PDA

Просмотр полной версии : Переделка Е-газ (М74) на ДП с механическим приводом заслонки (М73 и ниже).


genmot
16.01.2013, 19:24
Всё, парни, устал уже от этого Е-газа, не могу уже. Машина ВАЗ-2114, куплена в июне 2011 года. В последнее время началась такая проблема: едешь по трассе, и на педаль газа перестаёт реагировать, если ставишь на нейтраль, то обороты 2500 об/мин. Диагност говорит, что дело в жгуте. Хотя жгут мне меняли в ноябре 2011 года, причем поменяли на жгут производства СЭЛТ г. Екатеринбург. Сейчас пробег 55 000, то есть гарантии нету. В запчастях жгут самарский не найти, только СЭЛТ, то есть смысл мне эти жгуты раз в год что ли менять? Да и замена жгута обойдётся тысяч в десять, а переход на тросик обойдется в тысяч 15-20, если самому делать. В общем собираю информацию, что нужно для переделки Е-газа на трос. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет. :11:
В общем, собираю список того, что нужно для этого (поправьте, если что не правильно):
1. Ресивер 2111-1008027-20
2. Прокладка ресивера 2111-1008055-10
3. ДМРВ 21083-1130010-10 (BOSCH 116)
4. Дроссельный патрубок в сборе 2112-1148110-02
5. РХХ 2112-1148300-02
6. ДПДЗ 2112-1148200
7. Педаль газа (не знаю какая, от 8-ки что ли... :13:), плюс кронштейн, который нужно приделать поверх крепления электронной педали. Эти кронштейны не поставляются в запчасти, то бишь нужно срезать с какой-нибудь машины, либо из железа самому делать.
8. Трос привода акселератора 21082-1108054-01
10. ЭБУ Думаю на Январь 7.2 21114-1411020-31/32
11. Жгут проводов не знаю какой нужен...
12. Датчик кислорода то ли 21120-3850010-20, то ли еще какой...
Еще вот тонкости какие есть: с датчиком фазы непонятно, на распредвале вроде как нет штифта, чтобы датчик фазы работал, поэтому у меня такой вопрос: шить нужно блок или есть блоки без датчика фазы? И эти январи 7.2 они под евро-2 или евро-3 ? Заранее спасибо всем, кто поможет.
И еще, нужно же два маленьких шланга подогрева дросселя подключить будет. Куда их там прикручивать? Получается, что надо будет менять трубу, которая идет от помпы и термостат?

st-INGENER
16.01.2013, 19:33
А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?

genmot
16.01.2013, 19:35
А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?

А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть :2:

st-INGENER
16.01.2013, 19:44
А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть :2:
по идее они должны ликвидировать "задумчивость", но если не реагирует - то ???. Ну так Джеттеры должны на тест-драйв давать - не затратно.
А на ходу глушить это как ?:17: Летишь ты, допустим, на 100км/ч -глушишь двигатель, подтыкаешь 3-ю и вперед ? Я так делал много раз, когда вакуумник сдох, но это в городе было, а тут на трассе :17:

раздумывающий
27.05.2013, 23:01
Взял я каталог "Каталог запасных частей Автомобили LADA SAMARA (2113, 2114, 2115) OAO AVTOVAZ • TOGLIATTI • RUSSIA 2010" (отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7125501) и пробежался по нему.

Несколько моментов.
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
2) Используется пластиковый "калиновский" ресивер, чтобы максимально соответствовать стоковой машине евро-3.
3) Покупка дросселя в сборе с датчиками существенно выгоднее покупки по запчастями.
4) Цены взяты из интернета с произвольных сайтов и могут существенно отличаться от вашего любимого магазина. Они указываются просто для примерной оценки этой переделки.

Ресивер
21110-1008600-02 1 Коллектор впускной (в сборе) 1120
Педаль акселератора
21080-1108036-00 1 Пружина возвратная (рычага педали) 25
21080-1108019-00 1 Накладка педали акселератора 21
21080-1108013-00 1 Рычаг привода акселератора 120
21080-1108052-00 2 Втулка (рычага педали) 5
Привод акселератора
21114-1008050-00 1 Кронштейн 100
21100-3724308-00 1 Хомут 10
21082-1108054-01 1 Трос привода акселератора 220
Система подачи воздуха
21083-1130010-20 1 Датчик расхода воздуха (BOSCH 116) 2000
21110-1148035-10 1 Шланг (гофра) 220
21120-1148039-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1148038-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1008636-00 1 Уплотнитель дроссельного патрубка 90
Патрубок дроссельный
21120-1148010-10 1 Патрубок дроссельный (в сборе с датч.) 1800
Блоки электронные
21114-1411020-12 (-11) 1 Контроллер (М73) 4500
Система зажигания
21154-3724026-30 1 Жгут проводов системы зажигания 3000

Итого по смете: 13295 (без стоимости работы).

PS. Та железка, как я понял, приварена или к кузову или какой-то железке каркаса торпеды. Ее, да, только если на разборке какой-нибудь срезать и приварить... :21:

zvezda
27.05.2013, 23:30
Хрена затраты ради троса.. очень сомнительный тюнинг при продаже точно не оценят...
Может подумать хорошенько стоит ли такой гемор таких денег и нужного эффекта?

14 тысяч ради троса без работы...
Я бы тогда сразу подумал замутить 16v

раздумывающий
27.05.2013, 23:38
А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе. :15:

Если же хочется простого ощущения тросика, то у прошивалищиков есть и такие прошивки. На дроссель пересылаются команды с педали без расчета оптимального открытия. Но это от косячного жгута не спасает.

Дмитрий888
16.06.2013, 23:01
Может решить вопрос кардинально: продать и купить, пока еще производятся, авто от супер-авто с двигателем 21124 (можно и 21126 если нет паранойи по поводу загиба клапанов). Там, на сколько мне известно, механический привод дроссельной заслонки. Просто за два года у машины уже есть износ определенных деталей, и если посчитать сколько денег понадобится на приведение ее в отличное состояние + установка механического привода дросселя = новая 2114 с механическим дросселем, 14" тормозами и более мощным двигателем.

Jerry55
22.07.2013, 09:06
А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе.:eq:

CRaZY_MODER
09.01.2014, 20:47
Я сделал это теперь у меня январь 5.1
http://cs313429.vk.me/v313429192/65e5/cIEWhpet5wg.jpg
http://cs614825.vk.me/v614825192/3739/tCahJgwjpVI.jpg
http://cs614825.vk.me/v614825192/3743/U37T2bjvg3s.jpg
12 прошьюсь, и решу проблему с педалью(сейчас от Калины приболтана:15:)

pobeda2114
04.02.2015, 18:15
Привет всем, мне тоже надоел этот егаз, раньше ездил на 21099 инж, так вот эта самая 99 была метлой по сравнению с новой 2114.
Ставлю мозг январь 5.1 .... 71, под капотом все сделано, не могу разобраться с распиновкой, помогите бога ради, электриков в городе нормальных нет!
В салоне не могу соединить там где 8 контактная фишка.
Вот схема и стрелкой обозначена фишка
http://s020.radikal.ru/i708/1502/f6/8c3af5bdbf63.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i435/1502/be/334741dd925c.png (http://www.radikal.ru)
Вот схема итэлмы.
http://s017.radikal.ru/i406/1502/08/387f7b01814d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1502/f0/16698c0115d5.png (http://www.radikal.ru)
Прошу мужики, помогите,машина стоит месяц, уже устал просто так в гараж ходить, ничего в голову не лезет больше, ничего пока не сломал и не сжег.
Покажите на пальцах или нарисуйте если не тяжело, заранее благодарен, сам в электрике делитант, могу тока мультиметром пользоваться

greimi
05.02.2015, 19:53
а что именно ты не можеш соединить? поконкретней напиши

angtar
05.02.2015, 20:01
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
полнейший бред...
М73 это гарантированный Евро-3, а он без ДФ ну никак не работает...

сорри, дату поста не посмотрел...