Просмотр полной версии : Новые кузовные детали окрашенные в цвет авто. Опыт эксплуатации?
Всех приветствую и хочу обратиться к коллективному разуму за добрым советом и житейским опытом.
В интернете встречал массу предложений о продаже новых кузовных деталей покрашенных в цвет автомобиля.
К примеру: "Дверь передняя левая (Снежная королева 690) 21140-6100015 5,500.00 р."
Стоимость окраски одной детали, в Москве, в обычном сервисе начинается от 5000 рублей.
На первый взгляд, предложение о покупке новой двери выкрашенной в цвет авто, кажется весьма выгодным, но так ли это на самом деле?
Обновлено 24.09.2012:
Откуда эти двери? Их просто покупают, а потом кто-то у себя в сервисе красит, а потом продает?
Или это заводская покраска?
Ответ ОАО "АВТОВАЗ":
21.09.12
"...
Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные.
Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
Информацию предоставил Санек Пожарный. За что ему отдельное спасибо.
То есть, в продаже нет окрашенных кузовных деталей ОАО "АВТОВАЗ".
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации и покупки подобных деталей? Дверей, крыльев и прочего железа?
Опыт есть! Но в основном только по покупке и установке пластиковых деталей. Бамперов, молдингов и прочего.
По железным деталям пока информации немного...
Какие плюсы и минусы крашеных пластиковых деталей?
Плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка не крашеной детали с последующей окраской в сервисе.
Легко выполнить работу по замене пластиковой детали самостоятельно.
Экономия времени.
Минусы:
Возможно, цвет новой детали будет несколько отличаться. Краска и лак выцветают на солнце, но не так интенсивно, как на металлических деталях кузова.
Большое количество компаний перекупщиков. Поэтому цены разнятся.
Разное качество окраски. С грунтом и без него.
Какие бывают крашеные бамперы. В чем разница?
Крашеные бамперы бывают двух видов.
Полностью окрашенные в цвет кузова и окрашенные в цвет кузова с серой полосой по середине.
Каждый такой бампер может быть покрашен с применением грунта и без грунта.
На бамперах с грунтом, краска держится лучше и дольше.
С бамперов окрашенных без грунта, краска будет слезать лоскутами.
Как отличить бампер с грунтом и без?
На внутренней стороне бампера, будут следы от распыла грунта.
Если их нет, то и грунта тоже нет.
Усилитель бампера. В чем подвох?
В течение времени производились разные модификации усилителя бампера.
Мне известны два варианта: пластиковый и алюминиевый.
Они имеют отличия. Если напутать, то будут проблемы с установкой.
К моему заднему бамперу, с серой полосой, (ВАЗ 2115 2005 г.в.) идет алюминиевый усилитель, стоимостью около 200 рублей.
Но в продаже встречаются бамперы с серой полосой, к которым уже идет пластиковый усилитель.
Как определить какой у меня усилитель. Пластиковый или алюминиевый?
Заглянуть под бампер.
Окрашенные пластиковые детали:
Бамперы, молдинги, реснички.
Предпочтение стоит отдавать деталям покрашенным в заводских условиях.
Хотелось бы собрать конкретную информацию о продукции заводов, качеству которых можно доверять и покупать.
Короче, разобраться во всем этом бардаке с крашеными и не крашеными бамперами целая проблема.
В двух словах:
Есть заводы изготовители пластиковых бамперов. Они делают как хорошие бамперы, так и плохие.
Есть компании, которые потом покупают эти бамперы и красят их в разные цвета.
В последних и заключается вся проблема, в которой я стараюсь разобраться.
Изготовители пластиковых бамперов:
1. ЗАО «Полад» (г. Тольятти). Сайт http://polad.ru.
2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань). Сайт http://www.syzran-plastic.ru.
3. ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород). Сайт существовал ранее (tehnoplastnn.ru), теперь там бабы.
После поглощения Магной (ЗАО "Магна-Технопласт"), думаю их сайт должен быть www.magna.com (http://www.magna.com).
4. ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск). Сайт www.kamplast.ru (http://www.kamplast.ru/production_bam_3.php).
Окраска пластиковых деталей:
1. ООО "Спец-Автопласт" (г. Тольятти). Сайт http://www.sp-avtoplast.ru.
Окрашивают детали ЗАО "Полад" (г. Тольятти) и ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).
2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань).
Кто красит детали в г. Сызрань, вообще не понятно.
На своем сайте, компания позиционирует себя, как оптового продавца пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также занимаются продажей запчастей-акссесуаров, масел и других технологических жидкостей.
Продают бампера "черные" и окрашенные. "Мягкие" и "жесткие" производства г. Сызрань.
А также продают бамперы ЗАО "Полад" (Тольятти), ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород), ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).
Они имеют в своем городе великолепного изготовителя бамперов, об изделиях которого ходят легенды, особенно о "желтых с разводами" из мягкого пластика, но при этом продают еще и продукцию остальных заводов, как например ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск)...
Отсюда полная неразбериха с отзывами о качестве этих бамперов. Одни хвалят, другие ругают.
3. ООО "Торговый дом Бампер-НН" (г. Дзержинск). Сайт http://bamper-nn.ru.
Находятся в г. Дзержинске, но как бы намекают нам в своем названии ООО "Торговый дом Бампер-НН", причастность к бамперам из Нижнего Новгорода - компании ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород).
Но, на самом деле, красят они все подряд.
Так как основная специализация этой компании - окраска бамперов.
То же самое, что и с предыдущей компанией. Из-за того что продают окрашенные бампера разных заводов изготовителей, но при этом маскируются под Нижний Новгород, то и отзывы о продукции сильно разнятся.
Окрашенные железные детали:
Двери, крылья, капоты.
Логика подсказывает, что при установке железных деталей на автомобиль их необходимо будет подгонять...
Значит не избежать шпаклевки, рихтовки-подгонки и прочих механических воздействий на деталь.
После подобных процедур, скорее всего, деталь необходимо будет красить заново...
Поэтому покупка железных деталей, покрашенных в цвет автомобиля, теряет всякий смысл...
Все равно же красить...
Однако!
Существуют примеры, когда новая деталь вставала на свое законное место без всяких мероприятий связанных с механическими воздействиями.
Вероятные плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка некрашеной детали с последующей окраской в сервисе.
Минусы:
Цвет новой детали будет отличаться. Так как со временем краска и лак выцветают на солнце.
Возможно на свежем автомобиле или автомобиле за кузовом которого следили и ухаживали, разница в цвете не будет такой заметной.
На что обратить внимание:
1. На моих "родных" (заводских) дверях есть шовный герметик, толщиной около 1см, который закрывает места соединения металла внахлест. Ровно положен по всему периметру двери.
Есть ли что-то подобное на новой, окрашенной двери, пока, не известно.
2. Кузовные детали для ВАЗ делают разные заводы.
Я так понимаю, что кузовная деталь производства АвтоВАЗ лучше, чем "камазовская" или "НПО Начало".
3. Качество окраски.
Как определить хорошо окрашенную деталь, от плохо окрашенной, я понятия не имею.
Вероятно, не стоит покупать деталь, покрашенную без грунта, с потеками краски, каплями краски, каплями лака, мелкими пылинками.
Как определить находится ли пылинка на лаке или на краске под лаком:
Пылинку на лаке достаточно просто найти. Нужно провести ладонью по всей поверхности детали, и вы почувствуете эту пылинку.
Моя ошибка в том, что я заставил сполировать все пылинки и снова покрасить. В итоге, через 4 года получил сквозную коррозию, в тех местах, где были пылинки.
Пылинку на краске, но под лаком, найти на ощупь очень тяжело. Вероятно искать её необходимо только визуально. Думаю, что в этом месте тоже будет развиваться коррозия, но не так интенсивно.
Переместил.
вопрос конечно интересный, вот толька думаю, что тема будет ни о чём. так как продовец продавцу- рознь. как и товар. смотря чьё изделие, где красили. метал или пластик. а с цветом, так это вообще отдельная тема. машина с годами выгорает. метал быстрее, пластик дольше.в общем, смотреть надо.
посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
Может сюда:/forum/showthread.php?t=150
Или здесь: /forum/showthread.php?t=18666
Maximum6213
29.08.2012, 21:45
Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.
Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
Scorp1on
30.08.2012, 10:16
Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.
В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
Переместил.
Спасибо.
...
посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
Хотелось бы собрать и систематизировать информацию по деталям и фирмам изготовителей, опираясь на опыт соклубников.
Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.
Спасибо за мнение.
Года четыре назад, я покупал задний бампер уже окрашенный в мой цвет. Производитль Нижний Новгород, по моему. Отлично покрашен, краска не слезла до сих пор, серая полоса аккуратно нанесена, и даже с закруглениями и изгибами около места крепления гос. номера. Напомню, авто у меня 2115, гос. номер крепится на бампере.
К примеру официальный дилер, который мне красил родной бампер, на счет изгибов не напрягался...
Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
Согласен с тобой, категорически!
Поделюсь и я своим опытом.
На парковке, один трусливый человек, очень неудачно помял мне дверь, даже металл слегка порвал. Почему трусливый? Потому что мне потом пришлось его искать!
В итоге дверь ремонтировать не стал, а поменял её за счет обидчика. Так как машина на гарантии, то не стал ничего выдумывать, и обратился к официалам, там где покупал машину. С первого раза покрасили не плохо, но оставили три пылинки под лаком на краске. Заставил перекрашивать. Спустя два года, в местах, где были пылинки
образовалась коррозия, вспучивание краски. Боролся с процессом коррозии, но сейчас, спустя еще два года, отчетливо понимаю, что битву за дверь я проиграл. :2: Поэтому решил заменить её целиком.
Справедливости ради, надо отметить, что "родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет.
Как раз об этом и пишет Scorp1on ниже. Жаль я не знал этого раньше...
Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.
В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
Спасибо за подробный ответ. Очень полезно, жаль я не знал этого раньше.
Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется. :11:
Санек пожарный
23.09.2012, 12:46
и я решил тут с вами поделиться ответом АвтоВАЗа. Написал на завод по поводу окрашенных запчастей,производят ли они такие или нет. Вот что мне ответили:
21.09.12
"Добрый день, Никишин Александр! Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные. Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
Russ3000
03.11.2012, 15:40
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
Бог Войны
03.11.2012, 18:36
"родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет. Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется. :11: Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
Читал твои сообщения, о том как снегом из под фуры тебя выбило с дороги. Очень жаль что так получилось, но искренне рад что все обошлось. Чувствую по твоему настрою что ты свою машину с колен поднимешь. Хочу пожелать тебе успеха и удачи!
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
Поддерживаю.
Крыло тоже сажают на герметик. Я бы еще положил герметик шириной 1см в местах стыков внахлест железа на капоте, как это сделано на заводских деталях.
Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
Твоя мысль понятна.
Давай вместе прикинем...
Я рассуждаю так:
Заводская деталь, к примеру дверь, средний срок службы какой? Пусть будет 7-8 лет, до появления коррозии.
Покупая Б/У дверь, как понять что ей 3, максимум 4 года? Если со стеклами вроде все понятно, на них есть дата изготовления, то с дверьми значительно тяжелее. Я например не могу отличить трех летнюю дверь от четырех летней...
С покраской тоже не все гладко.
Старую краску необходимо "матовать", то есть поверхность необходимо все равно готовить. Подложка - старый цвет, например может быть ярче требуемого и покрасив деталь в нужный цвет, можно увидить что новая деталь ярче, чем остальные, и не только потому что она свеже-покрашенная.
По уму надо бы заматовать старую краску, положить грунт необходимого цвета, возможно даже и кислотный (!) грунт, чтобы перекрыть яркость предыдущего цвета, плюс цвет грунта подобрать под базу краски. Потом все аккуратно покрасить... Короче технология практически та же что и при покраске обычной двери с заводским грунтом, который тоже желательно удалить и нанести свой, под нужный цвет.
В итоге работа по покраске будет стоить денег. Думаю что 6000 рублей за такую покраску попросят очень легко. Плюс стоимость самой Б/У двери. Ну пусть будет 2500-3000 рублей. В итоге 8500-9000 рублей выйдет Б/У дверь покрашенная в цвет. И сколько у такой трех-четырех летней Б/У двери остаточный срок службы? Года 4? Ну может 5...
В итоге трех, четырех летняя Б/У дверь + покраска 8500-9000 рублей. Срок службы 4-5 лет.
Новая дверь окрашенная в цвет - 5500 рублей. Срок службы, думаю что 3-4 года должна отходить. Так как моя новая дверь, окрашенная у официалов, отходила что-то около 4 лет. При чем первый раз была покрашена с пылью, заставил сполировать и положить снова краску с лаком. Но думается мне, что нифига с ней не делали, просто полирнули и оставили с брешами в лакокрасочном покрытии, а на глаз их не заметишь. В итоге в этих местах стала развиваться сквозная коррозия.
То есть, если покупать Б/У дверь под покраску, то желательно искать как можно более свежую. Чтобы остаточный ресурс был как можно больше.
Но как отличить годовалую дверь от трех-четырех летней? По сияющей краске? ))) Или поверить на слово барыге с разбора? )))
Поэтому и изучается вопрос о покупке новых дверей, окрашенных в цвет, желательно по заводской технологии, с герметиком 1см по периметру. В принципе герметик можно и самому нанести...
Год назад покупал на Фучика(СПб) крашенные в цвет крыло, бампер и капот. в итоге с капота через несколько месяцев стал слезать лак. Щас примерно слез на 2/3. Никому брать не советую, лучше бы покрасил...деньги примерно те же получаются...но крыло и бампер нормальные. чеков там не дают, поэтому предъявлять теперь нечего и некому. вот так...
Russ3000
07.12.2012, 18:29
Вот, намедни в зад въехал таксист на летней резине (такая вот невезуха), полтора года назад купленный бампер крашенный почти в цвет и усилитель вдребезги и все равно, крашен был с грунтом или нет, хорошо, что остался чек от покупки, считать будут как полуторалетний :)
Купил для ремонта в баллончиках грунт хороший, краску в цвет и лак, если что, подкрашу.
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
Ничем!
Крашенный пластик тоже "как заводской",при ДТП не шелушится!У ВАЗа кузовные детали "в цвет",- очень удобны и дёшевы в плане ремонта!
Просто я с трудом нахожу людей кто ставил крашенное железо взамен родному.
Бампера - да, полно, но это пластик.
Если бы все так было просто и дешево, то тазы бы перестали бы восстанавливать по заменяемой кузовщине: двери, крылья, капот.
Просто я с трудом нахожу людей кто ставил крашенное железо взамен родному.
Бампера - да, полно, но это пластик.
Если бы все так было просто и дешево, то тазы бы перестали бы восстанавливать по заменяемой кузовщине: двери, крылья, капот.
Меняли пер.дверь на 15й, АВТОВАЗ "в цвет",дверь-оригинал(АВТОВАЗ), с герметиком на завальцовке нар.панели,покрашена-так-же как на заводе,с шагренью,оттенок тот-же-КОРОЧЕ НЕ ОТЛИЧИТЬ! цена 6 тыс с коп
Дверь не крашенная: неориг.(камазовская "НАЧАЛО") - 3.500р.,ориг. от 4.500р(АВТОВАЗ).,цена за работу по окраске 3000-4500р.,материалы- от 1500р.(без "подбора"),КАЧЕСТВО-КАК ПОВЕЗЁТ!
Ничем!
Крашенный пластик тоже "как заводской",при ДТП не шелушится!У ВАЗа кузовные детали "в цвет",- очень удобны и дёшевы в плане ремонта!
Хм, мнения разделились: Scorp1on говорит чуть уступают конвеерным, Эд дверь менял, вроде все Ок, у dareal1 с капота лак слез, крыло и бампер в порядке.
Видимо не все йогурты одинаково полезны:
1. производителей самого железа 3 штуки насчитал: Начало(КаМАЗ), Тольятти, АвтоВАЗ.
2. красят видимо разные маляры
Я вот собираюсь взять в remkuzov.ru, АвтоВАЗское крыло крашенное. Кто красит хз, но думаю не хуже чем у других.
Хм, мнения разделились: Scorp1on говорит чуть уступают конвеерным, Эд дверь менял, вроде все Ок, у dareal1 с капота лак слез, крыло и бампер в порядке.
Видимо не все йогурты одинаково полезны:
1. производителей самого железа 3 штуки насчитал: Начало(КаМАЗ), Тольятти, АвтоВАЗ.
2. красят видимо разные маляры
Я вот собираюсь взять в remkuzov.ru, АвтоВАЗское крыло крашенное. Кто красит хз, но думаю не хуже чем у других.
ты уже год его собираешься взять, не торопись подумай еще годок:cg::cg::cg:
ты уже год его собираешься взять, не торопись подумай еще годок:cg::cg::cg:
Год назад у меня и машины не было :bs:
ДТП было в конце марта, до этого момента вопрос замены крыла мне по барабану был.
Потом РГС тупило до начала мая с щедрыми выплатами.
Взял бы уже давно, ставить некогда было и ехать за ним.
Завтра попробую забрать крыло.
Уважаемые, подскажите где купить качественно окрашенные бамперы 2114?
Вот тут нашел варианты, но сомнения одолевают:
http://bamperon.ru/catalogue/vaz2114/
http://bamper-st.ru/bamper-vaz-2114/
http://lex-avto.ru/p3313687-bampera-perednie-vaz.html
Заранее премного благодарен за любую инфу.
MaDMaxRostov
07.11.2013, 20:52
Кто уже брал бампера окрашенные в цвет, отпишитесь какой фирмы и как они по качеству.
Maximum6213
07.11.2013, 20:55
Брал неоднократно передние и задние, производство тпа Тольятти, вроде кампласт, окрашены хорошо - переживают и зиму и мойки керхером, под краской грунт есть.
Единственное - вариации с размерами- одни чуть больше, другие приходится конкретно натягивать.
MaDMaxRostov
07.11.2013, 21:00
Брал неоднократно передние и задние, производство тпа Тольятти, вроде кампласт, окрашены хорошо - переживают и зиму и мойки керхером, под краской грунт есть.
Единственное - вариации с размерами- одни чуть больше, другие приходится конкретно натягивать.
А еще вопрос, если стоял усилитель металлический, пластмассовый усилитель бампера становится без проблем ?
Maximum6213
07.11.2013, 23:01
А еще вопрос, если стоял усилитель металлический, пластмассовый усилитель бампера становится без проблем ?
не знаю, если честно, по дыркам смотреть надо. У меня изначально пластик стоял, Я пластик и покупал новый по 300р
MaDMaxRostov
09.11.2013, 23:01
Мужики подскажите кто брал себе капот крашенный в цве и какой фирмы? Становится без проблем? Как они по качеству окраски?
Maximum6213
09.11.2013, 23:53
Мужики подскажите кто брал себе капот крашенный в цве и какой фирмы? Становится без проблем? Как они по качеству окраски?
говорят, что вроде без проблем по зазорам всё сходится, по качеству окраски - как и остальное железо. Не проантикоришь - сгниёт через год
MaDMaxRostov
10.11.2013, 00:02
говорят, что вроде без проблем по зазорам всё сходится, по качеству окраски - как и остальное железо. Не проантикоришь - сгниёт через год
У меня капот 11 лет и намека на гнилье нет - обрабатывали или нет не в курсе.
Maximum6213
10.11.2013, 00:15
У меня капот 11 лет и намека на гнилье нет - обрабатывали или нет не в курсе.
Я просто говрю к слову, что все крашеные в цвет кузовные детали перед установкой нужно тщательно промазать, не важно, крыло это или капот
MaDMaxRostov
10.11.2013, 00:25
Я просто говрю к слову, что все крашеные в цвет кузовные детали перед установкой нужно тщательно промазать, не важно, крыло это или капот
Вот и я сижу в раздумьях брать крашенный или обычный заводской за 4 рубля и красить его.:13: Разница рубля в 4 получается.
Maximum6213
10.11.2013, 00:33
Вот и я сижу в раздумьях брать крашенный или обычный заводской за 4 рубля и красить его.:13: Разница рубля в 4 получается.
всё зависит от того, скока ещё издить будешь на машине. Если годика на 3 - бери крашеный, антикорь и ставь. Если хочешь внукам оставить её - тогда всё по уму- оригинал капот, покраска только в камере и всё такое
MaDMaxRostov
10.11.2013, 01:11
всё зависит от того, скока ещё издить будешь на машине. Если годика на 3 - бери крашеный, антикорь и ставь. Если хочешь внукам оставить её - тогда всё по уму- оригинал капот, покраска только в камере и всё такое
Не факт что крашенный подгонят как надо и не закосячат его, по уму берется некрашенный подгоняется и потом в покраску.
Другу ставили в цвет, отъездил пока 2 года все нормально! Только сколы, потому что по трассе много гоняет. Зазоры все хорошие, даже не отличишь, что меняли.
Другу ставили в цвет, отъездил пока 2 года все нормально! Только сколы, потому что по трассе много гоняет. Зазоры все хорошие, даже не отличишь, что меняли.
А что ставили? Железо (крыло, капот, двери) или пластик (бампер)?
С пластиком вроде более-менее понятно.
Если ставили железо, то на швы обратили внимание? Был ли на швах заводской герметик?
MaDMaxRostov
11.11.2013, 22:58
Сегодня взял новый передний бампер покрашенный,еле нашел в наличии свой цвет и с серой полоской. Единственный момент что цвет серой полоски темнее, но тут уже не до выбора, ценник 1900 руб - "Спец-Автопласт" г.Тольятти. Усилитель был 2х вариантов 450 руб и 600 руб, продавец сказал мол один оригинал другой нет, взял за 600 руб, пошел дальше искать реснички и решетку радиатора, в итоге другой продавец обьяснил на счет уcилителя что и тот и тот заводские, просто разных производителей, становятся оба нормально, так что в итоге можно было брать любой. Еще обьяснили мне что надо брать другие кронштейны крепления, что мол от старого бампера с металлическим усилителем не подойдет однозначно.
Кто в курсе становятся крепления от старого бампера с металлическим усилителем на новый бампер с пластиковым усилителем или надо ехать брать другие крепления ?
А что ставили? Железо (крыло, капот, двери) или пластик (бампер)?
С пластиком вроде более-менее понятно.
Если ставили железо, то на швы обратили внимание? Был ли на швах заводской герметик?
Меняли капот, брал он его на рынке, производителя я не знаю, герметик вроде был, завтра посмотрим напишу.
...
Еще обьяснили мне что надо брать другие кронштейны крепления, что мол от старого бампера с металлическим усилителем не подойдет однозначно.
Кто в курсе становятся крепления от старого бампера с металлическим усилителем на новый бампер с пластиковым усилителем или надо ехать брать другие крепления ?
По моему бампер старого образца под металлический усилитель отличается от бампера нового образца под пластиковый усилитель.
Поэтому бампер нового образца не встанет на металлический усилитель.
Скорее всего придеться купить пластиковый усилитель и наверное крепления.
В любом случае, когда будешь ставить все своими глазами увидишь и поймешь.
Меняли капот, брал он его на рынке, производителя я не знаю, герметик вроде был, завтра посмотрим напишу.
Спасибо. Заодно, будь добр, обрати внимание на сколы до металла. Ржавеют ли? Или просто в местах сколов покрылись серым налетом?
MaDMaxRostov
12.11.2013, 00:28
Бампер я уже взял вместе с усилителем, сейчас вопрос в том - сами крепления со старого бампера который сидел на металлическом усилителе подойдут или покупать новые, мне сказали мол не подойдут, но на рынке когда покупал продавец даже не заикнулся.:13:
Не подойдут, я тоже менял и покупал их отдельно.
А что ставили? Железо (крыло, капот, двери) или пластик (бампер)?
С пластиком вроде более-менее понятно.
Если ставили железо, то на швы обратили внимание? Был ли на швах заводской герметик?
короче кому интересно. попал в аварию, фото приложу думаю поймее что менялось. крыло капот, телевизор, багажник. пришел на рынок, был кооператив (который зазор с голову) и оригинал наклека, голограмма авто ваз мол. (на фото телевизора видно) покрасили. грунт , краска... 2 месяца и все начало ржаветь! не было в сварных швах герментика. телевизор/капот/багажник везде где сварные швы. ну а по зазорам - первая фото. чут косякнули справым крылом (не меняли, родное) . все брал не крашенное
Бампер я уже взял вместе с усилителем, сейчас вопрос в том - сами крепления со старого бампера который сидел на металлическом усилителе подойдут или покупать новые, мне сказали мол не подойдут, но на рынке когда покупал продавец даже не заикнулся.:13:
не подойдут! это пластиковый бампер у него и поастиковые крепления!. железные 100% не подойдут. если хочешь на железный - то бампера есть резиновые не крашенные ценник в районе 3 к
По моему бампер старого образца под металлический усилитель отличается от бампера нового образца под пластиковый усилитель.
Поэтому бампер нового образца не встанет на металлический усилитель.
Скорее всего придеться купить пластиковый усилитель и наверное крепления.
В любом случае, когда будешь ставить все своими глазами увидишь и поймешь.
Спасибо. Заодно, будь добр, обрати внимание на сколы до металла. Ржавеют ли? Или просто в местах сколов покрылись серым налетом?
Посмотрели, герметик есть, по швам ржавчины нет, сколы до металла ржавеют, но ржавчина в стороны под краску не идет.
MaDMaxRostov
13.11.2013, 00:40
Заказал сегодня капот покрашенный уже, на сколько я понял будет того же производителя "Спец-Автопласт" что и бампер. Остается надеятся что цвет будет не сильно отличаться. Ценник 6500-6800. Камазовский не крашенный 2500, автовазовский 4000 + покраска 6 тыс руб.
Заказал сегодня капот покрашенный уже, на сколько я понял будет того же производителя "Спец-Автопласт" что и бампер. Остается надеятся что цвет будет не сильно отличаться. Ценник 6500-6800. Камазовский не крашенный 2500, автовазовский 4000 + покраска 6 тыс руб.
сегодня заежал с другом в сервис, купил капот за 2,5 к камазовский некращенный, я бы сказал на вид он даже лучше чем автовазовский
MaDMaxRostov
13.11.2013, 14:06
сегодня заежал с другом в сервис, купил капот за 2,5 к камазовский некращенный, я бы сказал на вид он даже лучше чем автовазовский
Может на вид конечно и лучше, но подгоняется хуже, мастера от них кривляются сразу.
Может на вид конечно и лучше, но подгоняется хуже, мастера от них кривляются сразу.
но! он ездил так с черным капотом месяца 2-3 и в дождь . и у него ничего не зацвело! у меня же через 2 месяца все начало цвести. обидно, что так много вложил в ремонт а в итоге получил... это просто не выразить словами(((
MaDMaxRostov
14.11.2013, 01:32
но! он ездил так с черным капотом месяца 2-3 и в дождь . и у него ничего не зацвело! у меня же через 2 месяца все начало цвести. обидно, что так много вложил в ремонт а в итоге получил... это просто не выразить словами(((
Надеюсь мой крашенный который приедет протянет пару лет до продажи авто.
январь 2013. стукнул бампер. взял новый окрашеный с вырезами уже для противотуманок (он и дешевле был чем без вырезов)
производитель Кампласт. цвет Сочи (это что-то типа зелено-серый)
Кузов с 2008 года. разницы цвета кузова с бампером не вижу.
Надеюсь мой крашенный который приедет протянет пару лет до продажи авто.
ты главное сразу проверь кромку капота - если есть герметик - будет все четко.
MaDMaxRostov
15.11.2013, 01:35
ты главное сразу проверь кромку капота - если есть герметик - будет все четко.
Продавец даже удивился когда я задал ему вопрос, сказал - конечно будет герметик - это же мол не дядя Вася в гараже его красит, а фабричное производство, сказал что у него автосалоны заказывают, где то стукнули когда спускали с автооза, где то еще косякнули и клиенты берут и даже не догадываются что деталь кузовная меняная. Сказал что он лично менял дверь на Калине брал крашенную, в итоге покупатель с мастером облазили все и не увидели никакой разницы.
раздумывающий
15.11.2013, 09:39
Продавец даже удивился когда я задал ему вопрос, сказал - конечно будет герметик - это же мол не дядя Вася в гараже его красит, а фабричное производство, сказал что у него автосалоны заказывают, где то стукнули когда спускали с автооза, где то еще косякнули и клиенты берут и даже не догадываются что деталь кузовная меняная. Сказал что он лично менял дверь на Калине брал крашенную, в итоге покупатель с мастером облазили все и не увидели никакой разницы.
Продавцы - народ ушлый. Способны на ходу и не такие басни сочинить. Главное самому разобраться в признаках качественной вещи и особенно его не слушать. Цель любого продавца - впарить, желательно без чека, чтобы предъявить было нельзя (ты кто? я тебя не знаю. пошел вон.), а отнюдь не твое счастье. :21:
Продавец даже удивился когда я задал ему вопрос, сказал - конечно будет герметик - это же мол не дядя Вася в гараже его красит, а фабричное производство, сказал что у него автосалоны заказывают, где то стукнули когда спускали с автооза, где то еще косякнули и клиенты берут и даже не догадываются что деталь кузовная меняная. Сказал что он лично менял дверь на Калине брал крашенную, в итоге покупатель с мастером облазили все и не увидели никакой разницы.
порой дядя вася и в гараже лучше сделает.... а потеме - какое ещё фабричное производство то О_о тот же самый дядя вася и клепает. чисто мой совет - если сомневаешься, ты главное при покупке дай кому нить камеру, или телефон с нормальной камерой, чтобы засняли процесс покупки, что бы потом тебе было легче чему нить ему предъявить. чисто перестра***ся, а то я сам знаю как это машину делать, и каждая копейка на счету, не дай бог не подойдет, а уже заплочено
Levis161
16.11.2013, 19:56
но! он ездил так с черным капотом месяца 2-3 и в дождь . и у него ничего не зацвело! у меня же через 2 месяца все начало цвести. обидно, что так много вложил в ремонт а в итоге получил... это просто не выразить словами(((
подтверждаю - гонял с камазовским некрашенным пару месяцев, не было намека на цветение
John W Smith
16.11.2013, 21:53
Брал на ЮП окрашенные в цвет крылья, капот и бампер. Производитель железа АвтоВАЗ, бампера - кажется Кампласт. Красят в Тольятти, фирма Спец-Автопласт, ссылка на сайт приведена в начале темы.
Внешний вид при покупке ОК. На капоте небольшой металлический "прыщ" - заводской дефект АвтоВАЗа.
Итог после года эксплуатации:
1. На капоте пара точек ржавчины, видимо ловил камешки из-под колёс впередиедущих машин. На родном капоте такого не было - лак видимо покрепче был.
2. Крылья - несколько пятен с начинающейся паутинкой, по краям пошли ржой, краска у арок легко отколупывается ногтём, кое-где под ней видна транспортировочная плёнка которую перед окраской поленились содрать как следует. Не зря на окрашенное железо Спец-Автопласт даёт гарантию только 3 месяца.
3. К окраске бампера претензий нет, как новый.
В очередной раз убедился - скупой платит дважды.
MaDMaxRostov
16.11.2013, 23:41
порой дядя вася и в гараже лучше сделает.... а потеме - какое ещё фабричное производство то О_о тот же самый дядя вася и клепает. чисто мой совет - если сомневаешься, ты главное при покупке дай кому нить камеру, или телефон с нормальной камерой, чтобы засняли процесс покупки, что бы потом тебе было легче чему нить ему предъявить. чисто перестра***ся, а то я сам знаю как это машину делать, и каждая копейка на счету, не дай бог не подойдет, а уже заплочено
Не думаю что в моей случае в гаражах покрасили бы лучше чем вот тут http://www.sp-avtoplast.ru/ P.S Жалко старый капот - железо было хорошее, 11 лет никакого намека на ржавчину, вообще машина в плане кузова попалась очень удачная. :2: А теперь даже интересно сколько крашенный капот протянет.:21:
раздумывающий
17.11.2013, 02:23
А зачем ты его менял тогда? Что-то случилось? Просто любопытно.
John W Smith
17.11.2013, 03:17
А теперь даже интересно сколько крашенный капот протянет.:21:См. постом выше:bv:
Друзья, недавно поменял бампер, поскольку родной сильно затерли, взял уже крашеный цвет снежка, цена 1900, сам установил, на вид цвет вообще не отличается, как родной, страый бампер чочу продать, но знакомый мастер сказал, что мол с покупных быстро слазиет краска, даже при мойке под напором может отлететь, и типа лучше оставь родной, чтоб было на что поменять. Лично я думаю что разницы между заводским и покупным нет, на заводе бампера 100% не грунтуются, краска с них отходит с таким же успехом, например у меня уже с поргов потихоньку сходит, хотя машине 2 года. Новый бампер вот этого производителя из Тольятти http://www.sp-avtoplast.ru/
Вроде организация серьезная, да и качество бампера на взгляд очень хорошее.
Кто сталкивался? Есть разница между заводским и покупным? Спасибо.
PS. Только что пообщался с их представителем на их сайте, сказал, что они сотрудничают с автовазом, и все нормативы соблюдают, бампера обязательно грунтуются перед покраской, вот только гарантия на ЛКП всего 3 месяца насторожила
(Виктор)
22.05.2014, 17:12
Передний бампер у меня уже стоит 5 лет. Брал крашеный (снежка), даже не думает облазить только низ обшоркался но это по причине езды по праве и всякому бурелому. Я люблю рыбалку поэтому везде лазаю на своей машине естественно где она может прополезть. Задний тоже сменил, только недавно прошло пол года но пока не облазит.
Езжу с меняным передним бампером, купленным крашеным, два года - никаких претензий к качеству; задний тоже крашеный покупал - стоит один год, тоже никаких вопросов; пластиковые накладки на пороги родные облезли в районе нижнего заднего края задних дверей - купил комплект крашеных порогов, краска начала облетать после второй мойки. В общем как попадет с этими крашеными запчастями.
АлексейV
22.05.2014, 20:12
Бампера перед и задн меняны, оба брал крашенные в цвет млечный путь, цвет один в один, за 3,5 года ничего не облезло, не потрескалось, все как с завода, ваз 2115.
Ребят всем спасибо за ответы, если не затруднит кто помнит, назовите производителей? Меня интересует именно тот которого я указал. Еще мысль прошла, что грунтуются только бампера, а молдинги и прочий пластик просто красится
Друзья, недавно поменял бампер, поскольку родной сильно затерли, взял уже крашеный цвет снежка, цена 1900, сам установил, на вид цвет вообще не отличается, как родной, страый бампер чочу продать, но знакомый мастер сказал, что мол с покупных быстро слазиет краска, даже при мойке под напором может отлететь, и типа лучше оставь родной, чтоб было на что поменять. Лично я думаю что разницы между заводским и покупным нет, на заводе бампера 100% не грунтуются, краска с них отходит с таким же успехом, например у меня уже с поргов потихоньку сходит, хотя машине 2 года. Новый бампер вот этого производителя из Тольятти http://www.sp-avtoplast.ru/
Вроде организация серьезная, да и качество бампера на взгляд очень хорошее.
Кто сталкивался? Есть разница между заводским и покупным? Спасибо.
PS. Только что пообщался с их представителем на их сайте, сказал, что они сотрудничают с автовазом, и все нормативы соблюдают, бампера обязательно грунтуются перед покраской, вот только гарантия на ЛКП всего 3 месяца насторожила
во первых машина какого года? бампер который поменяли он родной? до 2006 года шли резиновые бампера, без очков для птф, просто сзади закручиваются, эти бампера не колются и грунтовались и красились на славу. после 2006 годаначали идти бампера пластик, с очками для птф. эти бампера без грунта, и лопаются как твари))) есть с чем сравнить на 3005 года у меня рещзиновый бампер, а на новой 2013 там пластик, который уже и перед треснул (собака перебегала ночью) а задний от кусочка снега треснул
машина 2012 года, который поменял был родной с завода...в техподдержке сказали что бампера грунтуются, кстати буквально торлько что видел 2115 еще первых годов выпуска, не знаю пластик или резина, бампер с полосой который, и краска с него изрядно слезла
samson_ov
15.06.2014, 20:13
Про бамперы - новые с завода бывают и без грунта 100%. Родственник перекупом "работает" уже 15лет, эти же года сам красит машины. Так вот, лично видел новую пятнашку, 2012года, не крашеную ниразу, цвет - типа вишнёвого, так вот, бампера - темнее чем кузов. Спросил почему - он сказал, что грунта там хрен без масла.
Недавно покупал себе бампер "снежная королева", были за 2500р, и за 5500р, внешне - одинаковые (если не учитывать "ровность" окраски тёмной полосы), но за 2500 без грунта(( его и взял, так как старый совсем рассыпался. Капот, Камазовский, нормальный - 6000р. Вот такие цены в Новосибирске
Где связь между оттенком и наличием (или) отсутствием грунта?На пластике допустима разница в цвете по отношению к цвету на железе.Даже при заводской окраске в 95% будет разнотон.Поэтому и приносят на подбор лючок бензобака или скол с металла-на металле цвет краски будет ближе к оригиналу. Как у вас там родственник 15 лет машины красит .?И ещё вопрос-как вы на глаз определяете отсутствие грунта на пластике?(при условии что грунт прозрачный?):13:Ну и на затравку-горячий покрас пластика,без грунта, никто не отменял.Заводы в Калуге,например, практикуют такой выкрас бамперов очень давно.И бампера тех машин не "линяют".Вопрос-почему?Ответ прост-ПОЛНОЕ и безоговорочное соблюдение всей технологии процесса покраса..
Ты лучше скажи, хорошо ли держится краска на купленных покаршенных бамперах. :1:
(Виктор)
17.06.2014, 15:19
Ты лучше скажи, хорошо ли держится краска на купленных покаршенных бамперах. :1:
Что толку тему засирать. Тут как повезет я на своей оба сменил и ничего не облазит, брал крашеные. Передний уже почти 6 лет стоит.
samson_ov
17.06.2014, 20:08
Где связь между оттенком и наличием (или) отсутствием грунта?
Некрашеный бампер имеет чёрный цвет, и краски на нём кажись немного, а грунтованное железо - белый/светлый. Вот и разница в оттенке, повторюсь, на вишнёвом цвете - разница огромна, а не лёгкий невпопад! Сам лично офигел, думал бампера другого цвета вовсе
Что толку тему засирать. Тут как повезет я на своей оба сменил и ничего не облазит, брал крашеные. Передний уже почти 6 лет стоит.
:15: Ха. В смысле засирать? Тема же про опыт эксплуатации купленных кузовных деталей, покрашенных в цвет.
(Виктор)
18.06.2014, 09:06
Ты лучше скажи, хорошо ли держится краска на купленных покаршенных бамперах. :1:
:15: Ха. В смысле засирать? Тема же про опыт эксплуатации купленных кузовных деталей, покрашенных в цвет.
В прямом смысле. Вопрос был как держится краска, про это почти пять страниц нописано.:13:
В прямом смысле. Вопрос был как держится краска, про это почти пять страниц нописано.:13:
Вот именно! Тема о том, как держится краска, а не о том, как кто-то умеет определять на глаз, есть ли грунт.
Покупка крашеных бамперов-это как лото МИЛЛИОН.Как повезёт.Гарантии нет,и складывается это из многих факторов-качество пластика,качество краски,соблюдение технологии подготовки и покраски.Ну и от производителя .
Какой производитель лучше? Или у каждого производителя так: сегодня нормально красим, завтра плохо?
Сегодня еще один человек уверял что мол с завода родные бампера более качественные, а с покупных сразу краска облазиет...а по мне так разницы нет...помню в "за рулем" статья была о самарах-2, где сразу написали, что с завода пластик на них не грунтуется и краска после пары лет начинает облазить, кстати такое писали и о приорах и о калинах и о грантах...
Сегодня еще один человек уверял что мол с завода родные бампера более качественные, а с покупных сразу краска облазиет...а по мне так разницы нет...помню в "за рулем" статья была о самарах-2, где сразу написали, что с завода пластик на них не грунтуется и краска после пары лет начинает облазить, кстати такое писали и о приорах и о калинах и о грантах...
Не видел, чтобы на Приорах, Калинах и Грантах были облезлые бампера. А вот Самар дохрена. :1:
А вот Самар дохрена. :1:
Последних годов выпуска.
У меня на старой, 2006 года, бампер как лунный ландшафт, вес в кратерах, но краска на месте, 150 тысяч км не смогли ее отодрать.
А бампер 2011 года - стал облезать лоскутами тысяч через 20
хочу поменять дверь задка, так как родную помяли и хреново покрасили, хочу взять крашеную цвет снежка, с целью минимизировать затраты хочу поменять сам, единственное стекло отдам мастерам ставить...может кто сталкивался? реально самому сделать? спасибо.
MaDMaxRostov
05.12.2014, 12:56
Внесу ложку дегтя, год назад (ноябрь 2013) брал капот крашенный в цвет "Спец-Автопласт" г.Тольятти, после последней мойки заметил небольшое пятно с вспучиванием краски, неожидал такой подляны через год эксплуатации. Все же родное железо есть родное. P.S На оригинальном 11 летнем и намека на такое небыло.
хочу поменять дверь задка, так как родную помяли и хреново покрасили, хочу взять крашеную цвет снежка, с целью минимизировать затраты хочу поменять сам, единственное стекло отдам мастерам ставить...может кто сталкивался? реально самому сделать? спасибо.
Что-то мне подсказывает, что если не пугает геморрой с продергиванием проводки, то и стекло сами установите.
Что-то мне подсказывает, что если не пугает геморрой с продергиванием проводки, то и стекло сами установите.
проводка не пугает) а вот стекло вещь хрупкая, там и специнструмент нужен, шнурок еще какой-то вставлять надо..в общем лучше спецам доверить
Ничего сложного нет, берешь стекло, одеваешь на него уплотнитель, потом по периметру в уплотнитель ложишь веревку какую нибудь, ложишь стекло на дверь, один снаружи прижимает, другой внутри тянет потихоньку веревку и все стекло на месте.
проводка не пугает) а вот стекло вещь хрупкая, там и специнструмент нужен, шнурок еще какой-то вставлять надо..в общем лучше спецам доверить
Не такая уж и хрупкая вещь. Шнурок, бечевка, провод - неужели ничего подобного нет под рукой? Из специнструмента - максимум минусовая отвертка нужна будет.
Вот тут видео есть, у нас идея та же самая
http://tuningvaz.in/ustanovka-lobovogo-stekla-na-avtomobil-vaz-2101-2107/
Сегодня ставили новый задний бампер, купленный в "Спец-Автопласт". Ну что. Слева под крылом зазор 1 см., провисает, что ли. А справа нормально. Завтра продолжим извращения. Если им Автоваз бамперы поставляет... не знаю, что и сказать.
Следы грунта с внутренней стороны присутствуют. Надеюсь, что не облезет.
Scorp1on
25.02.2015, 11:29
Внесу ложку дегтя, год назад (ноябрь 2013) брал капот крашенный в цвет "Спец-Автопласт" г.Тольятти, после последней мойки заметил небольшое пятно с вспучиванием краски, неожидал такой подляны через год эксплуатации. Все же родное железо есть родное. P.S На оригинальном 11 летнем и намека на такое небыло.
Сегодня ставили новый задний бампер, купленный в "Спец-Автопласт". Ну что. Слева под крылом зазор 1 см., провисает, что ли. А справа нормально. Завтра продолжим извращения. Если им Автоваз бамперы поставляет... не знаю, что и сказать.
Следы грунта с внутренней стороны присутствуют. Надеюсь, что не облезет.
Железяку красят так себе, подтеки не редкость. На кромках слой очень тонкий, рыжики появляются после первой зимы. Нарушение технологии налицо. Пугает еще тот факт, что все зависит от конкретного экземпляра - облезет через полгода или продержится минимум пару лет. Как повезет... С гаражом (не дилетантским) в плане долговечности ни в какое сравнение. Как уже говорил раньше, брать в том случае, когда нет времени заниматься или хочется отделаться "малой кровью" при продаже.
С пластмассой дела идут намного лучше. Без явных механических повреждений краска в держится прекрасно, практически не уступая заводской. "Встает" на новое место как "родное", по крайней мере в заводской номенклатуре не видел обратного. Детали различных "Товариществ" будут отличаться как материалам изготовления, по конечным габаритам, так и по качеству покраски, в случае покупки крашенных. Обращайте на это внимание.
Сегодня ставили новый задний бампер, купленный в "Спец-Автопласт". Ну что. Слева под крылом зазор 1 см., провисает, что ли.
Сдала я обратно этот бампер. Подтвердили, что он кривой и провисает. Качество окраски никуда не годится. В процессе примерки-установки несколько раз его ставили и клали обратно на упаковочную пленку и тряпочку. За процессом следила лично, все делали аккуратно. В итоге все равно весь (!) оказался в мелких царапках. Оттенок тоже отличался - светлее и ярче. Кстати, о цветах. Рядом с моей стояла четырка года 2012 - тоже снежка. Понятно, что новая и блестящая, но разница в оттенке ощутима. Тот бампер скорее на нее подойдет.
Куплю некрашеный, примерим и покрасим. Это лучше, чем брать сомнительное качество в надежде, что повезет, а если не повезет, то через год ездить с облезлым, с зазорами в палец и думать, что скупой платит дважды.
И все же, удачи вам, не нарваться на фигню.
Да, из личного опыта. В процессе установки всякое бывает. Теперь залеплю места возможного трения малярным скотчем (низ фар, верхнюю часть бампера, особенно изгибы, которые входят под крылья, вообще все залеплю :1:) И отдеру, когда окончательно установят.
MaDMaxRostov
27.02.2015, 00:50
Почти 1,5 года катаюсь с передним бамперов "СпецАвтопласт", ничего не облезло - встал нормально.
Значит, там бракованная партия оказалась и мне не повезло.
Добрый день. Попал в дтп, нашел вот такой капот 21148402010665 во всех каталогах пишут что АВТОВАЗ, как вы думаете оригинал или как, а также на заводе крашен или как ?
MaDMaxRostov
18.05.2017, 12:59
Добрый день. Попал в дтп, нашел вот такой капот 21148402010665 во всех каталогах пишут что АВТОВАЗ, как вы думаете оригинал или как, а также на заводе крашен или как ?
Привет на "Фортуне" продают пластик и железки в цвет "Спецавтопласт",если номер нужен в личку пиши.Ставил себе капот и бампер в 2013 году - 4 года проблем нет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot