Просмотр полной версии : технологический процесс заваривания отверстий в кузове
доброго времени суток!собственно пытаюсь реализовать идею заваривания отверстий в кузовных деталях(отверстия под шильдики ,кнопку замка багажника,задние ручки дверей,задний дворник).Пока идет подготовка,ни где дельных материалов по этой теме найти не могу.Интересен процесс самого заваривания,слышал что место отвестия нужно сначала вмять молотком ,потом только заварить.так ли это ?кто сам делал подскажите пожалуйста.:)заранее благодарен
Я бы во время сварки их пробивал. Вварил кусочек, поставил трубочку, с другой стороны, и молоточком стукнул(уголком). И металл не растягивается и место для шпатлёвки есть. Трубочку используют для того, что бы не было большого прогиба металла. Если сам ни разу не делал, лучше к спецам обратись.
Серый волк
02.02.2012, 23:57
доброго времени суток!собственно пытаюсь реализовать идею заваривания отверстий в кузовных деталях(отверстия под шильдики ,кнопку замка багажника,задние ручки дверей,задний дворник).Пока идет подготовка,ни где дельных материалов по этой теме найти не могу.Интересен процесс самого заваривания,слышал что место отвестия нужно сначала вмять молотком ,потом только заварить.так ли это ?кто сам делал подскажите пожалуйста.:)заранее благодарен
Всё заваривается без всяких молотков)
1) От шильдиков 4 или 6 дыр на багажнике - из нутри подставляется медная пластина и варится без заплаток.
2) От шильдика на капоте то же самое без заплаток.
3) Писалки на капоте - нужны заплатки с 2х рублёвую монету, подставляешь изнутри - обвариваешь снаружи.
4) От замка то же самое но заплатка нужна больше.
5) Дыра от дворника - СНАЧАЛА НАДО СПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ ВЫШТАМПОВКУ, не бей молотком только всё погнёшь, далее заплатка изнутри, обварить снаружи.
6) Самое интересное - задняя писалка, тоже надо спиливать, заплатка овальная нужна будет, далее надо к заплатке приварить проволоку (перпендикулярно), вставить в крышу, за проволоку тянуть на себя и обварить.
Потом всё что выступает после сварки спиливается болгаркой - шпаклюется - грунтуется - и краситься.
Обязательно набрать баклаху с водой, во время сварки может загореться что угодно (мовиль в капоте, в багажнике чё нить, да мало ли). Чтобы если чё оперативно затушить возгорание.
ПС: забыл спойлер, там тоже можно без заплаток, кроме дыры через которую провода идут на стопарь - там заплатка нужна по любому.
спасибо серый волк,очень подробно:)просто щас машинка другая,старенькая ,9ка,и все делать будем сами.а по поводу отверстий,где то еще слышал что можно подкладывать молоток,к нему вроде тоже не должна сварка прилипать
Фоток самого процесса заварки отверстий багажника, к сожалению, нет, но есть фотки процесса шпаклевания и покраски. Делал так же как написано вверху. Молоток можно подкладывать, чтобы прижимать. Но так как некоторые заплатки довольно маленькие, и пролезти к ним не так просто, то молоток не везде поможет... Я использовал краги, но надо приноровиться, а то ожоги будут обеспечены. Еще, как совет, обрати внимание на фотографиях на защитный материал, который я использовал - стеклоткань и карбидовая ткань - для защиты открытых участков машины: не дай бог окалина на стекло попадет или еще куда...
PS для "спасибо" есть отдельная кнопка ;)
забыл самое главное,я же хочу ручки на дверях задних заварить.вот про них мне больше всего интересно,как заваривать эти ямочки впуклые?надо заплатку вырезать наверное?
ну да - вырезаешь, гнешь и варишь. теоретически, если найти на разборке дверь (хоть от гнилой 9-ки за 200 руб.) то можно вырезать нужный кусок с нее - не на до будет замарачиваться с подгонкой и загибами...
мне повезло как никогда,у меня 2комплекта задних дверей,2норм-для установки и 2плохие-можно пустить в расход.только вот чо то недопру о чем вы,о каких изгибах?:(
вроде дверь в этих местах не совсем ровная... я про это
аа,понятно тогда .тогда следующий вопрос.читал на каком то сайте что шпатлевку на голый металл класть нельзя,только на грунт или краску.это правда?
ЛехаС401СС
07.02.2012, 15:12
аа,понятно тогда .тогда следующий вопрос.читал на каком то сайте что шпатлевку на голый металл класть нельзя,только на грунт или краску.это правда?
Лично я считаю заблуждение,ИМХО.Шпатлевку не наносят на металл если он ржавый,а больше препятствий не вижу.
все зависит от самой шпаклевки-бывают такие, которым это надо - читай что написано на ней. В любом случае сначала кладешь со стекловолокном, потом финишную. Но чтобы не нарушить технологий нужно внимательно подбирать и производителя и использовать согласно требованиям производителя...
хорошо,спасибо:)буду на днях пробовать,думаю начну с дверей,благо есть отапливаемые помещения ...
повезло! Я своей крышкой багажникой (фотки выше) занимался в неотапливаемом гараже: на улице -20, в гараже -5. В итоге лак лег с большой шагренью, которую уже ни чем не выправить было. Еще один повод соблюдать технические требования материалов. PS для качественной покраски необходимых требований УЙМА! начиная от температуры и влажности в помещении, заканчивая углом распыления и расстояния от детали... так что тренируйся ;) !
Серый волк
07.02.2012, 21:31
Фоток самого процесса заварки отверстий багажника, к сожалению, нет, но есть фотки процесса шпаклевания и покраски. Делал так же как написано вверху. Молоток можно подкладывать, чтобы прижимать. Но так как некоторые заплатки довольно маленькие, и пролезти к ним не так просто, то молоток не везде поможет... Я использовал краги, но надо приноровиться, а то ожоги будут обеспечены. Еще, как совет, обрати внимание на фотографиях на защитный материал, который я использовал - стеклоткань и карбидовая ткань - для защиты открытых участков машины: не дай бог окалина на стекло попадет или еще куда...
PS для "спасибо" есть отдельная кнопка ;)
Да про стёкла сказать забыл, спасибо до кару, все накрыть надо обязательно, ато капли расплавленного металла выжгут раковины на стеклах, и если машина обработана в задней двери или капоте может мовиль загореться.
еще вопросик,может кто переваривал капот как на этих фото....тоже оч интересна технология.....
Это называется "бэд бой".
Для этого отведена отдельная тема (/forum/showthread.php?t=4217).
Меняю крышку багажника, (на 9ю) и вот задумался заделать отверстия под шильдики. Такой вопрос, а нельзяли обойтись без сварки, т.е. просто зашпатлевать?
Меняю крышку багажника, (на 9ю) и вот задумался заделать отверстия под шильдики. Такой вопрос, а нельзяли обойтись без сварки, т.е. просто зашпатлевать?
отвалится шпакля или гнить начнет под ней. Сделай уж один раз по человечески и забудь про крышку.
У меня только дуговая сварка. А отвозить её в сверсис както не целесобразно, да и я привык все сам делать.
У меня только дуговая сварка. А отвозить её в сверсис както не целесобразно, да и я привык все сам делать.
дуговой тяжеловато... если рука набита тройкой можно попробовать, почем крышку нашел?)
за 500р. синего цвета и ржавенькой вверхней облости резинки. Т.е. мне там и так шкурить/зачищать шпатлевать,грунтовать и красить, вот и задумался заделать заодно отверстия, может у кого из знакомых найду точечную...
за 500р. синего цвета и ржавенькой вверхней облости резинки. Т.е. мне там и так шкурить/зачищать шпатлевать,грунтовать и красить, вот и задумался заделать заодно отверстия, может у кого из знакомых найду точечную...
ну 500 рэ эт даром можно сказать, на сто полуавтоматом недорого заварят доехай узнай почём...
Меняю крышку багажника, (на 9ю) и вот задумался заделать отверстия под шильдики. Такой вопрос, а нельзяли обойтись без сварки, т.е. просто зашпатлевать?
Конечно можно!
Заваривать и отдавать за это деньги выбор каждого.
Все гораздо проще.
1. Поксипол
2. Полоски или пластины металла, лучше оцинковку или нержавейку. Толщиной 0,5 - 1 мм , или какая найдется
3. Шкурка Крупная
4. Преобразователь ржавчины
5. Грунтовка
6. Краска с кисточка для подкраски в цвет кузова, продается в любых авто запчастях.
7. Фен, можно взять у Жены или Любимой девушки.
8. Пиво
1. Шкуркой Крупной, зачищаем отверстие с внутренней стороны кузова.
До металла, чтобы была шершавая поверхность типа # И чтобы Площадь # была больше отверстия в 2-3 раза
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, если в отверстии пошла ржа, края отверстия можно просверлить сверлом нужного диаметра, чтобы убрать рыжики.
3. Обезжириваем растворителем, или уайт спиртом, или кому чем нравится.
4. Нарезаем квадрат или прямоугольник из полоски нержи, площадью боль в 2-3 раза больше, чем отверстие.
5. Обезжириваем п.№ 4
6. Разводим Поксипол, наносим слой Поксипола на Квадрат из нержи, на всю поверхность квадрата. Инструкция по использованию Поксипола есть в коробке.
7. С внутренней стороны кузова к # прижимаем квадрат п.№6
8. С наружной стороны аккуратно разглаживаем и убираем лишний Поксипол, так чтобы осталась небольшая впадина в отверстии, которое заделываем.
9. Поксипол высох
10. Кисточкой аккуратно грунтуем.
11. Феном Любимых сушим грунтовку
12. Кисточкой аккуратно наносим краску
13. Феном Любимых сушим краску
14. Полируем поверхность
15. С внутренней стороны обрабатываем антикором или мовилем.
16. Пьем пиво и наслаждаемся тем , что не нужно варить и отдавать в покраску всю деталь.
17. Не забудьте отдать ФЕН.
Работа кропотливая, но если все аккуратно сделать , то :
Стоимость материалов
Поксипол 70-140 руб
Грунтовка Х.З.
Кисточка с краской 100 руб
Растворитель 100 руб
Пиво неопределенная цена и количество.
Итого= 350 руб + Х.З. + Пиво неопределенная цена и количество = против сервиса, заварки и покраски целой детали.
Считайте сами.
Потренируйтесь на чем-нибудь.
Поксипол очень быстро сохнет! Используйте растворитель или уайт спирт вместо воды, для разглаживания Поксипола.
Лично я считаю заблуждение,ИМХО.Шпатлевку не наносят на металл если он ржавый,а больше препятствий не вижу.
!!!!! Грунтовать и точка,без грунта полная фигня,а не работа.
ЛехаС401СС
23.03.2013, 14:36
!!!!! Грунтовать и точка,без грунта полная фигня,а не работа.
какими грунтами не покрывай,шпатлевка отваливается вместе с грунтом!!В процессе затирания шпатлевки,образуются участки голого металла,до окончательного выведения детали,шпатлевка наносится раз три-четыре,и ты каждый раз будешь наносить грунт на голый металл?,и ждать когда он высохнет??бред полный....
ЛехаС401СС
23.03.2013, 14:39
Меняю крышку багажника, (на 9ю) и вот задумался заделать отверстия под шильдики. Такой вопрос, а нельзяли обойтись без сварки, т.е. просто зашпатлевать?
купи пузырек эпоксидки в магазине,разведи немного с отвердителем,найди кусочек стеклоткани,если нет,то плотной марли,или на худой конец плотной х/б ткани,нареж кусочки и накладывай с обратной стороны отверстий,слоями с промежуточной сушкой,слоя три будет достаточно,потом шпатлевку снаружи накладывай.Грунтуй,крась.
Серый волк
23.03.2013, 14:46
какими грунтами не покрывай,шпатлевка отваливается вместе с грунтом!!В процессе затирания шпатлевки,образуются участки голого металла,до окончательного выведения детали,шпатлевка наносится раз три-четыре,и ты каждый раз будешь наносить грунт на голый металл?,и ждать когда он высохнет??бред полный....
Конечно шпатлёвку на металл (зачищенный и обезжиренный), грунт сверху шпатлёвки, потом краска и лак.
Металл->грунт->шпатлёвка - что это за бред:15:
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot