Просмотр полной версии : При каких оборотах переключаете передачи?
Сейчас проверил на трассе, обороты 5 тыс., 5-я передача, скорость по спидометру 190 км/ч.
MaDMaxRostov
17.05.2013, 21:20
Сейчас проверил на трассе, обороты 5 тыс., 5-я передача, скорость по спидометру 190 км/ч.
Рисковый ты парень, я больше 140 не рискну на этом ведре ехать. А вообще 90-120 по трассе.
Сейчас проверил на трассе, обороты 5 тыс., 5-я передача, скорость по спидометру 190 км/ч.
хорошо тянет на 5й
Рисковый ты парень, я больше 140 не рискну на этом ведре ехать. А вообще 90-120 по трассе.
140 км/ч это для нас 16-кл. ходовая скорость, на 5-й передаче 3,5 тыс. об.
MaDMaxRostov
17.05.2013, 22:40
140 км/ч это для нас 16-кл. ходовая скорость, на 5-й передаче 3,5 тыс. об.
А если лоб в лоб?
При 120 км/ч лоб в лоб больше шансов выжить?
MaDMaxRostov
18.05.2013, 12:50
При 120 км/ч лоб в лоб больше шансов выжить?
Было уже такое, все выжили, но после этого больше 90-100 по трассе не езжу на российском автопроме, максимум 120 км на обгонах и то очень очень редко.
Было уже такое, все выжили, но после этого больше 90-100 по трассе не езжу на российском автопроме...
Дааа уж... А на иномарке хоть на трехста врезайся в стену - ни царапины...
Sory за флуд.
Дааа уж... А на иномарке хоть на трехста врезайся в стену - ни царапины...
Sory за флуд.
ага .... http://www.youtube.com/watch?v=CRvFpxRzG9s
MaDMaxRostov
19.05.2013, 16:43
ага .... http://www.youtube.com/watch?v=CRvFpxRzG9s
Ну если учесть что 14-ка складывается уже при 60 км в час, больше 100км я на ней не хочу ездить http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%20%D1%82%D0%B 5%D1%81%D1%82%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202114&where=all&filmId=H_9fYBVcUXI
По-моему, подобное обсуждение лучше куда-нибудь сюда:
/forum/showthread.php?t=11240
/forum/showthread.php?t=11292
/forum/showthread.php?t=14540
/forum/showthread.php?t=4904
nonemore
23.05.2013, 10:40
после смены ряда и гп, переключаться стал на 5 тыщах, на повышенной скорости обороты падают до 4 тысяч. терь машинка ваще пушка! бк показывает моментальный расход не больше 16л\ч, до тюнинга кпп и под 23л\ч показывал
Не хочу создавать новую тему, вопрос касательно техники переключения передач, точнее переключения с 1-ой на 2-ю, где-то читал что при этом надо переводить рычаг в нейтральное положение, я же всегда переключал сразу 'по линии' вниз и иногда сталкивался с затруднением включения 2-ой, а сегодня решил попробовать через нейтралку и мне понравилось,получается более четко, наверно буду переучиваться,что скажете? Как всё-таки правильно переключать?
Не хочу создавать новую тему, вопрос касательно техники переключения передач, точнее переключения с 1-ой на 2-ю, где-то читал что при этом надо переводить рычаг в нейтральное положение, я же всегда переключал сразу 'по линии' вниз и иногда сталкивался с затруднением включения 2-ой, а сегодня решил попробовать через нейтралку и мне понравилось,получается более четко, наверно буду переучиваться,что скажете? Как всё-таки правильно переключать?
всмысли с первой на нейтралку,отпускаешь,снова нажимаешь на сцепление и 2ю ?...а если даже сцепление не отпускать,то когда медленно переключаешь на 2ю...то коробка успевает немного сброосить обороты и 2я получается плавнее...ведь разница при переключении с 1 на 2 почти 1500 оборотов...мое мнение таково
всмысли с первой на нейтралку,отпускаешь,снова нажимаешь на сцепление и 2ю ?...а если даже сцепление не отпускать,то когда медленно переключаешь на 2ю...то коробка успевает немного сброосить обороты и 2я получается плавнее...ведь разница при переключении с 1 на 2 почти 1500 оборотов...мое мнение таково
Не отпуская сцепления...вроде писали что это нужно что синхронизаторы нормально сработали. В итоге как? Так я и не понял.
Не отпуская сцепления...вроде писали что это нужно что синхронизаторы нормально сработали. В итоге как? Так я и не понял.
ну я с 1 на 2 быстро переключаю только когда с кем нибудь гоняюсь...а так стараюсь плавно и норм )
А в чем, собственно, проблема? 8 лет была 15-ка и о КПП никогда и не задумывался, ибо не было проблем, как на Калинах с невтыканием некоторых передач.
Не хочу создавать новую тему, вопрос касательно техники переключения передач, точнее переключения с 1-ой на 2-ю, где-то читал что при этом надо переводить рычаг в нейтральное положение, я же всегда переключал сразу 'по линии' вниз и иногда сталкивался с затруднением включения 2-ой, а сегодня решил попробовать через нейтралку и мне понравилось,получается более четко, наверно буду переучиваться,что скажете? Как всё-таки правильно переключать?
слышали звон...
задерживаться на нейтрали с отпусканием сцепления это удел грузовиков с их громадными валами, к легковым это отношения не имеет, глупостями не занимайтесь
двойной выжим на грузовиках отечественного производства очень полезная штука, а на 14ку лучше поставить кардан от калины. и все будет тип топ.
пс. у меня иногда со второй на третью с тычком переключается. никогда про двойной выжим не задумывался.
ПЕТРОВИЧЪ
20.07.2013, 11:38
Не нужен на Самарах ,да и воще наших машинах(легковых) двойной выжим.
Правда, ерундой не занимайтесь.
Это на Калинах нужен двойной с паузой, чтоб включить заднюю. Хотя... в чем разница в КПП)))
Не нужен на Самарах ,да и воще наших машинах(легковых) двойной выжим.
Правда, ерундой не занимайтесь.
Да нее :1: двойной выжим и не использует никто,просто я задал этот вопрос,чтобы уточнить про какое переключение именно идет речь
Пока обкатывал, переключался на 2,5-3. Если пытался на 1-й до 4000 раскрутить, машина просто не хотела ехать. После обкатки прошил на евро-2, и машина поехала. С первой на вторую 4-4,5, на остальных передачах 4,5-5,5, ниже 4 не переключаюсь. Все переключения после полного прогрева. До отсечки пока не крутил, Начну крутить после 20к.
MaDMaxRostov
22.10.2015, 19:45
Пока обкатывал, переключался на 2,5-3. Если пытался на 1-й до 4000 раскрутить, машина просто не хотела ехать. После обкатки прошил на евро-2, и машина поехала. С первой на вторую 4-4,5, на остальных передачах 4,5-5,5, ниже 4 не переключаюсь. Все переключения после полного прогрева. До отсечки пока не крутил, Начну крутить после 20к.
А какой расход горючки при такой езде ? :1:
samson_ov
22.10.2015, 20:00
MaDMaxRostov это кажется что расход большой. Лучше 4-4.5 тыщи на свободной дороге, чем тошнилово 1000-2000 в пробках (да и момент очень низкий на таких оборотах, двигу тяжелее работать), ДВС должен работать на своих номинальных оборотах - и свечи чище, и давление масла норм, и динамика отличная
MaDMaxRostov
22.10.2015, 20:08
MaDMaxRostov это кажется что расход большой. Лучше 4-4.5 тыщи на свободной дороге, чем тошнилово 1.5-2 в пробках. Я у себя в а*уе, по пробкам расход выше чем при езде с тапкой в пол)
С первой на вторую я всегда 4к докручиваю, чтоб попасть на второй в нормальный момент. Частенько езжу на 3 передаче 4000 оборотов, динамика намного интереснее в таком режиме, чуть прижал педаль - на взлёт. Расход побоку мне лично)
Ну если расход побоку,то другой разговор :)
(Виктор)
22.10.2015, 20:11
А смысл давить тапку на 1 передаче до 4-4,5 чтобы переключиться на 2?
MaDMaxRostov
22.10.2015, 20:20
А смысл давить тапку на 1 передаче до 4-4,5 чтобы переключиться на 2?
Смысла нет,больше рёва :)
MaDMaxRostov это кажется что расход большой. Лучше 4-4.5 тыщи на свободной дороге, чем тошнилово 1000-2000 в пробках (да и момент очень низкий на таких оборотах, двигу тяжелее работать), ДВС должен работать на своих номинальных оборотах - и свечи чище, и давление масла норм, и динамика отличная
Можно подумать, что те, кто не хочет крутить до 4.5 тысяч специально сворачивают с пустых дорог, сбиваются в пробки и тошнят там :11:
samson_ov
23.10.2015, 09:05
(Виктор) не обезательно на первой давить тапку до 4тыщ, можно плавно до этих оборотов. Смысл в том чтоб при переключении на вторую попасть в зону более менее адекватного крутящего момента, с 4 тысяч это примерно в 2000 попадаем на второй, на сток коробке. Если переключится с первой на вторую при 2000 например, то на второй попадаем в 1000 оборотов. И авто нихрена не едет. Всем известный факт, что передаточные числа 1 и 2 передач очень далеки друг от друга, разгона в режиме 1000-2000 никакого, это тошниловка.
На рёв мне лично так же начхать
Можно подумать, что те, кто не хочет крутить до 4.5 тысяч специально сворачивают с пустых дорог, сбиваются в пробки и тошнят там :11:
Ну почему же, тащатся себе да тащатся на 1.5 тысячах, а если дорога пустая - их все обгоняют. Не можешь ехать быстрее - не создавай помеху остальным участникам, это так в общем) А то есть много таких, кто свернул с второстепенной на главную, и едет 20км\ч, а поток 60-70, заставляя всех тормозить, чтоб ему в жопу не въехать. Бараны тупоголовые, ей Богу. Но это отдельная тема
Ну к слову, по теме - с первой на вторую, как уже озвучил, 4-4.5 тысячи (педаль не впол, достаточно 10-20% открытия заслонки, экономичный режим), далее не ниже 3 тысяч переключаюсь, это в обычном режиме. Расход в выходной день (полностью свободные дороги) - чуть больше 7 литров
Ну почему же, тащатся себе да тащатся на 1.5 тысячах, а если дорога пустая - их все обгоняют. Не можешь ехать быстрее - не создавай помеху остальным участникам, это так в общем) А то есть много таких, кто свернул с второстепенной на главную, и едет 20км\ч, а поток 60-70, заставляя всех тормозить, чтоб ему в жопу не въехать. Бараны тупоголовые, ей Богу.
Понять и простить. Больше ничего не остается.
Очень редко переключаюсь выше 3000 оборотов. Только если какой-то вынужденный обгон или какой-то форс мажор. В обычном режиме не выше 2500. Бензин нынче очень дорогой, да и машину жалко, она все-таки кормит.
MaDMaxRostov
23.10.2015, 13:41
(Виктор) не обезательно на первой давить тапку до 4тыщ, можно плавно до этих оборотов. Смысл в том чтоб при переключении на вторую попасть в зону более менее адекватного крутящего момента, с 4 тысяч это примерно в 2000 попадаем на второй, на сток коробке. Если переключится с первой на вторую при 2000 например, то на второй попадаем в 1000 оборотов. И авто нихрена не едет. Всем известный факт, что передаточные числа 1 и 2 передач очень далеки друг от друга, разгона в режиме 1000-2000 никакого, это тошниловка.
На рёв мне лично так же начхать
Ну почему же, тащатся себе да тащатся на 1.5 тысячах, а если дорога пустая - их все обгоняют. Не можешь ехать быстрее - не создавай помеху остальным участникам, это так в общем) А то есть много таких, кто свернул с второстепенной на главную, и едет 20км\ч, а поток 60-70, заставляя всех тормозить, чтоб ему в жопу не въехать. Бараны тупоголовые, ей Богу. Но это отдельная тема
Ну к слову, по теме - с первой на вторую, как уже озвучил, 4-4.5 тысячи (педаль не впол, достаточно 10-20% открытия заслонки, экономичный режим), далее не ниже 3 тысяч переключаюсь, это в обычном режиме. Расход в выходной день (полностью свободные дороги) - чуть больше 7 литров
7 литров при таком стиле езды, с трудом верится,Самары в городе не меньше 8,5 кушают.
7 литров при таком стиле езды - что за фантази? :ed:
А почему нет?
7 литров по пустой дороге - это даже много.
3000 об на 5й - это около 110-120 км/ч, если я правильно помню стоковую коробку. А если на старте поездки крутнуть хоть до 6000 - толку-то, на общем расходе не не скажется.
Как я понял, речь про пустые дороги и светофоры не упоминаются.
MaDMaxRostov
23.10.2015, 13:50
А почему нет?
7 литров по пустой дороге - это даже много.
3000 об на 5й - это около 110-120 км/ч, если я правильно помню стоковую коробку. А если на старте поездки крутнуть хоть до 6000 - толку-то, на общем расходе не не скажется.
Как я понял, речь про пустые дороги и светофоры не упоминаются.
Ну в моем понимании городская езда, это уже не пустые дороги без светофоров,я сужу по Ростову,и другому крупному городу. А пустая дорога без светофоров-это уже трасса.
Ну в моем понимании городская езда, это уже не пустые дороги без светофоров,я сужу по Ростову,и другому крупному городу. А пустая дорога без светофоров-это уже трасса.
Автор живет в третьем по численности населения городе России.
Раз говорит про пустые дороги - видимо речь про окраину или пригород города. От Москвы отъехал километров на 50 - и тоже пустые дороги, вали не хочу.
Так что дабы не теряться в догадках - надо подождать ответа автора.
samson_ov
23.10.2015, 17:29
Под пустыми дорогами я имел ввиду как раз город, по воскресеньям он свободен абсолютно, замерял расход спецом проложив маршрут так, чтоб минимум светофоров было, и старался успевать на зелёную волну. Получилось 7,1л/100км (2000-3000об, 60-80км/ч).
Мало того, если смотреть на моментальный (часовой) расход в движении, то при плавном разгоне, не меняя положения педали, с 2 до 3 тысяч оборотов, расход падает, соответственно расход на 100км тоже падает. Факты говорят что это так. По трассе при 100км/ч расход 5,5л/100, каждый год 2-3 раза езжу на 500км, минимум обгонов. Если быть абсолютно точным- 530км проезжаю затратив (по баку, не по БК) 29 литров 95-го Газпромовского бенза. Тоесть приезжая в пункт Б в баке остаётся 11-12литров, по пути из пункта А в пункт Б не дозаправляюсь, так как уверен что бенза хватит
Ладно не будет отступать от темы)
А какой расход горючки при такой езде ? :1:
БК пока нет, поэтому ничего утверждать не могу. По мне, так заправляюсь как и раньше. Могу также добавить, мне тоже пофигу на расход, да и езжу я редко, машине 2 года, а пробег 17к. В прошлый выходной поехал в другой город, до него 55 км, на лампочке, пришлось ехать 90-100, доехал, постоянно поглядывая на стрелку)) Нервирует, не хочется встать на трассе. Обещали что прошивка даёт кроме динамики ещё и экономичность, в зависимости от стиля езды, не обманули.
Кстати на каком остатке загорается лампочка?
samson_ov
23.10.2015, 19:58
stev по моим прикидкам лампочка загорается при 6-7 литрах остатка
samson_ov
23.10.2015, 20:18
Обещали что прошивка даёт кроме динамики ещё и экономичность, в зависимости от стиля езды
В принципе оно так, но совсем чуть-чуть)) В цифрах - на стоковой прошивке смесь 14,7:1 в экономичном режиме, и лямбда почти во всём диапазоне работает, в "тюнинг" прошивках (известных тюнеров, а не доморощенных), смесь экономичного режима 15-16,5:1, лямбда работает на частичных нагрузках и низких оборотах. Только из-за этого расход немного меньше, но реально немного. Я не заметил разницы. Тюнеры катают смесь по ШДК, но на нашем, реальном авто, смесь будет отличатся - износ и приверание датчиков. Я у себя откатал по логам на смеси 14,7:1 во всех диапазонах (УДК само собой), расход почти не изменился. Всё же расход от стиля зависит и пробок намного больше, и от исправности датчиков. Кстати мощностной режим со смесями 12,5-13,5 не сильно то отличается от 14,7:1 ) попомер мой разницы почти не заметил..
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot