Просмотр полной версии : Замок капота,тросик.Проблемы.Реш� �ния.
levon_2005
17.01.2009, 10:44
Может у кого такое дело имело место быть-потянул на себя как обычно рычаг открытия капота и тросик вдруг слетает внутри капота с усика загнутого и капот остается не открытым!!! Рычажок ходит в холостую! Однажды было такое, но в прошлый раз капот хотя бы успел открыться!!! :-( Дайте совет-как открыть капот?! Не выламывать же с корнями.... У товарища на 9ке был обрыв, но там крпление было ближе.... КАК????
Блин уменя было такое на девятке,вот я чё-то не помню,вроде я защиту картера и пыльники снимал и рукой открывал!!!
levon_2005
17.01.2009, 10:53
Защиту картера я снимал, там не подобраться! :-( В двигле напихано всего-всего, места мало даже десткой рукой не достать до крепежа....:-(
Ты с ямы лазил?У меня машина на яме была-всё проглядел и залез!Может палкой какой потдеть!
Как понять - напихано. Я доставал не с ямы, а лежа и чуть поддомкратив.
ЗЫ: у меня руки длинные)
Правда-там вроде возле радиатора можно полезть беспроблем
можно монтировкой или палкой достать. лучше с загнутым кончиком. но там немного и так выступает замок.
у меня когда девятка делали так:
сбоку поддевали капот, вставляли туда бруски, примерно 1-1,5 см по высоте
и от туда же, с боку, палкой тыкали в рычажок капота и поднимали, лучше делать вдвоем
levon_2005
17.01.2009, 18:46
Вообщем решил проблему. Нашел товарища с длинными и тонками ручищами, он \"бобышку\" обратно вставил и все! Правда пришлось на яме снимать защиту картера, снимать вторую какую-то защиту из тонких двух листов металличиских. А потом в слепую нащупывать тросик с низу, под бампером и ставить его на место. Там крепление как у Калины 1:1. А напихано-значит компактно, что не позволяет руки нормальному чел. протиснуть через все детальки. Вот только, что делать, если тросик порвется..... Реально там подобраться можно........., но усилие нужно ооочень большое чтобы отогнуть крепящий усик расположенный на телевизоре, 2 сварочных прутика 5мм погнулись нафиг даже чтобы этот усик отогнуть для открывания...:-(
было у меня тоже такое. загнал на яму взял длинную отвертку. просунул её вотверстие куда заходит кручок и пытался отгибатьусик--получилось. вырывать скорнями не стоит-жалко!
У меня сейчас такая же фигня.
erek46, ты защиту картера снимал?
И куда отвертку совал?
Я пробовал защиту снять, так там вторая защита - несколько соединенных между собой более тонких листов. Вообще, нужно совать рука перед или позади радиатора?
Помогите!
clubnnov
31.03.2009, 23:32
Приветствую!
В чем может быть проблема. Машина 2006 г.в., брал б/у...капот когда закрыт при езде очень болтается (люфтит) очень большой зазор! как исправить?
пробовал кронштейны подтянуть край опустить там на 8 или на 10 рашковым ключом поворачивал на одном болте чуть грани не сорвал - чем открутить или каким ключом?
заранее благодарю за ответ!
У меня тож люфтит - причина следующая: полгода назад чуть зазевался и поцеловал митсуху)) вообщем паук под капотом отошел в трех местах - отсюда и зазоры по краям..теперь только замена капота решит проблему...ИМХО
P.S. у тебя может чё другое..
clubnnov
31.03.2009, 23:43
~78RUS~
да у меня тоже передок наверно битый был но 100% не знаю брал б/у(((
щас капот восстановленный, если приглядеться то видно от восстановления. Так вот, закрывает то закрывает, все работает, только когда едешь он вверх-вниз дергается...А ты кронштейны по бокам капота подтягивал, т.е. где ВАЗовский логотип часть опускал?
Каким ключом откручивать? а то чуть грани не сорвал...толи краска засохла то ли чего(((
Знаешь, я когда забирал от кузовщика машину - он сказал, что надо капот менять...по-другому никак, по крайне мере у меня. паук является своеобразными ребрами жесткости капота, а если он оторвался - то капот представляет собой тупо лист железа))) в общем я даже не пытался
clubnnov
31.03.2009, 23:57
ясно...съезжу уточню*smoke*
в каком месте болтается? ближе к лобовому или к краю?
если к краю и паук у тебя везеде держится нормально то попробуй резинки подкрутить на краю капота, есть такие там, выкрути побольше, тогда при закрытии они будут упираться в кухов плотнее соответственно и капот держаться, но это если превые два случая не подтвердились
вот вото резинок этих:
http://img26.imageshack.us/img26/2635/imgp4098.jpg (http://img26.imageshack.us/my.php?image=imgp4098.jpg)
]
clubnnov
01.04.2009, 15:05
нет где лобовое капот не тресется! трясется где замок капота (ну где логотип ВАЗ) и зазор большой (ну на первый взгляд как буд-то капот просто прикрыт)
clubnnov писал(а):
нет где лобовое капот не тресется! трясется где замок капота (ну где логотип ВАЗ) и зазор большой (ну на первый взгляд как буд-то капот просто прикрыт)
у меня то по краям спереди болтается....а если по центру, то может в самом замке проблема? может просто неплотно прижимает?? посмотри, не открутился ли штырь)
тож болтается, и штырь регулировал, не помогает, как парус после 140 болтается. не сильно, но неприятно
clubnnov
01.04.2009, 20:06
rapolov
у меня на 40 км/ч уже \"прыгает\" *WASSUP*
Капот оторвался от ребер жесткости. Чем закрепить?:-(
ЛехаС401СС
02.04.2009, 21:19
Ничем не закрепишь...менять!Это уже не капот,а брак...
ЛехаС401СС
03.04.2009, 00:37
Сначала снимаешь защиту(если есть)потом пыльники(тонкие листы)берешь что-то типо отвертки и в промежутке вверху между двигателем и радиатором увидишь запорную пружинку(тонкую проволоку)отгибаешь ее в сторону.желательно чтобы при этом кто-нибудь не сильно надавил на капот сверху...
Помогите советом, господа! Не открывается капот - трос цел, механизм вроде бы срабатывает, но капот до конца не отщёлкивается и не открывается нивкакую? Что это? Кто сталкивался? Как до замка руками добраца? Чо делать-то ваще?))
johnny868
05.04.2009, 03:00
Polecat писал(а):
Помогите советом, господа! Не открывается капот - трос цел, механизм вроде бы срабатывает, но капот до конца не отщёлкивается и не открывается нивкакую? Что это? Кто сталкивался? Как до замка руками добраца? Чо делать-то ваще?))
Попробуй рычаг открытия капота потянуть полностью на себя и свободной рукой нащупай рубашку тросика и потяни за неё тоже в довесок к рычагу!!!Должен открыться!
борт 425
05.04.2009, 03:08
скорее всего тросик вышел из петельки под капотом
надо на яму, открутить защиту картера и потытаться монтировкой отодвинуть рычаг, приэтом очень поможет если ктонибудь нажмет на капот....рачаг ослабится и будет ходить посвободнее
случалось у меня, геморойное дело
Eduard_32
05.04.2009, 09:54
Попробуй с кем-нибудь вдвоем. Помощник пусть рукоять на себя до упора, а сам понажимай на капот в области замка, затем пробуй открывать капот со сдвигом влево (вправо). Если получится открыть, сними пружину и внимательно осмотри ее. У меня была похожа на червяка, хотя в горизонтальной плоскости она должна быть ровной и при установке на место не должна вверх-вниз болтаться. Остальные нюансы в подборе местоположения и длины \"штыря\" замка. Не знаю как его по науке назвать :)
Сё, открыл. Дело было в дополнительном замке на капоте, который срабатывает от сигналки. Шток до конца не убирался. Блин, год на машине езжу и даже не знал, что он там есть)) Всем спасибо за советы.
Igor.13rus
13.05.2009, 18:17
... а тросик потом привязать
... а тросик потом привязать
Достаточно просто нормально натянуть.
Может у кого такое дело имело место быть-потянул на себя как обычно рычаг открытия капота и тросик вдруг слетает внутри капота с усика загнутого и капот остается не открытым!!! Рычажок ходит в холостую!
Парни,внимание! Случился сей трабл, я нашёл причину! Бежим и проверяем свои машинки! Случиться может с каждым.
Рычажок в салоне крепится болтом,который служит ему осью.Со временем (у меня за три года и 75тыс) болтик отворачивается и рычажок начинает болтаться вдоль оси.Из за этого ограничитель этого рычажка,что упирается в кронштейн (маленькая такая пимпочка) проскальзывает мимо,и рычажок открытия капота уходит вперёт.Тросик ослабевает и проскальзывает через не до конца загнутый усик пружины под капотом. Мне сегодня вскрыли через низ,на подъёмнике,со снятием защиты,и загнули этот усик до конца.А рычажок я сам закрутил.Когда всё сделали,я стал проверять и заметил,что он болтается и сильно уходит вперёд.
Инженерам ВАЗа руки оторвать!
у меня когда девятка делали так:
сбоку поддевали капот, вставляли туда бруски, примерно 1-1,5 см по высоте
и от туда же, с боку, палкой тыкали в рычажок капота и поднимали, лучше делать вдвоем
Делал так же , тока не палкой тыкали а шомполом от РПГ (очень удобная вещь) + фонарик пригодится.
была такая же ситуация: зимой!!! в метель аккомулятор сдох и тросик слетел!!! постилил на снег коробку разорванную, открытул защиту + пыльник, рукой дотянулся до защелки, а жену попросил надовить на капот: открылся. В тот раз не стал разбираться изза чего он слетел, а ЗРЯ!!!!! тока капот закрыл, так тросик сразу и слетел. Пришлось махинацию повотрять (акоомулятор плохо зарядил). Оказалось, что крепления воздушного фильтра к кузову тросик отгибали: передел и фсе стало оккей!
у меня была такая же ситуация. Пришлось откручивать защиту, а потом и пыльники. затем легко можно рукой дотянуться, правда применив некоторую силу, чтобы отогнуть пружину, мощная зараза!!!
Алексей Витальевич
26.07.2009, 22:10
Было дело на 21083 заехал в сервис всё быстро сделали! Сняли защиту и подлезли!
Машина ВАЗ 2114. С сегодняшнего дня случайно заметил что капот неплотно прилегает. Когда выходил из магазина и посмотрел на капот подумал что он открыт, но дернул, а он дергается вверх-вниз, но закрыт. Болтается и прилегает неплотно. Из-за того что не прилегает зазоры выросли. И еще, раньше когда открывал капот был нормальный щелчок по звуку, а сейчас очень тихий. Может замок как-то регулируется? Петли капота я проверил, все затянуты сильно.
Санек048
20.09.2009, 14:21
Машина ВАЗ 2114. С сегодняшнего дня случайно заметил что капот неплотно прилегает. Когда выходил из магазина и посмотрел на капот подумал что он открыт, но дернул, а он дергается вверх-вниз, но закрыт. Болтается и прилегает неплотно. Из-за того что не прилегает зазоры выросли. И еще, раньше когда открывал капот был нормальный щелчок по звуку, а сейчас очень тихий. Может замок как-то регулируется? Петли капота я проверил, все затянуты сильно.
Была такаяже история, а после капот вовсе перестал закрываться. Перепроверил все и оказалось, что фиксатор на замке капота (металлическая пружина) весь погнут. Поменял его на новый и все стало закрываться. После этого перестал капот кидать, а стал его легонечко ложить и нажатием ладони фиксировать/закрывать
detendor
20.09.2009, 14:36
штырь, который находится на самом капоте имеет возможность регулироваться по длине. глянь на него и все поймешь. откручиваешь контргайку (на 17 или 19 она, по-моему), отверткой вворачиваешь штырь в капот, заворачиваешь контргайку. этим регулируешь плотность прилегания капота к замку. зазоры между капотом и фарами регулируются резинками-демпферами, их 4 штуки на капоте, регулируются путем их вращения вокруг своей оси, они вворачиваются-выворачиваются по спирали. добиваешься равномерного зазора и, возможно, опять регулируешь замок. не в коем случае не нажимай на капот рукой - сделаешь вмятину, он очень слабый в этом месте. другу камнем погнуло его, а краску даже не содрало в этом месте. регулируй замок потуже, а то будет брякать на кочках и капот будет трястись. закрывайте капот, бросая его с небольшой высоты, ни че с ним не случится. а гнется фиксатор из-за того, что этот штырь находится не по его центру, он еще и центруется по замку. открути - все станет ясно.
надо немного штырь на капоте закрутить.А вот после нажатия ладонью можно на капоте вмятину сделать.
Ребят, спасибо, разобрался. Отрегулировал замок капота отверткой, как и говорил detendor. Единственное, никакой контргайки у меня там не было. Взял отвртку, прокрутил сколько надо и все.
detendor
20.09.2009, 19:04
Ребят, спасибо, разобрался. Отрегулировал замок капота отверткой, как и говорил detendor. Единственное, никакой контргайки у меня там не было. Взял отвртку, прокрутил сколько надо и все.
если ее нет, то спустя некоторое время повторится все точно так же, штырь этот от вибрации открутится. купи гаечку или подбери, поставь обязательно.
если ее нет, то спустя некоторое время повторится все точно так же, штырь этот от вибрации открутится. купи гаечку или подбери, поставь обязательно.
До этого с капотом все ок было, только за день его так.
Mushroom
12.11.2009, 19:24
сегодня произошла такая беда... после кое каких работ под капотом, как всегда пытался его захлопнуть... а он не захлопывается, как будто что то мешает... поглядев в чем дело, ничего не обнаружил... после чего, помог капоту захлопнуться с помощью физической силы, по инерции захлопнув его рукой и он захлопнулся нормально... а потом обнаружилось, что он теперь вообще не открывается... ручка открытия капота из салона, просто болтается ...
у меня стоит еще какой то дополнительный замок под капотом ( с тросиком выходящем в салон)
подскажите, что случилось и как теперь открыть капот? :(
вот тут подробно все описано: /forum/showthread.php?t=1211&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2
Mushroom
12.11.2009, 19:47
замок понял как открыть, тока у меня тросик не слетел... я его изначально никак закрыть не мог... даже на 40 см. примерно поднимал, а потом резко опускал... от тока грохотал и не закрывался... может это долбаный второй замок? давно мне говорили снять его...
что представляет из себя этот второй замок -опиши! очень интересно! А чтоб родной замок закрывался -надо регулировать "штырь с пружиной", который вкручивается в капот. Надо немного его открытить, чтоб пружину ослабить, тока не переборщи - не должен открываться сам по себе...
замок понял как открыть, тока у меня тросик не слетел... я его изначально никак закрыть не мог... даже на 40 см. примерно поднимал, а потом резко опускал... от тока грохотал и не закрывался... может это долбаный второй замок? давно мне говорили снять его...
по поводу второго замка.посмотри под ковром под ногами со стороны водителя.там должен быть трос от этого замка(установщики в основном крайне неоригинальны,и ставят такие вещи все одинаково).потяни за петлю.может это тебе поможет.у меня стоит такой замок и уже полгода с ним какая то гематома,снять его на фиг.:mad:
а как работает то он - этот второй замок??? как вообще открывается капот -оба надо дернуть или как ?!?!
а как работает то он - этот второй замок??? как вообще открывается капот -оба надо дернуть или как ?!?!
этот второй замок подсоединён к сигнализации и закрывается капот штырём при постановке на охрану.попробуй сначала потянуть петлю(там ход 2-3 см),а потом открывай штатный.вообще,если у тебя проблема именно во втором замке,то должно сработать.сегодня сам так открывал.разобрал привод этого замка,посмотрел на его кишки-там как то всё ненадёжно,всё из пластмассы.решил просто выкрутить дугу из капота.чтоб этот замок вообще не закрывал.
усе понял- пасиб. надо будет попробывать самому ченить подобное соорудить. поидее ни че сложного-дверной аткиватор и блокирующий штырь к нему....
усе понял- пасиб. надо будет попробывать самому ченить подобное соорудить. поидее ни че сложного-дверной аткиватор и блокирующий штырь к нему....
а оно надо?если это будет работать в совокупности с сигнализацией,то да,смысл есть.а так не вижу необходимости данного "устройства"
Mushroom
13.11.2009, 02:19
по поводу второго замка.посмотри под ковром под ногами со стороны водителя.там должен быть трос от этого замка(установщики в основном крайне неоригинальны,и ставят такие вещи все одинаково).потяни за петлю.может это тебе поможет.у меня стоит такой замок и уже полгода с ним какая то гематома,снять его на фиг.:mad:
да, я в курсе про этот второй замок... тяну за трос и тоже не открывается...
а оно надо?если это будет работать в совокупности с сигнализацией,то да,смысл есть.а так не вижу необходимости данного "устройства"
ну дык я и предлагаю этот замок запаралелить с дверями...
да, я в курсе про этот второй замок... тяну за трос и тоже не открывается...
попробуй так-нажми на капот,как бы закрывая его,потом потяни петлю блокиратора,а потом ручку открытия капота.
Mushroom
13.11.2009, 16:13
попробуй так-нажми на капот,как бы закрывая его,потом потяни петлю блокиратора,а потом ручку открытия капота.
блин, а почему же он тогда не закрывался... еле-еле его закрыл:(
блин, а почему же он тогда не закрывался... еле-еле его закрыл:(
ты капот открыл?
Mushroom
16.11.2009, 14:43
решил проблему... сгонял в сервис и мне все сделали за 350 р. ( с учетом нового тросика ) оказалось, что тросик вообще порвался...
этим летом была такая же ситуация, перегорело несколько предохранителей разом, это было что то, на панели нету света, и так много что не горело. как машина призрак, открываю капот, оп, и облом, причем не просто тросик, а там она как будто вся рассыпалась!!! покупала новый, на следующий день поехали на эстакаду, сняли защиту, крутились там вертелись..., дотянуться можно, просто надо проложить наиболее удобный маршрут))), по хорошему, не одному быть, быстрее справишься, один снизу, а другой, капот помогает открыть
Ananim-Pbl6ak
07.01.2010, 00:38
не закрывается капот даже с сильного хлопка, он закрывается только его потом спойно можно открыть нажав на рычаг под ним. пробывал смазать ВДшкой не помогло. Как я понял надо крутить штырь с пружной на капоте только что осла***** или затягивать?
не закрывается капот даже с сильного хлопка, он закрывается только его потом спойно можно открыть нажав на рычаг под ним. пробывал смазать ВДшкой не помогло. Как я понял надо крутить штырь с пружной на капоте только что осла***** или затягивать?
раз не закрывается, то осло*****. а резиновые амртизаторы ( как на багажнике) смотрел, не до х выкручены
54 Регион
14.01.2010, 12:23
не закрывается капот даже с сильного хлопка, он закрывается только его потом спойно можно открыть нажав на рычаг под ним. пробывал смазать ВДшкой не помогло. Как я понял надо крутить штырь с пружной на капоте только что осла***** или затягивать?
Штырь крутить не надо, возьми рукой пружину замка, за то место где к ней тросик подходит и пошевели вверх вниз, если люфт большой то этот "штырь" своей конусной частью продавливает пружину, а та соответственно в зацепление с ним не входит. Лечится просто, под пружиной есть площадочка (возле того места где пружина с тросиком соеденяется), на которой она собственно и лежит, вот ее просто чем нибудь снизу надави, пружина поднимится и все, будет прекрасно закрыватся. Второй момент, ослаб тросик и пружина "ушла" левее, штырь капота при закрывании упирается в пружину центром, соответственно капот закрыватся не будет.
Коnстаnтиn
12.02.2010, 21:50
Сильно захлопнули мне капот и защёлка сломалась. Короче теперь закрываешь капот, а он обратно открывается и щель большая. Вобщем нажимаешь, а он обратно отпрыгивает. У кого ломался замок капота?
P.S. не не бросайте капот, кладите осторожно, а потом легонько прижимайте до щелчка. Я всегда так делал, пока один мастер не грохнул со всей дури((((
Maximum6213
12.02.2010, 21:52
Сильно захлопнули мне капот и защёлка сломалась. Короче теперь закрываешь капот, а он обратно открывается и щель большая. Вобщем нажимаешь, а он обратно отпрыгивает. У кого ломался замок капота?
P.S. не не бросайте капот, кладите осторожно, а потом легонько прижимайте до щелчка. Я всегда так делал, пока один мастер не грохнул со всей дури((((
кладёшь капот и нажимаешь до щелчка и остаются маленькие вмятинки от пальцев, Мне инструктор говорил, никогда так не делать! Нужно хлопать, но просто с умом, не так чтобы как палку убрал, сразу бросил, а припустил на расстояние до 10 см и резко отпустил.
кладёшь капот и нажимаешь до щелчка и остаются маленькие вмятинки от пальцев, Мне инструктор говорил, никогда так не делать! Нужно хлопать, но просто с умом, не так чтобы как палку убрал, сразу бросил, а припустил на расстояние до 10 см и резко отпустил.
+1
Остается со временем вмятина...,главное с умом и с небольшим растоянием,а под своей тяжестью он сам защелкнится.
Р.S. А таким "спецам" нужно руки свои положить под капот и хлопнуть...
кладёшь капот и нажимаешь до щелчка и остаются маленькие вмятинки от пальцев, Мне инструктор говорил, никогда так не делать! Нужно хлопать, но просто с умом, не так чтобы как палку убрал, сразу бросил, а припустил на расстояние до 10 см и резко отпустил.
Абсолютно согласен-дожимать рукой еще хуже(горький опыт соседа),спустил капот до "зацепа", чуть приподнял и бросил-все закрывается и без повреждений!!
Коnстаnтиn
12.02.2010, 22:59
у меня гидравлический упор капота стоит. так что мне необходимо нажимать и никаких вмятин не было никогда за 3 года! с упором он под своей тяжестью не закроется.
Коnстаnтиn
15.02.2010, 20:56
спасибо кто откликнулся. устранил проблему. вобщем когда сильно бросили капот то пружинка сжалась сильно и капот просто не держала. взял гаечный ключь и покрутил болт, выдвинув пружинку побольше. теперь защёлкивается и держит капот. ещё раз убеждаюсь что капот бросать не надо!!!
У меня стоит газовый упор, ниче давить не надо, руками опустил сантиметров до 10 и опустил. все нормально закрывается. при таком угле упоры уже не имеют упругости на открытие.
kerjakov
15.02.2010, 22:58
У меня стоит газовый упор, ниче давить не надо, руками опустил сантиметров до 10 и опустил. все нормально закрывается. при таком угле упоры уже не имеют упругости на открытие.
Тоже самое 1 в 1 тоже стоит упор
Дмитрий Т.
15.02.2010, 23:11
ещё раз убеждаюсь что капот бросать не надо!!!
бросать нужно,но не со всей дури, когда замок хорошо отрегулирован,то закрывается на ура под своей тяжестью, а если дожимать,то вмятины остаются, посмотри на свету особенно много десяток таких с помятым капотом.
Alex_26_rus
15.02.2010, 23:29
бросать нужно,но не со всей дури, когда замок хорошо отрегулирован,то закрывается на ура под своей тяжестью, а если дожимать,то вмятины остаются, посмотри на свету особенно много десяток таких с помятым капотом.
точно.
Коnстаnтиn
16.02.2010, 21:01
бросать нужно,но не со всей дури, когда замок хорошо отрегулирован,то закрывается на ура под своей тяжестью, а если дожимать,то вмятины остаются, посмотри на свету особенно много десяток таких с помятым капотом.
это как давить надо??? может ещё ногами прыгать на нём)))
Alex_26_rus
16.02.2010, 21:14
не давить,а нажимать,как раз под знаком вмятины бывают.
Вот и я сегодня столкнулся с проблемой открывания капота…дернул за рычажок в салоне, а он щелкнул и капот не открылся…бегом домой в эту тему все шустро прочитал и в гараж…ямы нет пришлось домкратить оба передних колеса под одно колесо сунул кирпич а другое так и оставил под домкратом…снял защиту и какое то жестяное закрытие…рукой дотянулся до пружины и открыл капот…залез под капот смотрю, а тросик целый он просто слетел с пружины из-за появившегося свободного хода…снизу все собрал, машину опустил с кирпичей и в салон натягивать трос пассатижами…вот так я победил эту неприятность…:eq:
Вот только зашел, боролся с капотом. В общем наглядное пособие. Если вы уверены, что у вас слетело крепление оболочки тросика (фото 1), то смело отгибайте левую часть капота ( по ходу машины) см на 2, и крючком из подручных средств, но достаточно крепким, цепляйте и тяните саму оболочку троса (фото2). При этом если не сильно нажимать на капот в районе замка, будет еще легче, но не стоит переусердствовать, можно погнуть капот. Только что таким образом капот был открыт менее чем за 10 минут без всякого демонтажа других деталей.
tulagold
19.07.2010, 13:40
Парни, вчера столкнулся с тойже проблемой: дёрнул рычажок а капот не открылся, тросик толком не натягивался. Хотел в начале обойтись малой кровью, применив воровской способ: вынув указатель поворота. Вынул его буквально за 30 секунд, нащупал тросик, дёргал дёргал, увы, но он ничего не натягивал, ощущение что он соскочил с самой пружины. Ну думаю попадос, напоминаю, машина-то 16кл, и места, чтобы его открыть с низу, просунув руку, практически нет:bj: Короче на яму, снял защиту, защитные пыльники, и начал изобретать новую позу кама-сутры:27: В итоге открыл, но дорого всё это обошлось, вся рука от кисти до локтя синяя и в ссадинах. А проблема была в выскочевшем тросике из пружины(каким образом, даже не предположу). Заменил пружину, а на будущее, чтобы избавить себя от подобного геморроя, вывел дополнительную верёвочку.
Владельцы 16кл двигателей, выведите себе дополнительную верёвочку открытия капота, открыть его снизу практически не реально.Не думайте, что с вами это не случиться, я тоже думал:dg::dg:
bdg_2114
09.08.2010, 14:53
Вообщем тоже с этой херью столкнулся... правда тросик тут не приделах - сам немного не отцентровал бобину замка(открутилась при движении! Прошлый хозяин чето перемудрил с замком видимо убрал ненужные шайбы, даже догадываюсь почему) и зацепилась она не за проволоку запирающую а за железа край.... Проволока у меня вообще не запирает... отогнута направляющая была, но не суть.... починил...
А открывал просто:
1) Снял защиту... все равно надо было выгибать;
2) Снял пыльники, не до конца отвинтил что бы можно просунуть было "инструмент" и все.
3) Взял гвоздодер с одного конца которого он просто заточен как отвертка здоровая, а со второй собственно изгиб(рычаг) для выдирания гвоздей. Использовал его просто как динную отвертку и выкрутил бобину замка из капота и все.... делаеться за минуту без всяких траблов).
Дольше думал с бодуна, чем открыть), пытался рукой с отверткой обычной, не получилось усилия не хватило... Делал все не на яме, просто на пару камней передними колесами заехал и все). Гвоздодер - рулес) надо включить в набор ключей для ВАЗ))))))
Поздравте меня с почином.... сервис МАТ ждать - влом им всякой херней заниматься и подъемник занят... ну и ладно я сам сделал). Никогда с машинами дел не имел).
bdg_2114 Еще раз увижу мат и будет адьюс...:es:
bdg_2114
09.08.2010, 15:02
Лечится просто, под пружиной есть площадочка (возле того места где пружина с тросиком соеденяется), на которой она собственно и лежит, вот ее просто чем нибудь снизу надави, пружина поднимится и все, будет прекрасно закрыватся.
Вот вот у меня тоже отгнулась....Это не решение проблемы, только временное, снова отгнеться.... думаю пластинку направляющую прикрутить на болтиках, конструкторам - руки оторвать...и приклепать обратно как они любят)
joker_1990
09.08.2010, 23:13
Здраствуйте уважаемые!
Такая пролема мучает с момента покупки - замок бакажника стучит не знаю как...словами не передать...Начали искать причину, оказалось что это сам замок, т.к. резинки стоят нормальные...
Разобрали...мне посоветовать убрать регулирующую шайбу под замком (тот что на кузове, не на двери, не знаю как называется :) )
убрали...не помогло...
Начали регулировать...час регулировали...вроде настроили, стал стучать меньше, но все равно терпеть невозможно...
так вот такой вопрос: знакомые посоветовали поставить замок от калины...т.к. у нас в городе его тяжело найти, сказали, что можно поставить он десятки...
Зашел в автомагазин, поглядел на него...ну вообще никак не подходит, даже продавцы сказалии...
Так что же можно с этим сделать? либо как то его (от десятки) установить, либо с этим что то сделать? Посоветуйте товарищи...
И еще: у меня багажник открывается с кнопки - от электропривода...
Здраствуйте уважаемые!
Такая пролема мучает с момента покупки - замок бакажника стучит не знаю как...словами не передать...Начали искать причину, оказалось что это сам замок, т.к. резинки стоят нормальные...
Разобрали...мне посоветовать убрать регулирующую шайбу под замком (тот что на кузове, не на двери, не знаю как называется :) )
убрали...не помогло...
Начали регулировать...час регулировали...вроде настроили, стал стучать меньше, но все равно терпеть невозможно...
так вот такой вопрос: знакомые посоветовали поставить замок от калины...т.к. у нас в городе его тяжело найти, сказали, что можно поставить он десятки...
Зашел в автомагазин, поглядел на него...ну вообще никак не подходит, даже продавцы сказалии...
Так что же можно с этим сделать? либо как то его (от десятки) установить, либо с этим что то сделать? Посоветуйте товарищи...
И еще: у меня багажник открывается с кнопки - от электропривода...
эта тема про капот багажник сюда /forum/showthread.php?t=1885&highlight=%CA%F0%FB%F8%EA%E0+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8 %EA%E0
Народ, подскажите что делать. неделю назад все было ок. пере улетом на отдых поставил машину на сигналку и свалил. вчера после прилета домой решил прокатиться и бац, аккумулятор полностью сдох (сигналка не работает, ценральный замок не пашет, в общем как без аккума стоит). решил вытащить аккумулятор и второй бац,капот не открывается, дергаешь ручку открытия а тросик намертво стоит, ни туда не сюда не идет (чето мне кажется что как то это связанна с сигналкой). после прочтения решил из под низа открыть капот и третий бац, наши умелые сервисмены так прикрутили защиту картера что фиг ее отвернеш. в итоге не завести и доехать до сервиса не могу, открыть и заменить аккумулятор тоже не могу. что делать, я уже в отчаянии... помогите.
Maximum6213
19.08.2010, 18:15
у тебя замок капота Defen Time стоит?
Если да, то ищи аварийный тросик с петлёй под обшивкой с одительской стороны из салона.
честно сказать не знаю какой замок. машина первая в жизни и всего полтора месяца у меня. а с какой стороны этот тросик может находится, около двери или биже к рычагу? и как обшивку снять не из****овав ее?
Maximum6213
19.08.2010, 18:33
честно сказать не знаю какой замок. машина первая в жизни и всего полтора месяца у меня. а с какой стороны этот тросик может находится, около двери или биже к рычагу? и как обшивку снять не из****овав ее?
машина новая? с салона?
В общем, там где педали обшивку отдираешь немного, не из****уешь не бойся, это ковролин, и ищешь за этой обшивкой чёрный провод средней толщины, на конце ищеет петлю из проволоки серебристого цвета длиной в 7 см, за неё дёргаешь посильнее и будет ок.
Maximum6213
19.08.2010, 18:35
если с первого раза не получится, попроси товарища, чтобы он прижимал капот вниз, а ты в это время тяни трос
вот здесь фото какого цвета трос и какая примерно петля:
http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html
project_72
25.09.2010, 13:56
на трассе на скорости 130-140 открылся капот. Результат-капоту хана выгнулся в обратную сторону, обняв крышу, увело всю крышу, пошла волнами, оторвало дворники, славо богу не улетел с трассы, и лобовик не вынесло. Вопрос-че за херня, а то востановлю машину и буду очковать теперь... Я и 170 ездил, не было даже на мека на такую проблему...
Парни, не запускайти проблему с замком капота-может все закончиться плачевно! Ощутил на своей шкуре...
на трассе на скорости 130-140 открылся капот. Результат-капоту хана выгнулся в обратную сторону, обняв крышу, увело всю крышу, пошла волнами, оторвало дворники, славо богу не улетел с трассы, и лобовик не вынесло. Вопрос-че за херня, а то востановлю машину и буду очковать теперь... Я и 170 ездил, не было даже на мека на такую проблему...
Парни, не запускайти проблему с замком капота-может все закончиться плачевно! Ощутил на своей шкуре...
аха((((( у меня на папиной машине открылся в январе, благо 70 шла из города выезжала и он аккуратно на крышу лег, не повредив только три точки на крыше!
все ок было до сегодняшнего дня, сегодня папа уже поехал на работу и на этой же машине открылся капот только уже на трассе и итог, капот, лобовое, крыша, в общем аут!!! машину еще не видела, завтра увижу, пипец :2::2::2:
За замком следить надо, чтобы не болтался когда закрыт. Всё легко и просто. У меня как то этот замок ослабевал, отрегулировал и все в порядке.
project_72
30.09.2010, 18:18
нуууу, легко говорить когда это не у тебя, покаж гром не грянет... я и 170 ездил и норм было, так что...
нуууу, легко говорить когда это не у тебя, покаж гром не грянет... я и 170 ездил и норм было, так что...
А за машиной то следить надо, когда капот начинает ходить, по моему только слепой не заметит.
замки капота спорт))))) и никиких открываний)))) правда ща уже надеюсь не откроется)
замки капота спорт))))) и никиких открываний)))) правда ща уже надеюсь не откроется)
И еще забыл написать: плюс дыры в капоте))):1:
бес снятия защиты вобще не реал открыть? 2114 трос слетел
бес снятия защиты вобще не реал открыть? 2114 трос слетел
Нет. А ее снимать та минут 5. Лучше немного потрудится чем наделать делов без ее снятия.
Нет. А ее снимать та минут 5. Лучше немного потрудится чем наделать делов без ее снятия.
Конечно хз, последний раз когда снимал, удалось только 3 болта прикрутить, 4 никак не хочет попадать, будто ухи защиты кривые. так и отдал в сервис. ладно попытаю в этот раз
Открыл с помощью палки и рубанка ))). Хотел крючком зацепить, приподняв левую сторону капота, походу машины, но что-то хреново было видно пружину, перешел на правою сторону, так же приподнял капот, подложил рубанок (первое что попалось на глаза) между капотом и крылом, взял палку, сантиметров 70, надавил, капот открыт. минутное дело.
извиняюсь но я так и не понял, у меня через каждыи 10км открывается капот,что мне делать затягивать штырь в капоте или осла*****?
извиняюсь но я так и не понял, у меня через каждыи 10км открывается капот,что мне делать затягивать штырь в капоте или осла*****?
отрегулируй резинки ограничителя капота, у тебя капот просто не до конца закрываеться( штырь не до конца заходит, и фиксатор его полностью не защёлкивает)
извиняюсь но я так и не понял, у меня через каждыи 10км открывается капот,что мне делать затягивать штырь в капоте или осла*****?
Обрати внимание на форму и положение пружинки которая держит штырь в закрытом положении,возможно она выгнулась.
Eugene057
27.12.2010, 20:43
Камрады, только вчера снизу замок открывал. На яме в гараже встал, колеса влево повернул, так удобнее саморезы левого щитка сбоку откручивать, правый щиток только снизу откручивать, с правого борта не надо. У меня защиты нет. Потом правую руку внутрь просунул, тянул за пружину, а левой капот слегка вниз надавил, и замок открылся. Вопрос вот в чем, как сделать так, чтобы тросик из проволочной петли не выскакивал?
Обрати внимание на форму и положение пружинки которая держит штырь в закрытом положении,возможно она выгнулась.
Как бы еще узнать как она должна там выглядеть? в мурзилке не очень хорошо видно, посмотреть сейчас тоже не у кого. Тоже капот никак не закрою. У меня пружинка проходит прям "по центру отверстия". И когда капот закрываю, то она не в бок отходит, видимо, а вниз... при этом после каждой попытки закрыть капот отгибается вниз пластинка, которая около ушка пружинки... вот как бы ее тоже закрепить? Может есть у кого нить опыт?
Антон824
07.01.2011, 13:55
Как бы еще узнать как она должна там выглядеть? в мурзилке не очень хорошо видно, посмотреть сейчас тоже не у кого. Тоже капот никак не закрою. У меня пружинка проходит прям "по центру отверстия". И когда капот закрываю, то она не в бок отходит, видимо, а вниз... при этом после каждой попытки закрыть капот отгибается вниз пластинка, которая около ушка пружинки... вот как бы ее тоже закрепить? Может есть у кого нить опыт?
КУПИ НОВУЮ ,ДОЛЖНЫ ПРОДАВТЬСЯ ОНИ
Антон824
07.01.2011, 13:56
А так подгоняй сам уже по месту, я так делал мучался правда
А так подгоняй сам уже по месту, я так делал мучался правда
Ну куда деваться, помучаемся - чайть не в первой;). Пойду за новой пружинкой в магазин. Спасибо.
------
Все поменял пружинку, мне помогло - стало все окай. Ура!!! Надеюсь площадка под пружинкой не будет опять со временем отгибаться, как писал bdg_2114.Еще раз большое спс:)
Eugene057
12.01.2011, 21:51
После того, как тросик 3-й раз слетел стал думать че бы сделать, чтобы не повторилось. Взял короче паяльник, кусочек проволоки и запаял эту петлю. Теперь то не выскочит)))
После того, как тросик 3-й раз слетел стал думать че бы сделать, чтобы не повторилось. Взял короче паяльник, кусочек проволоки и запаял эту петлю. Теперь то не выскочит)))
Взял бы просто да поджал.
Eugene057
14.01.2011, 20:37
Взял бы просто да поджал.
Была такая мысль, но там втулка пластиковая, зажимать по ней - треснет, или все- равно выскочить может, а так нет. Впрочем не навязываю
Kirya463
26.02.2011, 15:29
Едреная качарышка:dj:
Сел аккамулятор, задень до етого поставил как обычно машину на сигналку да на улице.
Хотел машину отогнать в гараж чтоб поменять ДС. А не тут то было...
Со струдом и скрипом открылись двери,и тут финиш.
Почитав тему кое что понял, но некоторое осталось загадкой.
Что делать мне? Мультилок у меня сервисмены под капот установили, а не в салон.
Щас откручивать защитку и пыльник не айс.
Есть мысли от самоверта взять аккамулятор и разыскав провода от замка, открыть таким способом?
Марсель2114
06.06.2011, 23:36
ребята сегодня порвал трос капота. подскажите теперь как открыт его??? и трудно ли самому заменить трос?
если на улице тепло-то тебе повезло (я в мороз -25 на снегу открывал, на снегу лежа, когда акком сдох и тросик капота соскочил)-откручаваешь защиту капота (два болтаспереди, крепящих крабы), пыльник (если он есть), .................................. фиксирующей штырь замка и отгибаеш (ослобляеш) ее-капот должен открыться (при необходимости попроси когонить надовить в этот момент на капот в месте штыря). Воторой вариант-...................................... просовываеш руку (или изогнутую проволоку)и цепляешся за пружину, повторяя действия тросика-открываеш какбы... вообщем как то так...
Марсель2114
07.06.2011, 00:12
ребята трудно заменить тросик??
ребята трудно заменить тросик??
не, не трудно, он же по верху идёт, ни чё снимать не надо, под машину тоже лезть не надо
если на улице тепло-то тебе повезло (я в мороз -25 на снегу открывал, на снегу лежа, когда акком сдох и тросик капота соскочил)-откручаваешь защиту капота (два болтаспереди, крепящих крабы), пыльник (если он есть), .................................. фиксирующей штырь замка и отгибаеш (ослобляеш) ее-капот должен открыться (при необходимости попроси когонить надовить в этот момент на капот в месте штыря). Воторой вариант-...................................... просовываеш руку (или изогнутую проволоку)и цепляешся за пружину, повторяя действия тросика-открываеш какбы... вообщем как то так...
Немного подтёр сообщение, не обессуть, такие вопросы лучше в личке обсудить.
Марсель2114
07.06.2011, 20:17
заменил тросик) плохо закрываеться((( походу пружинку согнул когда открывал( пружина которая не на капоте, а на телевизоре(она есть в продаже?
заменил тросик) плохо закрываеться((( походу пружинку согнул когда открывал( пружина которая не на капоте, а на телевизоре(она есть в продаже?
если при закрытии шпиль попадает на пружину, то просто подогни её, и не фиг её менять, ей за сто лет ни чего не будет.
Alexander-at
27.07.2011, 19:13
ребят рычаг открытия ходит в холостую,при тяге за трос см на 15 вытаскивается. Что делать?снимать защиту и пробовать открыть как было выше написано?
ребят рычаг открытия ходит в холостую,при тяге за трос см на 15 вытаскивается. Что делать?снимать защиту и пробовать открыть как было выше написано?
аха, либо тросик порвался, либо слетел с петли.
ребят рычаг открытия ходит в холостую,при тяге за трос см на 15 вытаскивается. Что делать?снимать защиту и пробовать открыть как было выше написано?
а если тросик порвался, как можно замок капота (http://www.autotuning-diskont.ru/product_1252.html) открыть?
Открыл с помощью палки и рубанка ))). Хотел крючком зацепить, приподняв левую сторону капота, походу машины, но что-то хреново было видно пружину, перешел на правою сторону, так же приподнял капот, подложил рубанок (первое что попалось на глаза) между капотом и крылом, взял палку, сантиметров 70, надавил, капот открыт. минутное дело.
Пойду попробую Ваш метод.
Vlad aka Lion
03.11.2011, 18:46
Как подтянуть тросик, подскажите, пожалуйста?
Приветствую! У меня сломалась пластмассовая фигня, которая на ручке открывания капота...капот захлопнулся и аккум сел, на сто не съездить. какой метод применить для открытия, подскажите? пробовал нащупать длинной железякой сам крючок открывания- не получилось... как быть?
Приветствую! У меня сломалась пластмассовая фигня, которая на ручке открывания капота...капот захлопнулся и аккум сел, на сто не съездить. какой метод применить для открытия, подскажите? пробовал нащупать длинной железякой сам крючок открывания- не получилось... как быть?
дёрни тросик в салоне плоскогубцами, если не хочеш лезть под машину, снимать защиту движка и лазить отвёрткой, отодвигая защёлку капота
дёрни тросик в салоне плоскогубцами, если не хочеш лезть под машину, снимать защиту движка и лазить отвёрткой, отодвигая защёлку капота
Спасибо за совет! Только не совсем понял- какой тросик в салоне? у меня там только рычажок открывания капота. Когда его дёргаю-слышен звук открывания, но из-за того что сам рычажок(который под капотом) соскочил с этой блин пластмассовой направляющей(или держатель-не знаю как правильно называется) -капот не открыть
Только не совсем понял- какой тросик в салоне?
В салоне рычажёк,а к нему проволочина"тросик" приделана(если голову просунуть его видно. Вот если трос от рычажка отсоединить и потянуть пассатижами,капот должен открытся...если нет(трос вылез из рубашки,обрыв),то это хуже...в нэте поищи,там были темы по этому вопросу,ну или сдесь кто поможет.
рс.-а где там пластмассовая направляющая?
http://vazclub.com/images/samara/remont/kuzov/regulirovka-zamka-kapota.jpgномер пять?или пластмаска которой она крепится?
В салоне рычажёк,а к нему проволочина"тросик" приделана(если голову просунуть его видно. Вот если трос от рычажка отсоединить и потянуть пассатижами,капот должен открытся...если нет(трос вылез из рубашки,обрыв),то это хуже...в нэте поищи,там были темы по этому вопросу,ну или сдесь кто поможет.
рс.-а где там пластмассовая направляющая?
http://vazclub.com/images/samara/remont/kuzov/regulirovka-zamka-kapota.jpgномер пять?или пластмаска которой она крепится?
Пластмаска которой она крепится, будь она не ладна
Из-за этой пластмаски г-образная защёлка(№4) не вылезает из отверстия...и капот не открыть
будь она не ладна
А ! ну тут проще,все таки капот уже на половину открыт.Может длинной проволокой вокруг крючка зацепить и влево потянуть..хз,или чем то тонким твердым и длинным.
Проволка не помогла...похоже тока краску с нового капота содрали и всё((
У меня уже два раза трос слетал. Первый раз снимал защиту , второй раз из проволки 6мм и длинной 90см сделал крючок приподнял капот со стороны водителя подложил щетку которой снег сметают (первое что под руку попалось ) проволкой зацепил и капот открылся. Делов то 5 минут
вениамин
17.12.2011, 10:49
недавно возникла проблема с закрытием капота.пробег 44000км.на заправке купил незамерзающую ж.открыл капот,залил,закрываю капот...а закрыть не могу...от старости или от плохого качества металла-пружина(та что в телевизоре)согнулась почти дугой.встала ровно по центру бойка замка капота.снял ее,плоскашами разогнул,поставил на место-капот закрылся.когда тянешь за лапку что в салоне,похоже она гнется от этого усилия
Вот и у меня сегодня тросик капота оборвало! Самая засада в том, что это произошло после того как я снял клеммы с аккумулятора...он на морозах подыхал. Теперь и машина не на ходу и капот не открыть...( Да и на улице около 23 градусов мороза...
Maximum6213
14.05.2012, 16:48
ребят такой вопрос:
когда из салона за рычажок дёргаешь, слышно, что там где-то по пути этот рычажок потерял смазку, закис или заржавел, короче скрипит. Чем он управляет? Вот этой фигнёй, которая под капотом и под накладкой и которая ловит пружинный язычок? Как её смазать?
ребят такой вопрос:
когда из салона за рычажок дёргаешь, слышно, что там где-то по пути этот рычажок потерял смазку, закис или заржавел, короче скрипит. Чем он управляет? Вот этой фигнёй, которая под капотом и под накладкой и которая ловит пружинный язычок? Как её смазать?
Открой капот,посади друга за рычажек-пусть он его дергает в холостую,а сам слушай где скрипит,потом мазюку намажешь),ну или в сам тросик(в рубашку) из шприца покапать,самотеком протечет насквозь.
Maximum6213
21.05.2012, 14:32
сегодня смазывал тросик замка капота и случайно отлетело одно крепление тросика к крылу. Ничего страшного, если ездить без него?
Эт такой пластиковый хомутик, вставляется в брызговик? ездий, не парься.
Maximum6213
21.05.2012, 14:42
Эт такой пластиковый хомутик, вставляется в брызговик? ездий, не парься.
да, он самый! Спасибо, Вадик.
это который возле монтажки? если да, то до сезона дождей лучше чё ни буть придумать
Maximum6213
21.05.2012, 19:52
это который возле монтажки? если да, то до сезона дождей лучше чё ни буть придумать
не, это который возле крыла
Отличные советы ребят всем спасибо)
Ах да совсем забыл написать как решил проблему. У меня тросик выскакивал из ушка, я его замотал изолентой крест на накрест проблема исчезла, капот открываю почти каждый день)))
Maximum6213
06.09.2012, 18:50
ребят, скажите плиз тут такая проблема, при езде скрипит замок капота, а когда с салона дёргаешь, слышно что вот этот крючок или пружина издают такой звук, когда его открывают. Смазываю его силиконкой, но помогает минут на 20ть. Чем и где его смазать? Заранее спасибо!
Силикон имхо слабоват,я тупо все литолом мажу) а так попробовать пружину покрутить чуть-чуть(которая на капоте) может сверчек уйдет,хз.
Силикон имхо слабоват,я тупо все литолом мажу) а так попробовать пружину покрутить чуть-чуть(которая на капоте) может сверчек уйдет,хз.
аналогично, я литолом смазал, не скрипит и закрывается хорошо
ребят, скажите плиз тут такая проблема, при езде скрипит замок капота, а когда с салона дёргаешь, слышно что вот этот крючок или пружина издают такой звук, когда его открывают. Смазываю его силиконкой, но помогает минут на 20ть. Чем и где его смазать? Заранее спасибо!
На прошлой машине так было. Долго искал причину, оказалось середина крюка трется о телевизор. На телевизоре пластинка приварена, чтобы крюк зацепился. Вот об нее и терся. Короче подогнул ее на пару мм и проблема ушла навсегда
Maximum6213
07.09.2012, 16:06
сегодня обильно смазал литолом, вроде утихло всё. Спасибо!
Кирилл Барнаул
23.09.2012, 16:43
Всем привет!Тему не хочу создавать новую напишу тут!
Машина 21099 оторвался трисик под капотом(или еше чего случилось)
Вобшем даже не предскавляю как его открыть ну кроме лома или болгарки)))Идей нет!
С низу не вариант мешает пластиковый рессивер от головы блин 16v((((
Есть у кого горький опыт?
Всем привет!Тему не хочу создавать новую напишу тут!
Машина 21099 оторвался трисик под капотом(или еше чего случилось)
Вобшем даже не предскавляю как его открыть ну кроме лома или болгарки)))Идей нет!
С низу не вариант мешает пластиковый рессивер от головы блин 16v((((
Есть у кого горький опыт?
Может лучше не капотом а радиатором пожертвовать?
вариантов многа:
1) снять с низу защиту двигателя , пыльник и рукой достать до язычка.
2) отогнуть капот, и стальной проволокой с крючком дёрнуть за рычажок
3) сдёргивают поворотник ( с лева, он при этом ломается) и стальной проволокой с крючком дёрнуть за рычажок
lokom777
21.10.2012, 11:53
с левой стороны отломился болт, который крепит механизм с капотом к кузову! как его крепить не понятно! подскажите! машина 2114
maks90nvkz
21.10.2012, 23:27
простите если пишу не туда.Проблема в следующим:дребезжит капот на хх,если нажать на капот в месте шильдика то все тихо,как только отпускаю то начинает дребезжать.как с этим бороться?
простите если пишу не туда.Проблема в следующим:дребезжит капот на хх,если нажать на капот в месте шильдика то все тихо,как только отпускаю то начинает дребезжать.как с этим бороться?
по краям капота на уровне телека есть резиновые "клыки" выверни их чутка. в общем, ими регулипруй
простите если пишу не туда.Проблема в следующим:дребезжит капот на хх,если нажать на капот в месте шильдика то все тихо,как только отпускаю то начинает дребезжать.как с этим бороться?
а если понажимать в районе шильдика, люфт чувствуется?
Если люфт есть - то открыть капот вооружиться отверткой минусовой и ключем и подрегулировать запорный штырь, вкрутить его в капот немного надо.
MrUpgrader
22.12.2012, 10:32
Вчера вечером снял АКБ на подзарядку. Закрыл капотот но видимо неудачно :2:. Утром пробую открыть - не открывается. Открутил защиту, посветил фонариком, оказывается не тросик слетел, а пружина :13:, еще хуже. Попробывал оттянуть её пассатижами, нифига не открывается, сейчас отогреюсь и буду пробовать "грибок" выкрутить. Хорошо хоть руки длинные ))) дотягиваюсь, но плохо то что температура -25. "Карлсон" и катушка зажигания только мешаются.
MrUpgrader
22.12.2012, 12:59
Хочу похвастаться :11: победил я этот злосчастный замок капота. Из инструментов понадобились: маленькая трещотка, головка на 8 в качестве переходника для биты-отвертки, так как нормальной большой отверткой из за кожуха вентилятора не подлезть. Открутил "грибок" примерно на 1 виток, может на полтора )) .. И пружина поддалась, открылся капот. Отрегулировал, т.е. подогнул плоскогубцами пружину ( которая на кузове в "телевизоре") ушко в которое вставляется тросик подогнул. Проверил открытие/закрытие капота, прежде чем защиту ставить.
P.S. Зато аккумулятор наконец то заряженный, с первого раза запустилась несмотря на мороз (раньше только со второй попытки запускалась), стартер крутит ох...но :11:
уже 4 раза лазил через багажник...чтобы открыть двери изза акума ....ключ от багажника не открывает дверь водителя..до конца не лезет...в бардачке от старого хозяина лежат 2 лечинки с ключами...дорого вообще их заменить...
завтра на работу к 7...тащить акум и лезть через багажник утром в -20 не улыбается...
ps
на сигналке закрывается моя и задняя дверь..это нормальное явление? остальные туго туго от руки..мороз???
подскажите как можно подтянуть тросик открывания капота?а то дергаю в салоне-ноль, рукой подлезу, тросик потяну-открывается. где нибудь есть что-нибудь регулировочное на этом тросе?
RASDVATRI
09.01.2013, 23:02
Подскажите может у кого такое было? Не закрывается капот штырь (защёлка) попадает на пружину в телевизоре и пружина отгинает вниз площадку напровляющую эту самую пружину. Площадка от руки гнётся ((( что с ней делать ????вообще там её заменить то можно? или тупо придётся её варить, чтоб не двигалась.
Подскажите может у кого такое было? Не закрывается капот штырь (защёлка) попадает на пружину в телевизоре и пружина отгинает вниз площадку напровляющую эту самую пружину. Площадка от руки гнётся ((( что с ней делать ????вообще там её заменить то можно? или тупо придётся её варить, чтоб не двигалась.
подогни пружину.
RASDVATRI
09.01.2013, 23:42
подогни пружину.
Подгинал всё рано площадка не держится
Подгинал всё рано площадка не держится
площадка, это та что с верху, или за которую пружина цепляеться. с верху штырь с пружиной вкручиваеться в капот, а с низу там вроде приварено
RASDVATRI
09.01.2013, 23:56
площадка, это та что с верху, или за которую пружина цепляеться. с верху штырь с пружиной вкручиваеться в капот, а с низу там вроде приварено
С низу в телевизоре там где пружина защёлка застегается... блин неужели оторвалась
:13::13:
Дергаю ручку открытия, звучит звук открытия капота, но сам капот не открывается. Помогает только открытие вдвоем, когда один давит на капот, а второй при этом дергает ручку. Сам капот при этом не плотно прилагает. Со стороны кажется, что приоткрыт.
Подскажите, как решить проблему?
раздумывающий
07.03.2013, 14:19
Дергаю ручку открытия, звучит звук открытия капота, но сам капот не открывается. Помогает только открытие вдвоем, когда один давит на капот, а второй при этом дергает ручку. Сам капот при этом не плотно прилагает. Со стороны кажется, что приоткрыт.
Подскажите, как решить проблему?
Растянулся трос. Под замену. Как вариант до замены - "подкрутить" резиновые грибочки на капоте, чтобы был некоторый "натяг". Но тут главное не перестараться, иначе придется открывать капот снизу с подъемника.
Дергаю ручку открытия, звучит звук открытия капота, но сам капот не открывается. Помогает только открытие вдвоем, когда один давит на капот, а второй при этом дергает ручку. Сам капот при этом не плотно прилагает. Со стороны кажется, что приоткрыт.
Подскажите, как решить проблему?
для начала отрегулируй резиновые клыки по краям капота ( они в кузов при закрытии упираются, чтоб капот не скакал на кочках) и отрегулируй сам штырь с пружиной на капоте ( закрути/выкрути). потом осмотри сам механизм защёлки капота, к которой тросик цепляется. у тебя он либо согнулся, либо с пазов слетел. а возможно, что капот слишком сильно резиновыми клыками на верх поднимается и закусывает защёлку.
Наверно действительно трос растянулся. Сейчас посмотрел, он сантиметра на три-четыре свободно ходит от того места, где к пружине прикрепляется. Нужно будет его заменить и отрегулировать эти резиновые клыки.
Наверно действительно трос растянулся. Сейчас посмотрел, он сантиметра на три-четыре свободно ходит от того места, где к пружине прикрепляется. Нужно будет его заменить и отрегулировать эти резиновые клыки.
я не менял тросик. просто оттянул кончик и зажал его болтом с гайкой
S.T.A.L.K.E.R
13.09.2013, 12:21
Кто знает как крепятся пластиковые держатели рычага капота (лапка за которую мы капот открываем).
я про трос газа.снова беда с тазом-не подтягивается трос газа.болтается как ****ска и двумя гайками на 13 не подтягивается.такое ощущение,что он лопнул,но машина едет.когда притопишь-слышен глухой свист.сильно геморойно менять трос газа или в сервис загнать?
я про трос газа.снова беда с тазом-не подтягивается трос газа.болтается как ****ска и двумя гайками на 13 не подтягивается.такое ощущение,что он лопнул,но машина едет.когда притопишь-слышен глухой свист.сильно геморойно менять трос газа или в сервис загнать?
вообщето тема про тросик газа тут /forum/showthread.php?t=7986 а так, не сложнее чем тросик сцепления, даже проще, нагибаться не надо так часто. но под педалями всё равно полазить прейдётся:15: весёлое это занятие, камасутра отдыхает
Кто знает как крепятся пластиковые держатели рычага капота (лапка за которую мы капот открываем).
может поможет-
http://waz-avto.ru/?page_id=9058
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%20%D0%BA%D0 %B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%202114&uinfo=sw-1085-sh-650-fw-860-fh-448-pd-1
Aleksey43
27.09.2013, 19:18
Кто знает как крепятся пластиковые держатели рычага капота (лапка за которую мы капот открываем).
Там конструкция, очень похожая на дюбель. В общем-то можно и просто пассатижами попробовать вытащить.
У меня они как раз оба сломались, примотал этот крюк проволокой на время:1:
maks90nvkz
16.06.2014, 23:39
сегодня не открылся капот,думал что тросик слетел,а оказалось,что сломалась петелька куда этот тросик цепляется,кто с подобным сталкивался?
сегодня не открылся капот,думал что тросик слетел,а оказалось,что сломалась петелька куда этот тросик цепляется,кто с подобным сталкивался?
замени пружину ; загни кончик усика , накинь на него тросик и стяни болтом или крепежом для соединения тросов. или ты окрыть не можеш?
Подскажите может у кого такое было? Не закрывается капот штырь (защёлка) попадает на пружину в телевизоре и пружина отгинает вниз площадку напровляющую эту самую пружину. Площадка от руки гнётся ((( что с ней делать ????вообще там её заменить то можно? или тупо придётся её варить, чтоб не двигалась.
почти такая же беда, не закрывается капот.Пружинка в телевизоре болтается вертикально. Площадки там никакой не заметил, может отломило? и рычажок в салоне вверх поднялся. Может у кого такое было? что менять пружинку или тросик?
почти такая же беда, не закрывается капот.Пружинка в телевизоре болтается вертикально. Площадки там никакой не заметил, может отломило? и рычажок в салоне вверх поднялся. Может у кого такое было? что менять пружинку или тросик?
Пружинка какая? На штыре или запорная?
http://pasker.ru/photo_lib/31672.jpg
Убедитесь, что запорная пружина на месте и она двигается, а то мало ли, грязью забило. Она как раз и фиксирует вертикальный штырь
Пружинка какая? На штыре или запорная?
Убедитесь, что запорная пружина на месте и она двигается, а то мало ли, грязью забило. Она как раз и фиксирует вертикальный штырь
Запорную пружинку поменял. подогнул к верху язычок, что держит конец, на который одевается тросик. Теперь капот открывается только если одновременно тянуть рычажок из салона и слегка надавить на капот. Что надо отрегулировать?
Запорную пружинку поменял. подогнул к верху язычок, что держит конец, на который одевается тросик. Теперь капот открывается только если одновременно тянуть рычажок из салона и слегка надавить на капот. Что надо отрегулировать?
Запорный штырь, с пружиной который, перетянут. Открутите его немного, должен быть небольшой люфт. Тогда не потребуется помощь второго человека.
vstolice
19.03.2015, 21:22
У меня так было. Поставил во дворе машину, снял аккумулятор, захлопнул, зарядил, пришел ставить и соскочил тросик. Не завести, гнать некому, сыро. Руки ободрал, пока лазил под капотом. Никак. Пришел помощник, взяли от щитка дет. волосипеда и электрод (что нашли, иначе длинны не хватило бы)... а и фанарик, темно было уже. Подогнули капот со стороны водителя, вставили туда деревяшку , соединив проволоку зацепили и открыли, капот немного прогнулся, но мы вдвоем его обратно выгнули и встал как до этого, правда капот не так жалко было, т.к. не родной после дтп.
maks90nvkz
09.12.2015, 18:51
плохо открывается капот,приходиться ручку открытия капота подпирать ключом и надавливать на капот,вроде тросик натянут хорошо,пытался регулировать штырь капота,но стало хуже
плохо открывается капот,приходиться ручку открытия капота подпирать ключом и надавливать на капот,вроде тросик натянут хорошо,пытался регулировать штырь капота,но стало хуже
Значит регулировали не в ту сторону :13:
Вот эта фигулька как себя чувствует? Не цепляется, не перетерта?
https://h-a.d-cd.net/a5e1d28s-960.jpg
Если все ок, попробуйте резинки по краям капота уменьшить до минимума.
а еще помазать пружину (которая в большом отверстии) можно литолом, ооочень помогает! Пружине нужно соскочить с конуса - так помогите ей смазкой. проверено на себе. Капот открывался с приличным усилием и неприятным скрипом. Помазал, открывается легко и тихо.
Ну а что бы открыть капот со слетевшим тросом - не нужно ничего гнуть
снимаете снизу доп защиту (если есть) откручиваете штатную, просовываете руку между двигателем и радиатором и отодвигаете пружину, как раз в том месте где ее тянет трос. Дело 20 минут
Купить новый стандартный замок капота и не париться либо врезать тюнинговый замок от про спорт который закрывается либо на ключик либо пружинным методом.Но учти,что вырез под замок на капоте будет со времене гнить,это место нужно шпакленуть,покрасить,и балончиком забыл как называется придать блеск месту покрашенному.Как то так =) У меня всё руки на своей не доходят так сделать
а еще помазать пружину (которая в большом отверстии) можно литолом, ооочень помогает! Пружине нужно соскочить с конуса - так помогите ей смазкой. проверено на себе. Капот открывался с приличным усилием и неприятным скрипом. Помазал, открывается легко и тихо.
Ну а что бы открыть капот со слетевшим тросом - не нужно ничего гнуть
снимаете снизу доп защиту (если есть) откручиваете штатную, просовываете руку между двигателем и радиатором и отодвигаете пружину, как раз в том месте где ее тянет трос. Дело 20 минут
Литол не советую.Лучше графитовой смазкой.Литол слишком густ и эффекта не даёт а особенно зимой
maks90nvkz
27.09.2016, 21:58
Значит регулировали не в ту сторону :13:
Вот эта фигулька как себя чувствует? Не цепляется, не перетерта?
https://h-a.d-cd.net/a5e1d28s-960.jpg
Если все ок, попробуйте резинки по краям капота уменьшить до минимума.
в общем отрегулировали на сто,подложили гайку,где тросик под капотом,помогло не надолго,сейчас опят проблема,может,тросик со стороны салона подтянуть?
XPYMCTIK
28.09.2016, 08:21
в общем отрегулировали на сто,подложили гайку,где тросик под капотом,помогло не надолго,сейчас опят проблема,может,тросик со стороны салона подтянуть?
:bq: не подтягивается он со стороны салона красоты. Возьми кусок проволоки алюминиевой и намотай на пластиковую втулки пару витков чтобы убрать люфт троса да и сам трос не мешает промазать)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot