Просмотр полной версии : Доработка ГБЦ
Кто нибудь делал че нить с каналами ГБЦ в смысле полировка или какой нибудь доводки до ума!???
Я на на двигателе ЗМЗ-4021, свел коллектора, заркало: поршни, клапаны, каналы коллекторов, каналы ГБЦ, но . На ВАЗе этого делать не хочу, как вспомню сколько потратил времени и сил.
petya86 писал(а):
Кто нибудь делал че нить с каналами ГБЦ в смысле полировка или какой нибудь доводки до ума!???
не уверен, что ты сам сможешь доработать, как минимум нужен инструмент и ровные руки.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
мужики наконец появилась возможность доработки ГБЦ. двиг 11183 8 кл. вал нуждин 10.93 + паук + 54" ДЗ. кручу верчу до 7000. стою перед выбором: клапана оставить без изменений, клапана облегчить (Т-образные), клапана заменить на более крупные. степень сжатия оставить без изменений или увеличить? короче вопросов и неоднозначных ответов много. кто что посоветует? заранее благодарен.
Облегченные клапана есть смысл поставить, раз уж башка идет на переделку. Задел на будущее - вдруг захочеться вал позлее....
Увеличеные клапана дают неплохой приход. Но, досточно геморойно в плане работ: нужно будет вырезать родные седла. Изготавливать новые, запресовывать. Если эти процедурны сделать неквалифицированно либо просто бестолково - есть неприятные примеры быстрого прогарания клапана и даже выпадания седел. Про СЖ уже была речь ранее в темах. Если вести речь о шлифовке головы, я бы не усердствовал и сделал 10.3-10.5, под 95-ый бензин.
Облегченные клапана есть смысл поставить, раз уж башка идет на переделку. Задел на будущее - вдруг захочеться вал позлее....
Увеличеные клапана дают неплохой приход. Но, досточно геморойно в плане работ: нужно будет вырезать родные седла. Изготавливать новые, запресовывать. Если эти процедурны сделать неквалифицированно либо просто бестолково - есть неприятные примеры быстрого прогарания клапана и даже выпадания седел. Про СЖ уже была речь ранее в темах. Если вести речь о шлифовке головы, я бы не усердствовал и сделал 10.3-10.5, под 95-ый бензин.
пилить будет толковый парень, который собрал не один десяток двигателей. естественно стоимость доработки серьезно увеличиться при установке увеличенных клапанов. степень сжатия думаю будет 10.5. на какой размер пилить каналы, вот самый главный вопрос. думаю получить приход 10 л.с. со стоковыми облегченными клапанами или 15 л.с. с увеличенными. еще один минус выхлоп не будет меняться, то есть прямотока не будет в корне.
а почему прямотока не будет?
Volk-novoch
18.08.2009, 00:10
пилить будет толковый парень, который собрал не один десяток двигателей. естественно стоимость доработки серьезно увеличиться при установке увеличенных клапанов. степень сжатия думаю будет 10.5. на какой размер пилить каналы, вот самый главный вопрос. думаю получить приход 10 л.с. со стоковыми облегченными клапанами или 15 л.с. с увеличенными. еще один минус выхлоп не будет меняться, то есть прямотока не будет в корне.
почем щас Облегченные клапана, клапана заменить на более крупные и скока каждое дает прироста на стоке?
V.S.A 31
18.08.2009, 02:03
почем щас Облегченные клапана, клапана заменить на более крупные и скока каждое дает прироста на стоке?
3 недели назад мы брали клапона СТК 40 на 34 за 2200, у нас мужик инсталирует большие клапона по 1000р за клапан.
а почему прямотока не будет?
по внешнему виду должен быть полный сток. а качественный прямоток, который не будет шуметь у нас стоит очень дорого. у родителей с которыми я живу в одном доме, очень трепетное отношение к моей манере вождения, они почему то думают, что заряди я машину, то буду пулять на ней по городу, потому что не знают что я езжу на полигон.
а какой смысл ставить облегченные и/или увеличенные клапана на сток? ИМХО там фазы газораспределения не дадут раскрутить двиг до оборотов, когда будет толк от облегченных клапанов.
видел сегодня как чел пилит голову 8 в. самое интересное он спилил заподлицо направляющие клапанов, то есть если смотреть со стороны впускного или выпускного коллектора, направляющие не торчат. вопрос знатокам - чем это чревато?
На 8вэ? Я думал так делают только на 16в, у меня так спиленно, хз может ресурс направляющих меньше...
На 8вэ? Я думал так делают только на 16в, у меня так спиленно, хз может ресурс направляющих меньше...
сперва я подумал, что чел поленился снимать направляющие, но когда увидел как трудно их стачивать на месте я изменил свое мнение. в картюнинге наоборот ставят направляющие увеличенной длины. по словам чела выступающая часть направляющих все равно будет крошиться, а убрав ее он снизит сопротивление потоку.
он спилил заподлицо направляющие клапанов...
...чем это чревато?
Вообще, у клапана без нижнего кусочка направляющей появится больше места, чтобы разгулятся. На мой взгяд. это приведет к тому, клапан быстрее будет разбивать направляющие... Невелика проблема, конечно... но о целесообразности сего действа я б поспорил :).
Сопротивление потоку снизится... немного.... очень немного....
Но большой вопрос. как без этого кусочка поведет себя клапан на оборотах в 7 тыс.... а в 7.5.... а в 8.... :)
Алексей603
16.11.2009, 20:04
подскажите!!интересует дороботка гбц ваз-21083 какие нужны шарошки и сопутствующиие инструменты???и вообще что и как шарошить и доробатывать желательно с фотками !!!заранее спс!!
Шустрый ты парниша)) шаровыми фрезами шарошат, начиная с меньшего диаметра, постепенно увеличивают, то есть понадобится несколько шаров. цена каждого около 1000р... закасячить голову думаю не сложно... оно тебе надо?
Алексей603
16.11.2009, 20:17
Шустрый ты парниша)) шаровыми фрезами шарошат, начиная с меньшего диаметра, постепенно увеличивают, то есть понадобится несколько шаров. цена каждого около 1000р... закасячить голову думаю не сложно... оно тебе надо?
вообщем если честно я не знаю что сделать чтобы заметно увеличеть мощность моего мотора??Связываться с заменой коленвала и поршней не хочу охота чтобы просто и самому увеличеть мощность-но такое врятли возможно может ты подскажешь что можно сделать движок инжектор обьем 1499 а???
Город Бийск далеко от тебя?
Алексей603
16.11.2009, 20:28
около 300 км!а что?
ну там я знаю тюнинг конторы есть...
если чо сведу с парнем с того города, он подскажет... да и у вас скорее всего есть, просто ты не знаешь
Алексей603
16.11.2009, 20:34
не у нас нет это факт!!в барнауле может и есть поинтересуйся у него может чтонибудь подскажет!
Коnстаnтиn
25.12.2009, 21:44
ну так сколько же на 8V сток гбц каналы впуска и выпуска?
насколько их увеличивают обычно, растачивают?
Алексей603
02.01.2010, 21:10
ну так сколько же на 8V сток гбц каналы впуска и выпуска?
насколько их увеличивают обычно, растачивают?
я встречал впуск - 32 мм,выпуск- 29мм
Коnстаnтиn
12.01.2010, 22:02
я встречал впуск - 32 мм,выпуск- 29мм
это на столько обычно точат. а сколько они в стоке?
Алексей603
13.01.2010, 06:08
это на столько обычно точат. а сколько они в стоке?
Слушай а вот этого не могу сказать - не знаю,а врать небуду!!!:)
Коnстаnтиn
13.01.2010, 23:00
Слушай а вот этого не могу сказать - не знаю,а врать небуду!!!:)
вот самое интересное что этого никто не знает))):)
Владимир333
15.04.2010, 19:45
Подскажите пожалуйста Возможно поставить на Ваз 2114 1.5 голову от иномарки и туда же турбину???И от чего подходит спасибо заранее!!
Парни всем привет! Есть возможность доработать гбц, а именно увеличить каналы, поджать под 95 бензин изменить камеру сгорания, расточить впускной коллектор. Клапана остаются сток. За работу просят 10 тысяч. Дорого это или же нормально? И будет ли приход? щас у меня стоит впуск 54 вал нуждин 10.93 , паук 4-2-1.
Вчера снимал голову хотел расточить до 31/29 у меня двиг 1.6 8кл. При снятии выяснилось у меня 31/28 довольный поставил прокладку под компрессор и всё собрал. А вот на головке от двиг. 1.3 все каналы меньше 28. :) так что вот так :)
Привет народ,такой вопрос:доробатывал КС в ГБЦ получился объем 27 кубов,на сколько надо фрезернуть чтобы получился 21 куб...
Извините что явно не в ту тему, но просто подходящей найти не могу =)
Если полернуть клапанную крышку до максимального блеска - она такой и останется? Мутнять/ржаветь не будет? Или чем её лучше покрыть (каким лаком) чтобы она такой и оставалась.
P/S/ переместите пожалуйста куда нужно
Mushroom
12.10.2010, 21:29
посмотрите тут инфу по доработке ГБЦ...
http://www.ab-engine.ru/p_force.html
посмотрите тут инфу по доработке ГБЦ...
http://www.ab-engine.ru/p_force.html
интересно, прм по этапам расписано, можно взять что то за основу, чтото самому сделать
valera448
29.11.2010, 21:49
Подскажите, облегченные клапана+бронзовые направляющие на стоковой ГБЦ что дадут? какой прирост мощьности?
valera448
30.11.2010, 12:21
Или лучше немного доработать? Если дорабатывать то что?
Очень маленький. Готовить, так целиком. Камера сгорания, большие клапана, увеличение каналов,соосность с выпуск.коллектором.http://tuningsport.ru/market/golovka-bloka-czilindrov-sport-(klapany-1118-p-275.html Вот, как пример.
valera448
30.11.2010, 12:46
Мне нужно получить 100 л.с. А если размер клапана оставить стандартный, а седла расточить?
Мне нужно получить 100 л.с. А если размер клапана оставить стандартный, а седла расточить?
Ставь 16в.и не парь мозг.
Пример: у меня 1.6, 110 Динамика, клапана 39/34, паук=95 л/с. Не парь мозг, ещё раз говорю.
Ну или компрессор.
Ставь 16в.и не парь мозг.
Пример: у меня 1.6, 110 Динамика, клапана 39/34, паук=95 л/с. Не парь мозг, ещё раз говорю.
Ну или компрессор.
Ну что ж так сразу на 16 кл. отправлять?
Цель всего лишь 100 л.с. снять.
Можно на серийных клапанах.
Доработать ГБЦ по полной на серийных клапанах, поставить другие распред, колено и шатуны. Отполировать всё. Выпуск сделать и впуск.
И программу под это хорошую отписать.
Сдается мне, что бюджет будет не больше, чем переход на 16 кл.
Ну что ж так сразу на 16 кл. отправлять?
Цель всего лишь 100 л.с. снять.
Можно на серийных клапанах.
Доработать ГБЦ по полной на серийных клапанах, поставить другие распред, колено и шатуны. Отполировать всё. Выпуск сделать и впуск.
И программу под это хорошую отписать.
Сдается мне, что бюджет будет не больше, чем переход на 16 кл.
Я так понял, вопрос шёл только о головке, или в общем? Хозяин, отзовись.
valera448
30.11.2010, 13:33
Конечно охота перейти на 16V, но бюджет пока не позволяет, вот и хочется доработать свою 8V, вопрос о доработке всего, но в этой теме про гбц
Ну собственно, ответы мы дали. Дерзай.
valera448
30.11.2010, 13:47
Спасибо
Мне нужно получить 100 л.с. А если размер клапана оставить стандартный, а седла расточить?
у меня клапана стандартного размера, но облегчены. седла развернуты, КС доработана, каналы 32*29, паук 4-2-1 и на впуске ресивер СТИ. все это крутит овощной 10.93, при стоковом низе (82*121*75,6). на 6600 110 честных сил.
все зависит не только от размеров но от общей продуманности и качества исполнения. так что 100 сил на 8 вэ достигаются легко.
Порядок цен, не озвучишь?
.::2114::.
02.03.2011, 12:09
Всем привет в общем стал счастливым обладателем ваз2114 и сам того не зная купил авто уже с заточенным движком (резная шестерня 11й распредвал и еще чего то) Но я в этом совсем не чего не понимаю в общем беда такая шумно работали еще при покупке клапана поехал регулировать один отрегулировать не смогли шайбы не нашлось.
- выработка сказал мастер
купил клапана прокладку штаны втулки направляющих
поехал к мастеру и он мне говорит через какое то время мол головку нужно планировать че такое я так и не понял в общем какие то газы в другой коллектор идут или что то подобное я в общем согласился потому как смысла делать не чего не было без данной процедуры
потом он мне вновь позвонил и сообщил что стоят др. клапана якобы короткие стандартные раньше мол вроде стояли 84 как он думает
Так сам вопрос что мне обычные клапана ставить не стоит денег на другие все равно нет уже че делать то я в обще не (бычу) Но интерес появился.
И еще клапан который отрегулировать не смогли оказался просто без тарелочки (от москвича стоят) а куда она подевалась то неужели в поршня???
REGION86
02.03.2011, 12:24
Всем привет в общем стал счастливым обладателем ваз2114 и сам того не зная купил авто уже с заточенным движком (резная шестерня 11й распредвал и еще чего то) Но я в этом совсем не чего не понимаю в общем беда такая шумно работали еще при покупке клапана поехал регулировать один отрегулировать не смогли шайбы не нашлось.
- выработка сказал мастер
купил клапана прокладку штаны втулки направляющих
поехал к мастеру и он мне говорит через какое то время мол головку нужно планировать че такое я так и не понял в общем какие то газы в другой коллектор идут или что то подобное я в общем согласился потому как смысла делать не чего не было без данной процедуры
потом он мне вновь позвонил и сообщил что стоят др. клапана якобы короткие стандартные раньше мол вроде стояли 84 как он думает
Так сам вопрос что мне обычные клапана ставить не стоит денег на другие все равно нет уже че делать то я в обще не (бычу) Но интерес появился.
И еще клапан который отрегулировать не смогли оказался просто без тарелочки (от москвича стоят) а куда она подевалась то неужели в поршня???
Привет почитал я твою беду и скажу так обычный механ дядя Петя который ни когда неставил спорт валики и все остальное мало чем тебе поможет тут нужен чел который этим занимается и сможет все настроить и походу с одного клапана у тебя слетел подпятник и ушел в трубу это я так с твоих слов понял.Советую обратиться именно кто тюнит машины:1:
Алексей603
02.03.2011, 15:05
2 .::2114::. выкладывай фото клапов и башки да и размеры!скорее всего у тебя ГБЦ расточена на большие клопы-померий их!!!че мозг насиловать надо найти точно такой же клапан поставить и не греть голову!!!!!
.::2114::.
02.03.2011, 19:04
Парни спасибо что откликнулись сегодня был у этого самого диди васи мужик кстати норм немного шарящий объяснил все что к чему в общем результат таков тачили головку прокладка гбц прогорела и головку в этом месте немного повело а так же реально ущел тот самый подпятник в ту самую трубу о которой ранее написал REGION86 вот где его теперь искать на авто рынке реально найти интересно или нужно искать только в специализированных магазинах кстати клапана стоят родные вазовские распредвал 11й больше особого не чего нет.
Алексей603
02.03.2011, 19:12
Парни спасибо что откликнулись сегодня был у этого самого диди васи мужик кстати норм немного шарящий объяснил все что к чему в общем результат таков тачили головку прокладка гбц прогорела и головку в этом месте немного повело а так же реально ущел тот самый подпятник в ту самую трубу о которой ранее написал REGION86 вот где его теперь искать на авто рынке реально найти интересно или нужно искать только в специализированных магазинах кстати клапана стоят родные вазовские распредвал 11й больше особого не чего нет.
поспрашивай в шатуне!там куча всего!
.::2114::.
02.03.2011, 19:13
Дружище я смотрю ты в курсе шатуна??? А в НСка не бываешь?
Кстати как грамотней спросить подпятник название сей тарелки???
И еще вопрос а какой прирост мощьности двигатель получит если не нем стоит 11 вал резная шестерня 52дросель нуливик и паук 4-2-1
Алексей603
02.03.2011, 19:37
Дружище я смотрю ты в курсе шатуна??? А в НСка не бываешь?
Кстати как грамотней спросить подпятник название сей тарелки???
И еще вопрос а какой прирост мощьности двигатель получит если не нем стоит 11 вал резная шестерня 52дросель нуливик и паук 4-2-1
возьми этот подпятник и скажи продавцу: мне такую хрень надо!! : ) ну на счет мощности врать не буду ну паук и дросель улучшели вентеляцию цилиндров думаю лошадок 5-8 в лучшем случаи!:13: а может у тебя и прошивка не родная?в нск бываю летом и на сесии!
PS так то я живу от тебя в 450км конечно город заринск ты не знаешь,а вот Барнаул слышал думаю!)))
PSS как бы модеры нам опу не на лимонили за флуд)))
.::2114::.
02.03.2011, 19:46
Мы по делу в принципе и город твой я знаю когда авто брал продавец сказал что мозги шитые но какие мозги там установленны и к тому же прошивка я не знаю наклейки на них нет авто 2005г 1,5 так на всякий случай.
Алексей603
02.03.2011, 20:03
вообщем я думаю проблем не будет найдешь с образцом )) тк клопы сток то не парься!) ток я если честно понять не могу че за подпятник???подпятник распредвала знаю а клапана не знаю!может тарелка на клапане?где эта деталь? /content/category/22/84/103/
.::2114::.
02.03.2011, 20:13
http://s40.radikal.ru/i089/1103/7d/44656c753dad.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот она!!!
Распред11!!
Клапана сток(Prima)
.::2114::.
02.03.2011, 20:43
Сразу вопрос чем черевато когда этот самый подпятник слетает с клапана???
.::2114::.
03.03.2011, 10:06
Кто подскажет в НСКа кто нибудь такие деталюшки продает облазил весь рынок не кто даже не знает что это такое машина на станции головка снята все встало из-за этих самых тарелок можно как нибудь без них обойтись подскажите пожалуйста!!!
Алексей603
03.03.2011, 11:20
Кто подскажет в НСКа кто нибудь такие деталюшки продает облазил весь рынок не кто даже не знает что это такое машина на станции головка снята все встало из-за этих самых тарелок можно как нибудь без них обойтись подскажите пожалуйста!!!
найди токаря пусть выточит тебе эту штуку!!!
REGION86
03.03.2011, 11:36
Сразу вопрос чем черевато когда этот самый подпятник слетает с клапана???
Если не найдешь подпятник у себя можешь тут заказать http://tuningsport.ru/market/klapany-vtulki-pruzhiny-tarelki-tolkateli-podpyatniki-c-16_36.html :1:
Ещё высоту подпятника желательно знать.
.::2114::.
03.03.2011, 18:35
А кто подскажет как узнать вал какого производителя у меня установлен просто старый хозяин не знает все доработки производились еще первым хозяином
REGION86
03.03.2011, 22:37
А кто подскажет как узнать вал какого производителя у меня установлен просто старый хозяин не знает все доработки производились еще первым хозяином
зачем тебе этот головняк:13:
.::2114::.
03.03.2011, 22:42
Хочу узнать конкретные характеристики уж очень интерес возрос после того когда узнал что под капотом много интересного напихано раньше думал что там только нуливик а оказалась все иначе
REGION86
03.03.2011, 22:51
Хочу узнать конкретные характеристики уж очень интерес возрос после того когда узнал что под капотом много интересного напихано раньше думал что там только нуливик а оказалась все иначе
Скорей всего у тебя стоит НУЖДИН
Подъём клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Шкив регулируемый. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапана – 2,00 мм.
Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.
.::2114::.
03.03.2011, 22:56
Скорей всего у тебя стоит НУЖДИН
Подъём клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ.
Толкатели стандарт. Шкив регулируемый. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапана – 2,00 мм.
Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.
Дружище спасибо ты мне тут очень много ценных советов довал только я сегодня мерил штангелем кулачек на валу получилось 3,5-6,5 вроде так
вобщем получилось 11 правельно есле посчитал тут такой вопрос подпятник не нашол заказывать долго мастер мой сказал что когда клапана притирал там какихто два клапана так стоят что возможно один из них без подпятника поставить это реально что он потом шайбой побольше выберется и еще может снять паддон масленный там подпятник этот посмотреть куда ему еще диваться раз в головки его не оказалось. Как думаешь?
p.s Машинка то моя кстати из твоего региона ко мне прибежала г.Сургут
.::2114::.
04.03.2011, 20:26
Привет всем в общем забрал сегодня авто со станции из плюсов двигатель после замены клапанов прокладки и планировке стал бодрее обороты набирает очень здорово до этого более медленней набирал после 2500-3000т очень здорово крутит пропали скачки оборотов при отпускании педали газа обороты в районе 900
из минусов один клапан остался без подпятника и шайбы на 4,50 не хватило его отрегулировать нужно 4,60 заказываю подпятники высотой 1мм а также чувствуется вибрация небольшая на хх
какие переделки надо сделать для перехода на клопы 39/34? вопрос к тем кто делал все сам а не в сервис отдавал.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33&action=show Это просто ссылка. Не думаю что кто то иначе делал.
tulagold
18.10.2011, 12:01
Шустрый ты парниша)) шаровыми фрезами шарошат, начиная с меньшего диаметра, постепенно увеличивают, то есть понадобится несколько шаров. цена каждого около 1000р... закасячить голову думаю не сложно... оно тебе надо?
Парни, есть вопросы. Суть дела: авто, приора(двиг 21126), потихоньку хочу поэкспериментировать с низовыми валиками( по параметрам: в пределах 8.6мм подъёма и фазой градусов в 270). Нашёл в Туле представителей ОКБ двигатель, где можно приобрести валики. Хотел в начале поставить их себе, но рассудил так, у меня двигатель не втыковый, с ними будет втыковый, а бате на приоре терять нечего, сталинград возможен в любом случае. Ну да ладно. Куплен алюминиевый впуск в сборе от 2112(моё мнение, с ним работать намного удобнее - трудоёмкость операций по обслуживанию, настройке и ремонту значительно сокращается. Кстати жуткий дефицит, полтора года назад всё это приобрёл за 1000руб, теперь же удалось найти лишь за 2000руб:17:). Внутри видны огрехи литья, хотелось бы их убрать. Внутренний диаметр 34мм.
Суть вопроса: NOSS ранее писал, что сразу в максимальный диаметр расшарошить не возможно, нужно несколько фрез. Какую одну фрезу можно применить в моём случае, чтобы убрать огрехи заводского литья, ну и по возможности максимально расширить канал. Сам с этим ни разу не сталкивался, поэтому прошу помощи. Заранее спасибо!
И это спрашивает человек который с металлом на ты. Я где то читал, паренёк тупо на резиновый шланг наматывал ветошь, на ветошь шкурку и так проходил. Ветошь он подматывал для необходимого диаметра. Фрезы, насколько я знаю, стоят около 500-700р. 1шт.
З.Ы. Естественно конец шланга зажимал в дрель, через какой то переходник.
tulagold
18.10.2011, 20:17
И это спрашивает человек который с металлом на ты. Я где то читал, паренёк тупо на резиновый шланг наматывал ветошь, на ветошь шкурку и так проходил. Ветошь он подматывал для необходимого диаметра. Фрезы, насколько я знаю, стоят около 500-700р. 1шт.
З.Ы. Естественно конец шланга зажимал в дрель, через какой то переходник.
В данном случае возникают вопросы, ну не сталкивался я пока с расшарошиванием каналов, не знаю все тонкости технологии. А указанный тобою метод считаю, как минимум, не технологичным: каналы-то конечно расширятся, но появится овальность, совсем мне не нужная. Снаружи(где канал виден) её ещё можно избежать, а как быть внутри? Шаровые фрезы будут приобретаться, только подскажите, с какого минимального размера начинать.Какой шаг, по диаметру обработки? Как пример, сейчас канал 34мм, его вполне можно расширить до 39мм, но сразу фрезой на 39мм пройти нельзя, причина - выше, в сообщении NOSSа.
В данном случае возникают вопросы, ну не сталкивался я пока с расшарошиванием каналов, не знаю все тонкости технологии. А указанный тобою метод считаю, как минимум, не технологичным: каналы-то конечно расширятся, но появится овальность, совсем мне не нужная. Снаружи(где канал виден) её ещё можно избежать, а как быть внутри? Шаровые фрезы будут приобретаться, только подскажите, с какого минимального размера начинать.Какой шаг, по диаметру обработки? Как пример, сейчас канал 34мм, его вполне можно расширить до 39мм, но сразу фрезой на 39мм пройти нельзя, причина - выше, в сообщении NOSSа.
шаг 1.0 или 1.5 мм. лучше в два прохода. равномерно не получится, так что оставляй запас по толщине стенок. полировать потом всё равно надо будет. я такие вещи обычно пескоструйкой промышленной делаю.
В данном случае возникают вопросы, ну не сталкивался я пока с расшарошиванием каналов, не знаю все тонкости технологии. А указанный тобою метод считаю, как минимум, не технологичным: каналы-то конечно расширятся, но появится овальность, совсем мне не нужная. Снаружи(где канал виден) её ещё можно избежать, а как быть внутри? Шаровые фрезы будут приобретаться, только подскажите, с какого минимального размера начинать.Какой шаг, по диаметру обработки? Как пример, сейчас канал 34мм, его вполне можно расширить до 39мм, но сразу фрезой на 39мм пройти нельзя, причина - выше, в сообщении NOSSа.
овальность появиться в любом случае и это совсем не страшно. главное, что бы ступеней не было и все 4 канала были одинаковыми по диаметру. у меня знакомые распиливали именно такие рога фрезой на 35 до 38 мм. учти изгиб, фреза на 39 может вылезть наружу.
Kostilio
19.10.2011, 19:49
.::2114::. подпятник из башки у тя врятли мог в низу оказаться это просто невозможно! изучай лучше строение двига с такими познаниями лучше к парням знающим обратись ... на инжекторе проверить вал оч просто снимаешь маленькую крышку справа которая над термостатом ( чтобы увидеть конец распредвала там должно быть выбито что за вал) сними фильтр воздушный чтоб не мешал эта крышка крепится на 1 болту и 2 шпильках к которым идут 2 оранжевых и еще какойто ... дерзай
овальность появиться в любом случае и это совсем не страшно. главное, что бы ступеней не было и все 4 канала были одинаковыми по диаметру. у меня знакомые распиливали именно такие рога фрезой на 35 до 38 мм. учти изгиб, фреза на 39 может вылезть наружу.
у меня вылазила как то :)
elektron87
03.11.2011, 17:19
Люди добрые! Прочитал всю ветку но так и не понял..
Что даст доработка ГБЦ (кроме впихивания туды злых валов)
С сайта димамики (для 8V) :
1)
Клапаны стандартного размера с доработанной формой головки,
бронзовые направляющие, сформирован профиль седла,
оптимально обработаны каналы и камера сгорания,
отфрезерована плоскость ГБЦ.
2)
Клапаны увеличенного размера 34/39 с доработанной формой головки, бронзовые направляющие, сформирован профиль седла,
оптимально обработаны каналы и камера сгорания,
отфрезерована плоскость ГБЦ.
Что я реально от этого почувствую ????
Surgut_VAZ
03.11.2011, 17:56
могу сказать одно! ты реально почувствуешь это :)
ни кто конкретно не сможет тебе сказать как поедит пока сам не испробуешь и будет с чем сравнить, НО каждый мастер делает по своему и моторы могут вести себя по разному даже если конфигурация одна и та же
Коnстаnтиn
03.11.2011, 18:32
могу сказать одно что доработка 8V это трата денег. Лучше перейти на 16V эффекта намного больше.
elektron87
04.11.2011, 11:31
Спасибо!!!
Просто вопрос вот в чем : сейчас у меня 8 клопов...
Думаю переходить на 16...
Значит голову надо покупать => может стоит купить сразу доработанную ???
Разница в деньгах тыс 20-30 со всем комплект, так вот стоит оно того ???
могу сказать одно что доработка 8V это трата денег. Лучше перейти на 16V эффекта намного больше.
8в и даже карб можно научить хорошо ехать.
Коnстаnтиn
04.11.2011, 19:14
Спасибо!!!
Просто вопрос вот в чем : сейчас у меня 8 клопов...
Думаю переходить на 16...
Значит голову надо покупать => может стоит купить сразу доработанную ???
Разница в деньгах тыс 20-30 со всем комплект, так вот стоит оно того ???
если средства позволяют бери доработанную (каналы увеличены, распредвалы) и я бы посоветовал от Приоры + приоровский механизм ГРМ - это очень удобно будет эксплуатировать.
Surgut_VAZ
04.11.2011, 20:59
Если ты реально загорелся тюнингом машины, то ночни с 8 клопов. Встреться с парнями кто у тебя в городе серьезно занимается и послушай их советы, примеры.
Не забывай что сделать 16 грамотный и денег уйдет в 2 раза больше. Надоело слушать глупые, заезженные фразы что 8 кл трата денег. Ни чего подобного, масса примеров 8 кл объезжает 16.
8кл на дрочелях объезжает 16 турбу! Один из примеров.
P.S.Ни один тебе человек тут не скажет дельного человека, реальные спортсмены не сиждят тут, тупо времени нет и желания все распинать и каждому
elektron87
04.11.2011, 21:08
Спасибо за советы!!!
Понимаю что денег уйдет уйма !!! Вот и читал все ветки !!!
Насколько я понял приличный 8кл можно собрать, но он будет показывать себя только на об от 4000..
Моя цель от 2000 и момент поболее получить.
Коnстаnтиn
04.11.2011, 21:32
)))) да просто сядь в 10ку 16кл в хорошем состоянии и прокатись - разницу почувствуешь и двигатель приёмистый и плавность и эластичность и тишина это уже говорит о многом. я избавился от 8кл головы производства 80хх годов и рад этому.
народ забывает что если серьёзно прокачивать 8кл то на машине просто по городу в магазин и наработу ты уже не поездишь)))))
ты хочешь сказать что даже турбо 8в не едут? я в первую свою машину 10ка 1.5 карб 98 года хорошо вложил и шла она будь здоров
110 или 116 распредвал кто как думает ,что лучше.?
ты хочешь сказать что даже турбо 8в не едут? я в первую свою машину 10ка 1.5 карб 98 года хорошо вложил и шла она будь здоров
возьми 16ве машину, вложи в нее столько же, сколько в свою 8ве вложил и сравни их. никто не говорит, что турбо 8ве ехать не будет, но она будет ехать хуже, чем аналогичная 16ве.
ты хочешь сказать что даже турбо 8в не едут? я в первую свою машину 10ка 1.5 карб 98 года хорошо вложил и шла она будь здоров
8кл -шлак полюбасу , нормальный 16рь 8кл в пух и прах епашит проверено 100500раз :1:
ребят, четырка у меня, стоковая 1.6 V8, хочу 100 лошадей.
Что можно сделать не пиля голову и особо не заморачиваясь ???
благодарю!
Kukuruzo
20.04.2012, 17:14
Всем привет, к последнему сообщению, на своей по замерам расхода воздуха с бк, 100 лс снимал, дорабатывая впуск(нулевик), выпуск (паук, резонатор, глушитель), дроссельная заслонка (52мм), распредвал (109 Динамика), он-лайн прошивка под вал.
MikRSmile
21.04.2012, 12:35
Вот 8кл мотор. Почитайте и посмотрете результаты )))
Будете приятно удивлены.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/redline46/
если средства позволяют бери доработанную (каналы увеличены, распредвалы) и я бы посоветовал от Приоры + приоровский механизм ГРМ - это очень удобно будет эксплуатировать.
А я несколько раз на приорах менял на -12 механизм ГРМ, из-за того что начинает рвать ремень.
У кого какие мысли про такую башню? http://www.meta-s.ru/product_2172.html
Для гражданского авто! Спорт R2B не рассматривается ибо низ дриснет!)
Серый волк
09.05.2012, 15:05
У кого какие мысли про такую башню? http://www.meta-s.ru/product_2172.html
Для гражданского авто! Спорт R2B не рассматривается ибо низ дриснет!)
От себя добавлю:
чем это http://www.meta-s.ru/product_2172.html
лучше этого http://www.for-mash.ru/product_536.html
что выбрать?
От себя добавлю:
чем это http://www.meta-s.ru/product_2172.html
лучше этого http://www.for-mash.ru/product_536.html
что выбрать?
Ммм...ну по одной могу что то внятное сказать, а вот по формашу ничего не могу сказать!) ГБЦ Формаш проводилась ли продувка головы? Каким образом увеличены каналы? Расшарошены в ручную под пивасик или всё сделано на ЧПУ?
Вопрос немного некорректен со слишком многими неизвестными!)
Серый волк
09.05.2012, 15:40
Ммм...ну по одной могу что то внятное сказать, а вот по формашу ничего не могу сказать!) ГБЦ Формаш проводилась ли продувка головы? Каким образом увеличены каналы? Расшарошены в ручную под пивасик или всё сделано на ЧПУ?
Вопрос немного некорректен со слишком многими неизвестными!)
Ну вроде как с историей контора, солидная такая, цех со станками имеет.
То что в метасе продутая ещё не о чём не говорит, продувать по разному можно.
Ну вроде как с историей контора, солидная такая, цех со станками имеет.
То что в метасе продутая ещё не о чём не говорит, продувать по разному можно.
Да разве кто то спорит? Просто задаю вопросы вполне закономерные для такого рода тюнинга! Никто не говорит, что формаш это плохо! Мета С - это продавцы, не более того!) Сейчас не пилит ГБЦ только ленивый, у нас в городе куда ни плюнь везде пилят, вот только как они это делают и насколько грамотно вопрос для меня остаётся открытым!) Ибо у нас уж точно расчётов никто не делает, а при слове продувка тупо в обморок свалятся!) И уж точно у кого из них ни спроси - их ГБЦ самые лучшие!))) Это я про своих родных тюнингистов говорю, формаш ни в коем случае не затрагиваю!)
продувать по разному можно.
Да, и можно более подробно на этом месте!) Что бы не было недопониманий!
Серый волк
09.05.2012, 18:42
Да разве кто то спорит? Просто задаю вопросы вполне закономерные для такого рода тюнинга! Никто не говорит, что формаш это плохо! Мета С - это продавцы, не более того!) Сейчас не пилит ГБЦ только ленивый, у нас в городе куда ни плюнь везде пилят, вот только как они это делают и насколько грамотно вопрос для меня остаётся открытым!) Ибо у нас уж точно расчётов никто не делает, а при слове продувка тупо в обморок свалятся!) И уж точно у кого из них ни спроси - их ГБЦ самые лучшие!))) Это я про своих родных тюнингистов говорю, формаш ни в коем случае не затрагиваю!)
Да, и можно более подробно на этом месте!) Что бы не было недопониманий!
Да я не говорю что формаш хорошо а метас плохо, я спрашивал что бы ты взял)
Нуууу, я не конструктор воздушных каналов на автопредприятии, но думаю для этого нужен какой то стенд для продувки с измерительной системой, а то ведь можно и компрессором продуть и сказать всё нормал), и написать - продуто,и будет правдой ведь продуто же.
Это как со стингера мне прислали резонатор, распилили болгаркой простой и вварили компенсатор, хоть бы покрасили потом швы.
Да я не говорю что формаш хорошо а метас плохо, я спрашивал что бы ты взял)
Нуууу, я не конструктор воздушных каналов на автопредприятии, но думаю для этого нужен какой то стенд для продувки с измерительной системой, а то ведь можно и компрессором продуть и сказать всё нормал), и написать - продуто,и будет правдой ведь продуто же.
Это как со стингера мне прислали резонатор, распилили болгаркой простой и вварили компенсатор, хоть бы покрасили потом швы.
По формашу ничего сказать просто не могу! Себе уже думаю взять как на Мета С, но правда напрямую у производителя,т.к. получается дешевле! Та бошка продувалась на стенде!)
Серый волк
10.05.2012, 00:05
По формашу ничего сказать просто не могу! Себе уже думаю взять как на Мета С, но правда напрямую у производителя,т.к. получается дешевле! Та бошка продувалась на стенде!)
А что за производитель?
А что за производитель?
Старцев Мотор-Спорт, они же Pro.Car!
Серый волк
10.05.2012, 08:03
Старцев Мотор-Спорт, они же Pro.Car!
Что то не могу найти такую контору в инете (в смысле магазин), как купить у них?
Что то не могу найти такую контору в инете (в смысле магазин), как купить у них?
Они сами продажей практически не занимаются!)
Серый волк
11.05.2012, 08:24
Они сами продажей практически не занимаются!)
Koss174...но правда напрямую у производителя,т.к. получается дешевле!...
????????
Koss174...но правда напрямую у производителя,т.к. получается дешевле!...
????????
Просто выходы на них есть прямо напрямую!)
Серый волк
11.05.2012, 21:30
Просто выходы на них есть прямо напрямую!)
Если что поможешь с приобретением?:11:
Если что поможешь с приобретением?:11:
Если надумаешь брать связного скину без проблем!)
так... почитал статью по выпуску на чиптюнере, хочется теперь все воедино собрать... есть значит стоковая 126я бошка, планов по ее капитальной доработке нет, так, каналы слегка почистить...
я так понимаю, на входе (т.е. где ресивер стыкуется с гбц) их лучше свести чтоб диаметры были одинаковые и проход был максимально ровный,
а на выходе диаметр в гбц должен быть на 2-4мм меньше что-бы перепад был небольшой, так?
долго проживут направляйки клапанов, если их под корень спилить в 8в голове?
MrUpgrader
21.10.2012, 16:24
Нашел интересную статью по поводу доработки ГБЦ http://www.fst-racing.ru/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_34.html
у меня короче направляйки спилены под корень (8в), облегченные клапана, каналы раздербанены, совмещено все от ресивера, до выпускного коллектора. не знаю появился ли приход, потому что поставил компрессор. кручу до 7000, вродебы масло в трубу не летит, значит полет нормальный
Здорово всем! Вопрос такой. Если вместо 8кл. гбц ставить 16кл, то по моему разумению нужно и шпг менять. И если менять , то поршни какие ставить, с вытеснителями или нет? Вообще занимался этим кто нибудь или нет? Приора или ваз2112 головы есть разница? Насолько это геморно?
MrUpgrader
02.11.2012, 18:41
Здорово всем! Вопрос такой. Если вместо 8кл. гбц ставить 16кл, то по моему разумению нужно и шпг менять. И если менять , то поршни какие ставить, с вытеснителями или нет? Вообще занимался этим кто нибудь или нет? Приора или ваз2112 головы есть разница? Насолько это геморно?
Поршней 2112 без вытеснителей ты сейчас не найдешь, не выпускают их. Сейчас продаются поршня 21124 "невтыковые" с вытеснителем. Кроме поршней надо еще и шатуны менять на десяточные с плавающим пальцем. Стоят сейчас десятые шатуны дороже приоровских.
вот тема по переделке из 8 клапанов в 16 /forum/showthread.php?t=3750 там много всего написано
MrUpgrader
20.11.2012, 19:46
Реферат на тему тюнинга двигателей и доработки ГБЦ http://www.referat.ru/referats/view/27743 с фото и графиками
Реферат на тему тюнинга двигателей и доработки ГБЦ http://www.referat.ru/referats/view/27743 с фото и графиками
Паш, что то начал по формулам считать - несрастуха там какая то!) Посмотри вторую формулу - вбей туда стандартные приоровские значения и просто посмеяться посмотри сколько л/с выдаст на выходе!)
Все в порядке там.
Макс. момент = 143 Н*м при 4000 об/мин
143*4000/9000,55 = 63,551 кВт = 86,4 л.с.
При мощности 72 кВт (97,89 л.с.) на оборотах 5600 об/мин просто крутящий момент ниже будет - 115,72 Н*м
На писано же, что максимальный крутящий момент данный двигатель развивает при 4000 об/мин, а после этого значения слишком много энергии расходуется на перемещение подвижных частей двигателя (крутит впустую).
Все в порядке там.
Макс. момент = 143 Н*м при 4000 об/мин
143*4000/9000,55 = 63,551 кВт = 86,4 л.с.
При мощности 72 кВт (97,89 л.с.) на оборотах 5600 об/мин просто крутящий момент ниже будет - 115,72 Н*м
На писано же, что максимальный крутящий момент данный двигатель развивает при 4000 об/мин, а после этого значения слишком много энергии расходуется на перемещение подвижных частей двигателя (крутит впустую).
Если взять за основу стандартные показатели двигателя 21126 (145Нм при 4000 об. и максимальная мощность 97,92 л/с (72кВт) при 5600 об., то согласно формуле расчётной мощности получается, что расчётная мощность данного мотора 87,63 л/с (64,44 кВт). Разница практически в 10 л/с от заводских показателей.
PS. Для перевода из кВТ в л/с используем коэффициент 1,36.
Даже если учесть, что заводская пиковая мощность в 97,92 л/с, то за каких то 500 об. с учётом механических потерь падение мощности не может составить 10 л/с.
Для наглядного примера берём две одинаковых приоры на драговом заезде, но одна приора будет переключаться на пиковой мощности в 5600 об, а другая будет переключаться на грани отсечки. По факту к финишу приедет та приора, которая переключается на грани отсечки.
Если следовать твоей логике, то всё должно быть наоборот - первой к финишу должна приехать та приора которая постоянно едет в моменте и мощностном пике, не доводя до оборотов падения момента/мощности.
Или неправильно понимаю тебя? Хотя возможно тут имелась ввиду средняя, а не максимальная мощность двигателя, но почему об этом нигде не указано!)
MrUpgrader
21.11.2012, 15:12
Паш, что то начал по формулам считать - несрастуха там какая то!) Посмотри вторую формулу - вбей туда стандартные приоровские значения и просто посмеяться посмотри сколько л/с выдаст на выходе!)
а для 124го мотора не пробовал расчитывать? Вот как раз по нему то все сходится ))) Объем двигателя такой же, обороты практически такие же , а максимальная мощность на 10 кобыл меньше.
Там ведь далее написано о мерах принимаемых для увеличения КПД двигателя , облегчение ШПГ, применение коротких поршней и длинных шатунов т.п. Так ведь в 126м моторе все это с завода сделано, может потому он и не вписывается в общепринятую формулу :11:
Привет всем ;)
кто-то занимался седлами ?
Отвлечемся от праздников, я сейчас гбц делаю, такой вопрос;
в какой последовательности зенковать седла клапанов.?
У меня комплект с 6 зенковок три на впуск три на выпуск:)
они с разными градусами
120,(60) (наружная фаска)
90 '(45) (основная)
30 (15) (внутреняя фаска)
MrUpgrader
03.01.2013, 23:56
Привет всем ;)
кто-то занимался седлами ?
может быть вот эта литература поможет http://www.referat.ru/referats/view/27743
Привет всем ;)
кто-то занимался седлами ?
Отвлечемся от праздников, я сейчас гбц делаю, такой вопрос;
в какой последовательности зенковать седла клапанов.?
У меня комплект с 6 зенковок три на впуск три на выпуск:)
они с разными градусами
120,(60) (наружная фаска)
90 '(45) (основная)
30 (15) (внутреняя фаска)
а зенкуеш чем? там вроде очень точно надо?
а зенкуеш чем? там вроде очень точно надо?
зенковками:)
у меня два комплекта
народ из Белгорода есть кто?
Вот ссыль, наглядно показано про наши головы
http://www.youtube.com/watch?v=Bh18owsThT4
Уже Сделал :) всем спасибо
Leonid91
22.04.2013, 09:47
Народ, если расточить впускной канал на 32,5мм, седло на 34, то не получится так, что пропускная способность седла ниже, чем канала? А то такое дело чревато завихрениями и потерей мощности.
И еще: впуск 32,5мм, выпуск 26мм - движок будет выпуском задушен?
Вообще на сколько есть смысл пилить, если нет цели построить болид? Клапана сток облегченный.
MrUpgrader
22.04.2013, 15:47
Народ, если расточить впускной канал на 32,5мм, седло на 34, то не получится так, что пропускная способность седла ниже, чем канала? А то такое дело чревато завихрениями и потерей мощности.
И еще: впуск 32,5мм, выпуск 26мм - движок будет выпуском задушен?
Вообще на сколько есть смысл пилить, если нет цели построить болид? Клапана сток облегченный.
Зачем точить седла если клапана сток остаются? - не вижу смысла от такого гемороя, я не пойму толком, ты что просаживать клапана собрался? тем самым увеличивая объем камеры в ГБЦ и понижая и без того низкую степень сжатия. Так же нет большой необходимости сильно раздраконивать каналы, достаточно совместить их на входе/выходе с пауком, по прокладке коллектора сверится , чтоб ступенек не было, плавный заход был. Для овощного вала данных доработок будет вполне достаточно. Т.е. под определенный распредвал нужна соответсующая доработка ГБЦ, а 52й валик на сток ГБЦ ставят и не заморачиваются с доработками. Хочешь большего прихода - тогда и вал нужен "злее" с бОльшими перекрытиями и бОльшим подъемом.
Leonid91
22.04.2013, 17:52
Ну будет пропускная способность канала и седла условно 30 литров, а не 20 - вот и разница. Если пропускная способность выше, то и смеси больше пройдет при том же время-сечении. А раздраконивать за тем, что есть возможность взять ГБЦ с расточенным впуском и нерасточенным выпуском.
MrUpgrader
22.04.2013, 18:18
В теории то все четко выходит, а на практике не всегда так как хочется.
Год или 2 назад, Koss174, тогда еще на сток 126м, заезжал с 14кой или 15кой, точно у же не помню. Там башка была доработана, вроде бы даже на больших клапанах, низ переделанный 75.6 колено в низком блоке, что то еще типа ГП 3,9 или 4.1 в коробке, ну и валик 52й. Я к сожалению тогда не участвовал в покатушках, но слов Кости и других участников, с ними я потом катался, ТАЗ этот ехал хуже моей полторашки со сток ГБЦ и 54м валиком. Это так, информация к размышлению, что не всегда на деле выходит так как задумывалось.
Leonid91
22.04.2013, 21:40
За информацию спасибо. Тут ведь надо еще учесть, что могла быть прога кривая, которая все дорабтки на "нет" свела... Это я не в пользу 52 вала, а просто как вариант, почему он настолько хреново ехал :)
Кстати, увеличение СЖ до 10,5-10,7 сильно повысит теплонагружнность поршней, не придется ставить маслофорсы?
MrUpgrader
23.04.2013, 12:27
За информацию спасибо. Тут ведь надо еще учесть, что могла быть прога кривая, которая все дорабтки на "нет" свела... Это я не в пользу 52 вала, а просто как вариант, почему он настолько хреново ехал :)
Кстати, увеличение СЖ до 10,5-10,7 сильно повысит теплонагружнность поршней, не придется ставить маслофорсы?
Может быть прога, может быть мотор у него был уставший, много всяких факторов. Не так и плохо он ехал - сток 1.6 8кл проезжал)) . 10.0-10.5 вполне достаточно степени под 95й бензин. Без маслофорс можно обойтись, тем более если на обычной поршневой собирать, а не на гранто-приоровской. У меня сейчас стпень около 10-10.5 камеры не проливал, так что точно не скажу. 92й бенз не любит, требует 95й, правда и прогу откатывал на 95м, детонации нет, греется не сильно.
Leonid91
29.04.2013, 10:21
Кто-нибудь ставил облегченные клапана стокового размера? Интересует их надежность в плане обрыва при оборотах до 6,5 тысяч.
ЫстрЫбЫтелЬ
29.04.2013, 10:27
я ставил, даже делал сам. До 7 тыщ курчу пока все хорошо
Leonid91
29.04.2013, 12:17
Можешь чертеж на почту Lnd2102@yandex.ru скинуть?
Leonid91
30.04.2013, 08:07
Спасибо большое.
Leonid91
30.04.2013, 08:16
Кстати, последний клапан с тарелкой 2,7мм - это Т-образный? Как-то доверия не внушает :) Первые два вполне вменяемой геометрией обладают, который впуск и выпуск.
ЫстрЫбЫтелЬ
30.04.2013, 08:26
ну я 3 мм оставил тарелку, а покупные были еще тоньше
ЫстрЫбЫтелЬ
30.04.2013, 08:31
кстати когда будут точить то пускай токарь оправку под клапан точит а то губками от патрона можно испортить тарелку
аЁЁ всем!!)) вот такая у меня тема)) Кто чем поможет, совет даст или ещё чё)) короче. У меня 08 инжектор. Всё сток. Решил заняться бошкой. Вопрос в том, как начать с нуля всё это делать? Как начать и как закончить? ссылочки может на какую инфу даст, для чайников. Так то принцип работы ДВС понимаю, но вот про дороботку только вникать начинаю)) Просто интересно всё это мне стало)) Хобби как говориться появилось)) Заранее спасибо!!))
аЁЁ всем!!)) вот такая у меня тема)) Кто чем поможет, совет даст или ещё чё)) короче. У меня 08 инжектор. Всё сток. Решил заняться бошкой. Вопрос в том, как начать с нуля всё это делать? Как начать и как закончить? ссылочки может на какую инфу даст, для чайников. Так то принцип работы ДВС понимаю, но вот про дороботку только вникать начинаю)) Просто интересно всё это мне стало)) Хобби как говориться появилось)) Заранее спасибо!!))
аёё!! я себе сделал подобное, катаюсь второй день, оч нравица как машинка едет, растачивал фрезой шариком на 29, расшорошил и впуск и выпуск больше чем 29, поставил т-образные клапана, бронзовые направляющие и облегченные тарелки, пружины сток, вдохновило видео на ютубе, ссылка щас будет найти надо...
http://www.youtube.com/watch?v=fthxZzDxXKA
http://www.youtube.com/watch?v=Bh18owsThT4&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw&index=29
скажите кто знает что значит роспуск пружин? понимаю что для валов злых это нужно а как это делается то?
MrUpgrader
01.05.2013, 21:24
скажите кто знает что значит роспуск пружин? понимаю что для валов злых это нужно а как это делается то?
Есть 4 варианта :
1. углубляется колодец
2. ставится тарелка с проточкой под роспуск или сухарики подтачиваються, самый простой вариант, но и роспуска минимум дает.
3. укорачивается пружинка, но сильно её нельзя резать, а то прослабнет.
4. заменяются пружины на другие - Шрик и т.п.
Григорий89
14.03.2014, 23:55
Подскажите пожалуйста, можно ли на ваз 2114 с двигателем от калины 11183 поставить ГБЦ 21083 с увеличенными каналами 39-34? И что из этого выйдет?
Подскажите пожалуйста, можно ли на ваз 2114 с двигателем от калины 11183 поставить ГБЦ 21083 с увеличенными каналами 39-34? И что из этого выйдет?
а с этим что делать?
Алексей)93
10.10.2014, 08:57
привет всем!!)) думаю распилить каналы,немного на 1мм, поставить облёгчённые Т-ые клапана,совмещение каналов впуска и выпуска. сколько примерно это даст л.с? мотор 1.6 на данный момент стоит полностью выпуск на 51 трубе стингер, дросель 52, фильтр от фокуса,шита под евро2, на 402м со сток приорой пол корпуса проигрываю.
а с этим что делать?
а ничего...
ставишь заглушку 2111-1003288-хх, они бывают 2-х видов: с и без места под датчик фаз...
у него мотор 11183, значит она там стоит, только переставить на новую ГБЦ
а различие в том, что у ГБЦ 21083 и 11183 объем КС разный
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot