PDA

Просмотр полной версии : шатунно поршневая группа


kde83
11.07.2011, 15:37
всем здравствуйте, пришёл момент пришлось капиталить двигатель (2115 8 кл, стоит голова 16 кл) , так вот токарь которому я отдал двигатель на гильзовку сказал что коленвал стоит от двигателя 1,8 а блок у меня 1,6 ,незнаю какие поршня стравить, до этого стояли ТДМК 82мм, начитавшись нета понял что они со смещённым пальцем, но на сколько мм мне неизвестно, может есть опыт установки таких поршней с таким коленом на этот блок.
p.s. на поршнях маркировка 1004015

MrUpgrader
11.07.2011, 16:14
вот перечень поршней со смещением http://www.meta-s.ru/category_10.html
колено у тебя 78мм или 80-82мм?

kde83
11.07.2011, 17:00
я незнаю какое точно колено сказали от 1,8 как узнать, он в сервисе лежит, они в этом походу нешарят, так как сказали "бери обыкновенные"

MrUpgrader
11.07.2011, 17:07
я незнаю какое точно колено сказали от 1,8 как узнать, он в сервисе лежит, они в этом походу нешарят, так как сказали "бери обыкновенные"
Значит надо брать штангельциркуль и мерить и под колено подбирать смещение поршней.
Вот каталог посмотри http://meta-s.ru/userfiles/files/tdmk.xls

kde83
14.07.2011, 09:42
коленвал 80 мм в таблице, что дали, получается смещение пальца 2,2, а на сайте, по ссылке, есть только 2,3 ?

kde83
14.07.2011, 10:53
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_tyuning/porshni_21124_820_mm_smewenie_23_mm_s_palcami_k-t/ вот здесь кто что заказывал? стоит доверять? цены ниже чем здесь http://www.meta-s.ru/product_84.html , а ещё и с пальцами.
пишут правда под коленвал 75,6 а у меня 80. непойму

kde83
14.07.2011, 13:30
короче ездил сейчас в сервис уточнил на блоке цифры 11183 и на коленвалу тоже 11183, может не надо замарачиваться всё стандарт?

MikRSmile
14.07.2011, 14:30
короче ездил сейчас в сервис уточнил на блоке цифры 11183 и на коленвалу тоже 11183, может не надо замарачиваться всё стандарт?

Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь стандарт. А зачем гильзовать то???

kde83
14.07.2011, 15:05
шатуном пробило цилиндр, какого хрена тогда токарь мне сказал что это колено не родное и неподойдёт, когда брал продавец тоже что-то про это говорил

Алексей603
14.07.2011, 21:23
шатуном пробило цилиндр, какого хрена тогда токарь мне сказал что это колено не родное и неподойдёт, когда брал продавец тоже что-то про это говорил

задай этот вопрос токарю...

kde83
15.07.2011, 08:09
чтож получается у меня разговор сам с собой блок оказывается 21083, значит всё таки 2,3 смещение брать надо

Б@гира
15.07.2011, 10:04
Понимаешь очень сложно тебе дать грамотный ответ с учетом того, что ты сам не знаешь что у тебя, а наша задача угадать что там у тебя стояло и в каком оно состоянии после смерти движка. Ты не знаешь и путаешься в показаниях какой у тебя блок, какой коленвал, код который ты дал ТДМК свойственен всей линейке вазовской ТДМК. Судя по твоему не пониманию своей ситуации, если не хочешь очередного капремонта в ближайшее время-доверься профессионалам.

kde83
15.07.2011, 16:17
уточнил блок 21083 100% беру вот это http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_tyuning/porshni_21124_820_mm_smewenie_23_mm_s_palcami_k-t/ всем спасибо

_Sanya_
22.07.2011, 10:22
какие поршни лучше взят под компрессорнй надув 0.7-1 бар? блок 11183

Б@гира
22.07.2011, 11:28
Я себе ставила от Нивы, лужу, выточки нужного размера к токарям. Сейчас т.к уже 16 клапаник, правда низский блок-стоят вот такие:
http://tuning-vaz.ru/production/2072/

_Sanya_
22.07.2011, 11:32
а что бы не точить мне сказали типа ток СТИ а они стоят мама дорогая

ЫстрЫбЫтелЬ
18.07.2012, 15:09
какие мнения по поводу целесообразности установки данной шпг

greimi
18.07.2012, 18:56
а на какие движки она подойдёт?

Smith52
18.07.2012, 19:02
а на какие движки она подойдёт? это приоро-шпг с поршнем под 8в голову.
ход поршня стандартный, т.е. в 083-й блок она влезет с 71-м коленом (р/с 1.88, оборотистый двиг выйдет, но низы слабоваты), в 183 (который 1.6) с коленом 75.6 (р/с 1,76, идеал).

ЫстрЫбЫтелЬ
18.07.2012, 19:10
помоему затраты/приход не плохое соотношение

Smith52
18.07.2012, 19:36
помоему затраты/приход не плохое соотношение

ты про качество федеральской шпг забыл. хотя, сейчас вроде уже не так плохо, как раньше.

ЫстрЫбЫтелЬ
18.07.2012, 19:41
уж больно заманчиво +7 пони и 23 ньютона момента за 7 рублей

Smith52
18.07.2012, 20:44
прошиться не забудь) скорее всего онлайн, это еще 3 рублика, маслофорсы таким поршням пригодятся, это еще немного и они к зазорам и обкатке трепетны, так-что как-бы не пришлось под них точиться.
а вообще да, правильная шпг - начало начал.

ЫстрЫбЫтелЬ
18.07.2012, 20:49
они тока 82 размера, а разве в калиноблоке нет маслофорсов?

greimi
18.07.2012, 22:16
Объединил темы

Smith52
18.07.2012, 22:31
они тока 82 размера, а разве в калиноблоке нет маслофорсов?

помойму маслофорсы только в 16ве движках есть с завода, хотя могу ошибаться.

ЫстрЫбЫтелЬ
19.07.2012, 12:40
так в гранте вроде маслофорсов тоже нету

tulagold
19.07.2012, 16:51
Маслофорсы стоят во всех 16кл движках с завода. В гранте 8кл с облегчённой ШПГ они также установлены с завода. В любых других 8кл двигателях они отсутствуют.

ЫстрЫбЫтелЬ
19.07.2012, 17:51
но все равно идея заманчивая...задуматься стоит...осталось моториста действительно грамотного найти

Smith52
09.09.2012, 11:50
народ, вопрос есть. взял шатуны легкие 2110, они и в коленвальном замке обточены уже штатных и в поршневом, в общем ходят вправо-влево, без люфтов конечно, но все-же не упираются никуда. это нормально? или как от этого избавиться?

Morello
09.09.2012, 17:57
Сколько отдал за них, если не секрет?

Smith52
09.09.2012, 19:28
не помню, на раллисейле брал, рубля 2.
так чего с ними делать-то?

в общем буду брать втулки шатунные и делать из них проставки, чтоб шатун по центру поршня фиксировался. спасибо всем за лес рук и море советов...

ЫстрЫбЫтелЬ
10.09.2012, 22:53
как поставишь отпишись как оно с валиком и поршневой легкой

Smith52
10.09.2012, 23:28
валы сток будут на обкатку. я как-бы на 16 грибов сейчас перехожу.
по теме, местные знатоки отговорили колхозить втулки, буду ставить как есть, а есть вот так:
ход порядка 4мм.
http://media.nn.ru/data/ufiles/1/23/98/5239891.IMG_1465.JPG

koprey
17.09.2012, 20:54
Всем доброго времени суток... у меня вот такой вопрос !!?? кто нибудь ставил ШПГ от гранты или от приоры на самаровское двигло!!! Хотелось бы услышать + и -.

ЫстрЫбЫтелЬ
17.09.2012, 21:18
думаю еще никто не ставил, но скоро кто-нибудь...типа меня прилепит сей комплект себе в машину

Smith52
17.09.2012, 21:57
все те-же плюсы, что и на прошлой станице (или на странице до того).

ЫстрЫбЫтелЬ
12.11.2012, 22:29
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2114-1500-Samara-8valve_PrioraSHPG_CamshaftSTD2110.htm

Leonid91
22.12.2012, 16:22
Подскажите, кто в курсе. Чей комплект лучше - поршни+пальцы+кольца мотордеталь (Кострома) или United motors?
Стоит ли ставить облегченные шатуны вообще (в том плане, что не получится ли так, что их оборвет на оборотах под 8000.

Leonid91
15.03.2013, 11:39
Как по качеству поршни ТДМК? Не станет ли плохо Костромским поршням после торцовки на 2,3мм?