Просмотр полной версии : Расчет ряда и главной пары
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
vaz_2114_img
27.06.2011, 23:20
конечно меняли)
поэтому она и называется пара:1:
а где покупал ГП не подскажешь?
vaz_2114_img
27.06.2011, 23:21
конечно меняли)
поэтому она и называется пара:1:
А у тебя только ГП стоит, ряд не менял? какие изменения в динамике и максималке?
а где покупал ГП не подскажешь?
у старьевщиков, такие стояли на восьмерках с кп 4-х ступкой
мне обошлась гп 2т,р, и установка еще 2 т,р,
хороший выбор:27:
динамика подросла, а максималка это сколько? большого снижения не почувствуешь
vaz_2114_img
27.06.2011, 23:26
у старьевщиков, такие стояли на восьмерках с кп 4-х ступкой
мне обошлась гп 2т,р, и установка еще 2 т,р,
хороший выбор:27:
т.е. вторичный вал берется от 4-х ступенчатой каробки???? У тебя только ГП стоит, ряд штатный?
ряд штатный
вторичный вал берется от 4-х ступенчатой коробки (не уверен, старшаки поправят)
первая стала еще короче, но от второй и выше идет переключение поприятней
fobos_k531yk
27.06.2011, 23:35
т.е. вторичный вал берется от 4-х ступенчатой каробки???? У тебя только ГП стоит, ряд штатный?
не столько шли на 4-ст КПП, сколько на двигателях объёмом 1,1л, чтобы он хоть как-то ехал))
vaz_2114_img
27.06.2011, 23:57
не столько шли на 4-ст КПП, сколько на двигателях объёмом 1,1л, чтобы он хоть как-то ехал))
не курсе вторичный вал нужно брать от 4-х ступенчатой коробки?
Народ.доброго времени суток всем.есть ТАЗ 2109 карб.всё стоковое.К вам за дельным советом,потому как всё прочитал и запутался окончательно.хочу узнать ваше мнение относительно спортивных рядов и главных пар исходя из практического опыта.Хочу увеличить динамику разгона в экономичном режиме расхода топлива.Без закручивания мотора бешеными оборотами и эффектными пробуксовками.Нужен уверенный приём и динамика без фанатизма.Бывает выезжаю на грунт(рыбалка,грибы)-приходиться иногда и побуксовать,да и зимой снег никто пока не отменял.В планах ближе к зиме поставить блокировку дифференциала.тоже пока не знаю какую.При всём богатстве выбора может есть и для меня что то подходящее?хотелось бы узнать ваше экспертное мнение усиленное приобретенным опытом.
Народ интересует пара ,ряд для интенсивной езды город/трасса интересует ряд без потери мах скорости ! но реально стало заметнее при разгони сместа (не для Дрегов) и поцене примерно скорлько +работа !
MrUpgrader
26.08.2011, 17:15
Народ интересует пара ,ряд для интенсивной езды город/трасса интересует ряд без потери мах скорости ! но реально стало заметнее при разгони сместа (не для Дрегов) и поцене примерно скорлько +работа !
есть несколько вариантов город-трасса:
18й ряд с ГП 3.9-4.1 и 5й передачей от стока.
103й ряд с ГП 4.3
102й ряд с ГП 3.9-4.1
по поводу 103го ряда я подробно писал в этой теме
Коnстаnтиn
30.08.2011, 08:14
Народ.доброго времени суток всем.есть ТАЗ 2109 карб.всё стоковое.К вам за дельным советом,потому как всё прочитал и запутался окончательно.хочу узнать ваше мнение относительно спортивных рядов и главных пар исходя из практического опыта.Хочу увеличить динамику разгона в экономичном режиме расхода топлива.Без закручивания мотора бешеными оборотами и эффектными пробуксовками.Нужен уверенный приём и динамика без фанатизма.Бывает выезжаю на грунт(рыбалка,грибы)-приходиться иногда и побуксовать,да и зимой снег никто пока не отменял.В планах ближе к зиме поставить блокировку дифференциала.тоже пока не знаю какую.При всём богатстве выбора может есть и для меня что то подходящее?хотелось бы узнать ваше экспертное мнение усиленное приобретенным опытом.
Хочу увеличить динамику разгона в экономичном режиме расхода топлива - очень интересная фраза. Думаю лучше оставь сток ГП и ряд. У тебя стоит ГП 3.9 а она динамичнее чем на 2114.
Нужен уверенный приём и динамика - это достигается всегда не в экономичном режиме расхода топлива.
Удивляюсь когда люди хотят увеличть динамику автомобиля и боятся что увеличится расход топлива. Так зачем тогда увеличивать динамику. Расход полюбому увеличится а вот насколько зависит от примочек.
Коnстаnтиn
31.08.2011, 09:38
кстате вчера замерил скорость на 2 000 оборотов
1 - 20, 2 - 30, 3 - 40, 4 - 50, 5 - 60)))) т.е. на 2000 оборотов не поездишь)) я решил замерить и мерил где то полчаса, оборотоы на 2000 только на первой ловил, на остальных передачах очень сложно было) педаль реагирует на газ и после переключение обороты двигателя были сразу больше чем 2 тыщи. может просто ещё стиль езды верховой.
замерил и на 3000 оборотов:
1 - 30, 2 - 40, 3 - 60, 4 - 80, 5 - 100
есть несколько вариантов город-трасса:
103й ряд с ГП 4.3
102й ряд с ГП 3.9-4.1
по поводу 103го ряда я подробно писал в этой теме
а что ты бы посоветовал из этого мне понраву 18й ряд с ГП 3.9-4.1 и 5й передачей от стока. и что будет если я просто ГП поставлю 4.1 будет ли толко ?
MrUpgrader
31.08.2011, 18:20
Установив 18й ряд с парой 4.1 - получишь более короткие передачи, по сравнению с парой 3.9 )))
Ещё для стока и околостока неплох 12 ряд!)
Сегодня звонил в магазин.узнавал цену на ГП 3.9.продавец сказал 5500руб.Я в шоке.У них в магазине похоже вторичные валы серебром покрывают.в инет-магазине цена на ГП 3.9 2800-3200 рублей.как так???Двойная цена практически
Вот к примеру:http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2114/kpp_komponenty_glavnay-para
Очень полезная инфа.Скачайте таблицу,которая весит 23кб,далее поймете все сами:
http://tuning-vaz.ru/tech
Может продавец тебя не понял, я смотрю ГП4,1 5500стоят, а 3,9 2500руб-2800руб
http://tuning-vaz.ru/production/1280/
Может продавец тебя не понял, я смотрю ГП4,1 5500стоят, а 3,9 2500руб-2800руб
http://tuning-vaz.ru/production/1280/
Оказывается все верно.сегодня перезвонил,но уже в другой тюнинг-магазин.я говоорю мол так-то так-то.Продавец в ответ:ГП ужасно подскочили в цене.та же 3.9,которые раньше ставили на карбовые девятки теперь это типа тюнинг ГП :dj:.Продавец еще добавил,мол РЕНОшники выкупили АВТОВАЗ и якобы цены взвинтились.я его не очень-то и понял.он тараторил.Сказал,можем привести ГП 3.9 за 5000 руб,а ГП 4.1 за 7200 руб.про другие не спрашивал
Так а не дешевле купить за 2800+пересылка, в том же ИнжекторСпорте? Или пересылка это дорого?
Так а не дешевле купить за 2800+пересылка, в том же ИнжекторСпорте? Или пересылка это дорого?
Вы конечно правы уважаемая,но как только речь идет о предоплате-я сразу врубаю заднюю:1:.вот если бы товар привезли курьером,я его осмотрел и отдал бы на месте сразу и за товар и плюс за расходы по доставке.
Да я тоже предпочитаю обычные магазины, но иногда жадность побеждает :)
Да я тоже предпочитаю обычные магазины, но иногда жадность побеждает :)
Кстати спасибо Вам,что натолкнули на мысль о МОСКВЕ :27:у меня там знакомый живет.я уже с ним связался.сказал,что пришлет наложенным платежом.в Москве действительно цена на ГП 3.9 2800-3300 руб.везде по разному
Здравствуйте, подскажи пожалуйста, на своей 14 хочу изменить динамику и сохранить мах скорость, думаю поставить ряд 103-й и ГП 3.9, нежели 18-й ряд и 5 передачу от стандартного ряда с ГП 3.7, что лучше?
ставь 18 5 сток на паре 3.9 хотябы для динамики)
MrUpgrader
07.10.2011, 17:11
Здравствуйте, подскажи пожалуйста, на своей 14 хочу изменить динамику и сохранить мах скорость, думаю поставить ряд 103-й и ГП 3.9
103й ряд ставят с парой 4.3 , а если мотор сток, а колеса 15"е , то лучше ГП 4.5 , иначе не видать тебе резких стартов со светофора
CTAJIKEP
07.10.2011, 23:30
http://allcalc.ru/node/456 вот, нашел калькулятор для расчета коробки передач
CTAJIKEP
08.10.2011, 00:07
вот еще нарыл
3,5-для турбинированных моторов
3,7-4,13 - стандарт
4,13-4,3 -граждакнский тюнинг
4,5-5,31 - спорт: ралли, кросс....
странно, нах для ралли длинные главные? ммм... нет, не пойму...
MrUpgrader
08.10.2011, 11:37
странно, нах для ралли длинные главные? ммм... нет, не пойму...
поясняю -
4.3-5.31 - это короткие ГП , 3.5-3.9 - это длинные ГП
но многое зависит не столько от ГП сколько от ряда , к примеру 7й и 103й ряд с длинной ГП на околостоковый мотор не ставят так как первая передача на порядок длиннее стандартной первой.
так же любой "длинный" ряд можно укоротить "короткой" ГП и соответственно "короткий" ряд с "длинной" ГП станет менее коротким.
вот еще нарыл
3,5-для турбинированных моторов
3,7-4,13 - стандарт
4,13-4,3 -гражданский тюнинг
4,5-5,31 - спорт: ралли, кросс....
так же можно еще добавить - 3,5-4.1 - для драгрейсинга, в зависимости от ряда и степени форсирования мотора. чем более мощный двигатель, тем более длинную ГП можно установить.
3,7-4,13 - стандарт
4,13-4,3 -гражданский тюнинг все относительно, повторюсь 4.3 с 7м рядом , отнюдь не граждаская КПП, тоже можно сказать и о 18м ряде с ГП 4.1 , естественно и от степени форсирования мотора зависит, на какие обороты крутящий момент и макс. мощность приходятся. При выборе ГП следует так же учитывать вес авто, диаметр и вес колес и т.д. и т.п.
Из личного опыта , у меня с 103м рядом и ГП 4.3 на 15" литье и с недостаточно мощным мотором, при старте "газ в пол" , на первой передаче авто отстает от стока, но пока сток раскручивает вторую я уже на 3й, квотер заканчиваю на 4й. Из положительных моментов - тупо жмешь на газ, не боясь сорвать колеса в букс и щелкаешь передачи подряд без провалов по оборотам. Недостаток - некоторая тупость на старте, обусловлена недостаточной мощностью двигателя и тяжелыми колесами. Как вариант - 103й ряд с ГП 4.5 - динамика разгона возрастет, но на трассе аппетит мотора тоже возрастет, да и в городе передачи по чаще придется переключать.
CTAJIKEP
09.10.2011, 11:22
1-я передача = 58.4 км/ч
2-я передача = 87.45 км/ч
3-я передача = 125.39 км/ч
4-я передача = 181.41 км/ч
5-я передача = 247.14 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
расчет сделал ГП 3.5 + 103 ряд для колес 195*50*15 при оборотах 5500
а это те же пораметры но на 7000 оборотах
1-я передача = 74.33 км/ч
2-я передача = 111.3 км/ч
3-я передача = 159.59 км/ч
4-я передача = 230.89 км/ч
5-я передача = 314.55 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
неужели наши ТАЗы можно так раскачегарить?:13::17:
1-я передача = 58.4 км/ч
2-я передача = 87.45 км/ч
3-я передача = 125.39 км/ч
4-я передача = 181.41 км/ч
5-я передача = 247.14 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
расчет сделал ГП 3.5 + 103 ряд для колес 195*50*15 при оборотах 5500
а это те же пораметры но на 7000 оборотах
1-я передача = 74.33 км/ч
2-я передача = 111.3 км/ч
3-я передача = 159.59 км/ч
4-я передача = 230.89 км/ч
5-я передача = 314.55 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
неужели наши ТАЗы можно так раскачегарить?:13::17:
пятая просто порадовала :) а ни у кого не стоит 4.1 на стоковом ряде?
CTAJIKEP
09.10.2011, 12:58
пятая просто порадовала :) а ни у кого не стоит 4.1 на стоковом ряде?
вот тебе при 5500 195*50*15 4.1+стндарт
1-я передача = 40.1 км/ч
2-я передача = 74.65 км/ч
3-я передача = 107.04 км/ч
4-я передача = 154.87 км/ч
5-я передача = 186.63 км/ч
а это при 7000
1-я передача = 51.04 км/ч
2-я передача = 95.01 км/ч
3-я передача = 136.23 км/ч
4-я передача = 197.1 км/ч
5-я передача = 237.53 км/ч
ссыль на калькулятор в посте #279
MrUpgrader
09.10.2011, 18:59
1-я передача = 58.4 км/ч
2-я передача = 87.45 км/ч
3-я передача = 125.39 км/ч
4-я передача = 181.41 км/ч
5-я передача = 247.14 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
расчет сделал ГП 3.5 + 103 ряд для колес 195*50*15 при оборотах 5500
неужели наши ТАЗы можно так раскачегарить?:13::17:
CTAJIKEP, неверный расчет , на самом деле вот так
103й с парой 4.3 на 5500об/мин
1-я передача = 47 км/ч
2-я передача = 70 км/ч
3-я передача = 100 км/ч
4-я передача = 145 км/ч
5-я передача = 197 км/ч
и незачем так кочегарить ))
вполне нормально на 3000-4000об с парой 4.3 едет на любой передаче
при 3000об/мин, вполне комфортно по городу в пробках тошнить, или по трассе неспеша на 5й катится
1-я передача = 25 км/ч
2-я передача = 38 км/ч
3-я передача = 55 км/ч
4-я передача = 79 км/ч
5-я передача = 107 км/ч
P.S. на 5й передаче я не крутил в 5500, а на первых трех точно знаю что выкручивается в 7500)) . но обычно езжу 2500-5500об/мин
CTAJIKEP
09.10.2011, 19:01
CTAJIKEP, неверный расчет , на самом деле вот так
103й с парой 4.3 на 5500об/мин
1-я передача = 47 км/ч
2-я передача = 70 км/ч
3-я передача = 100 км/ч
4-я передача = 145 км/ч
5-я передача = 197 км/ч
и незачем так кочегарить ))
вполне нормально на 3000-4000об с парой 4.3 едет на любой передаче
при 3000об/мин, вполне комфортно по городу в пробках тошнить, или по трассе неспеша на 5й катится
1-я передача = 25 км/ч
2-я передача = 38 км/ч
3-я передача = 55 км/ч
4-я передача = 79 км/ч
5-я передача = 107 км/ч
P.S. на 5й передаче я не крутил в 5500, а на первых трех точно знаю что выкручивается в 7500)) . но обычно езжу 2500-5500об/мин
Паш, эт я так, постебаться:15:, но реально пару буду подбирать другую
Парни! у меня такой вопросик. Есть у меня ГП 4.1 и 18 ряд, но на ряду нехватает 5 передачи(шестерня на 32 зуба вроде). Хочу поставить стандартную шестерню на 29 зуб. Как себя поведёт ряд и подойдет ли вообще стандартная шестерня.
ПЕТРОВИЧЪ
19.10.2011, 15:57
Парни! у меня такой вопросик. Есть у меня ГП 4.1 и 18 ряд, но на ряду нехватает 5 передачи(шестерня на 32 зуба вроде). Хочу поставить стандартную шестерню на 29 зуб. Как себя поведёт ряд и подойдет ли вообще стандартная шестерня.
На 18 ряду 5 передачу при любом раскладе оставлять надо стоковую(родную).
CTAJIKEP
19.10.2011, 17:52
Парни! у меня такой вопросик. Есть у меня ГП 4.1 и 18 ряд, но на ряду нехватает 5 передачи(шестерня на 32 зуба вроде). Хочу поставить стандартную шестерню на 29 зуб. Как себя поведёт ряд и подойдет ли вообще стандартная шестерня.
R колеса 15
Ширина колеса 195
Профиль 50
Обороты двигателя 5000
Главная пара 4.1
1-я передача 3.17 18 ряд
2-я передача 2.11 18ряд
3-я передача 1.48 18ряд
4-я передача 1.13 18 ряд
5-я передача 0.78 стандарт
6-я передача
Результаты:
1-я передача = 41.75 км/ч
2-я передача = 62.72 км/ч
3-я передача = 89.42 км/ч
4-я передача = 117.11 км/ч
5-я передача = 169.67 км/ч
6-я передача = NaN км/ч
CTAJIKEP
19.10.2011, 18:06
R колеса 15
Ширина колеса 195
Профиль 50
Обороты двигателя 5000
Главная пара 4.1
1-я передача 3.17 18 ряд
2-я передача 2.11 18ряд
3-я передача 1.48 18ряд
4-я передача 1.13 18 ряд
5-я передача 0.78 стандарт
6-я передача
Результаты:
1-я передача = 58.45 км/ч
2-я передача = 87.81 км/ч
3-я передача = 125.19 км/ч
4-я передача = 163.96 км/ч
5-я передача = 237.53 км/ч
fobos_k531yk
20.10.2011, 11:44
На 18 ряду 5 передачу при любом раскладе оставлять надо стоковую(родную).
ну почему же)) иногда хочется передачу от ряда...)))
Стоит 18 ряд, с парой 3.9, 5-я от 18 ряда. Ни за что на сток не поменяю!!! А вот на паре 4.1 наверно задумался бы 5-ю сток поставить.
Серый волк
27.10.2011, 14:09
блок 11183, низ сток, запил головы 8вэ,доработка камеры сгорания, вал 588, бедная родная коробка скоро сдохнет походу) да и гп 3,7 не айс,
НА ЧТО МЕНЯТЬ? блоку с каким преднатягом ставить?
103 с гп 4,1 ????
винт блок 4кг ????
MrUpgrader
27.10.2011, 15:40
НА ЧТО МЕНЯТЬ? блоку с каким преднатягом ставить?
103 с гп 4,1 ????
винт блок 4кг ????
преднатяг блокировки от 3х до 6кг на передний привод можно ставить.
для 103го ряда - ГП 4.3 или даже 4.5 .
с 4.1 первая слишком длинная получается .
У меня ГП 4.3 на первой немного подтупливает, валик овощной 54й . Прокатили на 2110 8кл с 103м рядом и ГП 4.5. , бодрее разгоняется, но передачи чаще щелкать придется , да и на трассе аппетит видимо возрастет.
вообщем устал я эту программу мучать, какая то у нее очень бльшая скорость на стандарте=) вот и думаю что же всетаки сделать с коробкой под мой конфиг! кручу обычн ов 6500, хочется и разгон на первых трех не потерять, ну и максималку тоже примерно туже оставить! по проге понравилась 5 ряд и 3.9 пара, н оэто по программе, а очень интересно послушать чкто что ставит! просто машина на каждый день, но и летом драг очень люблю! да и так со светофоров погонять! вообщем прошу помощи гуру=)
поставь 18+3.9 5ю сток , или на паре 4.1
вообщем устал я эту программу мучать, какая то у нее очень бльшая скорость на стандарте=) вот и думаю что же всетаки сделать с коробкой под мой конфиг! кручу обычн ов 6500, хочется и разгон на первых трех не потерять, ну и максималку тоже примерно туже оставить! по проге понравилась 5 ряд и 3.9 пара, н оэто по программе, а очень интересно послушать чкто что ставит! просто машина на каждый день, но и летом драг очень люблю! да и так со светофоров погонять! вообщем прошу помощи гуру=)
18 на 4.1 и 5 сток. все равно на драге и светофорных гонках не успеешь на 5 переключиться, а на трассе самое то. только зачем на драг с таким конфигом ездить?
fobos_k531yk
01.12.2011, 23:25
поставь 18+3.9 5ю сток , или на паре 4.1
а мне частенько хочется пятую от 18го ряда))
а мне частенько хочется пятую от 18го ряда))
))) у меня на 7 ряду стояла 5я от 18го :1:
fobos_k531yk
04.12.2011, 22:17
))) у меня на 7 ряду стояла 5я от 18го :1:
у меня 18й ряд и пара 3,9
5ю стоковую оставил
бывает настигает желание пятую от ряда поставить)) но здравый смысл побеждает)
Парни! а есть какаянибудь прога которая подсчитывает шестерни по зубьям и диаметру. т.е. вбивать размеры шестерни а она выдаёт тебе все характеристики.
MrUpgrader
06.12.2011, 17:19
Парни! а есть какаянибудь прога которая подсчитывает шестерни по зубьям и диаметру. т.е. вбивать размеры шестерни а она выдаёт тебе все характеристики.
Есть такая прога, называется Gbox Расчет КПП
И вот табличка -
CTAJIKEP
06.12.2011, 17:19
Парни! а есть какаянибудь прога которая подсчитывает шестерни по зубьям и диаметру. т.е. вбивать размеры шестерни а она выдаёт тебе все характеристики.
пользуйся на здоровье, это первый и последний раз:dj:, дальше тупо читай тему или в поиск,
/forum/showpost.php?p=425407&postcount=279
Парни спасибо! не обижайтесь на меня, работаю каждый день и времени нехватает на поиск и читанину. ещё раз спасибо!!!
Login.off
09.02.2012, 12:39
а на супер авто че стоит? просто со светофора трогаешься аж до 3й шлифует двиган 124й че туда поставить лучше?
Димарик_140
09.02.2012, 13:08
а на супер авто че стоит? просто со светофора трогаешься аж до 3й шлифует двиган 124й че туда поставить лучше?
ставь тоже 18 ряд)))))))))) безпровальный. особенно с 1на 2 и с 3на4))) со второй на 3 чет со стоком мало как то разницы...но в остальном секас))))))
а на супер авто че стоит? просто со светофора трогаешься аж до 3й шлифует двиган 124й че туда поставить лучше?
Резину нормальную
Vanek70-1
08.03.2012, 23:58
В прайсе одного нашего а Ижевске оптово-розничного склада написано: Главная пара 2108 "ВАЗ" 63/16 (планетарка) цена 740 руб.. Это то же самое, что и ГП которые интернет магазинах за 2-3,2 т.р.?
MrUpgrader
09.03.2012, 08:10
В прайсе одного нашего а Ижевске оптово-розничного склада написано: Главная пара 2108 "ВАЗ" 63/16 (планетарка) цена 740 руб.. Это то же самое, что и ГП которые интернет магазинах за 2-3,2 т.р.?
63/16 = 3.9 так что можешь смело покупать, возможно с советских времен завалялась на складе )))
Резину нормальную :27::27::27::27: В точку )))
а кто нить экспериментировал с 5ми передачами на сток коробке? их вон какое разнообразие-можно подобрать по душе,да и ставить их не так уж геморно.
MrUpgrader
23.03.2012, 17:42
а кто нить экспериментировал с 5ми передачами на сток коробке? их вон какое разнообразие-можно подобрать по душе,да и ставить их не так уж геморно.
А смысл? можно конечно поставить более короткую пятую, например от 18го ряда. динамика на пятой улучшится. Но проблема сток КПП не в длинной пятой, а в провале между первой и второй, так что уж лучше пятую оставить как она есть, а поменять ГП на 4.1 или 3.9, укоротив тем самым все передачи и немного их сблизив.
немного их сблизив.
это каким это образом то?как был разрыв так и останется-только обороты поменяются.а вот на 4 передаче когда жужжит-а на 5й не тянет-это не айс.я купил себе 5 передачу 0,81 от 111 ряда.буду с заменой сцепления исталировать.
MrUpgrader
23.03.2012, 19:42
Все верно провал между первой и второй как был так и останется , но за счет короткой ГП на всех передачах мотор легче колеса раскручивать будет, в том числе и на 5й ))) . И что это за мотор что 5ю передачу не вытягивает? И на каких это оборотах 4я "жужжит" ?
MrUpgrader
23.03.2012, 20:44
18 ряд пара 3,7
5я сток)))
тогда понятно, почему провал между 4й и 5й.
Димарик_140
23.03.2012, 21:32
тогда понятно, почему провал между 4й и 5й.
лично мне на этот провал по барабану. по городу 4-х хватает. по трассе до 100 на 4, потом спокойно на 5 еду. (спокойно редко бывает)))))
я иногда зажигаю по городу и один раз ночью по проспекту шпарил с фордом мондео-не знаю что за модель но сзади было 2 больших выхлопных трубы.ну он меня обошел... А всё из за того что у меня кончилась 4я передача-упёрся мотор и всё(не в отсечку).посмотрел по бортовику последнюю скорость 155 км/ч)))А пятую было втыкать бесполезно-сразу бы скис.А теперь можно зажигать по полной(я надеюсь)))
ребята подскажите под гп 3,7 можно какой нить хороший безпровальный ряд подобрать,чтобы со светофоров,а так же на 402м кататься?Или полюбому гп 3,7 никуда не годится?
ребята подскажите под гп 3,7 можно какой нить хороший безпровальный ряд подобрать,чтобы со светофоров,а так же на 402м кататься?Или полюбому гп 3,7 никуда не годится?
какой конфиг мотора? от этого зависит. сток мотор 18 или 11.
какой конфиг мотора? от этого зависит. сток мотор 18 или 11.
сток мотор 16кл 124ый
сток мотор 16кл 124ый
Сгоняй на мощностной стенд, уже исходя из замера можешь подобрать себя ряд. На сток я бы вообще не ставил.
Сгоняй на мощностной стенд, уже исходя из замера можешь подобрать себя ряд. На сток я бы вообще не ставил.
зачем на стенд?90 сил по паспорту.Сначала валы положить(предполагаю до 9,8)+паук+прошиться?Это все со сток коробкой норм поедет?
justgrifon
08.06.2012, 11:14
Друзья подскажите: без разбора КПП можно узнать какая ГП стоит 3,7 или 3,9 авто 21144 1,6 2007г
Volk-novoch
08.06.2012, 12:48
вроде 3,7 должна быть если мотор 1,6
CTAJIKEP
08.06.2012, 21:29
Друзья подскажите: без разбора КПП можно узнать какая ГП стоит 3,7 или 3,9 авто 21144 1,6 2007г
На всех машинах 2114 стоит ГП 3.7.
Серега555
08.06.2012, 21:43
Друзья подскажите: без разбора КПП можно узнать какая ГП стоит 3,7 или 3,9 авто 21144 1,6 2007г
Посмотреть не снимая можно. Вывесить морду. Слить масло из КПП, и проворачивая колеса, через сливное отверстие с фанариком прочитать что написано на шестерне дифференциала ГП.
17\63 это 3,7
16\63 это 3,9
Ребят)) кто знает на все коробки одинаковые ряды шли?
MrUpgrader
09.08.2012, 17:20
Ребят)) кто знает на все коробки одинаковые ряды шли?
У заводских коробок у всех передаточные отношения одинаковые. Главная пара у всех 3.7. Исключение составляют: мотор 1300 - ГП 3.9 и мотор 1100 - ГП 4.1
Kirya463
10.08.2012, 12:07
вот програмка не хитрая, чтобы на пальцах не считать)))
Сегодня поставил себе 18 ряд, пятая сток и ГП 3,9. Разгон ровный. Но не спортивный. А вот шум очень сильный.
Kirya463
15.08.2012, 20:55
Сегодня поставил себе 18 ряд, пятая сток и ГП 3,9. Разгон ровный. Но не спортивный. А вот шум очень сильный.
шум в работе для коробок что сток, что "прокачаная" это характерно.
так уж катайся и не думай о плохом.
Раздражает этот грохот спортивного ряда. Буду делать шумоизоляцию.
ребят такой вопрос,вчера заезжал с мондео 2 литра на ручке,уходил я вперед и только перед самым финишем мондео выйграл меня на пол коруса.Все в один голос мне сказали ставь пару 4,1 и сделаешь его.Так ли это?В коробках вообще не соображаю.Или целесообразнее поставить паук и прошиться?У меня 124ый мотор
ребят такой вопрос,вчера заезжал с мондео 2 литра на ручке,уходил я вперед и только перед самым финишем мондео выйграл меня на пол коруса.Все в один голос мне сказали ставь пару 4,1 и сделаешь его.Так ли это?В коробках вообще не соображаю.Или целесообразнее поставить паук и прошиться?У меня 124ый мотор
Целесообразность прошивки есть - но только действительно нормальной ибо в этом деле главное не испортить! По поводу пары - есть смысл поставить 3.9! По выхлопу можно паук 4-2-1 и резонатор со штатной банкой! Такой набор тебе добавит прилично!
PS. И не забудь перед заездов всё выкинуть из машины включая запаску, приспусти передние колеса до 1.8, а задние наоборот подкачай до 2.2 (маленькие хитрости)! Ну и залог успеха - хороший старт - контролируй пробуксовку (старайся во время букса стрелку тахометра держать на 4 оборотах, как только пошёл зацеп с асфальтом тапка в пол)!
Целесообразность прошивки есть - но только действительно нормальной ибо в этом деле главное не испортить! По поводу пары - есть смысл поставить 3.9! По выхлопу можно паук 4-2-1 и резонатор со штатной банкой! Такой набор тебе добавит прилично!
в этом сезоне честно говоря не хотел в коробас лезть.Паук +резонатор и прошиться без замены ГП тоже прибавит в динамике?
в этом сезоне честно говоря не хотел в коробас лезть.Паук +резонатор и прошиться без замены ГП тоже прибавит в динамике?
Однозначно пару корпусов добавишь на квотере! Отсечку скажи что бы делали 7.2 оборота - первую передачу имеет смысл выкручивать в 7 оборотов (из за провала между 1 и 2 передачами), на третью переключайся на 6.5 оборотах - выше на стоке смысла крутить нет из за завала на 5.5 оборотах!) Потом пару поменяешь ещё будет прибавка 1-1.5 корпуса!)
Однозначно пару корпусов добавишь на квотере! Отсечку скажи что бы делали 7.2 оборота - первую передачу имеет смысл выкручивать в 7 оборотов (из за провала между 1 и 2 передачами), на третью переключайся на 6.5 оборотах - выше на стоке смысла крутить нет из за завала на 5.5 оборотах!) Потом пару поменяешь ещё будет прибавка 1-1.5 корпуса!)
выпуск я так пониманию СТТ лучше брать?паук 4-2-1(тюнинг или спорт)+а резонатор прямой или с бочкой?
MrUpgrader
02.09.2012, 05:25
От темы не отвлекаемся :ed: Выпуск и прошивки в соответствующих темах.
От темы не отвлекаемся :ed: Выпуск и прошивки в соответствующих темах.
ну тогда по теме вопрос.Пара 3,9 существенно улучшит динамику или все таки 4,1 лучше?Почему спрашиваю,потому что 4,1 почти в 2 раза дороже,чем 3,9
ну тогда по теме вопрос.Пара 3,9 существенно улучшит динамику или все таки 4,1 лучше?Почему спрашиваю,потому что 4,1 почти в 2 раза дороже,чем 3,9
3.9 добавит на квотере 1-1,5 корпуса!
3.9 добавит на квотере 1-1,5 корпуса!
а 4,1 соответственно 2 2,5 корпуса?прошу прощения за такие вопросы,просто хочется понять оправданно ли 4,1 дороже в 2 раза.
а 4,1 соответственно 2 2,5 корпуса?прошу прощения за такие вопросы,просто хочется понять оправданно ли 4,1 дороже в 2 раза.
Нет, на стоковом ряде с 4.1 получится слишком коротко и ты сольёшь квотер машине со стандартной ГП 3.7, т.к. у тебя мотор будет закручиваться! На приороводе уже отписывали заезд машин с такими конфигами! 3,9 самый оптимал для стандартного железа! Короткие передачи нужны для верховых валов, что бы компенсировать потерю низа и быстрее выходить на рабочие обороты!)
Нет, на стоковом ряде с 4.1 получится слишком коротко и ты сольёшь квотер машине со стандартной ГП 3.7, т.к. у тебя мотор будет закручиваться! На приороводе уже отписывали заезд машин с такими конфигами! 3,9 самый оптимал для стандартного железа! Короткие передачи нужны для верховых валов, что бы компенсировать потерю низа и быстрее выходить на рабочие обороты!)
в следующем сезоне планирую взять стольники 8,9 или 9,25.Пара 3,9 с ними будет норм работать или придется покороче брать?
в следующем сезоне планирую взять стольники 8,9 или 9,25.Пара 3,9 с ними будет норм работать или придется покороче брать?
Должно получится довольно неплохо!:27:
Quadro68
14.09.2012, 16:59
Здравствуйте!!! Вопрос как ко всем так и в частности к MrUpgrader (т.к. у него похожая вроде бы конфигурация , вроде бы ) Имеется Ваз 2114 2009г. 1,6 8v, ЭСУД м73, ДЗ52, Распредвал RS54 от ОКБ Двигатель (должен скоро прийти + тарелки улучшенные), паук 4-2-1 +резанатор от stinger, резина 185*65 r14 на литье или 185*60 r14 на штампах (имеются и те и те). что посоветуйте с коробкой сделать , а то она у меня гудит че то очень громко думаю по весне заняться ей. Хотелось бы уменьшить провалы между скоростями да и улучшить в плане динамики в основном по городу, но трасса тоже не исключение.
MrUpgrader
14.09.2012, 19:00
Здравствуйте!!! Вопрос как ко всем так и в частности к MrUpgrader (т.к. у него похожая вроде бы конфигурация , вроде бы ) Имеется Ваз 2114 2009г. 1,6 8v, ЭСУД м73, ДЗ52, Распредвал RS54 от ОКБ Двигатель (должен скоро прийти + тарелки улучшенные), паук 4-2-1 +резанатор от stinger, резина 185*65 r14 на литье или 185*60 r14 на штампах (имеются и те и те). что посоветуйте с коробкой сделать , а то она у меня гудит че то очень громко думаю по весне заняться ей. Хотелось бы уменьшить провалы между скоростями да и улучшить в плане динамики в основном по городу, но трасса тоже не исключение.
Могу посоветовать 103й ряд с ГП 4.3 или ГП 4.5 . У меня такой стоит , очень доволен , по городу самое то :27: , а благодаря длинной пятой на трассе максималки не теряешь и расход горючки приемлемый. И что немаловажно 103й ряд ремонтнопригодный - 2я, 3я и 4я передача от стандартного ряда КПП , но за счет короткой ГП получаются более сближенными.
У кого какие мысли в плане динамики по поводу конфигов 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой шестерёнкой от 103 ряда с ГП 4,5?
PS. С КПП сервиса сказали что для моторов, которые едут на верхах прдпочтительнее 5 или 6 ряд, а для моментных моторов - 18 ряд!
Серый волк
25.09.2012, 13:56
У кого какие мысли в плане динамики по поводу конфигов 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой шестерёнкой от 103 ряда с ГП 4,5?
PS. С КПП сервиса сказали что для моторов, которые едут на верхах прдпочтительнее 5 или 6 ряд, а для моментных моторов - 18 ряд!
ИМХО наоборот 5и6 для моментных турбомоторов, для атмо 18 самое то, ну или 12,16,104, но 18 это идеал для городской машины.
Себе поставил 18+4,1 и 5я сток, доволен, хотя можно было и 4,3...
MrUpgrader
25.09.2012, 21:17
У кого какие мысли в плане динамики по поводу конфигов 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой шестерёнкой от 103 ряда с ГП 4,5?
По моему это они чтот мутят, по графику 18й с 3.9 , почти тооже самое что 5й с 4.5 , а вот по цене 5й с 4.5 выйдет намного дороже
18 самое оно, это уже классика жанра.
я сейчас как раз собираюсь ставить 18 с 3.9
я сейчас как раз собираюсь ставить 18 с 3.9
мотор верховой.
Volk-novoch
06.10.2012, 18:00
ребят на моторах 1,5 г.п была какая 3,9?
вот подогнали бесплатно шестерню думаю что она 3,9. хочу поставить себе.
на ней написано
ваз/6,3/17
MrUpgrader
06.10.2012, 20:16
ребят на моторах 1,5 г.п была какая 3,9?
вот подогнали бесплатно шестерню думаю что она 3,9. хочу поставить себе.
на ней написано
ваз/6,3/17
На моторах 1.5 всегда была ГП 3.7 . ГП 3.9 только на четырехступых коробка на моторах 1.3 :ed:
63/17=3.7
Это для кого писали /forum/showpost.php?p=509483&postcount=333
и это /forum/showpost.php?p=497604&postcount=331
Mikki Ruk
10.10.2012, 23:19
По моему это они чтот мутят, по графику 18й с 3.9 , почти тооже самое что 5й с 4.5 , а вот по цене 5й с 4.5 выйдет намного дороже
То, да не то.... Вести себя эти две комплектации будут абсолютно по разному. Кто ездил , тот знает....
MrUpgrader
11.10.2012, 21:10
То, да не то.... Вести себя эти две комплектации будут абсолютно по разному. Кто ездил , тот знает....
Обоснуйте пожалуйста, почему? Ведь динамика разгона зависит не только от главной пары, а от передаточного отношения всего ряда передач в целом. Т.е. длинный ряд можно "укоротить" короткой ГП , а соответсвенно короткий ряд "удлинить" длинной ГП.
Mikki Ruk
11.10.2012, 23:39
Скажу в краце: ПАРА- отвечает за динамику авто( чем выше передаточное соотношение пары, тем лучше динамика, на меньше максималка). РЯД отвечает за скоростные характеристики на передачах и так же убирает провалы. Все это проверенно и доказано многолетним опытом работы в этой сфере.
И пока человек сам на себе не проверит эти две комплектации- он не поймет разницы между ними.....в графике одно в практике другое.
Скажу в краце: ПАРА- отвечает за динамику авто( чем выше передаточное соотношение пары, тем лучше динамика, на меньше максималка). РЯД отвечает за скоростные характеристики на передачах и так же убирает провалы. Все это проверенно и доказано многолетним опытом работы в этой сфере.
И пока человек сам на себе не проверит эти две комплектации- он не поймет разницы между ними.....в графике одно в практике другое.
Давайте рассмотрим несколько вариантов рядов с парами при нескольких известных на сегодняшний момент на стандартной КПП с ГП 3,7.
Известные -
1. разгон до 100 км/ч - 8 секунд,
2. прохождение 402 - 16 сек.,
3. скорость на выходе с квотера - 141 км/ч
4. максимальной эффективный разгон после 5 тысяч оборотов.
5. мощность дивгателя 130-135 л/с.
6. Отсечка 7,5 оборотов
7. Мощность внутри передач растёт до самого конца - без спада.
8. Ускорение внутри передач одинаковое без спада.
Ряд с парой подбирается универсальный - комфортная городская езда с покатушками на 402 метра (7 ряд отпадает сразу)
Чем друг от друга будут отличаться сочетания в динамике автомобиля -
1. 111 ряд - 3,9
2. 12 ряд - 4,33 (4,13)
3. 103 ряд - 4,33
4. 18 ряд - 3,9 (4,1)
5. 5 ряд - 4,5
Какой ряд будет более предпочтителен под такие запросы? И какой ряд на ваш взгляд наиболее предпочтителен с такими данными кроме 5?
Просьба если не сложно ответить по пунктам, думаю он будет интересен многим!
С уважением!)
Mikki Ruk
16.10.2012, 22:19
Вы, как правило, рассматриваете все комплектации с теоретической точки зрения и по графикам, а я (в свое время) испытывал на практике на себе. Было это в 90-е годы, когда тюнинг только-только начал появляться.
Про варианты комплектаций, указанные выше, с 1 по 4-ю позицию - с низовыми рядами- низовые., И только последняя 5+4.5 верховая- она будет выдавать всю мощь дв-ля на "верхах".
Отсюда мое заключение, что пятая комплектация, при отсечке 7500 - более оптимальна, когда остальные комплектации после 5500 оборотов будут "захлебываться" и не выдавать полной мощности.
Данные мои высказывания относятся к разряду Спортивной езды для быстрой динамики разгона, как на коротких дистанциях, так и на длинных...
Какую ГП поставить в стандартную коробку? мотор 8 клапанный с компрессором.
Mikki Ruk
17.10.2012, 10:05
Как правило на компрессоре, как и на турбине, оставляют штатную пару и ряд( по причине его ремонтопригодности) , редко меняют на 3.9 (если чисто город) и на 3.5 ( для трассы)
Можно только коробкой добиться хорошей динамики на стоковом 16 кл моторе?Допустим сток 16 кл мотор везет до 100 км/ч грубо говоря за 11 сек,реально при установке какой нибудь пары и ряда стать быстрее на 2 сек и набирать 100 км/ч за 9 сек? Или за такими показателями (9 сек и менее) нужно лезть в мотор?
можно, только она разгоняться будет только до 105-и км/ч. толку от такой машины? даже на 402 не съездишь, только на светофорах со школотой толкаться.
можно, только она разгоняться будет только до 105-и км/ч. толку от такой машины? даже на 402 не съездишь, только на светофорах со школотой толкаться.
так и думал что максималка намного упадет.Буду курить темы что можно выжать из 124ого мотора в соотношении *едет на все вложенные деньги*
Наткнулся в интернете на интересную прогу CarTest 2000. Она рассчитывает динамику автомобиля с учётом ВСХ мотора и рядом с ГП - всё забивается вручную! Проверил для стоковой машины - в принципе с небольшими отклонениями показывает верную информацию. Так что если кто надумал подобрать ряд с парой - думаю эта прога будет очень интересной!
Прогу скачать можно здесь - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=124
Kirya463
06.11.2012, 22:11
Наткнулся в интернете на интересную прогу CarTest 2000. Она рассчитывает динамику автомобиля с учётом ВСХ мотора и рядом с ГП - всё забивается вручную! Проверил для стоковой машины - в принципе с небольшими отклонениями показывает верную информацию. Так что если кто надумал подобрать ряд с парой - думаю эта прога будет очень интересной!
Прогу скачать можно здесь - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=124
принцип расчета такой же....
улыбнуло ее приложение на мою нокю)))
принцип расчета такой же....
улыбнуло ее приложение на мою нокю)))
Такой же по сравнению с чем?
Kirya463
06.11.2012, 23:43
Наткнулся в интернете на интересную прогу CarTest 2000. Она рассчитывает динамику автомобиля с учётом ВСХ мотора и рядом с ГП - всё забивается вручную! Проверил для стоковой машины - в принципе с небольшими отклонениями показывает верную информацию. Так что если кто надумал подобрать ряд с парой - думаю эта прога будет очень интересной!
Прогу скачать можно здесь - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=124
Такой же по сравнению с чем?
ну типа как в экселе красчет, принцип такой...
ну типа как в экселе красчет, принцип такой...
Ну тут более расширен функционал! В экселе тупо скорость показывает, а здесь есть именно возможность забивать ВСХ своего мотора (если есть данные) и уже видеть именно динамику автомобиля (за сколько секунд размениваешь первую сотню либо проходишь дистанцию)! В Экселе такого понимания не наблюдается!)
Kirya463
07.11.2012, 01:22
Ну тут более расширен функционал! В экселе тупо скорость показывает, а здесь есть именно возможность забивать ВСХ своего мотора (если есть данные) и уже видеть именно динамику автомобиля (за сколько секунд размениваешь первую сотню либо проходишь дистанцию)! В Экселе такого понимания не наблюдается!)
пост 334, сравни...:21:
пост 334, сравни...:21:
И где там разгон до 100 км/ч или время прохождения 400м?:13: Не вижу ничего общего даже в функционале между этими двумя программами!
Все эти программы и реальный разгон сильно отличаются. Например мне под турбомотор все говорили ставить пару 3,5 и ряд 104. А я катаюсь с парой 3,9 и 18 рядом. И смело утверждаю, что машина с низов едет не так как мне хочется. В идеале ставить 4,3 или 4,1 и шестую передачу. Тогда маленький объем компенсируется главной парой.
Ну просто пара и ряд подбираются индивидуально под конкретный двигатель. Моя вроде не плохо с низов едет. Сейчас стоит 3,7 сначала я переживала и думала, что наверно надо было ставить 3,9, а теперь поняла, что и так стартовать без букса не просто. И нет такой турбоямы как была на Шкоде (на стоковом, но чипованом 1,8Т). Предполагаю, что немалая заслуга в настройках и степени сжатия (это было одно из заказываемых техусловий -степень сжатия 9:1-что довольно высоко для турбо мотора в который предполагается дуть на 98 бенз 1,4-1,5бар)
Сегодня поставил 11 ряд с парой 3,7! Не знаю почему его так хаяли на приороводе - получилось всё довольно замечательно! Ряд не короткий и не длинный! До этого катался на 13шке с 15 катками 18 ряд+4,1, так у меня по моему даже покороче немного получилось! Первая передача - стандартная унылая, но для пробок сойдёт! Вторая уже веселуха начинается - с 3 до 4 оборотов при обычном нажатии на педальку один сплошной букс! На третьей передаче веселуха продолжается и что самое главное переключаешься на 4 передачу и продолжаешь дальше вваливать! Блин 4 - вообще рабочая получилась! Коробка чем то напоминает коробку на Корсе ОПС. Не знаю как всё это поедет на квотере, но для города получилось на самом деле классно! Жопомер радуется!) Посмотрим что летом уже замеры покажут!)
PS. Теперь понял почему стандартный ряд называют полным аЦтоем!)
MrUpgrader
04.02.2013, 17:41
Блин 4 - вообще рабочая получилась!
А я тебе сразу же говорил, что только поставишь спорт ряд, то сразу же в городе начнешь на 4й ездить, про третью совсем забудешь )) на трассе на обгон на 5й спокойно можно идти не переключаясь на пониженную.
Mikki Ruk
04.02.2013, 20:14
Сегодня поставил 11 ряд с парой 3,7! Не знаю почему его так хаяли на приороводе - получилось всё довольно замечательно! Ряд не короткий и не длинный!
Правильно сделал выбор:27:, и действительно 11 ряд хорош и ровнее чем 18-ый
А я тебе сразу же говорил, что только поставишь спорт ряд, то сразу же в городе начнешь на 4й ездить, про третью совсем забудешь )) на трассе на обгон на 5й спокойно можно идти не переключаясь на пониженную.
А-ха-ха, я тоже сейчас езжу в городе на 4 передаче:))))), а то чтобы третью не ломало на третьей давку убрали-овощная стала....Теперь быстренько на сток ряду дохожу до 4-ой, дуя не больше 0,5 бар, зато на 4-ой газ в пол и дую по максимуму :)))))))....тьфу три раза КПП жива уже больше двух тыс км!!!!, что не может не радовать.
Теперь понял почему стандартный ряд называют полным аЦтоем!)
Не могу сказать, что сток ряд меня уж очень сильно радует по характеристикам, но и полным аЦтоем я его назвать не могу. Впринципе под мой движок сойдет....к томуже дёшев :)))))
MrUpgrader
04.02.2013, 21:18
Ну просто пара и ряд подбираются индивидуально под конкретный двигатель. Моя вроде не плохо с низов едет. Сейчас стоит 3,7 сначала я переживала и думала, что наверно надо было ставить 3,9, а теперь поняла, что и так стартовать без букса не просто.
Не думала о том чтоб 3.5 пару поставить? еще длиннее передачи будут, мощи у твоего мотора хватит.
Не думала о том чтоб 3.5 пару поставить? еще длиннее передачи будут, мощи у твоего мотора хватит.
Посещала такая мысль, но во первых стоковые ГП удается приобретать очень дёшево...реально почти даром, а их тоже ломает
http://s60.radikal.ru/i169/1212/b3/68ccf2e87bb1.jpg (http://www.radikal.ru)
Во вторых, меня уверили, что на 3,7 и 3,9 самое удачное распределение нагрузки в зацепе, то бишь нет такого что вся нагрузка ложиться только на один зуб и нагрузка оптимальнее.
в третьих, теперь когда мне прошивку для городского режима совсем заовощили для жизнестойкости КПП о 3,5 больше не думаю :)))))
Не могу сказать, что сток ряд меня уж очень сильно радует по характеристикам, но и полным аЦтоем я его назвать не могу. Впринципе под мой движок сойдет....к томуже дёшев :)))))
На твоём то турбомоторе вообще грех жаловаться с таким моментом и такой полкой, а в атмосфернике все эти косяки довольно ощутимы!)
nonemore
04.03.2013, 20:41
всем доброго времени суток, зарегался на форуме, чтобы задать один важный вопрос, как ни странно но в теме его еще никто не поднимал. прочитав ветку увидел множество положительных отзывов про 103й+4.3, в принципе 103й ряд отличается от стока только 1й и 5й передачей. вот собственно какой вопрос, хочу поставить гп 4.3 на сток, цель замены увеличить динамику разгона ни с места, а во время движения. меня не устраивает динамика набора скорости при обгонах, трогаюсь с места без фанатизма, ну и 5ю передачу более рабочей сделать, так же для обгона за городом. правильно ли мое решение для такой езды? гп 4.3 +сток
MrUpgrader
04.03.2013, 21:23
трогаюсь с места без фанатизма, ну и 5ю передачу более рабочей сделать, так же для обгона за городом. правильно ли мое решение для такой езды? гп 4.3 +сток
Нет не правильное. С парой 4.3 на стандартном ряде передач, ты фактически лишишься первой и 5й передач, первая станет очень короткой , а она и так в стоке очень короткая. пятая тоже станет короткой, очень близкой к четвертой, совсем не для трассы. В том то и прикол что у 103го ряда первая и пятая длинные, поэтому они укорачиваются короткой главной парой. На стандартный ряд передач если хочешь увеличить динамику, то стоит ограничится ГП 3.9 или ГП 4.1. В стоке стоит ГП 3.7.
nonemore
04.03.2013, 21:41
спасибо за быстрый ответ, а возможно на стоковом ряду заменить шестерню 1й и 5й передач без покупки всего ряда? и что дополнительно еще для этого потребуется?
MrUpgrader
04.03.2013, 22:27
спасибо за быстрый ответ, а возможно на стоковом ряду заменить шестерню 1й и 5й передач без покупки всего ряда? и что дополнительно еще для этого потребуется?
Шестерню первой передачи без покупки всего ряда нельзя поменять на другую, так как ответная шестерня на цельно-литом первичном валу находится. А вот пятую передачу можешь любую ставить, пятая передача продается в комплекте из двух шестерен и меняется без разбора всей коробки.
P.S. пятая передача 0.69 - это 6я передача для сток ряда, а так же для многих других тюнинговых рядов КПП. Сток пятая - передаточное отношение 0.78
Лень мне графики выкладывать, раскладки по передачам , но думаю и так объяснил довольно понятно на словах.
nonemore
17.03.2013, 15:54
купил сегодня 103й ряд 48702, гп жду еще, надеюсь не сильно задержится в дороге :D
MrUpgrader
17.03.2013, 16:13
купил сегодня 103й ряд , гп жду еще, надеюсь не сильно задержится в дороге :D поздравляю :27:
nonemore
27.03.2013, 18:59
спасибо! слушай у меня скорее всего вместо гп 4.3 получится гп 4.5 поставить, как оно будет?
MrUpgrader
27.03.2013, 19:08
спасибо! слушай у меня скорее всего вместо гп 4.3 получится гп 4.5 поставить, как оно будет?
если по трассе больше 140км/ч не гоняешь то все Ок. по городу даже лучше чем с 4.3 на сток моторе. Катали меня на 2110 8кл на 103м с ГП 4.5 разгон очень бодрый. Главное не нарватся на подделку китайско-индийско-турецкую главную пару. Ты где ГП собрался заказывать?
nonemore
27.03.2013, 19:14
да все там же в autotc просто у них запар по паре 4.3 за 5.5 к рублей, вот предлагают либо гп 4.3 за 7.5 либо 4.5 за десятку. думаю доплатить и г 4.5 взять
MrUpgrader
27.03.2013, 19:17
на 33спорт не узнавал? http://www.33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=212&category_id=173&option=com_virtuemart&Itemid=90
Кстати кто производитель ряда ? Упаковку не фоткал? 5 595 руб за ГП 4.3 подозрительный ценник
nonemore
27.03.2013, 19:23
нет не заходил туда, да и оплатил в автотк уже
MrUpgrader
27.03.2013, 19:39
Если гонять не собираешься, то ГП 4.3 достаточно. Если хочешь шустро стартовать со светофоров то лучше ГП 4.5 но расход горючки будет побольше чем с 4.3
С 4.3 расход бенза может даже упасть по сравнению со сток рядом - скорость , так как на 4й вытягивает с 40км/ч , на 5ю на 80км/ч переключаюсь и дальше могу скинуть скорость и идти накатом 70км/ч (например перед камерой)))) и не переключаясь на пониженную с 70км/ч вытягивает на 5й.
Mikki Ruk
27.03.2013, 21:29
на 33спорт не узнавал? http://www.33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=212&category_id=173&option=com_virtuemart&Itemid=90
Кстати кто производитель ряда ? Упаковку не фоткал? 5 595 руб за ГП 4.3 подозрительный ценник
Это гальванированная б/ушная пара по такой цене 100% так же аккуратней покупайте дешевый тюнинг в 33 спорт, там такого добра хватает... Их называют -"Индусским" вариантом таких пар и рядов, и продавцы вам в этом не сознаются, поверите моему опыту, я в этой сфере кручусь с 90-х гг.
MrUpgrader
27.03.2013, 21:59
Вполне верю, что сейчас рынок тюнинга наводнен "сырым железом" от дружественного Индокитая и самопалом , уже наслышан об этом
Доброго времени суток. Если так много хлама, то где ж купить не "сырую" пару 4.1 в Краснодаре или в нете???Сколько она должна стоить, и как отличить левак. Сам никогда не переделывал машин, а тут надумал над коробкой по химичить! На рынке спрашивал цены разнятся то 5000р. говорил что не сырая, до 7500р. На вид абсолютно одинаковы.:1:
Подскажите можно ли на сток ряд поставить 1-ю и 2-ю передачу от 18 ряда?
MrUpgrader
08.05.2013, 13:41
Подскажите можно ли на сток ряд поставить 1-ю и 2-ю передачу от 18 ряда?
нельзя
ребят,ответьте на вопрос кто знает,на тюнингованных рядах вторая передаче также ушатывается как на стоке?
MrUpgrader
15.05.2013, 22:47
ребят,ответьте на вопрос кто знает,на тюнингованных рядах вторая передаче также ушатывается как на стоке? Если первая длиннее чем на сток ряде, а вторая короче, то нагрузка на вторую меньше становится, синхроны дольше ходят, опять же зависит от того как ездить )) . По крайней мере у меня на 103м ряду , вторую передачу спокойно можно на 7000об воткнуть, в отличие от сток ряда.
Mikki Ruk
15.05.2013, 23:26
ребят,ответьте на вопрос кто знает,на тюнингованных рядах вторая передаче также ушатывается как на стоке?
Если ездить агрессивно ни один ряд не выдерживает и передачи так же выходят из строя как и на штате..
Если первая длиннее чем на сток ряде, а вторая короче, то нагрузка на вторую меньше становится, синхроны дольше ходят, опять же зависит от того как ездить )) . По крайней мере у меня на 103м ряду , вторую передачу спокойно можно на 7000об воткнуть, в отличие от сток ряда.
а ряды ремонтопригодны?можно вторую например потом отдельно заменить или ряд в сборе менять придется?интересуют ряды 11,111,103,18
MrUpgrader
16.05.2013, 00:58
Конечно ремонтопригодны, все устроено точно так же как и на стандартной КПП
MrUpgrader
17.05.2013, 21:26
интересуют ряды 11,111,103,18
Из перечисленных рядов самый ремонтопригодный 103й , у него вторая, третья и четвертая передачи - шестерни от стандартного ряда КПП, т.е. в любом магазине можно купить (единственный недостаток 103го - дорогая ГП 4.3-4.5). У 11го ряда 1я передача стоковая. 111й и 18й все передачи тюнинговые, неродные т.е. их замена в случае ремонта обойдется дороже.
Если ездить агрессивно ни один ряд не выдерживает и передачи так же выходят из строя как и на штате..
Согласен. Но при гражданской эксплуатации с периодическими стартами со светофоров, ряды со сближенными передачами живут дольше, чем растянутые, в частности по сравнению с провалом на стоке между первой и второй.
Andrey_bor
19.05.2013, 02:54
ребят,ответьте на вопрос кто знает,на тюнингованных рядах вторая передаче также ушатывается как на стоке?Выжатое до конца, правильно отрегулированное сцепление, правильно выбранная передача, правильно включённая передача - быстро но не резко (как со сцеплением, если его "бросать"), правильное масло спасут коробку от преждевременного каюка.
На штате между 1 и 2 разрыв большой, поэтому и приходится второй на пенсию, по состоянию здоровья, прежде времени.
В сближенных рядах, например в 18 такого разрыва нет и пенсионный возраст увеличивается.
nonemore
21.05.2013, 19:19
сегодня установили 103й ряд и гп 4.5, впечатлений много и они разные....
разгон машинки ваз21093 1,5 8кл стал намного динамичнее!
такое впечатление как будто движок сам радуется этому, выходить на высокие обороты.
только вот беда!!! надо заново учится ездить на моей машинке!!!
во первых, короткоходная кулиса, ой как не привычно-то!
во вторых на газ надо жать поменьше) не успеваю глазом моргнуть как уже еду на 4й 90 км\ч!
ну и шум коробки, мастер сказал, что шестерни прикатаются и шум спадет.
в целом очень доволен тюнингом кпп!
теперь расскажу какие изменения заметил.
1я с гп 4.5 практически не изменилась от стока, 2я на 5 т.о. развивает 60 км\ч,
до тюнинга было 70, зато провал между 1й и 2й скоростями всего 1к оборотов!
3я скорость также срезалась на 10км\ч на 5т.о. насчет 4й ничего не скажу.
сегодня дождь и топить было страшновато, но ощутил как 4я поднимает с 40 км\ч!
5ю же вообще пока не включал, буду ждать сухой дороги)
MrUpgrader
21.05.2013, 21:20
сегодня дождь и топить было страшновато, но ощутил как 4я поднимает с 40 км\ч!
5ю же вообще пока не включал, буду ждать сухой дороги)
4я с 40км/ч и до 80км/ч комфортно не спеша ехать. 5я передача без на прягов на 80км/ч втыкается и дальше разгон без затупов продолжается. Т.е. не обязательно постоянно выкручивать мотор, за счет ГП крутящего момента на колесах добавилось, так что 103й ряд позволяет на 5й передаче и на 70км/ч передвигаться.
Максималку не потеряешь. Расход горючки такой же как и на сток КПП, если тапку не давить то даже меньше может быть.
ЫстрЫбЫтелЬ
24.05.2013, 13:07
имеет ли смысл поставить гп 4.1 без ряда?
MrUpgrader
24.05.2013, 17:43
имеет ли смысл поставить гп 4.1 без ряда? Не имеет абсолютно никакого смысла. ГП 4.1 укорачивает и без того короткую первую передачу, а если трогаться со второй, тогда ГП 4.5 ставь )). Максимум какую ГП стоит ставить на сток ряд - это 3.9
Я посоветовал nonemore ряд и ГП исходя из личного опыта, как видишь ему нравится.
ну и шум коробки, мастер сказал, что шестерни прикатаются и шум спадет.
У меня наоборот, после установки ряда в КПП шума не было, а потом проявился гул небольшой. Залил 2 тюбика геля Хадо в КПП и вроде бы пропал гул, по крайней мере сейчас его не замечаю, может быть это самовнушение ;), а может быть и на самом деле помог Хадо.
ЫстрЫбЫтелЬ
24.05.2013, 18:40
да с деньгами вообще не айс
MrUpgrader
24.05.2013, 18:56
да с деньгами вообще не айс
Тогда не трать их понапрасну, не нужна ГП 4.1 на сток ряде.
ЫстрЫбЫтелЬ
24.05.2013, 18:59
а 3.9 что даст?
Серый волк
24.05.2013, 20:37
Тогда не трать их понапрасну, не нужна ГП 4.1 на сток ряде.
Да я бы поставил, норм будет, всяко лучше чем 3,7:1:
Ездили же не моторах 1,1 и некоторых 1,3 с такими коробками и норм всё было.
MrUpgrader
24.05.2013, 22:09
а 3.9 что даст?
то же что и 4.1 , укоротит передачи, но не сильно. На Кале Спорт в КПП, ГП 3.9 с завода ставят. Да и стоит 3.9 дешевле чем пресловутая 4.1. Мое мнение, чем тратить деньги на покупку ГП 4.1 для установки со стандартным рядом передач, лучше подкопить и купить 11й ряд который устанавливается со штатной ГП 3.7
Главная пара 4,1 7000 руб. http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=22
11 ряд КПП 15000руб
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=20&iid=124
MrUpgrader
24.05.2013, 22:12
Да я бы поставил, норм будет, всяко лучше чем 3,7:1:
Ездили же не моторах 1,1 и некоторых 1,3 с такими коробками и норм всё было.
Ну если по халяве рубля за 2-3 купить :11: то почемуб и не поставить.
На 1,1 мотор ставили ГП 4.1 по причине того что мотор совсем уж чахлый был, объем небольшой, вот за счет ГП крутящий момент и подымали. На 1.3 с завода ГП 3.9 шла на четырехступках, на пятиступках на всех ГП 3.7
ЫстрЫбЫтелЬ
24.05.2013, 22:54
а с 4 ступки пойдет гп?
MrUpgrader
24.05.2013, 22:59
а с 4 ступки пойдет гп?
Подойдет. Если найдешь в хорошем состоянии ГП 3.9-4.1 с четырехступки то это будет просто замечательно, качество комплектующих на порядок лучше тогда было.
Mikki Ruk
24.05.2013, 23:22
Ну если по халяве рубля за 2-3 купить :11: то почемуб и не поставить.
На 1,1 мотор ставили ГП 4.1 по причине того что мотор совсем уж чахлый был, объем небольшой, вот за счет ГП крутящий момент и подымали. На 1.3 с завода ГП 3.9 шла на четырехступках, на пятиступках на всех ГП 3.7
Поправлю немного:
пара 3.9 шла на 4-х ступ. КПП 1985-87 с мотором 1.3, после шли только 5-ти ступки на этих же дв-лях до 95года, когда их сняли с производства.
Но с завода до 2002 года еще попадались КПП с гл. парой 3.9, но уже в новых 093 корпусах(со щупом).
Шансов найти старую пару 3.9 времен СССР очень мало.Вторичка на них шла неполнобазная , под кольцо на шестерню 1-ой передачи...
ЫстрЫбЫтелЬ
25.05.2013, 08:13
Подойдет. Если найдешь в хорошем состоянии ГП 3.9-4.1 с четырехступки то это будет просто замечательно, качество комплектующих на порядок лучше тогда было. да вот как раз и предлагают союзного производства новую за символическую цену
MrUpgrader
25.05.2013, 12:10
Ну раз такая возможность есть - покупай. Может быть потом и ряд возьмешь 18й или 102й с парой 4.1 хорошо сочетаются. Мне в свое время удалось ГП 4.3 за 2000 или 2500р купить :1: точно уж и не помню
nonemore
25.05.2013, 16:52
уж не знаю как друге ряды с другими гп, но 103й с гп 4.5 реально тащит!
прям нарадоваться не могу! 4я с 40 до 100 работает легко) 1я скорость стала длиннее, буксов меньше, а разгон на ней ого! нет слов, одни эмоции, когда едешь на машинке)) к новой кулисе уже привык, тоже радует)
ЫстрЫбЫтелЬ
25.05.2013, 23:29
Ну раз такая возможность есть - покупай. Может быть потом и ряд возьмешь 18й или 102й с парой 4.1 хорошо сочетаются. Мне в свое время удалось ГП 4.3 за 2000 или 2500р купить :1: точно уж и не помню
1000 просят за нее а она еще в смазке и практически моя ровестница
Mikki Ruk
25.05.2013, 23:37
1000 просят за нее а она еще в смазке и практически моя ровестница
Совсем халява... Тут и думать не стоит...
Andrey_bor
29.05.2013, 02:53
да с деньгами вообще не айсГП не имеет срока годности! :15:
Надо брать! Можно, если чего, обменять или продать.
tulagold
17.06.2013, 01:05
Парни, куплена б/у 5ст КПП 1986 года от экспортной восьмёрки 1100. Кроме заводской пары 4.13 в ней изменены 2,3,4 передачи(какой ряд стоит не известно). Вопрос такого плана: как согласовать эту коробку с датчиком скорости инжектора? В те времена вместо датчика скорости стоял трос на привод спидометра. Подскажите, кто уже делал переделки, что для этого нужно. КПП старая, ещё без щупа.
Mikki Ruk
17.06.2013, 22:09
Только на 11 ряду первая стандартная, а остальные изменены (укорочены). Посмотреть можно тут: http://vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm , так же можно подсчитать зубья на первичке и на шестернях (в этой таблице указано).
Что касается спидометра- то вместо троса накручивается датчик скорости и все, ни каких переделок не требуется.
tulagold
17.07.2013, 22:53
Продолжение истории. Пришлось один день проездить на неисправном моторе, проехал примерно 50км на работу и обратно - были неотложные дела. Троим, после прогрева до 70 градусов и выше сзади синий дым столбом, за 50км долил в двигатель 1л масла. Эх... Начинаю разбирать - в гофре воздушного фильтра дохрена масла, воздушный фильтр тоже в масле. Снимаю выпускной коллектор - капает масло. Снял башню, последствия: побита камера сгорания и поршень(отметины как от попавшей в цилиндр гайки - если кто видел последствия, поймут), в поршне дырочка порядка 0.5см диаметром, задрана стенка цилиндра, загнут 1 выпускной клапан, именно им и пробило поршень(думаю когда он начал закрываться, под него попала часть свечи. Не закрылся, и поршень на оборотах вхреначил по нему. Обороты были за 5000, шёл в этот момент на 4ой передаче. Короче Сталинград под капотом, тихий ужас.:25:
P.S Завтра еду растачиваться в 1ый ремонтный, куплена другая б/у головка и 1 б/у приоро шатун. Буду переходить на безвтыковые приоровские поршни, обычную прокладку гбц и обычные распредвалы - больше не хочется втыка не только из-за разваливающихся свечей, но и порванных ремней, неисправных помп, роликов и т.д Единственная отрада: тюк мотор разобран и снят, будет установлена КПП с парой 4.1 и другим рядом + облегчённый маховик. Удачи всем и никому не "попадать", т.к попал я, ведь от этого не застрахован никто.
Ну что, двигатель вроде отремонтирован. Отличия от того что было раньше: поршни 82.5мм безвтыковые(СТК), установлены обычные распредвалы, обычная прокладка гбц, облегчённый 12ый маховик и КПП с главной парой 4.1 и 11 рядом. Трогаться теперь легче чем на стоке, все передачи нарезаны очень удачно - провала, как например на стоке между 1 и 2, нет. 5ая вполне рабочая начиная с 65-70км\ч. Именно рабочая: кто-то скажет и на стоке можно на ней при такой скорости ехать - не спорю, но разгоняться она почти не будет, в моём случае нажал и получил разгон. Очень доволен. Выше 3000 пока не кручу - обкатка. На своём опыте убедился, коробка, при тюнинге мотора, тоже имеет немаловажное значение.
Константин88
06.01.2014, 13:01
Здравствуйте форумчани.
Прочитал всю тему, но вот про 111 ряд толком ничего не написано, подскажите:
1. С какой главной парой данный ряд лучше ставить, чтоб динамика хорошая была, но и максималка хотябы на уровне сток осталась.
2. Как по ремонтопригодности данный ряд?
3. 111 VS 18 что посоветуют проффи? и почему..
P.S. Хотя 5 можно и сток воткнуть на любой ряд, я прав?
MrUpgrader
06.01.2014, 21:34
А что конкретно по 111му ряду не ясно? Это тот же 11й ряд, но с первая более длинная от 18го ряда, поэтому его можно устанавливать с ГП 3.9 или 4.1 . Или с ГП 3.7 , смотря для каких целей ряд устанавливаешь. Наверное самая оптимальная главная пара для 11го ряда будет 3.9 .
В сравнении с 18м рядом 111й более короткий, поэтому более длинную ГП для него и рекомендую.
Mikki Ruk
07.01.2014, 00:02
111 ровнее чем 18 и кто его ставит- тот не жалеет.
С парой 3.9 самое оно....
ВладимирыЧ
07.01.2014, 07:17
18+3,9 почти монописуально, что 11+3,7 в плане падения оборотов при переключении, кроме первой - она короче и падение по оборотам больше. Если рассматривать 111+3,9 то 1ая и 5ая однохерственные, 2,3,4 короче. Как это работает? Получаем более "ровный" ряд чем 18ый(у 18го при каждом след переключение вверх падение оборотов становится меньше)с 1ой на 2ую падение меньше чем на 18ом, тот же диапазон оборотов 2-н3 как и 1-2, 3-4 падение еще меньше вровень с 18ым, с 4ой на 5ую больше чем на 18оым изза более короткой 4ой, но сама 5ая как 18ый.
З.ы. короче приятный ровный ряд. По оборотам переключений примерно 1-2 и 2-3 ~6000-4200, 3-4 и 4-5 ~6000-4500 для околостока. Ну или ~7500-5200 и ~7500-5700. В то время как на 18ом при переключении с 7500 по передачам было бы ~5000-5250-5700-5850. Короче калькулятор в руки и вперед)))
Константин88
08.01.2014, 22:30
А что конкретно по 111му ряду не ясно? Это тот же 11й ряд, но с первая более длинная от 18го ряда, поэтому его можно устанавливать с ГП 3.9 или 4.1 . Или с ГП 3.7 , смотря для каких целей ряд устанавливаешь. Наверное самая оптимальная главная пара для 11го ряда будет 3.9 .
В сравнении с 18м рядом 111й более короткий, поэтому более длинную ГП для него и рекомендую. Интересует динаимка машины, т.е. при какой главной паре и ряде она оптимальна.. Для себя сравниваю 18 и 111 ряд. Как понял 111 ряд + ГП3,9 боле ровнее.
Сегодня скачал калькулятор, буду разбираться.
Mikki Ruk
08.01.2014, 23:15
Как понял 111 ряд + ГП3,9 более ровнее
Правильно понял
ВАЗ2114 СуперАвто
15.01.2014, 18:45
Здравствуйте! Владею 2114 Супер авто, мотор 124 тюнинг пока слабый,пршивка и отсутствие катклизатора,в перспективе бутет больше возможо. Задумался про замену ряда с парой, езжу город/трасса 50/50 Задачи мои не уступать а то и оставлять позади Форды и Мазды 2х литровые к примеру, при этом на трассе чувствовать себя комфортно в плане оборотов дв. на 5-й Если я правельно понял для этого мне должен подойти 18ряд и пара 4.1 5-я сток или пара 3.9
- Вопрос следующий...какая разница между 4.1 и 3.9 при 18ряде
Будит ли хороший старт?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОЧЕТСЯ чтобы в городе не приходилось передачи то и дело переключать, допустим как на стоке 3-ю можно в диапазоне 30-70км.ч спокойно использовать. Ведь как я понял при тюнинге есть передачи длинные и короткие .... ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!
И какие еще есть хорошие комбинации город-трасса? И какие у них плюсы? И какой вариант по деньгам будет дешевле?
Mikki Ruk
15.01.2014, 23:04
Вашем случае 18 ряд-не вариант
Рекомендую воспользоваться программой расчета: http://vaz08-015.ru/tuningkpp/program.htm
ВладимирыЧ
16.01.2014, 17:19
18+3,7 неплохо себя показал на сток и околосток моторах. А 2х литровочки, ну я хз... 18+3,9 и минимум вал работающий до 6500-7000.
З.ы. имхо за деньги которые ты отдашь за коробку можно собрать норм моторчик который и со сток коробкой обьедет выше перечисленные иномарки.
ВАЗ2114 СуперАвто
16.01.2014, 20:37
Под мои параметры езды люди совет дали 111ряд+3.7г.п. а она как мы знаем сток (поэтому уже легче) либо 4.1г.п.+103ряд ... А как мотор не тюнингуй кпп в любом случае должна быть модернизированна, вот с нее и начну, а там глядишь и мотор доработаю со времянем
Под мои параметры езды люди совет дали 111ряд+3.7г.п. а она как мы знаем сток (поэтому уже легче) либо 4.1г.п.+103ряд ... А как мотор не тюнингуй кпп в любом случае должна быть модернизированна, вот с нее и начну, а там глядишь и мотор доработаю со времянем
Не правильно, СНАЧАЛА мотор делают, потом КПП. Усли уж хрусты ляжку жгут, поставь ГП 3.9 или 4.1 на сток ряд, посмотришь по ощущениям, что тебе надо. С первого раза практически никто не угадывает с конфигом коробки.
ВладимирыЧ
17.01.2014, 19:44
Под мои параметры езды люди совет дали 111ряд+3.7г.п. а она как мы знаем сток (поэтому уже легче) либо 4.1г.п.+103ряд ... А как мотор не тюнингуй кпп в любом случае должна быть модернизированна, вот с нее и начну, а там глядишь и мотор доработаю со времянем
111+3,7 вполне неплохо если моторчик сможет ехать в диапазоне 4000-6000 и выше, если легкий тюн с овощными валами. А 103ий ряд минимум с 4,3 парой, т.к. с ней 5ая будет как сток. Диапазон оборотов как раз стоковый выхватывает 3800-5500 + практически стоковая 5ая получается, шестерни 2,3,4 сток - ремонтно-пригодность выше тюн рядов.
ВАЗ2114 СуперАвто
17.01.2014, 20:36
Вот так мне сегодня и посоветовал товарищ 4.3+103
Всем привет! Парни помогите, ВАЗ 2114 2011г.в. 1,6 8кл, коробка сток, какая у меня ГП и какой первичный вал?
Mikki Ruk
03.03.2014, 22:44
Всем привет! Парни помогите, ВАЗ 2114 2011г.в. 1,6 8кл, коробка сток, какая у меня ГП и какой первичный вал?
Гл. пара 3.7 и ряд- серийный..
Гл. пара 3.7 и ряд- серийный..
За пару спасибо, но я имел ввиду не ряд, а первичный вал какой?! P.S. Если 3,9 поставлю резвее будет на всех передачах?
Mikki Ruk
05.03.2014, 00:03
А первичка и относиться к разряду ряда, поэтому она серийная.
При смене пары на 3.9 будет авто по-резвее, но ни так уж совсем...
Издохла 2-ая передача.Вопрос. Имеет ли смысл внедрить только 2-ую, дабы переключения более корректными были.Если да, то какие варианты.
Mikki Ruk
06.04.2016, 19:08
Поменять можно блок 2-ой передачи,,,, Приезжай к нам, сделаем..
Поменять можно блок 2-ой передачи,,,, Приезжай к нам, сделаем..
А без установки, сколько денег-))
Mikki Ruk
07.04.2016, 21:30
Разница всего в 500р., без установки работа 2500.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot