PDA

Просмотр полной версии : До скольких оборотов крутите движок?(16V)


mighty
06.08.2010, 01:41
а вы до 4000 крутите ? Оо

зачем так мотор закручивать ? я обычно до 2ух - и то когда деньги на бензин есть , а так на холостых =\

15 тысяч это не плохо за более "практичный" мотор и более современную подвеску

Andryw
06.08.2010, 16:44
Я на стоке 8v крутил на первой до 6 )))))))))))

IO3EM:
06.08.2010, 23:21
а вы до 4000 крутите ? Оо

зачем так мотор закручивать ? я обычно до 2ух - и то когда деньги на бензин есть , а так на холостых =\

15 тысяч это не плохо за более "практичный" мотор и более современную подвеску
2800-3000 самые оптимальные обороты, на очень низких оборотах ты и движку насилуешь и бенз отнюдь не экономишь. Вот сколько у тебя расход средний выходит? Я езжу всегда на 95 эко ТНП, 90% по городу Казани, средний расход в такую жару с открытыми окнами 7,2 литра на 100 км. У тебя намного меньше расход?

sergey080883
07.08.2010, 15:21
Всем привет читаю и думаю.Кто как крутит кто как ездиет.Мое мнение если берешь такую машину надо пользоваться ее потенциалом.Я разгонял свою до 180 думаю больше не пойдет без вмешательсятва.Обороты раскручиваю до 5500-6000 дальше отсечка не дает машина едет чем больше оборотов тем легче ей идти.

Вот она

http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/sergey080883/

Koss174
01.10.2010, 18:09
Слушай ну машинка реально хочет обороты, когда ехал по трассе стрелка тахометра так и стремилась выйти за 3 тыс!!! И заметил как на небольших оборотах (1,5) мотор так недовольно пофыркивает!!! С 2 уже терпимо, после двух вроде вообще нормально! больше пока не давал ей, жалею машинку!!! Хотя сегодня парнишка с сервиса (он сам на приоре ездит) говорит давай ей 3-4 оборота, а то меньше только мотор насиловать!!! но пока как то не решаюсь!!!

amax1583
01.10.2010, 18:30
правильно делаешь! Не слушай никого. Я свою бережно до 2 тыщ обкатаю- поменяю масло, потом аккуратно до 9 тыщ км, опять поменяю масло - и только тогда вперед!!))

бродяга!
01.10.2010, 18:31
Слушай ну машинка реально хочет обороты, когда ехал по трассе стрелка тахометра так и стремилась выйти за 3 тыс!!! И заметил как на небольших оборотах (1,5) мотор так недовольно пофыркивает!!! С 2 уже терпимо, после двух вроде вообще нормально! больше пока не давал ей, жалею машинку!!! Хотя сегодня парнишка с сервиса (он сам на приоре ездит) говорит давай ей 3-4 оборота, а то меньше только мотор насиловать!!! но пока как то не решаюсь!!!

я первую 5 ку тыщ км до 3000 обр опкатывал,хотя каму как

KRONE
11.10.2010, 22:10
sergey080883 Я свою крутил до 7000-7300 оборотов и ничего, вваливала будь здоров! На третье 150 км/ч по спидометру разгонял-хорошая машинка была

sergey080883
11.10.2010, 22:28
sergey080883 Я свою крутил до 7000-7300 оборотов и ничего, вваливала будь здоров! На третье 150 км/ч по спидометру разгонял-хорошая машинка была

я бы тоже по раскручивал бы,но заводская прошивка не дает дальше 6000,а шить без паука и резонатора не хочу думаю нет смысла с каталезатором прошивать

KRONE
11.10.2010, 23:15
Да, я катколлектор убрал после 10 000 км-ставил паука 4-2-1 плюс Я7.2 и прошивка, гл.пара по-короче и уже радовала меня машинка, не ракета,но "вовремя воткнутая вторая решала многое"

MAILS
17.02.2012, 22:26
Вот и думаю,по идее сейчас хонингование блока цилиндров не то,что на классике и формально обкатка не нужна,но где то проскакивала нотка,что 500 км надо обкатать в щадящем режиме,на 12-шке 1,5 16 V,уже на 1500 км начали ехать 160 км/ч, и вроде ничего

CTAJIKEP
17.02.2012, 22:59
Порой добиваю до отсечки в 6500, на первой, на второй, на третьей, на четвертой пока не довелось до отсечки.

Smith52
17.02.2012, 23:05
а у меня 7500 отсечка...
ну да не в ней тело) не люблю за красную зону по таху крутить, поршня сток.

CTAJIKEP
17.02.2012, 23:06
а у меня 7500 отсечка...

ее всегда можно изменить, с завода в ЭБУ стоит 6200

ПЕТРОВИЧЪ
17.02.2012, 23:29
Отсечка на 7.800 об.,но до нее не крутил. До 7000 было раз несколько . А так до 5тыс.
Ездить до 3000об , убивать движок , надо давать масло двигателю.,а до трех тыс , это не то не сё. Как "чекушка" на троих.:15:

essential
17.02.2012, 23:56
прав огромный плюс+..нельзя чтоб клапана седло набивали,а при оборотах они меняют положение.

игорь123
18.02.2012, 16:39
обкатку спокойно 3000-3500 rpm,после обкатки все 5 передач в отсечку(6500) если надо.а так обороты держу в зависимости от обстановки на дороге.

Login.off
19.02.2012, 00:25
проехал 1600км полет отличный и на трассе под уклон дал на ней 160км\ч на 5 передаче правда и она требовола ещё но дальше стахово, а так двиган не насилую по городу до 500км все передачи не больше 2000об\мин давал после стал прибавлять на 1й 3000 на 2й 2500 на 3й 3000.. Изредка кручу больше 4000 при обгоне правда, но она тупит немного(Сначала подумает когда тапка в пол наберет 3000 примерно и едет тогда уже)

br21
19.02.2012, 10:04
Отсечка на 7.800 об.,но до нее не крутил. До 7000 было раз несколько . А так до 5тыс.
Ездить до 3000об , убивать движок , надо давать масло двигателю.,а до трех тыс , это не то не сё. Как "чекушка" на троих.:15:

А что ж ХХ на 3000 не выставите? В пробке-то, наверное неудобно газулькой обороты держать. И двигло не умрет никогда... И масла будет не чекушка, а ящик.

Можете привести пример, для тупого баклана типа меня, умершего двигателя потому, что его не крутили выше 3000?

CSE
19.02.2012, 10:06
по ровной 2000, в гору 2500-2700, больше имхо лишнее.

RMX
19.02.2012, 18:06
При обычной езде переключаюсь на 2500-3000. На трассе при обгоне или когда хочется погонятся до 5500 кручу.

MAILS
25.02.2012, 20:39
А что ж ХХ на 3000 не выставите? В пробке-то, наверное неудобно газулькой обороты держать. И двигло не умрет никогда... И масла будет не чекушка, а ящик.

Можете привести пример, для тупого баклана типа меня, умершего двигателя потому, что его не крутили выше 3000?
Было дело когда пришли первые Татры с воздушным охлаждением,и наши по старинке давай на них укатывать 40 км/ч,пошли жалобы,мол машина греется,а чешские инженеры с Татры, сели да как дали газку.....машины любят обороты,так же и вазовские,это же не волга,ездить на холостых....70 тыщ. на 7-ке с 06 двиг.выкручивал как мог и не позволял ехать на малых оборотах,отдал машину с идеальным двигателем к тому моменту пробег за 115 тыщ.пробега, масла от замены до замены ни капли .....

Koss174
25.02.2012, 21:02
Обычно стрелка тахометра находится в районе 3.5-4 оборотах! У меня друг (гарантийщик на СТО у официалов) изначально сказал, что это нормальные, рабочие обороты на 126 моторах! Насколько это верно сказать не могу, но уж в привычку вошло, так и езжу если позволяет возможность!)

essential
25.02.2012, 21:42
купил я 9ку,поменял масло ездил 2-2.5 тыщ,на газу,заезжал на регулировку меняли по 4-5 шайб или как они называются,потом мне это надоело,думаю наверное помирает движок,взял залил масло эссо,и поняслась,раскручивал 5-6 тыщ...заехал на регулировку,поменяли одну)))вот и вывод,что обороты полезно...
так же случай с прятелем,компрессия во всех бочках разная,но не выше 11,когда тока купил.через некоторое время езды на оборотах во всех бочках 12:eq:

MAILS
25.02.2012, 23:42
Я в свою молодость ездил на Газ-52,6 горшковом,он нижнеклапанный,не любит обороты,а вот Газ-53 наоборот сказали,любит обороты, его надо газовать иначе засирается.......

br21
26.02.2012, 12:25
Господа! Приведите мне пример ВАЗовского переднеприводного двигла который дристнул из-за 3000 об/мин.
Я не предлагаю ездить на 5й на 30 км/ч. Но, ИМХО - 2.5-3.0 тыс оборотов - вполне нормальный режим, без последствий.

Я в свою молодость ездил на Газ-52,6 горшковом,он нижнеклапанный,не любит обороты,а вот Газ-53 наоборот сказали,любит обороты, его надо газовать иначе засирается.......

53й кажется максимальные обороты не больше 4000 имеет. И как бы не меньше. Что там крутить? Это бензиновый мотор, максимально приближенный к дизельному по ТТХ. Ибо дизель мы смогли сделать для танка, но не смогли для грузовика. Вот и приходилось выкручиваться.

MAILS
26.02.2012, 13:44
На базе 53-го мотора сделали двигатель для "Чайки",а вообще ИМХО,надо крутить...для вазовских это благо))

Пётр Фёдоров
10.03.2012, 10:29
Проехал 2000км.Кручу до 3500-4500.Человек проработавший на ВАЗе 15 лет сказал что им нужны обороты.

ПЕТРОВИЧЪ
10.03.2012, 10:57
Наши движки на Самарах-2 любят обороты! Ездить по городу на 4й передаче можно, но лучше на 3й и обороты держать 3-3.5 тыс об.

MrUpgrader
10.03.2012, 16:14
Наши движки на Самарах-2 любят обороты! Ездить по городу на 4й передаче можно, но лучше на 3й и обороты держать 3-3.5 тыс об.
Это зависит от того с какой скоростью по городу ездить ))) я и пятую успеваю воткнуть:11:
по ровной 2000, в гору 2500-2700, больше имхо лишнее.
Наверное в Мордовии одни степи, не представляю как в ГОРУ можно подняться на 2500об

m2008
10.03.2012, 16:15
на своей прошлой машине (1,5 л 8 кл) прошел 110 т.км, продал с пробегом 140. На 100 тысячах менял колпачки, больше с двигателем ничего не делал. Больше 3-х никогда не крутил, только если обгон какой-нибудь резкий. Новый хозяин ездит не жужжит, всё норм.

Бог Войны
10.03.2012, 23:51
Редко раскручивал выше 4000, но и пониженных всегда избегал. Однако на трассе периодически всегда давал движку "прикурить" - 150-160 по спидометру. Конечно, не более 5-10 минут в таком режиме, но этого вполне достаточно, чтобы поотлетал нагар.

RMX
11.03.2012, 09:58
Наверное в Мордовии одни степи, не представляю как в ГОРУ можно подняться на 2500об
У меня легко идет, даже несмотря на то, что "шеснарь" под капотом. =)

KANCLER163
11.03.2012, 22:26
от 2т до 4т для 14-й вполне нормально, остальное лишка, может двигу не так уж вредно по больше но для коробки это точно не аис.

Disponent
14.03.2012, 00:57
для коробки не айс когда включаешь 4 на 2500, а ручка дребежжит и авто не едет! Езжу на 16 клапанной,меньше чем на 3500 не могу переключатся, а на 3 передаче вообще не хочется переключений, шикарная 3 передача!!!

AzarZeki
14.03.2012, 15:41
Вал 10,26; Пара 3,9; 102ряд.
повседневная езда 3500-4100
обгоны до 5500-6000

MAILS
14.03.2012, 23:07
от 2т до 4т для 14-й вполне нормально, остальное лишка, может двигу не так уж вредно по больше но для коробки это точно не аис.
По твоему надо как на Волге тошнить в правом ряду?а то мало ли? ...я свою 7-ку драл до звона...и хоть бы хны ....до 5000 об./мин.бежала,карбюр. ДААЗ-21073,ВУТ Торгмаш,06-мотор,масло не жрала.....120 тыщ пробег был продал.

ПЕТРОВИЧЪ
14.03.2012, 23:28
Вал 10,26; Пара 3,9; 102ряд.
повседневная езда 3500-4100
обгоны до 5500-6000

Нормальная езда для такого валика и КПП.

RMX
15.03.2012, 09:07
По твоему надо как на Волге тошнить в правом ряду?а то мало ли? ...я свою 7-ку драл до звона...и хоть бы хны ....до 5000 об./мин.бежала,карбюр. ДААЗ-21073,ВУТ Торгмаш,06-мотор,масло не жрала.....120 тыщ пробег был продал.
можно и на 5 ехать себе 90 в левом ряду и обороты будут в районе 2х-2.5 :) и 4 тыщи уже не тошнить совсем. Больше 3 я редко курчу в городе. Если только закусится с кем нибудь. На трассе до 5500 частенько.

Даниэль
24.10.2012, 14:24
по городу в спокойном режиме до 3.5 - 4, ну когда настроение особенное то и больше. Ну а уж когда закус то только до отсечки.

errorr666
24.10.2012, 18:49
А это...если после 7тыщ провал - это отсечка?

Даниэль
24.10.2012, 20:13
на холостых попробуй газани, если начнет сбрасывать на 7 и снова набирать то отсчека

MAILS
24.10.2012, 22:01
Я как то кинул до 6200 об/мин по тахометру, так её по сухому асфальту так стало таскать)))

Даниэль
25.10.2012, 14:44
Мне нравится когда на первой по максимуму выкрутишь, включаешь вторую и начинает таскать сильно с пробуксовкой хорошей) так крутил пару раз с приорой и логаном вроде когда цеплялся)

Лёхин К.
17.07.2013, 20:15
в нормальном режиме переключаюсь на повышенную передачу в среднем при 3-х тыс. оборотах

Вадим111
18.07.2013, 10:15
Езжу в основном как пенсионер, переключаюсь 2,5 т. об. Если в гору кручу до 3- 3,5. Если закус до 5 иногда. машину пока жалко, пробег 5 250 км.

Ps Тише едешь- дальше будешь)

Xemiz
18.07.2013, 17:10
При спокойной езде кручу где то до 4х и переключаю, а если закус то там уже 5.5-6к.

Xemiz
21.11.2013, 23:22
Я без выхлопа 124 не крутил особо далеко, а как поставил то до отсечки 6200 нормально рубит, где - то тут кидал уже видео. А так по городу езжу переключаюсь на 4-4.5к.

RMX
22.11.2013, 12:55
По городу в спокойном режиме - 2.5-3. Если резко ускориться надо на обгонах до 5,5. Если заруба до 5,5-6.

genmot
22.11.2013, 14:49
...
Наверное в Мордовии одни степи, не представляю как в ГОРУ можно подняться на 2500об

Я думаю, что можно, только движка тарахтеть будет как траХХХтор :1:

для коробки не айс когда включаешь 4 на 2500, а ручка дребежжит и авто не едет! Езжу на 16 клапанной,меньше чем на 3500 не могу переключатся, а на 3 передаче вообще не хочется переключений, шикарная 3 передача!!!

Коробке пофиг будет, а вот движке напряг.

на своей прошлой машине (1,5 л 8 кл) прошел 110 т.км, продал с пробегом 140. На 100 тысячах менял колпачки, больше с двигателем ничего не делал. Больше 3-х никогда не крутил, только если обгон какой-нибудь резкий. Новый хозяин ездит не жужжит, всё норм.

По твоему надо как на Волге тошнить в правом ряду?а то мало ли? ...я свою 7-ку драл до звона...и хоть бы хны ....до 5000 об./мин.бежала,карбюр. ДААЗ-21073,ВУТ Торгмаш,06-мотор,масло не жрала.....120 тыщ пробег был продал.

Сто тыщ с копейками - это большие пробеги что ли? Вот если бы 250-300 тыс проехали, тогда другое дело :21:

В основном езжу 3000 - 3500 об/мин. На обгонах, соответственно, кручу до того момента, пока не обгоню :1: Ну или если хочется с ветерком прокатиться, то кручу, пока хороший участок дороги не кончится :1:

P.S. хотя у меня не 16valve

RMX
22.11.2013, 16:11
Я думаю, что можно, только движка тарахтеть будет как траХХХтор :1:


Смотря какая гора. 2500 - нормальне обороты даже для 16вэ.

Dima Che
08.04.2014, 21:36
Переключаю на 2,0-2,5 оборотах.
Третья передача самая приятная, очень хорошо валит на ней, могу изредка до 4.000 крутить.

Пробег 10.000.

MAILS
08.04.2014, 21:55
На третье при необходимости пинаю до 5.500

RMX
09.04.2014, 12:53
На третье при необходимости пинаю до 5.500

Также )) Иногда и до 6000 бывает, но там уже надо следить чтобы в отсечку не упереться.