление масла в коробке недостаточно для необходимой смазки всех ее частей. Вобщем долил масла в коробку на уровень в 5 мм выше положеного и проблемы решены. Катаюсь уже месяц, 3000 км пробежала, пока претензий нет.
Ух, ты! Если не секрет, откуда узнал про такой метод? Думаю, если это действительно решение, это решит проблему для многих.
Aleksandr 714
11.10.2008, 23:04
luxin писал(а):
У меня тачке год. С самого начала, как выехал из салона, появился шум привыключеном сцеплении. Со временем просто привык. Недавно была ерунда с включеным сцеплением такой же шум. После долгих поисков ответа, выяснил что в КПП при заливе масла до уровня, 5-я передача просто не смазывается. Помимо этого давление масла в коробке недостаточно для необходимой смазки всех ее частей. Вобщем долил масла в коробку на уровень в 5 мм выше положеного и проблемы решены. Катаюсь уже месяц, 3000 км пробежала, пока претензий нет.
Поддерживаю,
полностью не устронит, но эфект заметен сразу.
+1
А я не если неизвестно какое масло в коробке, то полностью заменить?
Вообще, если КПП не беспокоит, то можно и не трогать, но после смены масла уже в нем точно уверен, да и когда по сроку менять уже знаешь.
так у меня шум при включенном сцеплении (впринципе из-за этого тему и создал) А масло ж я не долью какое захочу, нужно же такоеже? а т.к. не знаю какое, получаеться нужно полностью менять... помойму так...
Тады менять полностью. Доливать - это ж, по крайней мере, нужно быть уверенным в типе масла (синтетика там или еще че). Не говоря уж о том, что у разных производителей и присадки разные.
Подскажите какой тросик нужно брать - от 9 или 10?
это скорей всего не тросик на направляющая выжимного, у меня была проблема такая. помогло замена сцепления, корзины, выжимного, направляющей, и вилки.
педаль при этом скрипе не тяжелая?
ALE[XXX]
02.11.2008, 16:11
sanek21140 писал(а):
У меня стоит Kraft, удобное, ход небольшой
+1 за крафт, а так хвалят ещё сцепление Pro-Sport с увеличенным сроком службы, правда стоит на рублей 500 подороже.
sanek21140 писал(а):
У меня стоит Kraft, удобное, ход небольшой
И у меня Kraft. Сначала после стокового казалось очень мягким, сейчас привык очень нравится. На сервисе сказали - многие ставят, хорошее сцепление.
посьавил крафт первый раз вроде было не плохо, поставил второй раз расстроился вообще, а так слышал что сакс тоже не плохое.
pavel писал(а):
посьавил крафт первый раз вроде было не плохо, поставил второй раз расстроился вообще, а так слышал что сакс тоже не плохое.
А что случилось?
работае оно ни как предыдущий крафт, видимо с браком какое-то что-ли потомучто выжимной завыл дето через пару тысяч км
Всем доброго времени суток!
Народ, ум еня возник такой вопрос - а когда следует вообще менять сцепление? На моей машине пробег уже 190 000 км, Ваз 2115, купил когда был пробег 160 000, т.е. я проездил сам на этой машине уже 30 000. Вроде ничего не ведёт и со сцеплением всё впорядке. На что следуент обращать внимание, чтобы задумываться о смене сцепления?
Я бы посоветовал LUK. Хорошее соотношение цены и качества
Алик 115
05.11.2008, 11:12
Нск писал(а):
Я бы посоветовал LUK. Хорошее соотношение цены и качества
присоединяюсь, у самого такое же стоит
По поводу срока службы сцепы-а кто как ездит, кому-то и на 50000 хватает, а кому-то и на 5000 не дотянет.
Вообщем суди по работе сцепы
Алик 115 писал(а):
Нск писал(а):
Я бы посоветовал LUK. Хорошее соотношение цены и качества
присоединяюсь, у самого такое же стоит
По поводу срока службы сцепы-а кто как ездит, кому-то и на 50000 хватает, а кому-то и на 5000 не дотянет.
Вообщем суди по работе сцепы
Я на стоке 54000 уже проехал и полет нормальный...
Буду себе ставить ВАЛЕО,зарекомендовало себя отлично на прежней машине... ИМХО
Пока тоже на стоке катаюсь, но на предыдущей тоже ставил Валео... Претензий нетуB)
Очень хорошее сцепление сакс, не рекомендую ставить крафт (опасаться упаковку желтого цвета-китай)с родным выжимным который имеет пластмассовую втулку,которую бывает закусывает сразу на первых километрах, раньше если ставили крафт то выжимной брали отечественного производства, но на данный момент отечественный производитель тоже стали выпускать выжимной с пластмассовой втулкой, если уж ставить то не забудьте его обильно смазать иначе ждите когда загудит.
Вилка выключения сцепления сверху центрируется пластиковой втулкой- заглушкой.Поддень и сними её.Можно купить новую стоит примерно 20 рублей а можно смазать и старую,износ её редкая штука.Надеюсь поможет.Да и еще посмотри пыльник этой самой вилки он резиновый может и поскрипывать. Их кстати два вида ст. и нов. образца. если будешь менять лучше сними родной чтобы не перепутать.
На ваз 2108-2115 с 1991 года устанавливается только тросики 2109 нового образца с круглым отверстием под штырь на педали сцепления.Тросик 2110 на самаре и самаре 2 никогда не устанавливался .
Крафт,Валио,ЛУК, САШ,Герцог,Мапа,НПА,и многие другие импортные сцепления что бы там ни писали на упаковке и какие бы штрих годы не ставили производятся в лучшем случае в Польше(если повезет). Работаю в автомагазине и ничего плохого про них сказать не могу ну разве что про выжимные подшипники имеющие пластиковую направляющую втулку в следствии чего он и разрушаеся.Сам советую приобретать сцепление в сборе VIS (Ваз Интер Сервис).Оно Родное для автомобиля и по любому не китайское. правда и подороже некоторых импортных в частности Мапы,Крафта...
Andrey163
17.11.2008, 07:03
vensem писал(а):
Всем доброго времени суток!
Народ, ум еня возник такой вопрос - а когда следует вообще менять сцепление? На моей машине пробег уже 190 000 км, Ваз 2115, купил когда был пробег 160 000, т.е. я проездил сам на этой машине уже 30 000. Вроде ничего не ведёт и со сцеплением всё впорядке. На что следуент обращать внимание, чтобы задумываться о смене сцепления?
Если щас не буксует, обороты растут, а машина не едет. А сцепление валео и ему подобное
Поставил себе валео, довлен как слон, правда выжимной зашумел через 10 тыс. а так все норм.)
Макс2114
30.11.2008, 23:09
При выжымании и отжымании педали сцепления происходит скрипт который очень очень парит меня когда выключена музыка прям противный такой причем пофиг плавно не плавно жать педаль все равно этот писк,по писку понятно что это не педаль а где то под капотом я так понимаю это трос там в оболочке трется.У кого какие мысли как можно исправить?Как нить смазать или что нить,ни резать же оболочку в которой трос и масло лить туда.
Мож кто сталкивался с таким и кто нить исправил?
а то достал этот скрип уже второй день так,раньше не было его.
Здесь посмотри: /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,12419/catid,22/.
Макс2114
01.12.2008, 19:00
Я так и не понял кто как устранил скрип при нажатии сцепления?
D`alessandro
01.12.2008, 19:05
Похожая беда, но едет хруст от педали, все смазал, не помогает
Макс2114
01.12.2008, 19:08
D`alessandro писал(а):
Похожая беда, но едет хруст от педали, все смазал, не помогает
У меня и тонкий писк есть если быстро педаль нажимать и скрежет который отдается даже в педаль если медленно нажимать но скрежет это уже на самой педали походу пружина,слушал слушал но это точно не внутри сцепы либо трос либо на конце троса такая фигня туда сюда лазиет при нажатии.
Короч перемазал всё!Не помогает.Вроде тихо все это дело но все равно бесит когда музыка выключена.
hunter595
01.12.2008, 23:24
Я тоже Крафт поставил,на стоке проехал 47тыс.,но когда вскрыли крафт выжимной сразу выкинули по причине брака поставили вазовский стал гудеть с первых километров зараза:laugh:
Макс2114
10.12.2008, 00:39
хрень какая то раньше скрипело противно так а теперь аж в педаль скрежет такой отдает и педаль выжымать с таким усилием приходится что аж нога охреневает,у всех жал плавненько мягкая ногу поставил педаль провалилась а у меня просто не реально как тяжело выжымается и в педаль отдает скрежет.
че за хрень?думаю мож в сервис уж загнать мож там че с тросом наколдуют или смазки куда надо ливанут.
D`alessandro
11.12.2008, 17:06
Добрый вечер. Вопрос, как только завожу машину и первые 10 мин сцепление работает отлично, потом по-тихоньку появляется хруст педали во время нажатии и далее продолжается до выключения авто на несколько часов. Идеи?
Если хруст такой же как будто идешь по снегу, то это трос сцепления
D`alessandro
11.12.2008, 17:14
Примерно такой, но почему он то есть, то нет.
У мя было так же!Когда было когда исчезал этот хруст полурезиновый!
К знакомым прикатил сразу говорят что трос, сняли трос, а там резиновый типа пыльник весь порвался!Наверное он и издает такой хруст!
D`alessandro
11.12.2008, 17:46
Спасибо, посмотрю пыльник.
D`alessandro напиши помогла замена пыльника или нет. Такая же проблема появилась.
У меня тоже была проблема со скрипом только еще педаль подклинивала.Появилось после замены сцепления.Первый раз заменил трос,думаю старый износился,некоторое время поездил таже хрень полез опять лазил,лазил все смазал всеровно туго и смотрю у меня трос пропущен снизу трубки идет (под копотом непомню куда, но прям возле троса)я взял перекинул трос через нее, щас пока нормально.Получал,что трос вроде как бы на излом шел.
dellchev
30.12.2008, 09:30
У меня тоже такая беда, и тоже появилась после замены сцепления, но что примечательно, когда включаешь 4 передачу и проезжаешь метров пятьдесят-все пропадает, пидаль нажимаеться мягко, без скрежета, а когда 1-2 передача все по новому. Ума не приложу...
Вобщем тросике есть смазка, и когда ей приходит каюк то со временем педаль туго начинает ходить, скрежет и скрип появляется, так что если тросик старый то возможно нужно его просто поменять,у меня такой случай был. А если скрип не пропадает то не знаю.... может тросик плохой попался
Тоже имеется такая неполадка. Так что там с пыльником?
Тросик сцепления затяни под капотом и всё пройдет
Точно тросик. У отца такаяже хрень была. 3 месяца на сервис ездил - говорили ничего страшного. Когда звук совсем достал заставил салон сделать по гарантии.
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая проблема: Педаль сцепления не выжимает до конца и передачи включаются тяжело (особенно 1 и 2), а если педаль и выжимается то слышен хруст (как-будто хрустит снег) и передача включается нормально.
При чем все это (хруст и плохое включение)начинает происходить после езды по городу и пробкам (центр СПБ). Когда едешь по трассе или по городу в нормальном режим (без пробок), то ни чего подобного не происходит. Смотрел тросик, вроде нормальный, ходит хорошо.
Педаль попробуй отрегулировать. На коробке есть крепление и тросик двумя гайками фиксируется на нем. Ими можно регулировать ход педали. Полный ход педали от пола до отпущенного состояния по центру педали измеряется линейкой. Норма между 125 и 135 мм.
Если не поможет - плохо дело.
Dimuka писал(а):
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая проблема: Педаль сцепления не выжимает до конца и передачи включаются тяжело (особенно 1 и 2), а если педаль и выжимается то слышен хруст (как-будто хрустит снег) и передача включается нормально.
При чем все это (хруст и плохое включение)начинает происходить после езды по городу и пробкам (центр СПБ). Когда едешь по трассе или по городу в нормальном режим (без пробок), то ни чего подобного не происходит. Смотрел тросик, вроде нормальный, ходит хорошо.
Может быть корзина загибается. Откладывать надолго нельзя, нужно ехать в сервис, менять сцепление в сборе, а то можно и встать где-нибудь.
khs2008 писал(а):
Может быть корзина загибается. Откладывать надолго нельзя, нужно ехать в сервис, менять сцепление в сборе, а то можно и встать где-нибудь.
Ага. Я так встрял однажды. Сцепление выжимаю, а тут \"БАЦ\" и педалька на полу осталась лежать.
Dimuka писал(а):
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая проблема: Педаль сцепления не выжимает до конца и передачи включаются тяжело (особенно 1 и 2), а если педаль и выжимается то слышен хруст (как-будто хрустит снег) и передача включается нормально.
При чем все это (хруст и плохое включение)начинает происходить после езды по городу и пробкам (центр СПБ). Когда едешь по трассе или по городу в нормальном режим (без пробок), то ни чего подобного не происходит. Смотрел тросик, вроде нормальный, ходит хорошо.
То есть получается что у тебя свободный (или рабочий не помню уж) ход прям на ходу меняется. Если так, у меня была такая проблема, на Ниве правда. Едеше-едешь нормально все, тут раз и недовыжим, чтоб включить передачу надо сцепление сильнее вдавливать, на следующем перекрестке уже нормально все, потом опять такая же фигня. Проявлялось это все по мере прогрева сцепления. Перебрал рабочий и главный цилиндры сцепления-результата не дало, скорее всего дело было в самой корзине, но так я этого и не узнал - продал.
Dimuka писал(а):
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая проблема: Педаль сцепления не выжимает до конца и передачи включаются тяжело (особенно 1 и 2), а если педаль и выжимается то слышен хруст (как-будто хрустит снег) и передача включается нормально.
При чем все это (хруст и плохое включение)начинает происходить после езды по городу и пробкам (центр СПБ). Когда едешь по трассе или по городу в нормальном режим (без пробок), то ни чего подобного не происходит. Смотрел тросик, вроде нормальный, ходит хорошо.
Может выжимной?
Kamil писал(а):
То есть получается что у тебя свободный (или рабочий не помню уж) ход прям на ходу меняется. Если так, у меня была такая проблема, на Ниве правда. Едеше-едешь нормально все, тут раз и недовыжим, чтоб включить передачу надо сцепление сильнее вдавливать, на следующем перекрестке уже нормально все, потом опять такая же фигня. Проявлялось это все по мере прогрева сцепления. Перебрал рабочий и главный цилиндры сцепления-результата не дало, скорее всего дело было в самой корзине, но так я этого и не узнал - продал.
да не, на ниве то гидравлический привод сцепления, это у тебя и из-за воздуха в приводе могло быть...
Не, по-любому не из-за воздуха, потому что прокачивал несчетное кол-во раз, перетряхнул весь привод сцепления, оставалось грешить только на корзину.
А у меня однажды тросик сцепления порвался на 99, прям на светофоре, загорается зеленый, выжыимая педаль, и тут бац, педаль упал на пол и так там и пролежала до ремонта... )))
amt16 писал(а):
А у меня однажды тросик сцепления порвался на 99, прям на светофоре, загорается зеленый, выжыимая педаль, и тут бац, педаль упал на пол и так там и пролежала до ремонта... )))
Тросик сцепления, как и ремень ГРМ, как и ремень генератора, как и свечи, как и другие мелкие, но нужные вещи рекомендуют возить с собой в багажнике. Хотя я и сам этого не делаю.
Alex-rus
20.01.2009, 23:39
У меня на 9 была приблизительно такая же проблема, только не хрустела как снег а скрежетало, оказалось в тросике лопнула одна проволочка и постоянно выбивалась против хода движения и через пол хода начиналось что педаль тяжело продавливалась, правда это не только после пробок или в них начиналось могло и на трассе пару раз за дорогу быть! Я ездил пока он не порвался потому что тоже не знал что это такое а до сто не хватало времени доехать!
недавно меняли сцепление (виновата, не умею буксовать как нужно), после этого какое то время было все хорошо, а теперь тоже такой скрип появился, и вообще неуютно выжимать, тоже на тросик грешу
Если скрип металлический, то попробуйте смазать педаль. У мя на 09 педаль сцепления скрипела.
D`alessandro
03.02.2009, 00:23
До пыльника руки не дошли, так и езжу
dellchev
06.02.2009, 14:42
У меня такая беда, но что интересно, когда на СТО приезжаю-все ок, не могу никак мастеру показать на что жалуюсь...:) а тросик идиально ходит, недавно сцепление менял-проверял трос
Я менял тросик сцепления и не помогло. Пару дней тишина и всё заново!:angry:
Недавно стал обладателем 2114,пробег 30тыс.
Очень тугое сцепление и короткий ход.
Шума нет, передачи включаются нормально.
На других моделях ваза давно не ездил, может так и должно быть?
Помогите, в чем может быть причина и какой ход сцепления считается нормальным.
Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой - с утра сожусь в машину, первые минут 15 тихо а потом скрип появляется при нажатии ну просто жесть! сначала подумал педаль - смазал - ничего нового! потом решил что трос. залил через шприц в него кучу масла - ничего. далше купил новый трос и поменял. скрип стал чуть слабее но через пару деньков все вернулось на круги своя. в итоге купил сцепление в сборе (ВазИнтерСервис(ВИС)), приехал в сервис, поменяли, все просто супер!!! во-первых педаль как подушка стала - мягкая, во-вторых ни звука! пробег при замене 60000, сейчас 71000! меняй сцепление и не парься!!! B)
Вопрос такой где скрипит и какой звук, если в салоне, то это слышно что в салоне, значит педаль. Если глухой скрип из под капота, тогда возможно что сцепление. Здесь много вариантов неисправностей, т.к. непонятна где и как скрипит.:)
ZH_A писал(а):
Недавно стал обладателем 2114,пробег 30тыс.
Очень тугое сцепление и короткий ход.
Шума нет, передачи включаются нормально.
На других моделях ваза давно не ездил, может так и должно быть?
Помогите, в чем может быть причина и какой ход сцепления считается нормальным.
А по сравнению с чем тугое сцепление? Возможно у тебя стоит спортивное сцепление.
А по сравнению с чем тугое сцепление? Возможно у тебя стоит спортивное сцепление.
В том то и дело, что на Вазах не ездил очень давно, по сравнению с гольфом - очень тугое... (не самое лучшее сравнение наверное...(((
+ к 30тыс необходимы работы по осмотру тросика сцепления и проверки хода, может предидушщий хозяин и не проводил этих работ....
в одиночку не справиться! у меня при нажатии звук был именно в салоне до тех пор пока друг не стал нажимать а я под капот залез!
ZH_A писал(а):
А по сравнению с чем тугое сцепление? Возможно у тебя стоит спортивное сцепление.
В том то и дело, что на Вазах не ездил очень давно, по сравнению с гольфом - очень тугое... (не самое лучшее сравнение наверное...(((
+ к 30тыс необходимы работы по осмотру тросика сцепления и проверки хода, может предидушщий хозяин и не проводил этих работ....
даже если хозяин и проводил эти работы,то усилие на педали думаю останется тоже самое.
dellchev
11.02.2009, 11:07
Так решил кто-нить проблему с педалью?
И у меня при выжиме сцепления присутствует скип схожий с резиновым или ходьбой по снегу и уже давно просто не заморачиваюсь на этом!
смотри пружину на педале сцепления.у меня она издаёт неприятные звуки,посоветовали поменять,пока ещё руки не дошли.
white писал(а):
смотри пружину на педале сцепления.у меня она издаёт неприятные звуки,посоветовали поменять,пока ещё руки не дошли.
Нет скорее всего у меня дело в тросике!
жестянщик
12.02.2009, 04:35
у меня было тоже самое,но после замены сцепления.послушал друзей и поставил это беспонтовое валео втридорогое и педаль через пару дней заскрипела.что тока не делал и трос смазывал,потом менял,а толку не было.в итоге сняли коробку,разобрали сцепление,а эта пружина еле выжимается,пришлось выкидывать сцепление,поставил ВазИнтерСервис,педаль ходит как по маслу.Оказываеться тросик скрипел просто от сильной натяжки сцепления.
Замена тросика в этой ситуации не поможет !Сам проверил сегодня новый поставил а хруст остался! Те у каво есь токой же хруст напишите какое сцепление стоит у вас?
Ребят такая ситуейшн. Ехал себе как всегда, притормаживаю у светофора, хочу включить 2 передачу бац - не включается, с остальными передачами таже фишка, подкатываюсь на обочину хочу отпустить сцепление, идет зверский скрежет. Кто что может посоветовать?
dellchev
18.02.2009, 17:44
khs2008 писал(а):
Dimuka писал(а):
Всем доброго времени суток.
У меня вот какая проблема: Педаль сцепления не выжимает до конца и передачи включаются тяжело (особенно 1 и 2), а если педаль и выжимается то слышен хруст (как-будто хрустит снег) и передача включается нормально.
При чем все это (хруст и плохое включение)начинает происходить после езды по городу и пробкам (центр СПБ). Когда едешь по трассе или по городу в нормальном режим (без пробок), то ни чего подобного не происходит. Смотрел тросик, вроде нормальный, ходит хорошо.
Может быть корзина загибается. Откладывать надолго нельзя, нужно ехать в сервис, менять сцепление в сборе, а то можно и встать где-нибудь.
у меня эта беда, причем поменял сцепление, где-то 2000 проехал и началось. Тока садишься в машину-нормуль, поездишь-плохо. По трассе едешь-нормуль... :) хрень какая-то
Скрежет идет на нейтрали, или все же включилась передача?
Идет на нейтрали при отжатом сцеплении, при выжитом пропадает звук.
Похоже дело в коробке, может подшипник рассыпался..
Cегодня купил сцепление LUK и отогнал машину в сервис на замену оного.Кто юзал ЛЮКа,расскажите,как оно себя проявило?:)
dellchev
19.02.2009, 16:29
Я себе менял на ВИС, но в субботу еду повторно вскрывать, может и менять придется...:(
Санек пожарный
19.02.2009, 16:37
valeo отличное сцепление
clubnnov
19.02.2009, 16:52
vensem писал(а):
Всем доброго времени суток!
Народ, ум еня возник такой вопрос - а когда следует вообще менять сцепление? На моей машине пробег уже 190 000 км, Ваз 2115, купил когда был пробег 160 000, т.е. я проездил сам на этой машине уже 30 000. Вроде ничего не ведёт и со сцеплением всё впорядке. На что следуент обращать внимание, чтобы задумываться о смене сцепления?
попробуй ехать на самой повышенное передачи. 5 включи...если тянет нормально - значит норм...если не тянет там смотри уже
Noss писал(а):
Похоже дело в коробке, может подшипник рассыпался..
Целый день стояла, а сегодня с утра завел, все нормально, как то странно :huh:
amsterdam libitum
19.02.2009, 17:16
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
Адреналин
19.02.2009, 17:18
скорее всего выжимной! Тут много у кого была такая проблема! Почитай посты и темы!
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
у каждого второго этот стук \"дизеля\" и у меня в том числе! Уже пол года с ним езжу, все хорошо, это болячка и боротся с ней нет смысла :)
amsterdam libitum
19.02.2009, 18:59
Noss писал(а):
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
у каждого второго этот стук \"дизеля\" и у меня в том числе! Уже пол года с ним езжу, все хорошо, это болячка и боротся с ней нет смысла :)
настораживает то, что раньше не было вообще посторонних звуков (гул при прогреве не считаем)...а тут появился:( ...может быть есть способ избавиться?..Да и еще может это от манеры езды?..ниже 2т не езжу, не гнушаюсь раскрутить до 5-6т
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
Это не лечится... Просто коробка шумная - некоторые на пятую передачу грешат. Можно попробовать масла в КПП выше нормы залить - излишки через сапун всё равно вылетят. И вообще, уровень масла то в норме? Коробка очень быстро выходит из строя, если масло ниже минимума.
Народ, а у меня что за ерунда? Кргда под нагрузкой сдаешь назад (по снегу или под горку) как то рывками едет... (конечно если газу дать и сцепление кинуть резко думаю не будет такого..)
Aleksey112
19.02.2009, 21:13
Стояло родное сцепление- был этот злополучный шорох, один товарищ посоветовал заправить тросик литолом, что я и сделал. Было всё в поряде- где-то месяц. И тут пришла пора менять сцепление в сборе- ставлю всеми любимый ВИС и началось: 3 месяца- 6 тросиков(они тупо постоянно просидали), короче зае. полностью. Поставил \"беспонтовое\" валео, новый трос и пару месяцев был счастлив(очень мягкий выжим). Сейчас опять трос закрехтел и до кучи педаль свистеть начала- намерен повторить операцию с литолом(пока руки не доходят, да и измажешься весь пока повсей длине тросика литол прогонишь, а что делать?).
Aleksey112 писал(а):
Стояло родное сцепление- был этот злополучный шорох, один товарищ посоветовал заправить тросик литолом, что я и сделал. Было всё в поряде- где-то месяц. И тут пришла пора менять сцепление в сборе- ставлю всеми любимый ВИС и началось: 3 месяца- 6 тросиков(они тупо постоянно просидали), короче зае. полностью. Поставил \"беспонтовое\" валео, новый трос и пару месяцев был счастлив(очень мягкий выжим). Сейчас опять трос закрехтел и до кучи педаль свистеть начала- намерен повторить операцию с литолом(пока руки не доходят, да и измажешься весь пока повсей длине тросика литол прогонишь, а что делать?).
Хруст при выжиме сцепления резиновый?
У МЕНЯ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!:woohoo: :woohoo: :woohoo: РАД,КАК СЛОН)))ТИШИНА И ПОКОЙ ВОЦАРИЛИСЬ В АВТОМОБИЛЕ!!!))))
Валео,крафт,лук.Главное непаленое и ставить в приличном сервисе чтоб ровно поставили.
Марка это дело вкуса,цвета и запаха,Ибо народ редко когда более 2 меняет.
брал в знакомом магазине и ставил у знакомого слесаря)Так шо вроде все отлично должно быть:)
я на 9ку ставил крафт! проехал на нем 70тык
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
Поменяй выжимной и все пройдет, была таже проблема, поменял и все путем ;)
DEHcuk писал(а):
Поменяй выжимной и все пройдет, была таже проблема, поменял и все путем ;)
Ну не факт... Давно бы тогда мы уже все поменяли выжимной и радывались бы!
сам интересуюсь, говорят ВАЛИО но на нем машина отходила 20 000 и оно буксует.
Aleksey112
22.02.2009, 10:04
Да(резиновый), как раз вчера на третьем кольце трос просел- вот и пришлось смазывать на месте. Пока всё в порядке, но я потихоньку начинаю грешить на вилку, мож она закусывает, что трос проседать начинает. Да и вообще у кого были такие проблемы??? Кто как от них избавился?
Вот у меня например на холодную скрипов нет а вот как прогреется начинает скрипеть!Больше похоже на выжимной!
Aleksey112
22.02.2009, 13:23
Выжимной скорей посвистывать должен, а скрип это либо педаль- что мало вероятно, либо тросик, на худой конец рычаг вилки, но и это трудно одному обнаружить. Надо при заведённом движке понажимать на педаль и при заглушенном. Тогда поиск можно будет сузить.
dellchev
24.02.2009, 09:45
Я на выходных боролся с этой проблемой. Разобрали сцепление- все ок, проверили тросик, вилку-и там все нормально. Думали, думали, а потом решили маховик пошевелить, и что вы думаете, он ходит влево вправо вместе с валом. Ненамного, но заметно. Кончилось все заменой полуколец, которые на валу стоят. Пока все отлично, скрип пропал и сцепление ВСЕГДА хорошо нажимается.
gector писал(а):
DEHcuk писал(а):
Поменяй выжимной и все пройдет, была таже проблема, поменял и все путем ;)
Ну не факт... Давно бы тогда мы уже все поменяли выжимной и радывались бы!
Как говорится \"раз на раз не приходится\", но говорю то что есть. Может быть у всех проблема одна а решаются по разному, этож автоваз, тут не чему удивляться :P
У меня тоже при отпущенном сцеплении был шум!выжимал всё тихо!ездил к мастерам все грешили на подшипник первичного вала!как раз пришла хана сцеплению,поменял сцепление в сборе никаких шумов нету теперь!получается выжимной тарахтел!
Aleksey112
24.02.2009, 19:33
Какой пробег? Мне маховик недавно с новым сцеплением ставили. Он, что со временем может разболтаться??? Заинтересовало меня, правда удовольствие дорогое- только сервис, своей ямы нет, да и одному ловить там нечего.
Aleksandr 714
26.02.2009, 17:01
Я прям в раздумьях, незнаю что и выбрать с вышесказанного:(
Я на стоке 95000км проехал, условия, спорт, вот приходит ему уже все, начинает пробуксовывать.
На долго не хватит, пора копить деньги да определятся с выбором.
Интересует, примерные затраты?
2000р.-само сцепление+ 1500р. работа
ИТОГО: 3500р. за всё
Aleksandr 714 писал(а):
Я прям в раздумьях, незнаю что и выбрать с вышесказанного:(
Я на стоке 95000км проехал, условия, спорт, вот приходит ему уже все, начинает пробуксовывать.
На долго не хватит, пора копить деньги да определятся с выбором.
Интересует, примерные затраты?
А регулировка не помогает?
Aleksandr 714
26.02.2009, 18:06
Сам надеялся, но непомогает, время пришло.
clubnnov писал(а):
vensem писал(а):
попробуй ехать на самой повышенное передачи. 5 включи...если тянет нормально - значит норм...если не тянет там смотри уже
А что? так ощутима разница в тяге?
Как еще можно определить что со сцеплением что - то не то?
А то у меня сестра год назад училась в горку с ручника страгиваться... немного пожгла...
ЗЫ: что-то мне не кажется что она медленно разгоняется.. .. хотя когда ехал не за рулем показалось что нормально))
Ильдар 2114
26.02.2009, 20:26
valeo +5
сеня купил валео завтро еду ставить=))
johnny868
27.02.2009, 00:59
Aleksandr 714 писал(а):
Я прям в раздумьях, незнаю что и выбрать с вышесказанного:(
Я на стоке 95000км проехал, условия, спорт, вот приходит ему уже все, начинает пробуксовывать.
На долго не хватит, пора копить деньги да определятся с выбором.
Интересует, примерные затраты?
Не поверю что на стоке,да ещё и в спорт режиме 95000км;)
johnny868 писал(а):
Aleksandr 714 писал(а):
Я прям в раздумьях, незнаю что и выбрать с вышесказанного:(
Я на стоке 95000км проехал, условия, спорт, вот приходит ему уже все, начинает пробуксовывать.
На долго не хватит, пора копить деньги да определятся с выбором.
Интересует, примерные затраты?
Не поверю что на стоке,да ещё и в спорт режиме 95000км;)
Да запросто все зависит от твоего умения работать с сцеплением.
Парни,такой вопрос, в каком положении педали \"сцепление\" ваш авто начинает трогаться!Когда я сказал что моя начинает трогаться когда педаль находится в верхнем положении мне инструктор сказал знакомый что сцепление менять нада...пробег 10т...
Aleksandr 714
28.02.2009, 16:04
Педаль тормоза и сцепления, должны находится на одном уровне, должен быть свободный ход. Не ведет, не буксует, значит все окей, никого не слушай.
Санек пожарный
28.02.2009, 16:05
Sofr писал(а):
Парни,такой вопрос, в каком положении педали \"сцепление\" ваш авто начинает трогаться!Когда я сказал что моя начинает трогаться когда педаль находится в верхнем положении мне инструктор сказал знакомый что сцепление менять нада...пробег 10т...
у меня так сцепление работает с новья,уже 13500 проехал всё нормально.не заморачивайся
Defender
28.02.2009, 22:09
У меня тоже такая проблема с педалью мазал в салоне все не помогает помогает педаль сцепления поднять вверх до конца но это токо на семь восемь выжимов што делать ума не приложу
Объясните пожалуйста а чем вообще стоковое дерьмо а то же валео лучше? У меня щас 12000 коробка шумит ну вроде как у всех, передачи втыкаются вроде))) а вот все говорят что новое круче. Просто опыт только на этом есть, а что ждать от лучшего я не знаю.
Aleksandr 714
01.03.2009, 23:20
johnny868 писал(а):
Не поверю что на стоке,да ещё и в спорт режиме 95000км;)
Ну если не держать постоянно ногу на сцеплении, не забывать регулировать и пользоваться с умом, почему бы и нет. Да гранаты, стойки все тоже сток еще, Единственное что пора менять тормозные диски, изношены уже.
борт 425
01.03.2009, 23:25
на стоковом сцеплении прошел столькоже +/-3000км, 2000км назад valeo поставил, доволен!
2 дня назад поставил валео очень доволен
Bonderas
02.03.2009, 16:01
425-ому +1
ВИС со стальным выжимным, при нормлаьном использовании пройдет много и не побеспокоит. Сжечь можно абсолютно любое сцепелние, Валео конечно \"помягче\" будет...
Сколько стоит? и кто делает? у меня скоро придет пора. мне Luk советовали
Sofr писал(а):
Парни,такой вопрос, в каком положении педали \"сцепление\" ваш авто начинает трогаться!Когда я сказал что моя начинает трогаться когда педаль находится в верхнем положении мне инструктор сказал знакомый что сцепление менять нада...пробег 10т...
Тоже интересует данный вопрос? у кого как?
У меня начинает трогаться когда педаль отпущена меньше чем на половину. Ход педали где-то 140мм (до упора в кузов)
Как должно быть? может стоит что-то подрегулировать?
У меня схватывает, когда педаль уже где-то наверху... Но иногда бывает, что схватывает практически сразу. После того, как погоняешь обычно такое бывает.
Не заморачиваюсь на эту тему. как вообще сломается, так и поменяю :)
сегодня замерил. Прикинув, получается что схватывает где-то в середине. (60-70мм). Это нормально?
Ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125-135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Рекомендуется, если ход превысил 160 мм, необходима регулировка или замена сцепления.
Deltoro писал(а):
Ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125-135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Рекомендуется, если ход превысил 160 мм, необходима регулировка или замена сцепления.
Да знаю я это..
Какие нах накладки, пробег 12 тыс.
Меня интересует когда схватывать должно)
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
мне кажется шум в кпп это скорее всего подшипник первичного вала!!! выжимной подшиник может свистеть или скрипеть только при нажатой педали сцепления!!
pell писал(а):
amsterdam libitum писал(а):
Всем привет...не стану создавать новую тему-вроде по адресу попал...у меня появился странный звук при включенном сцеплении (педаль не нажата) на нейтрале...похож на металлический, толи стук толи скрежет...звук не сильный. При нажатии педали звук исчезает. При включении передач на скорости тоже нет (или не слышу). Передачи включаются нормально без всяких \"посторонних явлений\". Подскажите пожалуйста что это за звук такой на нейтрале??? Как бороться? Во сколько встанет?...очень уж он меня волнует:( ....зарание спасибо
мне кажется шум в кпп это скорее всего подшипник первичного вала!!! выжимной подшиник может свистеть или скрипеть только при нажатой педали сцепления!!
Может и при отпущенной, было такое на волге 105, едешь на любой передаче, свист, на сантиметр педаль сцепы прижмёшь свист прекращался, заменили выжимной, всё прошло.
Bonderas
06.03.2009, 10:07
По поводу регулировки сцепы: 125-135 см полный ход педали сцепы по букварю. Однако, на практике (у меня:) ) если такой ход выставить, то педаль сцепы будет выше педали тормоза где то на 2-3 см (сцепа в коврик упирается).
В принципе, это нормлаьно, но обычно сервисмены советуют вровень ставить с тормозом, схватывание сцепления будет при этом в середине или чуть ниже середины хода педали.
Ставишь педаль, заводишь, пробуешь включать передачи, есть недовыжим-приподнимай.
Как правило, чем ниже схватывает, тем меньше шанс, что сцепа вести будет и соответсвенно долшье проживет.
У меня так...в середине хода педали \"сцепление\" движок чувствуется что нагрузился но машинка не трогается(даже при добавлении оборотов),а само движение будь то на хх или при поддачи оборотов происходит когда педаль находится в самом верхнем положении!
Aleksey112
09.03.2009, 11:50
Разобрался!!!! Сцепление \"Валео\", лапки выжимного оказывается на 5-7мм расположены дальше, чем это должно быть(если не ошибаюсь валео не выпускает выжимных и соответственно это сцепление комплектуется выжимными другого производителя, у кого в свою очередь видать небольшие проблемы с гостами). Из-за того, что подшипник колбасется на вилке как ему заблагорассудится- он встаёт на перекос и начинает терется о направляющую втулку- это и был скрип. Пришлось молоточком аккуратно подстучать лапки до необходимого размера и всё- проблема решена, правда на проделанную работу не дали гарантию, а за новое сцепление платить пока нет особого желания и возможности.
Макс2114
09.03.2009, 11:59
Aleksey112 писал(а):
Разобрался!!!! Сцепление \"Валео\", лапки выжимного оказывается на 5-7мм расположены дальше, чем это должно быть(если не ошибаюсь валео не выпускает выжимных и соответственно это сцепление комплектуется выжимными другого производителя, у кого в свою очередь видать небольшие проблемы с гостами). Из-за того, что подшипник колбасется на вилке как ему заблагорассудится- он встаёт на перекос и начинает терется о направляющую втулку- это и был скрип. Пришлось молоточком аккуратно подстучать лапки до необходимого размера и всё- проблема решена, правда на проделанную работу не дали гарантию, а за новое сцепление платить пока нет особого желания и возможности.
чет не понял где постучать то надо?)
dellchev
09.03.2009, 17:53
dellchev писал(а):
Я на выходных боролся с этой проблемой. Разобрали сцепление- все ок, проверили тросик, вилку-и там все нормально. Думали, думали, а потом решили маховик пошевелить, и что вы думаете, он ходит влево вправо вместе с валом. Ненамного, но заметно. Кончилось все заменой полуколец, которые на валу стоят. Пока все отлично, скрип пропал и сцепление ВСЕГДА хорошо нажимается.
Прошел тысшчу, полет нормальный...
dellchev писал(а):
dellchev писал(а):
Я на выходных боролся с этой проблемой. Разобрали сцепление- все ок, проверили тросик, вилку-и там все нормально. Думали, думали, а потом решили маховик пошевелить, и что вы думаете, он ходит влево вправо вместе с валом. Ненамного, но заметно. Кончилось все заменой полуколец, которые на валу стоят. Пока все отлично, скрип пропал и сцепление ВСЕГДА хорошо нажимается.
Прошел тысшчу, полет нормальный...
маховик и скрип при выжиме причем? я вынул напровляющию втулку вилки залил туда нагретого литола и тоже скрип пропал я так понял что скипела пружина выжимного!
Aleksey112
09.03.2009, 19:06
Где-то так! надо быть очень аккуратным, т.к. эти лапки очень хрупкие. /images/fbfiles/images/________-5a498a528670444d46e6da354b0193a4.jpg
Aleksey112 писал(а):
Где-то так! надо быть очень аккуратным, т.к. эти лапки очень хрупкие. /images/fbfiles/images/________-5a498a528670444d46e6da354b0193a4.jpg
да мне сцепу на сто ставили крафт и через 3 месяца заскрепело !
Aleksey112
09.03.2009, 19:19
У меня через четыре. Тож уже 700-800км проехал,пока доволен!
Aleksey112 писал(а):
У меня через четыре. Тож уже 700-800км проехал,пока доволен!
а маховик причем?
Aleksey112
09.03.2009, 19:26
klon7 писал(а):
Aleksey112 писал(а):
У меня через четыре. Тож уже 700-800км проехал,пока доволен!
а маховик причем?
это парень писал, что у него маховик шатался. - Разные проблемы, разные решения.
Aleksey112 писал(а):
klon7 писал(а):
Aleksey112 писал(а):
У меня через четыре. Тож уже 700-800км проехал,пока доволен!
а маховик причем?
это парень писал, что у него маховик шатался. - Разные проблемы, разные решения.
я все понимаю и то что на сто такие умельцы работают но не как в толк не возьму причем здесь скрип при выжими и отвернутый моховик!
Aleksey112
09.03.2009, 19:39
А хрен его знает, мож при выжиме давление на корзину как-то передовалось на моховик, да и вообще в наших авто любая мелочь может радикально повлиять на поведение! и лучше учитывать все возможные причины которые могут помочь избавиться от неудобств.
Скрип педали появился после замены сцепления, через 200-300 км, да и сама педалька стала тверже ходить, с утра садишься заводишь тишина, сцепление мягонькое, через 10-15 мин уже начинает поскрипывать, педаль твердеет, потом все громче и громче, очень раздражало. На выходных боролся следующим образом: снял воздушный фильтр чтобы не мешал, снял пыльник вилки, налил в шприц 10 кубиков ВДЭшки и вдоль самой вилки в сторону выжимного залил 2 шприца, прокачал педаль скрип сразу исчез, педаль опять мяганькая и тишина, 3 дня уже езжу без проблем ))) Доволен.
Aleksey112
10.03.2009, 19:18
KMC писал(а):
Скрип педали появился после замены сцепления, через 200-300 км, да и сама педалька стала тверже ходить, с утра садишься заводишь тишина, сцепление мягонькое, через 10-15 мин уже начинает поскрипывать, педаль твердеет, потом все громче и громче, очень раздражало. На выходных боролся следующим образом: снял воздушный фильтр чтобы не мешал, снял пыльник вилки, налил в шприц 10 кубиков ВДЭшки и вдоль самой вилки в сторону выжимного залил 2 шприца, прокачал педаль скрип сразу исчез, педаль опять мяганькая и тишина, 3 дня уже езжу без проблем ))) Доволен.
Вэдэшка- не выход, испариться и опять скрип тут как тут. Надо разбирать, чистить втулки соответственно и рабочие части вилки и смазывать специальной термостойкой смазкой- литол НЕ поможет.
Aleksey112 писал(а):
KMC писал(а):
Скрип педали появился после замены сцепления, через 200-300 км, да и сама педалька стала тверже ходить, с утра садишься заводишь тишина, сцепление мягонькое, через 10-15 мин уже начинает поскрипывать, педаль твердеет, потом все громче и громче, очень раздражало. На выходных боролся следующим образом: снял воздушный фильтр чтобы не мешал, снял пыльник вилки, налил в шприц 10 кубиков ВДЭшки и вдоль самой вилки в сторону выжимного залил 2 шприца, прокачал педаль скрип сразу исчез, педаль опять мяганькая и тишина, 3 дня уже езжу без проблем ))) Доволен.
Вэдэшка- не выход, испариться и опять скрип тут как тут. Надо разбирать, чистить втулки соответственно и рабочие части вилки и смазывать специальной термостойкой смазкой- литол НЕ поможет.
что за термостойкоя смазка? литол или шрус больше не чем не мажут!
Aleksey112
11.03.2009, 00:35
Как называется не знаю, но думаю в любом автомагазине смогут проконсультировать. В сервисе мне об этом тоже говорили.
Поставил Пиленга, проблем не знаю.
2Deutsch: Сколько стоит оно? А то посмотрел на сайте у них. Есть вроде обычное, а есть какое-то дорогущее типа спортивное(металло-керамическое). Выжимной в нем металлический?
ALK писал(а):
2Deutsch: Сколько стоит оно? А то посмотрел на сайте у них. Есть вроде обычное, а есть какое-то дорогущее типа спортивное(металло-керамическое). Выжимной в нем металлический?
Я обычное ставил, с металло-керамикой говорят маховик долго не живет,это для гонщиков.
По цене не помню, дешевле ЛУКа, примерно как крафт.
Но включается поначалу жестко, даже глох пару раз:blush:
Потом привык, уже больше 20тыс на нем.
Выжимной металлический.
Наш тож подходит, я поставил ихний из комплекта.
Еще нюанс!
Все брэндовые корзины балансируются на заводе, и Вы легко обнаружите противовесы.
Так вот были случаи на корзинах крафт что противовес \"встречался\" с стартером и разносило нахрен бендикс и венец.
Я на пиленге большой противовес высверлил от греха.
Переживал, вдруг вибрация будет, потом осмотрел несколько вазовских корзин и не нашел ни одного противовеса, толи у ваза такие корзину супер качественные, толи они этим не заморачиваются.
Короче высверлил, все нормально, вибрации нет.
Такая же фигня была.
Менял тросик, снимал педаль, менял выжимной, ничего не помогало.
В очередной раз,когда менял сальник первичного вала, чтото не понравилось в корзине, стал разбираться выяснил что лепестки выступают на неодинаковую длину, точнее один лепесток, получается когда выжимной двигается, он упирается сначала в выступающий лепесток, его трохи перекашивает, потом доходит до остальных и встает на место, из-за этого охущается \"хруст\" в педали.
Денег на замену тогда не было, оставил как есть и проехал на этом больше 30 тыс.
Потом поменял сцепу в сборе по другой причине.
Пацаны на СТО говорят что это частая ситуация, и не только на наших но и на импорте бывает.
Езди не заморачивайся.
Aleksey112
14.03.2009, 22:31
Deutsch писал(а):
Такая же фигня была.
Менял тросик, снимал педаль, менял выжимной, ничего не помогало.
В очередной раз,когда менял сальник первичного вала, чтото не понравилось в корзине, стал разбираться выяснил что лепестки выступают на неодинаковую длину, точнее один лепесток, получается когда выжимной двигается, он упирается сначала в выступающий лепесток, его трохи перекашивает, потом доходит до остальных и встает на место, из-за этого охущается \"хруст\" в педали.
Денег на замену тогда не было, оставил как есть и проехал на этом больше 30 тыс.
Потом поменял сцепу в сборе по другой причине.
Пацаны на СТО говорят что это частая ситуация, и не только на наших но и на импорте бывает.
Езди не заморачивайся.
Вот именно, что к каждой проблеме нужен индивидуальный подход. У знакомого на девятине была аналогичная проблема с лепестками корзины,- лепестки расчитаны на определённое давление, а т.к. выступающие лепестки ставили наперекос выжимной, площадь на которую он действововал была маленькая. В конечном итоге у него корзина нахрен разлетелась.
Aleksey112 писал(а):
лепестки расчитаны на определённое давление, а т.к. выступающие лепестки ставили наперекос выжимной, площадь на которую он действововал была маленькая. В конечном итоге у него корзина нахрен разлетелась.
Переведи.
Что значит \"определенное давление\"?
Там что, кроме усилия от ноги еще какоето давление присутсятвует?
\"Маленькая площадь\" чего?
dik66614
14.03.2009, 22:49
У меня тоже скриполо и был хруст! тормозухой побрызгал из шприца на тросик в салоне и малом чуток на педали в месте крепления тросика, и всё прошло.:)
dik66614 писал(а):
У меня тоже скриполо и был хруст! тормозухой побрызгал из шприца на тросик в салоне и малом чуток на педали в месте крепления тросика, и всё прошло.:)
Скрип тросика и оси педали не страшен а вот скрип из коробки уже настораживает у меня скрипит уже давно снимал направляющий с вилки заливал туда вд и нагретый литол пропадает на время и снова появляется!Думаю скрип с самой вилки идет!
помогайте - уже не знаю что делать. недавно 1000км назад решил поменять сцеплени как так было оч тугое, после разбора выяснилось, что выжимной умер ,диск на 80 % износ, В ИТОГЕ ПОМЕНЯЛ, МЕСЯЦ БЫЛО ОЧЕНЬ МЯГКИМ, И ВОТ ТЕБЕ НА ОПЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ТУГОЕ (ТРОСИК В НОРМЕ , ФИРМА ВРОДЕ ХОРОШАЯ HOLA) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ??????????
pmv писал(а):
помогайте - уже не знаю что делать. недавно 1000км назад решил поменять сцеплени как так было оч тугое, после разбора выяснилось, что выжимной умер ,диск на 80 % износ, В ИТОГЕ ПОМЕНЯЛ, МЕСЯЦ БЫЛО ОЧЕНЬ МЯГКИМ, И ВОТ ТЕБЕ НА ОПЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ТУГОЕ (ТРОСИК В НОРМЕ , ФИРМА ВРОДЕ ХОРОШАЯ HOLA) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ??????????
Поставил бы валео,и ездил бы нормально.
У меня стояло родное вазовское. вся машина дергалась када ногу с педали газа убираешь. Поставил валео и нарадоваться не могу. Все очень плавно, мягкий выжим, значит не зря на СТО посоветовали.
ВИС отличное сцепление, только я бы советовал для любого сцепления перед установкой дополнительно смазать выжимной (вскрыть и набить хорошей смазкой главное сделать все акуратно и не порвать пыльник). Многое зависит и от установки, если например не смазать направляющую выжимного или шлицы вала то в дальнейшем будете ругать тугое и работающее рывками сцепление, а виноват то застрявающий выжимной!
Я только за valeo,на разные машины ставил и не когда не подводило,а когда последнии раз интерисовался у продавцов,все говорят на валео самый лучшии подшибник,нарекании нету ,а вот на саксе у меня подшибник быстро полетел!
какое не возьми все равно через 40-50 тыс км менять так что не стоит тратить особо денег!
все -исправил ,сцепление -пушинка! просто поменял тросик.( неисправность выявил потому что у троса две рубашки ,пластиковая и металлическая, mfr вот пластиковая ходила вместе с тросом, аэтого быть не должно)
Коврик убери из под педали))
Rester_4
23.03.2009, 18:33
+1 за Valeo - его мягкость очень радует!
Rester_4 писал(а):
+1 за Valeo - его мягкость очень радует!
Когда поставил valeo,первые дня три работало просто ужасно,дергало очень сильно,плавно тронуться было не риально.Но потом прикаталось и все нормально стало.
dmkachan
23.03.2009, 19:43
Поставил крафт на 25 тыс. сейчас уже 61 с лишним. доволен как слон. тихо и мягко работает.
мда.... скока людей - стока и мнений....:)
сегодня тоже поставил крафт!проблема с первой коростью вроде пропала!задняя без хруста!мягкое,ход поменьше!нравится!ГЛОХНЕМ,ПРИВЫКАЕМ))
У меня проблема со сцеплением при нажатии на педаль происходит какой-та скрежет, и педаль стала очень тугой, поехал на сервис, слесарь открыл капот (при открытом капоте скрежет от нажатия педали отчетливо слышен в районе крепления тросика к приводу на каробке), чего там пошерудил после чего скрежет пропал. Я спросил в чем же было дело, на что квидел полное недоумение в его глазах!!! проехал пару км. и скрежет возобновился, Может кто сталкивался с такой проблемой? что делать???
Я тож ставил комплект крафта на полтиннике, щас 61 штука, проездил, нравитца. Но естественна мягкость которая была после установки уже прошла.
Lenochka
03.04.2009, 16:08
Слушайте, ваз 2114 смотрю страдает одной и той же совершенно идиотской проблемой....скрип при нажатии на сцепление и что-то так толком и никто не сказал решения проблемы, кроме замены полностью сцепления с чем-то там...тросом что ль...
Короче купите Москвич видимо и будьте счастливы *lol*
P.S. такая же проблема со скрипом и сцепление меняли и смазывали внутри троса и педаль, короче хз. что это.....
Bonderas
03.04.2009, 16:57
Lenochka писал(а):
Слушайте, ваз 2114 смотрю страдает одной и той же совершенно идиотской проблемой....скрип при нажатии на сцепление и что-то так толком и никто не сказал решения проблемы, кроме замены полностью сцепления с чем-то там...тросом что ль...
Короче купите Москвич видимо и будьте счастливы *lol*
P.S. такая же проблема со скрипом и сцепление меняли и смазывали внутри троса и педаль, короче хз. что это.....
Вот таких ответов мы тут все время ждали! :-(
Потеплело, и проблема решилась, сама собой!
Lenochka
03.04.2009, 20:44
Bonderas писал(а):
Lenochka писал(а):
Слушайте, ваз 2114 смотрю страдает одной и той же совершенно идиотской проблемой....скрип при нажатии на сцепление и что-то так толком и никто не сказал решения проблемы, кроме замены полностью сцепления с чем-то там...тросом что ль...
Короче купите Москвич видимо и будьте счастливы *lol*
P.S. такая же проблема со скрипом и сцепление меняли и смазывали внутри троса и педаль, короче хз. что это.....
Вот таких ответов мы тут все время ждали! :-(
Я кого-то обидела или у кого-то нет настроения)
ну. если никто не предлагает решения проблемы, а тему мусолят давно) *pardon*
Bonderas
03.04.2009, 20:51
Lenochka писал(а):
Bonderas писал(а):
Lenochka писал(а):
Слушайте, ваз 2114 смотрю страдает одной и той же совершенно идиотской проблемой....скрип при нажатии на сцепление и что-то так толком и никто не сказал решения проблемы, кроме замены полностью сцепления с чем-то там...тросом что ль...
Короче купите Москвич видимо и будьте счастливы *lol*
P.S. такая же проблема со скрипом и сцепление меняли и смазывали внутри троса и педаль, короче хз. что это.....
Вот таких ответов мы тут все время ждали! :-(
Я кого-то обидела или у кого-то нет настроения)
ну. если никто не предлагает решения проблемы, а тему мусолят давно) *pardon*
Флуд ИМХО.
Тросик сцепления сам визуально не поврежден? У меня почти сразу у тросика сцепления одна из волокон (проволочек) оторвалась и терлась о внешнее покрытие троса. Поменял тросик все норм.
Обсуждаем тему! *ne_othodim* *no_flud*
Скрип сцепления может быть вызван многими причинами:
1. Разрушение троса.
2. Износ и разрушение втулок педали.
3. Отсутствие смазки направляющей выжимного подшипника на первичном валу КПП.
4. Перекос или отсутствие смазки вилки выключения сцепления.
5. Пружины корзины.
Нужно искать.
Вопросы \"доктор, от чего у меня жидкий стул\" не имеют ответа.
Необходимо обследование.
Lenochka
03.04.2009, 21:17
Дело в том, что сцепление менялось на новое, тросик тоже, смазывали педаль и внутри тросик и вот вопрос остается открытый....что это может быть ещё, потому что всё новое.
В чудеса давно не верю.
На все есть причина.
Видимо чтото упустили.
Приезжай в Саратов, все найдем:)
Скрип слышно и просто чувствуешь ногой?
Lenochka
03.04.2009, 21:44
Deutsch писал(а):
В чудеса давно не верю.
На все есть причина.
Видимо чтото упустили.
Приезжай в Саратов, все найдем:)
Далековато))) *poklon*
А если в сервис съездить, то блин может получиться такая же фигня, как выше написано. Выехал из сервиса и опять всё заскрипело((
P.S. ну слегка слышно и чувствуется.
Ощущение скрипа, возникает при заедании на направляющей выжимного подшипника, надо мазать.
Либо \"расходятся\" лепестки корзины, но при этом чувствуется вибрация педали в отпущенном состоянии, при нажатии пропадает.
pavel писал(а):
работае оно ни как предыдущий крафт, видимо с браком какое-то что-ли потомучто выжимной завыл дето через пару тысяч км
остерегайтесь китайских вариантов исполнения!*stop*
klon7 писал(а):
какое не возьми все равно через 40-50 тыс км менять так что не стоит тратить особо денег!
+1 дело базаришь. если не раньше(все зависит от стиля езды)
Макс2114
05.04.2009, 02:52
нарол тут такую тему заметил разгоняешся быстро,и при каждом переключении даже резко сцепления бросаешь и газ в пол держишь машину как будто сначало за жопу схватят чуствуется как то не охотно пошла разгонятся как будто в пустую газ жмешь разгон такой плавный а вроде если в пол газ не жмешь то норм разгоняется помоему даже быстрей чем в пол
сцеплению кабздец?Сцепление не меняли думаю тыщ 40-50 а то и 70
думаю поставлю сцепление а вдруг не в нем дело,как ваще проверить сцепление?
А кто может подсказать сцепление это или нет, вообщем как купил с рук год назад авто так и до сих пор такая шляпа, скорости переключаются все нормально, но есть один косяк, при переключении с 1-й на 2-ю скорость в момент когда начинаешь отспускать сцепление происходит как бы глухой стук и толчек, ввиду этого приходитс играть со сцеплением чтобы толчек был помягче, а 3.4.5 без проблем
Buran писал(а):
А кто может подсказать сцепление это или нет, вообщем как купил с рук год назад авто так и до сих пор такая шляпа, скорости переключаются все нормально, но есть один косяк, при переключении с 1-й на 2-ю скорость в момент когда начинаешь отспускать сцепление происходит как бы глухой стук и толчек, ввиду этого приходитс играть со сцеплением чтобы толчек был помягче, а 3.4.5 без проблем
Такая-же хрень, только со 2-й на 3-ю.
пробег 54 тыс.км сцепление заводское, тоже с 1 на 2-ю с толчком переключается, а после интенсивной езды ещё и задняя с хрустом, но стоит только машине остыть и всё нормуль. в сервисе обьеснили,что сцепленю скора хана,я его подтянул уже до упора,а если ослабить , то пробуксовывать начнёт.
Кстати да, тоже когда покатаешься то задняя бывает с хрустом включается, пробег 40 тыс, но 20 тыс накрутила девушка:)
1. Чтобы задняя не включалась с хрустом - ждем 3-4 секнды, потом втыкаем. На задней передаче нет синхронизаторов, в мануале об этом написано!
2. Чтобы избежать толчка крутим двигатель минимум до 3000 об/мин.
3. Макс2114, твоя проблема обсуждалась на форуме, и ты не одинок у всех такая ерунда
/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,53381/catid,20/
Напоминаю название данной темы \"Посоветуйте какой фирмы лучше взять сцепление\"
*ne_othodim* *no_flud*
Sash писал(а):
Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой - с утра сожусь в машину, первые минут 15 тихо а потом скрип появляется при нажатии ну просто жесть! сначала подумал педаль - смазал - ничего нового! потом решил что трос. залил через шприц в него кучу масла - ничего. далше купил новый трос и поменял. скрип стал чуть слабее но через пару деньков все вернулось на круги своя. в итоге купил сцепление в сборе (ВазИнтерСервис(ВИС)), приехал в сервис, поменяли, все просто супер!!! во-первых педаль как подушка стала - мягкая, во-вторых ни звука! пробег при замене 60000, сейчас 71000! меняй сцепление и не парься!!! B)
Сколько замена сцепления стоит ?:)
Вот и пришло время менять сцепу! Кто уже поставил Крафт, Валео, Люк и т.д... сколько отходили? Как себя чувствует выжимной? А то что-то вообще не могу определиться. Хотел Крафт покупать, но почитал и в инете говорят - все г@вно! Вот теперь в раздумьях...
Deutsch писал(а):
1. Чтобы задняя не включалась с хрустом - ждем 3-4 секнды, потом втыкаем. На задней передаче нет синхронизаторов, в мануале об этом написано!
2. Чтобы избежать толчка крутим двигатель минимум до 3000 об/мин.
3. Макс2114, твоя проблема обсуждалась на форуме, и ты не одинок у всех такая ерунда
/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,53381/catid,20/
Напоминаю название данной темы \"Посоветуйте какой фирмы лучше взять сцепление\"
*ne_othodim* *no_flud*
а у меня если больше 3 на первой крутить хруст начинается при преключени, но я уже привык и ровно 2900 3000 даю и все норм
Maverick
14.04.2009, 10:02
Djinn писал(а):
Вот и пришло время менять сцепу! Кто уже поставил Крафт, Валео, Люк и т.д... сколько отходили? Как себя чувствует выжимной? А то что-то вообще не могу определиться. Хотел Крафт покупать, но почитал и в инете говорят - все г@вно! Вот теперь в раздумьях...
Бери и не парься, нормальное сцепление, я на нем отъездил 10 тысяч, потом машину продал, но думаю оно и сейчас ходит. Больше всего понравилось, что оно мягко выжимается :-) У друга 40 тысяч отходило и все нормально.
Поставил Крафт 40 тыс. тому назад и нет даже намеков на неполадки, таже не регулировал за все это время. Выжимной как и у почти всех тихо-тихо пошумливает, но слышно только во время стоянки. Главное чтобы не контрафакт.
Engine писал(а):
Сколько замена сцепления стоит ?:)
+1 к вопросу. Очень интересно сколько берут за работу
CCC писал(а):
Главное чтобы не контрафакт.
А как отличить контрафакт от неконтрафакта? Или никак, только покупкой в проверенном магазине?
Я на крафте отъездил 90 тыс.потом продал тачку,один раз правда регулировал,друг на валио гоняет,отзывается положительно,но помоему разница не видна между ними,разве только в цене,а выжим у обоих мягкий,главное менять в сборе.
Lenar писал(а):
а у меня если больше 3 на первой крутить хруст начинается при преключени, но я уже привык и ровно 2900 3000 даю и все норм
Говорит о неполном выключении сцепления.
Незнаю, ездил на станцию, беседовал с хозяином о сцепе когда себе менял.
Они крафт ставят вагонами, брак конечно бывает, хотя и немного.
Валео хвалят, но оригинальное надо поискать, палева немеряно.
В основном палят валео, сакс и лук, они самые дорогие и раскрученные.
Макс2114
16.04.2009, 01:59
я кстати избавился от этого скрипа из под капота когда сцепление нажимаешь или отпускаешь,просто отрегулировал не много трос,сделал педаль чуть ниже чем была,и скрип пропал и педаль мягче стала
Viper160
16.04.2009, 07:55
поставил VALEO и непарюсь.Здравое.
поставил kraft в выходные - машину как подменили: по-старинке решил тронуться на перекрестке (сцепление придерживая и газа поддавая), когда сцепа отключилась с пробуксовкой колес ушел с перекрестка, оставив всех позади. разгон стал офигенный: делаю всех кого только увижу! но вот в этой теме говорили форумчане, что жизнб сцепы зависит от стиля езды! а как ваабще надо ездить, чтоб сцепление не сносилось???? мне за частую приходится играть сцеплением с газом - по двору приходится очень медленно ездить (дорога убита в хлам), а если отпустить сцепление полностью - мафинка быстро начинает ехать, а мне подвеску жалко. на ум приходит дурацкая идея - отрегулировать дроссельную заслонку (я там видел болтик, который регулирует начальное положение ДЗ)?!?! и еще трабл - если обороты на 1-ой педараче около 3 тыщ, то вторая, когда ее включиш, может просто вылететь (рычаг КПП просто выскакивае :-( )!
Всем привет! У меня 14-ка 08года....Сейчас на машине 20000 км пробега. Медленный старт,болезненные звуки при трогании и при понижении передачи (перед остановкой) я заметил относительно давно....Недавно отец(более опытный водитель) заметил что педаль сцепления неимоверно туга;вот я и после его слов стал заморачиваться на эту тему серьозно.Машинка у меня первая-сцепленьице мог и сам попалить...Подскажите пожайлуста какие проблемы могут т.е к чему готовиться при поездке в сервис......? И что лучше-поменять убитую часть или все сцепление в сборе....? Какую фирму выбрать? Большое спасибо.
А как добраться до тросика?
Dave Mirra
30.04.2009, 02:26
Вопрос в дагонку!Изначально на машине гонял папа, потом я у него ее купил(другая история) на 70 поменял сцепление, откатал около 15 000 на корзиине поломало в хлам зубья, поставил ЛЮК, сяс на машине почти 95, у Люка погнуло зубья, сейчас буквально час назад поставил крафт(((( Очень устал менять его и накладно, почему так?
Серьёзно сколько ??? примерно *smoke*
ПЕТРОВИЧЪ
01.05.2009, 21:40
ALK писал(а):
Engine писал(а):
Сколько замена сцепления стоит ?:)
+1 к вопросу. Очень интересно сколько берут за работу
У нас замена сцепки стоит 1.800 рэ.
У меня при нажатии педали сцепления происходит невольшой щелчок,кабудтоб что то задевает!?
у меня скрипело "сцепление", даже в конце выжима немного подклинивало, я снял заглушку она же втулка оси вилки сцепления, полил на ось вэдэшки, незнаю дотекла ли она до нижней втулки, смазал втулку-заглушку смазкой в тубе. выжим стал легкий.не клинит, не скрипит
у меня скрипело "сцепление", даже в конце выжима немного подклинивало, я снял заглушку она же втулка оси вилки сцепления, полил на ось вэдэшки, незнаю дотекла ли она до нижней втулки, смазал втулку-заглушку смазкой в тубе. выжим стал легкий.не клинит, не скрипит
выличил скрип почти также только вместо вд растопленный литол!
Как я понял вибрация педали-даже не вибрация , а "подпрыгивание" появляется из-за расхождения лепестков корзины. Подскажите чем это грозит? Вибрация появилась дня 3-4 назад, в ближайшие выходные планируется поездка( около 500 км) на глухие места. Не встану я в деревенской глуши?
Такой вопрос: с недавних пор, когда выжимаешь сцепление, врубаеш нейтралку и затем отпускаеш сцепление, то педаль где-то на середине ходу раза три - четыре хрустит. ЧТО может быть?
хм, и у меня такая же проблемка, с наступлением дождей вроде пропало.. (зависит от погодных условий?) дня 2-3 уже катаюсь не хрустит ничего..
Степанов Андрей
15.05.2009, 12:10
Добрый день. Проблема в следующем на светофоре провалилась педаль сцепления см на 3-4. Тросик нормальный, скорости включаются (правда туговато). Подтянул педаль все норм. у кого такое было?
По ходу рабочий цилиндр сцепления, манжета пропускает
Добрый день. Проблема в следующем на светофоре провалилась педаль сцепления см на 3-4. Тросик нормальный, скорости включаются (правда туговато). Подтянул педаль все норм. у кого такое было?
какое авто?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot