PDA

Просмотр полной версии : Задние тормоза


Страницы : 1 [2]

batylin
29.04.2013, 12:44
Покупать лучше тросы 08 и планку натяжки 08, так дешевле получается)))

Разницы в цене нет никакой.

BuferMan
29.04.2013, 12:47
Там где я покупаю есть разница)) Производитель ДААЗ

sergerator
05.05.2013, 22:00
Всем привет, пару часов назад во время езды, заклинило правое заднее колесо, почти не крутилось, дёргал ручник, бесполезно. Решил поддомкратить, снял колесо, выбил барабан, а цилиндр немного расперал колодки, они и мешали крутиться собственно колесу. Нажал на тормоз а из-под уплотнителя в цилиндре брызгает тормозуха, недолго думая, поставил новый, дабы был с собой. поставил его, всё попробовал, ручник почему-то стал слабже гораздо, но держит. До этого был гораздо туже. Проехал 20 км, всё прекрасно тормозило, но потом та же самая история, опять заклинило колесо...что такое? подскажите пожалуйсто. При резком тормозе был слышен сдвиг со стуком, вроде расклинилось, но боюсь опять не на долго, Не знаю на что грешить, да и почему с ручником такая приблуда случилась? Завтра везти ребёнка на приём, хотелось-бы с утра устранить проблему.

ЛехаС401СС
06.05.2013, 10:15
Всем привет, пару часов назад во время езды, заклинило правое заднее колесо, почти не крутилось, дёргал ручник, бесполезно. Решил поддомкратить, снял колесо, выбил барабан, а цилиндр немного расперал колодки, они и мешали крутиться собственно колесу. Нажал на тормоз а из-под уплотнителя в цилиндре брызгает тормозуха, недолго думая, поставил новый, дабы был с собой. поставил его, всё попробовал, ручник почему-то стал слабже гораздо, но держит. До этого был гораздо туже. Проехал 20 км, всё прекрасно тормозило, но потом та же самая история, опять заклинило колесо...что такое? подскажите пожалуйсто. При резком тормозе был слышен сдвиг со стуком, вроде расклинилось, но боюсь опять не на долго, Не знаю на что грешить, да и почему с ручником такая приблуда случилась? Завтра везти ребёнка на приём, хотелось-бы с утра устранить проблему.
может барабаны уже сильно изношены,что даже поршень вылетает из цилиндрика,потому и клинит...выработка большая на барабанах,не посмотрел?может накладки уже сильно изношены,все в сумме дает большой ход поршенька в цилиндре...

sergerator
06.05.2013, 10:39
Кстате, забыл отметить, оба барабана и колодки, все 4шт, включая сами цилиндры, были поменяны 2 недели назад в сервисе, плюс рем. комплект стоит новый.

ЛехаС401СС
07.05.2013, 19:56
Кстате, забыл отметить, оба барабана и колодки, все 4шт, включая сами цилиндры, были поменяны 2 недели назад в сервисе, плюс рем. комплект стоит новый.
я грешу на "колдун"....

batylin
07.05.2013, 21:39
я грешу на "колдун"....

Причём тут колдун????????? Его функция отсекать давление при разгрузки задней част а/м. Даже если он не отсекает излишки давления,то даже это не повлияет на то что у него происходит.

ЛехаС401СС
07.05.2013, 22:18
Причём тут колдун????????? Его функция отсекать давление при разгрузки задней част а/м. Даже если он не отсекает излишки давления,то даже это не повлияет на то что у него происходит.
не услышал предположений....предложите версию тогда...
Псы,я имел ввиду стук который возникает у него при торможении,это стучит планка на "колдуне"...

batylin
08.05.2013, 01:12
не услышал предположений....предложите версию тогда...
Псы,я имел ввиду стук который возникает у него при торможении,это стучит планка на "колдуне"...

Из салона её услышать нельзя даже при остром слухе. Здесь предложения не уместны. Тут нужно диагностировать и смотреть. А догадками причину не выявить. Причина весьма загадочна. "стук" штока колдуна о пластину слышен если нагнуть голову под машину и то очень тихо. При выходе штока из корпуса колдуна он как раз блокирует часть давления идущее к задним колёсам. При сокращении интервала между штоком и пластиной давление поступает больше к задним торм. механизмам, и наоборот если пластину отдалить от штока,увеличив интервал между штоком и пластиной.то шток будет выходить дальше и этим самым ещё больше будет блокировать давление. Скрее всего унего стук идёт из барабана. Нужно ещё раз всё чательно осмореть,правильно ли всё стоит и на своих местах а так же сами барабаны, пусть они и новые, брака ещё не кто не отменял.

ЛехаС401СС
08.05.2013, 09:26
Из салона её услышать нельзя даже при остром слухе. Здесь предложения не уместны. Тут нужно диагностировать и смотреть. А догадками причину не выявить. Причина весьма загадочна. "стук" штока колдуна о пластину слышен если нагнуть голову под машину и то очень тихо. При выходе штока из корпуса колдуна он как раз блокирует часть давления идущее к задним колёсам. При сокращении интервала между штоком и пластиной давление поступает больше к задним торм. механизмам, и наоборот если пластину отдалить от штока,увеличив интервал между штоком и пластиной.то шток будет выходить дальше и этим самым ещё больше будет блокировать давление. Скрее всего унего стук идёт из барабана. Нужно ещё раз всё чательно осмореть,правильно ли всё стоит и на своих местах а так же сами барабаны, пусть они и новые, брака ещё не кто не отменял.
как раз этот стук планки я прекрасно слышал из салона,хотя слух у меня обычный...бывало у меня такое,если бы не слышал не говорил бы,спорить не собираюсь....

batylin
08.05.2013, 20:05
как раз этот стук планки я прекрасно слышал из салона,хотя слух у меня обычный...бывало у меня такое,если бы не слышал не говорил бы,спорить не собираюсь....

У меня стоит третий колдун и даже при нажатии на тормоз изогнувшись с сидения вниз головой к порогу его так не слышно. Я не вижу проблемы в стуке штока о пластину. Возможно у когото громче у когота тише. Смысл не в этом. Ему следует осмотреть полностью рабочий тормоз заднего колеса. И выявить проблему самому или мастеру. Теорию разводить на пальцах не видя что да как не вижу смысла, пустая болтовня. Единственное что связывает рабочий механизм заднего тормоза это трос стояночного тормоза и давление в тормозной магистрали. Даже самое критичное давление созданное ГТЦ 08 не выдавит поршень из цилиндра если не увеличен зазор между барабаном и колодкой. Это будет равносильно нажиму на педаль без барабана, колодкам не куда упираться и давление выбивает поршень из цилиндра. Пусть смотрит все детели тормоза и правильность сборки.

CSE
11.05.2013, 20:50
я, можно сказать,чайник в вопросах ремонта, но мне кажется автор вопроса поставил не те барабаны тормозные(имеется в виду размер).

batylin
12.05.2013, 02:03
я, можно сказать,чайник в вопросах ремонта, но мне кажется автор вопроса поставил не те барабаны тормозные(имеется в виду размер).

я таких барабанов в природе не встречал. Других размеров не бывает. Или конкретный брак.

CSE
12.05.2013, 14:36
ну как будто внутренний диаметр у них больше, по описанию

Arhipus
19.05.2013, 07:59
Господа,товарищи посоветуйте колодки на зад какие ставить?
посмотрел на сайте биби у них есть ВИС,Лукас ,феродо примьер (870руб),в других магазах встречал ТЗАшные. Что посоветуете?Взял бы феродо примьер кто пользовался ?

CSE
26.05.2013, 22:45
а мне от лукаса сцепа нравится, может и тормозишки неплОхи?

CTAJIKEP
26.05.2013, 23:26
Господа,товарищи посоветуйте колодки на зад какие ставить?
посмотрел на сайте биби у них есть ВИС,Лукас ,феродо примьер (870руб),в других магазах встречал ТЗАшные. Что посоветуете?Взял бы феродо примьер кто пользовался ?

ставь ФЕРОДО и не парься, что на перед, что назад, колодки респектовые:27::27::27:

br21
27.05.2013, 07:50
а мне от лукаса сцепа нравится, может и тормозишки неплОхи?

Дык вроде сцепление Люк к Лукасу отношения не имеет. Да и сцепление Люк так себе, сливает саксу. Да и нет больше такой фирмы, Лукас, теперь TRW.

По части тормозов - юзал колодки и задние цилиндры. Нареканий нет, но показалось, что передние колодки пылят сильнее, чем АТЕ. Так же сложилось ощущение, что держат температуру лучше, чем зеленый феродо, который у меня растрескался. Еще минус колодок - на горячую пытаются изобразить уазик, скрипят (хотя возможно это мне не повезло).

batylin
27.05.2013, 22:30
Дык вроде сцепление Люк к Лукасу отношения не имеет. Да и сцепление Люк так себе, сливает саксу. Да и нет больше такой фирмы, Лукас, теперь TRW.

По части тормозов - юзал колодки и задние цилиндры. Нареканий нет, но показалось, что передние колодки пылят сильнее, чем АТЕ. Так же сложилось ощущение, что держат температуру лучше, чем зеленый феродо, который у меня растрескался. Еще минус колодок - на горячую пытаются изобразить уазик, скрипят (хотя возможно это мне не повезло).

Не нужно мешать Божий дар и яичницу. Феродо Таргет и АТЕ или TRW Это разные вещи по температурному порогу. Таргет- самый низкий температурный порог. Всем кто пытается ездить чуть более менее активно, такие колодки не пойдут вообще и не сравнимы с TRW и тем более с АТЕ. Таргет - это вообще для тех кто практически не нагружает тормоза вопреки и редко использует педаль тормоза для интенсивного торможения. Всё остальное типа TRW, хотя они есть разного типа по темпратурному порогу и тем более АТЕ это очень достойные колодки. Если они у вас по каким либо причинам работают не АЙС, то дело точно не в них а в работе системы тормозов и лично в "вашем" восприятии и хотении от тормозов на ВАЗе.

CSE
08.06.2013, 14:47
начну с прохождения ГТО того года,проверка задних тормозов выявила,что левое колесо сильно опаздывает от правого при торможении ручником, при торможении РТЦ все нормально. поехал в сервис, заменил тросики ручника, потому что один был вытянут,как раз левый, но поменял комплектом, ну и накладки заодно поставил.
сегодня поехал на диагностику, и при обычном торможении 75% разницы, диаагност говорит, левый РТЦ не пашет, сейчас еще на ручнике глянем. на ручнике та же история,так как проходил по знакомству,то диагностическую карту я получил. Но в результате всего можно ли сделать вывод,без разборки тормозной системы,что дело в тормозном барабане????

CSE
24.06.2013, 21:44
поменял тормозные барабаны на чугунные, заменил накладки, заменил ртц, одна сторона быстро притерлась,а вторая все трет, почему такая разница в притирке?

lexei
24.06.2013, 22:23
поменял тормозные барабаны на чугунные, заменил накладки, заменил ртц, одна сторона быстро притерлась,а вторая все трет, почему такая разница в притирке?
цилиндр видимо не отводит колодки

CSE
24.06.2013, 22:35
возможно, но до одевания барабана проверяли неоднократно как цилиндр работает.

greimi
24.06.2013, 23:02
цилиндр видимо не отводит колодки

либо пружина растянулась, а может и цилиндр закоксовался. я когда свои менял, тоже правый цилиндр до конца не уходил. вроде фигня, 1 мм, а роль играет

BuferMan
24.06.2013, 23:07
CSE, я правильно понял? у тебя тросы ручника, колодки, барабаны, цилиндры поменяны. Разница в тормозном усилии 75% (левое слабо тормозит) и с ручником та же беда. Одна сторона трёт это что значит - шоркает? левая или правая?

lexei
24.06.2013, 23:16
либо пружина растянулась, а может и цилиндр закоксовался. я когда свои менял, тоже правый цилиндр до конца не уходил. вроде фигня, 1 мм, а роль играет
у меня так же было.

greimi
25.06.2013, 22:11
у меня так же было.

по этому и говорят, что баробаны и колодки лучше всего менять сразу с цилиндрами. учитывая, что зад ходит в 2-3 раза дольше переда, не так уж это и накладно

CSE
26.06.2013, 10:20
а я и написал, что новые троса, и что заменил барабаны.накладки и ртц. одна сторона быстро притерлась,а вторая до сих пор немного греется, одно радует,с каждым разом все меньше.

zvezda
26.06.2013, 13:20
Притрется не парься:-)

mazzy88
20.07.2013, 07:28
Добрый день, подскажите где искать проблему, заднее колесо не тормозит, с водительской стороны,. Что надо менять колодки или цилиндр ?...

ЛехаС401СС
22.07.2013, 09:16
Добрый день, подскажите где искать проблему, заднее колесо не тормозит, с водительской стороны,. Что надо менять колодки или цилиндр ?...
снять барабан,осмотреть визуально,на наличие износа колодок,барабана,подтеков жидкости из цилиндра,если все в норме,попробовать прокачать тормозную систему...

Geofucker
29.07.2013, 13:34
Подскажите, брал ли кто-нибудь тормозные колодки питерского завода АТИ?

samson_ov
30.10.2013, 19:53
У меня приключилась беда. По началу помагала чистка от пыли колодок, сейчас вобще жуть. При торможении (неважно педалью или ручником), сзади раздаётся оглушительно громкий низкочастотный звон, как у ПАЗика, жопа приседает и колёса блокируются. около 10тыс км проблем небыло (тогда барабаны новые чугун и колодки поставил, с рабочими цилиндрами). Если до зимы не решу проблему то машину похоже поставлю на якорь.. На асфальте блокируются оба при среднем торможении (не в пол). Барабаны покупал новые, наши, сдал обратно, овальные с завода вышли. Больше рисковать не хочу. Колодки заказал новые, жду. Иногда помогает остановится, и раз 5 нажать тормоз в пол что есть силы, при этом слышен хруст сзади. Потом можно ездить километров 30 без проблем. А потом снова. Барабаны TRW, выработки нет на них, не овальные. А вот колодки за 10 тыс хорошо утёрлись, если ставить новые то барабан не лезет, даже молотком не набить. А так ручник поднимается на 5 щелчков. Пробовал тормозить педалью со слегка натянутым ручником - тоже самое

fhater
30.10.2013, 20:20
если ставить новые то барабан не лезет, даже молотком не набить.

Сведи поршеньки ,я обычно потихоньку,через большую отвертку,молоточком их обратно вколачиваю,пока вместе ходить не начнут(упёрлись друг в друга),ну а потом новые колодки надевай,должно всё залезть.

samson_ov
31.10.2013, 05:45
fhater поршни не при чём, колодки упираются в планку ручника. Надо просто его ослабить. Это я буду делать когда колодки придут)) Я говорил о том что выработка большая на колодках, не более

RMX
31.10.2013, 10:52
fhater поршни не при чём, колодки упираются в планку ручника. Надо просто его ослабить. Это я буду делать когда колодки придут)) Я говорил о том что выработка большая на колодках, не более

Т.е. у тебя зад перетормаживает? Колдуна не пробывал регулировать?

samson_ov
31.10.2013, 14:01
RMX ну так тема посвящена задним тормозам. Про колдуна были мысли, но тоже самое если тормозить только ручником - колдун отдыхает. Если бы просто перетормаживали - а оно происходит с очень громкими звуками, неестественными. Борозд на колодках и барабанах нет. Ненадолго помогает протирка поверхностей трущихся карбоклинером

samson_ov
04.11.2013, 11:53
Ничего не трогал, 3 дня уже всё нормально, тормозит как обычно, без звуков и перетормаживаний... Что им надо, непонятно

Leman
06.11.2013, 19:24
Доброго времени суток.
Проблема следующая. При езде в произвольные моменты времени в основном при медленном движении и подтормаживании клинит заднее левое колесо. Ручник ни вверх ни в низ. После полной остановки трогается нормально. Уровень тормозной в порядке. Скрипов нет.

Leman
07.11.2013, 08:12
Доброго времени суток.
Проблема следующая. При езде в произвольные моменты времени в основном при медленном движении и подтормаживании клинит заднее левое колесо. Ручник ни вверх ни в низ. После полной остановки трогается нормально. Уровень тормозной в порядке. Скрипов нет.

Сегодня день явно не задался. С утра клинить колесо стало при каждом торможении пока в один "прекрасный" момент клин не сорвало и педаль ушла в пустоту. После чего пока крался до гаража больше не клинило, тормозов небыло... Метров через 500, подъезжая к гаражу, тормоза вновь появились.

zvezda
07.11.2013, 08:52
Разбирай колесо и смотри , что гадать то на кофейной гуще что то с колодками цилиндром либо тросом ручника.

Leman
08.11.2013, 06:26
Разбирай колесо и смотри , что гадать то на кофейной гуще что то с колодками цилиндром либо тросом ручника.

Разобрал. Оказывается отвалилась керамическая накладка левой колодки. При торможении она видимо упиралась в правую колодку и заклинивала колесо. В один прекрасный момент она уперлась в бортик колесного цилиндра и обломила его, тормозная жидкость вытекла.

Все под замену, хотя колодки еще 4 мм, еще ездить и ездить.
Возникает два вопроса:
1. менять колодки и на правом и на левом колесе?
2. чем протереть барабан от тормозной жидкости?

br21
08.11.2013, 06:29
Возникает два вопроса:
1. менять колодки и на правом и на левом колесе?
2. чем протереть барабан от тормозной жидкости?

1. По идее да. Чтобы износ равномерный был.
2. Тряпкой с бензином, к примеру.

Что за колодки стояли, известно?

zvezda
08.11.2013, 09:14
Ну вот все сразу стало ясно:-)
Очиститель тормозов в балоне купи отличная штука , а колодки меняй все 4

Leman
08.11.2013, 09:36
1. По идее да. Чтобы износ равномерный был.
2. Тряпкой с бензином, к примеру.

Что за колодки стояли, известно?

Стоковые стояли. Пробег 60тыс. Ни разу не менял...

Maximum6213
10.11.2013, 16:16
Кароче проблема с тем, что не держит у меня заднее левое колесо получила продолжение. Так как ручник был затянут донельзя, а колесо всёравно не держало, в сервисах говорили, что под замену барабаны и колодки. Приехал сегодня в КПП сервис, скинули барабаны, с обеих сторон ни на барабанах ни на колодках выработки нет вообще, всё ходит туда-сюда как положено, подёргали - всё отлично, колодки сходятся/расходятся, сказали, что рано менять, а если надумаю - то менять всборе - барабаны, колодки, троса, но это через пару лет)))
В итоге они отпустили ручник и сказали, что был типа перекос планки, один трос сильно затянули - другой - уже никак. Затянули оба сразу равномерно - теперь на 1м щелчке держит, но тронуться можно, на 2ом (он же последний, ручник стал двухщелчковым) - уже не уедешь,, жопа проседает.
На мой вопрос, мол почему у меня на 21083 было что Я ручник поднимаю на 2см - у меня уже 1й щелчок, потом 2й, третий и т.д., а здесь Я до 1го щелчка тяну сантиметров 5-7, потом 2й и конец - они пожали плечами

D9D9_VAD9
29.12.2013, 01:36
Поставил чугунные АВТОРЕАЛ. Смотрю ща, у всех обозначение 1118. А у меня 2190, и отверсий в них не 4 а 2, которыми барабан к ступице прикручивается :11:

Так все подошло

fhater
29.12.2013, 01:46
сказали, что был типа перекос планки, один трос сильно затянули - другой - уже никак. Затянули оба сразу равномерно

:17: а это как? гайку под конец троса подожили,пиленую?

Russ3000
29.12.2013, 10:26
Поставил чугунные АВТОРЕАЛ. Смотрю ща, у всех обозначение 1118. А у меня 2190, и отверсий в них не 4 а 2, которыми барабан к ступице прикручивается :11:

Так все подошло
Я такие выкинул недавно, покоробило их, стали как ромашка, даже ржавчина на рабочей поверхности в нескольких местах.

Vad_2115
23.03.2014, 15:37
Поставил чугунные АВТОРЕАЛ. Смотрю ща, у всех обозначение 1118. А у меня 2190, и отверсий в них не 4 а 2, которыми барабан к ступице прикручивается :11:

Так все подошло

Эти 4 дырки имеют свою функцию: 2 из них используют, чтобы снять барабан со ступицы - вкручивают шпильки; 2-е другие используют, чтобы одеть - запрессовать барабан на ступицу - в этих же дырках обычно и стоят шпильки, если диски штампованные.(с литьем их приходится выкручивать) Если дырки в твоем барабане с резьбой - то это для снятия. Если нет, то придется тебе потом стучать по барабану молотком резиновым.

Vad_2115
23.03.2014, 15:41
Я вчера поменял задние тормозные колодки. Ваз2115 пробег 78 тыс. км. Полез туда, т.к. при торможении был скрежет из заднего правого. Толщина накладок в самом тонком месте (т.к. накладки изнашиваются неравномерно) была 4 мм, т.е. можно было еще не менять (в мурзилке написано что 1,5 мм - под замену). Поменял, т.к. уже купил новые накладки, а также из-за сильной выработки на заднем правом барабане. На заднем левом был небольшой бортик. Барабаны мне проточил знакомый токарь (повезло - мимо проходил:). Пришлось отпускать ручник, а то на втором щелчке уже держал. Сделал 3-4 по мурзилке.

Chu-Denis
12.04.2014, 19:25
Может, я чего и повторюсь! Извините! Но первое, что я наметил после установки более мене удобных кресел, это ЗДТ. И поставив их ни сколько не пожалел. Только моё субъективное, это как минимум 10 метров со 100 км/ч экстренно и, что интересно почти без срыва в скольжение. На барабанах постоянное либо много, либо мало, а о ручнике вообще нечего говорить. Кит набор обошёлся в 11т.р. и пять часов установки, с полной чисткой и правильным сбором, плюс некоторые доделки с прицелом на будущие ништяки и покраска.https://g-a.d-cd.net/4bfe514s-960.jpg Барабаны они конечно в некоторых случаях долговечнее, но если необходимо, чуть более чем сток. Тут уже и за советом идти не надо.

samson_ov
20.05.2014, 19:31
Chu-Denis мне кажется, или скоба суппорта - силумин? Уж больно сильно гладкая и блестючая, с оттенком алюминия.. Самая нагруженная деталь в тормозах
Она похоже совмещена с цилиндром.. На мой взгляд не самое надёжное решение

Chu-Denis
21.05.2014, 01:35
Chu-Denis мне кажется, или скоба суппорта - силумин? Уж больно сильно гладкая и блестючая, с оттенком алюминия.. Самая нагруженная деталь в тормозах
Она похоже совмещена с цилиндром.. На мой взгляд не самое надёжное решение

качество, от VW, если не ошибаюсь. Вот продавец http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/zadnie_diskovye_tormoza/komplekt_zadnih_diskovyh_tormozov_lucas_dlya_vaz_2 108-10_priora_kalina/

И да, это не секрет, передние тормоза ни чем не отличаются на сколько я могу находить принципиальные отличия.

магас
12.06.2014, 11:47
если ожно из задних колес неравномерно рывками тормозит это значит барабаны яйцом??????

Dormedont
15.06.2014, 22:38
Maximum6213
Похожая проблема. Ручник перестал держать, тянуть уже некуда. Поменял тросики, не помогло. Колодки были почти не изношены - миллиметра 3 накладки, все равно поменял. Снова не помогло. Сегодня поменял тормозные барабаны, внутренний диаметр не мерял, но буртик был почти миллиметр. Ручник теперь держит, но на 5-6 щелчке и подтягивать уже почти некуда.
Новые колодки, барабаны и тросы, должно же нормально работать, ан нет. Гайки пилить и подкладывать чтоли?

магас
16.06.2014, 21:12
Maximum6213
Похожая проблема. Ручник перестал держать, тянуть уже некуда. Поменял тросики, не помогло. Колодки были почти не изношены - миллиметра 3 накладки, все равно поменял. Снова не помогло. Сегодня поменял тормозные барабаны, внутренний диаметр не мерял, но буртик был почти миллиметр. Ручник теперь держит, но на 5-6 щелчке и подтягивать уже почти некуда.
Новые колодки, барабаны и тросы, должно же нормально работать, ан нет. Гайки пилить и подкладывать чтоли?

у меня все заменено было но планка ручника все равно перекошена была подложтл гайку чуть лучще стало но не айс щас хочу барабаны проверить на биение может брак попался??????

Dormedont
06.07.2014, 22:24
В итоге заменил все, кроме цилиндров, плюс подложил гайки, только тогда начал нормально работать ручник. Но цилиндры тоже менять придется, сегодня не смог открутить штуцера для прокачки. Проблема оказалась в распорных планках, их я поставил старые, а рычаги, к которым крепится трос новые. Видимо несовместимы они.
Магас
Ставь чугуневые барабаны они более стойкие к перегеву. Я себе такие поставил - 1300 за пару.

Mayer
12.08.2014, 22:10
Парни,задние колодки какие брать? ВИС норм будет?

раздумывающий
12.08.2014, 23:08
ВИС - заводские. Если все устраивает и тормоза штатные - бери, почему нет?

vadimtazov
13.08.2014, 23:33
Купил на днях чугунные тормозные барабаны . Производитель фирма АТС. Сказали что чугун лучше алюминиевых. Алюминий прикипает к ступице конкретно и перегревается. Да и на всех иномарках вроде как чугунные стоят с завода. В общем проверим, что за зверь такой. Также купил сразу колодочки Феродо, знакомый ездит доволен. На выходных скорей всего буду ставить и заодно по крашу в зеленый цвет. Чуть позже опишу ощущения.

раздумывающий
13.08.2014, 23:44
Конструкция алюминиевого барабана ЕМНИП такова, что в алюминиевую чашку вставлен чугунный или стальной обод, который и вступает в контакт с колодками. Ибо алюминий - мягкий металл и в жестких условиях в парах трения долго не проработает. Ну к суппорт прикипает хоть чугуний, хоть люминий так, что кувалдой в сервисе по полчаса выколачивают...

igor965
14.08.2014, 11:03
Может кому пригодится, чтобы не колотить барабаны при их снятии, нужно где ступица побрызгать преобразователем ржавчины, немного подождать и все снимется легко, сами так у соседа снимали барабаны.

Большой
14.08.2014, 11:08
.....Сопрягаемые поверхности барабана и ступицы смазать любой густой смазкой и проблем со снятием барабана больше никогда не будет...

br21
14.08.2014, 11:10
Может кому пригодится, чтобы не колотить барабаны при их снятии, нужно где ступица побрызгать преобразователем ржавчины, немного подождать и все снимется легко, сами так у соседа снимали барабаны.

А зачем бить если можно вкрутить 2 болтика?

ЛехаС401СС
14.08.2014, 11:13
А зачем бить если можно вкрутить 2 болтика?
Неужели тебе это всегда помогало?:1:Я был свидетелем того,как при вкручивании этих болтиков трещал и лопался барабан,но никак не двигался в ступичном отверстии:1:

br21
14.08.2014, 11:17
Неужели тебе это всегда помогало?:1:Я был свидетелем того,как при вкручивании этих болтиков трещал и лопался барабан,но никак не двигался в ступичном отверстии:1:

Всегда болтиков хватало. Видимо машину в море не храню.

igor965
14.08.2014, 12:34
А зачем бить если можно вкрутить 2 болтика?

Просто их очень давно никто не снимал, машина то старая, да еще и куча хозяев была. Сидели мертво колоти не колоти, а так все сняли легко.

a1ex27
16.08.2014, 00:44
через неделю собираюсь менять всю тормозную систему на своём авто,в связи с чем появился вопрос,какой фирмы лучше брать барабаны и колодки?

br21
16.08.2014, 13:15
через неделю собираюсь менять всю тормозную систему на своём авто,в связи с чем появился вопрос,какой фирмы лучше брать барабаны и колодки?

Смотря что на выходе хотите получить.

раздумывающий
16.08.2014, 16:29
через неделю собираюсь менять всю тормозную систему на своём авто,в связи с чем появился вопрос,какой фирмы лучше брать барабаны и колодки?

Если будет простая профилактическая замена, то заводские диски, барабаны по желанию (но я бы все же советовал ставить чугуний), передние колодки а-ля Ferodo зеленые, задние можно хоть заводские.

Если хочется чутка понтов без особого изменения тех. параметров, можно ставить любые вентилируемые диски, колодки сток подороже, а барабаны покрасить в модный нынче красный цвет из баллончика.

Если хочется прокачать тормозную систему, то надо начинать с замены ВУТ и ГТЦ на что-то более вменяемое.

V21144
17.08.2014, 19:43
через неделю собираюсь менять всю тормозную систему на своём авто,в связи с чем появился вопрос,какой фирмы лучше брать барабаны и колодки?

Заводские диски я бы не ставил, "ведет" их часто. Лучше добавить денег на вентилируемые, проверенной фирмы.

Алканфель
18.08.2014, 09:42
Если хочется чутка понтов без особого изменения тех. параметров, можно ставить любые вентилируемые диски, колодки сток подороже, а барабаны покрасить в модный нынче красный цвет из баллончика.


Покраска сильно повлияет на тормозные характеристики?)))

раздумывающий
18.08.2014, 11:25
Покраска сильно повлияет на тормозные характеристики?)))

Вряд ли, но на понты - еще как.

Oliverstoun
26.08.2014, 21:54
Доброго времени суток,форумчане!
Посоветуйте какие задние тормозные барабаны выбрать на свою ласточку(2114) из нижеприведенного: эти http://www.avto-real.ru/catalog/tormoznye-barabany/baraban-zadnego-tormoza-chugun или эти http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=312889

Заранее спасибо.

br21
27.08.2014, 09:32
Доброго времени суток,форумчане!
Посоветуйте какие задние тормозные барабаны выбрать на свою ласточку(2114) из нижеприведенного: эти http://www.avto-real.ru/catalog/tormoznye-barabany/baraban-zadnego-tormoza-chugun или эти http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=312889

Заранее спасибо.

По мне оба варианта нормальные. Лично я бы автореал взял.

СОКОЛ
01.09.2014, 21:43
Привет!Некоторое время назад появился циклический звук из правого барабана при торможении.Снял барабан, осмотрел, всё в норме, собрал.После сборки при торможении начала вибрировать педаль тормоза.Если плавно тормозить чувствуется,что правое заднее колесо тормозит рывками.Раза 4 уже разбирал, заезжал в сервис там тоже разводят руками.Барабаны и колодки менял год назад,на них выработки нет,тормозные цилиндры родные.Ведь просто разобрал и собрал,откуда биение педали?

fhater
01.09.2014, 22:15
откуда биение педали?

- с передних тормозов.
диски токарю на проточку или на выбраковку,по итогам замеров.

igor965
01.09.2014, 22:35
У меня тоже иногда зад тормозит как будто барабаны овальные, хотя выработка минимальная, на вид все в норме, а передние тормоза у меня новые, вентиля на 14, сам не пойму из за чего так

СОКОЛ
01.09.2014, 22:56
- с передних тормозов.
диски токарю на проточку или на выбраковку,по итогам замеров.

Так ведь биения не было, пока не снял тормозной барабан.Я думаю барабан притерся в одном положении за год,а я снял и поставил в другом положении по отношению к ступице(на других форумах читал про подобное).Я уже и на 180 гр. переворачивал его толку ноль.Скорее всего придется менять барабаны на чугун

fhater
02.09.2014, 02:37
Так ведь биения не было,

В таком случае ручник(ручка ручника) должна тоже реагировать на кривой барабан...ну в смысле тактильных ощущений руки водителя.
Почему написал про передние тормоза - потому,что речь шла
о плавном нажатии на педаль.так как "морда" тормозит чуть раньше,предположил,что вибрация приходит от туда.
А так-железной щеткой чистить посадочное место барабана к ступице,что бы село до конца ,и ничего не перекашивало.

СОКОЛ
02.09.2014, 11:39
Если натянуть ручник на 1 щелчок и поехать,идёт шум с правого барабана(как будто при обороте колеса колодка задевает и не задевает),также ощущаются цикличные рывки.Место прилегания к ступице зачистил впервую очередь.

fhater
02.09.2014, 14:19
также ощущаются цикличные рывки.

В таком случае ,два выхода-барабан токарю на проточку и проверку,и желательно вместе со вторым,чтоб не думалось.
Ну или купить новые,но если им всего год,то сначала я бы попробовал проточить.:27:

samson_ov
09.09.2014, 08:26
Товарищи, с холодами и сырой погодой вернулась проблема с задними тормозами (барабаны). При первых торможениях раздаётся оглушительный визг, как от ПАЗика/УАЗика, жопа приседает и зад блокируется. На асфальте. Летом проблем нет! Ранее, когда такое было, сменил колодки, на время прошёл косяк, потом сменил барабаны (чугун на алюминий) и снова колодки, уже другие, весь конец весны-лето откатался без проблем. Сейчас снова началось.. При торможении плавно ручником тоже самое! Тоесть цилиндры не при чём, весной сменил всё в тормозной системе на новое (ATE/TRW), и все пружины в механизмах. Проблема как была так и осталась. Уже не знаю что делать с этим. У друга на 2110 такой проблемы нет.. Ставить дисковые не вариант, слишком дорогое избавление от косяка. А тормозных усилий барабанов мне хватает, не гонщик

раздумывающий
10.09.2014, 00:18
Колдун, не?

samson_ov
16.09.2014, 20:22
раздумывающий Колдун давно мёртв, давление почти не распределяет, но и не течёт наружу. Пробовали открутить на подъёмнике, невышло, всё намертво закисло. Пусть стоит на месте пока.
Да и дело думаю не в нём. Подтяжка ручника не помогает, да и при торможении чисто ручником - такая же беда. Но вот незадача, после автомойки уже 2 недели проездил, пока проблемы нет... На улице сырость и холод по утрам. В барабанах есть вентиляционные отверстия. Может пыль от колодок вымыло и всё гут? Раньше только так и спасался на старых барабанах, снимал, всё чистил. Где-то на месяц хватало

maks90nvkz
04.02.2015, 10:47
заметил что перестали работать задние тормоза,хотя ручник держит,подтеков нету,неужеле оба цилиндра умерли

br21
04.02.2015, 11:12
заметил что перестали работать задние тормоза,хотя ручник держит,подтеков нету,неужеле оба цилиндра умерли

Откуда инфа? На основании чего сделано это наблюдение?

На предмет одновременно сдохших цилиндров... Если посмотреть на схему тормозов, то можно увидеть еще и регулятор давления перед этими двумя цилиндрами

maks90nvkz
04.02.2015, 11:39
Откуда инфа? На основании чего сделано это наблюдение?

На предмет одновременно сдохших цилиндров... Если посмотреть на схему тормозов, то можно увидеть еще и регулятор давления перед этими двумя цилиндрами

по следам на снегу увидел,что от задних следов нету

br21
04.02.2015, 11:56
по следам на снегу увидел,что от задних следов нету

:27: Вот такая идея с переборкой задних тормозов!

Почитайте для чего нужен регулятор давления (он же колдун) что ли.

Wosya
14.06.2015, 18:07
Подскажите пожалуйста!!!! Поменял заднии колодки поставил барабан а он не крутитьса:dj:

greimi
14.06.2015, 19:01
для начала: открываем крышку бочка с тормозухой , снимаеш барабан, снимаеш колодки и ручными нисками ( http://ionas.ru/assets/images/catalog/38235.jpg у меня типа таких) , по тихоньку сжимаеш тормозной цилиндр. уровень тормозухи при этом должен чутка подняться.

Большой
15.06.2015, 08:52
Подскажите пожалуйста!!!! Поменял заднии колодки поставил барабан а он не крутитьса:dj:Савсем не лишним будет ослабить ручник поскольку его все равно придется регулировать под новые колодки ...Если уже успел поставить колодки ,то второй раз их снимать или искать\покупать струбцину для того чтобы сжать РТЦ не обязательно.Можно его (РТЦ) сжать если воспользоваться двумя монтажками или двумя мощными плоскими отвёртками или нечто похожим и и сжимать РТЦ одновременно через обе колодки зацепив их(монтажки) концы за отбортовку тормозного щита.Про крышку бачка ТЖ как советует greimi и колдун не забывать...

greimi
15.06.2015, 18:59
и колдун не забывать...

я его не трогаю ни когда. я штуцер чутка откручиваю, и стягиваю, потом закручиваю и убираю стяжку. как вариант вообще его открутить, так как систему всё равно надо прокачивать. зад ходит долше переда, а если уже баробаны меняются, то пробег вооще хороший, а вот систему у нас ленятся прокачивать. я свои на 100 тыщах менял

Mayer
25.08.2015, 22:31
Пацаны, барабаны махнуть надо.Левый трещину дал.Неудивительно.Пробег почти 200 000км,а барабаны родные.Стоит завод.Че поставить? снова завод?Автоваз? или че-то другое? чугун не ставить?

kirifan545
26.08.2015, 01:10
Пацаны, барабаны махнуть надо.Левый трещину дал.Неудивительно.Пробег почти 200 000км,а барабаны родные.Стоит завод.Че поставить? снова завод?Автоваз? или че-то другое? чугун не ставить?

Мой выбор пал на Пиленгу ) Барабашки (http://www.drive2.ru/l/7496407/)

br21
26.08.2015, 09:31
Пацаны, барабаны махнуть надо.Левый трещину дал.Неудивительно.Пробег почти 200 000км,а барабаны родные.Стоит завод.Че поставить? снова завод?Автоваз? или че-то другое? чугун не ставить?

Чем не устраивает завод? Ресурса мало что ли?

Mayer
26.08.2015, 09:38
Чем не устраивает завод? Ресурса мало что ли?
заводские ровные не найдешь.везде один левак.Все овальные.Потом бегатьс барабанами новыми протачивать.а вот иностранного производства более менее ровные.вот в чем борода

br21
26.08.2015, 09:40
заводские ровные не найдешь.везде один левак.Все овальные.Потом бегатьс барабанами новыми протачивать.а вот иностранного производства более менее ровные.вот в чем борода

Не сталкивался с подобным. Видимо везло

Mayer
26.08.2015, 09:47
Мой выбор пал на Пиленгу ) Барабашки (http://www.drive2.ru/l/7496407/)
почем встали оба барабана Пиленга?

AlcoTrash
26.08.2015, 18:31
заводские ровные не найдешь.везде один левак.Все овальные.Потом бегатьс барабанами новыми протачивать.а вот иностранного производства более менее ровные.вот в чем борода

завод в коробке лада имидж все попадались нормальные, ровные. Знакомый в сервисе работает. Он называл какие точно брать не надо, но производителя не помню. А вообще он меня агитировал на чугун, но все же я купил завод. Проблем не замечено...

Mayer
26.08.2015, 22:39
завод в коробке лада имидж все попадались нормальные, ровные. Знакомый в сервисе работает. Он называл какие точно брать не надо, но производителя не помню. А вообще он меня агитировал на чугун, но все же я купил завод. Проблем не замечено...
да с заводом-то проблем нет.Проблема найти нормальный завод,а не "гаражный"

kirifan545
27.08.2015, 02:08
почем встали оба барабана Пиленга?

Оба барабана вышли на 2 000 руб. Ну и плюс 4 новых напраляющих по 10 руб :eq:

Mayer
27.08.2015, 09:47
Оба барабана вышли на 2 000 руб. Ну и плюс 4 новых напраляющих по 10 руб :eq:
мажор:15:

kirifan545
27.08.2015, 12:49
мажор:15:

:25:

Но весной всё равно будут ЗДТ. Сейчас взял барабашки из-за ремонта в хате, бабла уходит немерено. :2:

Димоныч
29.04.2016, 00:50
Снял барабан, а на нём изнутри такие вот канавки от колодок (см. фото)
Это норма ?
Колодки вроде намного сильнее должны изнашиваться, чем барабан.

XPYMCTIK
29.04.2016, 11:46
Снял барабан, а на нём изнутри такие вот канавки от колодок (см. фото)
Это норма ?
Колодки вроде намного сильнее должны изнашиваться, чем барабан.

:13: нет конечно, эта беда случается если задние тормоза да и вообще тормоза перегреты!!!! На замену.

MaDMaxRostov
29.04.2016, 12:16
:13: нет конечно, эта беда случается если задние тормоза да и вообще тормоза перегреты!!!! На замену.


На замену что авто? :1: Хрумстик опять жути нагоняете на людей? Грязь попала и процарапала риски.

XPYMCTIK
29.04.2016, 12:32
На замену что авто? :1: Хрумстик опять жути нагоняете на людей? Грязь попала и процарапала риски.

:eq: не барабаны. Эт не грязь :ao:

Денис72
29.04.2016, 12:42
:eq: не барабаны. Эт не грязь :ao:грязь. от перегрева отслоение чугуния обычно происходит. эллипсом идут

XPYMCTIK
29.04.2016, 13:13
Ни разу не видел чтобы чугун отслаивался эт что то новое ))))

Денис72
29.04.2016, 13:15
Ни разу не видел чтобы чугун отслаивался эт что то новое ))))

барабан расколоти с проплешинами от колодок. много нового увидишь-))

AlcoTrash
29.04.2016, 13:28
:eq: не барабаны. Эт не грязь :ao:

грязь это, у меня так же с новыми было, после того как по грязи лазил снял барабаны из-за скрипа все в таких рисках, поменьше правда немного, а скрип из-за камушков был, вытряхнул и поехал дальше, на эффективности тормозов никак не повлияло.

commander
16.05.2016, 15:29
Мой выбор пал на Пиленгу ) Барабашки (http://www.drive2.ru/l/7496407/)
я себе поставил чугуниевые. не пиленга. АТС (+ колодки пиленговские).
в сырую погоду и в холода после начала движения первые несколько км при торможении громкий шоркающий звук. бесит.

Снял барабан, а на нём изнутри такие вот канавки от колодок (см. фото)
Это норма ?
Колодки вроде намного сильнее должны изнашиваться, чем барабан.
у меня такое было, когда "на ручнике" несколько км проехался :)

мрачный тип
30.10.2016, 09:34
На техосмотре сказали,что задние тормоза работают на пределе.
Общий пробег 27000 км. Колодки ни задние ни передние не менялись.
Вроде задние колодки должны меньше изнашиваться, чем передние? Хотя, я несколько раз ездил с поднятым ручником. Передние колодки милиметров 6 толщиной.

Перед тем как снимать барабаны, хочется знать, стОит ли сразу покупать тормозные колодки. И какая вероятность, что мне надо менять задние тормозные цилиндры? может их тоже сразу купить?
Может, кто-то ещё что-то посоветует?

мрачный тип
30.10.2016, 09:38
пружинки может тоже сразу поменять лучше?

samsung
30.10.2016, 10:01
Вообще то для задних колодок такой пробег, ни очем. Сними барабаны и посмотри.Потратить деньги всегда успеешь.

мрачный тип
30.10.2016, 10:55
Если колодки ещё нормальные, куда глядеть?

greimi
30.10.2016, 12:02
На техосмотре сказали,что задние тормоза работают на пределе.

о как:17: это как же они оприделили то? вот всё время этим придурккам надо что то ляпнуть, что бы покзать, что они типа работают, а не просто с тебя деньги дерут . но в чём то они правы, родные колодки, это жесть. очень жёсткие . как следствие барабан у тебя уже с канавками и тормозит он хуже чем новый. и ни куда от этого не денешся. так что забей, если тормозит нормально, то вскрой, проверь колодки и не парься.лучше тормозуху прокачай, больше толку будет.

kirifan545
30.10.2016, 16:51
На техосмотре сказали,что задние тормоза работают на пределе.
Общий пробег 27000 км. Колодки ни задние ни передние не менялись.
Вроде задние колодки должны меньше изнашиваться, чем передние? Хотя, я несколько раз ездил с поднятым ручником. Передние колодки милиметров 6 толщиной.

Перед тем как снимать барабаны, хочется знать, стОит ли сразу покупать тормозные колодки. И какая вероятность, что мне надо менять задние тормозные цилиндры? может их тоже сразу купить?
Может, кто-то ещё что-то посоветует?

1. Снять барабан
2. Проверить состояние колодок и рабочей части барабана.
3. Визуально проверить тормозные цилиндры на утечку тормозухи
4. Отвёрткой подвигать рычаг ручника. Должен перемещаться легко, без заеданий.
5. Если визуально всё хорошо, то собрать обратно и сделать несколько контрольных экстренных торможений. В идеале, тормозные следы должны быть у всех 4-х колёс одинаковой длины. Если задние колёса схватывают значительно позже, то нужно отрегулировать "колдун" и дать больше давление на задние тормозилки.

мрачный тип
30.10.2016, 16:56
о как:17: это как же они оприделили то?

Ну на стенде же. Ему то какая разница? просто предупредил, что задние колёса ещё тормозят, но уже плохо. Передние нормально. Главное, что я техосмотр прошёл нормально :)

так что забей, если тормозит нормально, то вскрой, проверь колодки и не парься.лучше тормозуху прокачай, больше толку будет.

Так чё я там увижу, если колодки ещё нормалные? что делать? тормоза я где-то год назад прокачивал, и тормозуху менял, чё сильно поможет ещё одна прокачка?

мрачный тип
30.10.2016, 17:07
kirifan545, короче снимать барабаны и смотреть, и не морочить людям голову? :)

kirifan545
30.10.2016, 18:08
kirifan545, короче снимать барабаны и смотреть, и не морочить людям голову? :)

Лишний визуальный контроль не помешает и не будет лишним :eq:

greimi
31.10.2016, 00:51
Ну на стенде же. Главное, что я техосмотр прошёл нормально


а у его стенда была программа под чепырку? он учитывал вес машины, ширину колеса, загруженность машины, наличие колдуна на задних тормозах? я на тех осмотр давно плюнул, я новую машину, иномарку , загонял на тех осмотр и мне сразу говорили " ууу, тормоза то плохие и фары регулировать надо"
и самое главное, если тормоза у тебя уже становятся плохими, то как он тебе талон выдал? вот именно, по фигу им.
кстати, скорее всего, что он не учёл колдун. тоесть, заднии тормоза срабатывают с небольшим запозданием, вот и думает, что это тормоза плохо тормозят.

dingo22
06.11.2016, 00:22
Сегодня, ставя новые зимние колеса, обнаружил что правый задний барабан крутится с помехами и издает неприятные звуки. С левым задним колесом все нормально было.
Снял барабан, правда с трудом, почистил и попытался поставить обратно. И тут обычная смена колес превратилась в невероятный гемор.Не налазит барабашка окаянный. Посмотрел, ручник выключен. Запихал на место барабан, вроде со скрипом, но крутится.
Давай затягивать два болта (не знаю как зовутся) , как тока их затяну барабан встает колом, хрен провернёшь, откручу маленько крутится. Как будто его прижимает к чему то или болты длинные. Болты эти померял на всякий случай, нормально, хотя они там всегда были.
Короче снял барабан. Домкрат повыше, куртка по грязней и под машину осла***** ручник. Ослабил, не помогает, еще ослабил вроде есть толк. Поставил барабашку закрутил, один черт трет.
Плюнул. Темно уже, холодно. Колесо прикрутил. Колесо идет с усилием отличным от левого, шуршит. Дернул ручник. Он заметно ослаб. Теперь руками особо не напрягаясь колесо прокручиваю.
Поднял другую сторону. Крутанул колесо крутится отлично, звуков не издает. Ручник поднял, думал тут теперь совсем не держит. А вот и нет. Держит так что не провернёшь.
В чём проблема то? Я уже друзьям позвонил. Не знают. Поехал прокатился со скрипом. Снова поднял обе стороны - всё по прежнему. Колодки задние меняли два месяца назад в сервисе. Я за это время проехал примерно 2000 км. Но по износу на 5000 потянет.
Помогите люди добрые. Подскажите. Завтра опять разберу при свете дня. Знать бы в чем дело сразу, а то на улице не месяц май под тачкой лазить.

kirifan545
06.11.2016, 00:50
Сегодня, ставя новые зимние колеса, обнаружил что правый задний барабан крутится с помехами и издает неприятные звуки. С левым задним колесом все нормально было.
Снял барабан, правда с трудом, почистил и попытался поставить обратно. И тут обычная смена колес превратилась в невероятный гемор.Не налазит барабашка окаянный. Посмотрел, ручник выключен. Запихал на место барабан, вроде со скрипом, но крутится.
Давай затягивать два болта (не знаю как зовутся) , как тока их затяну барабан встает колом, хрен провернёшь, откручу маленько крутится. Как будто его прижимает к чему то или болты длинные. Болты эти померял на всякий случай, нормально, хотя они там всегда были.
Короче снял барабан. Домкрат повыше, куртка по грязней и под машину осла***** ручник. Ослабил, не помогает, еще ослабил вроде есть толк. Поставил барабашку закрутил, один черт трет.
Плюнул. Темно уже, холодно. Колесо прикрутил. Колесо идет с усилием отличным от левого, шуршит. Дернул ручник. Он заметно ослаб. Теперь руками особо не напрягаясь колесо прокручиваю.
Поднял другую сторону. Крутанул колесо крутится отлично, звуков не издает. Ручник поднял, думал тут теперь совсем не держит. А вот и нет. Держит так что не провернёшь.
В чём проблема то? Я уже друзьям позвонил. Не знают. Поехал прокатился со скрипом. Снова поднял обе стороны - всё по прежнему. Колодки задние меняли два месяца назад в сервисе. Я за это время проехал примерно 2000 км. Но по износу на 5000 потянет.
Помогите люди добрые. Подскажите. Завтра опять разберу при свете дня. Знать бы в чем дело сразу, а то на улице не месяц май под тачкой лазить.

Пружинки все на месте? Колодки сидят на своих местах плотно?

dingo22
06.11.2016, 11:32
Пружинки на месте. Колодки сидят хорошо

kirifan545
06.11.2016, 14:50
Пружинки на месте. Колодки сидят хорошо

Да, выглядит всё штатно.
А до замены колёс были какие-то симптомы или признаки при движении, что сзади что-то не так?

dingo22
06.11.2016, 15:15
Да слышен был звук сзади. Шуршало

kirifan545
06.11.2016, 15:21
Да слышен был звук сзади. Шуршало

У меня складывается ощущение, что подзакис трос ручника. Может попробовать его скинуть и попробовать одеть барабан, послушать?
Если колодки недавно меняли, то рычаг стояночного тормоза на колодке не должен закиснуть. Барабаны имеют одинаковый износ, но проблема только на одном колесе.

dingo22
07.11.2016, 20:32
Проблема решилась сама собой. Сегодня поднял на домкрат. Крутанул колесо, крутится легко, звуков левых почти не издает.

ivan_ivan
20.11.2016, 19:13
Свести (сдавить) двумя большими отвертками (или монтажные лопатки) колодки, упираясь в края защитного кожуха. Залить под пыльник шприцом с иголкой тормозную жидкость. Разработать задний тормозной цилиндр: один сидя давит на педаль тормоза и бросает, другой сводит тормозные колодки. Если трудно очень сводить то лучше заменить тормозной цилиндр в сборе.:21:

t0pm03
04.12.2016, 12:39
Всем здравствуйте.
Проблема: перетормаживает правое заднее колесо. При среднем надавливании на педаль колесо начинает уходить в юз. Проблеме уже больше года. Было дело - рассыпался (отслоился) с полгода назад задний правый барабан, заменил оба. Но на проблему перетормаживания заднего правого колеса это никак не повлияло - она осталась. Всякие пружинки-рычажки-планочки глазами смотрели - все вроде как нормально. В инете пишут много разных причин, одна из них - неравномерное натяжение левого/правого троса ручника. Проверил так: на небольшой скорости на снегу тяну ручник - следы юза от задних колес равномерные, из чего делаю вывод, что механика на обеих сторонах отрабатывает одинаково и нормально. Остается гидравлика. Если бы не работал колдун - оба задних колеса косячили бы одинаково, значит колдун отпадает. Что остается? Может быть, тормозной цилиндр левого колеса туфтит, или трубки к нему подзажаты? Как проверить? Летом меняли тормозную жидкость, тормоза прокачивали - со всех колес вроде как нормально шла жидкость. Что еще посмотреть?

angtar
04.12.2016, 15:15
Может быть, тормозной цилиндр левого колеса туфтит
проверяется только заменой...
на 99.9% твой случай...

t0pm03
08.12.2016, 15:05
Поменяли в сервисе оба задних цилиндра на ATE. Правый немного сопливился. В итоге ушла проблема подклинивания правого заднего колеса при трогании с места после ночной стоянки (похоже было из-за влажных колодок). Но проблема перетормаживания заднего правого на ходу осталась. Как проявляется: скорость 40-50 км/ч, начинаешь слегка притормаживать перед переходом, и тут заднее правое неадекватно срывается в юз. Пешеходы сразу в тонус :17:

angtar
08.12.2016, 16:51
начинаешь слегка притормаживать перед переходом, и тут заднее правое неадекватно срывается в юз. Пешеходы сразу в тонус :17:
раз тормозные цилиндры заведомо исправны, то такое возможно из-за подклинивания троса ручного тормоза, т.е. ручник не полностью растормаживается на одной стороне, вот и получается, что эта сторона начинает тормозить раньше другой...

t0pm03
08.12.2016, 22:02
Еще забыл сказать, что при торможении сзади раздается какой-то гул и временами скрежет.
В инете пишут, что у многих такая байда: после стоянки первые несколько торможений слышно шум, потом он уменьшается. Вроде это из-за грязи и воды. Решил забить.

t0pm03
20.01.2017, 12:13
Поменяли в сервисе оба задних цилиндра... Но проблема перетормаживания заднего правого на ходу осталась...
Т.к. проблема не давала покоя, решил все-таки поменять на задних колесах еще и тормозные колодки, а заодно и комплект пружин/рычажков.
Поменял перед новым годом. Три недели после этого отъездил, и могу сказать, что при торможении теперь почти не сносит вбок, т.е. задние блокируются все также раньше передних, но хоть юзят теперь примерно одинаково.
Вдобавок накопал где-то в инете еще такую мысль, что если хотите добиться, чтобы задние колеса при торможении не блокировались раньше передних, то настройку колдуна желательно делать отдельно "под зиму" и "под лето".