PDA

Просмотр полной версии : Регулировка рулевой рейки, как панацея против стуков, вибраций и "тяжелого" руля


Связист АГТУ
13.09.2009, 22:38
Мне ужасно стыдно спрашивать про методику регулировки рулевой, но чувствую придется...:oВесь раздел просмотрел и не нашел вышеуказанной методики. Хотя многие божились, ;)что уже много раз рассказывали как ОНО делается. :mad: ...Поехали...
1) Читал я где то, что при регулировке надо снимать адсорбер. Так ли это?
2)Регулировку производить спец. ключом для регулировки рулевой, имеющим выпуклую форму с 8 гранями.
3) Регулировочный винт находится внизу в месте соприкосновения тяги от баранки и собственно рулевой. Как к нему подлазить(сверху или из ямы)?
4)Для затяжки винта крутим его против часовой стрелки, при условии , что глядим на него сверху?:rolleyes:

Эта тема чувствую многим поможет.

Связист АГТУ
13.09.2009, 22:43
Вот откопал в Мурзилке методику. Кто нормально объяснит, тому респект!

Водитель
13.09.2009, 22:45
Сам не делал но пальцем нашел, описал ты все верно так оно и есть. Но до какой степени или на сколько оборотов надо крутнуть тоже интересно.

ЧЕ
13.09.2009, 22:48
ключ продается в магазине автозапчастей. Приходиш,говориш :мне ключик чтоб рулевую рейку подтянуть на самаре...
А делать все как написано.. подергал,люфт пощупал.. завернул по часовой, как только люфт пропал,сразу отворачиваеш немного (как написано на половину грани ключа)

Водитель
13.09.2009, 22:51
Там 2 вида большой и малый. Посмотри какой у тебя.

ЧЕ
13.09.2009, 22:52
я так вкратце... 1 раз делал .. минут 5 читал мурзилку,потом вроде понял.. покрутил пощупал пропал лювт) главное не перетянуть а то руль туговат будет!

Водитель
13.09.2009, 22:57
Пришли мы тоже в магазин нам дают 2 и говорят выбирайте, если маленький на 17, то большой на 19 где-то.Оказался на 17 у нас, но сказали бывает и на 19

Санек048
13.09.2009, 23:02
Как - то подтягивал. задолбался ее регулировать то недотянешь, то перетянешь...а еще и неудобно - заладил аж на движок, на ключ одевал трубку и тянул. А так если руки прямые и имеются навыки - работы на 5 минут

Golova_bg
13.09.2009, 23:04
Эта картинка в мурзилке вид снизу. Чтобы подлесть сверху нужно снимать абсорбер. Я снимаю саму банку из хамута. Перед тем как крутить гайку стоит нащупать ее руками и выдернуть резиновую затычку. Резьба там обычная правая.
По люфту в тягах бывает сложно определить. Люфт не убирается, а уже руль не крутится... не переусердствуйте :)

ЧЕ
13.09.2009, 23:06
Люфт не убирается, а уже руль не крутится... не переусердствуйте :)
это уже говорит что самому механизЬму крышка ;)

Связист АГТУ
14.09.2009, 08:30
А как удобнее из ямы или со снятием адсорбера?
Из ямы , то надо защиту снимать?
Правильная регулировка, как я где-то читал, заключается в следующем:
Подтягиваем рулевую, до того момента как пропадет обратка(обратный ход руля при повороте). После этого ослабляем до того момента как обратка появится. Движения ключом должны соответствовать расстоянию в 5 минут циферблата часов.
Все верно?

Eclipse
14.09.2009, 11:15
Я тоже решил сначала подтянуть рейку, купил спецключ на 17, снял воз. фильтр подлез резинку вынул, вставляю ключ, а он блин не лезет… почесав репу решил перебрать рейку полностью купил ремкомплект снял рейку попробовал на снятой ключ, а у него грани чуть больше чем надо пришлось напильником работать… (вот какие ключи продают)

Golova_bg
14.09.2009, 16:40
Сверху из под абсорбера 5 минут делов..

Связист АГТУ
14.09.2009, 20:14
Я тоже решил сначала подтянуть рейку, купил спецключ на 17, снял воз. фильтр подлез резинку вынул, вставляю ключ, а он блин не лезет… почесав репу решил перебрать рейку полностью купил ремкомплект снял рейку попробовал на снятой ключ, а у него грани чуть больше чем надо пришлось напильником работать… (вот какие ключи продают)
Я тоже сегодня купил. Кстати 50 р отдал. Посмотрел я на него, а грани то неравномерные. Придется напильником фигачить. Главное чтобы грани не меньше были))):D:mad:

Связист АГТУ
14.09.2009, 20:41
Буду разбираться как этот адсорбер выглядит. Мурзилку бегло пробежал, так и не понял. Плохо что мурзилка в де-жа-вю и там нет поиска как в ворде. Нажал бы ctrl+f и все бы нашлось. Может кто пояснит где он находится и с чем его едят...

MrUpgrader
14.09.2009, 21:35
Может кто пояснит где он находится и с чем его едят...
Черное ведро , у левой передней стойки ;)
/images/fbfiles/images/________.jpg
/forum/showthread.php?t=725&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0

Валдемар
14.09.2009, 23:53
Буду разбираться как этот адсорбер выглядит. Мурзилку бегло пробежал, так и не понял. Плохо что мурзилка в де-жа-вю и там нет поиска как в ворде. Нажал бы ctrl+f и все бы нашлось. Может кто пояснит где он находится и с чем его едят...

Привет зёма! РАД видеть на форуме земляка! Расклад такой: если у тя стоит защита, то проще сверху тянуть рейку, открываешь капот и смотришь по правую руку черная банка за воздушным кожухом, она прикручена на двух гайках на 10 к стакану. Откручиваешь эти гайки, откидываешь в сторону адсорбер и начинаешь корячиться чтобы подлезть к регулировочному болту рейки. Он находится внизу поэтому лучше повыше встать. Это место сначала нащупать рукой и снять резиновый колпачек и затем ключом крути по часовой стрелке. Я делал так: сначала крутил его почти до упора, затем немного отпустил, завел машину и проехал до поворота, на повороте дал газку и отпустил руль, если руль спокойно возвращается в положение прямо и при повороте руля влево-вправо нет стуков, то все хорошо, если симптомы не пропали крути ещё, если и это не поможет, то пора покупать ремкомплект или рейку.

Eddy_tmb
15.09.2009, 04:04
А каков ресурс у рейки?

Связист АГТУ
15.09.2009, 09:25
Привет зёма! РАД видеть на форуме земляка!
Привет! Я тоже очень рад тебя видеть! :confused:Нас теперь двое тут.:)


Расклад такой: если у тя стоит защита, то проще сверху тянуть рейку....
Держи +1. С такими подробностями, ай молодца!;)

Связист АГТУ
15.09.2009, 09:28
Черное ведро , у левой передней стойки ;)


Понял MrUpgrader, спасибо.;)

Валдемар
15.09.2009, 10:13
Покажите мне того кто её снизу тянул :)
.

Я танул с ямы и очень даже удобно, если нет защиты! :)

ЧЕ
15.09.2009, 10:17
с ямы при отсутствии защиты,удобно! Хотя есть повод попить пива вечером в гараже... защиту снять.. полазить в яме покрутить.. потом пивом догоняться...)) Сверху так не полазиешь)

Deutsch
15.09.2009, 10:20
Я танул с ямы и очень даже удобно, если нет защиты! :)
Очень удобно - прыгаешь в яму, тянешь рейку, выпрыгиваешь, проверяешь люфт, прыгаешь снова, выпрыгиваешь, проверяешь не закусывает ли руль, снова прыгаешь...:D

Валдемар
15.09.2009, 10:24
Очень удобно - прыгаешь в яму, тянешь рейку, выпрыгиваешь, проверяешь люфт, прыгаешь снова, выпрыгиваешь, проверяешь не закусывает ли руль, снова прыгаешь...:D

Не поверишь, с первого раза поймал ту самую "середину" и прыгать не пришлось!!! Зато шас стоит защита и в следующий раз буду крутить сверху!:)

Deutsch
15.09.2009, 10:26
В лоттерею не пробовал играть?
Должно повезти :)

Валдемар
15.09.2009, 10:32
В лоттерею не пробовал играть?
Должно повезти :)

Шутки шутками, а вы просили показать кто с низу тянул, так я и ответил! Реально снизу удобнее подлазить к "болту" рейки, а вот регулировать по всей строгости "мурзилки" это перебор, т.е. прыгать по 10 раз из ямы в яму. ИМХО.

Валдемар
15.09.2009, 10:46
Deutsch
Да я не обидчивый, под машинами полазил много, только это были "Классики", теперь юздаю 14-ку и пока вроде бы получается без книжек, и конечно благодаря Вашему форуму!!!
Не в тему, но пока по горячим следам хотел спросить, что значит +1???

ЧЕ
15.09.2009, 10:48
Очень удобно - прыгаешь в яму, тянешь рейку, выпрыгиваешь, проверяешь люфт, прыгаешь снова, выпрыгиваешь, проверяешь не закусывает ли руль, снова прыгаешь...:D

зачем же? а друг верный на что? который и пива подаст, и руль дернет? :D

DoCaru
15.09.2009, 10:49
это значит, ты МОЛОДЕЦ и с тобой согласны и повышают те рейтинг на единицу!

Deutsch
15.09.2009, 10:53
Deutsch
Да я не обидчивый, под машинами полазил много, только это были "Классики", теперь юздаю 14-ку и пока вроде бы получается без книжек, и конечно благодаря Вашему форуму!!!
Не в тему, но пока по горячим следам хотел спросить, что значит +1???
Слева от поста, в информации о пользователе, есть пиктограмма ввиде весов, "оставить отзыв..", если оставить отзыв на сообшение, то к репутации пользователя прибавляется 1.

Валдемар
15.09.2009, 11:06
[QUOTE=Deutsch;102441]Слева от поста, в информации о пользователе, есть пиктограмма ввиде весов, "оставить отзыв..", если оставить отзыв на сообшение, то к репутации пользователя прибавляется 1.[/QUOTE

А у меня там 0! эт че можно самому себе понавтыкать рейтинга???

DJ_ALLIGATOR
15.09.2009, 11:17
[QUOTE=Deutsch;102441]Слева от поста, в информации о пользователе, есть пиктограмма ввиде весов, "оставить отзыв..", если оставить отзыв на сообшение, то к репутации пользователя прибавляется 1.[/QUOTE

А у меня там 0! эт че можно самому себе понавтыкать рейтинга???
Попробуй и всё поймёшь):D

Связист АГТУ
16.09.2009, 08:36
Слева от поста у меня 0! эт че можно самому себе понавтыкать рейтинга???

Нет нельзя, не получится. Если какой то форумчанин доволен твоим ответом или постом, то ставит тебе +1. В итоге Админ или модератор глядит, что поставили +1 и повышает программным способом твою репутацию. Посмотри сколько репутации у Deutsch. А сколько у меня:D.
А то что щас у тебя там ноль, то это из-за того, что надо оставлять сообщения. В итоге счетчик сообщений будет расти и соответственно ты будешь преодолевать все ступени: от студента до местного или модератора, если захотишь им стать. Как в армии короче.:(

Связист АГТУ
16.09.2009, 08:38
получается без книжек, и конечно благодаря Вашему форуму!!!

Золотые слова, земеля!:angel:

Связист АГТУ
16.09.2009, 08:45
тебе на ремонт рейки, разбита опорная втулка.

Думаю до этого не дойдет. Спасибо, что написал. Помнишь ты говорил, что ранеее уже 150 раз разъяснял как ОНО делается. :eek:Я таких постов не нашел(искал даже через яндекс на сайте).:rolleyes: Теперь есть повод послать спросившего о регулировке в соответствующую тему;)

Связист АГТУ
16.09.2009, 08:48
Я танул с ямы и очень даже удобно, если нет защиты! :)

Снятие защиты наверное ж..па? А установка на место и того хуже?:mad:

Коnстаnтиn
16.09.2009, 09:05
Снятие защиты наверное ж..па? А установка на место и того хуже?:mad:

снимать защиту без ямы очень неудобно. но всё снимается и одевается:)

Валдемар
16.09.2009, 17:23
снимать защиту без ямы очень неудобно. но всё снимается и одевается:)

Я ставил защиту без ямы, прое-ся 3 часа, это реально испытание!:eek:

320827030
16.09.2009, 18:03
рулевая без люфта, ей примерно полгода, сайлент блоки поменяны, но прикочках все равно стук какой то, это в рулевой проблема или где??

Связист АГТУ
16.09.2009, 19:53
Вообщем протянули мы рулевую. Оказалось дело пяти минут. Регулировали способом "партнёр сверху")))) Больше всего опасались разбора(воздухан... и т.д.). Не так страшен черт как его малюют!
Всем спасибо!!!

320827030, Скорее всего. А пол года это не показатель , у некоторых и через 500 км она дурить начинает(читал)

Связист АГТУ
16.09.2009, 19:55
прое-ся 3 часа:eek:

Сочувствую:o. У нас яма есть.

Валдемар
17.09.2009, 15:45
рулевая без люфта, ей примерно полгода, сайлент блоки поменяны, но прикочках все равно стук какой то, это в рулевой проблема или где??

Нада слушать, тому кто сможет определить что это! А вообще хороший стук все равно вылезет на ружу. НАРОД нашим машинкам СТУК эт как для НАС водителей Хороший САБ:D не трогайте ... это нормально ... еслиб было тихо и ездить было бы не интересно:cool:

320827030
17.09.2009, 17:41
Нада слушать, тому кто сможет определить что это! А вообще хороший стук все равно вылезет на ружу. НАРОД нашим машинкам СТУК эт как для НАС водителей Хороший САБ:D не трогайте ... это нормально ... еслиб было тихо и ездить было бы не интересно:cool:
верно глаголишь!)) еду сеня, еду, появился сверчок в районе панели, думаю дай разберу боковые панели, открыл а там увидел конец провода оголенный, проседил куда он ведет... под ковролин, под ковриком, а там лежит 2,5 метра акустического провода сечением где то 2 мм, вот это находка подумал я)))) я второй хозяин...

superdimon
19.09.2009, 09:04
для тех кто еще не завис над двгателем в "позе сверху" вполне можно регулировать со стороны левого переднего колеса, ничего не разбирая, колесо немного будет мешать, руль нужно подвернуть вправо. самое неудобное резиновую заглушку наместо поставить. только в итоге удалось выяснить что стук издает промежуточный вал рулевой колонки, там карданчик есть для регулировки руля по высоте, вот он разбивается и стучит потом на невровной дороге, особенно по щебенке и т.п.. я так понял это болезнь у всего семейства 13-15. так со стуком и езжу, не кайф отдавать за кусок железа 700 рэ(

vlad690490
19.09.2009, 23:31
рулевая без люфта, ей примерно полгода, сайлент блоки поменяны, но прикочках все равно стук какой то, это в рулевой проблема или где??

если у тебя на не больших кочках пристукивает то посмотри крестовину!!!!!!!!!!!сам рейку поменял потому что наш АВТОВАЗ смазку вообще не положил в рейку а щас крестовина по стукивает!!!!!!!!

Связист АГТУ
20.09.2009, 20:09
Хотел спросить. А если в результате подтяжки рулевой выяснилось, что запаса для затяжки не так уж много, как хотелось бы, то что эт значит? Пробег 4000

Fox_Z
21.09.2009, 18:35
ключ продается в магазине автозапчастей. Приходиш,говориш :мне ключик чтоб рулевую рейку подтянуть на самаре...
А делать все как написано.. подергал,люфт пощупал.. завернул по часовой, как только люфт пропал,сразу отворачиваеш немного (как написано на половину грани ключа)

ага.............. так и пришел в магазин, да еще не в один. Они нихрена не знают. Можно фотку ключика, а то мне что то не то впарили.

Golova_bg
21.09.2009, 20:39
Вот он. Бывает еще с отверстием по центру восьмигранника.
Этот 35 рубей а с отвестием впаривали за 120 :))

Fox_Z
22.09.2009, 00:08
Вот он. Бывает еще с отверстием по центру восьмигранника.
Этот 35 рубей а с отвестием впаривали за 120 :))

спасибо. а мне впарили что то вроде этого................
Теперь я не могу найти где его (болт) регулировочный найти. Даже рукой нащупать не могу. В мурзилки вообще его не показано. Видел там посередине 2 болта где тяги прикручены и все

Валдемар
22.09.2009, 00:28
спасибо. а мне впарили что то вроде этого................
Теперь я не могу найти где его (болт) регулировочный найти. Даже рукой нащупать не могу. В мурзилки вообще его не показано

Смотри где рулевой вал из салона выходит в рулевую рейку, а с другой стороны расположен регулировочный болт, он (болт) расположен на одной оси с рулевым валом. Щупай лучше, пропустить нельзя! С машиной надо как с девушкой, если не нащупал, то секса не будет:D

BDL
22.09.2009, 17:24
Спасибо за помошь!!!!!1

Fox_Z
22.09.2009, 21:33
Смотри где рулевой вал из салона выходит в рулевую рейку, а с другой стороны расположен регулировочный болт, он (болт) расположен на одной оси с рулевым валом. Щупай лучше, пропустить нельзя! С машиной надо как с девушкой, если не нащупал, то секса не будет:D

спасибо :D

Связист АГТУ
23.09.2009, 09:34
Щупай лучше, пропустить нельзя! :D:DС машиной надо как с девушкой, если не нащупал, то секса не будет:D
Афтор жжёт:)

Fox_Z
23.09.2009, 21:21
Афтор жжёт:)
свершилось чудо........ нашел.

Валдемар
23.09.2009, 23:19
спасибо :D

Рад если смог помочь...

JAMUA
04.10.2009, 19:48
Столкнулся с аналогичной проблемой! Застучала рейка после 2000 км.Почитав форум решил устранить своими силами.Работы на 5 минут. Ключ купил на авторынке перова г.Киев за 15 грн = 56 рубликов. Открыл капот нащупал пальцем регулировочный винт.В нем резиновая заглушечка.Вынимаем ее и вставляем ключ,регулируем по часовой до того момента пока не пропадет стук. Фото регулировочного винта и ключа !!!http://i.piccy.info/i4/0a/03/8f84f6e0e64caf38243d29033282.jpeg
http://i.piccy.info/i4/19/ce/64b12068b19cd6d7f8ec9b0f5bc4.jpeg
http://i.piccy.info/i4/b1/b2/6f0fd7b5eadd14c7874769af11a3.jpeg

DJ_ALLIGATOR
04.10.2009, 20:14
Это в машине где педали или под капотом? И ключ как называется?

Санек пожарный
04.10.2009, 20:16
это под капотом,вид рулевой рейки снизу

Связист АГТУ
05.10.2009, 10:03
Если стоит защита, то регулировать лучше сверху.
DJ_ALLIGATOR, приходишь в магаз автозапчастей и говоришь мне ключ для 2114 для регулировки рулевой. Колонка на 2114 от 2110, имей в виду!
Ключ изображенный, впрочем как и мой- кустарного производства. Наш даже прокручивал слегка-пришлось молотком сплющить чуть чуть и напильником доработать.

Max_VaL
05.10.2009, 13:13
Парни! Заметил у себя такую странность, при выезде из гаража приходиться круто до упора выворачивать руль в лево. Так вот, стал замечать что при таком маневре издается такой типа щелчок.. Кто знает че такое? Или подошло время регулировать рулевую рейку? так то при езде никаких постороних шумов и стуков нет.. Но зато есть легкое биение руля после 100 км/ч и немного тянет в лево. Заранее спасибо)

puzo
05.10.2009, 13:39
Прочитал все посты и очень удивлён. У меня рост 168, комплекция - по нику понятно. Но я эту регулировку один, стоя слева от машины, делаю 5 - 7 минут. Зачем искать сложные пути, лезть в яму, искать помощника? Я понимаю, что можно и зубы через жопу удалять. Только зачем?

Санек пожарный
05.10.2009, 13:47
"зубы через жопу удалять" жжешь :D:D:D ну хочется людям помучится :)

x835x
05.10.2009, 14:24
А смазывать надо рулевую? Машина новая (4000 пробег)

Связист АГТУ
05.10.2009, 16:10
А смазывать надо рулевую? (4000 пробег)

Как ты ее смажешь? Снимать только. Там насколько я знаю литол забивается и его там чуть ли не литр!
Пробег покажет смазана она у тебя или нет!
Сейчас лучше проверь тягу рулевой(покачай). Как уже писали в этой теме. Просто с новья она стопудова у всех "ходит"

Связист АГТУ
05.10.2009, 16:12
Парни! Заметил у себя такую странность, при выезде из гаража приходиться круто до упора выворачивать руль в лево. Так вот, стал замечать что при таком маневре издается такой типа щелчок.. Кто знает че такое? Или подошло время регулировать рулевую рейку? так то при езде никаких постороних шумов и стуков нет.. Но зато есть легкое биение руля после 100 км/ч и немного тянет в лево. Заранее спасибо)
Если авто на гарантии, то съездий к гарантийщикам. Если нет, то попробуй создать отдельную тему с твоим вопросом. Такой темы помоему еще не было!

-=Pigeon=-
05.10.2009, 16:26
Парни! Заметил у себя такую странность, при выезде из гаража приходиться круто до упора выворачивать руль в лево. Так вот, стал замечать что при таком маневре издается такой типа щелчок.. Кто знает че такое? Или подошло время регулировать рулевую рейку? так то при езде никаких постороних шумов и стуков нет.. Но зато есть легкое биение руля после 100 км/ч и немного тянет в лево. Заранее спасибо)
Проверь шаровые.У меня такой щелчок был,проблема была именно в ней.

Max_VaL
05.10.2009, 20:53
как бы странно это не было, но эта проблема появилась как раз после замены шаровых на то.. Но гляну все равно. Спасибо за совет)

П.С. Написал сюда потому что думал что дело в рулевой тяге, если проблема не решится то создам отдельную тему)

-=Pigeon=-
05.10.2009, 22:58
Не за что:)Странно конечно,но у меня этот звук был связан именно с шаровой.

x835x
06.10.2009, 17:20
Как ты ее смажешь? Снимать только. Там насколько я знаю литол забивается и его там чуть ли не литр!
Пробег покажет смазана она у тебя или нет!
Сейчас лучше проверь тягу рулевой(покачай). Как уже писали в этой теме. Просто с новья она стопудова у всех "ходит"

Там где регулировочная гайка на рейке резиночкой заткнута дырка, по идее если вкрутить зирку то можно заправить смазки.

А рулевая немного болтается.

somik160
08.10.2009, 20:57
Парни! Заметил у себя такую странность, при выезде из гаража приходиться круто до упора выворачивать руль в лево. Так вот, стал замечать что при таком маневре издается такой типа щелчок.. Кто знает че такое? Или подошло время регулировать рулевую рейку? так то при езде никаких постороних шумов и стуков нет.. Но зато есть легкое биение руля после 100 км/ч и немного тянет в лево. Заранее спасибо)

Есть вероятность,что приказала жить оппора стойки.Попроси напарника покрутить руль,а сам положи руку на оппору стойки.Если при щелчках ты будеш ощущать их рукой,значит пипец оппоре.

Yurach
08.10.2009, 21:43
Не стал читать все 5 страниц, хочу узнать, ситуация такая (думаю именно рулёжка).....
при резком качании руля туда сюда 5-7 см, чувствуется стук. Механик сказал надо смотреть. Может быть от шаровой до рулевой.

Кто что скажет?

AlexMts
09.10.2009, 01:44
Не стал читать все 5 страниц, хочу узнать, ситуация такая (думаю именно рулёжка).....
при резком качании руля туда сюда 5-7 см, чувствуется стук. Механик сказал надо смотреть. Может быть от шаровой до рулевой.

Кто что скажет?

Попробуй вывернуть руль до упора, в какое-нибудь крайнее положение, и также пошатать рулем. Причиной обычно бывает рулевая рейка в "нейтральном положении" (по середине так сказать) и рулевой карданчик.
Попробуй подтянуть рулевую и сразу будет ясно!...

Yurach
10.10.2009, 09:39
рулевая рейка стучит, подустала уже, ремкомплектом поправимо.
спасибо.

Зёма
10.10.2009, 20:40
Всем привет!!! ребят такая фигня застучала рейка рулевая. Решил поставить рем. комплект,но один знакомый сказал что рем комплект долго не ходит, говорит что лучше ставить новую, а второй знакомый говорит что наоборот ставь рем. комплект, якобы новые рейки сырые. Я в замешательстве подскажите что лучше ставить новую рейку или рем комплект????????

AlexMts
10.10.2009, 21:07
Всем привет!!! ребят такая фигня застучала рейка рулевая. Решил поставить рем. комплект,но один знакомый сказал что рем комплект долго не ходит, говорит что лучше ставить новую, а второй знакомый говорит что наоборот ставь рем. комплект, якобы новые рейки сырые. Я в замешательстве подскажите что лучше ставить новую рейку или рем комплект????????

Ставь ремкомплект!

Зёма
10.10.2009, 21:16
Спасибо!Ну я тоже склоняюсь больше к этому варианту потому как стоит 195р. А новая рулевая 2800р.

Валдемар
10.10.2009, 21:35
Всем привет!!! ребят такая фигня застучала рейка рулевая. Решил поставить рем. комплект,но один знакомый сказал что рем комплект долго не ходит, говорит что лучше ставить новую, а второй знакомый говорит что наоборот ставь рем. комплект, якобы новые рейки сырые. Я в замешательстве подскажите что лучше ставить новую рейку или рем комплект????????

А с чего ты решил, что рейка накрылась и что пора ремонтировать??? Стук бывает по разным причинам и не всегда означает "приговор"!

AlexMts
11.10.2009, 12:38
А с чего ты решил, что рейка накрылась и что пора ремонтировать??? Стук бывает по разным причинам и не всегда означает "приговор"!

Видимо ему виднее!... ))

Зёма, попробуй подтянуть рулевую, неужели все так серьезно?

Зёма
12.10.2009, 10:46
Ребят уже несколько раз подтягивал но ничего не дало. И когда просто стоишь на месте крутишь рулем стук издается из рейки, когда едешь по кочкоте стук отдает в руль, после 80км/ч руль трясется хотя делал балансировку несколько раз на разных станках. Встретил знакомого он сказал что такая тряска может быть из за рулевой рейки. Наконечники рулевые новые стоят. Так что скорей всего серьезно буду надеяться на то что хоть рем. комплект нормальный достанется, а то говорят что покупка зап.частей это игра в лотерею! :-)

Зёма
12.10.2009, 11:00
Спасибо ALEX MTS подтягивал но все безнадежно. Стук идет от кудо-то из середины рулевой рейки. Когда скорость больше 80км\ч то руль трясется когбуд то нет балансировки, но колеса я балансировал уже несколько раз на разных станках, встретил знакомого он сказал,что это из за рулевой рейки. Бъет в руль при езде по кочкам. Наконечники рулевые менял не давно! РЕБЯТ Спасибо за сочувствие! Но это приговор 100%. Еще проблема с запчастями все сырые,а это как игра в лотерею :-)

Зёма
12.10.2009, 11:04
Что то с Интернетом то не отпровлял письма то тут аж два сразу отправил. Зря переписывал сообщение

LeXey
23.10.2009, 18:22
Спасибо за рекомендации в теме по подтяжке рулевой. Сам за 10 минут только что сделал. А до этого ездил но СТО.

(Виктор)
22.11.2009, 19:44
Всем спасибо у меня тоже стучала.Подтянул рейку перестала,правда пришлось два раза в магазин съездить взял большой ключ а у меня оказался на 17.

Interceptor
22.11.2009, 19:56
привет ребят, я тут новенький, просмотрел тему и не нашел моей ситуации - у меня очень тяжело крутится руль на месте плюс есть стук при быстром покачивании руля вправо-влево.. регулировка наверное не поможет в такой ситуации, тут капец рейке?

Коnстаnтиn
22.11.2009, 20:07
привет ребят, я тут новенький, просмотрел тему и не нашел моей ситуации - у меня очень тяжело крутится руль на месте плюс есть стук при быстром покачивании руля вправо-влево.. регулировка наверное не поможет в такой ситуации, тут капец рейке?


а есть уводы машины в какую-либо сторону? может руль криво стоит? машина сколько прошла?

Interceptor
22.11.2009, 20:38
а есть уводы машины в какую-либо сторону? может руль криво стоит? машина сколько прошла?

уводов нет, машина едет ровно и на ходу никаких нареканий нет, 38 тысяч прошла, 2007 года

Коnстаnтиn
22.11.2009, 21:05
уводов нет, машина едет ровно и на ходу никаких нареканий нет, 38 тысяч прошла, 2007 года



ну и 2 дурацких вопроса:) балансировку колёс делал? и подкачивал?
просто я уже много раз сталкивался с проблемами любого характера а решалась проблема очень просто, банально без каких-либо затрат:)

Interceptor
22.11.2009, 21:36
балансировка сделана, давление в норме, всеравно очень туго крутится руль.. ну и стуки тоже..

rom@n!
05.12.2009, 12:12
Ваз 2114 04 г.в. В мае появился стук в рейке. В панель аж отдавало.Покупал ремкомплект. Поменял сам. Заодно пыльники новые поставил. Все прошло до зимы.Началось побрякивание в руль. Друг посоветовал рейку смазать и подтянуть. Сначало подтянули как надо что бы не туго было и не закусывало.Сняли хомут рейки с пассажирской стороны и пыльник. Повернул руль в право до упора. Взяли туб смазки шрус и набили её ,поставили все на место. Потом сняли колесо левое Сняли пыльник (хлмут лучше преобрести заранее пластиковый ) Повернули колесо влево до упора. Набили с этой стороны. Поставили пыльник. Крутим колеса в разные стороны до упора. Надавливаливая на пыльник ,как бы прокачивая .Хомут на место.
Cейчас все обалденно ничего не гремит и не стучит

tviretik
19.12.2009, 14:29
Всем привет. Ребята такой вопросик, при движении прямо, руль у меня перекошен эдак на градусов 15 в право. хотя при стоянке руль стоит ровно. А при движении он повернут вправо. ( все это произошло из-за съезда в кювет((( )Кто подскажет в чем может быть причина, и решится ли это подкручиванием рулевой рейки.
Забыл добавить - развал схождение делал, сказали все ок.

Валдемар
21.12.2009, 23:19
Всем привет. Ребята такой вопросик, при движении прямо, руль у меня перекошен эдак на градусов 15 в право. хотя при стоянке руль стоит ровно. А при движении он повернут вправо. ( все это произошло из-за съезда в кювет((( )Кто подскажет в чем может быть причина, и решится ли это подкручиванием рулевой рейки.
Забыл добавить - развал схождение делал, сказали все ок.

Если руль при движении не тянет, и развал-схождение действительно в норме, то просто открути "баранку" и поставь её ровно! У меня была такая тема после развала схождения. А вообще нужно перепроверить сход, т.к. не всегда "наши" мастера бывают правы! Я в трёх местах делал и все говорили по разному!

Санек пожарный
21.12.2009, 23:29
если руль встал криво после съезда в кювет то это уже по любому не нормально. езжай на другой сход/развал

tviretik
23.12.2009, 01:53
спасибо за советы. Пойду к другим смотреться :)

toha756
17.04.2010, 08:55
Большое всем спасибо. Прочитал ветку, поехал, купил ключ, 5 минут работы и никакого стука в рулевой рейке. А ведь меня еще пугали, что самому не сделать, что этот регулировочный болт только в одну сторону крутится.

Ramulli
21.04.2010, 19:25
Приветствую,ребята!Нужен совет.Проблема в следующем:после серьезного дтп появился глухой стук спереди со стороны пассажира-уже что только не перепробовали,сход-развал,замена опорников,амортизаторов,ша ровых,подтянули рейку,и все без толку.Стук особенный,блин,когда машину дергаешь резко-первый стук,потом машина от инерции обратно вперед-второй стук,ну как-будто движок куда-то стучит с подушкой.Смотрели все-не подушки.Еще вопрос после того как подтянули рейку-руль стал тяжелее,и вибрации побольше стали от руля,но машину никуда не заносит,как сказал,сход-развал сделали,балансировку тоже.Может наконечник всему причина,а?!Я его ни разу не менял,хотя стойку третий раз уже,пробег 90000.

Navsad
21.04.2010, 19:37
Всю подвеску менял, а наконечники нет, что так то? Надо менять конечно.

ПЕТРОВИЧЪ
21.04.2010, 21:36
Может наконечник всему причина,а?!Я его ни разу не менял,хотя стойку третий раз уже,пробег 90000.

Ты сам ответил на свой вопрос...

Maratosa
02.07.2010, 16:28
[QUOTE=Deutsch;102413]Покажите мне того кто её снизу тянул :)
Принцип простой, в месте входа рулевого вала в рейку, снизу, шестигранник, нащупываешь его рукой, ставишь колеса прямо, затягиваешь до упора и отпускаешь на "5 минут".

очень интересно. помоему если закрутить до упора - а потом отпутить на 5 минуть на моей- колеса не провернеш:13::13::13::13::ed: как регулировать. ?????? Я когда у меня стукать начала- регулировал. повернул градусов на 20- сел за руль тяжелый, колеса дерьмоватенько назад возвращаюстся- но все тихо. пришлось отпустить на несколько милидецл градусов- стало норм- прошла 20 тыков- стуков нет при повороте руля. но если интенсивно туда сюда крутить- слегка пощелкивает -не сильно и не глухо. возврат четкий. все ровно. забить?

ПЕТРОВИЧЪ
02.07.2010, 16:54
[QUOTE=Deutsch;102413]Покажите мне того кто её снизу тянул :)
Принцип простой, в месте входа рулевого вала в рейку, снизу, шестигранник, нащупываешь его рукой, ставишь колеса прямо, затягиваешь до упора и отпускаешь на "5 минут".

очень интересно. помоему если закрутить до упора - а потом отпутить на 5 минуть на моей- колеса не провернеш:13::13::13::13::ed: как регулировать. ?????? Я когда у меня стукать начала- регулировал. повернул градусов на 20- сел за руль тяжелый, колеса дерьмоватенько назад возвращаюстся- но все тихо. пришлось отпустить на несколько милидецл градусов- стало норм- прошла 20 тыков- стуков нет при повороте руля. но если интенсивно туда сюда крутить- слегка пощелкивает -не сильно и не глухо. возврат четкий. все ровно. забить?

Забей! Лучше не сделаешь,такие у нас машины.

Maratosa
02.07.2010, 18:05
А еще посл 100 км начинается расколбас руля.... балансировка была 5т.км. сход развал тоже. что может быть?

Navsad
02.07.2010, 18:29
А еще посл 100 км начинается расколбас руля.... балансировка была 5т.км. сход развал тоже. что может быть?

Думаю имеет смысл на балансировку сгонять, 5 т.км не мало по нашим дорогам.

Maratosa
07.07.2010, 12:08
Отбалансировал. На мкаде положено 2 типа асфальта- старый (с камушками) и новый. на старом руль из рук выпрыгивает на 110:13:- на новомкак влитой:15::15:

skifvv
19.07.2010, 13:21
Собственно такой вопрос год назад поставил ремкомплект в рулевую рейку прошол год снова застучало!
Вопрос что делать еще раз заменить сухарь или же не забивать голову купить новую рейку?

ПЕТРОВИЧЪ
19.07.2010, 13:36
Собственно такой вопрос год назад поставил ремкомплект в рулевую рейку прошол год снова застучало!
Вопрос что делать еще раз заменить сухарь или же не забивать голову купить новую рейку?

Ну если ремкомплекта хватает тока на год, остается купить новую рейку. Посоветую ss20,дороговато зато без проблемно.

seriy15m
20.07.2010, 22:28
Добрый вечер.
Ставлю руль прямо. Шатаю из стороны в сторону. Слышен стук чётко со стороны рулевой рейки. Подтянул. Как выяснилось не в ту сторону. При пробном заезде рейка стала греметь сильнее.
После этого руль стал криво. Наверно зубец перескочил.
После подтянул в нужную сторону. Стуки пропали.
Меня интересует другая ситуация.
Как вернуть руль в нужное положение?
Думаю что перекинуть на шлицах.
Нужно развал схождение делать?
Если перескочил зубец на рул. рейке означает это что радиус поворота сократится в одну из сторон?
Критично ли это к ходовой?

ildareshka
26.07.2010, 00:21
Добрый вечер.
Ставлю руль прямо. Шатаю из стороны в сторону. Слышен стук чётко со стороны рулевой рейки. Подтянул. Как выяснилось не в ту сторону. При пробном заезде рейка стала греметь сильнее.
После этого руль стал криво. Наверно зубец перескочил.
После подтянул в нужную сторону. Стуки пропали.
Меня интересует другая ситуация.
Как вернуть руль в нужное положение?
Думаю что перекинуть на шлицах.
Нужно развал схождение делать?



я расслабил затяжку
покрутил руль чтоб зубцы перескочили и установил руль в нужное положение

ALE][ANDR
31.07.2010, 15:12
Приветствую всех. Возможно ли заменить опорную втулку рейки, без полной ее разборки? Очень не охота выпрессовывать все подшипники и иже с ними.
Есть ли толк в пружинной шайбе сс20?
Возможно ли ее установить без снятия и полной разборки рейки?

ildareshka
02.08.2010, 10:16
[ANDR;260775']Приветствую всех. Возможно ли заменить опорную втулку рейки, без полной ее разборки? Очень не охота выпрессовывать все подшипники и иже с ними.
Есть ли толк в пружинной шайбе сс20?
Возможно ли ее установить без снятия и полной разборки рейки?

в любом случае все разбирать и снимать
по сути по времени не долго
у меня на все про все около 4х часов ушло
притом что был один
и накосячил при установке рейки на место и пришлось разбирать рулевую колонку:1:

Le_Vent
02.08.2010, 11:35
почитав тему понял, что если руль крутится тяжело, то значит перетянули мне рейку?((( и что бы сделать руль "легче", то надо ослабить этот болт и всё?)

Patriot
02.08.2010, 11:46
почитав тему понял, что если руль крутится тяжело, то значит перетянули мне рейку?((( и что бы сделать руль "легче", то надо ослабить этот болт и всё?)

Если перетянули,то руль плохо,или совсем,сам не возвращается в центральное положение.Нужно слегка ослабить гайку.

320827030
13.07.2011, 12:04
Вот мне перетянули рейку..... в принципе по трассе если ехать то все нормально, руль крутится свободно т.е. положение на 10 часов и на 2 часа. Но стоит повернуть на перекрестке, все, руль кое как кручу, в обратку соответственно не крутится ваще. Сервисмены мне сказали, типа пока будет тяжело потом разработается. Но так ездить не возможно, заехал в сервис, а они ослабить не могут!!!!! у них ключ гнется.... в другом - тоже самое. Что мне делать, можно ли так кататься? Чем это черевато?

На паскере, на четырку что идет:

3400012-10. 22469. Рулевой механизм рейка 2108-099. АвтоВАЗ.
1 627,50 р. Россия. ОАО "АВТОВАЗ"

или

3400010-20. 16037. Рулевой механизм рейка 2110-12, 2170 Priora АвтоВАЗ н/о. 2895 р. ОАО "АВТОВАЗ"

раздумывающий
13.07.2011, 23:46
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=601&group=94

Тебе нужен
2108-3400012-10 Механизм рулевой

kuseal
17.07.2011, 15:18
Ребята нужна помощь,или сума сойду от этой машины.Расскажу по порядку.Была ходовая убитая,ездил на сход развал.сделали так что был рад,руль крутился очень легко, стуков небыло вроде,не помню.проехал 2тысяча,руль снова начал крутиться туго,короче ездил,спрашивал на форуме здесь,говорили заменить опору стоек,заменил,результат ноль.под копил денег,купил все на ходовую,заменил,руль стал еще туже крутиться,сказали ребята в гараже,что мол все новое,позже должно разработаться.Вчера поехал думаю заменю наконечники и сделаю сход развал,сделали блин,в гробу бы я его видал.Руль туго,вообще в поворот затяжной входил поставил руль,руки бросил так и поехал,руль хоть бы дернулся,позже вроде стал хоть немного возвращаться.Машину ни куда не тянет едет ровно,но ставлю левое колесо прямо ну так на глаз вроде ровно,а правое почему то смотрит не много в бок.купил ключ что бы отпустить рейку что бы легко руль крутился результат ноль,затянул,начало закусывать руль снова отпустил.Когда качаеш руль слышен какой то стук.Короче не голова,а дом советов,что делать незнаю.Скажите что делать с рулевой,и еще скажите где в Москве можно сделать качественно сход развал..

раздумывающий
17.07.2011, 16:53
Проверь рулевую рейку. и кулевую колонку. Сдается мне, что-то там зажало.

kuseal
17.07.2011, 19:30
Проверь рулевую рейку. и кулевую колонку. Сдается мне, что-то там зажало.

Да я бы проверил,если бы знал что крутить,на что смотреть.За тяги дергал,нет люфта.

batisto
19.07.2011, 11:04
Добрый день! Дело такое, при езде на первой и второй передаче по кочкам и ямкам с переди глухой стук, в придачу к этому на скорости 90 км идет вибрация руля, заезжал на диагностику сказали, что нужно потянуть рулевую рейку, попытался потянуть, а она не тянется, видимо гайка прикипела. Вопрос: поможет ли WDшка или прейдется менять рулевую рейку?

Patriot
19.07.2011, 11:24
Добрый день! Дело такое, при езде на первой и второй передаче по кочкам и ямкам с переди глухой стук, в придачу к этому на скорости 90 км идет вибрация руля, заезжал на диагностику сказали, что нужно потянуть рулевую рейку, попытался потянуть, а она не тянется, видимо гайка прикипела. Вопрос: поможет ли WDшка или прейдется менять рулевую рейку?
Если рейка -то должно в руль отдавать.
Вибрация на определенной скорости-на балансиривку.
Прикипает от высокой температуры,коей в рейке взяться не откуда,к тому же гайка стоит снизу рейки и вся вд-40 просто стечет(лучше всего от ржавчины помогает обычный столовый уксус или всевозможные препараты типо-жидкий ключ ,и уж никак не вд-40).
Нужно в путевый сервис на подъемник и скорее всего рейка жива.

batisto
19.07.2011, 21:24
Если рейка -то должно в руль отдавать.
Вибрация на определенной скорости-на балансиривку.
Прикипает от высокой температуры,коей в рейке взяться не откуда,к тому же гайка стоит снизу рейки и вся вд-40 просто стечет(лучше всего от ржавчины помогает обычный столовый уксус или всевозможные препараты типо-жидкий ключ ,и уж никак не вд-40).
Нужно в путевый сервис на подъемник и скорее всего рейка жива.

Балансировку я делал, и сход-развал тоже. Попробую уксус, если не поможет, то скорей всего прейдется менять рейку :2:

coman
21.07.2011, 08:20
Столкнулся с такой же проблемой дергаю за рулевую тягу вверх вниз стучит, видно как шевелиться рейка вверх вниз :) на скорости 100-110 начинает трястись руль на 140 перестает :) на кочках тоже стучит пробег 110 т.к. Почитал тему наверно нужно подтянуть :)))) спасибо всем попробую напишу результат! Хоть бы помогло, раньше классика была не знал что регулируется готовился к замене!

cooltj
21.07.2011, 12:57
Появилось у меня лязгонье на кочках. Решил, что шаровые. Купил. Снял колесо. глядь а там еще и сайлентблокам хана. Решил немного подождать и взять все полеуретановые. Сейчас, если на месте руль повернуть влево и отпустить, слышется щелчек. Заглянул под капот и охренел. Рейка рулевая крепится двумя шпильками к площадке, которая в свою очередь приварена к кузову. Вот она от кузова и отвалилась. Как такое возможно то? Машина прошла 88тыс из них последние 14 за рулем был только я (я второй хозяин). В ямы на пригал. Не гонщик. ПОставвил пока машину. На днях варить погоню.

cooltj
26.07.2011, 12:13
Готово. За сварку, замену пыльников и набивку новой смазкой отдал 1кРуб.
Пока не езжу. Переберу ходовую, развал сделаю, тогда уже посмотрим что к чему.

coman
27.07.2011, 06:50
Очень рад,что есть такой форум! почитал тему, отрегулировал рейку стало все хорошо ни какого биения и т.д. а с ключем немного запарился когда покупал, читая форум не понял, что на ключе используется наружняя поверхность т.к. мне дали с канавкой думал внутренней, пока не засунул!

gs23
30.07.2011, 12:02
Добрый день! У меня руль очень тяжело крутится, и на ходу и стоя на месте. Ничего не стучит, машина едет ровно. Руль после поворота сам возвращается на место. Мне может помочь регулировка рейки или тут дело в чем то другом?

раздумывающий
30.07.2011, 22:30
Ну как бы на стоячей машине руль должен с усилием крутится - ГУРа же нету.
А на ходу (даже на 2 км/ч) должен крутится уже намного легче, почти без усилия. Может, рейка перетянута.
Не скрипит ничего при повороте?

gs23
31.07.2011, 13:52
Нет, ничего не скрипит

coman
03.08.2011, 08:21
Нет, ничего не скрипит

Купи ключ ослабь немного и посмотри как будет, оставь небольшой люфт иначе машину ловить будешь :) делов 5 минут!

J_o_KeR
09.08.2011, 15:11
Подтянул рейку стуки пропали руль крутился хорошо, поездил неделю опять появились стуки. Кто нибудь знает как это вылечить?

greimi
09.08.2011, 17:37
Подтянул рейку стуки пропали руль крутился хорошо, поездил неделю опять появились стуки. Кто нибудь знает как это вылечить?

стучит сама рейка? рулевые тяги проверял? если рейка, то скорее всего прийдётся переберать. какой пробег ?

J_o_KeR
09.08.2011, 18:12
стучит сама рейка? рулевые тяги проверял? если рейка, то скорее всего прийдётся переберать. какой пробег ?

Стучит точно она, потому что когда подтянешь на неделю хватает и ни чего не стучит. Пробег 24000 машине год.

greimi
09.08.2011, 18:30
Стучит точно она, потому что когда подтянешь на неделю хватает и ни чего не стучит. Пробег 24000 машине год.

чёта рановато для рейки, они обычно до 80 тыщ без проблем ездят. если её вскрывать, то сразу рем комплект меняй.

J_o_KeR
10.08.2011, 00:10
чёта рановато для рейки, они обычно до 80 тыщ без проблем ездят. если её вскрывать, то сразу рем комплект меняй.

Да вот как раз и не хочется ее вскрывать.

ildareshka
15.08.2011, 11:29
Да вот как раз и не хочется ее вскрывать.

делов на 3 часа если одному и без опыта

Игорич_62
16.08.2011, 10:00
Народ, а кто-нибудь подскажет.
У меня вибрация руля при разгоне. Плюс ко всему иногда, когда поворачиваешь руль в каком то моменте раздается довольно страшный щелчок. Это проблема с рейкой?
И еще, кто-нибудь менял сам наконечники рулевых тяг? Как там не ошибиться с регулировкой?

ПЕТРОВИЧЪ
16.08.2011, 11:15
Народ, а кто-нибудь подскажет.
У меня вибрация руля при разгоне. Плюс ко всему иногда, когда поворачиваешь руль в каком то моменте раздается довольно страшный щелчок. Это проблема с рейкой?
И еще, кто-нибудь менял сам наконечники рулевых тяг? Как там не ошибиться с регулировкой?

Вибрация руля может быть и от балансировки колес, от рейки(втулка разбита),наконечники разбиты.
Менять когда будешь,откручивая старые считай витки,новые тоже витки считай. А потом на сход/развал.

sgtraf
10.09.2011, 19:06
если не ремонтировать рулевую рейку при стуках, чего старшного ждать или можно и так ехать?

ПЕТРОВИЧЪ
10.09.2011, 19:34
если не ремонтировать рулевую рейку при стуках, чего старшного ждать или можно и так ехать?

В дальнейшем машина тебя слушатся перестанет.

С а Н ё К
17.09.2011, 19:48
Вопрос. Купил машину с новья и сразу обнаружил, что тачку тянет влево причём сильно. Стоит поймать кочку, проблема исчезает. Развал на станции делали, говорят всё тип топ. Уже пробег 28 т.км и новая проблема, вроде едешь прямо, а руль криво стоит. И при всём при этом руль то туго крутится, то легко (недолго и после встряски). Может кто встречялся с таким и кто что посоветует, заранее спасибо.

Андрей87
17.09.2011, 20:41
да похоже рейка перетянута...руль снять и поставить ровно:27:

cooltj
22.09.2011, 11:38
руль криво стоит
Не нужно руль снимать. Езжай на развал. Всё выровняется рулевыми наконечниками.

Wirth
23.09.2011, 13:42
Всем привет!
произвел ремонт хлдовой части: замена рулевой рейки(поставил штатную), наконечники, шаровые опоры, краб (праый), опоры SS20, сделал схождение, и вот фигня какая руль так же остался тяжёлым, но теперь он ещё и стал вибрировать начиная с 80 км/ч. Подскажите что сделать надо что бы ушла вибрация?

Patriot
23.09.2011, 13:52
Подскажите что сделать надо что бы ушла вибрация?
Воспользоваться ссылкой из моей подписи.

Wirth
23.09.2011, 23:49
Воспользоваться ссылкой из моей подписи.
дельный совет! спасибо , прочитал.. помогло.. сел как за новую машину! Спасибо!:27:

kuseal
30.09.2011, 08:18
Всем здрасти.Вообщем была такая ситуация,руль крутился туго,я как то писал здесь,ездил,ездил,потом обиделся,и поехал купил рейку новую,названия забыл,знаю что Белорусская какая то.Ну думаю поставлю и про все забуду.Ага конечно,забыл.Снял старую,ставлю новую,делаем сходразвал,ну и?стало чуть лучше чем было,рейку отпускал до того пока не будет крутиться руль легче.Руль стал легче,зато блин стуки появились.Уже курчу этот болт регулировочный туда сюда,замучался.Скажите по порядку как эту рейку правильно отрегулировать.Или уже ни как,такая попалась.

Щапков Сергей
04.10.2011, 23:46
А может промежуточный вал в рулевой колонке стучит ?

kuseal
10.10.2011, 08:04
А может промежуточный вал в рулевой колонке стучит ?

А его можно как нибудь сделать,или это не лечиться.

Patriot
10.10.2011, 11:44
А его можно как нибудь сделать,или это не лечиться.
/forum/showthread.php?t=2736&page=2

PUTOS
01.11.2011, 00:44
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста: у меня после "развал-схода" стал очень легко крутиться руль. И такое ощущение, что чтобы повернуть мне нужно больше делать оборот рулевого колеса. Что может быть???

cooltj
02.11.2011, 15:23
PUTOS Это самовнушение. Никто тебе рейку не подменил, больше зубцов не поставил. Больше 2 оборотов не выкрутишь. А то что мягче стал - радоваться нужно, некоторые себе гидроусилители ставят, а у тебя само получилось. ;)

Golovkin.Nick
03.11.2011, 00:43
Привет!А сколько кстати полных оборотов делает руль? У меня из положения прямо руль вправо и влево делает меньше двух оборотов.Так получается меньше четырёх полный ход.

Ace
03.11.2011, 01:13
Привет!А сколько кстати полных оборотов делает руль? У меня из положения прямо руль вправо и влево делает меньше двух оборотов.Так получается меньше четырёх полный ход.

Так и должно чуть меньше 2-х

kuseal
07.11.2011, 11:42
народ скажите а из за рулевой колонки может руль крутиться тяжело?Если да,то скажите куда залезть,что сделать что бы это дело устранить.

greimi
07.11.2011, 12:46
народ скажите а из за рулевой колонки может руль крутиться тяжело?Если да,то скажите куда залезть,что сделать что бы это дело устранить.

ещё как может. обычно, когда рулевая разбалтывается её подтягивают. если перетянули, то руль хуже крутится. расслабь рулеву, джо появления люфта, и после этого подтяни на 35градусов. также руль может плохо крутится из-за закисших щаровых и мёртвых опорников

cooltj
07.11.2011, 23:35
Парни, подскажите пожалуйста. Появился небольшой люфт в рулевой колонке. В районе подшипника (поз. 18 на рисунке). Есть какие-то ремкомплекты? Или колонка под замену целиком?

greimi
08.11.2011, 01:19
Парни, подскажите пожалуйста. Появился небольшой люфт в рулевой колонке. В районе подшипника (поз. 18 на рисунке). Есть какие-то ремкомплекты? Или колонка под замену целиком?

на рынках продаётся. так и называется, рем комплект рулевой рейки. но для начала, подтяни её, если не поможет, то переберай

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2011, 01:23
на рынках продаётся. так и называется, рем комплект рулевой рейки. но для начала, подтяни её, если не поможет, то переберай

Серег, да он речь ведет про рулевую колонку, а не рейку. Глянь на рисунок.
Там под кожухом 2а болта, и их проста затянуть ключом на 13".:13:

greimi
08.11.2011, 01:26
Серег, да он речь ведет про рулевую колонку, а не рейку. Глянь на рисунок.
Там под кожухом 2а болта, и их проста затянуть ключом на 13".:13:

понял, спасибо . у меня иинет тормозит, картинки не грузятся :11:

cooltj
08.11.2011, 12:30
Там под кожухом 2а болта, и их проста затянуть ключом на 13".Ты имеешь ввиду болты крепления рейки к кузову? Они у меня затянуты. Я же говорю - небольшой люфт в подшипнике. Меня интересует - меняется ли он отдельно. И как. Ни в одной мурзилке не нашел.

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2011, 13:43
Ты имеешь ввиду болты крепления рейки к кузову? Они у меня затянуты. Я же говорю - небольшой люфт в подшипнике. Меня интересует - меняется ли он отдельно. И как. Ни в одной мурзилке не нашел.

Я имею ввиду рулевой вал и подшипник вала рулевого управления, кторый находится на рулевом валу. Кожух сними и увидишь его. Там 4е гайки , вот и подтяни его.
А по поводу ремкоплекта на рулевой вал нет такого. Подшипник продается отдельно, но искать его тяжело.

cooltj
08.11.2011, 20:54
ПЕТРОВИЧЪ, извиняюсь. Имел ввиду конечно же не крепление рейки, а колонки. Это 4 болта (2 обычных и 2 со срывними грянями)? Они затянуты нормально.

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2011, 21:07
ПЕТРОВИЧЪ, извиняюсь. Имел ввиду конечно же не крепление рейки, а колонки. Это 4 болта (2 обычных и 2 со срывними грянями)? Они затянуты нормально.

А с чего ты взял , что это подшипник? А не сам рулевой вал, в руль оттдает?

cooltj
08.11.2011, 21:33
А с чего ты взял , что это подшипник? А не сам рулевой вал, в руль оттдает?
Просто снял кожух, подергал руль вверх-вниз и посмотрел, где люфтит. И на вид изобразил на рисунке красной стрелкой. Не знаю сколько в подшипнике, но само рулевое колесо миллиметров на 5 гуляет по вертикали.

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2011, 23:34
Просто снял кожух, подергал руль вверх-вниз и посмотрел, где люфтит. И на вид изобразил на рисунке красной стрелкой. Не знаю сколько в подшипнике, но само рулевое колесо миллиметров на 5 гуляет по вертикали.

Вот тебе ссылка по замене подшипника вала рулевого управления:http://www.vaz-autos.ru/2110/5_3_2.htm

cooltj
11.11.2011, 17:00
Вот тебе ссылка по замене подшипника вала рулевого управления:http://www.vaz-autos.ru/2110/5_3_2.htmОгромное спасибо, Человечище.
Пол дела сделано. Осталось найти подшипники. В автомагазинах смотрят на меня как на идиота.
P.S. Пока писал сообщение, позвонил в "Клаксон". Ну хоть они пообещали через пару недель привезти. Правда номер по каталогу пришлось в инете разыскивать (кому интересно - подшипник опоры вала рулевого управления 2108-3401120).

kuseal
14.11.2011, 10:10
ещё как может. обычно, когда рулевая разбалтывается её подтягивают. если перетянули, то руль хуже крутится. расслабь рулеву, джо появления люфта, и после этого подтяни на 35градусов. также руль может плохо крутится из-за закисших щаровых и мёртвых опорников

Спасибо конечно.Но про саму рейку я знаю что её можно и нужно регулировать.Я спрашивал про саму колонку рулевую,может какие небудь подшибники развалильсь,или может вал какой нибудь накрылся.

kuseal
14.11.2011, 10:14
А ещё у меня такая фигня,не давно преобулся на зиму,колеса R13,так стал рудь крутиться легко.А летние стоят R14.Вот и вчем проблема то,не могу понять,на одном радиусе нормально,на другом жопа какая то.И что интересно,на зимней резине,утром едеш на работу,пока выедеш со стоянки,руль тугой,потом через несколь КМ,все отлично.Что может быть такое?от чего это всё зависит?

K_A_M
14.11.2011, 12:53
А ещё у меня такая фигня,не давно преобулся на зиму,колеса R13,так стал рудь крутиться легко.А летние стоят R14.Вот и вчем проблема то,не могу понять,на одном радиусе нормально,на другом жопа какая то.И что интересно,на зимней резине,утром едеш на работу,пока выедеш со стоянки,руль тугой,потом через несколь КМ,все отлично.Что может быть такое?от чего это всё зависит?

Зависит от ширины резины. А с зимними шинаим (особенно шипованные) всегда легче руль крутить.
А утром руль тяжелее если только из-за холода, смазка в рейке густеет немного.

kuseal
14.11.2011, 16:46
Зависит от ширины резины. А с зимними шинаим (особенно шипованные) всегда легче руль крутить.
А утром руль тяжелее если только из-за холода, смазка в рейке густеет немного.

Так все равно,что нужно делать что бы руль крутился как положено.Опорники менял,всю ходовку перебирал.

Марсель2114
22.11.2011, 15:20
здравствуйте ребята. у меня иногда на кочках, а особенно когда ручник крутишься на снегу появляется звук какой-то и походу удар идет на руль.я подозреваю мб рулевая?? один раз вышел,открыл капот и пошатал вверх-вниз с пассажирской стороны рулевую тягу и она болталась. еще когда сидишь в салоне и шатаешь руль вправо и влево есть какой-то стук металл об метал. ребята что же это все может быть???

greimi
22.11.2011, 16:56
шатается блихе к наконечнику или к рейке. если к наконечнику, то ему хана, если к рейке, то подтяни.а там уж смотри

Марсель2114
22.11.2011, 22:20
а как рулевую подтянуть? опишите плиз , даже будет лучше если с картинками)))

greimi
22.11.2011, 22:23
а как рулевую подтянуть? опишите плиз , даже будет лучше если с картинками)))

картинок нет. там специальный ключ нужен ( на рынке продаётся) для рулевой рейки. посередине рейки, снизу есть паз, в него вставляеш ключ и крутиш. дклаеш всё на ошюпь, сверху паза не видно

greimi
22.11.2011, 22:29
Регулировка необходима при появлении стука в процессе эксплуатации или после разборки рулевого механизма.
Люфт в рулевом механизме, вызывающий стук, можно выявить, подергав рукой за внутренний наконечник одной из рулевых тяг. При этом следует наблюдать за местом крепления тяги к рейке рулевого механизма. Заметное перемещение и стук рейки можно попытаться устранить регулировкой.

Специальным ключом с восьмигранной головкой «на 17» заворачиваем гайку упора рейки до полного исчезновения люфта. Затем отпускаем гайку приблизительно на половину грани ключа.
Если стук устранить не удалось, разбираем рулевой механизм, проверяем состояние его деталей и заменяем изношенные.
После сборки рулевого механизма устанавливаем упор рейки с уплотнительным кольцом до контакта с рейкой. Затем вкладываем стопорное кольцо, пружину упора и наживляем гайку. Затягиваем гайку моментом 1,12–1,37 кгс.м, затем отпускаем ее на два деления (зубчика), нанесенные на гайке, или на 24°, чем обеспечивается зазор 0,12 мм между гайкой и упором рейки.
Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий и при необходимости повторяем регулировку, как описано выше.

Женик
24.11.2011, 22:48
Люди подскажите купил новую рейку а руль все равно туго вращается Это новая рейка койдовая?

ПЕТРОВИЧЪ
25.11.2011, 00:15
Люди подскажите купил новую рейку а руль все равно туго вращается Это новая рейка койдовая?

Какая рейка???????

Женик
25.11.2011, 00:40
Заводская

ПЕТРОВИЧЪ
25.11.2011, 00:45
Заводская

Так ты сам должен знать, заводская или нет. Там написано должно быть.

Женик
25.11.2011, 01:13
Петрович это заводская рейка

kuseal
13.01.2012, 08:12
Скажите уважаемые знатоки тугое ращения руля зависит от того,что рулевой привод накрылся медным тазом,или подшипник вала рулевого управления.Как это можно проверить?Если только можно.

kuseal
19.01.2012, 11:17
Что то умерла тема по ходу

K_A_M
08.02.2012, 09:57
Скажите уважаемые знатоки тугое ращения руля зависит от того,что рулевой привод накрылся медным тазом,или подшипник вала рулевого управления.Как это можно проверить?Если только можно.

Тугое вращение это очень растяжимое понятие. С чем сравнивать?
Выше ты писал, что у тебя на зимних колесах R13 легче чем на летних R14. Ну так это нормально абсолютно.
На холоде смазка густеет, вот и тяжелее вращение по утрам. Это все нормально абсолютно. Для любой марки авто.
Если рейка не стучит, руль на отбалансированных колесах не бьет, то и нечего заморачиваться. Все ОК.
Есть 100% метод сделать вращение руля легким - купить машину с усилителем руля.

kuseal
13.02.2012, 09:39
Тугое вращение это очень растяжимое понятие. С чем сравнивать?
Выше ты писал, что у тебя на зимних колесах R13 легче чем на летних R14. Ну так это нормально абсолютно.
На холоде смазка густеет, вот и тяжелее вращение по утрам. Это все нормально абсолютно. Для любой марки авто.
Если рейка не стучит, руль на отбалансированных колесах не бьет, то и нечего заморачиваться. Все ОК.
Есть 100% метод сделать вращение руля легким - купить машину с усилителем руля.

Да все равно он тугой,тяжелый.Мне как то сделали сход развал,так я когда сел в машину,не узнал.Руль крутился очень легко.потом перестало.Да и что говорить у друга 99ая,руль спортивный,так у него и то легче крутиться чем у меня.

darkness189
17.02.2012, 15:32
Здравствуйте, проблема началась с началом большого снегопада, на сугробах на 1 и 2 передачи идет очень большая вибрация в руле, что отдает на торпеду, и выключается передача, подскажите в чем проблема, и сколько будет стоить ремонт?

cooltj
17.02.2012, 16:33
отдает на торпеду, и выключается передача,
Тебе похоже коробку смотреть нужно а не рейку. Из-за сугробов конечно сопротивление движению (и работе КПП) увеличилось, но передачи выбивать не должно.

greimi
17.02.2012, 16:35
Здравствуйте, проблема началась с началом большого снегопада, на сугробах на 1 и 2 передачи идет очень большая вибрация в руле, что отдает на торпеду, и выключается передача, подскажите в чем проблема, и сколько будет стоить ремонт?

если у тебя в руль стук отдаёт при повороте, то тебе в эту тему, а если у тебя при езде всю машину колбасит, то тебе в тему про ходовую. если стойки сток стоят, то зимой на них, как на табуретке.

39392007
24.02.2012, 19:37
Сегодня подтянул рейку. Стуки пропали.

Кто нибудь сможет показать как выглядит заглушка на рулевой рейки?

Брал машину новую, у меня стоит какая то резиновая затычка похожая на стержень:17:

ПЕТРОВИЧЪ
24.02.2012, 22:01
Сегодня подтянул рейку. Стуки пропали.

Кто нибудь сможет показать как выглядит заглушка на рулевой рейки?

Брал машину новую, у меня стоит какая то резиновая затычка похожая на стержень:17:

Я свою еще 2а года как потярял. А так вроде такая и есть.

kuseal
28.03.2012, 08:58
а может же быть такое,если рулевые тяги погнуты,и из-за этого тяжело крутиться руль,

ReulDima
31.03.2012, 16:58
Всем привет!!!Подскажите плиз такая проблема,при поворотах руля вправо или влево сильно слышно как зубья вала перебирают по рейке.что может быть:сильно затянута рейка или не правильно отлитая форма зубьев(как следствие не правильное зацепление).Заранее спасибо.

DREDD
02.04.2012, 18:41
Подскажите чего делать.Поменял резину,сразу сделал сход развал.Где То через неделю руль повернулся чуть в право машину тянет влево.При покачивание рулём слышен стук в рулевой рейке.Руль лёгкий очень на ходу а на кочках из рук вырывает.Ехать с претензией на СТО или самому чего посмотреть.

(Виктор)
02.04.2012, 18:49
Подскажите чего делать.Поменял резину,сразу сделал сход развал.Где То через неделю руль повернулся чуть в право машину тянет влево.При покачивание рулём слышен стук в рулевой рейке.Руль лёгкий очень на ходу а на кочках из рук вырывает.Ехать с претензией на СТО или самому чего посмотреть.

Рейку попробуй подтянуть, только не перестарайся. А по поводу увода машины в сторону нужно ехать на СТО, гарантия насколько я понял не закончилась пусть устраняют.

#87
03.04.2012, 07:16
Я вот тоже как переобулся на лето, появилось ощущение что руль тяжелее стал чтоли:13: колеса отбалансированы, ничего не бьет не стучит

kuseal
03.04.2012, 08:23
а вот такой вопрос,если одна из рулевя тяг погнута,руль же тоже будет крутиться тяжело или я ошибаюсь.

RMX
05.04.2012, 12:29
а вот такой вопрос,если одна из рулевя тяг погнута,руль же тоже будет крутиться тяжело или я ошибаюсь.

Да скорее всего. Перекос же будет.

Kazachok
05.04.2012, 16:00
Я вот тоже как переобулся на лето, появилось ощущение что руль тяжелее стал чтоли:13: колеса отбалансированы, ничего не бьет не стучит

Отличие зимней шины от летней заключается в мягкости резины зимней и твердости летней.. поэтому после переобувки кажется дубовым руль...данное чувство меня посещает каждую смену зимы на лето

MaDMaxRostov
05.04.2012, 20:30
Доброго времени суток, возникла такая проблема, при повороте руля слышен скрип в рулевой колонке в области там где ключ зажигания, скрежет как двери скрипят не смазанные или как резина об резину трется и все это отдает в руль, даже когда стоишь на месте, руль стоит ровно вправо начинаешь крутить идет этот скрип, влево нету такого, может кто сталкивался с таким и что с этим можно сделать ?

kuseal
10.04.2012, 09:32
Да скорее всего. Перекос же будет.

вот хочу по пробовать заменить тяги,может лучше станет руль крутиться?

kuseal
17.04.2012, 09:26
блин а если ни тяги,куда дальше смотреть,что ломать?Хотя когда рейку ставили то было так,один болт тяги закрутили легко,а вот второй,минут 40 не могли вкрутить.

kuseal
20.04.2012, 11:16
еще раз всем привет вот хочу узнать кое что?
скопировал просто,
Повреждение деталей телескопической стойки подвески 5. Замените или отремонтируйте стойку подвески,
а что такое может с ней быть что бы влияло на тугой руль?

6. Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки 6. Замените подшипники.А как проверить это,точно ли это подшиник?Просто,если что хочу сразу купить рулевую колонку.