Просмотр полной версии : Какой двигатель выбрать: 124 или 126
Mike2388
04.12.2013, 18:58
Наоборот, 124-ый мотор на низах лучше едет, чем 126! :17:
Имел виду по сравнению с 8 клапанами слабые низы у него.
я думаю многие здесь собравшиеся кто купил 124ый мотор,в душе через некоторое время владения хотят 126ой.
Тоже думал поначалу что зря взял 124й, но через некоторое время, когда у брата на 40к приора начала хавать масло как бешеная, понял что я сделал правильный выбор) В итоге мы сами откапиталил, поставили 124й низ. http://cs320731.vk.me/v320731370/338b/gf_zLJLfePo.jpg
http://cs320731.vk.me/v320731370/3394/zLdAZ1xVry0.jpg
http://cs320731.vk.me/v320731370/33a7/jKS2q1_ukEQ.jpg
Mike2388
04.12.2013, 20:07
Соглашусь с теми, кто необоснованно гонит. 126й мотор заметно резвее
о да! Бракованный шлак производства Вологодского завода - намного лучше Китая. У меня стоковые ролики завыли на 30 тысячах. При разборке подшипники просто развалились в руках. А на китайских роликах знакомые приороводы проехали минимум вдвое больше. У одного уже 90 тыс пробега и ничего.
Вы уже приняли участие в лотерее "удачный/неудачный ТАЗ". Так что еще одна лотерея - почему бы и нет? :15:
На 126м моторе тяги больше. За счет меньшего веса поршневой группы двигатель резвее раскручивается. Тем более, если Вы гонщик - разницу бы ощутили. Если интересно - вот график (http://autoholding.net/userfiles/5715.jpg)
Когда я думал примерно как Вы и результатом моих раздумий стал 124й двигатель. Но пообщавшись со 126м - понял, что с выбором промахнулся. ИМХО.
Я скажу честно, не ездил на 126. Но вот что я думаю друзья тазаводы:
1)Объем у них одинаков, откуда чуть больше лошадок? Все просто он крутится до 5600 а 124 до 5000 (макс мощность на этих оборотах). Что это значит? А то чтобы получить эти 9 л.с. вам надо выкрутить лишних 600 оборотов после 5000. И только так. По другому вы их не почувствуете. Я выше говорил сам езжу быстро но и то в городе не часто кручу выше 4000...
2) Далее момент у него на 4000, а значит низы хуже как и говорили выше. Главный его плюс в том, что он быстрее крутится,здесь да, вопросов нет.
3)Честно как говорил выше немного завидно обладателям 126, но это до поры до времени, а почему? Очень просто, замена системы выпуска и вот вот у вас такая же динамика но клопы не гнет, поршни не стучат. Вы скажете ну поменяй выхлоп на 126 моторе. Но клапана будет гнуть.. ну вы поняли)О чем хочу сказать, машины эти берут люди...короче чтобы вваливать на них)))А кто любит вваливать, будет машину дорабатывать так и так. Так что повторю, на стоке да 126 для гонщиков предпочтительной спору нет. Но дальше уже решает грамотная настройка и эти 9 л.с. там уже не сыграют.
4)Лотерея все таки, потому что 20000-30000 руб за капиталку мотора это для ваза жирно. Да будет ломатся по мелочи, конечно, но отдавать 20000 руб. за капиталку при небольшом пробеге, для дешёвой машины - того не стоит.
Если я бы имел опыт езды на хорошем, надежном 126, возможно я бы изменил свое мнение. Сказал бы, мол это все проблемы первых серий а щас уже все ничтяк и т.д.))) Но блин где его взять этот хороший 126?)))Если вы знаете поделитесь как такой купить. Я вот не знаю. Поэтому 124 советую)
Mike2388.
:) Ты разницу в лошадях ищешь только по объему? Вон у хундай солярис тоже 1,6 объем, а лошадей 123, чо за обман?) 126 мотор отличается: 1. более легкой шатунно-поршневой группой, разница 440 граммов, 2. более короткий поршень-"таблетка", что снижает потери на трение, 3. выше степень сжатия 11 против 10,2 у 124, 4. Из-за более длинного шатуна у 126 более высокое соотношение R/S, у 126 R/S 133.32 мм : 75.6 мм = 1.76, у 124-ой ШПГ 121 : 75.6 = 1.6. Графики ты видимо не смотрел. 5000 оборотов на 124 и 126 это разное количество лошадей и нм.
Я скажу честно, не ездил на 126.
Странный подход. Книгу не читал, но осуждаю.
1)Объем у них одинаков, откуда чуть больше лошадок?
Т.е. мой ГАЗ-21 Волга с двигателем ЗМЗ-21 и объемом 2.5 л играючи должен надрать задницу четырке? Что ж у меня ниразу не вышло?
2) Далее момент у него на 4000, а значит низы хуже как и говорили выше. Главный его плюс в том, что он быстрее крутится,здесь да, вопросов нет.
Я ж специально график приложил. Он такой сложный в понимании? На 4000 оборотах у приоромотора тяги больше. Как известно, машину продают лошадиные силы, но тянут ее ньютонметры. Вот ньютонметров у приоры больше начиная с 1500 оборотов и далее везде.
3)Честно как говорил выше немного завидно обладателям 126, но это до поры до времени, а почему? Очень просто, замена системы выпуска и вот вот у вас такая же динамика но клопы не гнет, поршни не стучат. Вы скажете ну поменяй выхлоп на 126 моторе. Но клапана будет гнуть.. ну вы поняли)О чем хочу сказать, машины эти берут люди...короче чтобы вваливать на них)))А кто любит вваливать, будет машину дорабатывать так и так. Так что повторю, на стоке да 126 для гонщиков предпочтительной спору нет. Но дальше уже решает грамотная настройка и эти 9 л.с. там уже не сыграют.
Странный подход. одну машину тюним, вторую нет. В итоге одна клевая, вторая дерьмо. 126й мотор ставится серийно. Т.е. дедуля на приоре - гонщик? И отцепитесь Вы от лошадиных сил. Наплюйте на них. Вы на тягу посмотрите. Она решает, а не сферические кони в вакууме.
4)Лотерея все таки, потому что 20000-30000 руб за капиталку мотора это для ваза жирно. Да будет ломатся по мелочи, конечно, но отдавать 20000 руб. за капиталку при небольшом пробеге, для дешёвой машины - того не стоит.
Если я бы имел опыт езды на хорошем, надежном 126, возможно я бы изменил свое мнение. Сказал бы, мол это все проблемы первых серий а щас уже все ничтяк и т.д.))) Но блин где его взять этот хороший 126?)))Если вы знаете поделитесь как такой купить. Я вот не знаю. Поэтому 124 советую)
Вы даже не пробовали этот мотор, а уже его осуждаете. И раздаете советы. Вот проиграете раз Приоре, два, посмотрим, что советовать будете :)
Хотите, поищу ужастиков на 124й мотор? Только тогда обещайте, что смените его на надежный 2111 или какой-там нынче восьмиклоповый :15:
Хотите, поищу ужастиков на 124й мотор? Только тогда обещайте, что смените его на надежный 2111 или какой-там нынче восьмиклоповый :15:
Послушал бы ужастики про 124й мотор, не считая того, что он менее тяговитый...)
Сообщений, смотрю, давно не было новых, как будто все определились с выбором мотора.) В общем я за 124. Сразу скажу, что разговоры про то что это овощ по сравнению с 126 откровенный и необоснованный гон. Хорошо он крутится и набирает машина с ним очень бодро. Минус - слабые низы. Ожидаешь хорошего прихода с 2000, но он начинается только с 3000. Крутить до 5000 - 5500 можно в легкую, не чувствуется сопротивления. Работает тихо, ничего не стучит, масло не ест. Правда у меня мотор совсем новый, возможно все самое "интересное" впереди.
Касательно 126, выше писали - поршни не соответствуют слабому блоку. Мотор очень чувствителен к технологии и качеству сборки. На приоро форуме стук поршней наблюдается на 80% моторах, у кого-то на холодную, у кого-то на горячую, у кого-то всегда. Был там такой опрос. Плюс китайский ролик этот, плюс навесное непонятного качества...короче 20% что вы будете ездить на хорошем 126 моторе. 9 лошадок стоят этой лотереи? Было бы качество как на ино разговора нет, втыковый без втыковый, если лучше то лучше. Но здесь мы видим что конструкция мотора (хотя не сказать что там что то мегановтехнологичное, но это же ВАЗ...) оказалась сложна для поддержания стабильного качества его изготовления. И еще, сам хотел 126 (я "гонщик" по стилю вождения))), но передумал в последний момент, скажем так, больше по финансово экономическим причинам)))Да и 1 машина со 126 на 10 со 124 мотором в салонах, 126 то на конвейере ВАЗа ставится, дефицит однако))).
Если боишься загиба ,то не бери, никто же не засталяет. Ролик там китайский - нормальный к нему притензий нет. Притензии к польскому обводному.
Кроме +9 л.с. еще и +12 Нм момента. Если разница эта не так важна - бери 124-й.
З,Ы, на своей проехал 46 тыщ - проблем с движкой пока не было. ТТТ.
dimon_ionov
05.12.2013, 12:49
Послушал бы ужастики про 124й мотор, не считая того, что он менее тяговитый...) тоже интересно стало послушать
тоже интересно стало послушать
Послушал бы ужастики про 124й мотор, не считая того, что он менее тяговитый...)
Да нивапрос. Яндекс много чего знает :1:
Вот, на 40 тысячах на 124м моторе погнуло клапан.
Вероятность мала, но она есть.
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/112636-%D0%9D%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2112-1-6-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD!?
Когда я стоял перед выбором мотора, консультировался со знакомыми спортсменами. Сказали что обрыв ремня на больших оборотах (свыше 5000, насколько я помню) может привести к загибу клапанов. Физику процесса я не понял, но поверил на слово.
Да нивапрос. Яндекс много чего знает :1:
Вот, на 40 тысячах на 124м моторе погнуло клапан.
Вероятность мала, но она есть.
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/112636-%D0%9D%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2112-1-6-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD!?
Когда я стоял перед выбором мотора, консультировался со знакомыми спортсменами. Сказали что обрыв ремня на больших оборотах (свыше 5000, насколько я помню) может привести к загибу клапанов. Физику процесса я не понял, но поверил на слово.
Если загнулся клапан на 124 моторе значит что-то "нечисто" было при сборке вроде фрезерованной гбц, приоро прокладки или еще один вариант развития событий написанный человеком по твоей ссылке в 30м сообщении, не знаю правда насколько это реально.
Я перед сборкой своего 124 двигла до накидки ремня провернул колено пару раз - ничего не задевало и не гнуло.
По поводу 5000 оборотов физика следующая. Хотя я очень сомневаюсь, что это произойдет при 5000 оборотах, скорее от 7 и выше. Вобщем суть в том, что при таких высоких оборотах пружина клапана может не успеть вернуть последний на место и получается загиб. Правда обрыв ремня здесь не причем, он может и не порваться. Неудивительно, что о таком возможном варианте заговорили спортсмены, т.к. в основном они любители крутить двигло в далекий космос, отсюда и опасения. :)
Если загнулся клапан на 124 моторе значит что-то "нечисто" было при сборке вроде фрезерованной гбц, приоро прокладки или еще один вариант развития событий написанный человеком по твоей ссылке в 30м сообщении, не знаю правда насколько это реально.
Я перед сборкой своего 124 двигла до накидки ремня провернул колено пару раз - ничего не задевало и не гнуло.
Из личного опыта, у знакомого по гаражам загнуло то ли впускные, то ли выпускные клапана при обрыве ремня. Но он мутноватый человек, гнутые клапана я видел, но вот причина была объяснена типа "ехал, заглохла, покрутил, не завелась. Вылез - ремень оборван." Но этот источник не заслуживает доверия, ИМХО.
По поводу 5000 оборотов физика следующая. Хотя я очень сомневаюсь, что это произойдет при 5000 оборотах, скорее от 7 и выше. Вобщем суть в том, что при таких высоких оборотах пружина клапана может не успеть вернуть последний на место и получается загиб.
Мне непонятно вот что. Если нажатый клапан со снятым ремнем, при проворачивании коленвала не упирается в поршень, то почему он в него упрется на оборотах?
Мне непонятно вот что. Если нажатый клапан со снятым ремнем, при проворачивании коленвала не упирается в поршень, то почему он в него упрется на оборотах?
Ну это тоже верно, скорее я немного ошибся и описал случай для 126 мотора и других втыковых моторов, т.е. что с ними может происходить на очень высоких оборотах при нормальном ремне. Так что получается 124 мотор нельзя загнуть при любых условиях. :)
Так что получается 124 мотор нельзя загнуть при любых условиях. :)
В теории да. По факту - изредка гнет. Не знаю почему, видимо звезды не так встают. И если покопаться по форумам - можно найти подобного еще.
Mike2388
05.12.2013, 22:15
Не хочу спорить (ВЫБОР за вами, а те кто выбрал не переметнуться))) но раз здесь довольно грамотные люди сидят (я без иронии говорю это) хочу чтобы меня правильно поняли и не объясняли мне вещи которые еще не известно кто лучше знает)))
Первое:
График ВНИМАТЕЛЬНО не смотрел, это вы верно подметили. Теперь глянул повнимательней и вот вопрос - где вы его взяли? Судя по нему макс момент у 126 где то на 4500, а не на 4000 как должно быть. И не надо смотреть на график в ДАННОМ случае, просто в голове держать разницу в 9 л.с. и 14 момента и обороты на которых доступны макс мощность и момент. Объем одинаков, движки схожи по современным системам экономии топлива и повышения мощности которых там нет))) Поршни легкие и степень сжатия чуть больше, трения чуть меньше, вот и все. Графики "изгибаюся" практически идентично (а иначе и быть не могло). Просто они показыват ГДЕ (по оборотам) наибольшее различие. Нах этот график не нужен так как различие не велико, это если в двух словах (но в двух словах здесь писать, я смотрю опасно)))
Далее. Говоря что низы хуже я не имел в ввиду кр. момент на 4000 ниже. Это вы уже за меня додумали своей головой))) Да момент выше уже с 2000. Я имел в виду МАКС момент доступен на более высоких оборотах 4000 против 3700 у 124 (хоть он у него и меньше))). Я думаю все согласны что чем раньше доступен макс момент тем лучше?
А вот про тюнинг вы меня не поняли. Я не говорил один мотор делам, один нет. Я говорил, что если вы будете делать оба, изначальные преимущества 126 исчезнут, а недостатки останутся. От тюнинга уже будет зависеть ваше валилово, а не от того что вам на заводе налепили (еще вопрос как налепили). Ну и дедки на приорах.... я знаю человека пожилого который ездил на 8 кл приоре. Вы посмотрите кто ездит на приорах...молодежная эта машина. Че дурака включать? Дедков каких то приплетать...
Про объем, если я не прав, поправите (а я прав))): Правильно сказали момент важнее лошадей (я это знаю, но спасибо что написали, кстати вы забыли написать что мощность напрямую зависит от момента, не буду писать формулу, вкратце: чем больше момент и обороты выдает движок, тем больше мощность, а самый верный способ получить момент (именно момент!) увеличить объем. Вам такой движок и крутить особо не придется, все сразу доступно просто надавил немного на педаль как в американских мускул карах 60-70х и уже ушел. Здесь его получили за счет:
1. более легкой шатунно-поршневой группой, разница 440 граммов, 2. более короткий поршень-"таблетка", что снижает потери на трение, 3. выше степень сжатия 11 против 10,2 у 124, 4. Из-за более длинного шатуна у 126 более высокое соотношение R/S, у 126 R/S 133.32 мм : 75.6 мм = 1.76, у 124-ой ШПГ 121 : 75.6 = 1.6.
Спс за подробный ответ))) То есть крутить надо постоянно, ну как и 124...Да крутится быстрее. Ну млин я об этом выше и писал. САМЫЙ весомый его плюс в более высоком наборе оборотов, НО ведь и макс мощьность и момент тоже на более высоких оборотах...
Комрад br21 вы мне говорите: книгу не читал но осуждаю. Да млять осуждаю))) По вашему, чтобы судить о чем то надо обязательно это попробовать? Вам нужно попробовать мухомор, для того чтобы понять, что есть риск, что больше вы уже ничего не попробуете? Мое мнение может, должно и будет также основываться и на опыте других людей, для этого форум вот этот, например, сделан, не? Если я проиграю приоре (что еще не факт), я сделаю очень просто - поменяю выпуск. И потом в рот я эту придуру уиграю. И посоветую тот же 124. Зато интересно глянуть что будут потом советовать люди с загнутым 126. Типа, поменяй на новом моторе (ну или после того как загнет клопы и потери 20 к.р, сумма для тазовода пшик, да?) поршни на комплект кованых с проточками))? Ну да, степень сжатия упадет, а за ней и пару лошадок убегут, но зато 126 жи есть!))) Кстати тоже жду ужасы 124, байки про загибание на 5000 не канают))) Мне тоже коллега на работе с 2110 мотором 1.5 16в рассказывал, что загибает у меня клопы так и так. "Знатоки" завистники, даже пусть был 1 такой случай на 1000 обрывов...бредятина ля
Я уже 3 пост заканчиваю одним и тем же: НЕТ ТАМ НАДЕЖНОСТИ НИКУЯ))) а в 124 есть. Вот ОСНОВНАЯ причина. Хотите мощь - дорабатывайте 124. Зачем вам кривой движок который в стоке чуть бодрее? Да кому то повезло, все норм, и он тут посоветуете человеку 126 (типа прет шо писец))), тот купит, попадет потом (а не попадают 20%, что то ни кто не оспорил этот момент я смотрю))), вас чертыхать будет, зачем так делать? Интересно получается, не кто не спорит что 126 куйня недоработанная, но зато говорят, "ну и что, зато ведь прет"))) Ну да прет, но какой ценой?
И плиз, не стоит расписывать ВСЕ вещи которые я не написал (про объем типа), додумывая при этом мои мысли за меня. Вы мне лишнею. работу создаете, написанием вот таких вот постов)))
Далее. Говоря что низы хуже я не имел в ввиду кр. момент на 4000 ниже. Это вы уже за меня додумали своей головой))) Да момент выше уже с 2000. Я имел в виду МАКС момент доступен на более высоких оборотах 4000 против 3700 у 124 (хоть он у него и меньше))). Я думаю все согласны что чем раньше доступен макс момент тем лучше?
Ты на практике разницу в максимальных моментах 3700 и 4000 не почувствуешь. Мне лично не удалось это заметить, да и неразумно ее пытаться заметить, т.к. это очень близкие значения, поэтому не надо писать а вот на 126 максимальные момент и мощность на более высоких оборотах, а вот у 124 раньше наступает пик. А низа у этих двух моторов по одинаковому неважные.
Ну млин я об этом выше и писал. САМЫЙ весомый его плюс в более высоком наборе оборотов, НО ведь и макс мощьность и момент тоже на более высоких оборотах...
Не самый. Ты пропустил второй плюс, что момент и мощность у 126 мотора выше на всем диапазоне оборотов и поэтому немного более ранний пик в моменте/мощности ничего собственно не дает 124 мотору. И более быстрый набор оборотов 126 мотора это не самый его главный секрет, суперприем и так далее, как ты это преподносишь. Сам же писал, что момент выше у 126 с 2000 и выше, а здесь почему-то про это уже позабыл.
Если я проиграю приоре (что еще не факт), я сделаю очень просто - поменяю выпуск. И потом в рот я эту придуру уиграю. И посоветую тот же 124.
Не выграешь, тем более в рот. :) В лучшем случае на равне.
Зато интересно глянуть что будут потом советовать люди с загнутым 126. Типа, поменяй на новом моторе (ну или после того как загнет клопы и потери 20 к.р, сумма для тазовода пшик, да?)
Чаще всего обходится заменой погнутых клапанов. Да, бывают случаи что и ГБЦ на замену полностью, но это редкость.
Ну да, степень сжатия упадет, а за ней и пару лошадок убегут, но зато 126 жи есть!)))
Про комплект поршней на 126 с проточками против загиба ты знаешь, но про то, что на таких поршнях делаются вытеснители, чтобы не падала СЖ почему-то нет.
Я уже 3 пост заканчиваю одним и тем же: НЕТ ТАМ НАДЕЖНОСТИ НИКУЯ)))
По твоему надежность, это чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня? На многих машинах их гнет при обрыве, почему только люди с 124 и 8 клапанными моторами это так болезненно воспринимают? Иномарку тебе в будущем советую не покупать, так вот будешь по трассе ехать камень отлетит в фару, а фара целиком будет стоить чуть ли не как вся кузовщина на четырку, а на четырке отдал 200 рублей за новое стеклышко и все путем.
Mike2388
06.12.2013, 01:12
Ты на практике разницу в максимальных моментах 3700 и 4000 не почувствуешь. Мне лично не удалось это заметить, да и неразумно ее пытаться заметить, т.к. это очень близкие значения, поэтому не надо писать а вот на 126 максимальные момент и мощность на более высоких оборотах, а вот у 124 раньше наступает пик. А низа у этих двух моторов по одинаковому неважные.
Не самый. Ты пропустил второй плюс, что момент и мощность у 126 мотора выше на всем диапазоне оборотов и поэтому немного более ранний пик в моменте/мощности ничего собственно не дает 124 мотору. И более быстрый набор оборотов 126 мотора это не самый его главный секрет, суперприем и так далее, как ты это преподносишь. Сам же писал, что момент выше у 126 с 2000 и выше, а здесь почему-то про это уже позабыл.
Не выграешь, тем более в рот. :) В лучшем случае на равне.
Чаще всего обходится заменой погнутых клапанов. Да, бывают случаи что и ГБЦ на замену полностью, но это редкость.
Про комплект поршней на 126 с проточками против загиба ты знаешь, но про то, что на таких поршнях делаются вытеснители, чтобы не падала СЖ почему-то нет.
По твоему надежность, это чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня? На многих машинах их гнет при обрыве, почему только люди с 124 и 8 клапанными моторами это так болезненно воспринимают? Иномарку тебе в будущем советую не покупать, так вот будешь по трассе ехать камень отлетит в фару, а фара целиком будет стоить чуть ли не как вся кузовщина на четырку, а на четырке отдал 200 рублей за новое стеклышко и все путем.
Я почувствую, нет я почти уверен))), что 124 раскрутится до 3700 быстрее, чем 126 до 4000, и макс момент этого мотора я получу быстрее. Только не говори мне что там на 3700 момент одинаков почти)))Факт в том что один мотор получает свой момент макс момент быстрее другого. Тут дела не в ощущениях, а в отдачи конструкции.
То что он бодрее, это по цифрам характеристик видно, поэтому и не упоминаю про это. Итак все знают. А вот то что крутится быстрее, тут уже надо более детально изучить поэтому заострил момент на этом. Очевидно же) Так что ничего я не забывал))
Ты пробовал с такими машинами чтобы так говорить?)) Была не гонка, с типом закусились со светофора просто, у меня ПОЛНЫЙ сток 124, там приора не знаю какая, куйня эта ваша приора, я уиграл короче)))
По моему надежность - это когда поршневая не стучит. Никто до конца не читает что я пишу? Находят предложение и в цитату, в интернете кто то не прав?)) ЕЩЕ РАЗ пишу:. ТАМ соблюдаться технология. ТАМ культура производства. ТАМ более совершенная конструкция. Поэтому ТЕ движки НЕ гнут клапана не потому что они не могут их загнуть, а потому что там нихера не ломается того что может это спровоцировать. И поршни не стучат в дерьмовом блоке (для этих поршней).И поэтому люди не боятся, не было прецедентов просто. А этот страх на 126, просто так взялся или были примеры все таки?
Mike2388
06.12.2013, 01:17
Заменой клопов ты не обойдешься)) Они тебе ударят поршни, так что их под замену тоже. Кстати че за вытеснители? Там просто выемки в них, из-за них и СЖ падает.
что 124 раскрутится до 3700 быстрее, чем 126 до 4000, и макс момент этого мотора я получу быстрее. Только не говори мне что там на 3700 момент одинаков почти)))Факт в том что один мотор получает свой момент макс момент быстрее другого.
Ты сам себе противоречишь. Сам же говоришь, что 126 быстрее набирает обороты, то почему же 124 должен быстрее раскрутиться до тех же 3700 оборотов?
На 3700 момент не может быть одинаков между ними по той причине, что на 126 он тупо больше, даже не на его пике, а на этих 3700 оборотах.
И собственно что толку от этого факта, что ты получишь раньше более низкий максимальный момент 124 мотора? Что тебе это даст?
То что он бодрее, это по цифрам характеристик видно, поэтому и не упоминаю про это. Итак все знают. А вот то что крутится быстрее, тут уже надо более детально изучить поэтому заострил момент на этом. Очевидно же) Так что ничего я не забывал))
Ааа, вон оно что. Пардон, не телепат.
Ты пробовал с такими машинами чтобы так говорить?)) Была не гонка, с типом закусились со светофора просто, у меня ПОЛНЫЙ сток 124, там приора не знаю какая, куйня эта ваша приора, я уиграл короче)))
Приора знала, что с ней гонялись? Так же знаю гонщиков переключающих передачи на 4000, вот и все объяснение.
По моему надежность - это когда поршневая не стучит, тоже все мимо ушей пропустили 2 РАЗ, И про иномарки 2 РАЗ пропустили что я говорил. ТАМ соблюдаться технология. ТАМ культура производства. ТАМ более совершенная конструкция. Поэтому ТЕ движки НЕ гнут клапана не потому что они не могут их загнуть, а потому что там нихера не ломается того что может это спровоцировать. И поршни не стучат в дерьмовом блоке (для этих поршней).И поэтому люди не боятся, не было прецедентов просто. А этот страх на 126, просто так взялся или были примеры все таки?
Некоторые иномарки не гнут клапана именно по тому, что не могут их загнуть, т.к. стоит цепь вместо ремня. Стук поршней это отдельная тема (сейчас вроде бы и ты сам говорил больше за то как опасен и дорог обрыв ремня), так вот стук поршней в равной степени касается не только дерьмовости блока, но и мастерства мотористов делающих кап.ремонт, умеющих правильно растачивать блоки с нужными допусками, делать правильный хон, а так же и наличия у них нужного оборудования. Так что мотор с 126 поршневой может стучать, а может и нет. Знакомый недавно собирал на 126 поршневой мотор - ничего не стучит уже многие десятки тысяч км. Но факт имеет место быть.
Про то какие волшебные двигатели на иномарках тоже не нужно рассказывать. Масло покушать вся эти правильная технологичность любит. Норма 1 литра на 1000 км. это норма для ВАГа. К счастью к этой норме реально мало кто приближается. А так между заменами масла подлить в новую ауди 1-1,5 масла это вполне нормально. Вся эта совершенная конструкция редко без капиталки дохаживает до 200 тыс.км. пробега. Прошла мода на движки миллионики.
Заменой клопов ты не обойдешься)) Они тебе ударят поршни, так что их под замену тоже.
Это очередная твоя теория, которая не соответствует практике. Хотя и бывают случаи, что не обойдешься.
Кстати че за вытеснители? Там просто выемки в них, из-за них и СЖ падает.
Все немного сложнее. По центру - вытеснитель.
http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/products_pictures/dpsti11abw1_enl.jpg
Mike2388
06.12.2013, 02:25
Я писал 124 до 3700 быстрее чем 126 до 4000. А не оба да 3700. Ну глянь этот график, на сколько больше на 3 нм? Что мне дает более низкий момент? Ничего) Я не знаю как еще ответить). Просто может педаль газа на 5мм меньше и на 2 сек вдавливать надо))) Шутка)) Сложно искать оправдания худшим характеристикам. Просто пытаюсь сказать что не надо было городить огород из-за такого прироста, вот в все. Это как колхозный тюнинг получился, прибавки капля а гемора...
Я не знаю, знала или нет, но теперь я знаю что ты не пробовал такие машины ставить и выяснять. У меня был маломальский пример, попробуй заедь с кем нибудь мне, без дураков, будет интересен твой опыт. Но ты же не пробовал, о чем спор?
Стук поршней это не отдельная тема, так как поршни находятся в моторе и мы тут обсуждаем мотор в целом, ваш кеп.
Далее рассуждения про сборку, во первых я имею в виду сборку завода. Во вторых я об этом говорил когда упоминал про культуру производства. А для 126 нужна эта культура больше чем для 124 (там вроде 2 размера поршней по допуску вместо 4 на 124).
Я не знаю зачем ты ударился в тему жора масла ино моторов, тебе наверно показалось что я их перехвалил)) Это все отдельная тема так же как и цепь, кстати если ее оборвет..ну ты понял)
Я капиталку не делал, это не моя теория, поршни не поменять при таком гарбыле это фигня а не кап ремонт. Можно конечно и фигню сделать, кто спорит. на 2103 моторе я такие поршни оставил (шпилька упала из карба в цилиндр). Но это 2103 мотор)))
На счет твоего вытеснителя, ИМХО - полумера. Если с этим чудо вытеснителем не падает СЖ вопрос: почему его изначально не ставят на заводе? Ответ: СЖ все таки падает, хоть и не сильно (спс вытеснитель).
ВладимирыЧ
06.12.2013, 03:31
Знатный срач)))
Короче округлю и добавлю своего.
сток 124, слабее сток 126 и обороты ниже 3,5-4 я вообще не рассматриваю - это не езда, надо быть полным дебилом что бы давить в пол с холостых и до 3500, так что все ваши моменты раскрутку до 4х можете сунуть поглубже. Вы любите насиловать движок? Хочешь динамики - крути выше и переключайся на макс. момент. Хочешь экономии - не дави и ехай в среднем диапазоне.
По поводу того что 124ый надежнее 126го - факт (все таки старому механизму грм я как то больше доверяю), да и последствия плачевнее. И факт что на оборотах около 9000 при недоходе в 0,85 наблюдается доставание поршня до головы (на спорте) на стоке и подавно этот зазор выберется на растягивание шатунов, тепловой зазор, изгибание колено. К чему я... а да с дуру можно и х... сломать, т.е. 124ый воткнуть)))
Далее самое вкусное - тюн.
Турбо тюн - 124ый факт, обьяснять думаю не надо. (хотя у нас на компрессоре на стиЗ, чуть разжатый 126ой низ уже пережил несколько поломок компрессора 30+тыс.км но и дуют там тухло)
Атмо тюн все неоднозначно, все от степени форсировки.
1. Если лезть в "низ" глобально, колено, шатуны нахера переплачивать за 126ой, да и мех-м грм 124 повыгоднее.
2. Кидаем валы с в 124ый - уезжаем от 126го. Кидаем валы в 126ой - уезжаем от 124го. И тут уже поф 124ы или 126 - втык при обрыве ремня получают все. И тут уже у кого очко крепче (у 126го оно должно быть вообще стальное изза хлипкого шатуна) Факт что "тяжелый" 124ый низ выше 7000 нет смысла закручивать, факт что 126 держит 8000 и он уедет в итоге от 124го.
3. Лезем в низ, комплект безвтык "прима" на 126ой чет около 4000р - на сток валах без втык (ну или валы с практически сток подьемом какие нить ТМ-1) и он уже не отличается от 124го, если только мощностью)))
4. сделать бодрый 124ый? к выше перечисленном плюсом приоро шатуны, вкладыши, подборка поршней по группе, а лучше расточка в нужный размер с хоном), фрезеровка блока-головы под приоро прокладку. Это если все по уму и есесна бюджет растет.
Короче имхо. Хочешь пенсионерить и не гнать за ремень или тюн под турбу-шмурбу, иадскую атмосферу (обьем или жужалку) 124ый
Хочешь бодрый авто в стоке или не стоке с минимум вложений - 126ой. Все варианты я вроде перечислил.
З.ы. и напоследок - я вообще за 8v уезжающего от 124, 126 и 128го))))
Я писал 124 до 3700 быстрее чем 126 до 4000. А не оба да 3700.
Я тебя понял, про это и говорю, что 126 быстрее расскрутится до своего пика. К чему эти рассуждения в таком случае, что 3700 наступит раньше, чем 4000. Да и еще раз говорю это бред вымерять что у кого-то пик 3700...4000 и т.п., но ты видимо чуешь разницу в этом.
Ну глянь этот график, на сколько больше на 3 нм? Что мне дает более низкий момент? Ничего) Я не знаю как еще ответить).
Тебе не один я говорил, что просто проедь на четырке 126 мотором, а ты все математикой занимаешься и определяешь, что разница между пиками 3700 и 4000 это очень много, а 9 л.с. и 12 момента это ни о чем и не стоило заморачиваться.
Я не знаю, знала или нет, но теперь я знаю что ты не пробовал такие машины ставить и выяснять. У меня был маломальский пример, попробуй заедь с кем нибудь мне, без дураков, будет интересен твой опыт. Но ты же не пробовал, о чем спор?
Интересно, а я знаю, что я оказывается не сравнивал четырку с 124 и приору? Но мы все прекрасно знаем, что ты не ездил на 126 моторе. Для более менее объективных показателей нужно минимизировать влияние водителя и собственно не нужно ни с кем гоняться, нужно замерить разгон до 100 хотя бы или 0-200 если ты на бумере например. Что мы и сделали. Правда мерили не G.Tech, а обычным бортовым компом, но погрешость скорости на нем была юстирована т.е. 100 км/ч по бортовому равнялось 108 где-то по приборке. Вобщем моя четырка с 124 мотором + паук + прошивка показывает 10,5-11,5, приора сток 10,5-11, причем у нее чаще получался более быстрый результат. Конечно бортовой комп. не претендует на абсолютную точность, но для сравнения больше-меньше вполне подходит.
Да даже просто садился человек с четырки с 124 в приору. Вообще садился без какой-либо задней мысли что-либо проверить, гонки, секунды ему до фени, не гонщик вобщем. Катался продолжительное время на обеих. Потом приходил и сам говорил, да, приора едет. Никто его за язык не тянул. Но это просто субъективизим, но факт.
А для 126 нужна эта культура больше чем для 124 (там вроде 2 размера поршней по допуску вместо 4 на 124).
На 126 - 3 размера, на 124 - 5. Для 126 А=А 124, B=B-C 124, C=D-E 124. Сборка с завода - тут да как повезет.
Я не знаю зачем ты ударился в тему жора масла ино моторов, тебе наверно показалось что я их перехвалил))
Ну ты же говорил, про что ТАМ на иномарках совершенно другая технология, культура и т.п., там все хорошо и безоблачно и в таком духе? Вот я тебе и отвечаю, что тоже далеко не все гладко. И приезжают новые ино со стукнутым мотором на 15 тысячах. И раз мы говорим про моторы, а масло в моторе, то почему бы не упомянуть про проблему жора масла? Или здесь можно писать только про то, что ты хочешь? Т.е. про обрыв ремня и стук поршней приоры?
Я капиталку не делал, это не моя теория, поршни не поменять при таком гарбыле это фигня а не кап ремонт.
Дальше можно не читать.
На счет твоего вытеснителя, ИМХО - полумера. Если с этим чудо вытеснителем не падает СЖ вопрос: почему его изначально не ставят на заводе? Ответ: СЖ все таки падает, хоть и не сильно (спс вытеснитель).
Тебе наверное виднее, что там все таки падает. Почему на заводе не ставят не знаю, одна из причин потому что сами они 126 поршневую не делают, импорт.
В другой теме кидал я уже видое с моим заездом против четырки со 126м, "тюнинг" у нас примерно одинаковый(собственно и ехали мы на равных). И да, в стоке я уезжал от приоры со старта на корпус, и дальше ехали ровно до 160.
(а не попадают 20%, что то ни кто не оспорил этот момент я смотрю)))
А вот тут поподробнее. У тебя есть такая статистика, что у 80% приор загнутые клапана?
У меня 3-е знакомых на приорах, у самого 14 с приоромотором. Судя по твоей статистика у троих из 4-х точно должно было загнуть клапана )) Пока ни у одного не загнуло ТТТ.
Я почувствую, нет я почти уверен))), что 124 раскрутится до 3700 быстрее, чем 126 до 4000, и макс момент этого мотора я получу быстрее. Только не говори мне что там на 3700 момент одинаков почти)))Факт в том что один мотор получает свой момент макс момент быстрее другого. Тут дела не в ощущениях, а в отдачи конструкции.
БГГ)) Экстрасенс чтоли? ))
Ну допустим получишь ты на 3700 свои 131 нм момента, а толку? Если у приоровского уже будет порядка 140 при тех же 3700.
Можешь сколь угодно говорить про надежность - никто не спортит, но вот про резвость тут не надо туфту гнать.
С Приорами пару раз заезжал(жаль без видео), и на 400 метров и накатом до 180 - результат один. Когда накатом то Приора была чуть ближе. И у меня и Приор паук и чип - вот и все.
Заезжал с Lancer' ом и с Celic' ой . Ланц 2,0 на вариаторе, а Селика 1,8 пруль.
http://www.youtube.com/watch?v=d41KtBpf7P8
http://www.youtube.com/watch?v=fKUlFM5IG9g
/forum/attachment.php?attachmentid=45836&d=1342436468 а здесь разгон до сотни. Крутиться до 7 без спада.
Так что и 124 двиг нормальный, в плане разгона.
У меня из троих Приор - две в обрыве, как повезет))
ВладимирыЧ
07.12.2013, 02:52
С Приорами пару раз заезжал(жаль без видео), и на 400 метров и накатом до 180 - результат один. Когда накатом то Приора была чуть ближе. И у меня и Приор паук и чип - вот и все.
Заезжал с Lancer' ом и с Celic' ой . Ланц 2,0 на вариаторе, а Селика 1,8 пруль.
http://www.youtube.com/watch?v=d41KtBpf7P8
http://www.youtube.com/watch?v=fKUlFM5IG9g
/forum/attachment.php?attachmentid=45836&d=1342436468 а здесь разгон до сотни. Крутиться до 7 без спада.
Так что и 124 двиг нормальный, в плане разгона.
У меня из троих Приор - две в обрыве, как повезет))
нашел кого обогнать их даже солярисы "делают")))
Поробуйка лучше чпокус 2,0, лансер 2,0 awd на механике уделать))
нашел кого обогнать их даже солярисы "делают")))
Поробуйка лучше чпокус 2,0, лансер 2,0 awd на механике уделать))
c 2.0 фокус не стартовал , а с 1.8 пару раз заезжал - пару корпусов привозил ему, а накатом со 120 наравне до 180.
с ланцером 9 2.0 на механике заезжал - максимум корпус впереди был - я).
а на солярисах по ходу одни ......... ездят - никто не гоняется))))
у меня сток - я считаю для 124 это норм результат.
и смысл с 9 секундными заезжать, если знаю точно что у меня около 10 сек до сотни.
а вообще в Харьков собираюсь - валы поставить - интереснее будет, надеюсь.
ВладимирыЧ
08.12.2013, 17:33
c 2.0 фокус не стартовал , а с 1.8 пару раз заезжал - пару корпусов привозил ему, а накатом со 120 наравне до 180.
с ланцером 9 2.0 на механике заезжал - максимум корпус впереди был - я).
а на солярисах по ходу одни ......... ездят - никто не гоняется))))
у меня сток - я считаю для 124 это норм результат.
и смысл с 9 секундными заезжать, если знаю точно что у меня около 10 сек до сотни.
а вообще в Харьков собираюсь - валы поставить - интереснее будет, надеюсь.
9ый овосч, +ом наверное прокладка херовая.
Все я к чему веду то. У меня на 8кл приорошатуны с гранто поршнями - эффект суперский, с учетом поджатой степени и овощного валика сти 2 все что больше 9с на 402м курят. Так что Сж, тонкие кольца, легкая шпг дают знать о себе - это же и относиться к 126му движу (кстати при декате и прошивке со 126го без каких либо изменений выжимаеться честных 107л.с. +/- пару лошадок.
tulagold
08.12.2013, 19:21
На счет твоего вытеснителя, ИМХО - полумера. Если с этим чудо вытеснителем не падает СЖ вопрос: почему его изначально не ставят на заводе? Ответ: СЖ все таки падает, хоть и не сильно (спс вытеснитель).
Не ставят т.к с ним тяжко выполнить нормы евро 4 и выше. P.S На своём опыте убедился, т.к собирал себе двигатель и на тяжёлых 124ых шатунах и на приоропоршневой, правда всё на объёме 1.5л. Приоропоршневая выигрывает во всём диапазоне. Подхват на низах сместился с 1800-1900 об/мин на 1600-1700. Чтобы поняли приведу пример: именно с этих оборотов можно включать 5ую передачу и по прямой катить ни о чём не задумываясь, без недовольного бубнёжа мотора.
centrgroup
02.12.2016, 10:51
Подскажите пожалуйста, ресивер+паук+прошить на сток 124 моторе на сколько улучшит показатели? Спасибо)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot