PDA

Просмотр полной версии : Компрессия.Проблемы.Решения.Советы.


Страницы : 1 2 [3]

юрик 123
20.09.2013, 21:47
компрессию замерял- после регулировки клапанов. Машину приобрел в тюмени там лютые морозы прошлой зимой были подогрева нет,может компрессия низкая из-за частых холодных пусков+(малые пробеги) и масла нисан (на мой взгляд не самое подходящее для ваза). Может просто закоксовались кольца- как думаете? Половинить движок почти не хоженный вовсе не хочется.

раздумывающий
20.09.2013, 21:57
Первая важности - класс масла по SAE.
Вторая важности - класс масла по API.
Какой производитель масло - это третья степень важности, если не дальше.

А вот компрессия низковата. Попробуй сменить мастера. Возможно, тебя хотят развести на ремонт поршневой. Заедь на 3-4 сервиса и сравни результаты.

Колыч
20.09.2013, 22:05
день добрый помогите советом. купил ваз 2114 2011 г в с пробегом в 16т.км. первый хозяин прошел 1-ое ТО и залил масло НИССАН 5w40 проехав на нем без замены 13т.км. Я решил масло поменять на мобил 0w40. Для успокоения души решил замерить компрессию на 20т.км. 11 10.5 10.5 11 расстроился (маловато) налил масло в каждый цилиндр и еще раз замерил компрессию 12 11.6 11.6 12. Вопрос о чем говорит компрессия? пробег всего 20т.км. неужели поршневой конец? Поможет ли Лавр или Римет по раскок-е колец? Масло не, ест работает отлично, стоит бортовик ошибок нет. Клапана регулировал все ок.

:1::27: Всё ништяк с кольцами и поршневой.
Еслиб с поршневой трабл, то после добавки масла она бы до конца шкалы компрессометра взлетела...
Вообще компрессия у твоей ласточки вполне себе рабочая. Попробуй другим компрессометром замерить.
Да, а свечи все вывернул при замере и состояние стартера и заряженность АКБ!?? Всё в порядке?

greimi
20.09.2013, 22:05
компрессию замерял- после регулировки клапанов. Машину приобрел в тюмени там лютые морозы прошлой зимой были подогрева нет,может компрессия низкая из-за частых холодных пусков+(малые пробеги) и масла нисан (на мой взгляд не самое подходящее для ваза). Может просто закоксовались кольца- как думаете? Половинить движок почти не хоженный вовсе не хочется.

у тебя что, машина плохо едит? сдалась тебе эта компрессия. у меня ещё года 2 назад в третьем цилиндре было 11,5. до 10 можно ездить смело. ниже, уже смотреть надо. так что, не мешай машине работать. чинить надо то, что сломалось, а не то, что тебе кажится

Колыч
20.09.2013, 22:53
у тебя что, машина плохо едит? сдалась тебе эта компрессия. у меня ещё года 2 назад в третьем цилиндре было 11,5. до 10 можно ездить смело. ниже, уже смотреть надо. так что, не мешай машине работать. чинить надо то, что сломалось, а не то, что тебе кажится

Серёг не поверишь))) Одним и тем же компрессометром мерию...
В прошлом году 12.5, а в этом 13 ровно на 2-м горшке кажет:13:
Сменил масло на синтетику прошлой осенью. До этого лил полусинь Манул 10В-40, сменил на Шелл 5В-40 синь. Х знает, мож помогло?? Типа отмыло..

greimi
20.09.2013, 23:01
Серёг не поверишь))) Одним и тем же компрессометром мерию...
В прошлом году 12.5, а в этом 13 ровно на 2-м горшке кажет:13:
Сменил масло на синтетику прошлой осенью. До этого лил полусинь Манул 10В-40, сменил на Шелл 5В-40 синь. Х знает, мож помогло?? Типа отмыло..

странно, обычно наобарот, на полусинтетике компрессия лучше. помнится, хитрожопые продавцы в тачки из америки заливали минералку, чтоб компрессия была лучше и двиг ровнее работал. потом скручивали пробег ( в америке за это уголовка ) и продавали. а отмыть, если толька на клапонахнагар был. кольца от мойки вроде на обарот больше пропускают.

АНДРЕЙ498
20.09.2013, 23:09
Нет



Надежда умерла.

регулировка клапанов проверялась? При замере компрессии масло заливалось в цилиндр?

надежда возродиться и некуда не денктся. опытные мотористы. асы. со стаже стажем 40 летним вы

воообще мотор оживает к 10-15 тысячам воьт и отпишусь тогда какая у меня компрессия.через месяц. и про 40 тыс ресурса с гильзовкой тоже отпишусь.

Колыч
20.09.2013, 23:22
странно, обычно наобарот, на полусинтетике компрессия лучше. помнится, хитрожопые продавцы в тачки из америки заливали минералку, чтоб компрессия была лучше и двиг ровнее работал. потом скручивали пробег ( в америке за это уголовка ) и продавали. а отмыть, если толька на клапонахнагар был. кольца от мойки вроде на обарот больше пропускают.

Нинай..что сам проверил, то и пишу.
Хотя разница в 0,5 очка может из-за погрешности прибора/клапана или степени зарядки АКБ/оборотов стартером, да тупо от температуры..:13:

Колыч
20.09.2013, 23:29
помогтте советом.
сделал капиталку движки-откатал 2000 тыс км-замерил компрессию-
1-12.5
2-8.5
3-13
4-12.5
вопрос-этог нормально.?есть ли надежда что мотор ещё не обкатался и ему нужно время для полной приработки.

Во 2-м горшке очень низкая!

надежда возродиться и некуда не денктся. опытные мотористы. асы. со стаже стажем 40 летним вы

воообще мотор оживает к 10-15 тысячам воьт и отпишусь тогда какая у меня компрессия.через месяц. и про 40 тыс ресурса с гильзовкой тоже отпишусь.
Сомнения терзают, что с 8.5 взлетит до рабочей...
Проверь ещё раз с другим компрессометром:27:

АНДРЕЙ498
21.09.2013, 00:13
ладно пробег покажет.катаюсь торговым представителем мотаю по 350 км в день посмотрим через 10 тыс отпишусь.

Enclave
06.10.2013, 00:21
После замены ГБЦ на новую замерил сегодня компрессию. Проехал после замены порядка 200км.

12.2 12.2. 12.5 12.3 точное значение я не записывал, может после запятой были какие то отличия.
Вопрос. Это нормально? Этим же компрессометром мерял в июне на старой ГБЦ - было 14.5 13 11 8 вот как то так.

Куда делось 2 очка из 1-го, может плохо притерли клапаны? Проверяли керосином на незасухаренных клапанах (просто прижали), через 1 минуту потекли клапаны.
Визуально ободок при притирке был ровный и однородный , притирали двухкомпонентной пастой.


Авто едет хорошо, только обороты проваливаются до 400, не троит, но трясет нехило на х.х. :cg::cg::cg:
Пробег 114600.

Enclave
06.10.2013, 01:12
lexei

клопы плохо притерли

Блиииин.. :dh::ez:

на засухаренных

Так мы проверяли на незасухаренных.

На засухаренных не проверяли...

Ну как же еще притирать? Так всю фаску сотрешь. Минуты по 3 на клапан уходило кажется, я конечно, если бы сам делал ГБЦ, точно бы перепроверил все 100 раз, но мастер утверждал что я такой перестраховщик..
Вот если теперь окажется что плохо притерли, значит они могут прогореть, а это опять снимать ГБЦ.

И еще мысль - должны ли они прихлопаться через 3 т.км. ? Вот не верю.

lexei
06.10.2013, 01:27
lexei



Блиииин.. :dh::ez:



Так мы проверяли на незасухаренных.

На засухаренных не проверяли...

Ну как же еще притирать? Так всю фаску сотрешь. Минуты по 3 на клапан уходило кажется, я конечно, если бы сам делал ГБЦ, точно бы перепроверил все 100 раз, но мастер утверждал что я такой перестраховщик..
Вот если теперь окажется что плохо притерли, значит они могут прогореть, а это опять снимать ГБЦ.

И еще мысль - должны ли они прихлопаться через 3 т.км. ? Вот не верю.
12.2 12.2. 12.5 12.3 с такой компрессией хорошо притерли.все норм.

Enclave
06.10.2013, 02:04
lexei

Да уж хотелось, чтобы все работало. Сил уже много потратили.

Компрессиометр у меня есть, буду проверять периодически, если что вдруг будет деградировать, увижу.

Vivat48
28.10.2013, 09:43
Здравствуйте...

Имеется ВАЗ-21144, 2008 год, 90 000 пробег
Авто начал "троить" и загорелась лампочка "проверьте двигатель"..поехал на станцию...выяснили снижение компрессии во 2-м цилиндре....заливали масло, компрессия на том же низком уровне...получается проблема в клапанах?...посоветовали заменить клапана, ПГБ, свечи, маслосъем. колпачки...хотел спросить бывалых в этом вопросе...нужны ли какие-либо дополнительные обследования?...каковы могут быть причины возникшей проблемы?...каким образом можно оценить риск рецидива?...ремонт недешевый, хотелось бы перестраховаться перед началом ремонта...консультировался в одном месте предложили сразу капремонт двигателя, якобы раз есть проблема нужно решать комплексным методом, чтобы избежать доп проблем...я немного не спец. и слегка ошеломлен...может посоветуете как себя вести?..спасибо

Morello
28.10.2013, 10:03
а в цифрах сколько компрессия до и после подлива масла?

юрик 123
23.11.2013, 17:50
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ- СВЕЧА ЧЕРНАЯ МОКРАЯ,ОСТАЛЬНЫЕ СУХИЕ И ЦВЕТОМ КАК ЗОЛА. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ ПРОЕХАЛ ПАРУ ТЫС.КМ. НА ГОРЯЧИЙ ДВС ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ И ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ-СВЕЧА ЧЕРНАЯ МОКРАЯ И ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ,ОСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТОМ КАК КИРПИЧ КРАСНЫЙ. ЧТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ СВЕЧИ??? ЧЕК НЕ ГОРИТ, МАШИНА НЕ ТРОИТ, БОРТОВИК ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ. НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СНИМАЛ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДВС НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, ТОЕСТЬ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЮТ.

Колыч
23.11.2013, 18:02
ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ- СВЕЧА ЧЕРНАЯ МОКРАЯ,ОСТАЛЬНЫЕ СУХИЕ И ЦВЕТОМ КАК ЗОЛА

Форсунка может травить/подтекать на 2-м горшке.
Для проверки, если не демонтировать, то надо проверить баланс форсунок.
Нужен манометр топливный и тестер форсунок. Т.е., прямая дорога на сервис.
Либо, читаем мурзилку и проверяем сами.

юрик 123
23.11.2013, 18:10
ЕСТЬ БОРТОВИК С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ,ДЕЛАЕТ ОН ЭТО ОТКЛЮЧАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ И СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ВОБЩЕМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

Колыч
23.11.2013, 18:55
ЕСТЬ БОРТОВИК С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ,ДЕЛАЕТ ОН ЭТО ОТКЛЮЧАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ И СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ВОБЩЕМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

Я же не про питание обмотки форсунки говорю, а про то, что клапан форсунки может стравливать топливо в закрытом состоянии, т.е. "текёт".

V21144
24.11.2013, 01:45
ЕСТЬ БОРТОВИК С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ,ДЕЛАЕТ ОН ЭТО ОТКЛЮЧАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ И СНИМАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ВОБЩЕМ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

Не капси :dj: .

юрик 123
07.12.2013, 07:34
подскажите как правильно замерить компрессию( двс прогретый,сцепление выжимать или нет) ??? и все по порядку. за ранее благодарю.

раздумывающий
07.12.2013, 14:56
подскажите как правильно замерить компрессию( двс прогретый,сцепление выжимать или нет) ??? и все по порядку. за ранее благодарю.

http://www.youtube.com/watch?v=ApHyt6FIeKM

Dimok52rus
03.02.2014, 13:16
Ребят, подскажите. 2114, 8кл, 2008 год, пробег 95000 км. Сегодня померяли компрессию, показало 1-12, 2-12, 3-6, 4-12. Машина заводиться нормально, не троит, бензин не жрет, динамика отличная, провода сдергиваешь со свечей, звук меняется на всех цилиндрах. Замера не видел, может ли быть, что просто наипали, учитывая, что никаких признаков прогара клапана вроде нет. А если и так, то возможно ли такая компрессия из-за неотрегулированных клапанов?

CCC
03.02.2014, 14:02
Ребят, подскажите. 2114, 8кл, 2008 год, пробег 95000 км. Сегодня померяли компрессию, показало 1-12, 2-12, 3-6, 4-12. Машина заводиться нормально, не троит, бензин не жрет, динамика отличная, провода сдергиваешь со свечей, звук меняется на всех цилиндрах. Замера не видел, может ли быть, что просто наипали, учитывая, что никаких признаков прогара клапана вроде нет. А если и так, то возможно ли такая компрессия из-за неотрегулированных клапанов?
Говорено-переговорено. Почитай тему.

Колыч
03.02.2014, 18:52
...провода сдергиваешь со свечей, звук меняется на всех цилиндрах..

Экстримально:25:
А звук - это троить начинает?
Супер проверка:27::15:

Купи себе компрессометр и не парься. В сервисе компрессию замерят = цена нового компрессометра.

Dimok52rus
03.02.2014, 18:58
Экстримально:25:
А звук - это троить начинает?
Супер проверка:27::15:

Купи себе компрессометр и не парься. В сервисе компрессию замерят = цена нового компрессометра.

да в инете полно инфы про такую проверку=) Сдергиваешь и на массу кидаешь сразу. Звук да, троить начинает.
Я вот не пойму либо пытались развести на капремонт или реально низкая компрессия.

Колыч
03.02.2014, 19:02
...
Я вот не пойму либо пытались развести на капремонт или реально низкая компрессия.

Купи девайс для замера компресса и не парься:27:
И навыки по замеру получишь.

Dimok52rus
08.02.2014, 02:02
Купи девайс для замера компресса и не парься:27:
И навыки по замеру получишь.

Не стал заморачиваться с покупкой девайса для замера компресси, доехал до друга, померили, показало во всех цилиндрах 12 кг +-1. Вывод: тупо в сервисе пытались развести на капиталку. Всем советую присуствовать при замере компрессии в сервисах.

юрик 123
05.03.2014, 15:14
день добрый решил проблему с форсунками на ваз 2114 промыли и все ок. Но вот беда двс стал кушать масло, залил до max проехал 1000 км проверил уровень ровно на min, раньше уровень масла от замены до замены не доливал.Выкрутил свечи все ок, кроме как во 2-ом цилиндре-резьба в масле но юбка центрального электрода сухая но цвет бархатисто-черный, замерил компрессию во всех 12 ровно. После длительной стоянки(ночной) при запуске в(-20) из глушителя секунд 10 идет черный дым, затем пауза дыма нет, затем выхлоп становится нормальным. Решил произвести замену маслосьемных колпачков, заменили выхлоп черный при запуске после стоянки пропал, проехал 500 км масло опять жрет пол щупа как не было, выкрутил свечи все ок, кроме как во 2-ом цилиндре вся резьба в масле, через свечное отверстие во 2-ом цилиндре посмотрел на поршень а там капец все в масле. Подскажите в чем проблема и как ее определить на 100%.

Большой
05.03.2014, 15:40
Если разбиты втулки клапанов одними колпачками не отделаешься,черный дым это избыточный бенз скорее всего ,если бы масло попадало в "горшки" выхлоп был бы синеватый,глядя через свечное отверстие на поршень отличить масло от бенза в горшке трудно,если только нюхать или пальчиком на ощупь...Масло попадать в горшки может и через износившиеся кольца...ПЫСЫ.Возможно уровень масла чрезмерно высокий, из-за этого возможно усиленное разбрызгивание масла по горшкам,когда коленвал бьет по уже по поверхности масла...Может я и не прав.

юрик 123
05.03.2014, 15:54
Как определить фтулки клапанов или нет? ну и кольца или нет? Отверткой через свечное отверстие (пальчик не пролазит) действительно масло-жижа, бензином не пахнет.

lexei
05.03.2014, 16:14
день добрый решил проблему с форсунками на ваз 2114 промыли и все ок. Но вот беда двс стал кушать масло, залил до max проехал 1000 км проверил уровень ровно на min, раньше уровень масла от замены до замены не доливал.Выкрутил свечи все ок, кроме как во 2-ом цилиндре-резьба в масле но юбка центрального электрода сухая но цвет бархатисто-черный, замерил компрессию во всех 12 ровно. После длительной стоянки(ночной) при запуске в(-20) из глушителя секунд 10 идет черный дым, затем пауза дыма нет, затем выхлоп становится нормальным. Решил произвести замену маслосьемных колпачков, заменили выхлоп черный при запуске после стоянки пропал, проехал 500 км масло опять жрет пол щупа как не было, выкрутил свечи все ок, кроме как во 2-ом цилиндре вся резьба в масле, через свечное отверстие во 2-ом цилиндре посмотрел на поршень а там капец все в масле. Подскажите в чем проблема и как ее определить на 100%.
а может быть на том цилииндре залегло маслосьемное кольцо, попробуй раскоксовку лавр залить, хуже не будет.

юрик 123
05.03.2014, 16:32
Делал лавр, не помогло походу но проехал после раскоксвки мало 2000км. У машины пробег всего 26 тыс.км а уже проблемы и не слабые.

Большой
05.03.2014, 16:34
Втулки надо было проверять покачиванием оси клапана в поперечном направлении когда голову разбирал. Масло может уходить и через сальники и через прокладку гбц(может неравномерно протянул болты гбц если снимал ее), с кольцами немного сложнее,поскольку масло в горшке немного повышает компрессию...

lexei
05.03.2014, 16:37
Делал лавр, не помогло походу но проехал после раскоксвки мало 2000км. У машины пробег всего 26 тыс.км а уже проблемы и не слабые.
при 26 тыщах лавр вряд ли поможет, тут что то с железом, движок не перегревал?

юрик 123
05.03.2014, 16:45
Я второй хозяин, купил было на ней 16 тыс.км. Я неперегривал, очень трепетно к ней отношусь(не гоняю) хочу привести в полный порядок и ездить, а так то бы продал и не мучался с ней.

lexei
05.03.2014, 16:48
Я второй хозяин, купил было на ней 16 тыс.км. Я неперегривал, очень трепетно к ней отношусь(не гоняю) хочу привести в полный порядок и ездить, а так то бы продал и не мучался с ней.
может и правда втулки как большой говорит, начните с них, заодно проверите затяжку болтов.

юрик 123
06.03.2014, 18:23
Сегодня заехал к мастеру который поменял маслосьемные колпачки он говорит что все в порядке с головой (втулки клапанов), необходимо смотреть поршневую. Вот беда!, что думаете может быть с поршневой?

Колыч
06.03.2014, 19:00
... во 2-ом цилиндре-резьба в масле но юбка центрального электрода сухая но цвет бархатисто-черный, замерил компрессию во всех 12 ровно. После длительной стоянки(ночной) при запуске в(-20) из глушителя секунд 10 идет черный дым...

Сухой чёрный бархатистый нагар - богатая смесь, бенза лишнего. Может форсунка текёт. Свечка бензом не пахла? И дым чёрный - богатая смесь.
Когда масло горит, то выхлоп сизый.

юрик 123
06.03.2014, 20:06
до того как прочистил инжектор свечка пахла бензином, но сейчас запаха бензина от свечи нет,резьба у свечи в масле.Отверткой через свечное отверстие действительно масло-жижа, бензином не пахнет.Сегодня при запуске двс после двух дневной стоянки дым не черный был! но цвет у него не могу понять-немного темный и в тоже время с легка синеватый оттенок в общем непонятный цвет что при запуске двс и после длительной поездки выхлоп одинаковый и масло убывает не понять куда?

юрик 123
15.03.2014, 15:36
День добрый,разобрали мой двс все осмотрели везде и во всем норма! Во втором цилиндре изьяли поршень т.к. (в нем свеча черная была) оказалось что у колец совпали замки,скорее всего из за этого ДВС жрал масло.

MC SUPREME
03.04.2014, 16:36
Компрессия 12-9-12-9. Поможет ли раскоксовка при условии что масло не жрет, выхлоп не дымный.
И вообще с такой компрессией двигатель может относительно нормально работать? (просто кажется что разводят на капремонт а заехать перепроверить все никак пока). Разгон в норме, но на холостых вибрация конечно есть.

br21
04.04.2014, 18:43
Компрессия 12-9-12-9. Поможет ли раскоксовка при условии что масло не жрет, выхлоп не дымный.
И вообще с такой компрессией двигатель может относительно нормально работать? (просто кажется что разводят на капремонт а заехать перепроверить все никак пока). Разгон в норме, но на холостых вибрация конечно есть.

масло лили при проверке? Может клапана?

MC SUPREME
06.04.2014, 11:02
масло лили при проверке? Может клапана?\

Нет масло не заливали к сожалению:(
Клапана вроде в норме.

br21
06.04.2014, 12:36
\

Нет масло не заливали к сожалению:(
Клапана вроде в норме.

Состояние клапана на слух не определить, к сожалению. Если в проблемный цилиндр брызнуть масло и замерить компрессию повторно - будет понятна причина. Если останется как есть - то лезть в клапана, если вырастет - к кольцам

Илья 355
27.04.2014, 21:16
Такая же фигня собираюсь раскоксовку заливать. Заливается на горячую и стоять надо сутки корефан так сказал. У него такие же показания были. потом по 14 стало

Apollo-74
28.04.2014, 21:07
9-9-9-10 клмпрессия, долго ли проживет мотор с такой компрессией? Есть подозрение что развели меня, т.к. я был за рулем, крутил стартером. При этом свечи все в идеале. Масло не ест. Вот насчет акума я не уверен, но крутил вроде норм.

раздумывающий
28.04.2014, 23:52
9 - это очень мало. В общем, уже при 10 можно начинать готовить заначку, а тут уже откровенно убитый двиг, да. Но тест с маслом я бы воспроизвел все равно. Хотя в любом случае вскрывать придется.

PS. Возможно, мастер, проводивший замеры - плохой мастер. Попробуй проехаться по близлежащим сервисам, сравнить результаты. Если в целом будет одна картина, значит, как говорится, в операционную.

zvezda
29.04.2014, 00:02
9-9-9-10 клмпрессия, долго ли проживет мотор с такой компрессией? Есть подозрение что развели меня, т.к. я был за рулем, крутил стартером. При этом свечи все в идеале. Масло не ест. Вот насчет акума я не уверен, но крутил вроде норм.
он уже не живой....^,,,,,^,,,,,,^,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,:b w:

Apollo-74
29.04.2014, 08:07
он уже не живой....^,,,,,^,,,,,,^,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,:b w:

В том то и дело, самое интересное, что тянет нормально, на разгон не жалуюсь, и вообще впринципе на движок, мне кажется что меня вокруг пальца обвели, т.к. он потом начал про капиталку, про вскрытие свои услуги предлагать, ну типичный развод на бабосы не внушают доверия такие мастера)

zvezda
29.04.2014, 09:08
В том то и дело, самое интересное, что тянет нормально, на разгон не жалуюсь, и вообще впринципе на движок, мне кажется что меня вокруг пальца обвели, т.к. он потом начал про капиталку, про вскрытие свои услуги предлагать, ну типичный развод на бабосы не внушают доверия такие мастера)

Тогда сделай замер в другой конторе , желательно спроси отзывы проверенных .

Apollo-74
29.04.2014, 09:33
Тогда сделай замер в другой конторе , желательно спроси отзывы проверенных .

Вот сейчас хочу к знакомому съездить, причем сам буду смотреть на компрессометр а он крутить будет.
О результатах отпишусь сразу же как приеду домой, с текущего момента времени это будет через 2-2.5 часа. :)

Apollo-74
29.04.2014, 12:31
Вообщем, заехали к знакомому, замерили компрессию, как и следовало ожидать, с закрытым дросселем выдало 9-6,5-8-9, с открытым 11-8,5-10-11. А на том СТО было с закрытым 7-7-7-8 с открытым дросселем 9-9-9-10 :) Сейчас прикупил лавр, и будем собственно раскоксовывать двигатель. Компрессия конечно не есть гуд даже с такими показаниями, но явно лучше чем было на СТО =\

раздумывающий
29.04.2014, 22:57
11 в зависимости от пробега это может быть норм. 10 - плохо. 8,5 - считай этого цилиндра у тебя нет. Тачка не троит, не?
Кстати, при чем тут дроссель не понял. Герметичность цилиндру придают клапана, не?

Apollo-74
30.04.2014, 11:28
11 в зависимости от пробега это может быть норм. 10 - плохо. 8,5 - считай этого цилиндра у тебя нет. Тачка не троит, не?
Кстати, при чем тут дроссель не понял. Герметичность цилиндру придают клапана, не?
Ну я хз, вообще мерить надо как я понял на открытом дросселе =\
Пробег 140тыс.

(Виктор)
30.04.2014, 17:15
Ну я хз, вообще мерить надо как я понял на открытом дросселе =\
Пробег 140тыс.

Газульку жмут в пол для того чтоб не залило свечи (если во время пуска дроссельная заслонка полностью открыта форсунки отключаются). На компрессию это ни как не влияет.

anbg
30.04.2014, 20:49
Газульку жмут в пол для того чтоб не залило свечи (если во время пуска дроссельная заслонка полностью открыта форсунки отключаются). На компрессию это ни как не влияет.

на е газе если доведется проверить компрессию, попробуйте оба варианта лично для себя
спорить не будем

раздумывающий
30.04.2014, 23:33
Газульку жмут в пол для того чтоб не залило свечи (если во время пуска дроссельная заслонка полностью открыта форсунки отключаются). На компрессию это ни как не влияет.

Вот и я думаю, что ДЗ тут не при чем. :27:

lexei
01.05.2014, 00:05
(Виктор) и раздумывающий, а еще с открытой заслонкой компрессия будет выше, если есть желание в инете можно найти таблицы как точно выявить проблему измеряя компрессию поочередно с открытой и закрытой заслонкой.

Колыч
01.05.2014, 15:13
..
Кстати, при чем тут дроссель не понял. Герметичность цилиндру придают клапана, не?

Герметичность придают не только клапана, но и прокладка головы и кольца поршней и неизношенность стакана цилиндра и др.
При открытом дросселе увеличивается наполнение воздухом цилиндров, а от этого и повышается компрессия (больше вошло - больше сжимает и больше давит на компрессометр).
Для грубой оценки замеряют с открытой дроссельной заслонкой. Если такая проверка укажет на трабл, то переходят к другим замерам (с маслом, с закрытым дросселем и др.).

kirifan545
05.05.2014, 09:46
При замере компрессии можно легко обмануть )
Ко мне недавно кореш на 14-ке приехал...говорит, мол, машина плохо на холодную заводится и едет как-то так себе. Ну я ему говорю "давай компрессию замерим, посмотрим".
А сам думаю "ну счас я тебе пару седых волос добавлю" :15::15:
В два горшка, 1 и 2, где из-под прокладки клапанной крышки сифонило масло немного, вкручивал компрессометр до упора, а потом на 1/2 оборота ослаблял :15: При этом ему сказал, чтоб крутил без педали газа )

Надо было видеть его лицо, когда он увидел 7.5 - 8 - 12 - 11 :17::17::17::2:

Поржал над ним, сделали потом нормальный замер. 12 - 12.5 - 12.5 - 12.

А проблема холодного запуска банальна: низкое давление в топливной системе из-за наглухо забитого топливного фильтра )

Ale}{andr
19.08.2014, 15:12
ваз 2114 07 гв. пробег 156000,сегодня замерили компрессию 2 разными Комп-ми,на последнем было 14-13,6-13.5-14,меня пугают что в цилиндрах масло.что поршням или кольцам кердык,что такой компрессии не бывает.масло не ест,от замены до замены.просто сегодня замеряли по причине того,что троил движок и были пропуски зажигания

mihail00000
23.08.2014, 13:45
Всем Привет! Машинка начала тупить.
Сегодня купил компрессометр.
Вышло вот так:
Машина прогрета до рабочей температуры,
Замер без масла:
закрытый дроссель 10.1 9.1 8.3 9.2, открытый 10.1 9.7 8.8 9.8
Замер с маслом:
закрытый дроссель 11.7 12.0 11.7 11.3, открытый 11.7 11.8 10.7 11.7
Масло не кушает
Дыма нет
Фильтр чистый
Расход топлива слегка завышен.

Чем заболел мой зверь? Как лечить?

раздумывающий
23.08.2014, 19:32
Манометр как называется? И сколько пробега? По ходу у тебя кольца поршневые залегли или износились.

mihail00000
24.08.2014, 21:08
52195
Вот такой.
Пробег около 80

Mihelsing97
04.09.2014, 21:56
Ребят у меня Ваз 2015 2005г.в. инжектор. пропала компрессия двигатель не мучаю клапана притираю каждые 10 тыс км. загнал на СТО на диагностику сказали что пропала компрессия в третем цилиндре (до этого уже была слабая когда замеряли полгода назад) пропала совсем они посмотрели сказали что нужно менять головку. может ли влиять головка на компрессию и как можно проверить что всему виной головка? ответьте знающие люди. и вообще стоит ли менять головку?

fhater
04.09.2014, 22:03
пока не вскроешь не увидишь,что там влияет...имхо.может трещина...
а голову лучше с разборок взять,мне многие говорили...в магазины некондицию поставляют,ту,что на конвеере забраковали.

br21
05.09.2014, 07:36
Ребят у меня Ваз 2015 2005г.в. инжектор. пропала компрессия двигатель не мучаю клапана притираю каждые 10 тыс км.

Чтобы притереть клапан, надо как раз снять головку. Зачем Вы это делаете каждые 10 тысяч?


загнал на СТО на диагностику сказали что пропала компрессия в третем цилиндре (до этого уже была слабая когда замеряли полгода назад) пропала совсем они посмотрели сказали что нужно менять головку.

Какие резкие ребята. А чем они обосновали необходимость замены? Их рентгеновское зрение определило, что седла провалились? Чем обосновали повелители гаечных ключей и кошельков страждущих свое мнение?

может ли влиять головка на компрессию и как можно проверить что всему виной головка? ответьте знающие люди. и вообще стоит ли менять головку?

На компрессию может влиять прогоревший клапан. Для замены клапана менять головку не надо, он отдельно меняется. Узнать о необходимости замены головки, можно узнать после вскрытия, внешним осмотром состояние седел клапанов не определить.

mihail00000
06.09.2014, 14:10
Всем Привет! Машинка начала тупить.
Сегодня купил компрессометр.
Вышло вот так:
Машина прогрета до рабочей температуры,
Замер без масла:
закрытый дроссель 10.1 9.1 8.3 9.2, открытый 10.1 9.7 8.8 9.8
Замер с маслом:
закрытый дроссель 11.7 12.0 11.7 11.3, открытый 11.7 11.8 10.7 11.7
Масло не кушает
Дыма нет
Фильтр чистый
Расход топлива слегка завышен.

Чем заболел мой зверь? Как лечить?


Вскрыл двигло. Достал поршни. На них ни намека на нагар, все чистенькое. Опустил кольца в гильзу, на всех уровнях зазор 0.4. Голову всю перебрал: заменил выпускные клапана(были какие то точки глубокие), притер все, колпачки поменял.
После сборки компрессия 10.5 во всех. Что еще может быть?

impulse102RUS
10.09.2014, 20:06
Компрессия 15.5 15 14.5 14. Мерил с открытым дросселем. Плохо заводится на холодную. Не слишком ли большая компрессия и что может быть?

br21
11.09.2014, 08:00
Компрессия 15.5 15 14.5 14. Мерил с открытым дросселем. Плохо заводится на холодную. Не слишком ли большая компрессия и что может быть?

Масло жрет?
Сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца. ИМХО.

impulse102RUS
11.09.2014, 22:19
br21
Нет масло не жрет. Из под щупа выталкивает, но уровень всегда норм.

br21
12.09.2014, 07:34
br21
Нет масло не жрет. Из под щупа выталкивает, но уровень всегда норм.

Если ехать 100-140, то тоже расхода масла нет?
Как-то не верится.

impulse102RUS
12.09.2014, 12:10
br21
От замены до замены уровень норм(Меняю каждые пол года). Обороты часто повышаю и по трассе 140-150 езжу.

br21
12.09.2014, 12:54
br21
От замены до замены уровень норм(Меняю каждые пол года). Обороты часто повышаю и по трассе 140-150 езжу.

Тогда попробуйте другой компрессометр

Vad_2115
13.09.2014, 18:26
Всем привет. Подскажите, что делать.

Сегодня ездил - регулировал клапана. После регулировки померял компрессию. Результаты: 1ц - 11, 2ц - 11, 3ц - 11, 4ц - 8. Пробег 83 тыс. км, двигатель 1,5i 8 кл. После заливки масла в 4 ц - компрессия - 12. По мурзилке это не клапана и не прокладка, а 1) кольца залегли 2) износ цилиндра. Что посоветуете? Я думаю попробовать залить что-то типо раскоксователя колец, если такое существует. А уж если не поможет, то ехать на ремонт.

kirifan545
13.09.2014, 20:26
Всем привет. Подскажите, что делать.

Сегодня ездил - регулировал клапана. После регулировки померял компрессию. Результаты: 1ц - 11, 2ц - 11, 3ц - 11, 4ц - 8. Пробег 83 тыс. км, двигатель 1,5i 8 кл. После заливки масла в 4 ц - компрессия - 12. По мурзилке это не клапана и не прокладка, а 1) кольца залегли 2) износ цилиндра. Что посоветуете? Я думаю попробовать залить что-то типо раскоксователя колец, если такое существует. А уж если не поможет, то ехать на ремонт.

Ход мыслей правильный. Дерзайте :eq:

раздумывающий
14.09.2014, 19:22
Всем привет. Подскажите, что делать.

Сегодня ездил - регулировал клапана. После регулировки померял компрессию. Результаты: 1ц - 11, 2ц - 11, 3ц - 11, 4ц - 8. Пробег 83 тыс. км, двигатель 1,5i 8 кл. После заливки масла в 4 ц - компрессия - 12. По мурзилке это не клапана и не прокладка, а 1) кольца залегли 2) износ цилиндра. Что посоветуете? Я думаю попробовать залить что-то типо раскоксователя колец, если такое существует. А уж если не поможет, то ехать на ремонт.

Раскоксовка существует. Спрашивайте в ближайших автомагазинах. Только зачастую результат ее применения никакой.

ЛЁХА2114
15.09.2014, 09:19
всем привет!компьютер выдает ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр!движок очень сильно трясет!менял свечи, провода, МЗ. Давление топлива в норме!померил компрессию 13-4-4-13 вот такой результат!залил по 10мл масла в 2 и 3 цилиндр, компрессия поднялась до 6!подскажите в чем может быть проблема?что еще проверить?

br21
15.09.2014, 10:21
всем привет!компьютер выдает ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр!движок очень сильно трясет!менял свечи, провода, МЗ. Давление топлива в норме!померил компрессию 13-4-4-13 вот такой результат!залил по 10мл масла в 2 и 3 цилиндр, компрессия поднялась до 6!подскажите в чем может быть проблема?что еще проверить?

Разбирать двигатель и по месту определяться.

Vad_2115
15.09.2014, 18:20
Раскоксовка существует. Спрашивайте в ближайших автомагазинах. Только зачастую результат ее применения никакой.

Вчера использовал раскоксовку ЛАВР ML202 185 мл. Честно, говоря эффект есть, но незначительный. Компрессия возросла с 8 до 9, в других цилиндрах с 11 до 12. В одном правда 13 стала. Я думаю попробовать еще раз, и если не поможет, то ехать - ремонтировать.

А полне возможно, что это просто погрешность измерений. Т.к. первый раз измерения проводил на СТО - мастер использовал прижимной компрессометр, а второй раз, я измерял своим, только что купленным, который закручивается вместо свечи. Так что может он просто плохо прижимал.

раздумывающий
15.09.2014, 19:14
А полне возможно, что это просто погрешность измерений. Т.к. первый раз измерения проводил на СТО - мастер использовал прижимной компрессометр, а второй раз, я измерял своим, только что купленным, который закручивается вместо свечи. Так что может он просто плохо прижимал.

Более чем. Как правило, рекомендуют посетить несколько мастерских, желательно с разным инструментом, чтобы снизить как погрешность от рукожопия мастеров, так и погрешность, вносимую приборами.

Vad_2115
19.09.2014, 21:57
Всем привет! Машину сделал. Напомню - компрессия была: 11 - 11 - 11 - 8. Пробег - 83 тыс. км. Масло не жрала. (см. в воздуховоде после ДМРВ и в малом патрубке от клапанной крышки к воздуховоду). Короче знакомые мастера не глядя определили: ремонт головки. Говорят, что уже 20 лет одно и то же на этих движках делают. После этого машинки еще дооолго ходят. Заменили клапана, направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки, прокладку головки блока цилиндров, прокладки выпускного тракта и впускного коллектора. Притерли клапана. После этого я сам лично замерял компрессию (компрессометр вкручивается вместо свечи), бензонасос отключал, двигатель прогревал, все свечи выворачивал (как и в первом случае), в итоге: 13,6 - 13,2 - 13,9 - 13,6. Говорят, что через некоторое время компрессия возрастет. В общем вот оно как - мурзилке не всегда можно доверять - если залили в цилиндр масло и компрессия выросла - то не факт, что дело в кольцах, могут и клапана быть, нужно смотреть по факту расхода масла и делать выводы. А ремонт такой под силу каждому самому сделать - инструменты (рассухариватель, оснастка для притирки клапанов и т.д.), стоят копейки, кроме динамометрического ключа - около 2 т.р. Но его мона взять у знакомого.

А да, по сути ремонта: "стойки" клапанов изнашиваются в месте соприкосновения с направляющей втулкой и начинают "болтаться" во втулке. В результате клапан начинает бить свое посадочное место, может и серьезно испортить. Также на привалочной плоскости клапана начинают появляться неровности в виде бороздок и т.д. и в виде нагара, которые ведут к снижению компрессии.
Модераторам - не знаю, описывали здесь где-то такой случай или нет, но думаю будет не лишним закрепить мой пост в шапке, наверняка кому-то поможет принять верное решение, сохранить деньги и нервы.

Vad_2115
19.09.2014, 22:12
Более чем. Как правило, рекомендуют посетить несколько мастерских, желательно с разным инструментом, чтобы снизить как погрешность от рукожопия мастеров, так и погрешность, вносимую приборами.

В этом случае проще купить свой компрессометр - стоит 300 рублей, за 3 раза окупится:)

Ferst101
23.01.2015, 14:37
Доброго всем времени суток. Воевал со своей тренашкой чеком и зажигание много долго кучу всего поменял не помогло. Посоветовали хорошего диагноста после моего рассказа он ковырялся минут сорок и нашел то что дело все в компрессии получилась такая 1-12 2-7 3-6 4-8 плюс медленно и верно куда то убегает антифриз диагност сказал что дело скорее всего в прокладке головы и мб в клапанах я тут почитал и понял что попал... А вот вопросик вот какой если я на ней еще пробегу километров 500-700 движок выдержит или крякнет а то она моя работяга без нее не куда она бабло зарабатывает. Пробегу на ней 64350 км. Заранее спасибо.

(Виктор)
23.01.2015, 16:06
Доброго всем времени суток. Воевал со своей тренашкой чеком и зажигание много долго кучу всего поменял не помогло. Посоветовали хорошего диагноста после моего рассказа он ковырялся минут сорок и нашел то что дело все в компрессии получилась такая 1-12 2-7 3-6 4-8 плюс медленно и верно куда то убегает антифриз диагност сказал что дело скорее всего в прокладке головы и мб в клапанах я тут почитал и понял что попал... А вот вопросик вот какой если я на ней еще пробегу километров 500-700 движок выдержит или крякнет а то она моя работяга без нее не куда она бабло зарабатывает. Пробегу на ней 64350 км. Заранее спасибо.

64000 и такая компрессия? Это как нужно на машине ездить чтоб так двиг загнать.

Ferst101
23.01.2015, 16:20
[QUOTE=(Виктор);619560]64000 и такая компрессия? Это как нужно на машине ездить чтоб так двиг загнать.[/Q

Машина покупалась 5 летняя я на ней два года ежу по работе не гоняю видать мне в наследство досталась оО при покупке по спидометру было 25000 км я 40000 проехал.

lexei
23.01.2015, 16:38
Доброго всем времени суток. Воевал со своей тренашкой чеком и зажигание много долго кучу всего поменял не помогло. Посоветовали хорошего диагноста после моего рассказа он ковырялся минут сорок и нашел то что дело все в компрессии получилась такая 1-12 2-7 3-6 4-8 плюс медленно и верно куда то убегает антифриз диагност сказал что дело скорее всего в прокладке головы и мб в клапанах я тут почитал и понял что попал... А вот вопросик вот какой если я на ней еще пробегу километров 500-700 движок выдержит или крякнет а то она моя работяга без нее не куда она бабло зарабатывает. Пробегу на ней 64350 км. Заранее спасибо.
замер неполный, перемерьте с маслом в каждом цилиндре и без -потом напишите что до было а что после.

Ferst101
23.01.2015, 17:27
замер неполный, перемерьте с маслом в каждом цилиндре и без -потом напишите что до было а что после.

А на счет с маслом или без не указал из за того что она практически не менялась в разбеге на +- 0.5 по ходу клапана? А уход антифриза мб от пробитой прокладки под головой как сказал диагност потому что сколько искал подтеков не нашел. Убегает где то 200-300 грамм за 6-8 тысяч.

alex666
23.01.2015, 19:09
А на счет с маслом или без не указал из за того что она практически не менялась в разбеге на +- 0.5 по ходу клапана? А уход антифриза мб от пробитой прокладки под головой как сказал диагност потому что сколько искал подтеков не нашел. Убегает где то 200-300 грамм за 6-8 тысяч.

Ну если клапана, то полюбому башку снимать. Там и с прокладкой разберешься! Делать не сам будешь? Цилиндры проверь(на наличие хона и отсутствие задиров).

Vad_2115
28.07.2015, 12:04
Всем привет. Осенью меняли клапана. компрессия во всех была 14. Сейчас замерил - 10 -14 -14 14. Надоли заморачиваться? и что может быть?
Пробег 94 тыс. двиг 1,5i.

br21
28.07.2015, 12:08
Всем привет. Осенью меняли клапана. компрессия во всех была 14. Сейчас замерил - 10 -14 -14 14. Надоли заморачиваться? и что может быть?
Пробег 94 тыс. двиг 1,5i.

Как минимум отрегулировать клапана для начала

Vad_2115
28.07.2015, 13:42
Клапана отрегулировал. Толку ноль (да и откуда он будет, если зазоры были в 2 раза больше чем надо). Масло поменял. Сейчас еще раз замерил чуток по другому - нажимал на педаль газа до упору(при этом свечи выкручены, двиг прогрет, бензонасос отключен с ЭБУ). Резуальтат тот же.

br21
28.07.2015, 13:47
Клапана отрегулировал. Толку ноль (да и откуда он будет, если зазоры были в 2 раза больше чем надо). Масло поменял.

После смены масла ожидалось увеличение компрессии? :13:

Сейчас еще раз замерил чуток по другому - нажимал на педаль газа до упору(при этом свечи выкручены, двиг прогрет, бензонасос отключен с ЭБУ). Резуальтат тот же.

Масло лили в цилиндр? Если компрессия вырастет - значит беда с кольцами, если нет - то с клапаном.

MaDMaxRostov
28.07.2015, 13:59
Клапана отрегулировал. Толку ноль (да и откуда он будет, если зазоры были в 2 раза больше чем надо). Масло поменял. Сейчас еще раз замерил чуток по другому - нажимал на педаль газа до упору(при этом свечи выкручены, двиг прогрет, бензонасос отключен с ЭБУ). Резуальтат тот же.

Для чего зазоры сделали в 2 раза больше?

Vad_2115
28.07.2015, 14:00
После смены масла ожидалось увеличение компрессии? :13:

Масло лили в цилиндр? Если компрессия вырастет - значит беда с кольцами, если нет - то с клапаном.

Срок замены масла подошел. Эффекта не ждал, хотя была синтетика, а залил полусин. Вязкость все же разная.

Масло в цилиндр не лил. Осенью пробовал я такую штуку делать - да компрессия возросла. Но в итоге дело было в клапанах. Так что однозначного ответа это не даст. Но конечно попробую. Да и свечи сухие (масла нет на них).

Vad_2115
28.07.2015, 14:01
Для чего зазоры сделали в 2 раза больше?

А кто их поймет этих мастеров.... Я ж клапана не сам менял и регулировал тоже не я.
А сейчас сам залез и отрегулировал все по мурзилке.

MaDMaxRostov
28.07.2015, 14:04
А кто их поймет этих мастеров.... Я ж клапана не сам менял и регулировал тоже не я.
А сейчас сам залез и отрегулировал все по мурзилке.

Ну если уже после того как клапана отрегулировали по феншую прихода нет,тогда выше правильно сказали, самый простой способ маслеца в цилиндр с 10 очками, и смотреть что из этого получится.

br21
28.07.2015, 14:20
Да и свечи сухие (масла нет на них).

Кольца есть маслосъемные, есть компрессионные. Компрессионные на масло на свечах не влияют.

Vad_2115
29.07.2015, 12:21
А вообще так мона ездить или надо устранять?

samson_ov
29.07.2015, 17:41
Vad_2115 Есть народный способ проверки - проворачиваешь валы так, что оба клапана были закрыты, в свечное отверстие подаёш под давлением воздух, а лучше густой дым, и смтришь откуда полезло - если со впуска или выхлопа - то проблема со стороны клапанов, если из вентиляции картера (из отверстия для щупа) - то кольца/цилиндр
Немного геморноый способ, зато 100% будешь знать
Ниже компрессия может быть во многих случаях (напугаю) : прогар клапана/седла, трещина в ГБЦ/блоке, пробитая прокладка ГБЦ, износ компрессионных колец/цилиндра, задир на стенке цилиндра, прогар/трещина поршня. Вроде всё)
Но так как 10 очков есть, то либо клапан/седло прогорело/неплотно прилегает, либо кольца/цилиндр. Прокладка вряд ли, быстро бы пробило её куда-нибудь..

alex666
29.07.2015, 18:06
А вообще так мона ездить или надо устранять?

А как на работе движка отразилось? Троит, не тянет . . .?

Vad_2115
30.07.2015, 09:30
Vad_2115 Есть народный способ проверки - проворачиваешь валы так, что оба клапана были закрыты, в свечное отверстие подаёш под давлением воздух, а лучше густой дым, и смтришь откуда полезло - если со впуска или выхлопа - то проблема со стороны клапанов, если из вентиляции картера (из отверстия для щупа) - то кольца/цилиндр
Немного геморноый способ, зато 100% будешь знать
Ниже компрессия может быть во многих случаях (напугаю) : прогар клапана/седла, трещина в ГБЦ/блоке, пробитая прокладка ГБЦ, износ компрессионных колец/цилиндра, задир на стенке цилиндра, прогар/трещина поршня. Вроде всё)
Но так как 10 очков есть, то либо клапан/седло прогорело/неплотно прилегает, либо кольца/цилиндр. Прокладка вряд ли, быстро бы пробило её куда-нибудь..

Спасибо, попробую это сделать!
P.S. Слушай, подскажи как собрать такую установку из подручных материалов?

А как на работе движка отразилось? Троит, не тянет . . .?

Не тянет.

samson_ov
31.07.2015, 15:06
Vad_2115 а чё там собирать - найди источник давления 2-6 атм, хоть колёсный насос, и придумай как его герметично зафиксировать в свечном отверстии. Большего ненадо. Дальше смекалка в помощь, на месте разберёшся.
А если придумаешь как пропустить этот воздух по давлением через сигарету - получишь дымогенератор, это вобще отлично.

В гугле или яндексе набери "дымогенератор для авто своими руками"

Vad_2115
05.08.2015, 12:38
Короче не стал я заморачиваться со сборкой этой приблуды. Поехал к диагностам, которые говорили, типа точно определим, и куча приборов у них есть. Когда начал спрашивать конкретно - оказалось, что точно то определить и не могут - клапан или нет. Короче вся эта диагностика - туфта. Поехал туда где делали, сняли головку - прогорел выпускной клапан. В очередной раз убедился, что тест с маслом - не показатель. Сделали - сейчас компрессия во всех по 14. + промыл форсунки. Пока все норм.

Короче не стал я заморачиваться со сборкой этой приблуды. Поехал к диагностам, которые говорили, типа точно определим, и куча приборов у них есть. Когда начал спрашивать конкретно - оказалось, что точно то определить и не могут - клапан или нет. Короче вся эта диагностика - туфта. Поехал туда где делали, сняли головку - прогорел выпускной клапан. В очередной раз убедился, что тест с маслом - не показатель. Сделали - сейчас компрессия во всех по 14. + промыл форсунки. Пока все норм.

P.S. Короче смотрите, если машина масло не жрет, а компрессия фиговая - скорее всего это клапан. Делайте лучше у знакомых мастеров, иначе за замену клапанов заплатите как за капиталку движка. А работу эту опытные мастера делают часа за 3-4.

basicallybasik
29.11.2015, 11:12
Привет всем! Создавал я тему про свою новую машинку которую только купил (черная полоса какая то) - забанили. Читай форму сказали, ну думаю напишу сюда.. тут конкретно по моторам же трындим..

Вообщем: Люди добрые, рассказываю снова, купил авто, сильно не приверяв его тех часть. но все таки обращал внимание что мотор не дымит на прогретую, коробка включается четко. Купил авто и начались гадости,на утро загорелся чек, обороты выше тыщи и не опускаются , начал дымить с утра как паровоз, так поездил 300 км, решил проверить компрессию в цилиндрах, мерял сначала компрессорметром при помощи кручения стартера, показало 10.5;9;9;7. Кстати, как посоветовали кому то на форуме этом же:"Ливани 20 куб масла в цилиндр и покрути еще раз, дабы узнать кольца или клапана - ливанул покрутил в 4-м показало 14. Так вот когда собрал все на место начал заводить, произошел взрыв оч. сильный -это мог быть гидроудар????(масло же надо было наверно при открытой свечке выгнать, а я завел так) Мерял на холодную - сказали не правильно меряешь. Прогрел поехал в сервис мерять на горячую, мерял уже другим прибором (2 манометра, поршень выставляется в ВМТ а в цилиндр загоняется воздух и прибор показывает процент потерь) Показало что все равно в 4-м оч большой процент потерь. И в сервисе сказали может быть из-за регулировки клапанов. а то что масло жрет утром - это сальники скорее всего,озвучили сумму в 3 рубля за работу и я решил что сделаю сам. Приехал в гараж начал разбирать. Сналя сальники на 1-м и 4-м цилиндрах (2 снялись легко, а 2 еле еле вырвал плоскогубцами). Поднял клапана вверх макс и поболтал и вот 1 клапан в 4-м цеилиндре в полностью поднятом состоянии от руки имеет люфт в напрапвляющей.. долго думал. Обзвонил всех , все сказали не замарачивайся, ставь сальники и езди. Но я же гад, не успокоился, решил сдергивать голову...
Снял голову, решил проверить цилиндры уж, тут то не далеко осталось... и вот еще косяк... на 4-м цилиндре как мне показалось даже пальцем в ВМТ прям выработка ппц чувствуется переход (ребята может кто подсказать, я не спец, но это полюбому точить?) И на всех цилиндрах есть затертость от юбок поршней. Плюнул уже и полез снимать поршни =((( ФОТО прилагаю.
Я думаю, сделать следующее:
Кинуть новые кольца, шатунные вкладыши поменять эту направляющую и клапан с седлом (седло обязательно менять?) новый, и притереть их. Поменять маслосъемные колпаки. Кто что скажет? будет ли эффект и на долго ли?
ПОВТОРЯЮ Я НЕ МАСТЕР, если что обьясните что к чему.
Фото сделал самых плохих мест на мой взгляд.
НА 4м цилиндре сверху по ощущениям пальца сильная выработка. И видно продольная натертость от юбки, она есть на всех цилиндрах.
Вкладыш 3-его шатуна прям царапина, ну и состояние вкладышей у всех приблизительно такое.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧТЕТ и ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ =)

br21
29.11.2015, 16:16
на 4-м цилиндре как мне показалось даже пальцем в ВМТ прям выработка ппц чувствуется переход

Отметьте на фото, где этот переход чувствуется.
Вообще надо нутромером мерить, если нужно понимание о геометрии цилиндра.


Кинуть новые кольца, шатунные вкладыши поменять эту направляющую и клапан с седлом (седло обязательно менять?) новый, и притереть их. Поменять маслосъемные колпаки. Кто что скажет? будет ли эффект и на долго ли?

Седло клапана просто так не поменяете. Лучше его не трогать.

basicallybasik
29.11.2015, 16:34
Отметьте на фото, где этот переход чувствуется.
Вообще надо нутромером мерить, если нужно понимание о геометрии цилиндра.




Седло клапана просто так не поменяете. Лучше его не трогать.


1) Насчет нутромера я в курсе. Поехал на авторынок и не нашел его, точнее они есть, но нужного размера чтобы померять нет.
НА фото 2 стрелочки, вот расширение цилиндра идет вверх противоположно направлению стрелки. только вот не помню откуда либо от длинной стрелки, либо от короткой.
2)Я там понимаю что втулки направляющие клапана продаются комплектом. вот хочу поменять и их. но ведь если менять направляющие то и клапана надо менять? Да и еще. если клапан менять пусть даже один, разве седло оставлять можно старое?? или все равно притирать прийдется?

br21
29.11.2015, 19:52
1) Насчет нутромера я в курсе. Поехал на авторынок и не нашел его, точнее они есть, но нужного размера чтобы померять нет.
НА фото 2 стрелочки, вот расширение цилиндра идет вверх противоположно направлению стрелки. только вот не помню откуда либо от длинной стрелки, либо от короткой.

Как я понимаю - это ничего страшного. Коричневый пояс - это нагар (кажется, огневой пояс по научному называется). Нагара больше - вот пояс и толще. На некоторых фото явно видел хонингование, по идее все в порядке должно быть. Посмотрите внимательно, с лампочкой, если хон на месте - то я думаю ничего страшного нет.

2)Я там понимаю что втулки направляющие клапана продаются комплектом. вот хочу поменять и их. но ведь если менять направляющие то и клапана надо менять? Да и еще. если клапан менять пусть даже один, разве седло оставлять можно старое?? или все равно притирать прийдется?

Если клапана не изношены - то зачем их менять? После замены седла плясок с бубнами для создания фасок будет много. Опять же установка седла - я бы в гараже не взялся за это, насколько я помню, головку разогревают, а седло чуть ли не жидким азотом охлаждают.

По технологии замены втулок не скажу, на ТАЗу ниразу их не менял, на Волге - втулки меньшего размера продаются, после установки разверткой под размер проходил (спецдевайс, отдельно покупал).
Новый клапан на старое седло - по мне, ничего страшного, всегда так делал. Притирать - в любом случае, зря разбирали что ли? Не настолько сложна и трудоемка эта операция. После сборки - залить керосином или соляркой рабочие камеры и оставить на несколько часов. Уровень жидкости понизится не должен.

basicallybasik
29.11.2015, 20:10
Как я понимаю - это ничего страшного. Коричневый пояс - это нагар (кажется, огневой пояс по научному называется). Нагара больше - вот пояс и толще. На некоторых фото явно видел хонингование, по идее все в порядке должно быть. Посмотрите внимательно, с лампочкой, если хон на месте - то я думаю ничего страшного нет.



Если клапана не изношены - то зачем их менять? После замены седла плясок с бубнами для создания фасок будет много. Опять же установка седла - я бы в гараже не взялся за это, насколько я помню, головку разогревают, а седло чуть ли не жидким азотом охлаждают.

По технологии замены втулок не скажу, на ТАЗу ниразу их не менял, на Волге - втулки меньшего размера продаются, после установки разверткой под размер проходил (спецдевайс, отдельно покупал).
Новый клапан на старое седло - по мне, ничего страшного, всегда так делал. Притирать - в любом случае, зря разбирали что ли? Не настолько сложна и трудоемка эта операция. После сборки - залить керосином или соляркой рабочие камеры и оставить на несколько часов. Уровень жидкости понизится не должен.


1)износ не помню до куда,либо по коричневый пояс либо меньше, НО! износ наоборот от центра в ВМТ тоесть если смотреть в цилиндр то износ выглядит вот так \ / а не вот так / \

если хон есть, и клапана в прицнипе нормальные. откуда такая низкая компрессия.. 10 9 9 7

Бог Войны
29.11.2015, 20:49
Как стояли замки колец? Не выстроились ли в одну линию? Кольца подвижность сохранили?
И ещё, по мне, на поршнях задиры нездоровые. Либо неверный подбор масла, либо езда на низких оборотах, либо нагрузка на непрогретый мотор.

tulagold
29.11.2015, 20:54
Привет всем! Создавал я тему про свою новую машинку которую только купил (черная полоса какая то) - забанили. Читай форму сказали, ну думаю напишу сюда.. тут конкретно по моторам же трындим..

приблизительно такое.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧТЕТ и ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ =)

Судя по фото цилиндры живые, хон виден. То что выработка(ступенька) на цилиндре - ну а куда от неё денешься, увы, но там поршень не работает. За неё надо думать, если хотите изменить геометрию мотора(коленвал с другим ходом, другой по компрессионной высоте поршень, изменение длины шатуна), т.к из-за неё может поломать верхнее компрессионное кольцо. По ГБЦ: менять втулку, возможно клапан, ну прирезать, притереть всё это дело естественно. Кольца на поршнях, судя по фото не залёгшие, поэтому напрашивается вывод: а когда меряли компрессию сразу все свечки выкручивали? Или вообще может дело в слабеньком стартёре?

basicallybasik
29.11.2015, 22:19
Судя по фото цилиндры живые, хон виден. То что выработка(ступенька) на цилиндре - ну а куда от неё денешься, увы, но там поршень не работает. За неё надо думать, если хотите изменить геометрию мотора(коленвал с другим ходом, другой по компрессионной высоте поршень, изменение длины шатуна), т.к из-за неё может поломать верхнее компрессионное кольцо. По ГБЦ: менять втулку, возможно клапан, ну прирезать, притереть всё это дело естественно. Кольца на поршнях, судя по фото не залёгшие, поэтому напрашивается вывод: а когда меряли компрессию сразу все свечки выкручивали? Или вообще может дело в слабеньком стартёре?

Блин , наверно не правильно изьяснился я .. есть ступенька. но как понял плохо когда она от верха гбц идет к центру.. тоесть натерло кольцами.вниз от ВТМ а у меня наоборот к верху шире чем на 5-7 мм от него.. и такое на одном цилиндре.. я понимаю что кольца там вроде как не работают.. но откуда взялась эта выработка на первом и других такого нет.

ТАК еще вопрос.. когда снимал поршня молоточком подбивал по поршнб снизу.. если кольца стояли под правильным углом он при вытаскивании поршня не могли сбиться? незапомнил как стояли.. на 1,2 и 4м. Но на третьем 2 компрессионных точно стояли в ряд!

В маслосьемных есть кака в пружинке.. а компрессионные очень подвижны.. как новые.

basicallybasik
29.11.2015, 22:22
Судя по фото цилиндры живые, хон виден. То что выработка(ступенька) на цилиндре - ну а куда от неё денешься, увы, но там поршень не работает. За неё надо думать, если хотите изменить геометрию мотора(коленвал с другим ходом, другой по компрессионной высоте поршень, изменение длины шатуна), т.к из-за неё может поломать верхнее компрессионное кольцо. По ГБЦ: менять втулку, возможно клапан, ну прирезать, притереть всё это дело естественно. Кольца на поршнях, судя по фото не залёгшие, поэтому напрашивается вывод: а когда меряли компрессию сразу все свечки выкручивали? Или вообще может дело в слабеньком стартёре?

мерял компрессию 1 раз.. мерял с закрытой заслонкой но выкрученными свечами! и на полностью холодном моторе. А второй раз мерял потери (в цилиндр подается воздух 5-7 атм) и смотрятся процент потерь. Показало на грани желтой и красной зоны.

br21
30.11.2015, 09:02
если хон есть, и клапана в прицнипе нормальные. откуда такая низкая компрессия.. 10 9 9 7

Как определили нормальность клапанов? Заливали камеры сгорания? Или на глаз?

basicallybasik
30.11.2015, 22:39
Как определили нормальность клапанов? Заливали камеры сгорания? Или на глаз?

В том цилиндре в котором компрессия 7, рассухаренный клапан болтается во втулке больше остальных

br21
01.12.2015, 09:06
В том цилиндре в котором компрессия 7, рассухаренный клапан болтается во втулке больше остальных

Ни о чем не говорит. Клапан или герметичен или нет. герметичность определяется прилеганием кромок клапана и седла.

basicallybasik
02.12.2015, 20:30
Ни о чем не говорит. Клапан или герметичен или нет. герметичность определяется прилеганием кромок клапана и седла.

вообщем знакомый который шарит посмотрел на клапана и на втулки и сказал менять все выхлопные, потому что люфт большой. всасывающие почти не люфтили. он он сказал я бы все поменял.. Я все таки так и поступил... начал притирать)

d0k3r
11.04.2016, 11:03
Была проблема - компрессия 7 11 11 11
скинули бошку, пролили керосином - пропускает 1ый цилиндр.
рассухарили, притерли, а перед тем как ставить начали чистить поршни от нагара
и тут я заметил, что 1ый поршень ниже 4ого на ~3мм
2ой и 3ий наровне
кривой шатун? может забить просто и ездить? вроде не очень большая разница
сейчас двигатель собран, стучит, но клапана еще не отрегулированы
может кто сталкивался с таким? насколько это серьёзно вообще?

XPYMCTIK
11.04.2016, 12:25
Разбирай мотор. Если кривой шатун - убьешь цилиндр со временем потому что нарушается геометрия а если это вкладыш то ты попал на капремонт что естественно не гут (