Просмотр полной версии : Распредвалы / нестандартные, тюнинговые, спортивные на Супер авто
ВАЛЕРА***
01.04.2012, 00:20
Доброго времени суток... такой вопрос, у меня белое облачко со 124 движком в 14-ом исполнении, заказал распредвалы ОКБ "Динамика" 9,3 с 280 фазой и на впуск, и на выпуск... кто что может сказать по данному поводу? был опыт установки и эксплуатации данных валиков??? заранее спасибо!!!
зачистил и закончили с флудом. если нет дельных мыслей по поводу валов, то лучше промолчать, чем писать флуд
А , по поводу валов СТТ - есть мнения?
А , по поводу валов СТТ - есть мнения?
Ты про какие конкретно валы?
Ну всё свои 9.12-277 валы продал! Пришло ко мне теперь вот такое добро 9,0-272 Pro.Car! Их заказывал у производителя напрямую! Кулаки с так называемым "выстоем клапана". Это когда скорость клапан в определённый момент имеют нулевую, либо околонулевую скорость! База у валов полная - 33мм.
А, так , думаю 8,9 фаза 288*. Я, как понял эти валы без доработок пойдут, и чтоб холостой был ровный. Вот ,тока СТТ валы по качеству норм?
Ты про какие конкретно валы?
Ну всё свои 9.12-277 валы продал! Пришло ко мне теперь вот такое добро 9,0-272 Pro.Car! Их заказывал у производителя напрямую! Кулаки с так называемым "выстоем клапана". Это когда скорость клапан в определённый момент имеют нулевую, либо околонулевую скорость! База у валов полная - 33мм.
Почему продал? Поставил и не устроило что-то? Или даже на ставил а сразу махнул?
Почему продал? Поставил и не устроило что-то? Или даже на ставил а сразу махнул?
Да не ставил! Просто смотрел видяхи - 9.12 вверху уже просто не ехали! Нужно было что то едующее в 7 оборотов!) Видяхи раз триста пересмотрел и выбор пал в итоге на валы 9.0! У них вроде фаза уже и высота поменьше, но едут они почему то злее! Не знаю почему так, возможно из за профиля кулачка!
PS. Сегодня слушал машину на таком конфиге - что то у меня смущение ХХ вызвал! Работает с жёстким дыр дыр, по звуку можно подумать что корч на валах с фазой за 300! Хозяин сам в шоке от такого ХХ! Но как понял какой то умелец правил ему прогу на блоке М 73! И по перекрытиям там полные непонятки! В общем владелец приоры с этим конфигом расстроен, но говорит метелит во всём диапазоне, яркий выстрел чувствуется с 5 до 7 оборотов!
ВАЛЕРА***
17.05.2012, 01:07
парни, поставил распредвал ОКБ Динамика 9,3 (280 фаза) на свою, 124 мотор... бодрее стала конечно) но не впечатлила, если честно... ожидал большего... на 400м прибавила 2 корпуса... может кто в курсе, как правильно их настроить??? или это максимум на что они способны??? заранее спасибо)
CTAJIKEP
19.05.2012, 10:37
парни, поставил распредвал ОКБ Динамика 9,3 (280 фаза) на свою, 124 мотор... бодрее стала конечно) но не впечатлила, если честно... ожидал большего... на 400м прибавила 2 корпуса... может кто в курсе, как правильно их настроить??? или это максимум на что они способны??? заранее спасибо)
Онлайн катал????
ВАЛЕРА***
28.05.2012, 16:55
онлайн нет..
CTAJIKEP
28.05.2012, 22:03
онлайн нет..
после настройки валов, под нестандартное железо нужно катать машину онлайн, а так ты ничего не почувствуешь от них.
Ну всё поставлено теперь и отписано! Конфиг - валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, форсы 107 Боши, 54 ДЗ, выпуск - паук 4-2-1 (38-51-51), резонатор и банка на 51 трубе! Не знаю что там за перекрытия мне поставили ибо находился на работе, но результат таков - 1 до 2,5 оборотов хуже стока, с 2,5-3 ехать приятно, с 3-4 оборотов как сток наверное, с 5-6,8 валит! Не знаю зачем мне отсечку такую поставили - нужно сдвигать хотя бы до 7,2 оборотов! Низа вообщем пропали - с ними точно нужно что то делать! Расход воздуха во время откатки на 7 оборотах был больше 500, и с ростом оборотов только рос! Спада вверху не было! Не знаю теперь что с низами делать??? Если стрелку тахометра не опускать ниже 2,5 ехать очень приятно! ХХ 1 100 оборотов довольно ровный если слушать мотор, но с выхлопухи слышно, что стоят валики! Вибраций в салоне конечно добавилось! Вот такие пироги, парни!
PS. Замеров пока не было, но для эталона была взята 13шка Супер-Авто со 124 мотором! До доработок у нас с ним разрыв был примерно 4-5 корпусов, сейчас разрыв увеличился примерно корпуса на 2-3! Но у меня сильный провал при переключении с 1 на 2 передачу из за отсечки - выпадаю из момента!
Ну всё поставлено теперь и отписано! Конфиг - валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, форсы 107 Боши, 54 ДЗ, выпуск - паук 4-2-1 (38-51-51), резонатор и банка на 51 трубе! Не знаю что там за перекрытия мне поставили ибо находился на работе, но результат таков - 1 до 2,5 оборотов хуже стока, с 2,5-3 ехать приятно, с 3-4 оборотов как сток наверное, с 5-6,8 валит! Не знаю зачем мне отсечку такую поставили - нужно сдвигать хотя бы до 7,2 оборотов! Низа вообщем пропали - с ними точно нужно что то делать! Расход воздуха во время откатки на 7 оборотах был больше 500, и с ростом оборотов только рос! Спада вверху не было! Не знаю теперь что с низами делать??? Если стрелку тахометра не опускать ниже 2,5 ехать очень приятно! ХХ 1 100 оборотов довольно ровный если слушать мотор, но с выхлопухи слышно, что стоят валики! Вибраций в салоне конечно добавилось! Вот такие пироги, парни!
PS. Замеров пока не было, но для эталона была взята 13шка Супер-Авто со 124 мотором! До доработок у нас с ним разрыв был примерно 4-5 корпусов, сейчас разрыв увеличился примерно корпуса на 2-3! Но у меня сильный провал при переключении с 1 на 2 передачу из за отсечки - выпадаю из момента!
ну Костян, у тебя понеслось :) поздравляю с вступлением в клуб маньяков :)
Хех )) инфекцию подхватил и все пошло-поехало )) Как бы на улитку не решил переходить :15:
Давай замеры делай скорей ) Интересно уже )
Кстати Почему дроссель 54-й? 52-го не хватило бы чтоли?
Хех )) инфекцию подхватил и все пошло-поехало )) Как бы на улитку не решил переходить :15:
Давай замеры делай скорей ) Интересно уже )
Кстати Почему дроссель 54-й? 52-го не хватило бы чтоли?
ты про улитку зря напомнил, а то завтра зайдем на форум, а Костян уже прикрутил :)
Да не ставил! Просто смотрел видяхи - 9.12 вверху уже просто не ехали! Нужно было что то едующее в 7 оборотов!) Видяхи раз триста пересмотрел и выбор пал в итоге на валы 9.0! У них вроде фаза уже и высота поменьше, но едут они почему то злее! Не знаю почему так, возможно из за профиля кулачка!
PS. Сегодня слушал машину на таком конфиге - что то у меня смущение ХХ вызвал! Работает с жёстким дыр дыр, по звуку можно подумать что корч на валах с фазой за 300! Хозяин сам в шоке от такого ХХ! Но как понял какой то умелец правил ему прогу на блоке М 73! И по перекрытиям там полные непонятки! В общем владелец приоры с этим конфигом расстроен, но говорит метелит во всём диапазоне, яркий выстрел чувствуется с 5 до 7 оборотов!
Костя, а пружинки не зависают у тебя?
ну Костян, у тебя понеслось :) поздравляю с вступлением в клуб маньяков :)
Да вроде овощной конфиг то! Нужно замериться!)
Кстати Почему дроссель 54-й? 52-го не хватило бы чтоли?
Ну просто 54 ДЗ встал без ступенек как влитой! Его и решил поставить!)
Костя, а пружинки не зависают у тебя?
Вот ты спросил!))) Как узнать зависают или нет?)))
Сегодня вкатался - ощущения отличные! Просто подкручивать нужно чутка было - характер мотора поменялся, но середина норм едет! Завтра сдвину отсечку до 7.5! Катюхе понравилось тырканье мотора и тихий свист реса!))) Думал она меня задушит сначала, но нет - правда сказала что как то сильно быстро ездить начал! Расход топлива конечно вырос!
Вот ты спросил!))) Как узнать зависают или нет?)))
чувствуется очень сильно. двигло как бы троит.
Да не ставил! Просто смотрел видяхи - 9.12 вверху уже просто не ехали! Нужно было что то едующее в 7 оборотов!) Видяхи раз триста пересмотрел и выбор пал в итоге на валы 9.0! У них вроде фаза уже и высота поменьше, но едут они почему то злее! Не знаю почему так, возможно из за профиля кулачка!
PS. Сегодня слушал машину на таком конфиге - что то у меня смущение ХХ вызвал! Работает с жёстким дыр дыр, по звуку можно подумать что корч на валах с фазой за 300! Хозяин сам в шоке от такого ХХ! Но как понял какой то умелец правил ему прогу на блоке М 73! И по перекрытиям там полные непонятки! В общем владелец приоры с этим конфигом расстроен, но говорит метелит во всём диапазоне, яркий выстрел чувствуется с 5 до 7 оборотов!
сам езжу на М 73, пока прет.
чувствуется очень сильно. двигло как бы троит.
Мотор для валов достаточно ровно работает, расколбас есть но очень небольшой!
Вот результаты замеров телеметрией в виде графиков динамических характеристик автомобиля в не боевом весе при температуре +32 градуса! Старт пришлось подбирать методом проб и ошибок - оптимальные обороты для старта на 402 метра оказались 5 тыс. оборотов! Лучшее время на квотере 16,2 секунды, скорость на выходе 139.9 км/ч! Напомню коробас сток, ГП 3.7! При переключении с 1 на 2 передачу попадал в сильный провал из за отсечки в 7 оборотов! Грешу на то что установщик неправильно раскрыл валы, он мотивировал такое раскрытие тем что произвёл расчёты основанные на фазе 272! Все установочные данные с составом топливной смеси и данным графиком направлены в Pro.Car!
PS. Вчера у меня был интересный опыт! Проехался на стоковой приоре, приоре с ресивером, выпуском и стоковыми валами и своей! По жопомеру для городской эксплуатации как по нял лучше стока нет в диапазоне 2-5 оборотов! Приора на ресе и выхлопе в этом диапазоне едет чуть хуже но на верхах так не сдувается, 13шка едет в диапазоне 2-5 оборотов не хуже приоры с ресом но верха ярче! Ну мне так показалось!
Вот результаты замеров телеметрией в виде графиков динамических характеристик автомобиля в не боевом весе при температуре +32 градуса! Старт пришлось подбирать методом проб и ошибок - оптимальные обороты для старта на 402 метра оказались 5 тыс. оборотов! Лучшее время на квотере 16,2 секунды, скорость на выходе 139.9 км/ч! Напомню коробас сток, ГП 3.7! При переключении с 1 на 2 передачу попадал в сильный провал из за отсечки в 7 оборотов! Грешу на то что установщик неправильно раскрыл валы, он мотивировал такое раскрытие тем что произвёл расчёты основанные на фазе 272! Все установочные данные с составом топливной смеси и данным графиком направлены в Pro.Car!
PS. Вчера у меня был интересный опыт! Проехался на стоковой приоре, приоре с ресивером, выпуском и стоковыми валами и своей! По жопомеру для городской эксплуатации как по нял лучше стока нет в диапазоне 2-5 оборотов! Приора на ресе и выхлопе в этом диапазоне едет чуть хуже но на верхах так не сдувается, 13шка едет в диапазоне 2-5 оборотов не хуже приоры с ресом но верха ярче! Ну мне так показалось!
обожаю точности,когда информация подкрепляется либо видео либо документами с точными данными.
P.S судя по графику разгон до сотни около 9 сек против 11 сек,которые по паспорту.2 секунды хороший приход для такого комплекта.Кажется следующая остановка,модернизация КПП?
обожаю точности,когда информация подкрепляется либо видео либо документами с точными данными.
P.S судя по графику разгон до сотни около 9 сек против 11 сек,которые по паспорту.2 секунды хороший приход для такого комплекта.Кажется следующая остановка,модернизация КПП?
Да результатом недоволен! У меня и в стоке из 11 выезжала что то криво тут - похоже валы неправильно выставлены!
Koss174, а при самом процессе замены валов присутствовал? Тут кто-то писал что для того чтобы снять впускной коллектор пришлось двиг назад наклонять. У тебя как прошло?
Koss174, а при самом процессе замены валов присутствовал? Тут кто-то писал что для того чтобы снять впускной коллектор пришлось двиг назад наклонять. У тебя как прошло?
Скидывали с одной подушки и опускали мотор! Не при всём к сожалению присутствовал! Результатом пока недоволен!
Скидывали с одной подушки и опускали мотор! Не при всём к сожалению присутствовал! Результатом пока недоволен!
неужели хуже чем было поехала? :17:
По графику видно что до сотки меньше чем за 9 сек. Очень неплохо :27:
неужели хуже чем было поехала? :17:
По графику видно что до сотки меньше чем за 9 сек. Очень неплохо :27:
Низа нет, в середине провал - только верха есть, плюс конкретное тракторное тарахтение! Настройщик по ушлёпски раскрыл валы - зла не хватает! На цифры не смотри - что бы так ехать нужно стартовать с 5 оборотов и валить на все деньги! В повседневной езде резвость пропала! Буду перенастраиваться!
Всё, парни! Вчера ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! По человечески благодарен специалистам Pro.Car (Старцев Мотор Спорт) за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь действительно понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
Полных данных замеров телеметрии пока к сожалению нет, но вчера во время замеров на трассе 74 лучшее время до 100 км/ч было 7,9 сек., скорость на выходе больше 141 км/ч! Результаты до этого на этой же трассе - лучшее время до 100 км/ч - 10,32 сек, скорость на выходе около 130 км/ч! Прибавка просто огромна! Главное добился того чего и хотел - мощного городского автомобиля без экстрима!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Всё, парни! Вчера ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! По человечески благодарен специалистам Pro.Car (Старцем Мотор Спорт) за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь действительно понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
Полных данных замеров телеметрии пока к сожалению нет, но вчера во время замеров на трассе 74 лучшее время до 100 км/ч было 7,9 сек., скорость на выходе больше 141 км/ч! Результаты до этого на этой же трассе - лучшее время до 100 км/ч - 10,32 сек, скорость на выходе около 130 км/ч! Прибавка просто огромна! Главное добился того чего и хотел - мощного городского автомобиля без экстрима!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Поздравляю с валиловым:)может где то не прочитал,но такой вопрос,ресивер без проблем поместился(штатная установка)?
Поздравляю с валиловым:)может где то не прочитал,но такой вопрос,ресивер без проблем поместился(штатная установка)?
Спасибо!) Да, без проблем встал, но есть один нюанс небольшой! Потом сделаю фото и сюда выложу с комментариями! Рес работает очень хорошо! Валилово это конечно громко сказано, но получился отличный городской автомобиль без экстрима с хорошей отдачей в широком диапазоне - чего и добивался!) Строить корча изначально даже в мыслях не было ибо чем ближе к спорту тем дальше от нормальной эксплуатации автомобиля в повседневной жизни со всеми отсюда вытекающими!)
Кость, супер)))
От души прям слова!)
Поздравляю, Константин! Ждем фоток установленного реса без пиленного телика.
Поздравляю, Константин! Ждем фоток установленного реса без пиленного телика.
Спасибо, братишка! Сегодня обязательно сделаю фото!
А пока выкладываю данные после второй настройки с заездов на пыльной и скользкой трассе74! Чистое время до 100км/ч 8.1 - 8.2сек., квотер - чистое время - 16 сек. ровно, скорость на выхоже 141,1 км/ч! Все данные приведены в боевом весе без снятия салона! На стоковом ряде с главной парой прибавка просто ощутимая! На дороге с нормальным покрытием результаты будут ещё лучше!
Блин, что то график вложить не могу!(((
tulagold
09.07.2012, 14:45
Всё, парни! Вчера ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! По человечески благодарен специалистам Pro.Car (Старцев Мотор Спорт) за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь действительно понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
Полных данных замеров телеметрии пока к сожалению нет, но вчера во время замеров на трассе 74 лучшее время до 100 км/ч было 7,9 сек., скорость на выходе больше 141 км/ч! Результаты до этого на этой же трассе - лучшее время до 100 км/ч - 10,32 сек, скорость на выходе около 130 км/ч! Прибавка просто огромна! Главное добился того чего и хотел - мощного городского автомобиля без экстрима!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Если не секрет, какие в итоге перекрытия выставили? И холостой 1200 - не великоват-ли? Конечно может это не моё дело, но всё что выше 1050 оборотов у меня не вяжется с холостым(на слух), чувствуется рёв двигателя. Хотя если тачка так прёт, может и изменил бы принципам:15:
kirifan545
09.07.2012, 15:27
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
:fg: ухахахаах :ep::ep::ep::eo::eo::eo: я думал сдохну со смеху :bj:
Ну по замерам тачка отлично валит :27:
Если не секрет, какие в итоге перекрытия выставили? И холостой 1200 - не великоват-ли? Конечно может это не моё дело, но всё что выше 1050 оборотов у меня не вяжется с холостым(на слух), чувствуется рёв двигателя. Хотя если тачка так прёт, может и изменил бы принципам:15:
Да конечно не секрет!) остановились в итоге на рекомендованных перекрытиях 1,6-1,6мм. Видимо не зря они были рекомендованы! Команда Pro.Car в этом плане вообще молодцы!:27:
Да нет рёва двигателя - работает даже тише чем восьмиклапанный мотор!) Задняя банка у меня даже на стоке была громковата! Так что никакого криминала!)
:fg: ухахахаах :ep::ep::ep::eo::eo::eo: я думал сдохну со смеху :bj:
Блин, а я думал, что сдохну со страха!))))
Ну по замерам тачка отлично валит :27:
От души! Результатом очень доволен!:27:
во время замеров на трассе 74 лучшее время до 100 км/ч было 7,9 сек.
Блин.. вот читаю и что-то тоже чесаться начинает уже :15:
Блин.. вот читаю и что-то тоже чесаться начинает уже :15:
Неее, потом все погрешности вычли и чистое время получилось 8.1-8.2 сек! 7.9 - было грязное время с роллом!) Но на дороге с нормальным покрытием думаю из 8 сек выеду до сотки, т.к. на трассе 74 покрытие очень не гуд и там все показывают время хуже чем в реальной жизни!) Но мне было интересно сравнение со своим стоком, т.к. данных по стоку на этой трассе у меня было немеряно ещё с прошлого года, а тут результат был очень наглядным!)
Смотри если решишь ввязаться, то потом главное вовремя остановиться!) А так получилось очень даже интересно для городского автомобиля - но с реально заряженными машинами Скрипа сравнивать конечно не стоит ибо тюнинг на самом деле довольно городской!) Но мне большего в принципе и не нужно было!)
Выкладываю фото ресивера - у него есть один нюанс, обратите внимание что патрубок обратки немного пережат (фото отдельно сделал) и задевает телевизор - есть опасность перетирания! Пока подклеили двусторонний скотч, вроде не перетирается!) Тросик газа задевает за шумку капота и уже кое где его покоцал - но это мелочи! Фото ресивера выкладываю ниже!
Довольно аккуратно ресивер смотрится, несмотря на стяжки и пережатый патрубок! Зато телик цел!
Насколько он, Костя? Литра на 4?
Единственный минус, наверное: свечи когда менять, придется верхнюю крышку ресивера снимать?!
Довольно аккуратно ресивер смотрится, несмотря на стяжки и пережатый патрубок! Зато телик цел!
Насколько он, Костя? Литра на 4?
3,85 литра! Но скажу тебе честно, данный конфиг нифига не гражданский - об этом мне сказали два совершенно разных человека, которые даже не знакомы друг с другом! Первый на основе анализа данных телеметрии - ниже выложу пост с графиком для анализа! В графике указано чистое время без ролла с прибавкой +0,4 сек к результатам! Второй во время последней настройки! Что бы реализовать возможности данного конфига - данные валы с ресивером желательно использовать с доработанной ГБЦ и лёгкими клапанами! Сейчас отсечка стоит на 7.5 оборотах и момент с мощностью только растёт ибо судя по графикам ускорение на всех квотерных оборотах не падает, а идёт ровной полкой (зигзагообразные линии на графике)! Данный конфиг легко крутанётся без спада в 8 оборотов, но это уже для неподготовленного мотора будет уже фатально!) Но в общем и целом получилось довольно неплохо и эластично!)
Вот графики Скрипа после новой настройки (крутанул в 7,2 всего пару раз, а зря - время могло быть лучше) и Корсы OPC (192hp). Корса поехала злее всех своих предыдущих заездов! http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1891416&postcount=697
Неее, потом все погрешности вычли и чистое время получилось 8.1-8.2 сек! 7.9 - было грязное время с роллом!)
да все равно 2-3 десятых погоды не делают на фоне общего прихода :) мне и 9 сек было бы очень хорошо :)
На стандартном ресе сильно хуже будет интересно?
На стандартном ресе сильно хуже будет интересно?
На штатном ресе завал начинается после 5.5 оборотов! В выборе реса главное не потерять низы с серединой и добавить верха - имею ввиду гражданский автомобиль!) Сам долго мучился при выборе конфига!)
На штатном ресе завал начинается после 5.5 оборотов! В выборе реса главное не потерять низы с серединой и добавить верха - имею ввиду гражданский автомобиль!) Сам долго мучился при выборе конфига!)
после 5,5 тухлить начинает из за реса?я просто думал это сток валы дальше не крутятся
после 5,5 тухлить начинает из за реса?я просто думал это сток валы дальше не крутятся
Тут пришлось на приоре прокатится со стоковыми палками, но на ресе Pro.Car + выпуск! Крутилась она в 7 оборотов довольно неплохо!:27:
Тут пришлось на приоре прокатится со стоковыми палками, но на ресе Pro.Car + выпуск! Крутилась она в 7 оборотов довольно неплохо!:27:
она именно крутилась в 7 или докручивалась?А то мысля такая,поменять ресивер,поставить выхлоп прямой,откатать эбу.И при этом оставить сток палки,дабы безвтык сохранить.
сегодня вычитал на одном из форумов,что на 124ый мотор можно установить СТИ 2(8,8 291),ресивер и паук и снять 130 лс и при этом остаться безвтыковым.Как думаете возможно или вымысел?
MrUpgrader
17.07.2012, 17:34
Вот график с сайта СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=91 Насколько я разглядел там около 80КВт на 7000об т.е. в районе 108-110 кобылок http://www.sti-motor.ru/detpic/20070110222756.gif на сток впуске и выпуске. Так что возможно что все в комплексе с запилом ГБЦ 130 кобыл будет.
Вот график с сайта СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=91 Насколько я разглядел там около 80КВт на 7000об т.е. в районе 108-110 кобылок http://www.sti-motor.ru/detpic/20070110222756.gif на сток впуске и выпуске. Так что возможно что все в комплексе с запилом ГБЦ 130 кобыл будет.
запил гбц это убрать лишнее для безпроблемного проворота валов или что то другое имеется ввиду?А что насчет втыка/безвтыка?Если полюбас втык,то можно и сти 3 например рассматривать.
MrUpgrader
17.07.2012, 18:12
запил гбц это убрать лишнее для безпроблемного проворота валов или что то другое имеется ввиду? Я имел в виду расточку каналов и совмещение их с ресивером и пауком, так называемый портинг http://www.twinpipe.ru/headwork/improve.html
сегодня вычитал на одном из форумов,что на 124ый мотор можно установить СТИ 2(8,8 291),ресивер и паук и снять 130 лс и при этом остаться безвтыковым.Как думаете возможно или вымысел?
130 кобылок ты на СТИ-2 не снимешь! Помню когда штудировал тему валов - наткнулся на форуме СТИ на пост Закиева Д., в котором он писал что 130 л/с можно снять с валов СТИ-3 и то для этого нужно постараться! А по поводу втык, не втык скажу так, что у тебя будет втык даже с валами 8.6-272!
PS. СТИ-3 хорошо едут во всём диапазоне оборотов до 6.5 тысяч и имеют наировнейший ХХ!
130 кобылок ты на СТИ-2 не снимешь! Помню когда штудировал тему валов - наткнулся на форуме СТИ на пост Закиева Д., в котором он писал что 130 л/с можно снять с валов СТИ-3 и то для этого нужно постараться! А по поводу втык, не втык скажу так, что у тебя будет втык даже с валами 8.6-272!
PS. СТИ-3 хорошо едут во всём диапазоне оборотов до 6.5 тысяч и имеют наировнейший ХХ!
на форуме Сти,тот же уважаемый Закиев Дмитрий пишет:
Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением.
Информация 5ти летней давности,но все равно.
на форуме Сти,тот же уважаемый Закиев Дмитрий пишет:
Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением.
Информация 5ти летней давности,но все равно.
Не буду тебя переубеждать, но Паша тут уже выложил график валов с того же форума и там этими лошадками не пахнет!) Под рес мне кажется нужны другие валики ибо можно растерять низа с серединой напрочь! И даже если отожмёшь на верхах эти лошадки, то это будет радость со слезами на глазах!) Но это сугубо моё ИМХО!)
Не буду тебя переубеждать, но Паша тут уже выложил график валов с того же форума и там этими лошадками не пахнет!) Под рес мне кажется нужны другие валики ибо можно растерять низа с серединой напрочь! Но это сугубо моё ИМХО!)
честно говоря я особо за лошадьми не гонюсь,мне бы чутка динамики прибавить.Поэтому дальше буду искать инфу по безвтыку.Если сти 2 бы поднял мощность хотя бы до 110 лс или около того и оставался безвтык,то это мой вариант.Если полюбому втык,то нет смысла овощи сти 2 брать,то буду смотреть в сторону валов около 9,8 сти 3.
честно говоря я особо за лошадьми не гонюсь,мне бы чутка динамики прибавить.Поэтому дальше буду искать инфу по безвтыку.Если сти 2 бы поднял мощность хотя бы до 110 лс или около того и оставался безвтык,то это мой вариант.Если полюбому втык,то нет смысла овощи сти 2 брать,то буду смотреть в сторону валов около 9,8 сти 3.
СТИ-3 достойный и проверенный выбор! Но это более мощностные валики! Как понял тебе по душе более моментные валы? Или заблуждаюсь?)
Вот покури на приороводе - там много тем по валам и как раз там один парень (Kiseloff) ставил себе валики 8.6-272 на 124 низ! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49899&page=74 Можешь с ним в личке пообщаться по этому поводу и по поводу втыка/безвтыка! Он до сих пор катается на этих валиках и получилось довольно достойно!)
СТИ-3 достойный и проверенный выбор! Но это более мощностные валики! Как понял тебе по душе более моментные валы? Или заблуждаюсь?)
Вот покури на приороводе - там много тем по валам и как раз там один парень (Kiseloff) ставил себе валики 8.6-272 на 124 низ! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49899&page=74 Можешь с ним в личке пообщаться по этому поводу и по поводу втыка/безвтыка! Он до сих пор катается на этих валиках и получилось довольно достойно!)
не знаю какие моментные,а какие мощностные,но хочется чтобы прирост мощности чувствовался во всем диапазоне,а не чтобы обязательно выкручивать и только тогда мощность чувствовать.Ща зарегюсь на приороводе,смотрю там тема валиков обильно обсуждается
не знаю какие моментные,а какие мощностные,но хочется чтобы прирост мощности чувствовался во всем диапазоне,а не чтобы обязательно выкручивать и только тогда мощность чувствовать.
На самом деле ты чувствуешь не мощность, а крутящий момент. А мощность зависит от крутящего момента и оборотов. И если как ты говоришь чтобы почувствовать мощность нужно выкручивать двигатель, это значит , что пик крутящего момента приходит на высокие обороты, а на низах его мало. Например у приоро движка макс. кр. Момент на 4т. оборотах. Поэтому и подхват чувствуется именно на этих оборотах. У дизелей он смещен вниз. Поэтому они офигенно тянут с самых низких оборотов, но скисают на высоких.
При выборе валов ориентируйся на кривую момента. И раз ты хочешь чтоб тянуло с низов, то тебе нужны именно моментные валы. Мощностные, как я понимаю, нужно крутить чтобы выжить максимум.
На самом деле ты чувствуешь не мощность, а крутящий момент. А мощность зависит от крутящего момента и оборотов. И если как ты говоришь чтобы почувствовать мощность нужно выкручивать двигатель, это значит , что пик крутящего момента приходит на высокие обороты, а на низах его мало. Например у приоро движка макс. кр. Момент на 4т. оборотах. Поэтому и подхват чувствуется именно на этих оборотах. У дизелей он смещен вниз. Поэтому они офигенно тянут с самых низких оборотов, но скисают на высоких.
При выборе валов ориентируйся на кривую момента. И раз ты хочешь чтоб тянуло с низов, то тебе нужны именно моментные валы. Мощностные, как я понимаю, нужно крутить чтобы выжить максимум.
значит получается моментные валы именно дают прибавку момента(ощущения при разгоне,вдавливание в сидение),а мощностные чувствуются только на верхах и нужно крутить мотор и разгон более менее ровный без подхватов,но максимальная скорость больше?Просто пока не разберусь,ниче покупать не буду.
значит получается моментные валы именно дают прибавку момента(ощущения при разгоне,вдавливание в сидение),а мощностные чувствуются только на верхах и нужно крутить мотор и разгон более менее ровный без подхватов,но максимальная скорость больше?Просто пока не разберусь,ниче покупать не буду.
Всё верно! С мощностными валиками возможна потеря низа - всё зависит от высоты кулаков и фазы! Именно поэтому так долго мучился с выбором валиков, что бы найти золотую середину! Моментные сверху так не едут и возможно вообще не едут, но в гражданском (повседневном) диапазоне они работают на ура!
Всё верно! С мощностными валиками возможна потеря низа - всё зависит от высоты кулаков и фазы! Именно поэтому так долго мучился с выбором валиков, что бы найти золотую середину! Моментные сверху так не едут и возможно вообще не едут, но в гражданском (повседневном) диапазоне они работают на ура!
низы не хочется терять,так как в пробках частенько приходится простаивать.Мне нужно,чтобы трогаться можно было как и сейчас,а не с 3ех тыщ оборотов.И чтобы до 3500 сток,а потом выстрел и до 7200.Это моментные валы значит мне нужны?
низы не хочется терять,так как в пробках частенько приходится простаивать.Мне нужно,чтобы трогаться можно было как и сейчас,а не с 3ех тыщ оборотов.И чтобы до 3500 сток,а потом выстрел и до 7200.Это моментные валы значит мне нужны?
Моментные лучше устанавливать со стандартным ресом и у тебя будет приход до 5.5 оборотов, то что ты называешь вдавливанием в сидение - потом будет спад ибо стандартный рес задушит и узкая фаза валов не даст ехать в высоком диапазоне!
Если рассматривать к примеру СТИ-3 (9.8-280), то на середине у тебя будет неплохой момент и трамвайная тяга до 6,5 оборотов - дальше будет спад (уже проверено не на одном автомобиле с ресивером)!
Если рассматривать конфиг как у меня до первый пинок ты почувствуешь примерно с 3 оборотов, второй и самый сильный с 5 о до 7.2!
Ещё очень неплохой городской вариант Стольники 8,9!
В любом случае всё что едет выше 5.5 оборотов - это рес с большим объёмом и мощностные валы!
Пусть поправят если ошибаюсь!
Моментные лучше устанавливать со стандартным ресом и у тебя будет приход до 5.5 оборотов, то что ты называешь вдавливанием в сидение - потом будет спад ибо стандартный рес задушит и узкая фаза валов не даст ехать в высоком диапазоне!
Если рассматривать к примеру СТИ-3 (9.8-280), то на середине у тебя будет неплохой момент и трамвайная тяга до 6,5 оборотов - дальше будет спад (уже проверено не на одном автомобиле с ресивером)!
Если рассматривать конфиг как у меня до первый пинок ты почувствуешь примерно с 3 оборотов, второй и самый сильный с 5 о до 7.2!
Ещё очень неплохой городской вариант Стольники 8,9!
В любом случае всё что едет выше 5.5 оборотов - это рес с большим объёмом и мощностные валы!
Пусть поправят если ошибаюсь!
а из ассортимента СТИ,какие валики по характеристике похожи на твои валы?Ну ресивер то можно поменять,если уж стоковый не дает крутиться в 7000-7200 чисто
а из ассортимента СТИ,какие валики по характеристике похожи на твои валы?Ну ресивер то можно поменять,если уж стоковый не дает крутиться в 7000-7200 чисто
Не могу сказать ибо из СТИ присматривал, от СТИ-1 до СТИ-3! В Итоге ни одни из этих валиков по характеристикам на Pro.Car не похожи! Видимо из за специфичного профиля!
Не могу сказать ибо из СТИ присматривал, от СТИ-1 до СТИ-3! В Итоге ни одни из этих валиков по характеристикам на Pro.Car не похожи! Видимо из за специфичного профиля!
ну Про.Кар походу валики делает только под приоромотор,мне стоит другие присмотреть видимо.
P.s стольники 8,9+паук на 124ом низе судя по графику прибавят 20-25 сил.Интересно почему чаще используют алюминиевый ресивер от 1,5л который,он производительнее,чем пластиковый 1,6?
ну Про.Кар походу валики делает только под приоромотор,мне стоит другие присмотреть видимо.
P.s стольники 8,9+паук на 124ом низе судя по графику прибавят 20-25 сил.Интересно почему чаще используют алюминиевый ресивер от 1,5л который,он производительнее,чем пластиковый 1,6?
Да 124 мотор от 126 отличается только ШПГ и механизмом самонатяжения ремня ГРМ! Просто на 124 низ можно поставить более злые палки из за цековок в поршнях, а на приоронизе с палками особо не забалуешь!
Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25!
PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!
Итак, друзья ... 149л/с
Тваю ж за ногу, простите за мой неополитанский!:1: Супер, Костя!:27:
Тваю ж за ногу, простите за мой неополитанский!:1: Супер, Костя!:27:
От души! Сам если честно не до конца ещё поверил - ожидал что то между 120-130 лошадками!) Вот и Pro.Car в итоге!)
Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25!
PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!
судя по графику с Мета с,примерно и получается 143 лошади.Константин,ждем зрелищных видео заездов с серьезными соперниками в этом сезоне,где они едут позади тебя,не потому что им так хочется,а потому что не в силах объехать Ваз:)
судя по графику с Мета с,примерно и получается 143 лошади.Константин,ждем зрелищных видео заездов с серьезными соперниками в этом сезоне,где они едут позади тебя,не потому что им так хочется,а потому что не в силах объехать Ваз:)
Спасибо! Но заездов больше наверное не будет!
После последней отстройки мотора было принято решение о проверке того как всё это поедет на двух последних этапах официальных соревнований по драгу в самом чахлом классе до 1.8 литров на ресивере - итог два призовых места 2 и 3! Вот результаты первых покатушек на официале (см. класс «Street» (до 1,8 л) - 2 место) - http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=827, результаты последних покатушек ещё не выложили - там 3 место!
Результаты квалификации можно не смотреть ибо замеряли секундомерами и там непонятно как парни замеряют - итог чистое время прохождения 16 сек с недокрутом (полностью тогда не выкладывался)!
Думаю получилось неплохо, учитывая что ехал на полностью стоковой коробке с ГП 3,7 с соперниками с бюджетами далеко за 120килорублей на перелопаченных низах, с безумным холостым и драговых коробасах!)
Выкладываю график (правда фото с телефона)
верхняя кривая - момент,
средняя - мощность,
нижняя - потери!
Кость, поздравляю! Получилось очень достойно! А потери можно как то сократить?
MrUpgrader
24.07.2012, 07:02
Кость, поздравляю! Получилось очень достойно! А потери можно как то сократить?
У Кости резина изношена, лысоватая, так что в первую очередь сокращение потерь - это установка хорошей резины. Может на стенде прирост мощности от замены резины не очень заметен будет, но в реальных условиях на дороге наверное на 10% время улучшится.
Выкладываю график Эх, соблазняешь меня замером :11:, давно хочу замерится, стенд как оказалось в 5 минутах езды от дома, но опасаюсь разочароваться в машине, хотя плохой результат - это тоже результат, по крайней мере будет видно, на каких оборотах мотор работает.
Костя, нижняя кривая на графике что показывает? После 7142об/мин на графике резкий спад - это стенд кончился(дальше не мерили)? или отсечка сработала?
Кость, поздравляю! Получилось очень достойно! А потери можно как то сократить?
Сейчас уже начал консультации по этим вопросам!
Эх, соблазняешь меня замером :11:, давно хочу замерится, стенд как оказалось в 5 минутах езды от дома, но опасаюсь разочароваться в машине, хотя плохой результат - это тоже результат, по крайней мере будет видно, на каких оборотах мотор работает.
Костя, нижняя кривая на графике что показывает? После 7142об/мин на графике резкий спад - это стенд кончился(дальше не мерили)? или отсечка сработала?
Да чего проигрывать? Скатайся, неужели не хочешь узнать сколько реально лошадок? Нижняя кривая - это механические потери! Обороты в отсечке, думаю там есть погрешность ибо на тахометре у меня тоже меньше 7.5 отстреливает в отсечке!
tulagold
24.07.2012, 21:14
Выкладываю график (правда фото с телефона)
верхняя кривая - момент,
средняя - мощность,
нижняя - потери!
Замер производил на том же стенде, где мерил стоковое авто?(когда намерил ровно 98 лошадей).
Замер производил на том же стенде, где мерил стоковое авто?(когда намерил ровно 98 лошадей).
Замер стандартного мотора не проводился!
Тут очень странная ситуация с механическими потерями ибо чем выше потери, тем выше мощность! Возможно график кривой! сегодня проверя выбег с 50 км/ч вроде выбег нормальный и таких потерь как на графике не наблюдается! Странно всё это! Так же на стенд для проверки загнали Корсу OPC - стенд вменяемый, показал в принципе заявленную заводом мощность с моментом даже немного выше, но в пределах нормы!
Замер стандартного мотора не проводился!
Тут очень странная ситуация с механическими потерями ибо чем выше потери, тем выше мощность! Возможно график кривой!
Имхо это нормально, только наоборот - чем выше мощность - тем больше потери (на нагрев, на трение и прочее).
Денис DenzeL
03.08.2012, 14:49
Приветствую, форумчане. Такой вопрос. Собрал себе 16V, с приоронизом, поставил валы Кубок Лада. Прикатался, кажется уже, что не едет. Но ставили по стандартным меткам и без разрезных шестерен. Скажите, может кто катался на таких или слышал, есть ли смысл ставить разрезные шестерни, если да, то как поведет себя машина? С каких оборотов может ехать. Сейчас где-то с 3500.
Приветствую, форумчане. Такой вопрос. Собрал себе 16V, с приоронизом, поставил валы Кубок Лада. Прикатался, кажется уже, что не едет. Но ставили по стандартным меткам и без разрезных шестерен. Скажите, может кто катался на таких или слышал, есть ли смысл ставить разрезные шестерни, если да, то как поведет себя машина? С каких оборотов может ехать. Сейчас где-то с 3500.
А какие-нибудь характеристики валов известны? Фаза, подъем?
Сток тоже едет с 3500. Вам что надо? Чтобы ехало с 1000?
Денис DenzeL
03.08.2012, 15:18
А какие-нибудь характеристики валов известны? Фаза, подъем?
Сток тоже едет с 3500. Вам что надо? Чтобы ехало с 1000?
Подъем 8.6, Фаза вроде 276, если не ошибаюсь. Нет, не с 1000, низа на нем нормальные, мне интересно, насколько сместятся обороты при установке разрезных шестерен. Мне неизвестны перекрытия на нем.
Денис DenzeL
06.08.2012, 13:13
Так что, никто не знает, какое перекрытие выставлять на этих валах?
tulagold
06.08.2012, 22:33
Так что, никто не знает, какое перекрытие выставлять на этих валах?
Заводские, установочные перекрытия 0.8мм. Также можно попробывать 0.6 и 1.0мм.
tulagold
09.08.2012, 19:36
На днях решил конкретно заняться башкой - начали цокать несколько гидрокомпенсаторов + начались подтёки масла из-под клапанной крышки и постели распредвалов, плюс ко всему этому подошёл пробег замены ремня ГРМ и заодно решил ещё раз поставить свои старые распредвалы от ОКБ динамика 8.8/ 8.2 но сделать малюсенькие перекрытия 0.4 на 0.3.
Теперь по порядку. Постель распредвалов была собрана на белом силиконовом герметике Абро(стоит дешевле сотки), крышка клапанов была собрана на красном герметике Абро(лежал дома - я на нём стыки водопроводных труб дома собирал, стоит полтинник). Собирал всё на разных специально ради эксперимента - в инструкции к ним сказано, что они бензо/масло стойки, а цена копеечная. Сразу после разборки стало ясно почему начались масляные подтёки - следов герметиков почти не обнаружено!:1: Испарился нафик всего за 10000км с небольшим! Единственный плюс - поверхности отчищать не пришлось, лишь обезжирить:27::15:. Сейчас всё собрал на сером силиконовом перматексе - посмотрим как будут дела с ним. Далее заменил 4 гидрика(4*230руб) на впуске(как потом выяснилось в 2 заклинило внутренности, а другие 2 просто забились).Неисправные определил просто - проминаются от пальца без всякого усилия. Сменил ремень ГРМ (балаково-то теперь идёт в фирменной упаковке:27:, не то что раньше - перевязанный бечёвкой, но стоит дороже боша, 900 руб). Установил распредвалы как хотел, всё отрегулировал.
В итоге ощущения от перекрытий - на низах двигатель тянет практически с холостых(где-то от 1300 об/мин, на стандарте с 1700 об/мин), но на верхах крутится как обычный 16кл где-то до 6000об/мин, дальше так, докрут. Мне понравилось:1:
Да, кто-то спрашивал, будет ли двигатель втыковым при подъёме 8.8мм - отвечаю, да будет, специально проверял всё это с помощью часового индикатора.
P.S Извинтиляюсь, что столько много написал:11:
Денис DenzeL
10.08.2012, 16:08
В итоге ощущения от перекрытий - на низах двигатель тянет практически с холостых(где-то от 1300 об/мин, на стандарте с 1700 об/мин), но на верхах крутится как обычный 16кл где-то до 6000об/мин, дальше так, докрут. Мне понравилось:1:
А как самому поставить эти перекрытия? Хочу тоже поэкпереминтировать. Если я смещу в сторону верхов. я так понимаю, что низа у меня станут хуже. Сейчас на стандартных перекрытиях едут с 2000 уверенно. А еслив сторону низов смещать, то сильно поубавятся верха. Валы 8.6.
tulagold
11.08.2012, 14:14
А как самому поставить эти перекрытия? Хочу тоже поэкпереминтировать. Если я смещу в сторону верхов. я так понимаю, что низа у меня станут хуже. Сейчас на стандартных перекрытиях едут с 2000 уверенно. А еслив сторону низов смещать, то сильно поубавятся верха. Валы 8.6.
У тебя оптимальные перекрытия 0.8 - проверено и не раз. Ехать должны с 1500об/мин, холостой стандартный. Вот ссыль на настройку, причём как раз ТВОИХ валов(свезло:27:):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&postdays=0&postorder=asc&start=692
Настраивал перекрытия как раз по той планке, что есть в данной ссылке. Размеры брал именно у этого человека. Вот они:/forum/showthread.php?t=9126&page=13 пост 183. Всё просто!
Да ещё насчёт перекрытий: пробывал ставить на своих валах 1.2 на 0.8 - верхи лучше однозначно, с 4 до 6500 метелит очень хорошо(что странно, стрелка тахометра начинает двигаться рывками - х.з почему), но холостые.... 1200 более менее устойчивые, расход 1.5л на них, двигатель быстро греется. Правда это всё при неоткатанной проге - так эксперимент сделал, но в итоге выбрал настройку на низы
super auto 14
21.08.2012, 18:25
Народ,помогите советом. Какие лучше распредвалы взять? авто ваз 14 126двиг. Посоветовали СТИ 1, сам еще присматриваюсь к СТИ 3.1, нуждины,стольников не рассматриваю,выбор только между этими . РЕсивер будет сток, выхлоп стингер, январь 7.2. Хочется чтобы с низов ехать начинала.
ребят,кто нить на 124ый мотор ставил нестандартные валики?какие ощущения?может графики есть или видео разгона?буду очень признателен
Денис DenzeL
23.08.2012, 13:11
Отстроил наконец таки свой мотор. Валы УСА 8.6 настроили разрезными шестернями, стоит ресивер M-power. Едет нормально с низов и хороший подхват на верхах. До этого просто по стандарту были выставлены.
ребят,кто нить на 124ый мотор ставил нестандартные валики?какие ощущения?может графики есть или видео разгона?буду очень признателен
Поговори с Константином, Koss174 он в этом деле собаку съел)
Поговори с Константином, Koss174 он в этом деле собаку съел)
у Константина 126ой мотор,а я собираю информацию по тюнингу 124ого движка,не советы какие валики поставить,а кто уже ставил и какой приход получил
какой лучше поставить паук на приора мотор 38-43-51 или 38-51-51 и почему?
вчера пообщавшись с человеком,который давно в тюнинге. Получил информацию,что установив распредвалы Стольников 8,9 280 и паук 4-2-1,грамотно прошьюсь,то на сток ресивере получу на выходе примерно 125 сил и что то около 160 момента,как думаете реально ли?Речь шла о 124ом моторе
гугл забанили?
http://www.meta-s.ru/data/big/vsh_stolnikov_8_9.jpg
http://www.meta-s.ru/product_909.html
на сток 124 не снимешь 125 кобыл.
гугл забанили?
http://www.meta-s.ru/data/big/vsh_stolnikov_8_9.jpg
http://www.meta-s.ru/product_909.html
на сток 124 не снимешь 125 кобыл.
этот график я видел,но мне сказал очень и очень авторитетный человек,которому нет оснований не верить.А этот график во первых без откатки онлайн,во вторых на простых перекрытиях 1,0 1,0 а мы вели беседу по перекрытиям 1,55 и 0,68
этот график я видел,но мне сказал очень и очень авторитетный человек,которому нет оснований не верить.А этот график во первых без откатки онлайн,во вторых на простых перекрытиях 1,0 1,0 а мы вели беседу по перекрытиям 1,55 и 0,68
тогда нет оснований на форумах переспрашивать, раз не сомневаешься в его словах. перекрытия просто полки сместят, раз оба варианта допустимы.
тогда нет оснований на форумах переспрашивать, раз не сомневаешься в его словах. перекрытия просто полки сместят, раз оба варианта допустимы.
я просто хотел поинтересоваться,кто как считает,сколько все таки можно снять,если не 125.
фразы "немного меньше 125-и сил" не хватит? точнее не скажет никто хотя-бы потому, что каждый мотор индивидуален и одинаковых результатов не получить.
кстати, я так понимаю, перекрытия 1и1 как-раз для стока были сделаны, чтобы мотор из-за ресивера не сдувался.
фразы "немного меньше 125-и сил" не хватит? точнее не скажет никто хотя-бы потому, что каждый мотор индивидуален и одинаковых результатов не получить.
кстати, я так понимаю, перекрытия 1и1 как-раз для стока были сделаны, чтобы мотор из-за ресивера не сдувался.
короче походу надо на 126ой мотор пересаживаться,и в него уже деньги вкладывать.
не совсем, лучше просто вставить хороший СТИ-шный мотокомплет в имеющийся блок. либо дунуть. да и смысл переживать из-за этих 10л.с.?
не совсем, лучше просто вставить хороший СТИ-шный мотокомплет в имеющийся блок. либо дунуть. да и смысл переживать из-за этих 10л.с.?
не,так как пробег мизерный у меня,я хотел поставить по минимуму вмешиваться,что то типа валиков 8,9 стольникова,паучка,прошилс я. Хотя бы на первое время чтобы кататься,потому что кроме двига,еще надо хорошую резину купить,тормоза доработать и тд.
не,так как пробег мизерный у меня,я хотел поставить по минимуму вмешиваться,что то типа валиков 8,9 стольникова,паучка,прошилс я. Хотя бы на первое время чтобы кататься,потому что кроме двига,еще надо хорошую резину купить,тормоза доработать и тд.
Тогда уж ставь сразу 9,0-272 валы с ресаком - у них отдача выше чем у 8,9 и даже СТИ 3 имеют меньшую отдачу. Получится вполне гражданский вариант без какого либо дискомфорта в городском потоке и хорошей отдаче в широком диапазоне вплоть до отсечки - проверено лично!) Эти валики изначально задумывались как продолжение валов 8,9!)
Тогда уж ставь сразу 9,0-272 валы с ресаком - у них отдача выше чем у 8,9 и даже СТИ 3 имеют меньшую отдачу. Получится вполне гражданский вариант без какого либо дискомфорта в городском потоке и хорошей отдаче в широком диапазоне вплоть до отсечки - проверено лично!) Эти валики изначально задумывались как продолжение валов 8,9!)
я думаю 9,0 272 рассчитаны специально для 126ого мотора и его степень сжатия,неизвестно как они поведут себя на 124ом. или я не прав?
я думаю 9,0 272 рассчитаны специально для 126ого мотора и его степень сжатия,неизвестно как они поведут себя на 124ом. или я не прав?
Валы что на 1,5 16V, что на 124, что на 126 одинаковы! Да, отдача от менее мощного мотора будет меньше, но валы можно поставить в любой из перечисленных моторов!)
MrUpgrader
12.11.2012, 20:56
я думаю 9,0 272 рассчитаны специально для 126ого мотора и его степень сжатия,неизвестно как они поведут себя на 124ом. или я не прав?
А кто тебе мешает поставить приоропрокладку на 124й мотор и тем самым поднять степень сжатия? Все равно ведь если валы будешь ставить то программу онлайн откатывать. У меня на 2111 моторе приоропрокладка стоит и нормалек ))
По поводу крутящего момента - крутящий момент зависит в основном от низа т.е. от колена и ШПГ. ГБЦ и распредвалы влияют на крутящий момент не столь значительно, по сути за счет валиков и выпуска можно расширить полку крутящего момента, но значительно увеличить его пиковую величину не удастся.
Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента, а не его величина. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов (то есть мотор имеет неизменную тягу), тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и стабильным КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ в широком диапазоне оборотов, непросто.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
Двигатели большей мощности производители получают увеличением:
рабочего объема
оборотов коленчатого вала , число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей.
http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
Решил себе выбрать валы прокар, крутить далеко желание отпало. Хочу крутить как стандарт, ну максимум 6.5, вот посматриваю на валы 9.2 250. Стоит их брать? Или лучше сразу же взять 9.0 272?
пс: еще у них валы есть 9.01 248, намного ли они отличаются от 9.2 250?
ВладимирыЧ
16.12.2013, 20:09
если до 6500 - 9,0/272 на сток ресе будет норм, захочешь чуть дальше по оборотам вкинешь их ресивер про кар. Если стоковые обороты - 9,2/250
Решил себе выбрать валы прокар, крутить далеко желание отпало. Хочу крутить как стандарт, ну максимум 6.5, вот посматриваю на валы 9.2 250. Стоит их брать? Или лучше сразу же взять 9.0 272?
пс: еще у них валы есть 9.01 248, намного ли они отличаются от 9.2 250?
максимальные обороты у 9.0 272 - 7150 об.мин. дальше вата. у меня как раз такие лежат на весну.
Все таки решил брать 9.2, поставлю, посмотрю что за валики. Завтра уже оплачиваю. К ним же еще заказал я 7.2 и шкивы.
ВладимирыЧ
18.12.2013, 17:00
максимальные обороты у 9.0 272 - 7150 об.мин. дальше вата. у меня как раз такие лежат на весну.
на сток ресе?
на сток ресе?
нет конечно :) на стоковом после шести помирает
ВладимирыЧ
19.12.2013, 21:58
Все таки решил брать 9.2, поставлю, посмотрю что за валики. Завтра уже оплачиваю. К ним же еще заказал я 7.2 и шкивы.
зря. Приход будет на грани самовнушения. Фазу ниже 270-280 я бы вообще не рассматривал и то потом привыкаешь и хочется "дальше больше выше". Тем более без доработки головы на сток ресивере баловство такие валы.
Я выбирал под свои критерии, я не собираюсь крутить в еб*ня, для этого еще и коробку желательно переделать. Мне не нужен корч с пердежом на холостых. Посмотрим что будет как поставлю, сниму видео.
Ну всё, посылка пришла, фоткал на тапочек (еще и зашел только с улицы запотело всё), за качество строго не судите. Упаковали от души, спасибо ProCar!)
http://cs409325.vk.me/v409325019/7527/140jZyfRNrU.jpg
http://cs409325.vk.me/v409325019/7530/0EkvZla0_Yk.jpg
http://cs409325.vk.me/v409325019/7539/NR-2Sw9lcSo.jpg
http://cs409325.vk.me/v409325019/7542/K1dfFFdIuh8.jpg
tulagold
28.12.2013, 15:30
Поздравляю! Ждём установки и результатов!
Xemiz, а на каком сайте ты всё это заказывал?
Xemiz, а на каком сайте ты всё это заказывал?
Вышел на Сергея Камардина в контакте, с ним общался, узнавал что и как лучше будет сделать. В итоге взял валы со стенда, б/у 5 часов, на них график меряли. Отдал не 10к а 6200 за валы, январь взял за 5200, шкивы 1500. Как только я оплатил сразу договорились через какую ТК отправят и на следующий день посылка в пути уже была. Вот сегодня с утра забрал.
Как получилось что как только поставил валы и прошились, уехал в другую область по делам, по валам успел только понять что они едут даже лучше чем я хотел и расход меньше, холостой получился 950, все таки небольшой пердеж есть, но если не прислушиваться можно подумать что сток, разгон сниму как приеду домой. Когда отстраивали 3яя неплохо крутанулась в 150, я даже испугался и газ бросил) прошивали просто в другом городе, еще и ночью, вот видео ХХ
http://www.youtube.com/watch?v=pa1uRYvIMhM
Вадим111
10.02.2014, 14:23
А на сколько примерно изменился расход по сравнению со стоком?
по расходу, ездил устанавливать все это дело в тюмень, 250 км туда ехать. так вот расход на стоке при скорости 90-100(на обгонах 120-130) вышел 6.6, потом уже когда уже все поставили и отшили онлайн расход был 8 литров. когда домой поехал шел по трассе 120-130(обгоны 150) и расход вышел 6 литров, потом пожалел что не сбросил мжет даже меньше бы показал
Вадим111
14.02.2014, 01:17
Как получилось что как только поставил валы и прошились, уехал в другую область по делам, по валам успел только понять что они едут даже лучше чем я хотел и расход меньше, холостой получился 950, все таки небольшой пердеж есть, но если не прислушиваться можно подумать что сток, разгон сниму как приеду домой. Когда отстраивали 3яя неплохо крутанулась в 150, я даже испугался и газ бросил) прошивали просто в другом городе, еще и ночью, вот видео ХХ
http://www.youtube.com/watch?v=pa1uRYvIMhM
Не плохо было бы дино график замерить))
Чтобы на стенде замерить это нужно опять пилить 250км в одну сторону) Ну а на счет видео с разгоном, регистратор неделю простояв на морозе умер(старенький был).В итоге взял фотоаппарат, пришлось одной рукой рулить ей же и снимать, другой переключать передачи, поэтому решил с первой не стартовать т.к. зацепа на ней нету. Ну а так расход воздуха получился 380 кг, конфиг 124 двигатель выпуск 51й,форсунки волга, валы 9.2 250, разрезн. шестерни и я 7.2. Видео разгона получились мягко говоря не очень, поэтому выложу пока только разгон на третьей в пол с 1500 оборотов: http://www.youtube.com/watch?v=eVviWfv_9yg&feature=youtu.be
где хоть че то понятно нашел видео, асфальт сухой: http://www.youtube.com/watch?v=Y5F9AwZCRQo&feature=youtu.be
ты кроме распредвала что еще менял или дорабатывал ?это разгон на 3передаче???
первое видео с 1.5 оборотов это 3я передача, второе видео это 2я и 3я, в моей подписи написано что стоит
а от волгофорсунки расход разве не увеличивается?у тебя двига11183?и подскажу примерно во сколько встает данная доработка ???заранее спс !
двигатель 124й, если ездить будешь спокойно то не увеличивается)) валы шестерни мозги форсунки обошлись в 15000, установка и прошивка еще 7500
MrUpgrader
15.02.2014, 22:36
а от волгофорсунки расход разве не увеличивается? Под волгофорсы надо обязательно делать калибровки, если на стандартной проге то на волгофорсах действительно расход увеличится, так как они будут переливать. Волгофорсы на форсированных моторах ставят для подстраховки, так как в режиме максимальной мощности родных форсунок может не хватить, т.е. выбор форсунок и расход топлива все сводится к настройке и откатке проги, как настроишь так и будет ехать :11:
все понял я думаю нет смысла столько вкладывать в калиновский мотор
ВладимирыЧ
23.02.2014, 16:34
Под волгофорсы надо обязательно делать калибровки, если на стандартной проге то на волгофорсах действительно расход увеличится, так как они будут переливать. Волгофорсы на форсированных моторах ставят для подстраховки, так как в режиме максимальной мощности родных форсунок может не хватить, т.е. выбор форсунок и расход топлива все сводится к настройке и откатке проги, как настроишь так и будет ехать :11:
+1 статику править надо на 107ые форсунки. И по факту в БК данные будет занижать раза в полтора. Т.е. у меня моментальный на самом экономичном режиме на 5ой порядке 4,7-4,8, что по факту значит порядка 7,2л. Другое дело средний общий или за поездку, который у меня считает по баку.
З.ы. и вообще не понимаю людей которые хотят и быстро и экономично, мне вообще похеру. Меня больше волнует что б ничего не стучало, уровень масла не уходил, выхлопная труба "чистая" была, свечи в норме были по цвету - значит и не богатит, не беднит и все в порядке. И не жалеть на регулировку клапанов. Короче следить за авто. Всегда умиляли вопросы "И сколько она у тебя кушает?" Да и персонажей попадается здец. ЛЯЯ она херрова заводится, жрет, холостые неровные, мерием компрессию а там хер да маленько. Когда клапана регулировал? ммм 30-35тык назад... за то орут "ОНА МЕНЯ СЖИРАЕТ"... или приезжают с расходом в 30л/100км/ч, тыкаешь бортовик, а там средняя скорость меньше 5км/ч. Ну так лять, кинь в багажник палку колбасы, что бы колбасу ела а не бенз в пробках может поможет...
+1 статику править надо на 107ые форсунки. И по факту в БК данные будет занижать раза в полтора. Т.е. у меня моментальный на самом экономичном режиме на 5ой порядке 4,7-4,8, что по факту значит порядка 7,2л. Другое дело средний общий или за поездку, который у меня считает по баку.
З.ы. и вообще не понимаю людей которые хотят и быстро и экономично, мне вообще похеру. Меня больше волнует что б ничего не стучало, уровень масла не уходил, выхлопная труба "чистая" была, свечи в норме были по цвету - значит и не богатит, не беднит и все в порядке. И не жалеть на регулировку клапанов. Короче следить за авто. Всегда умиляли вопросы "И сколько она у тебя кушает?" Да и персонажей попадается здец. ЛЯЯ она херрова заводится, жрет, холостые неровные, мерием компрессию а там хер да маленько. Когда клапана регулировал? ммм 30-35тык назад... за то орут "ОНА МЕНЯ СЖИРАЕТ"... или приезжают с расходом в 30л/100км/ч, тыкаешь бортовик, а там средняя скорость меньше 5км/ч. Ну так лять, кинь в багажник палку колбасы, что бы колбасу ела а не бенз в пробках может поможет...
я вижу ты по прошивкам волокешь!у меня такая вот проблемка :двига 11183 все показатели двигы в норме ;компрессия во всех горшках одинаковая по 13;колектор евро2;прошивка тоже под евро2 сделали ну без всяких накруток;клапана отрнгулированы ;на ходу доходит до 4500 оборотов и на этом все;дальше ну никак не хочет;при этом скорость свыше170км/ч не развивает;но на месте когда газуешь отсечка происходит на 5500 оборотах;в чем причина?????
Наконец- то доработал свой двигатель. Собирал в тайне от супруги, все равно не поймет, только лишних вопросов будет много.)) Хотел приход с самого начала и до 6-7 тысяч оборотов. В принципе , то и получил. Валы Нуждин 8.77/8.7, волгофорсы 107, январь 7.2. Паук уже стоял и дросель 52. Первый раз он-лайн откатывал без волгофорсов, при 5.5-6 тыс оборотов заполнение форсунок было 90%. Докупил и установил форсунки 107 и опять откалибровал. Получилось получше. Съездил за мерился с помощью RaceLogic, получилось лучшее время 9.2 - чистое , без рола. Если бы на 14 катках было -бы немного быстрее. Весной себе поставил 15, и после зимней резины на 14r - почувствовал, что на 15r тяжеловато. Расход после он-лайн калибровки уменьшился, если едешь спокойно.
Абу Умар
04.10.2016, 15:25
Салам всем подскажите пожалуйста какие валы поставить на124 мотор чтобы по лучше ехал? также хочу поставить паук 4.2.1 и ресивер
Салам всем подскажите пожалуйста какие валы поставить на124 мотор чтобы по лучше ехал? также хочу поставить паук 4.2.1 и ресивер
Привет. Ну смотря, что ты понимаешь под "лучше ехал".
Поставишь ресивер - потеряешь в низах, придётся всё это дело выравнивать коробкой (а это ещё затраты).
На твоём месте просто поставил бы валы 9,12 (с кубка национальный), собрал бы выхлоп и откатал бы всё на Январе 7,2, можно ещё главную пару 3,9 поставить - и получился бы отличный эффект для городского автомобиля.
centrgroup
19.09.2018, 21:36
Подскажите какие валики воткнуть чтобы авто не превратилось в корч, в планах установка выпуска и, если потребуется, установка ресивера - но если есть вариант остаться на стоке то пусть будет сток. Спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot