PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка не открывается на 100%


Страницы : 1 [2]

Иван_2113
20.09.2011, 22:38
не понял про режим???

раздумывающий
20.09.2011, 22:41
мне проверяли его в магазине спец прибором. все с ним ок

Не стал бы я им верить - они все что хочешь правдой назовут, особенно если ты не особо вникаешь и не знаешь чего там должно быть. Впрочем, дело твое.

Иван_2113
20.09.2011, 22:55
Не стал бы я им верить - они все что хочешь правдой назовут, особенно если ты не особо вникаешь и не знаешь чего там должно быть. Впрочем, дело твое.

не в их интересах меня обманывать../ ведь проверяли мой родной дпдз. а сколько он стоит вообще

раздумывающий
20.09.2011, 23:07
не в их интересах меня обманывать../ ведь проверяли мой родной дпдз. а сколько он стоит вообще

100-150 за обычный.

Иван_2113
20.09.2011, 23:21
100-150 за обычный.

ок. если что куплю гляну че будет...

br21
21.09.2011, 07:57
открыл у заслонки в итоге 90 91 процент..смысла гнуть педаль нет? даттчик исправный был. так тогда оставляю?

Было подобное.
Я вот так справился /forum/showpost.php?p=405047&postcount=35

Иван_2113
21.09.2011, 14:48
Было подобное.
Я вот так справился /forum/showpost.php?p=405047&postcount=35

спс. а где ты там сверлил дырку???

раздумывающий
21.09.2011, 18:57
Думаю, он разбил немного посадочные отв. на датчике, чтобы установить его в чуть более повернутом положении. Хотя мне бы тоже было бы интересно узнать что он имел ввиду.

br21
22.09.2011, 07:31
Думаю, он разбил немного посадочные отв. на датчике, чтобы установить его в чуть более повернутом положении. Хотя мне бы тоже было бы интересно узнать что он имел ввиду.

именно так. одно отверстие круглое, второе овальное, для регулировки. вот овальное я чуть и расширил

Иван_2113
22.09.2011, 15:51
именно так. одно отверстие круглое, второе овальное, для регулировки. вот овальное я чуть и расширил

фото можешь кинуть????

раздумывающий
22.09.2011, 18:34
Решил озаботится заменой ДПДЗ, поглючивает временами. Какой лучше купить? Вроде говорят GM неплохие? Или что?

ДАТЧИК ПОЛОЖ ДРОССЕЛЬ ЗАСЛОНКИ GM 06594 2110
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ АСТРО 2110
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ АТЭ-2 21082
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ Калуга 2110

Других нет.

br21
22.09.2011, 18:49
фото можешь кинуть????

Это разбирать все надо. Сверху ничего не видно.
Ослабляешь винты. Датчик начинает шевелиться. Один смотри на бк, второй крутит под капотом. Если регулировки не хватает - надфиль в руки и увеличить отверстия.

ПЕТРОВИЧЪ
22.09.2011, 18:52
Решил озаботится заменой ДПДЗ, поглючивает временами. Какой лучше купить? Вроде говорят GM неплохие? Или что?

ДАТЧИК ПОЛОЖ ДРОССЕЛЬ ЗАСЛОНКИ GM 06594 2110
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ АСТРО 2110
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ АТЭ-2 21082
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ Калуга 2110

Других нет.
__________________________________________________ ____________________________

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ Калуга 2110

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2005/07/58653.jpg
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания.

раздумывающий
22.09.2011, 18:53
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС ЗАСЛОНКИ Б/КОНТАКТ Калуга 2110

http://cache.zr.ru/wpfiles//uploads/2005/07/58653.jpg
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания.

Спасибо, ПЕТРОВИЧЪ. Как всегда, на высоте и очень доступно! :27:

Иван_2113
22.09.2011, 18:53
Это разбирать все надо. Сверху ничего не видно.
Ослабляешь винты. Датчик начинает шевелиться. Один смотри на бк, второй крутит под капотом. Если регулировки не хватает - надфиль в руки и увеличить отверстия.

просто ослабить что ли надо? вообще не догоняю о чем ты(

br21
22.09.2011, 19:37
просто ослабить что ли надо? вообще не догоняю о чем ты(

Датчик прикручен 2мя винтами. Вот их ослабить, до шевеления датчика рукой. Один крутит датчик, второй смотри что при этом на бк.

Иван_2113
22.09.2011, 21:25
Датчик прикручен 2мя винтами. Вот их ослабить, до шевеления датчика рукой. Один крутит датчик, второй смотри что при этом на бк.

ну тоесть ослабляю не многог. то тех пор пока не покрутьться от руки . и смотрю на бк? и так оставляю? правильно

br21
23.09.2011, 07:08
ну тоесть ослабляю не многог. то тех пор пока не покрутьться от руки . и смотрю на бк? и так оставляю? правильно

Так точно! И если не хватит диапазона регулировки - вот тогда рассверливать отверстия

Иван_2113
23.09.2011, 20:09
Так точно! И если не хватит диапазона регулировки - вот тогда рассверливать отверстия

понял ! спасибо!попробую

Виталий Иванович
27.09.2011, 12:08
Всё никак руки не доходили а сегодня решил проверить на сколько открывается заслонка. Посмотрел на 65%. Подтянул троссик и подогнул педаль стало 93% (больше не извращался). Машинка стала совсем другая на порядок приёмистее. Спасибо вам форумчане!!!! Интересно ктонибудь после этих процедур мониторил расход топлива.

ПЕТРОВИЧЪ
27.09.2011, 13:13
Всё никак руки не доходили а сегодня решил проверить на сколько открывается заслонка. Посмотрел на 65%. Подтянул троссик и подогнул педаль стало 93% (больше не извращался). Машинка стала совсем другая на порядок приёмистее. Спасибо вам форумчане!!!! Интересно ктонибудь после этих процедур мониторил расход топлива.

Да тоже самое. Расход такой же, смотря как на газ будежь жать...........

Aliassasin
05.10.2011, 07:59
А как быть на четырках с ЭПГ? :17:там подгибать нефиг, а дросель ток на 79% открывается по бк.

Snowman
05.10.2011, 12:36
у меня 97% бк показывает есть ли смысл заморачиваться?

ПЕТРОВИЧЪ
05.10.2011, 13:09
у меня 97% бк показывает есть ли смысл заморачиваться?

Не стоит. Если блок стоит Бош 7.9.7 он больше и не покажет.

Snowman
05.10.2011, 13:20
m7.3 стоит

Patriot
05.10.2011, 13:52
m7.3 стоит

М-73 Ителма= Bosch M 7.9.7.

Wasya
05.12.2011, 22:13
Поставил только штат x1, решил проверить показания дроссельной заслонки, а он больше 40 не показывает. Давлю педаль в пол сначала 40, через секунду 39.

Причем изменение до 40 происходит на примерно 1/3 хода педали. Т.е. нажал на 1/3 - показывает 40, нажимаешь дальше - ничего не меняется, те же 40.

Контроллер М74. Е-газ. Проверял на незаведенном двигателе.

Почему может быть такой характер работы педали и всего 40% открытия дроссельной заслонки?

Wasya
06.12.2011, 18:01
Сегодня проверил показания на ходу.
Все в порядке :) Как я понял, заслонка открывается в зависимости от других условий (на высокой скорости открывается больше).
Правда больше 69 открыть не смог, участка подходящего не было.

раздумывающий
07.12.2011, 11:48
Сегодня проверил показания на ходу.
Все в порядке :) Как я понял, заслонка открывается в зависимости от других условий (на высокой скорости открывается больше).
Правда больше 69 открыть не смог, участка подходящего не было.

На е-газе мозги управляют заслонкой в зависимости от нагрузки и для обеспечения экологичности, чтобы не "задымлять вселенную". Соответственно, на ХХ больше 40 не будет. То есть надо покататься, проверить. Это, как я понимаю, только на явнварях, если давануть тапку, 100% будет. На боше, слышал, вообще 80% - максимум. :21:

Да и, по сути, у тебя нету ДПДЗ. Там моторчик стоит, который дросселем управляет. У тебя педаль газа не связана с мотором. На педали стоит ДПГ (датчик педали газа), остальное все электроникой регулируется.

Рекомендую ознакомиться с темой "Е-газ" (вроде как в разделе электрика), если еще не.

region13
20.12.2011, 17:42
Всем доброго времени суток. Правильно ли я понял, что если у меня БОШ 7,9,7 то при показаниях БК 78% открытия дросселя нет смысла подгибать педаль и натягивать тросик, т.к. больше 80% я не получу?

ПЕТРОВИЧЪ
20.12.2011, 19:00
Всем доброго времени суток. Правильно ли я понял, что если у меня БОШ 7,9,7 то при показаниях БК 78% открытия дросселя нет смысла подгибать педаль и натягивать тросик, т.к. больше 80% я не получу?

Получишь до 92% , не более. Так что имеет смысл чуток подогнуть. А так смотри визуально, сними гофру и посмотри заслонку.

JHONNY
09.01.2012, 16:48
М-73 Ителма= Bosch M 7.9.7.

М73 Автэл= ?
Я увеличил динамику поставив перед зимой вот такой бесконтактный ДПДЗ http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Разгоняется пошустрей, увеличение расхода топлива не заметил. Жалко БК штатный, угол открывания ДЗ не померить. А все эти Калужские типо бесконтактные г..но. Менял 2 раза.

irbis85
20.01.2012, 13:01
приобрел полгода назад БК ШТАТ Х1-УНИВЕРСАЛ М, так по нему при педели газа в пол открытие ДЗ показывало максимум 71%, теперь наконец то приобрел прошивочный кабель, и вчера перепрошил БК на последнюю версию прошивки, теперь показывает как надо при педали в пол ровно 100%, видимо это в ЭБУ такой косяк, а БК его подправляет, в описании к прошивке было написано: Добавлено нормирование показаний дросселя (приведение к 100%). А заодно исправили баг с запуском вентилятора при включении зажигания)))

раздумывающий
20.01.2012, 23:42
приобрел полгода назад БК ШТАТ Х1-УНИВЕРСАЛ М, так по нему при педели газа в пол открытие ДЗ показывало максимум 71%, теперь наконец то приобрел прошивочный кабель, и вчера перепрошил БК на последнюю версию прошивки, теперь показывает как надо при педали в пол ровно 100%, видимо это в ЭБУ такой косяк, а БК его подправляет, в описании к прошивке было написано: Добавлено нормирование показаний дросселя (приведение к 100%). А заодно исправили баг с запуском вентилятора при включении зажигания)))

А какой ЭБУ? Вероятно, не бош.

irbis85
21.01.2012, 21:00
А какой ЭБУ? Вероятно, не бош.

по правде не знаю)))машина конец 2007г, как нибудь гляну

mysmart
01.02.2012, 19:01
М73 Автэл= ?
Я увеличил динамику поставив перед зимой вот такой бесконтактный ДПДЗ http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Разгоняется пошустрей, увеличение расхода топлива не заметил. Жалко БК штатный, угол открывания ДЗ не померить. А все эти Калужские типо бесконтактные г..но. Менял 2 раза.

У меня стоит калужский. Нормально стоит. Видимо, как попадется. Надо еще РХХ на калужский сменить.

Сейчас ходил дроссель смотрел по БК, полностью нажатая педаль=93%, не буду ничего подгибать. Потеплеет, еще на самом дросселе посмотрю.

JHONNY
19.02.2012, 20:37
У меня стоит калужский. Нормально стоит. Видимо, как попадется. Надо еще РХХ на калужский сменить.

Сейчас ходил дроссель смотрел по БК, полностью нажатая педаль=93%, не буду ничего подгибать. Потеплеет, еще на самом дросселе посмотрю.

Тоже подгибать не буду. Разгоняется шустро. На подмерзшем асфальте после переключения на 3-ю скорость, педалью в пол колеса пробуксовывают и идет довольно быстрый разгон.

Artem-vp
20.02.2012, 06:37
по правде не знаю)))машина конец 2007г, как нибудь гляну

Как ты шил тогда эсли ты не знаешь какой у тебя ЭБУ ??? :17:

раздумывающий
23.03.2012, 11:04
Давненько тут не было сообщений. Заметил я, что где-то в районе 20-25% открытия дросселя временами образуется провальчик. При этом ДПДЗ, по показаниям БК, в этом месте сперва "упирается", потом происходит "скачок" и машиа тоже сперва тупит, потом как будто пнули в зад. Думаю поставить бесконтактный ДПДЗ или ДПДЗ производства "GM". Существуют ли какие-то особенности при этом? В магазине манагер парил мозг, что бесконтактные ДПДЗ могут не подходить, а GMовские только для первых инжекторов, где вся система GMовская. Врет или на самом деле лучше взять традиционный ДПДЗ? Этот отходил без замечаний 1,5 года. В принципе 1,5 года нормальный ресурс, меня вполне устраивает.

br21
23.03.2012, 12:04
В магазине манагер парил мозг, что бесконтактные ДПДЗ могут не подходить, а GMовские только для первых инжекторов, где вся система GMовская. Врет или на самом деле лучше взять традиционный ДПДЗ? Этот отходил без замечаний 1,5 года. В принципе 1,5 года нормальный ресурс, меня вполне устраивает.

Купил я как-то GM. В гараже валяется. Корпус другой. Так что смотреть перед покупкой надо. Если важны различия - могу сходить в гараж и сфоткать.

раздумывающий
23.03.2012, 14:21
Купил я как-то GM. В гараже валяется. Корпус другой. Так что смотреть перед покупкой надо. Если важны различия - могу сходить в гараж и сфоткать.

Нет, не надо. Я тогда лучше традиционный куплю. Раз в 1,5 года заменить мне не сложно. :)

br21
23.03.2012, 14:49
Нет, не надо. Я тогда лучше традиционный куплю. Раз в 1,5 года заменить мне не сложно. :)

Нет уж... нашел отличия!

Вот GM

http://s46.radikal.ru/i114/1106/0f/6848c9d77795.jpg

А вот наш

http://dnepr-auto.dp.ua/catimg/TMC675.jpg

Снизу полукруга не хватает. В итоге дырка в дроссель.

раздумывающий
23.03.2012, 18:15
Теперь понятно.

JHONNY
24.03.2012, 17:57
Сейчас много подделок под GM. Как я писал на предыдущей странице, поставил себе вот такой ДПДЗ http://www.vtnauto.com/ru/3302.html и пофигу на процент открывания ДЗ, ни провалов, ни глюков.

Александр Александрович
24.03.2012, 21:03
Как ты шил тогда эсли ты не знаешь какой у тебя ЭБУ ??? :17:

Прошили не сам ЭБУ, а бортовой компьютер

elektron87
03.05.2012, 12:46
Уважаемые, а вот подскажите, возник косячок:
подогнуль педальку (пришлось снимать ее, руками ну никак не гнулась), визульно все настроил - тапка в пол - дроссель полностью открыт, скинул клемму аккума.
Все б хорошо, но когда разгон более динамичный когда газ 1-1.5 см до пола, нажимаю в пол - ускорение слабее
Вот никак не могу понять в чем причина ??

раздумывающий
03.05.2012, 14:49
Физически при этом заслонка открывается четко на 90 градусов? А показания по БК сколько открытие?

elektron87
03.05.2012, 16:44
Да в том-то и дело, настраивал все физически, смотрел на заслонку, друг нажимал педаль газа в пол, все в порядке, педаль отпущена, заслонка закрыта, педаль в пол - заслонка полностью открыта. БК стоит штатный => не показывает ничего толком. Вот и не могу понять из-за чего на полном газу динамика слабее. Может форсы, или воздуха не хватает???

greimi
03.05.2012, 19:34
Уважаемые, а вот подскажите, возник косячок:
подогнуль педальку (пришлось снимать ее, руками ну никак не гнулась), визульно все настроил - тапка в пол - дроссель полностью открыт, скинул клемму аккума.
Все б хорошо, но когда разгон более динамичный когда газ 1-1.5 см до пола, нажимаю в пол - ускорение слабее
Вот никак не могу понять в чем причина ??

/forum/showthread.php?t=553
тут читал?

elektron87
04.05.2012, 12:00
Спасибо, уже читаю, проблема явно не из-за педали, будем ковыряться..

Nitzo610
08.05.2012, 14:04
На ваз 2115 январь 2007 года выпуска можно дросель заменить стоит штатный и каким заменить можно?

lexei
08.05.2012, 14:37
На ваз 2115 январь 2007 года выпуска можно дросель заменить стоит штатный и каким заменить можно?
штатный 46й, ставят на 52 но это кому как. Сейчас в магазине был там лежит 56й , я у продавца спрашиваю это для чего такой:25: , а он мне это десятошный стандарт типа:15::15::cg:

realmenvvs
08.05.2012, 14:39
можно конечно.а что с ним. выбора не так много то.приходите в магазин и говорите мне дроссельный патрубок на 2115 и все.

Nitzo610
08.05.2012, 14:57
т.е. мне надо дросел 52 и патрбок и еще нулевой воздухан а прокладки надо

Nitzo610
08.05.2012, 14:58
чтоб маленько динамику поднять

lexei
08.05.2012, 15:10
чтоб маленько динамику поднять
/forum/showthread.php?t=4429 тут все про 52й дроссель, ставь цитаты а то не понятно кому отвечаешь. нулевик нет смысла ставить на сток двиг, и 52й дроссель нет смысла ставить при стандартном ресивере, но разница будет , те при меньшем нажатии на педаль она быстрее поедет-воздуха больше поступает, в пробках говорят дерготня с ним.

ПЕТРОВИЧЪ
08.05.2012, 15:20
/forum/showthread.php?t=4429 тут все про 52й дроссель, ставь цитаты а то не понятно кому отвечаешь. нулевик нет смысла ставить на сток двиг, и 52й дроссель нет смысла ставить при стандартном ресивере, но разница будет , те при меньшем нажатии на педаль она быстрее поедет-воздуха больше поступает, в пробках говорят дерготня с ним.

Лех, у товарища на Калину пригородили 52й, ездит нормально, расход не поднялся, а так чуток порезвее стала. Дергатни, если чесно не заметил.

lexei
08.05.2012, 15:23
Лех, у товарища на Калину пригородили 52й, ездит нормально, расход не поднялся, а так чуток порезвее стала. Дергатни, если чесно не заметил.
Дерготни если нет то хорошо я одно время только из за этого не взял его(( ,а если еще впуск весь и выпуск с прошивкой сделать под дроссель во где попрет то!!!

Nitzo610
08.05.2012, 15:39
Т.е. мне что надо еще на сток движок. Подскжите

Nitzo610
08.05.2012, 15:50
Лех, у товарища на Калину пригородили 52й, ездит нормально, расход не поднялся, а так чуток порезвее стала. Дергатни, если чесно не заметил.

Так что следует сделать для сток движка у меня 1.5 8 клапанов

CTAJIKEP
08.05.2012, 15:51
Чет я ваще тему понять не могу, вроде называется Дроссельная заслонка не открывается на 100%, а тут уже речь идет про какую-то дерготню.

Закончили не по теме базар!!!

Т.е. мне что надо еще на сток движок. Подскжите

Ставь хоть 56мм, но нужна правка прошивки.

kirifan545
08.05.2012, 15:58
Кстати, заметил на Е-газе такую фишку:
Стою на месте, включил зажигание (двиг не работает). Жму тапку в пол и на БК вижу такие цифры: Дроссель 1 - 100%, Дроссель 2 - 40%...
Потом провел обучение заслонки по всем циклам...показания не изменились...
Потом решил в движении и на заведенном двигле проверить.
На 3-ей передаче газ в пол...Дроссель 1 - 100%, а вот Дроссель 2 начал постепенно от 58% расти с увеличением оборотов вплоть до 89% (больше не успел, т.к. надо было уже тормозить).
Я так понимаю, что это эффект сглаживания Е-газа для выполнения норм Евро-4? И я так понимаю, что может другая прошивка позволит резче реагировать заслонке на нажатие на педальку? :1:
А то на самом деле на низах машина тянет отменно, а вот начиная со средних оборотов (после 3800-4000 об/мин) вся динамика резко куда-то теряется (хотя чего я хочу от 8-клопового двига :15:)

Колыч
08.05.2012, 16:13
Правильно думаешь.

раздумывающий
08.05.2012, 20:27
Кстати, заметил на Е-газе такую фишку:
Стою на месте, включил зажигание (двиг не работает). Жму тапку в пол и на БК вижу такие цифры: Дроссель 1 - 100%, Дроссель 2 - 40%...
Потом провел обучение заслонки по всем циклам...показания не изменились...
Потом решил в движении и на заведенном двигле проверить.
На 3-ей передаче газ в пол...Дроссель 1 - 100%, а вот Дроссель 2 начал постепенно от 58% расти с увеличением оборотов вплоть до 89% (больше не успел, т.к. надо было уже тормозить).
Я так понимаю, что это эффект сглаживания Е-газа для выполнения норм Евро-4? И я так понимаю, что может другая прошивка позволит резче реагировать заслонке на нажатие на педальку? :1:
А то на самом деле на низах машина тянет отменно, а вот начиная со средних оборотов (после 3800-4000 об/мин) вся динамика резко куда-то теряется (хотя чего я хочу от 8-клопового двига :15:)

Просто в программе есть две переменные, которые по смыслу таковы:
- желание водителя: это твои 100% или на сколько ты давишь тапку;
- реальный дроссель: это оптимальные %, рассчитанные контролером.

Да, это все для соответствия норм экологичности + экономичности.

Колыч
08.05.2012, 20:31
Верно. Рассчитанные по программе. А программа под Е-4. Контра и заботится об экологии.

Nitzo610
09.05.2012, 07:36
[QUOTE=CTAJIKEP;489435]Чет я ваще тему понять не могу, вроде называется Дроссельная заслонка не открывается на 100%, а тут уже речь идет про какую-то дерготню.

Закончили не по теме базар!!!



Ставь хоть 56мм, но нужна правка прошивк
прошивку какую надо

CTAJIKEP
09.05.2012, 08:44
прошивку какую надо

Под нестандартное железо

Mefisto
09.05.2012, 16:37
подогнул педальку...теперь на 100% открывается. машинку действительно не узнать.:27::27::27:

yura033
09.07.2012, 19:24
В общем ситуация была такова.При нажатии на педаль процент открытия дросселя по БК составлял 70%.Подключил ноут с диагностической программой тоже самое.Решил заменить ДПДЗ.Поставил стало 80%. Ослабил винты крепления ДПДЗ и повернул против часовой стрелки до упора и затянул. Все стало норм 100%.

ИлЮхА_866св
11.07.2012, 22:40
Эксплуатирую ВАЗ-2115 полгода за это время в процессе езды не выжимал газ более чем на 34% по показаниям БК (хватает за глаза!). При включенном зажигании и неработающем двигателе БК показывает максимум 75%. После замены датчика ДЗ (замена не была связана с показаниями БК) ничего не изменилось.

Колыч
11.07.2012, 22:46
Эксплуатирую ВАЗ-2115 полгода за это время в процессе езды не выжимал газ более чем на 34% по показаниям БК (хватает за глаза!). При включенном зажигании и неработающем двигателе БК показывает максимум 75%. После замены датчика ДЗ (замена не была связана с показаниями БК) ничего не изменилось.

/forum/showpost.php?p=503319&postcount=386

ИлЮхА_866св
12.07.2012, 00:02
А как думаешь, БК занижает показания окрытия ДЗ на всем диапазоне положения ДЗ или только при открытии ДЗ близком к полному?

Колыч
12.07.2012, 11:48
А как думаешь, БК занижает показания окрытия ДЗ на всем диапазоне положения ДЗ или только при открытии ДЗ близком к полному?

Твой БК ничего не занижает, отражает инфу с контроллера "как есть".
Значит БОШ стоит - /forum/showpost.php?p=442431&postcount=9

Klubbhead
04.07.2013, 11:09
Ребята, подскажите ! Бортовика нет, по этому один человек нажал на педаль в полную , а я на Д3 смотрел, так вот она получается открывается до конца, т.е. её положение при нажатой педали газа параллельно земле. Получается она открывается на 100% и не нужно подтягивать тросик и подгибать педаль ?

lexei
04.07.2013, 11:30
Ребята, подскажите ! Бортовика нет, по этому один человек нажал на педаль в полную , а я на Д3 смотрел, так вот она получается открывается до конца, т.е. её положение при нажатой педали газа параллельно земле. Получается она открывается на 100% и не нужно подтягивать тросик и подгибать педаль ?
да все норм.

BuferMan
10.07.2013, 15:17
Получается она открывается на 100% и не нужно подтягивать тросик и подгибать педаль ?

Подгибать педаль не надо, тросик регулируешь по мурилке /forum/showthread.php?t=7986 Когда подтянешь еще раз посмотри на % открытия

магас
24.03.2014, 23:46
а у меня вот проблемка тросик до конца подтянул и педаль подогнул а на диагнлстике через компьютер мастера показывает93.4%максимально мастер говорит что ДПДЗ глючит у меня?как можно ДПДЗ проверить???

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2014, 00:32
а у меня вот проблемка тросик до конца подтянул и педаль подогнул а на диагнлстике через компьютер мастера показывает93.4%максимально мастер говорит что ДПДЗ глючит у меня?как можно ДПДЗ проверить???

Ни как. Так где крепиться ДПДЗ, а он крепится на 2х болтиках, так вот один садиться плотно, а второй в разрез на самом ДПДЗ, вот его отпусти и сам датчик поверни в лево/право, показания изменятся.
Мастера у вас блин, слов нет, элементарных вещей не знают. И он не может глючить, или он работает(закрывает заслонку на 0%, или не закрывает до конца).

магас
25.03.2014, 06:44
я о том же вотакие вот говнистые мастера!а без компьютера данную процедуру никак не выролнить?у меня дросель закрывается полностью а вот открывается только 93.4%

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2014, 10:43
я о том же вотакие вот говнистые мастера!а без компьютера данную процедуру никак не выролнить?у меня дросель закрывается полностью а вот открывается только 93.4%

Если Бортовой комп есть, то можно и сделать.

Шуран 583
25.03.2014, 12:45
а у меня вот проблемка тросик до конца подтянул и педаль подогнул а на диагнлстике через компьютер мастера показывает93.4%максимально мастер говорит что ДПДЗ глючит у меня?как можно ДПДЗ проверить???

Нечего его проверять меняй на новый. Я у себя уже 3 штуки поменял

магас
25.03.2014, 20:30
Если Бортовой комп есть, то можно и сделать.

борт комп в машине есть а как через него можно проверить %открывания ДЗ

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2014, 20:41
борт комп в машине есть а как через него можно проверить %открывания ДЗ

Есть раздел в БК Диагностические показания.

br21
26.03.2014, 07:07
Ни как. Так где крепиться ДПДЗ, а он крепится на 2х болтиках, так вот один садиться плотно, а второй в разрез на самом ДПДЗ, вот его отпусти и сам датчик поверни в лево/право, показания изменятся.

У меня помнится хода для регулировки не хватило и я рассверливал отверстия. Возможно такая же проблема

samson_ov
30.11.2014, 18:57
У меня помнится хода для регулировки не хватило и я рассверливал отверстия. Возможно такая же проблема

Что-то совсем брак какой-то, не должно такого быть. Я когда единственный раз менял ДПДЗ, года 2,5 назад, и то менял просто так, поставил бесконтактный, и проблем не было. На BOSCHевских мозгах показывало 75% при тапке в пол, что норма, на Январе 7.2 - 100%. После менял сам дроссельный узел (старый пришёл в негодность после экспериментов), ДПДЗ поставил старый, бесконтактный, так же без проблем всё.. Там и так разброс напряжения соответствующего 0% открытия приличный (0.3-0.7В вроде), чего-то ещё рассверливать.. Неправильно это

br21
30.11.2014, 20:25
Неправильно это

Может и не правильно, но езжу так свыше 3х лет, полет нормальный