PDA

Просмотр полной версии : Рулевая колонка.Проблемы.


~78RUS~
08.05.2009, 00:43
Всем доброго времени суток! Темы такой не нашел, решил создатьэту))
Меня заинтересовал вот какой вопрос:
На малой скорости, при проезде трамвайных путей или других препятствий, в руле чувтсвуется биение (и слышно), причем такой ощущение, что это идет из салона. Делал диагностику рулевого - сказали, что все ок, рейка в норме. Такое ощущение, что звук идет из салона, ну и конечно же основной внимает падает на кардан - тот, который под торпедой. что думаете по этому поводу? кто сталкивался? как решали данную проблему?

Djinn
08.05.2009, 10:34
Тоже самое. У меня просто рейка ослабла. Проверь все таки сам рейку.

dda12
08.05.2009, 10:36
это промежуточный вал (кардан) стучит
у меня токаяже ситуация была , поменял на ss20 и все пропало.

~78RUS~
08.05.2009, 10:48
2Djinn
В выходные гляну в гаражах....ее самому подтянуть если что можно?не сталкивался ни разу.
dda12
а про кардан, сам менял? во сколько обошлось?
P.S. спасибо, что откликнулись;)

dda12
08.05.2009, 10:56
обошлось в 1550 р. + тридцать минут на замену.Менял сам.

~78RUS~
08.05.2009, 11:10
а почему он так себя ведет - когда снял, он сильно люфтил? я так понимаю этот люфт на безопасность никак не влияет, только на комфорт?

dda12
08.05.2009, 11:33
такое у нас качество изготовление запчастей.
на безопасность наверно не влияет за исключением того что отвлекаешься на лишние стуки.

dda12
08.05.2009, 11:42
Диагностика рулевого кардана.
На многих автомобилях присутствует такой дефект, как люфт в рулевом управлении. Проявляется он как щелчки при повороте руля, стуки при движении по мелким неровностям, стуки, сопровождающиеся биением в руль при движении со скоростями 80-120 км/ч.

Одной из причин таких дефектов является люфт в карданном соединении рулевого вала.

На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно (примечание: рулевой вал с карданным соединением устанавливается только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте).

Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана (см. фото), другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой (более подробно о диагностике мы изложим в мультимедийном курсе обучения диагностике автомобиля).

klon7
09.05.2009, 09:54
ОК, спасибо, проверю!

Сделай также и стук должен пропасть http://sam.msk.ru/?page=42&sub=4

Leha_1989
14.05.2009, 20:15
У меня такая проблема когда я кручу руль то есть какойто люфт и при этом слышен какойто сиук, что это может быть???

БЕЛЫЙ88
14.05.2009, 23:51
У меня такая проблема когда я кручу руль то есть какойто люфт и при этом слышен какойто сиук, что это может быть???

когда резко поворачиваешь?
или вообще когда крутишь?

Leha_1989
16.05.2009, 02:29
Когда быстро из стороны в сторону, и еще чувствуется когда по брусчатке или камням едешь!

~78RUS~
18.05.2009, 18:38
Сегодня сделал так,как описано тут http://sam.msk.ru/?page=42&sub=4
Совсем другое дело! Стук пропал...Ну наконец-то))))))
Вот только надолго ли))

Ильдар 2114
27.08.2009, 05:33
обошлось в 1550 р. + тридцать минут на замену.Менял сам.

а рулевую колонку трудно снимать?ты как снял болты которые без шляпки что делал?

Силуэт
30.04.2010, 01:36
Ребят, такая проблема. В наших авто руль регулируется по высоте, так вот, опускаю я его чуть чуть вниз, а он не фиксируется в этом положении и ёрзает вверх-вниз. Рычажок при этом вдавлен до упора. Фиксируется только в крайнем верхнем положении. Как мне опустить чуток вниз и зафиксировать??

maximus42
30.04.2010, 07:25
Сними пластмассовую панель что вокруг рулевой колонки, сними ручку зажимную поднатяни болт назад одень ручку попробуй зажимает или ещё подтянуть если хорош то собирай всё назад!

Master
18.05.2010, 01:17
Народ, когда паркуюсь и выворачиваю руль издается щелканье!!! в салоне, я так понимаю это рулевая колонка! что нужно поменять чтоб это щелканье пропало

ПЕТРОВИЧЪ
18.05.2010, 01:49
Народ, когда паркуюсь и выворачиваю руль издается щелканье!!! в салоне, я так понимаю это рулевая колонка! что нужно поменять чтоб это щелканье пропало

В самом низу рулевой колонки, почти у пола на соеденении есть болт на 14 ,затяни его и болезнь уйдет.

far_21140
03.06.2010, 11:57
Сегодня сделал так,как описано тут http://sam.msk.ru/?page=42&sub=4
Совсем другое дело! Стук пропал...Ну наконец-то))))))
Вот только надолго ли))

А ты не можешь это сфоткать, а то там на картинке не понятно. У меня похоже таже трабла.

~78RUS~
03.06.2010, 12:30
Не сфотать не могу - машинку продал уже;)
Да всё несложно : купил шарик резиновый (только чтоб упругий был и не слишком мягкий), да и запихал его в карданчик рулевого вала, который под торпедой находится. Люфта не стало....
P.S. мячики я нашел в магазине зоотоваров)))) если целиком не влезают - то подогнать по размеру

Festino
12.06.2010, 13:26
Блин щас тоже в руль бьет вот по той ссылке ни че не могу понять где этот карданчик находиться????

Impulse
12.06.2010, 15:47
Привет обитателям форума! Мужики, такая проблемка: когда двигаюсь на не большой скорости (км15-30, как правило во дворе), и кручу руль в право (проходя повороты примерно в 90 град.), что то щелкает и отдает в руль (как правило один щелчок, можно сказать небольшой удар) и такая же фигня при возврате руля в среднее положение ( щелчок почти в конце возврата). Происходит это все только в движении и причем только в правую сторону. На месте пробовал на песочке - не щелкает! Рейка немного болталась, подтягивал - не помогло. Помогите советом...Заранее благодарен!

ПЕТРОВИЧЪ
12.06.2010, 16:55
Привет обитателям форума! Мужики, такая проблемка: когда двигаюсь на не большой скорости (км15-30, как правило во дворе), и кручу руль в право (проходя повороты примерно в 90 град.), что то щелкает и отдает в руль (как правило один щелчок, можно сказать небольшой удар) и такая же фигня при возврате руля в среднее положение ( щелчок почти в конце возврата). Происходит это все только в движении и причем только в правую сторону. На месте пробовал на песочке - не щелкает! Рейка немного болталась, подтягивал - не помогло. Помогите советом...Заранее благодарен!

В самом низу рулевой колонки есть болт на 14 почти у пола, затяни его, тока без фанатизма. И еще, снимаешь кожушь рулевой колонки, с низу и боку тож болты затяни их.
А воще еще, чуток на не ровностях постукивает карданчик рулевого вала, это на будущее ,что бы причину не искал, так сказать болезнь 14к.

Patriot
15.12.2010, 21:54
Прежде чем лезть к рулевой рейке на предмет устранения стуков,выполняем следующие операции-
Откручиваем болт на 13.
http://s41.radikal.ru/i093/1012/e6/1050d1ede7aft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1012/e6/1050d1ede7af.jpg.html)
Вырезаем из жесткой резины квадрат 22-22-22,но я сделал вот такое "дилдо",которое было обрезано под размер уже по месту.
http://s57.radikal.ru/i157/1012/47/25841a544d25t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1012/47/25841a544d25.jpg.html)
Долго мучимся загоняя его в середину крестовины,помогая силиконом,и получаем вот такой результат.Затягиваем болт на 13,ездим,слушаем,если стуки в рулевом не пропали,обращаем внимание на рулевую рейку.Без данного действия вы не поймете,что стучит,рейка или рулевой вал.
http://s14.radikal.ru/i187/1012/b9/a29f5ad69aedt.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1012/b9/a29f5ad69aed.jpg.html)

ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2010, 19:56
Купил сегодня резиновый отбойник от "классики", который демфирует подвеску в верхней точке. В магазине 50 руб. Завтра бум вырезать и в 13у запихивать,муторное это дело.
28892

ICE
31.12.2010, 22:42
Вчера заметил проблему с щелчком в рулевой((.
Люфт в карданчике есть - на ощупь по пальцам менее 1мм,но что именно бьется и откуда звук не пойму (вроде звук дальше из рейки)??
( звук что в салоне что со стороны капота по силе одинаков).
-затянул гайку на 13 посильнее (почти полный оборот) -все осталось не изменным.

Резинку если впихнуть она убирает только звук , люфт останется.
Чем вылечить люфт , или карданчик не разборный -и его надо менять?

MaDMaxRostov
13.01.2011, 02:51
Прежде чем лезть к рулевой рейке на предмет устранения стуков,выполняем следующие операции-
Откручиваем болт на 13.
http://s41.radikal.ru/i093/1012/e6/1050d1ede7aft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1012/e6/1050d1ede7af.jpg.html)
Вырезаем из жесткой резины квадрат 22-22-22,но я сделал вот такое "дилдо",которое было обрезано под размер уже по месту.
http://s57.radikal.ru/i157/1012/47/25841a544d25t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1012/47/25841a544d25.jpg.html)
Долго мучимся загоняя его в середину крестовины,помогая силиконом,и получаем вот такой результат.Затягиваем болт на 13,ездим,слушаем,если стуки в рулевом не пропали,обращаем внимание на рулевую рейку.Без данного действия вы не поймете,что стучит,рейка или рулевой вал.
http://s14.radikal.ru/i187/1012/b9/a29f5ad69aedt.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1012/b9/a29f5ad69aed.jpg.html)


Подскажите где именно находится этот кардан, к нему мужно дотянуться сидя на сиденье, или он ближе к полу ? И где болт на 13 откручивать ?

ПЕТРОВИЧЪ
13.01.2011, 04:28
Подскажите где именно находится этот кардан, к нему мужно дотянуться сидя на сиденье, или он ближе к полу ? И где болт на 13 откручивать ?

Снимаешь кожух рулевой колонки, выставляешь руль в самое верхнее положение и начинаешь работу,кстати лучше лежа на спине водительского места. А кардан рулевого вала увидишь сразу, он выше средины в сторону руля.

ПЕТРОВИЧЪ
13.01.2011, 13:30
Спасибо за совет, к выходным потеплеет буду ковыряться., как сделаю отпишусь о результатах. И встречный вопрос, какую резину ещё можно применить? Из чего можно вырезать?

В магазине купи за 40 руб. данную деталь(отбойник для классики) 2101-2912622 28 92. Из неё вырезаешь кубик 22х22х22. Резина очень плотная и не крошится.
29913

А вот ссылка как всё это воплотить в жизнь:http://www.desyatki.ru/articles/tuning/stuk/

Patriot
13.01.2011, 16:25
Снимаешь кожух рулевой колонки, выставляешь руль в самое верхнее положение и начинаешь работу,кстати лучше лежа на спине водительского места. А кардан рулевого вала увидишь сразу, он выше средины в сторону руля.
Борь,ток кожух снимать не нужно,все и так нормально досягаемо.:1:

антон 86
09.03.2011, 19:43
у меня руль болтается ,гайка затянута до упора, на кочках трясётся,что это подскажите

greimi
09.03.2011, 20:03
провеоь все болты и гайки крепления рулевой

Антон824
09.03.2011, 20:21
у меня руль болтается ,гайка затянута до упора, на кочках трясётся,что это подскажите

как именно болтается?

greimi
09.03.2011, 21:15
если рулевая колонка закреплена хорошо( во время шатания руля она неподвижна) то смотри клеммное соединение промежуточного и верхнего валов, заодно посмотри люфт на корданчике руля. на картинке 2 постами выше они показаны

антон 86
15.03.2011, 19:45
нашёл причину,сам руль ослаб,торцовым ключом,затянул примерно на мм.3 и всё а болтался как будто вообще гайки не было

fixa
21.03.2011, 14:12
Если подклинивает, то думаю стоит еще раз втулку в рейке поменять.......

Петровичъ вот смотри, мож я че не так сделал.
Подтянул рейку и вибрация пропала, проехал по кочкам вибрация на скорости появилась и она не постоянная, а рейку тянуть уже нельзя -
руль слегка подклинивает уже!
Не могут наконечники?:13:

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2011, 14:38
Петровичъ вот смотри, мож я че не так сделал.
Подтянул рейку и вибрация пропала, проехал по кочкам вибрация на скорости появилась и она не постоянная, а рейку тянуть уже нельзя -
руль слегка подклинивает уже!
Не могут наконечники?:13:

Если бы были наконечники, то в руль било бы постоянно,даже на малых кочках.

#87
03.04.2011, 18:31
Друзья помогите! Сегодня просто офигел! Поворачивал к себе во двор а замок зажигания заблокировал рулевое колесо (противоугонка), ладно на тормоз успел нажать и сзади никого не было...Что делать чтоб этого не повторилось?????

Щапков Сергей
20.04.2011, 21:35
Хотел открутить замок зажигания , а там вместо нормальных шляпок болтов , шляпки похожие на заклёпки , чем их открутить ? Есть народные средства ?

denyan
24.04.2011, 15:13
Поставил отбойник "как на картинке") -сразу почувствовал улучшения,нет,на больших колдобинах руль "пробивает",но то,что больше всего раздражало,а именно глухие стуки на мелких ямках при маневрах по ним на малой скорости пропали-СПАСИБО!

MaDMaxRostov
04.05.2011, 00:26
Сегодня тоже все сделал по вышеуказанной схеме мне помогло,сразу мелкие биения в руль пропали, только не понял одного, где именно откручивать болт на 13? Там где сам карданчик его нету - кто делал себе отпишитесь где надо было на 13 откручивать.

ПЕТРОВИЧЪ
04.05.2011, 00:43
Сегодня тоже все сделал по вышеуказанной схеме мне помогло,сразу мелкие биения в руль пропали, только не понял одного, где именно откручивать болт на 13? Там где сам карданчик его нету - кто делал себе отпишитесь где надо было на 13 откручивать.

Там 2е гайки на 13. одну откручмваешь, но не до конца. Затем загоняешь резинку ,кубик 22-22-22( не лекго, сразу скажу), я испльзовал силикон, но брызгаешь не на кубик а в само отвестие, где карданчик стоит. Загоняешь его всеми правдами и не правдами , и закручиваешь гайку. Потом проверяешь и едешь в тишине рулевого вала:1::27:

MaDMaxRostov
04.05.2011, 01:29
А зачем откручивать какие то гайки, если на самом кардане нету никаких гаек и легче от этого запихивать резину туда не будет ? Мы 2м заталкивали запарились если честно, неудобно головой ныряли к педалям ;-) Надо было фотик взять сфоткать, толи я чего то не понял, толи у меня там другая конструкция, я не увидел там гаек ослабление которых помогло бы затолкать резину в кардан.

ПЕТРОВИЧЪ
04.05.2011, 01:34
А зачем откручивать какие то гайки, если на самом кардане нету никаких гаек и легче от этого запихивать резину туда не будет ? Мы 2м заталкивали запарились если честно, неудобно головой ныряли к педалям ;-)

Я один запихал в течении 40 мин. Ты стяжку ослабиваешь этой гайкой.

MaDMaxRostov
04.05.2011, 01:39
Ну от того что не ничего не ослаблял болтом на 13 я думаю хуже результат не будет ? А то у меня ещё кусок отбойника остался, но повторять процедуру если честно нету большого желания, первый раз я каучуковый мячик хотел затолкать туда , но от разлетелся от первого хорошего нажатия на него, вчера поехал на авторынок купил отбойник, пока вырезал из него нужный квадрат 2 ножа затупил - "хороший резин" не режется даже ;-) Теперь поеду машину помыть на днях на озеро, там есть тестовый участок дороги метров 500-600 щебенки, вот там и протестирую, но результат уже сегодня почувствовал , такое ощущение что на чужую машину сел, уже привык что в руль бьет постоянно.

ПЕТРОВИЧЪ
04.05.2011, 01:42
Ну от того что не ничего не ослаблял болтом на 13 я думаю хуже результат не будет ? А то у меня ещё кусок отбойника осталось, но повторять процедуру если честно нету большого желания, первый раз и каучуковый мячик хотел затолкать туда , но от разлетелся от первого хорошего нажатия на него, вчера поехал на авторынок купил отбойник, пока вырезал из него нужный квадрать 2 ножа затупил - "хорошbй резин" не режеться даже ;-) Теперь поеду машину помыть на днях на озеро, там есть тестовый участок дороги метром 500-600 щебенки, вот там и протестирую, но результат уже сегодня почувствовал , такое ощущение что на чужую машину сел, уже привык что в руль бьет постоянно.

Я вырезал ножом ,типа канцелярким толко строительным, с выдвигающимся лезвием. Очень хорошо режит однако.......:27:
http://www.master66.ru/30-133-thickbox/nozh-tehnicheskij-usilenn.jpg

MaDMaxRostov
04.05.2011, 01:52
Вообщем ещё раз спасибо всем кто поднял данную тему и помог советами, всем рекомендую проделать данную процедуру, уже разрекламировал другу, на днях ему в четырку засовывать будем ;-)

Patriot
04.05.2011, 08:32
[QUOTE=ПЕТРОВИЧЪ;378166]Я вырезал ножом ,типа канцелярким толко строительным, с выдвигающимся лезвием. Очень хорошо режит однако.......:27:



Резина режется намного легче ,если лезвие ножа постоянно мочить водой или силиконом(я думал это всем известно:13:):eq:

ПЕТРОВИЧЪ
04.05.2011, 11:09
[QUOTE=ПЕТРОВИЧЪ;378166]Я вырезал ножом ,типа канцелярким толко строительным, с выдвигающимся лезвием. Очень хорошо режит однако.......:27:



Резина режется намного легче ,если лезвие ножа постоянно мочить водой или силиконом(я думал это всем известно:13:):eq:

Я силиконом смазывал. От воды скрипит неприятно(как пенопластом по стеклу).

Basedrum
18.07.2011, 16:35
Когда кручу руль происходит треск из рулевой колонки, не пойму, жутко раздражает, кто что может подсказать? Пробовал разбирать облицовочный кожух, не помогло.

ПЕТРОВИЧЪ
18.07.2011, 17:29
Когда кручу руль происходит треск из рулевой колонки, не пойму, жутко раздражает, кто что может подсказать? Пробовал разбирать облицовочный кожух, не помогло.

А ты зубья проверь в самой рулевой.

foxyra
06.09.2011, 20:47
доброго времени суток , такая вот пролблема,
купил машину , 14ку , не придал значения что флажок под рулем не фиксирует руль в положении,
сегодня снял кожух с руля , так и не понял систему зажима,
обьясните пожалуйста что моно придумать ,или может эту систему отдельно продают?

за ранее спасибо.

Санек пожарный
06.09.2011, 21:00
сними скобу фиксирующую рукоятку регулировки и закрути гайку круглую на которую надета рукоятка

reloader
09.09.2011, 09:52
сними скобу фиксирующую рукоятку регулировки и закрути гайку круглую на которую надета рукоятка

и всё?скобу на мнсто не ставить?
а то у меня при разворотах в т.ч. на месте руль начинает "плясать"вверх-вниз,если на него посильнее упираться...

Patriot
09.09.2011, 09:58
и всё?скобу на мнсто не ставить?
а то у меня при разворотах в т.ч. на месте руль начинает "плясать"вверх-вниз,если на него посильнее упираться...

Гайку тянуть до тех пор ,пока ручка не начнет фиксировать колонку.:21:

reloader
09.09.2011, 11:20
всё сделал:13: ну не разобрался с утра....

denchic
16.11.2011, 22:22
Ребят а какой лучше корданчик купить? ато моему совсем хана,люфтит, и еще вопрос там возле карданчика пластмассовая втулка какая то стоит, для чего она? она у меня дребезжит трындец просто

ПЕТРОВИЧЪ
16.11.2011, 23:26
Ребят а какой лучше корданчик купить? ато моему совсем хана,люфтит, и еще вопрос там возле карданчика пластмассовая втулка какая то стоит, для чего она? она у меня дребезжит трындец просто

Купи лучше рулевой вал для 09ки или СС20 , и стучать ни чего не будет.

denchic
17.11.2011, 22:10
Купи лучше рулевой вал для 09ки или СС20 , и стучать ни чего не будет.

А вал сс-20 он без карданчика?

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2011, 23:30
А вал сс-20 он без карданчика?

С карданчиком, но не стучит.

denchic
21.11.2011, 15:46
Поставил сегодня рулевой вал сс-20, покатался по городу, ощущения только положительные, пропала эта надоедливая "барабанная дробь", и машина перестала рыскать. Петрович спасибо!:1:

chugun_11
27.02.2012, 23:09
Всем привет! помогите мне пожалуйста решить проблему:

на нейтральной руль дергается, люфтит, вибрирует, ходит туда сюда, а на передаче всё отлично.

подскажите пожалуйста, где искать причину?

greimi
27.02.2012, 23:27
Всем привет! помогите мне пожалуйста решить проблему:

на нейтральной руль дергается, люфтит, вибрирует, ходит туда сюда, а на передаче всё отлично.

подскажите пожалуйста, где искать причину?

/forum/showthread.php?t=1394 ты наверное про это говориш?

chugun_11
28.02.2012, 07:36
/forum/showthread.php?t=1394 ты наверное про это говориш?

эх, нет к сожалению....


сегодня такая ситуация: на трассе резко всё задребезжало и руль начало дёргать влево.... потом услышал, что у левого переднего колеса шум поломанного хрустящего подшипника.. в чём проблема? гранаты под замену?

makimka
21.03.2012, 01:27
Была проблема, грым при проезде мелких неровностей. Мучал рейку, либо тянулась до клина, либо гремело все, хотел уже менять ее, но решил попробовать данный способ. Купил отбойник за 17р.:) приехал в гараж, залез, прикинул, вырезал, смазал. Опа и залез туда. Заодно подтянул регулировку руля, что сильнее затягивалась. И проблема решилась! На все ушло минут 40 и 17р. Езжу не нарадуюсь :)

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2012, 01:34
Была та же проблема. Мучал рейку, либо тянулась до клина, либо гремело все, хотел уже менять ее, но решил попробовать данный способ. Купил отбойник за 17р.:) приехал в гараж, залез, прикинул, вырезал, смазал. Опа и залез туда. Заодно подтянул регулировку руля, что сильнее затягивалась. И проблема решилась! На все ушло минут 40 и 17р. Езжу не нарадуюсь :)

http://www.desyatki.ru/articles/tuning/stuk/

makimka
21.03.2012, 01:40
Именно так все и сделал! Сказал друзьям у которых 14 новые, мучаются этой же проблемой, собирались менять рейки, но теперь мучают меня с просьбой сделать им:) повторять данный процесс нет особого желания:(

maverik049
21.03.2012, 23:20
доброго времени суток. Помогите советом. Вопрос такой. при езде по грунтовке (она у нас везде.) появились удары. Проверил все и увидел что есть люфт в рулевом механизме, где прикручиваются рулевые тяги. Есть три вопроса: Из за люфта могут ли быть удары по кузову; должен ли быть люфт в рулевом механизме (рейке); и третий если не должен можно ли его устранить. Заранее спасибо.

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2012, 23:39
доброго времени суток. Помогите советом. Вопрос такой. при езде по грунтовке (она у нас везде.) появились удары. Проверил все и увидел что есть люфт в рулевом механизме, где прикручиваются рулевые тяги. Есть три вопроса: Из за люфта могут ли быть удары по кузову; должен ли быть люфт в рулевом механизме (рейке); и третий если не должен можно ли его устранить. Заранее спасибо.

Может. Только не покузову, а в руль будет отдавать. Рулевую рейку подтяни, а рулевой вал, что бы не стучал, в этой теме есть как сделать с фотографиями.

maverik049
21.03.2012, 23:51
спасибо ПЕТРОВИЧЪ. Вот именно что в руль не отдает, но мне кажется что именно по кузову.

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2012, 23:54
спасибо ПЕТРОВИЧЪ. Вот именно что в руль не отдает, но мне кажется что именно по кузову.

Скорее всего рулевые тяги и стучат.

maverik049
22.03.2012, 00:03
ПЕТРОВИЧЪ немного не понял как и где могут стучать тяги

ПЕТРОВИЧЪ
22.03.2012, 00:08
ПЕТРОВИЧЪ немного не понял как и где могут стучать тяги

ты написал : люфт в рулевом механизме, где прикручиваются рулевые тяги.
Тяги люфтят, далее наконечники прикручены к стакану амортизатора, и это отдает по кузову.

maverik049
22.03.2012, 00:23
ПЕТРОВИЧЪ. Вся подвеска поменяна. опоры и стойки сс20. все шарниры, саленблоки полиуритан, рулевые наконечники, шаровые поменял.

ПЕТРОВИЧЪ
22.03.2012, 00:26
ПЕТРОВИЧЪ. Вся подвеска поменяна. опоры и стойки сс20. все шарниры, саленблоки полиуритан, рулевые наконечники, шаровые поменял.

Тогда только надо смотреть , что у тебя долбит по кузову. Я заочно тебе не скажу. Тем более все новое.

maverik049
22.03.2012, 00:33
ПЕТРОВИЧЪ спасибо за консультацию.

alexsn
24.04.2012, 21:22
Мне кажется, что все знают явно больше моего. Ну никак эта падла, размером 22*22*22, не хочет залезать в предназначенное ему место. Может фаску с граней надо снять или ещё чего? Я на грани нервного срыва. Буду рад вашим советам.

greimi
24.04.2012, 22:04
Мне кажется, что все знают явно больше моего. Ну никак эта падла, размером 22*22*22, не хочет залезать в предназначенное ему место. Может фаску с граней надо снять или ещё чего? Я на грани нервного срыва. Буду рад вашим советам.

для начала поясни, что и куда ты хочеш впихнуть:15: а то я боюсь, что тебе также обьяснят, как это сделать

ПЕТРОВИЧЪ
24.04.2012, 22:12
для начала поясни, что и куда ты хочеш впихнуть:15: а то я боюсь, что тебе также обьяснят, как это сделать

Вот что он хочет: http://www.desyatki.ru/articles/tuning/stuk/

alexsn
24.04.2012, 22:12
Пытаюсь впихнуть резиновый кубик в карданчик рулевой колонки.

Хас
25.04.2012, 10:12
Этот кубик сюда надо впихнть?

Patriot
25.04.2012, 10:19
Этот кубик сюда надо впихнть?
Как то так-
/forum/showthread.php?t=2736&page=2

Хас
25.04.2012, 10:41
Как то не хорошо видно на фото. Это там где штука похожая на крестовину

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2012, 10:49
Как то не хорошо видно на фото. Это там где штука похожая на крестовину

Все впихивается нормально, у меня с силиконом ушло 40 мин.

Хас
25.04.2012, 11:02
Его туда впихнуть я правильно показал на фотографии

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2012, 11:19
Его туда впихнуть я правильно показал на фотографии

Да, туда его впихнуть и пропадут стуки и мелкая дробь в руле.

Хас
25.04.2012, 16:30
Спасибо очень помогли

Хас
25.04.2012, 20:36
Как его впихывать,толкать туда или бить молотком,если бить молотком не повредится вал.заранее спасибо

alexsn
25.04.2012, 20:37
Всё таки воткнул!!! Приход есть!!! В магазине выбрал самый мягкий отбойник и из него вырезал.

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2012, 21:04
Всё таки воткнул!!! Приход есть!!! В магазине выбрал самый мягкий отбойник и из него вырезал.

ХА! Я ж говорил, что вставишь :11:! Приход есть, и кстати афигительный:27:

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2012, 21:06
Как его впихывать,толкать туда или бить молотком,если бить молотком не повредится вал.заранее спасибо

Вот почитай , тока внимательно. http://www.desyatki.ru/articles/tuning/stuk/

Хас
26.04.2012, 14:21
Наконец сделал потерял пол часа,теперь на грунтовке как на асфальте.СПАСИБО ВСЕМ!!!:br:

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2012, 15:41
Наконец сделал потерял пол часа,теперь на грунтовке как на асфальте.СПАСИБО ВСЕМ!!!:br:

Плохого не посоветуем.

Игорич_62
30.04.2012, 22:59
Да, за впихивание этой резинки нужно медаль давать, хотя результат стоит того :)

ПЕТРОВИЧЪ
30.04.2012, 23:06
Да, за впихивание этой резинки нужно медаль давать, хотя результат стоит того :)

А мне орден можно? Я 40 мин в три погибели извращался под рулем :15:

greimi
30.04.2012, 23:10
А мне орден можно? Я 40 мин в три погибели извращался под рулем :15:

Приветствую. а руль тяжелее крутиться не стал? а то я товарищу воткнул, говорит вроде как тяжелее стал. или кажится?

ПЕТРОВИЧЪ
30.04.2012, 23:12
Приветствую. а руль тяжелее крутиться не стал? а то я товарищу воткнул, говорит вроде как тяжелее стал. или кажится?

Серег, руль не может крутиться тяжелее, он работает по принципу не регулируемого 9го рулевого вала. Кажется ему.:13:

greimi
30.04.2012, 23:15
Серег, руль не может крутиться тяжелее, он работает по принципу не регулируемого 9го рулевого вала. Кажется ему.:13:

да мне тоже показалось, что как был, так и остался. спасибо, успакоил. а то я хотел его уже от туда вынимать. чтоб мозг не компасировал

ПЕТРОВИЧЪ
30.04.2012, 23:18
да мне тоже показалось, что как был, так и остался. спасибо, успакоил. а то я хотел его уже от туда вынимать. чтоб мозг не компасировал

Ага, вынь. А потом после гравийки будет сново просить поставить обратно :1: 100%.

Игорич_62
01.05.2012, 00:16
А мне орден можно? Я 40 мин в три погибели извращался под рулем :15:

Нужно :))))

casio81
18.05.2012, 18:12
Я один вырезал квадрат из резины с помощью ножовки по металлу и тисков? А потом еще подравнял напильником и смазав жидким мылом засунул его с помощью матов, проклятий и отвертки за 15 минут?

А если по делу, ребят остался стук как по металлу. Например вывернуть руль в любую сторону на процентов 40 и пошевелить влево-вправо, то получится звук тук-тук который находится в ногах. Было это все с нуля. Много уже что по подвеске поменяно, но этот стук остался.

ПЕТРОВИЧЪ
18.05.2012, 20:15
Я один вырезал квадрат из резины с помощью ножовки по металлу и тисков? А потом еще подравнял напильником и смазав жидким мылом засунул его с помощью матов, проклятий и отвертки за 15 минут?

А если по делу, ребят остался стук как по металлу. Например вывернуть руль в любую сторону на процентов 40 и пошевелить влево-вправо, то получится звук тук-тук который находится в ногах. Было это все с нуля. Много уже что по подвеске поменяно, но этот стук остался.

Но это не рулевой вал, и не рулевой кардан.

batylin
18.05.2012, 20:25
Но это не рулквой вал, и не рулевой кардан.

Здаётся это кронштейн крепления рулевой колонки под пластиковым кожухом за рулём. Нужно снять кожух. На кронштейне есть гайки их нужно протянуть. У меня была похожая "песня" с таким звуком.

Tahir
26.06.2012, 09:09
Ребята, напрягает щелчок (типа треска) (какбудто железо зажато - но потом сдвигается), который издается однократно при проезде неровностей из рулевой колонки. Подозрение - что это механизм изменения высоты руля... Но что именно там можно сделать? Вообщем так: еду, допустим какая нить приличная трещина в асфальте - щелчок (по звуку как треск) из рулевой колонки, следующая трещина в дороге допустим через некоторое время - снова щелчок... И так далее... Происходит только на неровностях, когда эти неровности дают знать о себе в рулевую рейку - а она в рулевую колонку... И видимо от этой вибрации (ДО РУК вибрация почти не доходит, рейка рулевая в порядке) в механизме изменения высоты чтото смещается вечно... Толи не дожат механизм, толи пережат...

Может кто сталкивался, устранял? Болт у ног зажат... Руль вверх вниз не ерзает, но такое чувство, что на этих неровностях он всётаки смещается на миллиметр - отсюда щелчок. Но стоя на месте - сколько не бил по рулю, по валу - щелчок не происходит.

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2012, 10:01
Ребята, напрягает щелчок (типа треска) (какбудто железо зажато - но потом сдвигается), который издается однократно при проезде неровностей из рулевой колонки. Подозрение - что это механизм изменения высоты руля... Но что именно там можно сделать? Вообщем так: еду, допустим какая нить приличная трещина в асфальте - щелчок (по звуку как треск) из рулевой колонки, следующая трещина в дороге допустим через некоторое время - снова щелчок... И так далее... Происходит только на неровностях, когда эти неровности дают знать о себе в рулевую рейку - а она в рулевую колонку... И видимо от этой вибрации (ДО РУК вибрация почти не доходит, рейка рулевая в порядке) в механизме изменения высоты чтото смещается вечно... Толи не дожат механизм, толи пережат...

Может кто сталкивался, устранял? Болт у ног зажат... Руль вверх вниз не ерзает, но такое чувство, что на этих неровностях он всётаки смещается на миллиметр - отсюда щелчок. Но стоя на месте - сколько не бил по рулю, по валу - щелчок не происходит.

Вставь в рулевой карданчик резиновый квадрат и всё пройдет. Как и из чего, написано в этой теме.

Tahir
26.06.2012, 10:08
Вставь в рулевой карданчик резиновый квадрат и всё пройдет. Как и из чего, написано в этой теме.

Сделано уже пол года назад, спасибо Петрович... Но проблема думаю именно в месте фиксации руля... Как будто что-то сдвигается... Щелчок такой - типа железо зажатое смещается на миллиметр, микрометр... При этом руль неподвижен (не меняет положения по вертикали). Щелчка может не быть даже на не ровной дороге, а если какую нить трещину побольше или трамвайные пути - то щелчок обязательно однократно происходит. Может в карданчике щёлкает, но резинка вставлена... Причём щёлчканье было и до резинки, просто не придавал значения. а ча стало (как писал раньше прошумил -тишина в салоне) - поэтому нервирует. Попробовать тупо смазать всю колонку и карданчик что ли...

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2012, 10:13
Сделано уже пол года назад, спасибо Петрович... Но проблема думаю именно в месте фиксации руля... Как будто что-то сдвигается... Щелчок такой - типа железо зажатое смещается на миллиметр, микрометр... При этом руль неподвижен (не меняет положения по вертикали). Щелчка может не быть даже на не ровной дороге, а если какую нить трещину побольше или трамвайные пути - то щелчок обязательно однократно происходит. Может в карданчике щёлкает, но резинка вставлена...

Нее, это не карданчик. Это скорей всего что то в рулевом механизме. Ты сними кожух, протяни все болты и гайки , и смажь пружину в рулевом.

Tahir
26.06.2012, 10:15
Нее, это не карданчик. Это скорей всего что то в рулевом механизме. Ты сними кожух, протяни все болты и гайки , и смажь пружину в рулевом.

Да, спасибо, попробую... там больше и делать то нечего, написал уж так, может кто точно знает в чём причина. Щелчок может идти даже из-за перетяжки думаю... Я 4ре нижних, которые держут всю колонку (2две заводские там были без головок, вставил обычные) - ооочень хорошо затянул, не помогло, попробую смазать и затянуть те что по краям...

Илюха.
26.06.2012, 19:05
Похоже у меня тоже самое что и Tahirа!
Прям щелкает/звянкает...
На паркове - правой рукой руль кручу влево вправо, а левую руку сую к карданчику и чтото там прям щёлк-щёлк, даже вибрирует от щелканья. Может чтото там в соединение рейки и карданчика...
как это выявить...
З.Ы. Стремновато, как заклинит или развалится на ходу на скорости...

realmenvvs
09.07.2012, 12:29
Подскажите на малых кочках, рулем ощущаю эти кочки не по звуку,а ощущаю стук металла об металл, глухой.

Patriot
09.07.2012, 12:58
Подскажите на малых кочках, рулем ощущаю эти кочки не по звуку,а ощущаю стук металла об металл, глухой.
/forum/showthread.php?t=2736&page=2

realmenvvs
09.07.2012, 13:29
Я так понял болт на 13 откручиваем внизу около пола ,а резинку вставляем уже в крестовину около руля

Tahir
31.07.2012, 09:08
Сделано уже пол года назад, спасибо Петрович... Но проблема думаю именно в месте фиксации руля... Как будто что-то сдвигается... Щелчок такой - типа железо зажатое смещается на миллиметр, микрометр... При этом руль неподвижен (не меняет положения по вертикали). Щелчка может не быть даже на не ровной дороге, а если какую нить трещину побольше или трамвайные пути - то щелчок обязательно однократно происходит. Может в карданчике щёлкает, но резинка вставлена... Причём щёлчканье было и до резинки, просто не придавал значения. а ча стало (как писал раньше прошумил -тишина в салоне) - поэтому нервирует. Попробовать тупо смазать всю колонку и карданчик что ли...

У меня эта хрень так и не пропала... В отпуске был - насувал везде где можно (где есть какие либо соприкосновения металл-металл) пластами резину (камеру от велика разрезал) - толку 0 - щелчки всеравно есть. Есть все основания подозревать, что щёлкает именно карданчик. Я вот не припоминаю, были ли они у меня до того как я засунул в карданчик ризины кусок, как тут советовали... Попробую эту резинку убрать - если щелчки пропадут - то попробую как нить подругому вставить резинку, может криво как нить стоит.

alexsn
04.08.2012, 13:42
Как то на другой машине обратил внимание, что в этом месте стоит теплоотражающий экран из жестянки, для защиты рейки от тепла, идущего от выпускного коллектора. У меня такой приблуды нет. Насколько критично отсутствие данного девайса и где его можно приобрести?

Олег 2114
30.09.2012, 23:46
Сегодня менял шаровые, ибо им пришёл конец (заводские пробег 86000км), но сегодня с утра ещё появился небольшой стук при повороте руля, люфта нет. Когда менял шаровые попросил посмотреть.
В сервисе сказали, что рулевая колонка крепится на какой-то площадке и она приваривается к кузову, и вот именно эта сварка отошла и стучит, и её надо приваривать, подтянуть там ничего нельзя.
У меня такой вопрос. Действительно ли заменяемые запчасти могут приваривать к кузову??? Что-то я в этом сомневаюсь:ed:
Откуда может быть стук ещё? Стук идёт с левой (водительской) стороны, примерно около крыла. Может можно просто протянуть?

Astronavt
01.10.2012, 22:20
так не колонка ж приваривается, проверь на всякий

lexei
01.10.2012, 22:36
Сегодня менял шаровые, ибо им пришёл конец (заводские пробег 86000км), но сегодня с утра ещё появился небольшой стук при повороте руля, люфта нет. Когда менял шаровые попросил посмотреть.
В сервисе сказали, что рулевая колонка крепится на какой-то площадке и она приваривается к кузову, и вот именно эта сварка отошла и стучит, и её надо приваривать, подтянуть там ничего нельзя.
У меня такой вопрос. Действительно ли заменяемые запчасти могут приваривать к кузову??? Что-то я в этом сомневаюсь:ed:
Откуда может быть стук ещё? Стук идёт с левой (водительской) стороны, примерно около крыла. Может можно просто протянуть?
это шпилька

Олег 2114
02.10.2012, 00:26
это шпилька

оказалось площадка, к которой крепится рулевая рейка, она точечной сваркой приваривается к кузову. Вот там сварка отошла. Сегодня приварили. Говорят достаточно часто встречается...

msg3
07.11.2012, 17:23
В этой теме (/forum/showthread.php?t=1301&page=16)писал о своей проблеме с сигналом, но похоже надо сюда. И так: согласно картинке ниже рулевой вал электрически (читай металически) не соединяется с трубой в которую он вставлен из-за элементов 3 и 10, и с рейкой он соединен через эластичную изоляционную (токонепроводящую) муфту. Минус на валу появляется только в момент когда его касаеся фиксатор руля из замка зажигания.Кто то разбирал наши рулевые колонки полностью, это действительно так???

Digitex753
09.12.2012, 15:03
Прикупил себе стандартную рулевую рейку. Подскажите, что то нужно с ней делать, ну там помазать или ещё что то, перед установкой?

lexei
09.12.2012, 15:17
Прикупил себе стандартную рулевую рейку. Подскажите, что то нужно с ней делать, ну там помазать или ещё что то, перед установкой?
пыльник сними,если смазки мало то набей смазки литола или графитовой, регулировки не трогай

sn_k
25.02.2013, 01:03
Появилась непонятная фигня-утром руль как будто примерзает(клинит) и нужно приложить небольшое усилие,чтоб его повернуть.Такое ощущение, как будто примерз и при повороте руля "срывается",щелк- и начинает крутиться с усилием.Затем при движении этот эффект постепенно пропадает и руль становится легким, обычным.В чем может быть проблема?

lexei
25.02.2013, 01:16
Появилась непонятная фигня-утром руль как будто примерзает(клинит) и нужно приложить небольшое усилие,чтоб его повернуть.Такое ощущение, как будто примерз и при повороте руля "срывается",щелк- и начинает крутиться с усилием.Затем при движении этот эффект постепенно пропадает и руль становится легким, обычным.В чем может быть проблема?
смазки может там нет совсем

sn_k
25.02.2013, 01:17
Там-это где?

lexei
25.02.2013, 01:31
Там-это где?
там это в рейке, она же не сухого трения:21:

sn_k
25.02.2013, 01:38
Так смазка не могла просто так пропасть и куда-то деться, вытечь...Не понятно... 46 000 пробег,все родное.Каким образом это проверить?

med-111
31.03.2013, 23:07
всем Привет.подскажите пожалуйста.после дтп в колесо заломило одну шпильку на рулевой рейке и погнуло тягу.поменял все рулевое в сборе.кроме вала.сломанную шпильку высверлил насквозь в салон и крепко затянул болтом.люфта на рейке Нет все новое стоит.когда поворачиваю руль стоя на месте раздается удар в рулевом.при возврате руля тоже.в обе стороны причем.в движении Никаких ударов Нет все отлично.рейка затянута крепко наконечники впорядке.я понимаю что когда рулишь на месте нагрузка на рулевое намного выше чем во время езды.подскажите что может быть.в дороге и на ямах все отлично.помогите пожалуйста

lexei
31.03.2013, 23:13
всем Привет.подскажите пожалуйста.после дтп в колесо заломило одну шпильку на рулевой рейке и погнуло тягу.поменял все рулевое в сборе.кроме вала.сломанную шпильку высверлил насквозь в салон и крепко затянул болтом.люфта на рейке Нет все новое стоит.когда поворачиваю руль стоя на месте раздается удар в рулевом.при возврате руля тоже.в обе стороны причем.в движении Никаких ударов Нет все отлично.рейка затянута крепко наконечники впорядке.я понимаю что когда рулишь на месте нагрузка на рулевое намного выше чем во время езды.подскажите что может быть.в дороге и на ямах все отлично.помогите пожалуйста
на месте назгрузка больше чем в движении, болт вместо шпильки поможет не на долго - разобьет отверстие в моторном щите. Если многое менялось то смотрите от кардана на рулевом валу, плавно переходя к рейке и заканчивая тягами с наконечниками. Может при вывороте руля пружина в стойке вставать на место и издавать одинарный стук.

lexei_1981
10.04.2013, 20:11
Ребят подскажите,пожалуйста.Езди л на развал и мастер сказал,что надо менять рейку.Подтягивать даже не пробовал.Машину взял не давно.Лучше взять новый или отдать чтобы перебрали.

ПЕТРОВИЧЪ
10.04.2013, 20:16
Ребят подскажите,пожалуйста.Езди л на развал и мастер сказал,что надо менять рейку.Подтягивать даже не пробовал.Машину взял не давно.Лучше взять новый или отдать чтобы перебрали.

Новую. Но тока ВАЗовскую.

150x2
12.04.2013, 23:12
Ребяты уже отписывался в другой теме, покумекал понял что мне в эту все таки... Было дтп я выворачивал на лево и меня черканула по касательной девятка и получается касательный удар так же пришелся на колесо. Машину стало сильно вести вправо. Смотрели подвеску-вроде норм, рулевые наконечники менял за неделю до дтп. Мужики сказали едь на развал все будет норм. Да действительно после развала стало много лучше но машину все равно чуть ведет вправо. Вот вопрос в том можено ли как то проверить рейка или это не снимая её и тд? Диангостика какая то существует?

br21
13.04.2013, 09:11
Ребяты уже отписывался в другой теме, покумекал понял что мне в эту все таки... Было дтп я выворачивал на лево и меня черканула по касательной девятка и получается касательный удар так же пришелся на колесо. Машину стало сильно вести вправо. Смотрели подвеску-вроде норм, рулевые наконечники менял за неделю до дтп. Мужики сказали едь на развал все будет норм. Да действительно после развала стало много лучше но машину все равно чуть ведет вправо. Вот вопрос в том можено ли как то проверить рейка или это не снимая её и тд? Диангостика какая то существует?

Сход-развал подразумевает диагностику подвески. Езжай обратно, говори что машину ведет, пусть разбираются

mr.Volgin
20.04.2013, 10:23
Ребят подскажите,пожалуйста.Езди л на развал и мастер сказал,что надо менять рейку.Подтягивать даже не пробовал.Машину взял не давно.Лучше взять новый или отдать чтобы перебрали.
Бери новую ВАЗовскую у проверенных поставщиков и меняй.
Я взял новую с тягами за 2700 руб.(у нас такие цены). Только не забудь в нее литола набить, в моей этого не было.
Меняли на сервисе - 1000 руб. Доволен:eq:

MaDMaxRostov
20.04.2013, 13:35
А сколько рейка в среднем ходит?

serega31011989
22.04.2013, 20:23
Ребят а у меня такая проблема-При езде по ямам(Волгоград)!)))))))))))при скорости от 1 до 30 км/ч стук как булькакет, рейку подтягивать некуда уже, закусывает! передок весь новый кроме стояк,они в норме! , и руль когда крутиш, практически на месте прям некий хруст издается в рулевой! стоит рейку менять? как это опасно?

ASAD
22.04.2013, 22:15
Ребят а у меня такая проблема-При езде по ямам(Волгоград)!)))))))))))при скорости от 1 до 30 км/ч стук как булькакет, рейку подтягивать некуда уже, закусывает! передок весь новый кроме стояк,они в норме! , и руль когда крутиш, практически на месте прям некий хруст издается в рулевой! стоит рейку менять? как это опасно?

Ну опасно это конечно! Лучше меняй, ставь заводскую цена в среднем 2500(зависит от районов) как купишь на забудь под гофту не жалея забить литола! замена в сервесе около 1р

А сколько рейка в среднем ходит?

Очень плавающий ответ! от 10до200т км смотря как ездить! просто лучше чаще проверять ее! менять пыльник хотя бы раз в год и добавлять литола при замене! при таком подходе отходит прилично

samson_ov
15.05.2013, 08:02
Лопнуло одно из креплений колонки,обычной электросваркой можно заварить? Прям на изгибе лопнула, руль болтается. Снимать буду её полностью
Или может железный уголок болтами прикрутить к колонке, а отвалившийся кусок выкинуть на, будет то же самое только на болтах

garb
21.06.2013, 01:25
друзья караул,ехал по карману примерно под 60,со двора выезжал гость южных кровей,думал ему нужно уступить дорогу,еле оттормозился ему я снес чутка бампер а он прошелся от колеса до двери, тронулся и чувствую руль слегка вправо потянуло,и заметил при прямо выставленных колесах баранку чуть повернута влево,что погнулось? Хелп

ПЕТРОВИЧЪ
21.06.2013, 02:31
Лопнуло одно из креплений колонки,обычной электросваркой можно заварить? Прям на изгибе лопнула, руль болтается. Снимать буду её полностью
Или может железный уголок болтами прикрутить к колонке, а отвалившийся кусок выкинуть на, будет то же самое только на болтах

Уж лучше новую купи, хотя бы 09ю, не регулируемую, по дешевле будет.
А этим прибамбасам как то особо не доверяю.:ed:

samson_ov
21.06.2013, 06:56
ПЕТРОВИЧЪ всё в ажуре. Снимал колонку полчаса, бесплатно заварили полуавтоматом. 5 секунд сварки и снова полчаса установки:15:

st-INGENER
04.07.2013, 01:58
Сегодня звонил в сервис СС20 по поводу замены рулевой рейки:
1) новая около 8 т.р. :17:
2) "менять потроха" на ихние 3т.р.
цены с работой. гарантия 1 год на все.
Где в Самаре можно купить стандартную (желательно с гарантией) рейку, может кто покупал у "надежных" людей ?

150x2
11.07.2013, 21:05
друзья караул,ехал по карману примерно под 60,со двора выезжал гость южных кровей,думал ему нужно уступить дорогу,еле оттормозился ему я снес чутка бампер а он прошелся от колеса до двери, тронулся и чувствую руль слегка вправо потянуло,и заметил при прямо выставленных колесах баранку чуть повернута влево,что погнулось? Хелп
Приблизительно такая же хрень. Подняли на подъемнике-посмотрели подергали, вроде все цело. Сказали делай развал и скорее всего все будет пучком. Делал 2 раза думал мало ли мб первый криворукий развальщик попался, вести стало меньше но ведет все равно. Правда потекла одна стойка, грешу на неё но менять чета никак, во первых продаю, во вторых если бы быть уверенным что дело в ней... Течет левая стойка, а ведет вправо на обоих комплектах колес.
Дружище если решишь проблему-стукни в ЛС не потдулись куда копать то.

Uf_81
29.07.2013, 12:49
Приблизительно такая же хрень. Подняли на подъемнике-посмотрели подергали, вроде все цело. Сказали делай развал и скорее всего все будет пучком. Делал 2 раза думал мало ли мб первый криворукий развальщик попался, вести стало меньше но ведет все равно. Правда потекла одна стойка, грешу на неё но менять чета никак, во первых продаю, во вторых если бы быть уверенным что дело в ней... Течет левая стойка, а ведет вправо на обоих комплектах колес.
Дружище если решишь проблему-стукни в ЛС не потдулись куда копать то.

Возможно разогнуло растяжку рычага.

магас
20.10.2013, 03:08
[QUOTE=Patriot;378185]

Я силиконом смазывал. От воды скрипит неприятно(как пенопластом по стеклу).

а не подскажете люфт смого рул вала чем лечится т.е. руль ходит вверх вниз

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 03:24
[QUOTE=ПЕТРОВИЧЪ;378233]

а не подскажете люфт смого рул вала чем лечится т.е. руль ходит вверх вниз

Заменой самого рулевого вала.

магас
20.10.2013, 12:18
в смысле вал в сборе со всей бурдой?там говорят какойто подшипник силиконовой вставкой чтоли можно поменять или это бесполезно?

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 12:59
в смысле вал в сборе со всей бурдой?там говорят какойто подшипник силиконовой вставкой чтоли можно поменять или это бесполезно?

Если у тебя руль с валом ходит вверх в низ, то резиновая вставка тебе уже не поможет.

магас
20.10.2013, 14:04
спасибо за подсказку а меняется он по отдельности или вместе со всеми десяточными кишками?и можно на разборе со свежой машинки в сборе вместе с замком зажигания поменять?заранее спс!!!

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 15:00
спасибо за подсказку а меняется он по отдельности или вместе со всеми десяточными кишками?и можно на разборе со свежой машинки в сборе вместе с замком зажигания поменять?заранее спс!!!

Вал меняется отдельно от всей требухи. И замок, зачем ставить другой если твой работает.

fullside
03.11.2013, 23:37
Ни где в Интернете не смог найти ничего похожего, если кого обидел, прошу прощения.
Значит суть в том: когда-то врезался правым колесом боком в бордюр и после сход-развала для движения прямо приходилось держать руль на 10% влево (до сход-развала на 40-50%).
Тут сегодня заметил, что после поворота налево для движения прямо руль надо держать на 50 градусов влево, а после поворота направо руль, для движения прямо, приходиться держать на 50 градусов в право. Честно говоря, довольно сильно беспокоит это, ибо на приличной скорости, когда на кочках подкидывает есть ощущение, что не управляешь ситуацией. Что-то где-то разболталось? Стаж не такой большой, поэтому может и затрудняюсь решить эту проблему.

Не знаю, связано ли это как-то, но одновременно и с этим возникла еще одна проблемка: иногда при торможении раздается скрежет со стороны передних колес...

Спасибо.

Morello
16.02.2014, 02:50
Может спрошу что-то специфическое. Ну мало ли. Проблем не испытываю из-за этого вобщем-то, но заинтересовало тикание, которое возникает при повороте руля на 30-40 градусов и обратно. Звук очень тихий, чтобы его услышать нужно выключить музыку, печку, не шелестеть и т.п. Что за звук? :)

ПЕТРОВИЧЪ
16.02.2014, 03:13
Может спрошу что-то специфическое. Ну мало ли. Проблем не испытываю из-за этого вобщем-то, но заинтересовало тикание, которое возникает при повороте руля на 30-40 градусов и обратно. Звук очень тихий, чтобы его услышать нужно выключить музыку, печку, не шелестеть и т.п. Что за звук? :)

Сними верхний кожух рулевой копонки и с верху увидишь два контакта(папа+мама) с проводами. Вот при повороте руля это они и издают такой звук.

Morello
16.02.2014, 12:10
Сними верхний кожух рулевой копонки и с верху увидишь два контакта(папа+мама) с проводами. Вот при повороте руля это они и издают такой звук.
Спасибо, получается это нормально? Или надо что-то делать, чтобы этого не было?

ПЕТРОВИЧЪ
16.02.2014, 12:38
Спасибо, получается это нормально? Или надо что-то делать, чтобы этого не было?

Нормально. Они не закреплены плотно,вот и щелкают. Просто забей на это, у меня тож самое.

Тэш
13.05.2014, 18:32
Куда именно засовывать резиновый шарик/квадрат в кардан? Я так и не поняла.
http://www.avtoall.ru/val_rulevogo_upravleniya_vaz_2110_promejutochnyiy_ dlinnyiy_avtovaz-085765/

ПЕТРОВИЧЪ
13.05.2014, 19:15
Куда именно засовывать резиновый шарик/квадрат в кардан? Я так и не поняла.
http://www.avtoall.ru/val_rulevogo_upravleniya_vaz_2110_promejutochnyiy_ dlinnyiy_avtovaz-085765/

/forum/attachment.php?attachmentid=44131&d=1335330639
/forum/attachment.php?attachmentid=44172&d=1335431975

Тэш
13.05.2014, 20:19
Все совершенно понятно теперь!

Тэш
02.07.2014, 23:32
Ну вот, теперь и я обладатель резинового кубика в кардане. Прокатилась, стуков вроде нет. Аж не верится, надо еще прокатиться. Правда, работу по запихиванию его туда поручила своему механику. Снимали кожух, чтобы не мешал. Ну что, после он был явно горд и доволен собой :1:

ПЕТРОВИЧЪ
02.07.2014, 23:55
Ну вот, теперь и я обладатель резинового кубика в кардане. Прокатилась, стуков вроде нет. Аж не верится, надо еще прокатиться. Правда, работу по запихиванию его туда поручила своему механику. Снимали кожух, чтобы не мешал. Ну что, после он был явно горд и доволен собой :1:

Ну кожух можно было не снимать. Он не мешает, а вот запихивать кубик это ппц, вспомнишь всю родню.

Nic_R
10.07.2014, 15:38
Добрый день! Мужики, достал руль сил нет терпеть это безобразие!!! Руль трясется со страшной силой на кочках, всех неровностях, ставил кубик (но прихода не ощутил), рейка новая, тяги стойки, опоры все новое кроме кузова))). Любая неровность дороги ощущается на руле, если руль отпустить то он будет прыгать и метаться в зависимости от покрытия. Протягивал крепления рулевой колонки, гайку руля один фиг, когда едешь по неровностям то вибрации или ударов и люфта на кордане который крепиться к рейке нет. Снял видео в движении сложно это увидеть из-за общей тряски, а вот когда стою на месте и ударяю по рулю (без особого усердия, видно какой он "тряпошный". Ездить на этой "ласточке" еще не определенные время придеться, а руки устают от постоянной колбасни, особенно по трассе.
Что это может быть такое?

http://www.youtube.com/watch?v=TATnfDCgeRY

http://www.youtube.com/watch?v=m-T1EDHUamg

pashoff
29.08.2014, 06:50
Всем привет, подскажите что сделать, две проблемы, появился люфт вправо влево руля, просто если туда сюда его покачать, и из за этого фиксатор по высоте его плохо держит, а второе это то что когда поворачиваешь руль он бывает как будто цепляется за что то, если между торпедой и рулевой глянуть там вроде болт какой то цепляет!!!

igor965
28.09.2014, 11:24
Вчера устранил стук в рулевой колонке, еще год назад я засунул кубик в карданчик, но при езде по щебенке стуки остались, решение такое, снимаем кожух, отворачиваем саму рулевую колонку(два болта на 13 и два срывных болта), смотрим чуть выше карданчика и видим болт на 13, там вроде как хомут, руль ходит немного вверх вниз и чуть стучит, выдвигаем его вверх, затягиваем этот болт с гайкой, сразу говорю, затягивать очень не удобно. Все собираем и радуемся! Сегодня проехал по щебенке, ни одного стука, тишина!

Mikekmw
26.03.2015, 01:38
Добрый день! Мужики, достал руль сил нет терпеть это безобразие!!! Руль трясется со страшной силой на кочках, всех неровностях, ставил кубик (но прихода не ощутил), рейка новая, тяги стойки, опоры все новое кроме кузова))). Любая неровность дороги ощущается на руле, если руль отпустить то он будет прыгать и метаться в зависимости от покрытия. Протягивал крепления рулевой колонки, гайку руля один фиг, когда едешь по неровностям то вибрации или ударов и люфта на кордане который крепиться к рейке нет. Снял видео в движении сложно это увидеть из-за общей тряски, а вот когда стою на месте и ударяю по рулю (без особого усердия, видно какой он "тряпошный". Ездить на этой "ласточке" еще не определенные время придеться, а руки устают от постоянной колбасни, особенно по трассе.
Что это может быть такое?

http://www.youtube.com/watch?v=TATnfDCgeRY

http://www.youtube.com/watch?v=m-T1EDHUamg

Никто ответить не может? У меня точно такая же херня тварится.....

Ig_grek
08.07.2015, 11:48
Всем доброго времени суток. Такая проблема. При движении и небольших поворотах руля раздаются щелчки. Снял кожухи. Увидел следующее. Снял переключатель поворотов. Там стальной штырёк, который находится в белом кружке. Штырек этот отключает поворотник после прохождения поворота. Вот он в этом белом круге люфтит и щелкает. На фото справа зафиксировал его банально спичками. А как это сделать как на фото слева. Спасибо.

br21
08.07.2015, 11:58
Всем доброго времени суток. Такая проблема. При движении и небольших поворотах руля раздаются щелчки. Снял кожухи. Увидел следующее. Снял переключатель поворотов. Там стальной штырёк, который находится в белом кружке. Штырек этот отключает поворотник после прохождения поворота. Вот он в этом белом круге люфтит и щелкает. На фото справа зафиксировал его банально спичками. А как это сделать как на фото слева. Спасибо.

Вы уверены что щелкает именно этот штырек? он по идее звуков издавать не может.

http://24.img.avito.st/640x480/983166924.jpg

Держатель подрулевых переключателей регулируется, снизу есть болтик, стягивающий хомут. Попробуйте его подать назад буквально на пару мм, чтобы появился небольшой зазор между контактной пластиной руля и держалкой.

Ig_grek
08.07.2015, 12:50
то что именно этот штырёк точно. он люфтит в этот белом кргуге и при поворте руля щелкает. вот я и думаю как его зафиксировать.
проблем с переключателем вроде нет.

br21
08.07.2015, 13:16
то что именно этот штырёк точно. он люфтит в этот белом кргуге и при поворте руля щелкает. вот я и думаю как его зафиксировать.
проблем с переключателем вроде нет.

Дело Ваше. Можете смолой залить или на холодную сварку посадить.

Это намного проще, чем ослабить один болтик и подрегулировать секунд за 10 контактную группу.

Ig_grek
10.07.2015, 10:27
Всё пересмотрел, но этот регулировочный болт так и не нашел.
И повлияет ли этот болт на люфт штырька в белом круге, который крутится вместе с рулём? Спасибо.

br21
10.07.2015, 10:33
Всё пересмотрел, но этот регулировочный болт так и не нашел.

Значит плохо смотрели и еще хуже читали. Болт стягивает держатель подрулевых. Его надо его ослабить и сдвинуть держатель с подрулевыми. Болт работает на хомут, он ничего не регулирует.

http://nivalada.ru/images/catalog/09070_28_691.jpg

И повлияет ли этот болт на люфт штырька в белом круге, который крутится вместе с рулём? Спасибо.

Нет. Отстаньте Вы от штырька, не он звуки издает.

Ig_grek
10.07.2015, 10:43
Теперь увидел и всё стало ясно. Попробую порегулировать. Спасибо.

br21
10.07.2015, 10:47
Теперь увидел и всё стало ясно. Попробую порегулировать. Спасибо.

Бывает, что он отламывается. Тогда можно обычным хомутом стянуть, дабы не бегать по магазинам и не искать эту копеечную, но достаточно редкую деталюшку.

garb
17.07.2015, 10:48
Всем привет!!
Мужики что за хрень такая???
http://www.youtube.com/watch?v=JJjbJMWbSbA

Ig_grek
21.07.2015, 12:32
Бывает, что он отламывается. Тогда можно обычным хомутом стянуть, дабы не бегать по магазинам и не искать эту копеечную, но достаточно редкую деталюшку.


Здравствуйте. Болт нашел, крепление целое. Двигал держатель во все стороны, но щелчки так и остались.

Ig_grek
23.07.2015, 10:59
получается надо менять сам держатель подрулевых переключателей? и может в новом этот штырёк не будет люфтить и щелчки пропадут?

br21
26.07.2015, 11:59
получается надо менять сам держатель подрулевых переключателей? и может в новом этот штырёк не будет люфтить и щелчки пропадут?

Снимите руль и попробуйте покрутить белое кольцо. Если трещит - значит искать держалку.