PDA

Просмотр полной версии : Полеуретановые сайлентблоки


SergeiPch
15.07.2008, 09:48
у кого стоят?
сколько времени?
и вообще стоит ли их ставить?

sanek21140
19.07.2008, 23:40
а это че такое?

YUG
21.07.2008, 08:02
Резинотехническое изделие :laugh:

юркай
15.10.2008, 20:01
друг недавно всё хвалил этот матириал...у него правда они не стоят, но с технической точки зрения как я понял это очень хорошие саленблоки....долговечные и прочные...имеющие минимальный износ.

Lenar
15.10.2008, 20:35
Полиуретан очень износостойкий материал но немного тверже резины. я бы поставил его если бы встал вопрос замены.

юркай
19.12.2008, 00:51
вообще смысла в них нет...не так уж необходимы,т.к. наши вазовские саленблоки ходят по 100 тысяч.B)

MrUpgrader
19.12.2008, 19:05
У меня когда порвались резинки подвеса глушителя (через 3 месяца после покупки авто) - поставил полеуретановые, стоят уже более года, совсем не растягиваются, стоили в два раза дороже штатных резинок

митрич
19.12.2008, 19:40
MrUpgrader писал(а):
У меня когда порвались резинки подвеса глушителя (через 3 месяца после покупки авто) - поставил полеуретановые, стоят уже более года, совсем не растягиваются, стоили в два раза дороже штатных резинок
мне автоваз поставил хорошие,2.5 года они на вид как новые.

warix
19.12.2008, 20:05
полиуретановые сайлент блоки, производитель вроде сс20, более износостойкие, эластичность материала лучше в мороз, да и летом тоже. Ходят они как правило на много больше.

batylin
19.12.2008, 20:43
юркай писал(а):
вообще смысла в них нет...не так уж необходимы,т.к. наши вазовские саленблоки ходят по 100 тысяч.B)
АГА ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! у меня отходили 35000км. По Москве и по ровным дорогам,по бардюрам не скакал и по ямам тоже,вот и результат, поменял сайлентблоки на полиуритановые,опоры стоек на SS-20,рулевые наконечники и шаровые Ленфёрдер.

MrUpgrader
19.12.2008, 21:06
Читал, я про полиуретановые сайлентблоки в каком то обзоре, по всем параметра они превосходят резиновые. Единственный недостаток полиуретан, быстрее резины изнашивается от абразива , т.е. если часто ездишь по грунтовке, особенно по песчаной местности, или зимой слишком часто дороги посыпают песком - то резина прослужит дольше полиуретана. Но при нормальной эксплуатации в городских условиях полиуретан долговечней резины

ELMA
20.12.2008, 22:56
У МЕНЯ РОДНЫЕ И 10 ТЫСЯЧ НЕ ПРОШЛИ, ХОТЯ Я АККУРАТНО ЕЗЖУ.

img
13.07.2010, 20:21
может кто подскажет, а в задней балке саленблоки самому реально заменить?

Коnстаnтиn
13.07.2010, 20:35
вот полеуретанчег http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_68&filter_id=35 я купил, но ещё не ставил. пока необходимости нет. из-за поперечины и треугольников, там свои сайленты.

Ace
13.07.2010, 20:41
вот полеуретанчег http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_68&filter_id=35 я купил, но ещё не ставил. пока необходимости нет. из-за поперечины и треугольников, там свои сайленты.

В треуголки и поперечину тоже можне полиуретан запресовать как MrUpgrader сделал. А при большем касторе в треуголках резиновые сайленты сами по себе выдавливаются, так что я решил точно, в треуголки пресовать полиуретан.

Коnстаnтиn
13.07.2010, 21:57
я их для этого и купил. только я имел в виду что в поперечине и треугольниках уже были сайленты т.е. получается новые пока что:)

Ace
13.07.2010, 22:01
я их для этого и купил. только я имел в виду что в поперечине и треугольниках уже были сайленты т.е. получается новые пока что:)

Я по рекомендации MrUpgraderа поставлю сразу ИМХО так надежнее будет и притом когда резиновые выдавит опять все это снимать и плюс сход развал делать, ну очень не охота.

SeGa4852
14.07.2010, 10:43
Пробег авто 190 000км сайлентблоки все заводские!

advansed
13.07.2011, 23:00
Заказал по почте такие блоки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=964
сегодня получил. А то скрипят родные.. на кочках и на ухабах ужасно, на вид немного отличаются от картинок.. и всякие заусенцы, зазубринки имеются, но думаю я слишком требователен.. это мелочь.. а на ощупь качественнее резиновых. На следующей неделе постараюсь найти время и заменить.

ПЕТРОВИЧЪ
13.07.2011, 23:31
Заказал по почте такие блоки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=964
сегодня получил. А то скрипят родные.. на кочках и на ухабах ужасно, на вид немного отличаются от картинок.. и всякие заусенцы, зазубринки имеются, но думаю я слишком требователен.. это мелочь.. а на ощупь качественнее резиновых. На следующей неделе постараюсь найти время и заменить.

Хорошие игрушки и не дорого. Я сс20 ставил, и цена в 3 раза была выше.

Beloyar
17.07.2011, 23:11
сайлент блоки задней балки все потрескались, думаю на полиуретан заменить. Но вот вопрос как это сделать? Смогу ли я один это осуществить?

greimi
17.07.2011, 23:30
сайлент блоки задней балки все потрескались, думаю на полиуретан заменить. Но вот вопрос как это сделать? Смогу ли я один это осуществить?

замениить не сложно. главное открутить болты рычагов, выпресовываеш разрезая резинку, + отвёртка с молотком, а запресовывать, кто в тисках пресует, кто молотком забивает

ПЕТРОВИЧЪ
17.07.2011, 23:43
замениить не сложно. главное открутить болты рычагов, выпресовываеш разрезая резинку, + отвёртка с молотком, а запресовывать, кто в тисках пресует, кто молотком забивает

Себе пресовал через тиски. Между прочим очень удобно.:27:

Beloyar
18.07.2011, 12:39
а балку поддомкрачивать придётся?

ПЕТРОВИЧЪ
18.07.2011, 12:48
а балку поддомкрачивать придётся?

Зачем?

Димарик_140
18.07.2011, 12:55
а балку поддомкрачивать придётся?

придется, тока в месте, где задний барабан. нужно делать это при затяжке, чтоб балка была параллельно земле. потому что при движении балка параллельно, только на кочках меняет свое положение относительно горизонта.

Beloyar
20.07.2011, 08:33
а разве пружины не потянут балку вниз, когда я её крепление откручу?

advansed
21.07.2011, 13:01
На обеде оставил машину в сервисе на замену блоков на полиуретановые. После работы заценю результат

Димарик_140
21.07.2011, 13:16
а разве пружины не потянут балку вниз, когда я её крепление откручу?

пружины потянут барабан вниз.а крепление балки останется на том же месте. нужно будет для замены сайлентблоков поддамкрачивать машину, чтоб балка вышла из проушин, а когда будешь затягивать, то барабан нужно поднимать, чтоб балка в месте заднего барабана и крепления к кузову была //-но горизонту. надеюсь понятно написал...)))

Beloyar
21.07.2011, 14:41
как бе не совсем)
ну я думаю что на месте разберусь!

greimi
21.07.2011, 15:01
а разве пружины не потянут балку вниз, когда я её крепление откручу?

http://www.avtorem.info/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-na-avtomobiljah-vaz2108-vaz2109-vaz21099-vaz2110-vaz2112-vaz2114-vaz2115.html желательно делать на эстокаде, на домкрате тяжело подлезть

Glibko
21.07.2011, 17:27
напишу и я ... занимаемся полиуретаном здесь на Украине ... возим с Москвы www.vtulka.ru .... сам на нём катаюсь уже 4 года примерно 65-70 т.км накатал .... скажу одно доволен на 100% и намёка чтоб их менять нету .... как не заеду на диагностику так меня посылают дальше кататся .... ;)

advansed
21.07.2011, 20:24
Забрал машину откатался.. первые ощущения. тишина.. на повороте по привычке жду скрипа который слышен на весь салон, но тишина.. даже не привычно как-то :) если один будет надавливать на багажник, а второй наклонится к колесу, то слышен небольшой скрип.. но такой тихий, что он на фоне уличного шума не слышен
еще заметил, что они мягче родных, но не сильно.. через пять минут езды уже не замечаешь. как-будто так было всегда.
Есть одно но, дело в том что там пока смазка присутствует которую использовали для запрессовки так что надо поездить после дождя и подождать пока смазка вся смоется.

advansed
26.07.2011, 23:50
через пару дней появился скрип от правого сайлентблока правда намного слабее чем родные но все равно в салоне слышно.. думаю в сервисе затягивали на подъемнике.. на днях надо попробовать ослабить болт и повторно затянуть может от веса машины встанут как надо.

ПЕТРОВИЧЪ
27.07.2011, 00:11
через пару дней появился скрип от правого сайлентблока правда намного слабее чем родные но все равно в салоне слышно.. думаю в сервисе затягивали на подъемнике.. на днях надо попробовать ослабить болт и повторно затянуть может от веса машины встанут как надо.

Затягивать надо с ямы, когда машина стоит на колесах.:13:

advansed
27.07.2011, 07:35
вот вот. возможно в сервисе их затянули на весу

advansed
19.08.2011, 15:36
В общем вернулся к тому, что с чего начиналось все.. скрипят ужасно :-(
зря деньги только потратил

Ace
19.08.2011, 22:57
В общем вернулся к тому, что с чего начиналось все.. скрипят ужасно :-(
зря деньги только потратил

Быть такого не может. Полеуретан просто физически не может скрипеть. Может у тя опора стойки скрипит?

CTAJIKEP
19.08.2011, 23:16
Серега и такое бывает, я недавно в начале июня менял в треугольниках, заскрипел левый, так как удар был справа, левую сторону повело и его пробило и сцуко метал об метал заскрипел. а так нареканий нет.

Ace
19.08.2011, 23:38
Серега и такое бывает, я недавно в начале июня менял в треугольниках, заскрипел левый, так как удар был справа, левую сторону повело и его пробило и сцуко метал об метал заскрипел. а так нареканий нет.

Ну так я согласен. Но что бы поставил и через месяц скрип. Это маловероятно. Тут либо полеуретан не качественный либо мастера дров поналомали.

CTAJIKEP
19.08.2011, 23:49
Ну так я согласен. Но что бы поставил и через месяц скрип. Это маловероятно. Тут либо полеуретан не качественный либо мастера дров поналомали.
ну да. тут тока эти 2 варианта, но скорей всего 2 вариант, не смогли впрессовать нормально и подрезали кромки упорные, его выдавило и пошел скрип металла об металл. это такая мерзость, аж на нервы дейсвует.брррррр

advansed
20.08.2011, 08:59
Ace, скрипят именно блоки. в яме смотрели. Когда только начал правый поскрипывать ослабил и заново затянул оба блока, не помогло.

Ace
20.08.2011, 15:02
Ace, скрипят именно блоки. в яме смотрели. Когда только начал правый поскрипывать ослабил и заново затянул оба блока, не помогло.

А что за блоки? Вот у меня при перепресовке к примеру боченки(сайленты рычагов) быле по больше и + прижат щас сайлент с одной стороны из-за треуголок и тфу тфу ничего не скрепит. Я себе СС 2 ставил

ПЕТРОВИЧЪ
20.08.2011, 15:10
В общем вернулся к тому, что с чего начиналось все.. скрипят ужасно :-(
зря деньги только потратил

Прошло 2а года как заменил родные саленблоки на желтые ss20, ни скрипа ни подскрипа. Видимо как то не так они тебе запресовали.

саняОк
20.08.2011, 17:07
Ace, скрипят именно блоки. в яме смотрели. Когда только начал правый поскрипывать ослабил и заново затянул оба блока, не помогло.

Посмотри может у тебя защита об кронштейн растяжки задевает.У меня тоже скрип после замены через неделю появился,все перепробовал,пока защиту не снял.Сейчас:27:

mr.Volgin
23.10.2011, 21:56
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?

Ace
23.10.2011, 22:21
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?

Съемники разные бывают. Я для передних сам съемник делал.

br21
25.10.2011, 20:49
В мурзилке написано, чтобы снять старые, а потом запрессовать новые надо специальные съемники. Кто-нибудь такими съемниками пользовался? Скрип уже достал, как дождь пройдет, так начинается. Я уже все там ВДшкой залил. Может пружина о щиток амортизатора скрипеть в задней подвеске?

Ну мне русским народным способом делали. Выступающие части срезали болгаркой, далее выдавливали домкратом, а новые загоняли в тисках. Ничего не скрипело...

Коnстаnтиn
26.10.2011, 19:56
расскажите как запресовывать сайленты в треуголные рычаги? мне мастер говорит что у них конструкция не конусная а трубчатая, а значит может сайлент срезать. что делать?

Ace
27.10.2011, 18:47
расскажите как запресовывать сайленты в треуголные рычаги? мне мастер говорит что у них конструкция не конусная а трубчатая, а значит может сайлент срезать. что делать?

Все запрессуется при прямых руках! Я сам прессовал. Правда сделал съемник на скорую руку вот тт читай /forum/showthread.php?t=9098&page=43 с поста номер 643

cooltj
07.11.2011, 23:08
Коnстаnтиn, да не стоят эти треугольные рычаги того гемора, который ты испытаешь при их запрессовывании. Купи их в сборе. В них сайлент блоки практически никогда не умирают. Сам летом перепрессовал все на полеуретановые, а их взял готовые и то, только потому что менял вообще всё, да и стоят они рублей 150. Прессовал всё выпрессовывателем. Вспоминал матерей изобретателей съемника. Много разговаривал матом. Но как Ace - болтами и кольцом я бы вообще не смог. Наверное, выкинул бы и сайлентблок, и рычаг, и тиски в придачу.

Mishka
19.11.2011, 22:09
Вот нашел интересное предложение.

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3965
Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2108 – ВАЗ 2109. № 17-21-005
Старая цена: 4,020.00 руб.
Цена за комплект: 3,618.00 руб.
Вы экономите: 402.00 руб. (10%)

Подойдет???

greimi
19.11.2011, 22:39
[QUOTE=Mishka;439116]
/QUOTE]

подойдёт. дорогавато прада. ты все сайлена разом чтоль хочеш поменять?

Ace
20.11.2011, 17:45
Коnстаnтиn, да не стоят эти треугольные рычаги того гемора, который ты испытаешь при их запрессовывании. Купи их в сборе. В них сайлент блоки практически никогда не умирают. Сам летом перепрессовал все на полеуретановые, а их взял готовые и то, только потому что менял вообще всё, да и стоят они рублей 150. Прессовал всё выпрессовывателем. Вспоминал матерей изобретателей съемника. Много разговаривал матом. Но как Ace - болтами и кольцом я бы вообще не смог. Наверное, выкинул бы и сайлентблок, и рычаг, и тиски в придачу.

Ну не знаю. Я тихо спокойно все сделал не спеша. Прикол в том что тиски не мои. Пришлось ехать к дяде у которого было и куча металла из которого сделали съемник и тиски.

Коnстаnтиn
20.11.2011, 18:14
нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.

Ace
20.11.2011, 18:19
нет уж 5 косарей платить ещё раз я не намерен. Замерил посадочное место сайлента и отдал токарю делать сгон. входной диаметр будет сайлента а выходной на 5мм меньше, потом к мастеру на запресовку.

Там в принципе и мастер не нужен. Если шайбы найти то можно и болтом запрессовать.

Mishka
22.11.2011, 21:46
[QUOTE=Mishka;439116]
/QUOTE]

подойдёт. дорогавато прада. ты все сайлена разом чтоль хочеш поменять?

Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????

greimi
22.11.2011, 21:51
[QUOTE=greimi;439135]

Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????

лучше, чем резиновые с магазина. износ меньше, не скрепят и срок службы у них больше. да и по качеству работы сам полеуретан лучше резины

Ace
22.11.2011, 22:07
[QUOTE=greimi;439135]

Все разом + работа, дорого будет. Вопрос в том как они ведут себя в процессе эксплуатации???????

Скрип пропадает. Да и на много по резче становится отзыв на руление. Т.е. управление четче.

BuferMan
31.03.2013, 22:55
Скажите пожалуйста, какие резинки стоит поменять при ремонте подвески.

Эти резинки буду точно менять:

Втулки стаба
Стойки стаба
Подушки задних амортизаторов
Пыльники шрусов

А по остальным большой вопрос, стоит ли?

Шарнир растяжки задний
http://tuningsport.ru/market/images/polina_sharnir_rastyagi_zad.jpg

Шарнир растяжки передний
http://tuningsport.ru/market/images/polina_sharnir_rastyag.jpg

Шарнир рычага задней подвески (задней балки)
http://tuningsport.ru/market/images/polina_zad_balka.jpg

Шарнир рычага передней подвески
http://tuningsport.ru/market/images/polina_sharnir_pered.jpg

Подушка амортизатора передней подвески
http://tuningsport.ru/market/images/polina_podushka_2101.jpg

Крабы (кронштейны крепления растяжки)

lexei
31.03.2013, 23:06
Шарнир растяжки задний - это ж ромашки которые на передних рычагах...

Подушка амортизатора передней подвески- там не припомню такой

Шарнир рычага задней подвески (задней балки - менять
Шарнир рычага передней подвески- менять
Шарнир растяжки передний - менять если разбито

дороговато только всё поменять будет на полиуретан сразу

BuferMan
31.03.2013, 23:15
брал отсюда http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_68&filter_id=35

передние подушки тоже не знаю чтоза

А по поводу втулок которые в крабах их стоит заменить? спасибо

lexei
31.03.2013, 23:21
брал отсюда http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_68&filter_id=35

передние подушки тоже не знаю чтоза

А по поводу втулок которые в крабах их стоит заменить? спасибо
передние подушки это на классику, а на наши они идут на задние аморты сверху где шток к стакану крепится.

А по поводу втулок которые в крабах их стоит заменить? снимешь посмотришь состояние, за такую почти цену можно новые крабы купить а старые в запасе оставить.

BuferMan
31.03.2013, 23:42
Нашёл отличные схемы и сразу разобрался.
http://www.podveska-tuning.ru/data/big/front_susp_2108.gif


http://www.podveska-tuning.ru/data/small/rear_susp_2108.gif

6 - Сайлентблок переднего шарнира 2шт. (это тот самый что в крабе правильно?)

т.е. я правильно понял лучше поменять всё кроме втулок заднего амортизатора (2 на схеме)

lexei
31.03.2013, 23:48
Сайлентблок переднего шарнира 2шт. (это тот самый что в крабе правильно?) - да это краб

т.е. я правильно понял лучше поменять всё кроме втулок заднего амортизатора (2 на схеме) - их смысла нет менять, обычно амморт быстрее накрывается чем они

batylin
01.04.2013, 00:54
Сайлентблок переднего шарнира 2шт. (это тот самый что в крабе правильно?) - да это краб

т.е. я правильно понял лучше поменять всё кроме втулок заднего амортизатора (2 на схеме) - их смысла нет менять, обычно амморт быстрее накрывается чем они

В рычагах стоит заменить только ромашки на полиуретан, а шарниру пофигу, то же и Краб нет смысла ставить полиуретан. Обычный Краб отходит более 100000км и будет в нормальном состоянии. Я свои сменил на 125000км. и то левый от ДТП выдавило не много. Правый был нормальный. В задней балке тоже пофигу,нет смысла и туда ставить. Не тратьте попусту денги и время. За 152000км пробега что в передних рычагах шарниры что и в балке живые. Не думаю что вы будете отжимать машину до такого пробега и скорее всего продадите раньше. Херомантией не занимайтесь.

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:05
В рычагах стоит заменить только ромашки на полиуретан, а шарниру пофигу, то же и Краб нет смысла ставить полиуретан. Обычный Краб отходит более 100000км и будет в нормальном состоянии. Я свои сменил на 125000км. и то левый от ДТП выдавило не много. Правый был нормальный. В задней балке тоже пофигу,нет смысла и туда ставить. Не тратьте попусту денги и время. За 152000км пробега что в передних рычагах шарниры что и в балке живые. Не думаю что вы будете отжимать машину до такого пробега и скорее всего продадите раньше. Херомантией не занимайтесь.

Лех, Илья правильно написал про ромашки, еще яйца и подушки стаба.
А сзади тока замени салейнты крепления задней балки к кузову № 1.(рис.2)

lexei
01.04.2013, 01:05
В рычагах стоит заменить только ромашки на полиуретан, а шарниру пофигу, то же и Краб нет смысла ставить полиуретан. Обычный Краб отходит более 100000км и будет в нормальном состоянии. Я свои сменил на 125000км. и то левый от ДТП выдавило не много. Правый был нормальный. В задней балке тоже пофигу,нет смысла и туда ставить. Не тратьте попусту денги и время. За 152000км пробега что в передних рычагах шарниры что и в балке живые. Не думаю что вы будете отжимать машину до такого пробега и скорее всего продадите раньше. Херомантией не занимайтесь.
человек спросил я ответил.

Судя по твоим рассказам, можно было создать тему и первый пост твой - у меня 125 тыщ, и тд и тп, хиромантией не занимайтесь.

lexei
01.04.2013, 01:06
Лех, Илья правильно написал.
А сзади тока замени салейнты крепления задней балки к кузову № 1.(рис.2)
это не мне надо менять )

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:08
это не мне надо менять )

Ну кому надо , тот прочтет и поймет я думаю.:13:

lexei
01.04.2013, 01:10
Ну кому надо , тот прочтет и поймет я думаю.:13:
видимо да, прочитает :cm:

batylin
01.04.2013, 01:12
Лех, Илья правильно написал про ромашки, еще яйца и подушки стаба.
А сзади тока замени салейнты крепления задней балки к кузову № 1.(рис.2)

Борь да и сайленты балки не стоит. Так как я ж писал чуть ниже, что и за 152000км с ними ничего не случится. Не вижу смысла в балку лесть вообще. Другое дело меняет чел балку на новую и там нет резиновых сайлентов. то тогда можно уж сразу полиуретан воткнуть, а так снять балку разобрав всю заднюю подвеску, что бы запресовать полиуретан..., это денежку не малую будет стоить, а смысла то нет. Человек и не почувствует разницы. Тем более что и убивать машину он не будет до полумиллиона пробега. Да кузов быстрее сгниёт чем сайленты родные в балке и ДВС клина словит.

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:15
Борь да и сайленты балки не стоит. Так как я ж писал чуть ниже, что и за 152000км с ними ничего не случится. Не вижу смысла в балку лесть вообще. Другое дело меняет чел балку на новую и там нет резиновых сайлентов. то тогда можно уж сразу полиуретан воткнуть, а так снять балку разобрав всю заднюю подвеску, что бы запресовать полиуретан..., это денежку не малую будет стоить, а смысла то нет. Человек и не почувствует разницы. Тем более что и убивать машину он не будет до полумиллиона пробега. Да кузов быстрее сгниёт чем сайленты родные в балке и ДВС клина словит.

Я менял, потому что меня скрип достал конкретно, как на старом диване, особенно летом. Это ппц!!!!!!:dx:

batylin
01.04.2013, 01:17
Я менял, потому что меня скрип достал конкретно, как на старом диване, особенно летом. Это ппц!!!!!!:dx:

У меня с нова такой был, стыдно было к дому подъезжать, как телега не смазанная. Так уже давно этого скрипа нет. Всё притёрлось.

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:19
У меня с нова такой был, стыдно было к дому подъезжать, как телега не смазанная. Так уже давно этого скрипа нет. Всё притёрлось.

Так теперь и у меня нет :1:

BuferMan
01.04.2013, 01:33
Ну кому надо , тот прочтет и поймет я думаю.:13:

Спасибо всем:ey: уже подсчитал весь полиуретан SS-20 выходит ~7000 рублей. Поменяю значит втулки стаба, стойки стаба, ромашки 4шт. Про сайлентблоки балки тоже слышал что они вечные, год назад на кочках появились бряканья сзади, поехал в сервис а там говорят надо сайлентблоки балки менять, потом пообзванивал несколько других мест, сказали не помнят уже когда их меняли. В итоге через месяц уже ничего не гремело:1:

batylin
01.04.2013, 01:42
Спасибо всем:ey: уже подсчитал весь полиуретан SS-20 выходит ~7000 рублей. Поменяю значит втулки стаба, стойки стаба, ромашки 4шт. Про сайлентблоки балки тоже слышал что они вечные, год назад на кочках появились бряканья сзади, поехал в сервис а там говорят надо сайлентблоки балки менять, потом пообзванивал несколько других мест, сказали не помнят уже когда их меняли. В итоге через месяц уже ничего не гремело:1:

Сервисмены очень "умные". Они тебе всю машину переберут и разберут и ещё раз соберут, только плати. Часто бывает так что людям не сведующим в машинах с технической стороны, говорят что нужно менять, а на самом деле и ненужно или нужно но не сейчас а ещё походит(не полный износ а только на половину).

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 01:46
Спасибо всем:ey: уже подсчитал весь полиуретан SS-20 выходит ~7000 рублей. Поменяю значит втулки стаба, стойки стаба, ромашки 4шт. Про сайлентблоки балки тоже слышал что они вечные, год назад на кочках появились бряканья сзади, поехал в сервис а там говорят надо сайлентблоки балки менять, потом пообзванивал несколько других мест, сказали не помнят уже когда их меняли. В итоге через месяц уже ничего не гремело:1:

Моешь взять не сс20, а просто полиуретановые. Они дешевле, а по прочности тож самое.
http://e.photos.kl.kcdn.kz/55/6da99d0c0fd9aef7df8a374059136c/1-400x300.jpg
http://gtyuning.ru/uploads/posts/2010-06/1277345939_01.jpg

BuferMan
01.04.2013, 01:53
SS-20 у меня возле дома продают, посмотрел есть всё в наличии, задних подушек амортов только в списке не нашёл, продают желтый и красный полиуретан, я думаю желтый взять, он помягше, если найду другие подешевле, хорошо будет.

cooltj
01.04.2013, 12:12
А нет желания вместо подушек задних амортизаторов поставить опоры?
Для установки не требуют никаких доработок.
У самого такие около 2х лет. пока доволен.
Смотреть описание тут (http://www.asomi.ru/Pages/?id=90)
http://www.asomi.ru/Pages/files/335.jpg
http://www.asomi.ru/Pages/files/60.jpg
Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:
1 - наружный корпус опоры; 2 - внутренний корпус опоры; 3 - резиновый элемент; 4 - опорная поверхность пружины; 5 - посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 - зубцы-выступы.

BuferMan
01.04.2013, 12:21
А нет желания вместо подушек задних амортизаторов поставить опоры?

думаю подушек SS будет достаточно, на них хоть цена не такая кусачая))

pilot2115
03.04.2013, 00:34
думаю подушек SS будет достаточно, на них хоть цена не такая кусачая))
правильно думаешь:27: ибо сколько уже написано что форумчане сначала ведутся на рекламу и ставят эти опоры асомовские задние, а потом меняют на подушки)ибо понты, а реально ту же задачу можно решить за гораааздо меньшие деньги

pak1to
13.05.2013, 00:26
Начитался и наслушался ну и поменял значится весь и передок и заднюю на полиуритан сс-20,что хочется сказать - мелкие неровности и полицейские проходит очень собранно ну почти проглатывает по сравнению со стоковыми сайлентами.Но вот что с задней подвеской никак в толк не возьму - скрипит как потерпевшая телега меня аж шкалит от скрипа,так перед заменой даже поношеные резиновые сайленты не скрипели

lexei
13.05.2013, 01:23
Начитался и наслушался ну и поменял значится весь и передок и заднюю на полиуритан сс-20,что хочется сказать - мелкие неровности и полицейские проходит очень собранно ну почти проглатывает по сравнению со стоковыми сайлентами.Но вот что с задней подвеской никак в толк не возьму - скрипит как потерпевшая телега меня аж шкалит от скрипа,так перед заменой даже поношеные резиновые сайленты не скрипели
мож тросики об балку скрипят?

BuferMan
13.05.2013, 14:37
скрипит как потерпевшая телега

смажь силиконом

pak1to
13.05.2013, 17:17
смажь силиконом
да это первое что сделал...нуль эмоций
мож тросики об балку скрипят?
эт надо заглянуть еще раз,сенкс за наводку:27:
надеюсь на балке писец не завис,и ломать голову с не стандартыми сайлентами или заменой балки мне непридется дорого все это дюже:dj:

cooltj
14.05.2013, 15:17
да это первое что сделал...нуль эмоций

эт надо заглянуть еще раз,сенкс за наводку:27:
надеюсь на балке писец не завис,и ломать голову с не стандартыми сайлентами или заменой балки мне непридется дорого все это дюже:dj:

У меня вот скрип со стороны колдуна. Похоже тяга его. Но я уже привык)))

pak1to
23.05.2013, 20:33
Вобщем в поиках решения излазил все днище задка,потерялся трижды в трех соснах))
распускал и перетягивавл болты на сайлентах ну малоли вдруг нерадивые затягивали на поьемнике)))результата нульц
Оказалось найдено - скрипят резиновые подвесные "опоры" глушака пять штук под замену - стали как сопли!ну и в довесок обнаружелся скрипчек тросика стояночного + резиновые патроны в местах крепления тросика к кузову трутся о кузов как раз рядышком с сайлентами задней балки создавая противнейший нервовыводительный скрип!
пролил ВДху на них, проехался и о боже чудо все стало сайлент-тихо!....

RMX
30.10.2013, 11:56
придется, тока в месте, где задний барабан. нужно делать это при затяжке, чтоб балка была параллельно земле. потому что при движении балка параллельно, только на кочках меняет свое положение относительно горизонта.
На самом деле балка при движении не паралелльна земле. Есть некоторый угол, зависящий от загрузки. Поэтому правильнее затягивать все соединения в подвеске на стоящей на земле машине. Только в сервисах этго не делают - неудобно. Удобно это делать с ямы.

Кстати что заметил. Те, кто пишут что сайленты развалились на небольших пробегах - ездят аккуратно. Сам езжу не всегда аккуратно, и по бордюрам прыгаю - сайленты в норме. Пробег 45 тык. Может они и умирают как раз из-за аккуратной езды? А если их постоянно разминать хорошенько - дольше проживут? ))

Леша
30.10.2013, 20:52
На самом деле балка при движении не паралелльна земле. Есть некоторый угол, зависящий от загрузки. Поэтому правильнее затягивать все соединения в подвеске на стоящей на земле машине. Только в сервисах этго не делают - неудобно. Удобно это делать с ямы.

Кстати что заметил. Те, кто пишут что сайленты развалились на небольших пробегах - ездят аккуратно. Сам езжу не всегда аккуратно, и по бордюрам прыгаю - сайленты в норме. Пробег 45 тык. Может они и умирают как раз из-за аккуратной езды? А если их постоянно разминать хорошенько - дольше проживут? ))

ИХ разбивает если вовремя не затянуть гайки. У меня "ромашки" именно из-за этого быстро износились

магас
24.11.2013, 09:55
в смысле не затянуть ?когда их запресовываешь ты разве гайки не затягиваеш?

junglemaniac
28.08.2014, 16:11
Ребята, кто из Питера. Есть такие, кто покупал сайленты в магазине Alsport(alsport.ru), на Фучика 19 раньше были, щас напротив переехали. Продают весь спектр и цены не кусачие вроде на них. Говорят делают их сами, это настораживает. У кого есть опыт езды с ними, поделитесь. Ну и вообще кто там запчасти берет тоже рассказывайте о впечатлениях))) Спасибо!

br21
29.08.2014, 07:54
Говорят делают их сами, это настораживает.

Т.е. если кто-то что-то сам сделал - это настораживает?

Вот Вы сами пост написали на форуме - надо срочно Вас в чем-то заподозрить! :13:

junglemaniac
29.08.2014, 14:19
Т.е. если кто-то что-то сам сделал - это настораживает?

Вот Вы сами пост написали на форуме - надо срочно Вас в чем-то заподозрить! :13:

Наверное я не правильно выразился. То что сами делают это хорошо. А точно ли делают из полиуретана, а не из крашеной резины или эластана. Хочу услышать отзывы об опыте эксплуатации:1:

br21
29.08.2014, 14:27
Хочу услышать отзывы об опыте эксплуатации:1:

На прошлой машине поставил сайленты и ромашки фирмы Полина. Что за контора - не знаю. Я проехал тысяч 40, передал эстафету брату, он проехал еще тысяч 15 и заменил ромашки. Сайленты так и стоят. На этой машине тоже все на полиуретане (кроме крабов), но проехал на этой подвеске немного, рано о чем-то говорить.

Машина рулится собраннее, но аммортизирует хуже, больше о дороге передается на кузов. Если Вы поклонник комфорта в ущерб всему - я бы не советовал. А если интересует управляемость - то установкой полиуретана можно ее чуть улучшить.

junglemaniac
29.08.2014, 15:34
На прошлой машине поставил сайленты и ромашки фирмы Полина. Что за контора - не знаю. Я проехал тысяч 40, передал эстафету брату, он проехал еще тысяч 15 и заменил ромашки. Сайленты так и стоят. На этой машине тоже все на полиуретане (кроме крабов), но проехал на этой подвеске немного, рано о чем-то говорить.

Машина рулится собраннее, но аммортизирует хуже, больше о дороге передается на кузов. Если Вы поклонник комфорта в ущерб всему - я бы не советовал. А если интересует управляемость - то установкой полиуретана можно ее чуть улучшить.

Не хочу обидеть коллег-водителей самар(у меня 2113), но мне кажется, что какие аморты, пружины и тд не ставь, комфорт будет относительный. Поэтому я во главу угла поставил управляемость, а, соответственно, и безопасность.
Спасибо за отзыв, буду все-таки покупать полиуретан в Алспорт.

br21
29.08.2014, 17:15
Не хочу обидеть коллег-водителей самар(у меня 2113), но мне кажется, что какие аморты, пружины и тд не ставь, комфорт будет относительный. Поэтому я во главу угла поставил управляемость, а, соответственно, и безопасность.
Спасибо за отзыв, буду все-таки покупать полиуретан в Алспорт.

Ну у всех свое понятие. Кому-то, подробный пересказ неровностей дороги неприемлем, а кто-то его не замечает. Каждому свое, как говорится. Я вот думаю также как и Вы. И наслаждаюсь своей подвеской. Прокатился на 12шке знакомого, на каябе по кругу - сразу Волгу вспомнил, плавно, но так валко в поворотах и такой задумчивый руль...

раздумывающий
30.08.2014, 02:29
Вставлю свои 5 копеек. Так как ВАЗ невозможно сделать ни комфортным, ни идеально управляемым (маленькая база и ширина приводит к тому, что машина будет либо жесткая и некомфортная, либо "мягкая" и валкая) без вливания чрезмерных средств и необходимости в существенной степени поступиться одним из этих аспектов, я делаю свой выбор в пользу стандартной (в смысле общего впечатления) подвески. Ибо она хоть и не отличается комфортом (на мой вкус - жесткая на любой резине), но в тоже время обладает приемлемой управляемостью (тут уже рулят шины, хотя на мой вкус несколько валковатая). Начни переделывать подвеску в любую сторону - выигрыша тут ощутишь меньше, чем потеряешь в противоположном аспекте. Так что я за универсальную (=стандартную) подвеску. Хотя это, наверное, личное дело каждого.

ЛехаС401СС
07.05.2015, 12:21
Кто недавно ставил полиуретановые сайлентблоки передних рычагов(ромашки)Как они сейчас по качеству?стоит ли? Какой фирмы лучше брать?Года 4 назад себе ставил,вроде норм,ходят до сей поры.:13:

BuferMan
07.05.2015, 20:59
я ставил ss-20 желтые 2 года назад, с тех пор туда не заглядывал

Arthur_hm
23.10.2015, 13:17
Ставил SS-20 10.05.2013 (сайлентблоки, ромашки и яйца)

На днях заметил,что сайлентблоки в трещинах, на сколько глубоко не понятно. Но на всякий случай уже взял новые "СЭВИ" (резиновые, потестирую их).
Ничего плохого про полеуретан сказать не могу, продержались более 110000км.

P.S. Ромашки и яйца SS-20 продолжают оставаться на своих местах.