PDA

Просмотр полной версии : Шумоизоляция


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

BuferMan
18.08.2014, 22:58
1,2. я закрывал виброй и чуть разрезал вокруг чтоб выпустить воздух, шумку просто ложил, герметиком не мазал, они и так плотно сидят
3. уайт-спирит думаю лучше, краску не портит и руки от него не так сильно сохнут

Алканфель
19.08.2014, 09:34
спасибо, с болтиками сам проверил - всем рекомендую)))) стоят у нас в городе в комповской мелочевке 14 рублей за пакетик - там 10 штучек резиновых уплотнителей-на болтик и закручиваем.... тишина и покой...попробую все сверчки устранить во время шумки...

BuferMan
23.08.2014, 12:27
Закатался:eq:
http://i.pixs.ru/thumbs/1/8/5/0508201493_7764845_13531185.jpg (http://i.pixs.ru/storage/1/8/5/0508201493_7764845_13531185.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/2/8/1408201493_5838502_13531228.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/2/8/1408201493_5838502_13531228.jpg) http://i6.pixs.ru/thumbs/2/5/1/1408201493_6623739_13531251.jpg (http://i6.pixs.ru/storage/2/5/1/1408201493_6623739_13531251.jpg)

http://i6.pixs.ru/thumbs/2/5/3/1608201493_3302463_13531253.jpg (http://i6.pixs.ru/storage/2/5/3/1608201493_3302463_13531253.jpg) http://i.pixs.ru/thumbs/2/6/4/1608201493_4739638_13531264.jpg (http://i.pixs.ru/storage/2/6/4/1608201493_4739638_13531264.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/7/0/1908201493_3865414_13531270.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/7/0/1908201493_3865414_13531270.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/7/9/1908201494_3538781_13531279.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/7/9/1908201494_3538781_13531279.jpg)

Алканфель
26.08.2014, 09:28
Молодец)) смотрю на фото и так блин нехочется мне руль скидывать)))

BuferMan
26.08.2014, 21:00
Спасибо. Руль это самая фигня, крепится на двух гайках на 13 и двух болтах со срывными головками которые в дальнейшем успешно меняешь на болты с нормальной бошкой. Тут важнее во 1ых чтоб была головка на 24 и во-вторых когда эту гайку закрутишь полностью руль не собирай (гудок, обшивку), проедься и посмотри ровно ли стоит. Трудновато при сборе панели закрутить 2 коротких самореза в районе регулятора печки и надо не забыть кинуть провода на подсветку бардачка, в остальном вроде все несложно. После шумки стало почти неслышно что творится на улице, пластик теперь не стрекочет, но коробка гудит также как и раньше. Старую шумку я выбросил (мокрая), если она у тебя сухая лучше оставь поверх новой. По материалам: использовал вибропласт голд 2,3мм, акцент 2см, сплэн 8мм, как показала практика на неровных поверхностях большие куски 2см акцента стремятся разогнуться, поэтому для задних арок лучше брать 1см.

Scorp1on
01.09.2014, 21:10
Закатался:eq:
http://i.pixs.ru/thumbs/1/8/5/0508201493_7764845_13531185.jpg (http://i.pixs.ru/storage/1/8/5/0508201493_7764845_13531185.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/2/8/1408201493_5838502_13531228.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/2/8/1408201493_5838502_13531228.jpg) http://i6.pixs.ru/thumbs/2/5/1/1408201493_6623739_13531251.jpg (http://i6.pixs.ru/storage/2/5/1/1408201493_6623739_13531251.jpg)

http://i6.pixs.ru/thumbs/2/5/3/1608201493_3302463_13531253.jpg (http://i6.pixs.ru/storage/2/5/3/1608201493_3302463_13531253.jpg) http://i.pixs.ru/thumbs/2/6/4/1608201493_4739638_13531264.jpg (http://i.pixs.ru/storage/2/6/4/1608201493_4739638_13531264.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/7/0/1908201493_3865414_13531270.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/7/0/1908201493_3865414_13531270.jpg) http://i7.pixs.ru/thumbs/2/7/9/1908201494_3538781_13531279.jpg (http://i7.pixs.ru/storage/2/7/9/1908201494_3538781_13531279.jpg)

Женя, а говорил, что только m2 использовал, а я смотрю, и SMG кусочки вижу :1:

igor965
01.09.2014, 23:24
Ребят, я на полы и торпеду клеил 4 вибру и сплен 8, поверх родная шумка, и то все слышно, всетаки надо было в 2 слоя клеить вибру, от нее толку больше. Двери клеил 2 выбры и 4 спленом, крышу сделал также как двери, багажник вибра 4.

BuferMan
02.09.2014, 20:08
Да хоть сколько слоев, звук все равно будет проходить через уплотнители стекла и дверей

Scorp1on, этот 1 маленький кусочек sgm лежал у меня с того года когда двери клеил, я его решил пустить в дело)) Кстати по плотности он мягче и легче раскатывается, хотя кусок был слишком маленький чтобы делать выводы.

igor965
03.09.2014, 00:04
Не соглашусь, именно на торпеду нужно 2 слоя вибры, тогда будет норм, тем более многие родную шумку выкидывают.

irbis85
03.09.2014, 19:09
клеил пол тоже стп 3, сплен 8, стало заметно тише, но не так как хочется...но еще раз повторюсь, зайдите на сай стп, сплэн это теплоизоляция с небольшими звукоизолирующими свойствами, поэтом не стоит ждать от него чудес, звукоизоляционные материалы вибротон и noiseblock http://stp-russia.ru/products/shi

exit4
03.09.2014, 20:47
Не могу сорвать отрывные болты. Мучаюсь целый день, уже слизал их до нимогу, а они не крутятся. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу?!

igor965
03.09.2014, 20:52
Не могу сорвать отрывные болты. Мучаюсь целый день, уже слизал их до нимогу, а они не крутятся. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу?!

Способ мучительный, но я так делал, кусочком полотна по металлу, пилил под плоскую отвертку, потом отвернул.

Ace
03.09.2014, 20:55
Не могу сорвать отрывные болты. Мучаюсь целый день, уже слизал их до нимогу, а они не крутятся. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу?!

Высверли и все, нет проблем. Ну или обточи по краям напильником под ключ торцевой.

BuferMan
04.09.2014, 06:14
я их зубилом выкрутил, получилось довольно быстро

Алканфель
04.09.2014, 12:17
я для всех подобных штук обзавелся "гравером"... никакого полотна и проблем - зарядил мелкую фрезу и зафигачил канавку под шлиц и отвернул... если совсем геморно-мелкое сверло и высверливаем за секунды... только очки одень отлетает иногда будь здоров...

p.s. также очень помогает при обработке под покраску мелких сколов-насадочку с наждачной бумагой(диск такой мягкий)...вжик..зачистили, обезжирили...замазали)))

exit4
04.09.2014, 19:49
Друг открутил их за 10 сек зубилом, я промучился вчера целый день(.
Тут еще какая штука - не могу вынуть родную шумку из под отопителя. В этой теме на первых страницах есть фотки где отопитель прикручен, а шумки нет.
Неужели придется снимать отопитель чтоб снять родную шумку???

BuferMan
04.09.2014, 20:25
Надо будет открутить сверху 4 гайки на 10, одну гайку которая крепит массу вентилятора и отсоединить колодку вентилятора. Потом ложишь аккуатненько отопитель на пассажирское место.

exit4
04.09.2014, 20:41
Я так и сделал, он висит, но не идет больше вниз. Вентилятор мешает, хотя в мурзилке написано вынимать с вентилятором.

BuferMan
04.09.2014, 20:46
У меня он сам упал, там есть белая уплотнительная резинка, может приклеилась, или предыдущий хозяин герметика налил, если не разберешься можно снять салонник и посмотреть что там мешает. Вентилятор снимать не надо!

посмотри у меня на фотках, там видно колодку, провод массы и уплотнительную резинку

exit4
04.09.2014, 20:58
Резинка снялась, он как бы висит, но вынуть его не могу, мешает вентилятор. Вниз не идет, в стороны тоже(

BuferMan
04.09.2014, 21:07
Тогда снимай кожух салонного фильтра

exit4
04.09.2014, 21:20
Я с блока управления печки не снимал тяги, только одну снял - нижнюю, которая управляет краником. Может все нужно снять?

BuferMan
04.09.2014, 21:32
У меня тяга уже была отсоединена от крана, они любят капать, поэтому решил его лишний раз его не тревожить, открываю вручную, с прошлой недели он у меня всегда открытый. Остальные тяги вроде смысла нет снимать, а если и снимать то удобней со стороны заслонок а не со стороны блока

Алканфель
05.09.2014, 09:09
BuferMan а ты краник не убирал совсем?...слышал такой совет что его лучше вообще убрать (если конешно не пользуешся)...

BuferMan
05.09.2014, 19:46
Я его убирал, а именно нашел подходящего размера смеситель, отпилил и воткнул в кран. В салоне жара!!! На той неделе обратно поставил. Долго думал как-то приколхозить шаровой сантехнический кран но так и не придумал...

inquisitor74
05.09.2014, 21:14
если кому интересно про краник, я его на 13 2008 года убрал совсем, взял 2 прокладки для краника, одну из моторного отсека, вторую из салона, в дырки вставил 2 поршневых пальца, предварительно их подточив чтоб не соскакивали патрубки. собственно собрал, дискомфорта не обнаружено, заслонка справляется на ура.

exit4
06.09.2014, 00:20
Сегодня за день с 8 и до 8 часов проклеил только моторный щит, арки и 20 см пола. Ох и долгое занятие.
Крышу и двери за 2 дня закатал, а тут, чувствую, неделя потребуется.
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0905/s_1409945017_1674422_cda377c9f9.jpg (http://itmages.ru/image/view/1899545/cda377c9)

zvezda
06.09.2014, 00:35
пива бери быстрее работа пойдет!

BuferMan
06.09.2014, 10:10
дискомфорта не обнаружено, заслонка справляется на ура.

я тоже делал типа того, но уже в мае жарко в салоне было, мне не понравилось

Сегодня за день с 8 и до 8 часов проклеил только моторный щит, арки и 20 см пола. Ох и долгое занятие.

молодец, главное в проклейке чтоб время в запасе было

alex666
06.09.2014, 11:25
если кому интересно про краник, я его на 13 2008 года убрал совсем, взял 2 прокладки для краника, одну из моторного отсека, вторую из салона, в дырки вставил 2 поршневых пальца, предварительно их подточив чтоб не соскакивали патрубки. собственно собрал, дискомфорта не обнаружено, заслонка справляется на ура.

Снял трос чтоб кранник не беспокоить, даже поставил кран сантехнический чтоб летом перекрывать(делал весной). За всё лето ни разу сант. кран не перекрывал, в жару из сопел дует прохладный уличный воздух!

inquisitor74
06.09.2014, 15:50
я тоже трос снимал чтоб не беспокоить, один фиг потечет если система давление держит нормально.

inquisitor74
06.09.2014, 15:51
я тоже делал типа того, но уже в мае жарко в салоне было, мне не понравилось



молодец, главное в проклейке чтоб время в запасе было

Я могу предположить что нужно отрегулировать заслонку на радиатор отопителя по холодному концу так сказать.

alex666
06.09.2014, 16:57
я тоже трос снимал чтоб не беспокоить, один фиг потечет если система давление держит нормально.

А мне кажется если его не трогать не потечет! Хотя хрен знает потечет выкину и поставлю трубку напрямую.

BuferMan
06.09.2014, 17:27
Рад что у вас получилось, но у меня с трубкой жарко, видно заслонка до конца не закрывается, снова панель снимать не буду

exit4
06.09.2014, 21:35
Ох, блин, налепил вибру автоваз. Криво, косо, да еще с пузырями и на грунт.:dj:
Одну отлепил за пару часов с феном. Решил клеить наверх, только пузыри по спускаю.:15:

Кто-нить кроме меня мучился с отрыванием родной вибры?

BuferMan
06.09.2014, 21:57
У меня пузырей не было, но некоторые куски особенно те которые на порогах поотклеивались, я их частично содрал стамеской

igor965
06.09.2014, 23:59
Ох, блин, налепил вибру автоваз. Криво, косо, да еще с пузырями и на грунт.:dj:
Одну отлепил за пару часов с феном. Решил клеить наверх, только пузыри по спускаю.:15:

Кто-нить кроме меня мучился с отрыванием родной вибры?

У меня родная вибра лежала ровно, а у брата пузырями была, сняли ее, а под ней ржавчина везде, и это на машине, которой года не было, а родной шумки по сравнению с моей машиной 10 года почти нет, положили тонкую тряпку.

exit4
08.09.2014, 21:40
Закатал вчера последние куски, сегодня собрал самое необходимое и проехался сидя на тазике.
Ожидал большего, 65.2 кг шумки, а эффекта особого и нету. Наверное конструктив Тазов такой, что сколько не клей, а толку немного.
Тепер опишу что я заменил:

Плюсы:
-исчез на трассе низкочастотный гул в машине;
-музыка стала выразительнее, передние динамики теперь запели. Раньше что они были что нет.
-саб качает сильнее, пришлось убавить уровень входного сигнала.
-латки и стыки асфальтов, трещины, стыки жб покрытия больше не бьют по голове молотом.
-также перестала отсутствовать барабанная дробь по крыше под дождем.
-двери стали закрываться с солидным звуком аля "иноведро". Тяжелые, приятные. Также отсутствует в салоне звук отрывания/закрывания их.Звук электростеклоподъемников стал тихим и приятным.

Минусы:
-звук двигателя как был так и остался.
-звуки улицы тоже не исчезли, они стали тише, но они присутствуют(.
-дорогое, тошнотное и скрупулезное занятие. долго мучился с установкой назад торпедо - не лезет.
-скрипы пластика, лязганье полки, подголовников, задней спинки теперь мучают.

Итог: если сравнить уровень звукоизоляции, после проведенных манипуляций, с немцами даже 80-90хх годов, в хлам убитыми, то оно будет на уровне 40-50%. Вот нецелесообразно покупать таз и вбухивать в его комфорт деньги, лучше купить за эти деньги немца)))

BuferMan
08.09.2014, 21:51
Пластик тоже надо обклеивать, не будет скрипов, а полку как покупаешь машину сразу надо менять с деревянными боковинами, вот тогда будет норм. Надо будет у себя посчитать расход материала, позже напишу.

exit4
08.09.2014, 22:02
Пластик обклеил лентой битопласта 5мм. Все-равно, где-то да поскрипывает.

BuferMan
08.09.2014, 22:17
Возможно от саба, я пока его еще не подключил, не скрипит, ттьфу надеюсь и с ним не будет))

exit4
09.09.2014, 00:24
Возможно от саба, я пока его еще не подключил, не скрипит, ттьфу надеюсь и с ним не будет))

А по звуку от двигателя? Тоже слышен?

BuferMan
09.09.2014, 20:21
После шумки стало гораздо меньше посторонних звуков но шум коробки так и остался((( старая шумка так-то хорошо работает, я как-то снял и проехался без неё, так вот это была жесть, но она почти вся промокла, а сзади сухая но весь слой рубероида раскрошился, поэтому решил полностью от неё избавиться

exit4
09.09.2014, 22:24
Да все таки шумность в тазах - это конструктивная особенность переднего привода от ваза, поскольку в зашумленной классике с меньшим количеством шумки тихо как в мерсе, даже в зашумленном космиче 412 тихо притихо((

BuferMan
14.09.2014, 19:52
Подсчитал наконец сколько ушло материала в листах и в килограммах. Итак, после полной виброизоляции машина просела на 58,85 кг.

По материалам (клеил все материалы в 1 слой)

передние двери
sgm M3 - 3 листа
sgm M1 - 2 листа
акцент 10мм - 1,5 листа
бипласт 5мм - 2 листа

задние двери (точно уже не помню, примерно так)
sgm M3 - 4 листа
акцент 10мм - 1 лист
бипласт 5мм - 1,5 листа

кузов
stp gold - 24 листа
stp aero - 4 листа
сплэн 8мм - 7 листов
акцент 15мм - 5 листов
акцент 10мм - 2 листа
бипласт 5мм - 4 листа

Помимо этого: прикаточный валик, нож, ножницы, линейка, рулетка, маркер, уайт-спирит, перчатки, шкурка, грунт и краска в баллончике, мовиль

Фото последнего этапа
http://i6.pixs.ru:/thumbs/6/9/6/3108201494_1113349_13834696.jpg (http://i6.pixs.ru:/storage/6/9/6/3108201494_1113349_13834696.jpg) http://i7.pixs.ru:/thumbs/6/9/7/3108201494_8688875_13834697.jpg (http://i7.pixs.ru:/storage/6/9/7/3108201494_8688875_13834697.jpg) http://i7.pixs.ru:/thumbs/6/9/8/3108201494_9416751_13834698.jpg (http://i7.pixs.ru:/storage/6/9/8/3108201494_9416751_13834698.jpg)

магнит
27.09.2014, 22:52
Кто-нибудь пробовал изолоном шумоизоляцию делать и какой результат? http://avtodinamik.com/?p=1303

Scorp1on
28.09.2014, 19:17
Кто-нибудь пробовал изолоном шумоизоляцию делать и какой результат? http://avtodinamik.com/?p=1303

Изолон и Сплэн для теплоизоляции! Я себе делал именно для теплоизоляции - эффект есть, проверено уральскими лютыми зимами :27:

OBV
04.10.2014, 15:24
Изолон и Сплэн для теплоизоляции! Я себе делал именно для теплоизоляции - эффект есть, проверено уральскими лютыми зимами :27:

Если печка нормально работает, то и изолон не нужен.Машина выстужается при глушении на морозе за минут 15-20 и происходит это через стёкла,а изолон это так для самоуспокоения.На севере жил почти 30 лет и на этих утеплениях "собаку съел".

OBV
27.10.2014, 21:14
Я себе проклеил всю жестянку просто виброй.На капоте за ночь намерзло льда и снега, проехал по трассе 150км лёд с капота оттаял совсем чуть-чуть( с ладошку).В салоне если включить печку -глаза сохнут.Капот на ощупь чуть тёплый,на улице где-то -3гр.Это я к тому, что капот проклеен просто sgm М3 без всяких утеплителей и его хватает.

fhater
13.04.2016, 23:23
Большой тест шумоизоляционных материалов

https://www.youtube.com/watch?v=yWZrrtHhLL4