PDA

Просмотр полной версии : Складчина на Силыч Борей


Страницы : 1 [2]

br21
15.06.2014, 09:21
При запуске без инвертора, как только минус(клемму) накидываю вентилятор работает без остановки,при выключенном зажигании

Жаль, что не удалось услышать начальника транспортного цеха... (с)
Тестера или пробника совсем нет, что бы определить, как подключать?

Насколько я помню, на какое-то время Борей действительно включает вентиль при первом включении для определения параметров.

К Вам инструкция ближе, перечитайте...

Jonny
15.06.2014, 09:48
/forum/showthread.php?t=14798&page=9
пост 123
а включается он на 15 сек на 30% мощности

br21
15.06.2014, 10:41
/forum/showthread.php?t=14798&page=9
пост 123
а включается он на 15 сек на 30% мощности

Тогда получается косяк в инвертирующей вставке.
Согласно инструкции (не знаю какая у Вас, я вот эту (http://silich.ru/attachments/Pasport_Borey_V2.pdf) читал), плюс идет постоянный, с Борея. А вот для включения вентилятора штатной системой надо Ваш управляющий плюс переделать в управляющий минус.
На странице 5 вышеуказанной инструкции нарисована схема вставки.
Т.е. получается, что если при включенном зажигании сдернуть разъем с двухконтактного датчика температуры на выходе со вставки должен появится минус. Насколько я могу догадываться - у Вас такого не происходит. Я бы посмотрел, что появляется на выходе со вставки.

Если минус действительно там есть, то полез бы дальше, убедился бы что с Борея выходит плюс на вентилятор. Насколько я помню, он постоянный. Но судя по тому, что без вставки включается на постоянку вентилятор - плюс там есть.

Если эти 2 условия выполнены - то от штатной системы управления все запустится в обход Борея. Терзают меня смутные сомнения, что с полярностью где-то накосячили. Подозреваю, что со вставки опять плюс выходит.

Jonny
15.06.2014, 16:58
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Наставили на путь истинный,начал все по порядку смотреть,что,куда и откуда. В итоге был сделан вывод, плюс постоянный на колодке питания винта,потому и вставка нужна с плюса на минус,косяк был в том.что пытался конвертировать отсутствующий минус. Еще раз спасибо.
Будьте все внимательнее. Удачи!

br21
15.06.2014, 17:31
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Наставили на путь истинный,начал все по порядку смотреть,что,куда и откуда. В итоге был сделан вывод, плюс постоянный на колодке питания винта,потому и вставка нужна с плюса на минус,косяк был в том.что пытался конвертировать отсутствующий минус. Еще раз спасибо.
Будьте все внимательнее. Удачи!

Как говорится - электроника - это наука о контактах.
Надеюсь, теперь про шум вентилятора и высокую температуру забудете!

Jonny
15.06.2014, 21:56
Надеюсь!

Morello
02.07.2014, 13:42
Недавно снял со своей Силыч в связи с продажей машины, поездил две недельки. Без него вообще не то, постоянно температура в пробках под 100, вой вентилятора, постоянно ждать перед выключением зажигания, пока вентилятор остановится, ну и прыгания оборотов при включении вентиля. С ним вообще иномарка, забываешь что есть вентиль под капотом.))

msg3
02.07.2014, 14:53
А с моим Бореем начались непонятки ТУТ (http://silich.ru/forum/showthread.php?p=11987#post11987) описал.

br21
02.07.2014, 15:10
А с моим Бореем начались непонятки ТУТ (http://silich.ru/forum/showthread.php?p=11987#post11987) описал.

У меня подобное вылечилось заменой кулера. Кулер включался через раз, стоковой системой включался всегда. Причем я купил второго силыча, на нем была та же пичалька и тогда я догадался кулер поменять.

kirifan545
02.07.2014, 15:35
Недавно снял со своей Силыч в связи с продажей машины, поездил две недельки. Без него вообще не то, постоянно температура в пробках под 100, вой вентилятора, постоянно ждать перед выключением зажигания, пока вентилятор остановится, ну и прыгания оборотов при включении вентиля. С ним вообще иномарка, забываешь что есть вентиль под капотом.))

Да, тишина и только по БК видишь, как температура колеблется в диапазоне 2-3 градусов ) Несколько месяцев без него печально было :2:

Jonny
30.07.2014, 19:10
Радость моя была недолгой(( Да, штатная система работает при включенном в цепь борее, но сам он только моргает, никаких действий с его стороны. Сбрасывал его к заводским настройкам, включал зажигание, диод на нем загорается так, как будто вентилятор работает, то есть включился на тест 15-ти секундный, на деле вентилятор молчит...Может кто разжует уже мне все эти переходники с реле, боюсь что все-таки что-то не так соединил....

br21
31.07.2014, 07:38
Радость моя была недолгой(( Да, штатная система работает при включенном в цепь борее, но сам он только моргает, никаких действий с его стороны. Сбрасывал его к заводским настройкам, включал зажигание, диод на нем загорается так, как будто вентилятор работает, то есть включился на тест 15-ти секундный, на деле вентилятор молчит...Может кто разжует уже мне все эти переходники с реле, боюсь что все-таки что-то не так соединил....

Борей на выходе потыкайте тестером. Если светодиод горит, значит на выходе что-то должно появится. Если появляется - надо разбираться с проводами. Если не появляется - с Бореем.

Борей чувствителен к качеству контактов. Проверьте все лишний раз, может чего не доглядели.

Если не поможет - давайте попробуем разобраться, если что, моя аська 81502432, стучитесь, дабы тут не флудить.

br21
31.07.2014, 14:30
Не могу ответить в личку. Почему-то пишется "пользователь не найден"

Как загорится светодиод, сигнализирующий, что борей включил вентилятор, появится ли напряжение на втором и четвертом винте колодки если считать от светодиода? Хотя там же ШИМ... Наверное, надо или стрелочный тестер или лампочку. Цифровой, как я подозреваю, не покажет. Дабы не кипятить двигатель, можно замкнуть на массу провод, который идет на включение кондея. Кулер должен включиться на 50% мощности.

Возможно, в августе, буду в Калуге с семейством. Если не получится разобраться - возможно получится пересечься.

voditel161
02.08.2014, 22:36
Нашел акцию на сайте silich.ру по блокам управления вентилятором... Кому интересно - идите, скидки краткосрочные ...

voditel161
03.08.2014, 10:12
заказал себе силыч,по супер цене 1350 р.......

br21
04.08.2014, 07:29
заказал себе силыч,по супер цене 1350 р.......

Расскажите потом о своих ощущениях

voditel161
30.08.2014, 22:08
Расскажите потом о своих ощущениях
Есть результат:27: в пробках t не поднимается выше 93-95 градусов, пока доволен, дальше посмотрим....

br21
31.08.2014, 18:09
Расскажите потом о своих ощущениях
Есть результат:27: в пробках t не поднимается выше 93-95 градусов, пока доволен, дальше посмотрим....

И рева вентиля нет! :eq:

katanin
10.10.2014, 20:46
Добрый вечер! В сентябре заказал Борей А-В, т.к. коммутация в моей 14-ке плюсовая, Борей сразу взял герметичным. На неделе в среду вечером забрал посылку. Сегодня в короткий пятничный день решил установить, не терпелось очень. Получилось !!!!! Борей легенько крутит без всякого дребезжания. Силовой минус не дотягивал никак до минуса аккумулятора, прикрутил на двигателе, ничего страшного? Правда вся проводка болтается, завтра с утра все доделаю и закреплю хомутами.

voditel161
31.12.2014, 19:32
И рева вентиля нет! :eq:

:27::27::27::1:

BuferMan
07.01.2015, 18:44
Новый год принёс новые ценники
Борей 2200р + 300р провода
Борей-В 2800р
Борей-АВ 3000р

kirifan545
09.01.2015, 00:46
1 января, когда готовил машину к дороге, случайно обнаружил причину выхода из строя Борея. Оказалось, что у клеммы отпал провод измерительной массы. Обнаружил только в темноте на запущенной машине, т.к. провод едва-едва отошел от клеммы и касался её, иногда давая свечение от искры.
По приезду поменяю провод и попробую снова запустить Борей.

br21
13.10.2015, 09:16
Залез тут на сайт Силыча, интересная фигулька появилась, из разряда свистелок...

http://silich.ru/images/stories/light/led/silich_foton_1d.gif
http://silich.ru/led-shkala.html

Купить что ли и врезать в БСК? Размер платы 10х30 мм. По идее должна подойти