Просмотр полной версии : Контрольная лампа заряда АКБ
tulagold
15.09.2012, 16:57
Добрый вечер! Данной темы не нашёл.
Рассказываю суть проблемы в хронологическом порядке:ездило моё авто(2114) проблем не знало. Потом по дороге пропала зарядка, а значёк не загорелся(не загорался даже на зажигании). Дома разобрался - отвалился провод с трёхуровнего регулятора напряжения. Припаял, всё наладилось. Так я проездил 2 недели, буквально два дня назад началась новая напасть: лампа опять не горит даже на зажигании, но зарядка появляется, если прогазовать до 3000об/мин. Именно на этих оборотах лампочка чуть подмигнёт - и опа, зарядка появилась. Приборку разобрал, при включенном зажигании питание на контакты лампы не подаётся, сама лампа цела, провода на гене все на месте, исправны. Может кто сталкивался с данной проблемой? Что проверять (прозванивать)?:13:
у меня наоборот, всегда светится аккумулятор
проблема не редкая. и за частую на неё точного ответа ни кто не знает. сам недавно с такой же бедой сталкнулся, но у меня само всё прошло.
по схеме на лампочку идёт пред ф16, но раз есть зарядка, то значит он целый. далее по схеме на лампу питание идёт через диод и за коким то лядом там ещё резистор на массу стоит. может в нём дело?
как провериш, отпишись. чувствую мне это тоже скоро предстоит:2:
tulagold
16.09.2012, 14:13
Вот нашёл тему, где вся проверка расписана по пунктам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198853
Именно по последнему сообщению из данной темы и начал проверять. При замыкании разъёма с вывода D генератора лампа не горела(пункт 2). Приступил к пункту 3 - напряжение появилось(на тестере), а следом(пилять:dj:) всё заработало в штатном режиме. В итоге проблему так и не нашёл, но чует моё сердце, проблема где-то в контактах(может как раз на подкове), она ещё проявится.
Короче, ты пошёл по моим стопам. И у тебя тоже всё заработало. Чтож, будем ждать,когда дефект снова себя проявит. У меня пока не появлялся.
Оно ?
Пишу алгоритм поиска сначала:
1. Отсоединяешь разъём с вывода D генератора.
2. Замыкаешь его на корпус.
3. НЕ загорелась лампочка-- берешь тестер и начинаешь искать +12В. Черный провод (--) тестера на корпус(массу), красным на снятый разъем --?
Есть напряжение-- смотришь генератор (подкова,разъем от неё до РН)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-012.jpg
Кстати он подключен? Wink
Нет напряжения--
Х1-12 приборки меряем:
нет-- возможен обрыв диода в цепи контр. лампы, перегорание печатных проводников, плохой контакт самой лампы, короче смотри на приборке цепь этой лампочки
есть-- проверяем целостность проводника от Х1-12 приборки до D гены
Все замеры при включенном зажигании. Удачи ROFL
оно. толька надо добавить ещё, что иногда минус регулятора напряжения плохо затягивают, да и у самого генератора минус тоже чистить надо. я всё пртянул, так у меня 0,2 в прибавилось.
но что самое интересное, за частую лампа горит в пол накала, а напруги нет вообще. тоесть получается, что лампа даёт возбуждение на катушку и немного обратки есть, но гена то заряд не даёт. получается, что один из диодов в подкове стоит на утечке, так как при пуске он подаёт питание на контакт возбуждения.
Блин, самому уже интересно в этом разобраться. но лиш бы не зимой сломался, а то чинить негде.
сантемаран
06.11.2012, 20:06
Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
Точно знаешь,чего ищешь?
сантемаран
06.11.2012, 20:51
Думаю что причина где то в районе самой лампы,т.к на разъем х4 монт. блока уже приходит низкое напр. Поздно прочитал вариант с лампой под капотом от аккумы и через пред на гену. Кстати какой номинал преда использовать?
IGARA 45RUS
18.11.2012, 20:59
У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
(Виктор)
18.11.2012, 21:12
У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
Причин может быть много. Для начала проверь ремень генератора, затем регулятор напряжения, массы, сам генератор.
Тему почитай.
есть тема про генерато,про регулятор напряжения, про лампочку зарядки. осталось толька про диодный мост и шкиф генератора открыть.
так как народ не понимает разницы между работай генератора и управлением генератором, тему закрываю. кто знает, что такое управление питанием, и без этой темы разберётся.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot