Просмотр полной версии : Инструменты, оснастка, приспособления. Домкраты
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
dmitrijm
22.08.2010, 17:40
Штатный домкрат - конструкция весьма причудливая и, мягко говоря, на любителя: раскладываясь, он смещается в сторону, уводя за собой автомобиль. Да и устойчивость его далека от совершенства. Давно хочу купить взамен другой, но вот вопрос: какой предпочесть? С завистью смотрю на работников шиномонтажа, орудующих подкатными домкратами: поднимают машину едва ли не одним движением. Однако дорог, да и громоздкий - с собой не повозишь. Еще один момент: под какое место его подкатывать? Обычно устанавливают под балку подвески, для штатного места он низковат. Нынче был случай попользоваться гидравлическим "бутылочным" домкратом - понравилось. Компактный, поднимает строго вверх и быстро. Теперь о таком мечтаю. Поделитесь, кто каким пользуется.
Я не по наслышке знаю о фокусах штатного домкрата. Когда варили балку, пришлось поднимать машину на 2-х домкратах, один гидравлический и один штатный. Вообщем по завершению всех работ когда я начал опускать гидравлический домкрат штатный с другой стороны подкосился и машину снесло в бок и причем здорово, хорошо что все делдали на открытой площадке, а если бы делали в гараже например то я бы попал на всю бочину и это при томи что домкрат стоял на асфальте. Вообщем г*вно этот штатный домкрат. Я давно об этом задумался и выбрал маленький гидравлический домкрат. Плюс его в том что он компактный и маленький по с равнению с подкатными правда поднимает машину не высоко что бы поковырятся с подвеской и.т.д. но поменять колесо с ним очень быстро да и если подложить под него что нибудь то поднимеет он прилично. Но он лежит в гараже, а в дорогу я беру штатный он как не крути все же компакнее. В ближайшем будущем присматриваюсь к ромбическому механическому домкрату. Он и поднимает высоко и конструкция куда лучше чем штатный. Ну и фото моего домкрата
Alex_26_rus
22.08.2010, 19:27
весь вопрос в том,зачем он нужен.я работаю гидравлическим,у меня шиномонтаж,голандия,3 т,подкатывается под клиренс 135,высота подъема достаточна,чтобы оторвать для снятия колес r21.это для работы,стоит 10 тыс.он подкатной,т.е.он смещается вместе с авто,не давая сдвинуться с точки подъема.
а для домашних,гаражных работ,подойдет простой подкатной - китай или ермак,стоит 2-2,5 т.р.
бутылочного типа удобней,мало места,но он неподвижный.для подкатного места поболее,плечо рычага.вот и все.гадать и думать какой - смысла нет.а для дороги - штатный или ромб.
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
Ну это тоже зависит от домкрата. Тот который у меня, влезает отлично, даже приходится раскручивать вершнюю головку.
Ну это тоже зависит от домкрата. Тот который у меня, влезает отлично, даже приходится раскручивать вершнюю головку.
под целое или спущенное колесо? Разница по высоте между порогом и землей заметна
под целое или спущенное колесо? Разница по высоте между порогом и землей заметна
Под целое. Хотя согласен, тем у кого машина занижена, плюс спущенное колесо с гидравлическим на дороге будет не сладко, даже если он и самый маленький.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
или в песках застряниш, или в яму попадёш. я в марийке как то застрял на просёлочной, через лес. пришлось ямку выкапывать под ромб
или в песках застряниш, или в яму попадёш. я в марийке как то застрял на просёлочной, через лес. пришлось ямку выкапывать под ромб
ну если на брюхо машина легла, то тут только лопата поможет
При штатном домкрате хорошо с собой иметь плоскую дощечку или металлическую пластину - на мягкой обочине под опору домкрата класть. Иначе зароется в землю. Ромб как мне кажется, встанет и так - широкая "нога" у него. Единственный минус - не лезет в запаску так, чтоб заподлицо. Немного выпирает вверх.
Dracer77
24.08.2010, 19:32
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.
Я со штатным также машину уронил, только получилось, что ни у кого домкрата не нашел и пришлось делать подкоп, чтобы поставить колесо и на досках выезжать. После того случая купил ромб, юзаю 1,5 года, все ремонты только на нем. Безотказная конструкция, без сомнения за 400 р. лучше альтернативы нет.
dmitrijm
08.10.2010, 15:28
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом). С подъемом машины справляется хорошо, недостаток - жутко тяжелый. И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше. Впрочем, для гаражного использования вполне пригоден. Скоро грядет сезонная смена колес, вот и устрою ему тест.
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом).
По чем девайс?
И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше.
У стоячих гидравликов,в основе своей это минус...Если только что-нибудь подкладывать,либо приварить на пятак стальную пластину...
dmitrijm
15.10.2010, 12:05
По чем девайс?
За домкрат отдал 1550 рублей.
return666
21.11.2010, 12:46
На днях пробил колесо.на асфальте свой домкрат штатный не смог скрутить чтоб подставить,проезжающий водитель дал такой ж.его домкрат подсунуть смог,но не смог поднять.кароч еще свой подсунул под приподнятую машину и сменил колесо.ужас.на днях дали подкатный.это вещь!за 5 мин сменил колесо.
Никола(14)
19.01.2011, 18:26
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом). С подъемом машины справляется хорошо, недостаток - жутко тяжелый. И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше. Впрочем, для гаражного использования вполне пригоден. Скоро грядет сезонная смена колес, вот и устрою ему тест.
Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?
Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?
Почему же, там 2 выдвижных цилиндра. При самой низкой высоте подлезит. А вот у меня /forum/showpost.php?p=268092&postcount=5 великоват. Хотя если посторатся можно и его запихать.
MrUpgrader
19.01.2011, 19:29
Почему же, там 2 выдвижных цилиндра. При самой низкой высоте подлезит.
Если пружины -50 то этот домкрат уже не лезет даже под непроколотое колесо , не то что под проколотое- проверенный факт, приходится машину приподымать немножко за арку крыла (нужен помощник) или домкрат пинком ноги засовывать , неудобно и можно кузов или пороги пластиковые повредить.
маленьких "бутылочных" недостаточно для подъема сток тачки не заниженной, особенно на неровной площадке у 2х тонника высота подъема недостаточная (всего то 150мм) придется доски подкладывать - например вот такой http://www.v-avto.ru/product/t20449/
Высота подхвата, мм 165
Высота подъема, мм 315
Ход штока, мм 90
Ход удлиненного винта, мм 60
Это я к тому что не все домкраты одинакого полезны ))) и каждому надо подбирать домкрат под свою машину , у кого то -70 занижение, у другого наоборот проставки-кубики стоят
Подкатной домкрат более универсален но он много места в багажнике занимает , вот в гараже - самое то !!!
По этим причинам в багажнике вожу ромбик http://catalog.autodela.ru/good/view/12771
минимальная высота 86
максимальная высота 385
подъем 299мм
Это я к тому что не все домкраты одинакого полезны ))) и каждому надо подбирать домкрат под свою машину , у кого то -70 занижение, у другого наоборот проставки-кубики стоят
Ну у меня кубики:15: и под мою машину залезает спокойно:eo:. Нет, бутылочные домкрыты не для дорожных ситуаций это и дураку понятно. Т.к. высота большая это понятно еще минусы то что они тяжелые и в них масло, не бросишь их как попало правельно? А ромбовый или стоковый всегда можно куда угодно положить. У меня лично бутылочный стоит в гараже и там не раз выручал не только меня. Еще бутылочный не очень, я бы скозал вообще не устойчивый на грязи или снегу, подкладывай не подкладывай поднего что нибудь. Так что для дороги сток или ромб самый лучший вариант.
Так что для дороги сток или ромб самый лучший вариант.
По любому! И пару дощечек, а то сухой ровный асфальт у нас не всегда и не везде )
dmitrijm
20.01.2011, 16:55
Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?
По моим прикидкам под спущенное колесо он должен влезть - высота машины стандартная. А вообще, конечно, эта штука для гаражного использования - очень помогает при сезонной замене шин. В дороге на крайний случай сойдет и штатный.
Никола(14)
20.01.2011, 23:49
По моим прикидкам под спущенное колесо он должен влезть - высота машины стандартная. А вообще, конечно, эта штука для гаражного использования - очень помогает при сезонной замене шин. В дороге на крайний случай сойдет и штатный.
По началу думал взять бутылочный, и все же решил взять ромб, возить удобнее, и на любой дороге подлезет, и в гараже поможет. А брать за 1500р. домкрат, чтобы 1 раз в год поменять колеса, а еще к этому домкрату нужны подставки, а то в друг съедет. Накладно получается. Может, когда ни будь куплю.
Какой домкрат стоковый, купил машину, там был ромб. Фото есть.
dmitrijm
30.01.2011, 15:34
Какой домкрат стоковый, купил машину, там был ромб. Фото есть.
Штатный - полуромб. Машину новую брал?
а у меня ромбовый с завода в багажнике валялся, даже в чехле.
Basedrum
01.06.2011, 19:37
Заехал на разбор японских автомобилей и взял себе по халяве (350р) домкрат от минивена (нагрузка 1250 кг) ненарадуюсь, а штатный домкрат повело в сторону после первого же подъема, при смене колодок...
dmitrijm
21.06.2011, 09:11
Кто знает, как бороться вот с такой болезнью гидравлического домкрата? Смысл в том, что когда его складываешь, он весь залазит, а потом небольшой хвостик вылазит обратно, и никак его не уговоришь снова залезть! Это воздух что ли в гидросистеме? Там есть какой-то клапан вроде. Проблема в том, что бумажки по использованию почему-то нету при нем.
Павлодар
21.06.2011, 11:42
У меня 3 разных домкрата и такого косяка не бывает, а на фотке "ЕРМАК" все иструметы обхожу стороной.
Самый лучший домкрат, это надувной (от выхлопных газов). Занимает минимум места, применим на любом покрытии (снег, грунт, асфальт). Его можно даже самому сделать )
После того как погнулся у меня штатный (хорошо, что колеса успел поставить), купил ромбический. Помещается в штатную сумку в штатное место на задней панели за номерным знаком. На нем заменил все тормозные механизмы. Обходился даже без кирпичей и прочих подставок. Даже ручник регулирую на этом домкрате. Никакой ямы не надо.
бери ромбический рублей за 400
Maximum6213
11.11.2012, 18:48
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?
Я взял ромбический, со своими обязанностями справляется хорошо.
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?
бери подкатной не пожалеешь
Maximum6213
11.11.2012, 19:55
бери подкатной не пожалеешь
блин, его в багажник возить ваще неблагодарное дело
блин, его в багажник возить ваще неблагодарное дело
он небольшой и в чемоданчике, стоит рублей 500-700
он небольшой и в чемоданчике, стоит рублей 500-700
отличная вещь...пользую третий год...только покупал 2х тонник по моему он не совсем маленький. Зато машину с него в принципе не реально уронить....штатный сразу выкинул..
Тверской
12.11.2012, 14:47
Подкатной трехтонник для гаража - ВЕЩЬ. А в багажнике штатный домкрат, два бруска 50*100*150 и два противооткатных башмака - все это упаковано в запаску. Ромб лучше конечно, но в запаску не лезет.
отличная вещь...пользую третий год...только покупал 2х тонник по моему он не совсем маленький. Зато машину с него в принципе не реально уронить....штатный сразу выкинул..
больше штатного конечно,зато хоть за балку домкрать...
Maximum6213
12.11.2012, 20:37
нее, подкатной не вариант в принципе: он очень большой, с собой возить неудобно, да и дорого. Присмотрел ромб. А по поводу размещения ромба - есть мысль поставить обшивку багажника от 2109, там в ней есть отсек для хранения домкрата за номерным знаком
Только заднюю часть обшивки, а не боковинки и арки. Скрип замучает, устанешь лечить.
Maximum6213
12.11.2012, 23:12
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)
Если будет второй комплект - возьми на мою долю :)
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)
Лучше карпетом, маделин не то...
Самый лучший домкрат, это надувной (от выхлопных газов). Занимает минимум места, применим на любом покрытии (снег, грунт, асфальт). Его можно даже самому сделать )
пока накачивается,газовать нужно,так под 1 колесо тока пол бака сжешь бенза:15:,и улететь может из под машины и вообще не практичный и не выгодный:ct:
BuferMan
16.12.2012, 20:06
В главной дороге говорили про такой выхлопной домкрат, сказали самый худший из всех
В главной дороге говорили про такой выхлопной домкрат, сказали самый худший из всех
Во во.тож видел )
vasilevsk35
08.06.2013, 20:58
пользуюсь винтовым
пользуюсь винтовым
сегодня купил винтовой домкрат. второй уже по счёту. первый скривился. у него есть с низу зубья, которые друг в друга в зацеп входят и за счёт этого он ровно на верх поднимает. вот один из зубьев у меня распрямился и теперь домкрат при подьёме чуть в сторону уходит
сегодня купил винтовой домкрат. второй уже по счёту. первый скривился. у него есть с низу зубья, которые друг в друга в зацеп входят и за счёт этого он ровно на верх поднимает. вот один из зубьев у меня распрямился и теперь домкрат при подьёме чуть в сторону уходит
Не винтовой,а РАМОЧНЫЙ!(винтовой,-это как бутылочный,только усилие подъёма не гидро,а винтом)
раздумывающий
12.06.2013, 16:45
Если только по механической конструкции, то...
Есть домкраты реечного типа (механизм храповик-рейка).
http://www.ohotniki.ru/upload/ohotniki/475/c7/26/0d/DETAIL_PICTURE_633973_86466573.jpg
Есть домкраты винтового типа (механизм червячный).
http://mosprivod.ru/wp-content/uploads/2013/02/domkr.jpg
Есть домкраты ромбического типа (механизм червячно-рычажной).
Первый вариант (с уменьшенным размером плеча).
http://www.tdseverspb.ru/img/tdseverspb_ru/dom1.jpg
Второй вариант (со стандартным размером плеча).
http://www.8e.ru/kat/big/27435.jpg
Еще один вариант конструкции.
http://www.8e.ru/kat/big/27434.jpg
Еще есть домкраты электрические (с электроприводом), гидравлические, пневматические - на любой вкус и кошелек.
Не винтовой,а РАМОЧНЫЙ!(винтовой,-это как бутылочный,только усилие подъёма не гидро,а винтом)
http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.
http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.
пусть так, в идеале "подкатной" домкрат, для дорожных условиях рамкой-"ромбический",всё остальное не подходят!,т.к. гидро-"бутылочным" и его аналогом-винтовым не подлесть если машина упала без колеса!,любые вариации "рычажных"-весьма не надёжны из-за большой нагрузки на винт!(штатный от классики вообще не рассматривается,т.к. нет ни одного надёжного узла)
Единственный недостаток "ромба" плохое изготовление зубьев в местах смыкания,чтоб "ромб" раздвигался строго-равномерно,без перекосов с сторону
раздумывающий
12.06.2013, 21:38
http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.
Принцип почти любого ручного механического домкрата - рычаг (большее расстояние -> меньшее усилие при одинаковых затратах энергии). А уже как рычаг реализован (ромбиком, рейкой или червяком) - вопрос конструктора.
sdfgujikloiu
05.11.2013, 00:52
Лично я себе купил немецкий. Стандартный мне не понравился
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot