Просмотр полной версии : Минусовый развал!!!
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
при отрицательном развале какое должно быть схождение??
на первой странице статья про восьмерку, написано что отрицательный развал должно компенсировать положительное схождение, а дальше по теме следует статья за рулем, где все параметры в минусе - и это положительно влияет на динамику
я запутался
Схождение всегда остается стоковым! Т. е. рекомендуемое заводом. Иначе резину жрать будет. А развал скорее всего спереди должен компенсироватся положительным углом кастора.
Схождение всегда остается стоковым! Т. е. рекомендуемое заводом. Иначе резину жрать будет. А развал скорее всего спереди должен компенсироватся положительным углом кастора.
спасибо..а какое значение заводом рекомендуется?
спасибо..а какое значение заводом рекомендуется?
Это в книге нужно смотреть. Но все развальщики устанавливают его т.е. оно у них автоматическе в компе забито. Так что не парься.
kosta_nvr
17.02.2011, 13:07
И все таки для передка, если делать на компьютере, какие должны быть параметры????С учетом что ходовка родная(стойки и пружины резанные), колеса 15. Да так что бы резину не жрала??????
MC SUPREME
19.02.2011, 19:13
Парни а если к пластинам еще по шайбе подложить сколько развал будет?
Парни а если к пластинам еще по шайбе подложить сколько развал будет?
Смотря какие шайбы. Они разные по толщине бывают. Но лучше купи еще пластины раз уже стоят и хочется больше. А шайба дает больше 1гр. Если не ошибаюсь, то в пределах от 1"30 до 2 градусов.
fobos_k531yk
20.02.2011, 13:10
Парни а если к пластинам еще по шайбе подложить сколько развал будет?
так это смотря какую шайбу ты подложишь)
MC SUPREME
20.02.2011, 19:15
так это смотря какую шайбу ты подложишь)
Ну где то 1 мм.. пластины еще не хочется покупать... не вижу смысла переплачивать якобы для равномерной нагрузки на болты... от 1 мм думаю ничего не случится и не скажется на прочности
Feanor_33rus
05.03.2011, 19:16
помогите советом! купил пластины заднего отрицательного развала автопродукт, решил поставить, снял барабаны, колодки и т.п., каково было мое удивление, когда я вместо черытех болтов по шестигранники, как написано в мурзилке, обнаружил 4 болта под ключ на 17, и отвернуть их никак и не подлезть толком(((((
Chetyrochka
07.03.2011, 16:51
помогите советом! купил пластины заднего отрицательного развала автопродукт, решил поставить, снял барабаны, колодки и т.п., каково было мое удивление, когда я вместо черытех болтов по шестигранники, как написано в мурзилке, обнаружил 4 болта под ключ на 17, и отвернуть их никак и не подлезть толком(((((
А я удивился когда вместо болтов обнаружил там шестигранники=)))
Так болты помойму легче открутить! Обычным рожковым ключом, перед этим основательно полив WD-40 и подождать минут 10=)))
Feanor_33rus
07.03.2011, 20:07
Все было пролито wd40 основательно и выдержано, тока ни в какую, в итоге плотно не подлезть и сорванные грани у пары болтов((( больше не стал пробовать, уже думаю отложить до тепла, када буду менять подшипники задней ступицы, там ступицу сниму и уже с помощью головки с "хитрыми гранями" и длинного воротка буду крутить(((((
MrUpgrader
07.03.2011, 22:17
А я удивился когда вместо болтов обнаружил там шестигранники=)))
Так болты помойму легче открутить! Обычным рожковым ключом, перед этим основательно полив WD-40 и подождать минут 10=)))
шестигранники удобней и быстрей откручивать через отверстия для колесных болтов в ступице , главное ключ шестигранник хорлоший иметь не китайский-сырой, тогда на него и трубу можно одеть чтоб увеличить рычаг.
Feanor_33rus
07.03.2011, 22:57
MrUpgrader, полностью с тобой согласено про отверстия, где не гляну в инете отчеты по постановке пластин, то все шестигранниками через отверстия для болтов в ступице крутили, а я....нервно курю в сторонке..
всем доброе время суток,как влияют минусовые проставки на подшипники ступицы?всетаки угол колес меняется
всем доброе время суток,как влияют минусовые проставки на подшипники ступицы?всетаки угол колес меняется
так же , как и больший радиус колёс. ресурс сокрощается.не на многа, но есть. но ты эту разницу врят ли почувствуеш, подшибники живут горозда дольше, если по ямам не ездить, но в россии таких дорог нет, это фантастика. а вот устойчивости авто при входе в поворот проставка прибовляет чувствительно.
Feanor_33rus
20.03.2011, 13:47
Ура, поставил пластины, только за собой повлекло замену ступиц с подшипниками и осей задних колес (что чуть испортило впечатление)
Коллеги, почитал тему, загорелся поставить, но у нас в городе о таких проставках дажене слышали, где и как можно купить ? На сайте автопродукта указана цена 1400р. ? в теме фигурирует 500р. Подскажите плиз! Заранее благодарен. Может кто купит и пришлет? оплата + на пиво за беспокойство.
http://tuningsport.ru/market/plastiny-otriczatelnogo-razvala-zadnix-kolyos-texnomaster-2108-2115-1117-1119-lada-kalina-2170-2172-lada-priora-%28komplekt%29-p-956.html Пожалста.
Коллеги, почитал тему, загорелся поставить, но у нас в городе о таких проставках дажене слышали, где и как можно купить ? На сайте автопродукта указана цена 1400р. ? в теме фигурирует 500р. Подскажите плиз! Заранее благодарен. Может кто купит и пришлет? оплата + на пиво за беспокойство.
http://postavto.ru/index.php?searchstring=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E0&x=0&y=0
плохо ищиш.
купи в магазине шайбы под болт 10ку и нафиг эти пластины.
Вчера себе подложил по 2шайбы толщиной 2мм. какой развал получился еще назнаю. но на вид нормально, наружняя часть резины не висит в воздухе, получается кушать резю не будет
купи в магазине шайбы под болт 10ку и нафиг эти пластины.
Вчера себе подложил по 2шайбы толщиной 2мм. какой развал получился еще назнаю. но на вид нормально, наружняя часть резины не висит в воздухе, получается кушать резю не будет
А схождение знаешь какое у тебя после этих шайб?
ladakuban
31.03.2011, 17:31
резина будет изнашиваться полюбому быстрее! и на компьютерном сходе/развале это будет видно наглядно
pecheneg74
02.04.2011, 19:54
недавно сдеал себе отрицательный развал и поставил пластины назад. кастр в +2.5 вывел .схождение 1мм. поменял стойки и аморы-damp г-масло.растяжки стоек передних верх и низ. крабы спорт.
в сервисе сказали по поводу резины:отрицательный развал компенсируется схождением
управляемость выше всяких похвал!! советую! по резине_будем посмотреть последствия.
http://s48.radikal.ru/i121/1009/5f/44c3756d70d3.jpg (http://www.radikal.ru)
:27: Прошу прощения, эти размеры ты сам снимал, данные точные, нет ли на них схождения? Может есть размеры болтов? Просто имеется возможность выточить.
Вот замутили себе проставки, на днях буду ставить. Отдельное Огромное СПАСИБО Олегу К, за предоставленные размеры.
MrUpgrader
16.04.2011, 09:42
Может есть размеры болтов? Просто имеется возможность выточить.
Болты можно не менять, просто выкидываешь из под нижних болтов гроверные шайбы и закручиваешь болты на герметик, либо фиксатор резьбы.
Вчера напугали в сервисе, сказали что если с выведенным кастором в + поймать яму то потом будет попадалово на деньги, мол что-то потом придется вытягивать... Никто не сталкивался с такой проблемой? Дороги у нас в регионе как после бомбежки и без ям не бывает) Вот и задумался, стоит ли делать? Если возможны такие жертвы
MrUpgrader
16.04.2011, 10:03
Вчера напугали в сервисе, сказали что если с выведенным кастором в + поймать яму то потом будет попадалово на деньги, мол что-то потом придется вытягивать...
Дибилоиды они неграмотные, наклоненная стойка наоборот лучше удар отрабатывает. Не обращал внимание какой угол наклона амортов вилки у кроссовых мотоциклов? У мерина если не ошибаюсь кастер +4 , но там задний привод и гидрач, нам при таком кастере тяжело будет баранку крутить. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары. http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
А на стоке ты более +1,5 градуса кастер не выведешь, без замены крабов, так что по ушам тебе проехали +1,5 градуса в заводском допуске угол наклона оси поворота:
продольный 1°30’±30’ (20’±30’)* /content/view/323/109/ Только вот в стоке почему то редко у кого кастер больше нуля
Благодарю за комментарии! Значит тогда ближе к лету буду спускать, разваливать и выводить кастер)
тоже приобрел данное изделие фирмы"Техномастер" за 600р. Когда ставили -болты в комплекте, мешале прокручиваться ступице,решили оставить родные,по установке снизу (где толще) проверили 10 раз -будем надеяться ,что все "выдержит" . А по ощущением 10й стаб и пластины делают свое дело)
Вот замутили себе проставки, на днях буду ставить. Отдельное Огромное СПАСИБО Олегу К, за предоставленные размеры.
сколько токарь взял за работу?
После замены стоек заехал на регулировку:
перед вывели:
развал -0*32-0*34
сход +0.05
кастер +1*35+1*25(убрали все шайбы)
Ярких впечатлений не заметил. Когда выехал руль чуть тяжелее стал крутиться, но потом привык.
Одно только думаю из-за кастера в +, стало легче выходить из поворота.
А машину чуток влево так и уводит.
зад померили:
развал +0*21-0*09
сход +0.04-0.18
Балка чуть кривая. Получается колеса наклонены влево и повернуты вправо.
Поставлю пластины хоть развал в минус уйдет(разница конечно смущает)
Сход левый норм, а вот правый..
С шайбами мудрить не мудрить или обойтись одними пластинами?
amax1583
12.05.2011, 12:37
Ставил эти пластины, болты оставил сток, просто при помощи шестигранника на 8 открутил весь узел в сборе не снимая колодок и проч. Заодно болты смазал смазкой графитовой! ощущения хорошие, в поворот входишь и чувствуешь как будто зад укоротили)) Управляемость улучшилась ОЩУТИМО это однозначно! Раньше скептически относился к этому, думал как всего 1 градус может так повлиять! Оказалось, что может и еще как!
сколько токарь взял за работу?
За два комплекта - две бутылки.
а сзади если просто шайбочки подложить под кронштейны для суппорта Дисковых тормозов, вместо пластин ? или лучше пластины, ?
fobos_k531yk
22.05.2011, 00:52
а сзади если просто шайбочки подложить под кронштейны для суппорта Дисковых тормозов, вместо пластин ? или лучше пластины, ?
рассчитаешь ли верно изменение?)
ну если угол нужно 1 градус, то шайба должна быть 0,837мм,
по чертежу угол 0,87 градусов, увеличение толшины на 1,2 мм на 79 мм длины пластины
fobos_k531yk
22.05.2011, 01:25
ну если угол нужно 1 градус, то шайба должна быть 0,837мм,
по чертежу угол 0,87 градусов, увеличение толшины на 1,2 мм на 79 мм длины пластины
а диаметр шайбы?
диаметр шайбы будет погрешностью, ведь не обязательно супер точно 1 градус выдержать, главное ,чтобы одинаково было на колесах
fobos_k531yk
22.05.2011, 01:43
диаметр шайбы будет погрешностью, ведь не обязательно супер точно 1 градус выдержать, главное ,чтобы одинаково было на колесах
по-моему диаметр немаловажный параметр)
ну это ИМХО)
по-моему диаметр немаловажный параметр)
на что он влияет, на точность расчета угла?
А я не могу себе пластинки поставить. У меня болты на 17, т.к. головкой не подлезть, а рожковый проскальзывает. Ступицу снимать не хочу, т.к. я думаю, что придется менять подшипники. Может папу попрошу, он у меня "старый воин", глядишь что нибудь придумает.
а вопрос такой , если сзади ставить пластины -1градус, спереди развал ставить заново нужно?
REGION86
22.05.2011, 13:36
а вопрос такой , если сзади ставить пластины -1градус, спереди развал ставить заново нужно?
нет ненужно.
ЛехаС401СС
22.05.2011, 18:46
А я не могу себе пластинки поставить. У меня болты на 17, т.к. головкой не подлезть, а рожковый проскальзывает. Ступицу снимать не хочу, т.к. я думаю, что придется менять подшипники. Может папу попрошу, он у меня "старый воин", глядишь что нибудь придумает.
А что тебе мешает ступицу снять?не обламывайся,там ниче сложного тем более,гайку лишь одну открутить!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Сейчас у меня стоят пластины на -1, 15 колеса с резиной 195х50. Когда сзади 2 человека сидят - колеса внешней частью трут об арку. Хочу сделать развал побольше, градуса 3. Можно ли поверх пластины (или под пластину) поставить шайбы? Или-же пластину убирать и делать просто шайбы? Как выбирать шайбы? Нужно брать какие-то особенные? Шайба толщиной 1мм под нижними болтами даст -1градус? Если я поставлю три шайбы по 1мм, не будет ли это какойто придельной нагрузкой для ступицы? Можно ли так?
Жду ваших советов. Спасибо.
P/S/ Сегодня целый вечер колупались в сервисе с моими задними ступицами. Зашумели подшипники. На шумящих подшипниках съездил в другой город (600км) в итоге не можем снять ниодну заднюю ступицу. Перепробывали всё: и нагревали, и съемником, и колотили кувалдой.... НИ-ЧЕ-ГО.... В итоге придется сейчас менять как минимум ось ступицы, на что у меня возникает вопрос: существуют ли какие-нить "тюнинговые" ступицы? Или просто брать родные и не париться?
и ещё вопрос: сейчас у меня стоят обычные болты. Хотелось бы заменить на шестигранники (внутренние). Нужно покупать какие-то специальные болты? Или же можно взять первые попавшиеся в строй.маге?
У крепежных изделий есть класс прочности.
56 - это из стали 20, а 88 - из стали 45.
Естесственно из 45-й крепче будут.
При покупке надо обращать внимание. Обычно на болтах и гайках имеется маркировка. Во всяком случае по ГОСТу положено.
Ну и по длинне подбирать подходящие :1:
amax1583
04.07.2011, 14:32
Интересно, а если поставить две -1 гр пластины одну на другую и в сумме будет -2 градуса! Ну и еще колеса в ширь немножко выйдут.
если поставить две -1 гр пластины одну на другую и в сумме будет -2 градуса!
молодец!, Все правильно посчитал :27:
молодец!, Все правильно посчитал :27:
правильно то правильно. но вот ступчатый подшибник вам спасибо не скажит -1 это по моему оптимальный вариант.
правильно то правильно. но вот ступчатый подшибник вам спасибо не скажит -1 это по моему оптимальный вариант.
Точно,на ступ.подшипник нагрузка растет.
amax1583
06.07.2011, 16:04
правильно то правильно. но вот ступчатый подшибник вам спасибо не скажит -1 это по моему оптимальный вариант.
Я не думаю , что из-за 2 градусов намного вырастет нагрузка. Так в поворотах нагрузка на ступичный подшипник при минусовом развале по идее должна быть даже меньше за счет крена!
не знаю как на стандартной ходовке, но вот с подрамником от автопродукт с жесткими рычагами, развал должен быть как минимум -1, и шайбы вперед №5 надо ставить, тогда кастер 2,25 получается, иначе после 130 км.ч. по не идеальной дороге машина начинает рыскать, и в поворотах не загружинная сторона так и наровит задраться.
а вот на счет того, что резина стираеся?...., вот и посмотрим, но думаю тот кто вваливает-быстрее наружняя сторона (от поворотов) скушается, чем внутренняя
MrUpgrader
19.07.2011, 14:34
Сегодня наконец то нашел время съездить на развал. А то со времени последних регулировок настройки успели сбиться, так как пружины подсели и рычаг снимали при переборке КПП.
Выкладываю скрин.
Кастер ~ +2,25
развал ~ -0,25
схождение около нуля.
С точностью до мулиметра ))
Знакомый мастер развал сейчас не делает, так что пришлось немножко поискать спеца, который нужные мне настройки сделает на треугольниках , вышло подороже чем раньше - 800р.
amax1583
19.07.2011, 16:56
Сегодня наконец то нашел время съездить на развал. А то со времени последних регулировок настройки успели сбиться, так как пружины подсели и рычаг снимали при переборке КПП.
Выкладываю скрин.
Кастер ~ +2,25
развал ~ -0,25
схождение около нуля.
С точностью до мулиметра ))
Знакомый мастер развал сейчас не делает, так что пришлось немножко поискать спеца, который нужные мне настройки сделает на треугольниках , вышло подороже чем раньше - 800р.
А кастор до 2 гр тебе сделали за счет поперечины / крабов спорт? Или какие проставки под опорник амора ставил?
А кастор до 2 гр тебе сделали за счет поперечины / крабов спорт? Или какие проставки под опорник амора ставил?
За счет треугольных рычагов муфтами вывели
MrUpgrader
20.07.2011, 09:27
А кастор до 2 гр тебе сделали за счет поперечины / крабов спорт? Или какие проставки под опорник амора ставил?
Если точнее то до 2гр, 25минут - т.е. +2,5 гр. кастер ))) . Можно и больше сделать если зад пониже опустить. Передняя поперечина Автопродукт, треугольные рычаги, все сайлентблоки жесткие полиуретан. Проставки под опору ставятся не для увеличения кастера, а для того чтобы при при большом кастере уменьшить изгибающее усилие на шток стойки и опоры.
На выходных приобрел пластины. Собираюсь задние тормоза менять, заодно и пластины поставлю.
На выходных приобрел пластины. Собираюсь задние тормоза менять, заодно и пластины поставлю.
Сразу запасись шестигранником на 8!
Может шестигранник,а может ключ на 17.
Менял сегодня задние тормоза. Ступица крепится болтами с шестигранником 17. Но болты не отворачиваются ни в какую :13: Заржавлено все было капитально. Такое впечатление, что задними тормозами не занимались вообще. Проставки так и не поставил :2: Но ничего, на следующую машину поставлю! :15:
не успел, тебе написать, что на 2003 году тебе мало шансов открутить болты
не успел, тебе написать, что на 2003 году тебе мало шансов открутить болты
Да я тему уже просек. :15:
Я долго не расстраивался по этому поводу. Возникали уже другие. :15:
спереди -1.5, сзади -1, кастер вперед увел по максимуму, все ровно)
Kirya463
23.09.2011, 18:37
обзавелся девайсом от Автородукт.
буду ставить на выхдных.
поставлю, и отпишу что показала практика!
у меня когда ступичные подши меняли - не смоги открутить НЕ ОДИН болт, т.к. как позже выяснилось, в чурай-сервисе мне при закручивании всё "смазали" простым мыльным раствором (хз зачем) вот всё и закисло. В итоге ко всем болтам пришлось привариваться и откручивать. Когда сняли ступицу, я решил к пластинам добавить еще шайб. В итоге по примерным расчётам получилось минус 3 или 4 градуса =)
http://s51.radikal.ru/i134/1109/59/cfc87bcc6196t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1109/59/cfc87bcc6196.jpg.html)
обзавелся девайсом от Автородукт.
буду ставить на выхдных.
поставлю, и отпишу что показала практика!
Уже пару лет с таким езжу.Если в повороты не влетать,то кроме эстетического вида ничего.Без них задние как-то косолапят.
Kirya463
25.09.2011, 16:48
Уже пару лет с таким езжу.Если в повороты не влетать,то кроме эстетического вида ничего.Без них задние как-то косолапят.
завтра прокачусь и все будет мне понятно. а слова для меня пока пустой звук.
Kirya463
26.09.2011, 11:12
Поставил. Доволен как котенок:eq:
Поворот примерно в 85 градусов легко влетаю на 75 км\ч.
Вещь стоющая!
Прошу прощения за грязненькую машинку, вчера устанавливал, и сил чтоб помыть не осталось. Да еще скривил на фото №1:11:
ЛехаС401СС
26.09.2011, 16:57
Поставил. Доволен как котенок:eq:
Поворот примерно в 85 градусов легко влетаю на 75 км\ч.
Вещь стоющая!
Прошу прощения за грязненькую машинку, вчера устанавливал, и сил чтоб помыть не осталось. Да еще скривил на фото №1:11:
казалось бы,такой малый угол наклона,а как много дает эффекта,не правда ли?)Я когда себе поставил,тоже разницу почувствовал,сейчас как в порядке вещей.
Kirya463
26.09.2011, 17:57
казалось бы,такой малый угол наклона,а как много дает эффекта,не правда ли?)Я когда себе поставил,тоже разницу почувствовал,сейчас как в порядке вещей.
мал золотник, да дорог!
Digitex753
22.11.2011, 23:32
Народ, скажите каким образом на стоке можно максимально улучшить ходовые свойства по части (развала, схождения, кастера, минусовых проставок) что и как лучше сделать, может есть параметры? Машина чепырка на 13 колёсал
А тему полистать? :21:
/forum/showpost.php?p=75072&postcount=13
/forum/showpost.php?p=77825&postcount=27
статья из За рулем
/forum/showpost.php?p=92834&postcount=63
Это дал беглый осмотр темы, зад не регулируется на стенде, можно сделать развал только установкой развальных пластин. -1 градус
еще шайбами и болгаркой можно развал задний сделать)
еще шайбами и болгаркой можно развал задний сделать)
Можно все и болгаркой:dg: но пластины это классика, купил поставил, получил -1 (если надо можно и 2 комплекта) и ноу проблем)) я только с этой точки зрения именно пластины рекомендовал:1:
/forum/showthread.php?t=15477Всем привет! В теме про сход развал все молчат. Напишу сюда (только не пинайте сильно) В общем был на сход развале! До регулировок развал: слева - -0,23 справа - -0,41; сход: слева 0,29 справа 0,25. После регулировок развал: слева 0,14 справа 0,15; схождение слева 0,02 справа 0,03. Руль повернулся в прямое положение до этого был чуть влево (когда менял стойки и сделали сход развал его утянуло влево. Вопрос у меня про кастер слева он - -0,30; справа - -0,27. Сход развальщик сказал если есть желание приезжай поправим. Типа там надо шайбы какие то переставлять. долго и муторно. Кто скажет чем череват такой кастер? И у кого какие значения этого кастера? Если надо фотка с показателями в теме есть про сход развал
ЛехаС401СС
23.11.2011, 09:28
/forum/showthread.php?t=15477Всем привет! В теме про сход развал все молчат. Напишу сюда (только не пинайте сильно) В общем был на сход развале! До регулировок развал: слева - -0,23 справа - -0,41; сход: слева 0,29 справа 0,25. После регулировок развал: слева 0,14 справа 0,15; схождение слева 0,02 справа 0,03. Руль повернулся в прямое положение до этого был чуть влево (когда менял стойки и сделали сход развал его утянуло влево. Вопрос у меня про кастер слева он - -0,30; справа - -0,27. Сход развальщик сказал если есть желание приезжай поправим. Типа там надо шайбы какие то переставлять. долго и муторно. Кто скажет чем череват такой кастер? И у кого какие значения этого кастера? Если надо фотка с показателями в теме есть про сход развал
Ну сейчас руль никуда не тянет??все вроде в пределах допуска он тебе отрегулировал и развал и схождение,насколько я понимаю,а то что кастер немного не сошелся,так эт я думаю не очень значительное расхождения для правой и левой стороны,все он правильно сказал,нужно подбирать шайбы на продольном рычаге-"сабле",если неспокойно на душе,езжай,мастер исправит.
ЛехаС401СС
23.11.2011, 09:30
Кто скажет чем череват такой кастер? И у кого какие значения этого кастера? Если надо фотка с показателями в теме есть про сход развал
вот почитай статью,полезно будет http://www.zr.ru/a/9172
Ну сейчас руль никуда не тянет??все вроде в пределах допуска он тебе отрегулировал и развал и схождение,насколько я понимаю,а то что кастер немного не сошелся,так эт я думаю не очень значительное расхождения для правой и левой стороны,все он правильно сказал,нужно подбирать шайбы на продольном рычаге-"сабле",если неспокойно на душе,езжай,мастер исправит.
Все в порядке. Никуда не тянет. Просто он говорит кастер у тебя в минусе. Это не есть гут. Типа надо чтобы в плюсе был. Про мерседесы что то говорил типа у них кастер до 8 за что и ценят эти машины. Вот и интересуюсь у народа у кого какой кастер?
ЛехаС401СС
23.11.2011, 12:11
Все в порядке. Никуда не тянет. Просто он говорит кастер у тебя в минусе. Это не есть гут. Типа надо чтобы в плюсе был. Про мерседесы что то говорил типа у них кастер до 8 за что и ценят эти машины. Вот и интересуюсь у народа у кого какой кастер?
У них и сзади развал наверное минус 3:1:
кастер как таковой только для подвесок типа мак-ферсон имеет значение, даже на классике, если вдуматься, кастер изначально лучше выставлен, чем на зубилах. что уж там про мерс говорить, с его сложной многорычажкой. другое дело, что многие владельцы ВАЗ-ов доводят до такого, что колесо при томожениях и ускорениях в арке ходит, тут никакого комфорта не жди.
кастер как таковой только для подвесок типа мак-ферсон имеет значение, даже на классике, если вдуматься, кастер изначально лучше выставлен, чем на зубилах. что уж там про мерс говорить, с его сложной многорычажкой. другое дело, что многие владельцы ВАЗ-ов доводят до такого, что колесо при томожениях и ускорениях в арке ходит, тут никакого комфорта не жди.
Так нужно ли его в плюс делать или так и оставить? Я так понимаю там надо шайбы убирать, а нафиг их там с завода аж по 3 штуки на каждой стороне?
Серый волк
23.11.2011, 14:11
Так нужно ли его в плюс делать или так и оставить? Я так понимаю там надо шайбы убирать, а нафиг их там с завода аж по 3 штуки на каждой стороне?
Конечно нужно и чем больше тем лучше) но на стандартных растяжках вряд-ли больше 0,5-1 сделаешь.
Приезжаешь и говоришь мастеру "сделай макс возможный угол кастера" конечно в идеале вообще без шайб (и растяжки с концов по 10мм фрезой снять) но сам знаешь кузова все кривые возможно сторона будет без шайб а другая например с одной.
Я сам одну сторону выставляю в гараже по максимуму, а мастера прошу вторую сравнять с ней.
там их с завода понаставили П0Т0МУЧ0
потомучо заводская спецификация есть и она гласит, что все должно быть в нулях, абсолютно все в абсолютно нулях. так руль крутится легче и настройщикм легче - думать не надо.
а уводя кастер будь готов, что кроме плюсов и минусы будут. самый доставучий - арки под определенное положение колеса рассчитаны, утащишь колесо вперед - будет в повороте шаркать.
еще надо учитывать, что когда колеса уйдут вперед - расхождение образуется, которое надо будет регулировать.
с другой стороны, если кроме кастора минусовой развал будешь делать - нужно оставлять небольшое расхождение, т.к. наклоненное колесо будет стремиться завернуть внутрь.
еще не всякой опоре понравится изменение угла штока, у меня, к примеру СС-20 Квин стоят, я к ним докупал СС-овские проставки под измененный угол. но говорят стоку :ez::ez::ez:
на счет "выставить максимум на стоковых костях" - еще ведь можно купить железные крабы типа стингеровских, у них сайлент относительно стокового краба дальше уведен и как результат с ними можно еще колесо вперед увести.
Серый волк
23.11.2011, 16:01
там их с завода понаставили П0Т0МУЧ0
потомучо заводская спецификация есть и она гласит, что все должно быть в нулях, абсолютно все в абсолютно нулях. так руль крутится легче и настройщикм легче - думать не надо.
а уводя кастер будь готов, что кроме плюсов и минусы будут. самый доставучий - арки под определенное положение колеса рассчитаны, утащишь колесо вперед - будет в повороте шаркать.
еще надо учитывать, что когда колеса уйдут вперед - расхождение образуется, которое надо будет регулировать.
с другой стороны, если кроме кастора минусовой развал будешь делать - нужно оставлять небольшое расхождение, т.к. наклоненное колесо будет стремиться завернуть внутрь.
еще не всякой опоре понравится изменение угла штока, у меня, к примеру СС-20 Квин стоят, я к ним докупал СС-овские проставки под измененный угол. но говорят стоку :ez::ez::ez:
на счет "выставить максимум на стоковых костях" - еще ведь можно купить железные крабы типа стингеровских, у них сайлент относительно стокового краба дальше уведен и как результат с ними можно еще колесо вперед увести.
Я и говорю ставлю одну сторону по максимуму сам, а вторую требую чтобы подогнали к первой, последний раз сделали 0,5, при поворотах конечно задевает при полностью вывернутом колесе за брызговики двигателя и руль тяжелее крутить на близких к 0 скоростях, так хоть стойки работать стали маленько) ,опорники чуть вывернуло но терпят нормально СЭВИ СПОРТ. Крабы простые, снимал "мясо" с растяжек по 20мм. Как убью подвеску буду ставить треугольники и возможно подрамник или вместо крабов балку.
там их с завода понаставили П0Т0МУЧ0
потомучо заводская спецификация есть и она гласит, что все должно быть в нулях, абсолютно все в абсолютно нулях. так руль крутится легче и настройщикм легче - думать не надо.
а уводя кастер будь готов, что кроме плюсов и минусы будут. самый доставучий - арки под определенное положение колеса рассчитаны, утащишь колесо вперед - будет в повороте шаркать.
еще надо учитывать, что когда колеса уйдут вперед - расхождение образуется, которое надо будет регулировать.
с другой стороны, если кроме кастора минусовой развал будешь делать - нужно оставлять небольшое расхождение, т.к. наклоненное колесо будет стремиться завернуть внутрь.
еще не всякой опоре понравится изменение угла штока, у меня, к примеру СС-20 Квин стоят, я к ним докупал СС-овские проставки под измененный угол. но говорят стоку :ez::ez::ez:
на счет "выставить максимум на стоковых костях" - еще ведь можно купить железные крабы типа стингеровских, у них сайлент относительно стокового краба дальше уведен и как результат с ними можно еще колесо вперед увести.
Спасибо огромное. Ответ вполне вразумительный. В общем оставляю как есть пока. Когда еще раз поеду на сход развал скажу чтобы немного в плюс сделал. :1:
Я и говорю ставлю одну сторону по максимуму сам, а вторую требую чтобы подогнали к первой, последний раз сделали 0,5, при поворотах конечно задевает при полностью вывернутом колесе за брызговики двигателя и руль тяжелее крутить на близких к 0 скоростях, так хоть стойки работать стали маленько) ,опорники чуть вывернуло но терпят нормально СЭВИ СПОРТ. Крабы простые, снимал "мясо" с растяжек по 20мм. Как убью подвеску буду ставить треугольники и возможно подрамник или вместо крабов балку.
Спасибо большое!:1:
ПЕТРОВИЧЪ
23.11.2011, 17:20
Незнаю у кого как, у меня заднии развальными пластинами -1, а переднии на развале тоже сделали в -1. Машина на дороге чуствует себя очень хорошо. Ну бывает в крутом повороте шоркает.
дык, развал это развал, а кастер это кастер)
ПЕТРОВИЧЪ
23.11.2011, 19:44
дык, развал это развал, а кастер это кастер)
Ну а Кастер как положено в плюсе. Не зры же там шайбы стоят.
Я и говорю ставлю одну сторону по максимуму сам, а вторую требую чтобы подогнали к первой, последний раз сделали 0,5, при поворотах конечно задевает при полностью вывернутом колесе за брызговики двигателя и руль тяжелее крутить на близких к 0 скоростях, так хоть стойки работать стали маленько) ,опорники чуть вывернуло но терпят нормально СЭВИ СПОРТ. Крабы простые, снимал "мясо" с растяжек по 20мм. Как убью подвеску буду ставить треугольники и возможно подрамник или вместо крабов балку.
А вот не подскажите что мне делать в такой ситуации? У меня 9 конечно постарше 13 и 14 но подвеска думаю одинаковая. Так вот поехал на развал, подцепили все прибамбасы на колёса выставились и смотрят на экран. Я по своей наивности доверяю мастерам и жду их вердикта. Я раньше не вникал в их работу, а тут думаю посмотрю, что показывает компьютер. А он показывает всё в красном (то есть всё не в допуске). Правда перед поездкой на развал поставил всю новую зимнюю резину. Ну мастера мне сказали, что после смены резины это нормально, нужно регулировать. Отрегулировали. Развал и схождение сделали ( я уже не помню в цифрах, два параметра стали зелёными) а вот самый первый на экране параметр (как я уже потом после поисков в интернете и выхода на этот сайт) кастера как был красным так и остался.Я спрашиваю а что с этим параметром. Ответ чёткий "ВСЁ В ДОПУСКЕ". Ну в допуске так в допуске. Уплатил 100гр и выехал. Еду и чувствую что машину в право тянет. После начал поиски в интернете. Вышел на Ваш сайт почитал и начал думать. А цифры которые были на мониторе мастеров я то и не запомнил. Еду на следующий день к ним снова. Всё подсоединили и тут я только увидел цифры осознано.Развал схождение почти по нулям, а вот кастер на левом -3,20 а на правом -2,10. Мастера говорят, что для моей машины ( а она у меня 91г) это нормально. И самое интересное, пальцы веером и не подходи. Уплатил 80гр и уехал. И вот теперь у меня к Вам вопрос!!!!На растяжках стоит ( с каждой стороны по 3 шайбы). После подсчётов я понял что шайбами я не вытяну, надо снимать на растяжке метал. Ну уж очень большой минус, мне чтобы хотя бы войти в 0 надо на растяжке с каждой стороны снять до 18мм. Ради эксперимента снял левую растяжку, взял на завод и проточил. Снял около 18 мм с каждой стороны, оставив около 1 мм для упорной щайбы. ТАК ВОТ ВОПРОС ! А НЕ ЛОПНЕТ РАСТЯЖКА В МЕСТАХ ПОСАДКИ??? Крабы стоковые алюминиевые!!!
А вот не подскажите что мне делать в такой ситуации? У меня 9 конечно постарше 13 и 14 но подвеска думаю одинаковая. Так вот поехал на развал, подцепили все прибамбасы на колёса выставились и смотрят на экран. Я по своей наивности доверяю мастерам и жду их вердикта. Я раньше не вникал в их работу, а тут думаю посмотрю, что показывает компьютер. А он показывает всё в красном (то есть всё не в допуске). Правда перед поездкой на развал поставил всю новую зимнюю резину. Ну мастера мне сказали, что после смены резины это нормально, нужно регулировать. Отрегулировали. Развал и схождение сделали ( я уже не помню в цифрах, два параметра стали зелёными) а вот самый первый на экране параметр (как я уже потом после поисков в интернете и выхода на этот сайт) кастера как был красным так и остался.Я спрашиваю а что с этим параметром. Ответ чёткий "ВСЁ В ДОПУСКЕ". Ну в допуске так в допуске. Уплатил 100гр и выехал. Еду и чувствую что машину в право тянет. После начал поиски в интернете. Вышел на Ваш сайт почитал и начал думать. А цифры которые были на мониторе мастеров я то и не запомнил. Еду на следующий день к ним снова. Всё подсоединили и тут я только увидел цифры осознано.Развал схождение почти по нулям, а вот кастер на левом -3,20 а на правом -2,10. Мастера говорят, что для моей машины ( а она у меня 91г) это нормально. И самое интересное, пальцы веером и не подходи. Уплатил 80гр и уехал. И вот теперь у меня к Вам вопрос!!!!На растяжках стоит ( с каждой стороны по 3 шайбы). После подсчётов я понял что шайбами я не вытяну, надо снимать на растяжке метал. Ну уж очень большой минус, мне чтобы хотя бы войти в 0 надо на растяжке с каждой стороны снять до 18мм. Ради эксперимента снял левую растяжку, взял на завод и проточил. Снял около 18 мм с каждой стороны, оставив около 1 мм для упорной щайбы. ТАК ВОТ ВОПРОС ! А НЕ ЛОПНЕТ РАСТЯЖКА В МЕСТАХ ПОСАДКИ??? Крабы стоковые алюминиевые!!!
Не могу понять кастер в минусе? Если такой большой минус то это конечно много. Надо немного в плюс делать. А вообще мне мастер говорил типа эти сабли со временем деформируются и очень не любят когда тормозишь по кочкам. После проточки съезди на развал пусть посмотрят угол кастера. Только езжай к нормальным мастерам и будет тебе счастье.:1: /forum/showthread.php?t=15477 - тут выложена бумага которую дали после сход развала, там все параметры указаны какие должны быть. Вот как то так!
Серый волк
08.12.2011, 16:12
А вот не подскажите что мне делать в такой ситуации? У меня 9 конечно постарше 13 и 14 но подвеска думаю одинаковая. Так вот поехал на развал, подцепили все прибамбасы на колёса выставились и смотрят на экран. Я по своей наивности доверяю мастерам и жду их вердикта. Я раньше не вникал в их работу, а тут думаю посмотрю, что показывает компьютер. А он показывает всё в красном (то есть всё не в допуске). Правда перед поездкой на развал поставил всю новую зимнюю резину. Ну мастера мне сказали, что после смены резины это нормально, нужно регулировать. Отрегулировали. Развал и схождение сделали ( я уже не помню в цифрах, два параметра стали зелёными) а вот самый первый на экране параметр (как я уже потом после поисков в интернете и выхода на этот сайт) кастера как был красным так и остался.Я спрашиваю а что с этим параметром. Ответ чёткий "ВСЁ В ДОПУСКЕ". Ну в допуске так в допуске. Уплатил 100гр и выехал. Еду и чувствую что машину в право тянет. После начал поиски в интернете. Вышел на Ваш сайт почитал и начал думать. А цифры которые были на мониторе мастеров я то и не запомнил. Еду на следующий день к ним снова. Всё подсоединили и тут я только увидел цифры осознано.Развал схождение почти по нулям, а вот кастер на левом -3,20 а на правом -2,10. Мастера говорят, что для моей машины ( а она у меня 91г) это нормально. И самое интересное, пальцы веером и не подходи. Уплатил 80гр и уехал. И вот теперь у меня к Вам вопрос!!!!На растяжках стоит ( с каждой стороны по 3 шайбы). После подсчётов я понял что шайбами я не вытяну, надо снимать на растяжке метал. Ну уж очень большой минус, мне чтобы хотя бы войти в 0 надо на растяжке с каждой стороны снять до 18мм. Ради эксперимента снял левую растяжку, взял на завод и проточил. Снял около 18 мм с каждой стороны, оставив около 1 мм для упорной щайбы. ТАК ВОТ ВОПРОС ! А НЕ ЛОПНЕТ РАСТЯЖКА В МЕСТАХ ПОСАДКИ??? Крабы стоковые алюминиевые!!!
В мягкое место таких мастеров:dj:
У меня не лопается, но я по 10 на сторону снимал, а не по 18:17:
Машина не была бита в лоб, или не ловила высокий колодец?
Спасибо за разъяснения и подсказки! Серый волк я могу сказать только, что машина 91г (машина брата) вроде был удар но не в лоб а с боку в левое крыло в районе между колесом и фарой. Переварили покрасили и так ездил и он и с не давних пор я. Но братуха когда её брал говорит ,что с самого начала она подводила в право. Ездил на развалы а толку 0! Спрашиваю его за кастер, а он вообще не знает что это такое. Это я уже занялся этим вопросом, и вышел на тот результат который описал выше. Но а теперь я вот думаю или ставить проточенные растяжки или уже купить треугольники? С треугольниками как то боязно что бы не попасть на какой нибудь самопал или подделку. В Харькове созвонился с кадром, продают по 1400гр комплект, но как определить что материал качественный а не просто труба?????????????
Серый волк
10.12.2011, 01:13
Спасибо за разъяснения и подсказки! Серый волк я могу сказать только, что машина 91г (машина брата) вроде был удар но не в лоб а с боку в левое крыло в районе между колесом и фарой. Переварили покрасили и так ездил и он и с не давних пор я. Но братуха когда её брал говорит ,что с самого начала она подводила в право. Ездил на развалы а толку 0! Спрашиваю его за кастер, а он вообще не знает что это такое. Это я уже занялся этим вопросом, и вышел на тот результат который описал выше. Но а теперь я вот думаю или ставить проточенные растяжки или уже купить треугольники? С треугольниками как то боязно что бы не попасть на какой нибудь самопал или подделку. В Харькове созвонился с кадром, продают по 1400гр комплект, но как определить что материал качественный а не просто труба?????????????
ИМХО они все просто труба крашеная))) Ст3 ну может 40х.
Так, что получается нет в них никакой уверенности?
Серый волк
11.12.2011, 01:08
Так, что получается нет в них никакой уверенности?
Да там больше обычной трубы и не надо, главно крашена хорошо бы была для того чтобы не сгнила.
Я думаю решающее значение - чтобы геометрически подошли они к крабам и кузову)
У меня с пластинами резину поело с внутренней части протектора, как у вас? Есть такое?
Мне с Харькова предложили вот такие и дали к ним описание. Рычаги треугольные передний привод ВАЗ 2108-12, сталь 08 ПС, изготавливают их в Тольятти в основном для спорта,
возможна установка на гражданские автомобили.
Из-за конструктивных особенностей, треугольные рычаги, имеют другую кинематику работы.
Именно поэтому нагрузка на переднюю панель, при разгоне и торможении снимается.
Устраняются все лишние люфты и зазоры.
На треугольных рычагах практически прекращается биение на 100-120 км/ч от кривых колес.
На 8-ое семейство треугольные рычаги ставят вместе со стальными крабами для большей жесткости и правильной работы конструкции.
А что это за сталь 08пс?
не в той теме пишиш. здесь про заднии развальные пластины
/forum/showthread.php?t=14156
/forum/showthread.php?t=9098&page=5 читай
/forum/showthread.php?p=47974
не в той теме пишиш. здесь про заднии развальные пластины
/forum/showthread.php?t=14156
/forum/showthread.php?t=9098&page=5 читай
/forum/showthread.php?p=47974
Прошу прошения, не разобрался!
amax1583
11.12.2011, 22:08
У меня с пластинами резину поело с внутренней части протектора, как у вас? Есть такое?
У меня все нормально, износ резины равномерный. Проехал с этими пластинами 15 тыс. км, все ок!
вот нашел информацию: http://www.autosystem.ru/index.php?id=603.
А у других производителей учтено что балка под наклоном стоит? Кто-нибудь ставил эти пластины? Они с болтами идут или нет?
Kirya463
19.12.2011, 13:20
вот нашел информацию: http://www.autosystem.ru/index.php?id=603.
А у других производителей учтено что балка под наклоном стоит? Кто-нибудь ставил эти пластины? Они с болтами идут или нет?
Балка под наклоном не будет стоять, разве что калеса.
Все идут в комплекте с болтами удлинеными по 4шт., по два на каждую сторну.
Остальные 4 ставятся СТОК (что были раньше), так же по два на каждую сторну.
Да какая разница, развал (-1) всегда останется им же, если конечно криво поставить может и получиться (+1) :11:
Что SS20, что и Автопродукт - одно и тоже (разве только цена)!
одними пластинами нормального результата не добъешься.я когда себе новую чепырку брал сразу все переделывал!!!!!!!когда загнал на стенд был в шоке-балка была смещена на 23 градуса (угол увода задней оси) пришлось рассверливать в кронштейне отверстия,двигать ломом балку под нужную градуировку,затем я приварил шайбы к кронштейну несколькими точками и затянул гаики.отъездил уже 40 тыщ балка стоит мертво!!!!!!!советую!!стоит заморочится
EugeneVasiliev
06.01.2012, 20:49
одними пластинами нормального результата не добъешься.я когда себе новую чепырку брал сразу все переделывал!!!!!!!когда загнал на стенд был в шоке-балка была смещена на 23 градуса (угол увода задней оси) пришлось рассверливать в кронштейне отверстия,двигать ломом балку под нужную градуировку,затем я приварил шайбы к кронштейну несколькими точками и затянул гаики.отъездил уже 40 тыщ балка стоит мертво!!!!!!!советую!!стоит заморочится
Вы себе 23 градуса вообще представляете?
да она по кругу должна была ездить
Digitex753
30.01.2012, 14:50
Народ а если я вот такие параметры выставлю( красным) на стоковой подвеске, нормально будет?
Digitex753
02.02.2012, 22:36
Сделал себе сход-развал было вот так фото слева, ещё удивился что кастер уже в плюсах. Потом поставил на зад проставки -1 и выкинул по одной шайбе(остались ещё две слева и одна справа) и выставил вот такие ка на фото справа. подвеска сток. Как думаете нормально? резину жрать не будет?
ЛехаС401СС
03.02.2012, 10:05
Сделал себе сход-развал было вот так фото слева, ещё удивился что кастер уже в плюсах. Потом поставил на зад проставки -1 и выкинул по одной шайбе(остались ещё две слева и одна справа) и выставил вот такие ка на фото справа. подвеска сток. Как думаете нормально? резину жрать не будет?
Думаю не должно,но кастор +2 это что-то!:1:Прям как в автоспорте)
Digitex753
03.02.2012, 11:29
Думаю не должно,но кастор +2 это что-то!:1:Прям как в автоспорте)
Вот и я удивился когда увидел что кастор уже в таких плюсах(раньше вообще его не трогали с завода так) И при +2 там ещё стоят шайбы! Думаю не стоит наверно делать больше!?
Балка под наклоном не будет стоять, разве что калеса.
Да какая разница, развал (-1) всегда останется им же, если конечно криво поставить может и получиться (+1) :11:
Что SS20, что и Автопродукт - одно и тоже (разве только цена)!
А все таки при прямолоинейном движении, если зад не нагружен, то концы балки как раз под небольщим углом стоят к горизонту. И угол развала будет чуть меньше -1 и схождение в минус немного уйдет. Это становится понятно, если мысленно повернуть балку относительно узлов ее крепления на 90гр, тогда -1гр развала превратятся в -1гр схождения.
Так что разница между Атопродукт и СС-20 хоть и небольшая, но есть.
есть где чертежи пластин на -3 градуса? Шайбами регулировать чето не прет)
Вот в Краснодаре есть предложения пластин на 2,5 градуса.Это вроде инет магазин,есть доставка но с 100% предоплатой. http://www.belais.ru/index.php?productID=2121
А все таки при прямолоинейном движении, если зад не нагружен, то концы балки как раз под небольщим углом стоят к горизонту. И угол развала будет чуть меньше -1 и схождение в минус немного уйдет. Это становится понятно, если мысленно повернуть балку относительно узлов ее крепления на 90гр, тогда -1гр развала превратятся в -1гр схождения.
Так что разница между Атопродукт и СС-20 хоть и небольшая, но есть.
Я вот прочёл обьяснения разницы на их сайте,вроде всё написано верно,но тогда получается что у "Автопродукта" толщина пластины сверху 1 мм по всей длине, снизу 2,5мм по всей длине ,а у CC-20 толщина разная?Например перед верх 1мм зад верх 0,5мм ну и перед низ 2,5мм а зад низ 2мм.Иначе при чём тогда ось симетрии.Кто то видел СС-20 в натуре,в руках держал?А то разница в цене есть ,а вот отличаются ли они размерами от "Автопродукта" . К стати видел в продаже пластины "darbis"- http://www.realxenon.ru/modules/shop/1731.html вот с ними теория изменения не только развала но и схождения задних колёс понятна,правда только теория.Как их поворачивать когда всё уже собрано и ступица прикручена и колесо поставлено.
Вот в Краснодаре есть предложения пластин на 2,5 градуса.Это вроде инет магазин,есть доставка но с 100% предоплатой. http://www.belais.ru/index.php?productID=2121
спасибо:27::27:
но мне увеличение колеи вообще не с руки, я кактки запихать не могу 15е)
или колея сама по себе за счет развала в -3 увеличивается???
Увеличение колеи снизу получется.Колёса же встанут домиком /-\ .В верху наоборот колёса станут ближе к пружинам
Увеличение колеи снизу получется.Колёса же встанут домиком /-\ .В верху наоборот колёса станут ближе к пружинам
тогда ништяяк)))
Вот ещё на просторах инета наткнулся на пластины от "форс-авто" минусовой развал бывают-1.5,или 2.5,или 3.5 - цена комплектов 850рублей.
Я вот прочёл обьяснения разницы на их сайте,вроде всё написано верно,но тогда получается что у "Автопродукта" толщина пластины сверху 1 мм по всей длине, снизу 2,5мм по всей длине ,а у CC-20 толщина разная?Например перед верх 1мм зад верх 0,5мм ну и перед низ 2,5мм а зад низ 2мм.
наоборт должно быть:перед верх 0.5 мм зад верх 1 мм ну и перед низ 2мм а зад низ 2.5 мм
в живую не видел конечно
GlavStar
22.05.2012, 12:53
Поставил треугольные рычаги вперед. Кастер +2.4, сход. +0.8, развал +0.5
Зад - с проставками получилось развал -2
Теперь хочу примастрячить тяги на балку, для регулировки схождения.
Ну Каяба-газ покругу, плюс 10-й стаб., колеса 195/50 15. Клиренс сток. Едет замечательно. Правда боится сильных ударов, но это редко.
Марсель2114
14.06.2012, 19:52
2 года назад ставил проставки минусового развала автопродукт. нижние болты на 17 ставил с комплекта. сегодня хотел их открутить и добавить по шайбе на нижние болты и поставить обратно стоковые 6ти гранники. так вот я их не открутил испортил головку болта. чтобы их открутить теперь нада снимать ступчатый подшипник. открутил болт подшипника вытащил шайбу дергал дергал не снялось. как его снять?
2 года назад ставил проставки минусового развала автопродукт. нижние болты на 17 ставил с комплекта. сегодня хотел их открутить и добавить по шайбе на нижние болты и поставить обратно стоковые 6ти гранники. так вот я их не открутил испортил головку болта. чтобы их открутить теперь нада снимать ступчатый подшипник. открутил болт подшипника вытащил шайбу дергал дергал не снялось. как его снять?
берешь болгарку... дольше продолжать? ладно.
отрезаешь шляпки, снимаешь ступицу, на том, что осталось от болтов, той-же болгаркой делаешь шестигранник (на 10 желательно, или на 11 если выйдет), одеваем головку, трещетку и выкручиваем, все.
но для начала - молотком болт за шляпку "покачать" вверх-вниз, влево-вправо. если там еще есть смысл обычным ключом лезть.
Марсель2114
14.06.2012, 20:48
берешь болгарку... дольше продолжать? ладно.
отрезаешь шляпки, снимаешь ступицу, на том, что осталось от болтов, той-же болгаркой делаешь шестигранник (на 10 желательно, или на 11 если выйдет), одеваем головку, трещетку и выкручиваем, все.
но для начала - молотком болт за шляпку "покачать" вверх-вниз, влево-вправо. если там еще есть смысл обычным ключом лезть.
ладно не буду заморачиваться. когда подшипники буду менять, тогда и головкой болты откручу и 6ти гранники воткну))
Серый волк
18.06.2012, 00:17
Сделал себе сход-развал было вот так фото слева, ещё удивился что кастер уже в плюсах. Потом поставил на зад проставки -1 и выкинул по одной шайбе(остались ещё две слева и одна справа) и выставил вот такие ка на фото справа. подвеска сток. Как думаете нормально? резину жрать не будет?
Вот это да!
У меня с треугольниками максимум встал кастор +2,05, так у меня теперь радиус разворота в 2 раза больше стал) на стоянке многоуровневой не могу с одного раза завернуть с этажа на этаж, приходиться здавать задним ходом(
У меня ось ступицы была прикручена болтами с головкой на 17 и чтобы их открутить, пришлось снимать ступицы вместе с подшипниками. В результате: один подшипник снялся с оси нормально, а другой под замену(рассыпался), вместо него (стоял какой-то майд ин Беларусь) поставил какой-то VBF (продавался без упаковки за 480 рупий), сказали очень заводской. Одна сторона заняла около 2-х часов (с чувством,с толком, с расстановкой), а вторая... Сначала около 40 минут снимал ступицу (без съёмника), потом выбивал около получаса подшипник. При откручивании болтов, у одного подозрительно легко скрутилась голова фото1и2. Посовещавшись с папой, было решено откручивать газовым ключом №1. Обстучал остаток болта, облил чем только можно и оставил минут на 40 откисать. Открутился он можно сказать уверенно, имхо в таких делах спешка - главный враг фото 3. Родные болты стояли 8.8 класса прочности, длинной 25мм., вместо них были установлены аналогичного класса длинной 30мм. фото 4.
ЗЫ: У брата на Калине стояли под внутренний шестигранник длинной 30 мм., хотел себе поставить его б/у болты, но он куда-то 3шт. потерял фото 5.(1й-калиновский, 2й-наш с головкой на 17, 3й-наш ремонтный)
Если вам нужны родные, длинной 25мм. болты, то подходят болты крепления шаровых опор, у них класс прочности 10.9.
Серега555
26.06.2012, 13:06
Поставил вчера себе проставки от автоПРОдукт, но еще не ездил, хочу сразу на сход поехать.
Авто 2006 года. Открутилось все на ура с хорошим инструментом. На сторону ушло минут 20. Оставил родные шестигранники, предварительно смазав их смазкой на медной основе, чтоб не закисали.
Вопрос в том, какие градусы теперь лучше впереди выставить? До этого делал развал -0.30; сход +0.5; кастер 1 градус получился.
Марсель2114
08.07.2012, 01:40
я установил назад проставки от автопродукт -1 градус и под нижние болты добавил шайбы по 1 мм. интересно сколько градусов получилось? и не вредно ли это ступичным подшипникам?
Digitex753
20.08.2012, 00:09
Народ кто нибудь ставил себе -2 по кругу? или резину кушает?
ЛехаС401СС
20.08.2012, 12:19
Народ кто нибудь ставил себе -2 по кругу? или резину кушает?
будет кушать,слишком много...cs
Digitex753
20.08.2012, 14:50
будет кушать,слишком много...cs
Это твоё предположение или выявлено опытным путём?
ЛехаС401СС
20.08.2012, 15:31
Это твоё предположение или выявлено опытным путём?
это мое предположение,но где-то я слышал,что жрет.
больше -1 спереди настоятельно не советуют, жрать реально некисло будет... мне -1 за сезон резину съедает, только то и спасает, что сзади еще 2 баллона, итого 2 сезона на комплекте резины... а на -2 всего сезон откатаешь и выкинешь покрышки.
MrUpgrader
20.08.2012, 21:11
Еще на практике выяснил, что чем больше колеса передние развалены в минус, тем больше таскает по прямой в колее, усилие на руле возрастает. Так что везде надо знать меру, сейчас больше чем -0,5 градуса , колеса передние не разваливаю. Сзади установлены проставки -1гр. И кастер поменьше сделал/forum/attachment.php?attachmentid=46011&d=1343314171
потому-что развал надо компенсировать расхождением. а кастер вообще чем больше тем лучше, никаких минусов от 3-х градусов не заметил. и когда в крутой поворот "вваливаешься" - она сама руль обратно вывернуть не дает)
MrUpgrader
20.08.2012, 21:47
потому-что развал надо компенсировать расхождением это все понятно, у разных машин геометрия подвески разная, у меня колея широкая, ступичные проставки стоят :11:
кастер вообще чем больше тем лучше, никаких минусов от 3-х градусов не заметил. и когда в крутой поворот "вваливаешься" - она сама руль обратно вывернуть не дает) В моем случае кастор в +2 - это когда колеса шоркают по переднему бамперу )) , а вот при +1,5 нормально. И рулится отлично и радиус разворота приемлемый и обратка на руле ощутимая /forum/attachment.php?attachmentid=46177&d=1344250627 видимо на величину кастора влияет не только угол наклона стойки, но и длина стойки и как известно, чем ниже уронить заднюю подвеску тем больше кастор уходит в + .
Теория http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%F2%EE%F0_(%F3%E3%EE%EB)
Откатываю сезон с такими характеристиками:
- зад завален в -2,5;
- перед завален в -1;
- кастор на максимум без треуголок = 2,27.
Подвеска -10; резина редкая 165\50 R15, ничего страшного с ней не происходит. Текущий износ: перед около 10%, зад около 5%; с учетом ночных покатушек раз в неделю по 3-4 старта. Думаю, хватит еще на 2-3 сезона. Если перейти на спокойную езду без пробуксовок, того более.
Резину жрет ушедшее схождение, а не развал. Если своевременно делать сход\развал в проверенных местах, все будет в порядке.
Из минусов отрицательного развала: опасаемся колеи на дорогах, а также чаще меняем ступичные подшипники, на которые возросла нагрузка.
Откатал 17000, 10000 из которых при данных настройках подвески, загудел справа подшипник. Сегодня заменил задний.
Из плюсов: машина идет, как по рельсам; четче отклик на повороты руля.
Давно был озабочен установкой задних развальных пластин. Вчера "свершилась мечта идиота". Поменял подшипники, заодно ступицы и оси ступиц. Стоит все не дорого. Работа в принципе тоже не дорогая, но сервисмены немного напугали возможностью замены балки.:17: Один или два болта старых заломали. Но высверлили. Да... старый крепеж отворачивается неохотно. Это я сам знаю, потому и отдал авто на хороший сервис. там есть и условия, и специнструмент. Я бы сам эти процедуры делал раза в три-четыре дольше. Но результат таки есть положительный.
Эффект от заднего отрицательного развала в зимнее время пока не решаюсь почувствовать. Хотя, на выходных за город поеду - просто посмотрю как управляется машиновка. У нас на Карельском перешейке прямых дорог очень мало. :))
Эффект от заднего отрицательного развала в зимнее время пока не решаюсь почувствовать. Хотя, на выходных за город поеду - просто посмотрю как управляется машиновка. У нас на Карельском перешейке прямых дорог очень мало. :))
На прямых дорогах прихода не заметил. А вот в поворотах скорость выросла чувствительно
На прямых дорогах прихода не заметил. А вот в поворотах скорость выросла чувствительно
Аккуратненько попробую...
Первые дни приход заметен а потом как в порядке вещей. Быстро привыкаешь:-)
Первые дни приход заметен а потом как в порядке вещей. Быстро привыкаешь:-)
Согласен. После того, как поменял пружины, амортизаторы, стабилизатор 10-й и передние углы увеличил - обалдевал сначала, а сейчас уже и не замечаю... :15:
С задним отрицательным развалом еще эмоций на неделю будет, а потом опять не заметно. Но сейчас не лето - погода переменчива. На педальку нажимать здравый смысл (наверно он :1: ) не дает. Но даже в медленных поворотах на узких улочках чувствуется, что крены меньше и авто увереннее поворачивает. Как-то по-трамвайному :15: Типа "как по рельсам".
Андрей 45
09.11.2012, 13:23
Почитав форум,и полазив в интернете,решил тоже поставить пластины для развала зад-1,выбор встал на сс20 или техномастер цена почти не отличается,вот думаю какие лучше,кто что посоветует?
думаешь их сравнивал кто?
Да и сзади на машину смотришь с ними и вид поприличнее, а не косолапый как без них.
Андрей 45
10.11.2012, 15:59
думаешь их сравнивал кто?
засомневался только из за этой схемы
Я думаю, самое правильное будет, с пластинами на "развал" съездить. Задние колеса все равно замеряют.
засомневался только из за этой схемы
А данная схема может быть всего лишь рекламным трюком...
ExtraDrive
14.11.2012, 18:10
А данная схема может быть всего лишь рекламным трюком...
смотреть в данном случае на производителя надо... кому доверяешь те и бери!
сс20 понадежней контора будет...
да и минусовой развал для задних колес тема хорошая - увеличение колеи задних колес,устойчивость на дороге, в поворотах красота, все дела
смотреть в данном случае на производителя надо... кому доверяешь те и бери!
сс20 понадежней контора будет...
да и минусовой развал для задних колес тема хорошая - увеличение колеи задних колес,устойчивость на дороге, в поворотах красота, все дела
надежней чем кто? Автопродукт? Техномастер? последние два производителя изначально и по сей день занимались наработками для спорта.
ПЕТРОВИЧЪ
14.11.2012, 20:49
смотреть в данном случае на производителя надо... кому доверяешь те и бери!
сс20 понадежней контора будет...
да и минусовой развал для задних колес тема хорошая - увеличение колеи задних колес,устойчивость на дороге, в поворотах красота, все дела
Минусовые SS20 ? не нужны.
Во первых цена за бренд, и материал какой то подозрительный.
http://www.autosystem.ru/assets/images/152_ss20_prostavki_rs/prostavka_rs.jpg
Я поставил Автопродукт, считаю и металл лучше и сам производитель больше доверия внушает.
http://www.tuningsport.ru/market/images/prost%20razv%20ap.jpg
засомневался только из за этой схемы
Чтобы такой фигни не было ставят вот такие пластины. И такой эффект появляется только у сильно заниженных машин.
У самого стоят автопродукт -1 на глаз не видно вообще.
ПЕТРОВИЧЪ
14.11.2012, 21:07
Чтобы такой фигни не было ставят вот такие пластины. И такой эффект появляется только у сильно заниженных машин.
У самого стоят автопродукт -1 на глаз не видно вообще.
На глаз да, (это же не Мерс и не Бэха) , а эффект на лицо.
На глаз да, (это же не Мерс и не Бэха) , а эффект на лицо.
Особенно на высоком профиле. Первый раз поехал обалдел.
смотреть в данном случае на производителя надо... кому доверяешь те и бери!
Я вот понимаю, сложные там узлы. Шаровые, привода, КПП, двигатель. А здесь всего люминивая пластина с отверстиями. Если кто на производстве работает - самому сделать нет никаких проблем!
Был случай у меня прошлым летом.
Я какие-то манипуляции производил с задними тормозами (вроде цилиндры колесные менял) во дворе. Немного позже подошли люди к соседним машинам, вроде сын с отцом, и что-то колупались под капотом "отцовской десятки". У сына "четырка" была.
Спросили у меня какой-то инструмент, вроде ключ, я не отказал. Когда мне возвращали ключ, "Сын" хотел мне просто подарить "Автопродуктовские пластины" и рассказал об их преимуществах. Я поблагодарил, но отказался. Объяснил, что сам недавно такие же приобрел, но пока никак не поставить, т.к. болты крепежные не открутить.
Вот, наконец, поставил недавно.
Я к тому поведал про этот случай, что вещь весьма незамысловатая, нехитрая и совершенно недорогая. Но очень эффективная.
И мир не без добрых людей :)
Dormedont
07.12.2012, 15:58
На глаз да, (это же не Мерс и не Бэха) , а эффект на лицо.
А расскажите, как проявляется эффект установки пластин? Может тоже поставлю.
MrUpgrader
07.12.2012, 17:21
Уже 20 страниц об этом рассказываем :13: /forum/showpost.php?p=39812&postcount=6
Привет всем. У меня возник такой вопрос. Прикупил я значит себе Slik R15 сегодня не выдержал, пошел примерять))).Но там 32 вылет и передние колеса находятся вровень с арками притом, что развал передних 0.5 градуса. Подвеска -50 по кругу. Так вот кто гоняет с такими хар-ками подскажите какие углы надо ставить чтобы колеса не терли подкрылки?
Чтобы такой фигни не было ставят вот такие пластины. И такой эффект появляется только у сильно заниженных машин.
У самого стоят автопродукт -1 на глаз не видно вообще.
Я когда в багажник наложу хлама и машина присядет,создаётся впечатление, что там все -3градуса.
Какой максимальный развал можно сделать без особого вреда резине?
Leonid91
26.03.2013, 08:47
На перед: развал -20' (-0,33°) на колесо и кастор 1,8 нормально будет без угловых проставок под опору стойки? Какое схождение будет оптимальным?
Какое надо схождение выставлять спереди при минус 1градус?
Вчера менял рулевые наконечники и заодно решил постаить пластины развал-схождения от СС-20. Лежали уже почти год в багажнике. После поехал на сход-развал. Результаты до/после на фото. Схождение справа почему-то почти не поменялось. Возможно конечно просто погрешности измерений, либо пластина так встала.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot