Просмотр полной версии : Замена порогов
Всех с прошедшими праздниками. Так как в инете маловато инфы по замене порогов на зубилах, решил сделать подробный отчет-что да как.
Предыстория:
Ласточке моей уже 10 лет и я у нее 6-ой хозяин. Предыдущие хозяева особо ремонтом не замарачивались-как следствие коррозия повсюду. Пороги давно просились на замену. Поэтому я постепенно вооружался оборудованием.
Что имеется:
1. Самое главное-полуавтомат Telwin Bimax 145+баллон углекислоты (5 литровый огнетушитель)+проволока 0,8 мм омедненная 5 кг.
2. компрессор самодельный
3. УШМ, дрель и куча насадок (корщетки)
Вроде список маленький, но стоимость п/а вышла в 13 т.р. !!! Но штука полезная-пришлось разориться....
Опыта сварки и кузовного ремонта пока маловато- поэтому любая критика и замечания приветствуется (кроме замечаний "Афтор выпей йаду" или "Вбобруйск жывотное")!!!
Вооружившись энтузиазмом и моральной поддержкой жены поехал в эти праздники в гараж.
Развязка:
Со страхом в глазах и трясущимися руками снимаю двери (меняю для начала левый порог-соответственно левые двери). После этого необходим зафиксировать дверные проемы: на многих сайтах пишут, что это не так и необходимо "мол ниразу не уводило", но я решил перебдить!
2. снимаем весь пластик, крыло, водительское и заднее сиденье.
Поддомкратив левую сторону поставил на колеса-не так высоко получилось, но всеже...
3. Следующий шаг ВЫСВЕРЛИВАНИЕ сварных точек поверху: нудное и утомительное занятие. Я сверлил сверлом 6 мм (обычно берут 8). Сварные точки легко видны-достаточно тряпкой протереть. Срезал болгаркой побокам и отогнул. И наконец моим глазам предстала ужасающая картина внутренностей:
забыл сказать-если сварную точку высверлить, то это НЕ означает, что сварка "отвалится" - без помощи зубила, стамески, молотка и какойто матери не обойтись...
следующий этап: высверливание со стороны салона соединителя. На фотке выдна непонятная дрянь по всему салону-не обращайте внимания. Это хитрый ход о котором я подробно распишусь, если интересно (антикор салона пол года назад делал-намазал всякой фигней, чтоб не гнил)
после этого началась долгая и муторная зачистка ржавчины. и срезания того, что уже "не вылечить". Я делал так: тщательно проходил корщетками-насадками на УШМ и на дрели, местами вручную. Потом ортофосфорной кислотой промазал-дал постоять, протер уайтспиритом. Надо стараться, чтоб метал блестел. Так как после стамески и зубила кромка металла по верху местами погнулась-выстучал ее.
когда все стало более-менее красиво выглядеть (процедуру по зачистки я ни раз повторял, если мне не нравился результат), начал грунтовать. Для начала первый слой эпоксидным грунтом 2-к Solid, потом из баллончика финишным.
на мое счастье на полке завалялся баллончик краски приятеля (осталась после мелкого ремонта его 10-ки)-и она пошла в дело. Смысл в том, как я понял: надо нанести как можно больше слоев ВСЕГО, чего тока можно-так дольше пороги прослужат. Теперь днище внутри у меня будет такого вот веселого цвета:
в итоге выходные закончились-сейчас на работу вышел-дело это пока на том закончилось. Теперь надо думать-как поменять поддомкратники. По заднему п\вроде все понятно-там железо живое, а вот как быть с передним? мне туда ни как не подлезти (перед не могу поднять), а УШМкой перед носом лежа на бетоне пазгать как то не радует... У меня пока все. Готов выслушать ЛЮБУЮ критику.
johnny868
10.05.2011, 12:47
У меня к тебе вопрос как ты всё приваривать будешь с столькими слоями краски и грунта,не боишься сгореть??
P.S.А в остальном молодец!!!
это ты верно заметил-места сварки буду зачищать (снимать краску), ато провара не будет. Сам знаю, что делаю двойную работу, но так учит отец: делать нужно "хорошо", а плохо-само получится. Или как говорится-лучше перебдить, чем недобдить :)
это ты верно заметил-места сварки буду зачищать (снимать краску), ато провара не будет. Сам знаю, что делаю двойную работу, но так учит отец: делать нужно "хорошо", а плохо-само получится. Или как говорится-лучше перебдить, чем недобдить :)
Зачёт, неси зачётку. Спросил пораньше, чего посоветовал бы. В качестве зубила мы использовали полотна для резки рельс, на рынках такие продаются. ширина 5см, длина примерно 60. затачивали его и вперёд. Когда порог подготовишь к установке, примерно по старым местам сварки насверли дырок, через них и приваришь порог, когда зачистишь их и не видно будет.
в итоге выходные закончились-сейчас на работу вышел-дело это пока на том закончилось. Теперь надо думать-как поменять поддомкратники. По заднему п\вроде все понятно-там железо живое, а вот как быть с передним? мне туда ни как не подлезти (перед не могу поднять), а УШМкой перед носом лежа на бетоне пазгать как то не радует... У меня пока все. Готов выслушать ЛЮБУЮ критику.
Находишь на авторынке эту деталь, смотря на неё станет всё понятно, как её заменить. По поводу как поднять. Постепенно, домкратом. Если есть подкатной то ещё лучше. Мы в таких случаях, машину на бок клали. Под центральную стойку колесо подкладывали, стоя.
я так понимаю, у меня следующая последовательность:
1. разобраться с поддомкратниками - резать до живого металла, варить вставки
2. вварить усилители: поверху из салона через старые дырки и с боков к старым усилителям.
3. соединитель к усилителю: в усилителе просверлить отверстия внизу, прижать соедитель и проваривать снаружи.
4. в наружнем пороге (наличнике) по периметру просверлить отверстия, прихватить, навесить двери, если все Ок, то обваривать по периметру снаружи
5. соединитель поджать домкратом и приварить через старые дыры в полу из салона...
вроде все.... али как?
я просто, по инету давно шарю эту тему, а толком никто не говорит-всякий раз в карман лести приходится за словом, а на нашем форуме не хотел попусту флудить, пока не начну сам процесс замены порогов....
еще какие зщамечания? не стесняйтесь-я не из обидчивых :)
Находишь на авторынке эту деталь, смотря на неё станет всё понятно, как её заменить. По поводу как поднять. Постепенно, домкратом. Если есть подкатной то ещё лучше. Мы в таких случаях, машину на бок клали. Под центральную стойку колесо подкладывали, стоя.
мне, к сожалению, на бок трудновато кинуть (не та у меня комплекция, помощников нету-делаю все один) да и места в гараже мало (тесно). Ремвставки уже давно куплены, перекрашены (2 слоя грунта)-уже год ждут когда я их приварю. просто с переднем ваще не понятно: там идет усилитель (живой вроде), к нем приварена вставка поддомкратника - как ее срезать? туда болгариной не получается подлезти, высверлить модет или зубилом попробывать?
Alex_26_rus
10.05.2011, 15:18
это все очень интересно и познавательно.только перенести нужно в тему - ремонт своими силами - сюда - /forum/forumdisplay.php?f=32
думаю сделать, как FAQ,уже после ремонта.
Находишь на авторынке эту деталь, смотря на неё станет всё понятно, как её заменить. По поводу как поднять. Постепенно, домкратом. Если есть подкатной то ещё лучше. Мы в таких случаях, машину на бок клали. Под центральную стойку колесо подкладывали, стоя.
Спасибо за совет-поищу обязательно до выходных.
с правым порогом обязательно буду поднимать (на бок не поставить)- хотяб как нить повышу сделаю. Левый порог делаю как эксперимент- с правым говорят тяжелее: там бензобак мешает. Вот с левым шишок набью, зато правый уже с умом сделаю.
Еще раз спасибо за дельные советы!
Сейчас всё сразу и не упомнишь, чо как мы делали. Но вроде всё правильно расписал. В качестве местных зажимов используй клещи, именно клещи, они лучше сжимают металл чем пассатижи.
Безобак ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать, потому что, не дай бог искорка, дальше ссам понимаешь что будет.
. соединитель поджать домкратом и приварить через старые дыры в полу из салона...
вроде все.... али как?
Варить лучше снизу, через отверстия, которые просверлишь, соеденитель к полу. Из салона неудобно. есть места где не достанешь сваркой. После каждой точки обстучать сварное место молотком, для более плотного прилегания металла. Так же поступать и с остальными местами сварки. Если сверху(в полу) дырочки не захочешь оставлять просто заваришь их, не заморачиваясь о надёжности, т.к. всё уже приварено.
. соединитель поджать домкратом и приварить через старые дыры в полу из салона...
вроде все.... али как?
Варить лучше снизу, через отверстия, которые просверлишь, соеденитель к полу. Из салона неудобно. есть места где не достанешь сваркой. После каждой точки обстучать сварное место молотком, для более плотного прилегания металла. Так же поступать и с остальными местами сварки. Если сверху(в полу) дырочки не захочешь оставлять просто заваришь их, не заморачиваясь о надёжности, т.к. всё уже приварено.
я тоже думал о варианте сварки снизу + до кучи сверху из салона - лишним не будет. По поводу бензобака расстроился-не хотел с ним замарачиваться... а если его закрыть стеклотканью (есть большой кусок-ею закрываю колеса и салон когда работаю сваркой/УШМкой)???
Сейчас всё сразу и не упомнишь, чо как мы делали. Но вроде всё правильно расписал. В качестве местных зажимов используй клещи, именно клещи, они лучше сжимают металл чем пассатижи.
клещи ищу давно-нету у нас их почемуто, поэтому прикупил кучу струбцин, но все равно не то-соскальзывают да и муторно с ними (там порядка 50 сварных точек и каждый раз переставлять... замучаюсь). Сейчас до выходных пока время есть-поищу еще...
я тоже думал о варианте сварки снизу + до кучи сверху из салона - лишним не будет. По поводу бензобака расстроился-не хотел с ним замарачиваться... а если его закрыть стеклотканью (есть большой кусок-ею закрываю колеса и салон когда работаю сваркой/УШМкой)???
Закрой тогда тканью, и водичкой побрызгай.
клещи ищу давно-нету у нас их почемуто, поэтому прикупил кучу струбцин, но все равно не то-соскальзывают да и муторно с ними (там порядка 50 сварных точек и каждый раз переставлять... замучаюсь). Сейчас до выходных пока время есть-поищу еще...
Не там ищешь. В столярке поищи.
Alex_26_rus
10.05.2011, 17:22
тема перенесена.по окончании работ,будет как FAQ.
тема перенесена.по окончании работ,будет как FAQ.
Дай парню до конца отписаться и советы выслушать.
мне лично без разницы где тема будет лежать-лишь бы пригодилась людям... еще раз спасибо за советы. дальней ший ремонт будет ближе к выходным с фотками (я не фанат автобусов :)))) и толкучек-не расчитал силы -думал что за выходные с левой стороны расквитаюсь). Если пока подвести предварительные итоги, то по времени получилось:
3-4 часа подготовка (снятие дверей, пластика, сидений; установка на проставки)
примерно 12 часов вырезание (много конечно, но что поделаеш-делаю скурпулезно все)
1 час покраска.
дальше посмотрим....
Удачи, если чего, спрашивай. В гараже вентиляцию сделай, а то угаришь там.
Удачи, если чего, спрашивай. В гараже вентиляцию сделай, а то угаришь там. Спасибо! ТБ на первом месте всегда: на морде маска ЗМ, очки защитные; при сварке: краги, маска хамелеон; одежда, шапка (хоть на улице +17) ну и в гараже приоткрыты ворота....
voditel161
11.05.2011, 22:57
Зачёт, неси зачётку. Спросил пораньше, чего посоветовал бы. В качестве зубила мы использовали полотна для резки рельс, на рынках такие продаются. ширина 5см, длина примерно 60. затачивали его и вперёд. Когда порог подготовишь к установке, примерно по старым местам сварки насверли дырок, через них и приваришь порог, когда зачистишь их и не видно будет.
с полотном аккуратнее- калёное оно, глаза не повыбивай, на счёт отверстий - сверлить не обязательно, продаётся "дырокол"_ ним удобней, да и цена копеечная
а этот дырокол на долго хватает? Просто сверла приходится точить через каждые 10 дырок... Вот еще вопрос назрел: пластик крепится на саморезах, вкручиваемые в пластиковые вставки в порогах. Дык вот: отверстия в старых порогах под вставки прямоугольные-как они сделаны? Дыроколом? В новых порогах то нетю их...
Дырокол вечный, не понял на счёт отверстий. возможно ты от 09 пороги купил.
Дырокол вечный, не понял на счёт отверстий. возможно ты от 09 пороги купил.
вот это меня тоже смущает-они размерами отличаются? Отверстий для крепления пластиковых накладок нету...
Санек пожарный
12.05.2011, 12:27
пороги одинаковые что на девятку,что на четырнадцатую,разница только в том что отверстия есть в порогах на четырку. я бы не стал заморачиваться и прикрутил бы прям в порог саморезы эти без пистонов
спасибо, успокоил: я сам то понимаю, что пороги одинаоковые-примерял уже, кроме заднего крыла: прийдется править вручную
А чего ты править собрался? Отрезаешь от нового порога лишнее и варишь в стык к старому крылу. Только надо очень хорошо промерить только потом резать.
А чего ты править собрался? Отрезаешь от нового порога лишнее и варишь в стык к старому крылу. Только надо очень хорошо промерить только потом резать.
Поправлю сам себя. Если даже немного ошибёшься, лучше сделай в нахлёст на старое, и прижать можно и потом болгаркой подлезть реально.
Вот и прошли очередные выходные... Результата: замена поддомкратников и латание пола:
не учел то, что передний поддомкратник приваривается к толстому железу снизу- не правильно выставил настройки полуавтомата и "нас...ал". все это культурно замазал шовным герметиком и проантикорено
теперь дело за малым-варить усилитель и соединитель
Не используй силикон для замазки швов, на него потом ничего не положишь.
приварил сегодня соединитель и усилитель (фоток мало-батарейка сдохла-остальное завтра нафоткаю). Вид снизу
соединитель с задним порогом и центральной стойкой
соединитель с передним поддомкратником
сегодня уже начал усилитель варить-увлекся до такой степени, что струбцину приварил (металл стек) намертво о_О....
Приварил усилители: поверху из салона, понизу снаружи:
теперь самая кропотливая работа осталась-подгонка: надо навешивать двери, и смотреть зазоры... но это послезавтра
Приварил усилители: поверху из салона, понизу снаружи:
Не части со сваркой, 5-7 см. между точками достаточно.
Не части со сваркой, 5-7 см. между точками достаточно.
еле удерживаю себя от сплошных швов :))) так и хочется все нафиг заварить! Правда, что наличник обычно внахлест варят? А то я с задней стойкой борщанул-лишко вырезал... Приехал знакомый сварщик-сказал, чтоб в следующий раз внахлест делал, а это заваривал (щель).
Правда, что наличник обычно внахлест варят? А то я с задней стойкой борщанул-лишко
Не понял, какой наличник? Или ты имел в виду наружний порог? Если да, то он прав, я тебе так и советовал. Только попроси дать совет сварщика как с центральной стойкой обойтись.
orlik, извини, может тебя не правильно понял раньше... сам знаю-поторопился резать (начал примерять, когда еще усилитель толком не приварен был). Центральная и передняя стойка около дела подходит... а вот с задом беда...
Поправлю сам себя. Если даже немного ошибёшься, лучше сделай в нахлёст на старое, и прижать можно и потом болгаркой подлезть реально.
Я вот про это.
orlik, виноват-поздно прочитал... завтра буду исправлять косяки-главное, чтоб двери не задевали: там же еще надо пластиковые накладки накидывать!
Да ладно, чо оправдываться то, для себя и сам делаешь. Во во, тщательней замеры проводи.
Молоток. Тему всю не читал. Пролистал фото. Советую если никто не говорил. Купить либо мовиль либо другой консервант и пока не заварил все дело изнутри смазать очень обиль особенно по сварочным швам. До образования пленки. В последствии эта пленка защитит метал от конденсата. Т.е. конденсат не на металле будет образовыватся а на пленке. Ну и купи мастику Что бы снизу промазать сварные швы. Удлачи! Молоток чсто решился. 11+ от меня за хлопоты!:27:
еле удерживаю себя от сплошных швов :))) так и хочется все нафиг заварить!
Сплошным не вздумай! Весь кузов "утянет"! Правильно написано: " ...5-7см между точками достаточно."
Сплошным не вздумай! Весь кузов "утянет"! Правильно написано: " ...5-7см между точками достаточно."
Куда его утянет? Объясни? Всю жизнь не догонял зачем точками варят?
Куда его утянет? Объясни? Всю жизнь не догонял зачем точками варят?
Скажу проще, металл может покоробить, может пойти волнами. А точками варят из-за практичности. Да и под завод косят.:15:
Точками,именно для того чтобы не повело металл(поверьте электро-газосварщику в молодости,(да и сейчас навык не утерян-мастерство -не пропьешь)):21: оно только шлифуется с годами.
Молоток. Тему всю не читал. Пролистал фото. Советую если никто не говорил. Купить либо мовиль либо другой консервант и пока не заварил все дело изнутри смазать очень обиль особенно по сварочным швам. До образования пленки. В последствии эта пленка защитит метал от конденсата. Т.е. конденсат не на металле будет образовыватся а на пленке. Ну и купи мастику Что бы снизу промазать сварные швы. Удлачи! Молоток чсто решился. 11+ от меня за хлопоты!:27:
мысль промазать внутри меня посещала, тока вот не знаю как лучше быть?!
Есть два варианта:
1. (к которому я больше склоняюсь) когда уже все заварю через отверстия из салона под давлением залить термоядерную смесь (ползал по сайтам и из всего вместе придумал рецепт): мастика+мовиль+разбавитель +пушсало +масло машинное(по вкусу-оно НЕ высыхает!) главное чтоб все герметично было-чтоб не вытекало
2. перед приваркой наружного порога (как у меня сейчас) промазать внутренности мовилькой. Другим мазать опасно! Все что горит-загорится (температура сварки-дай боже), а тушить ни как не получится...
Кто что посоветует?!?!
мастика+мовиль+разбавитель +пушсало +масло машинное(по вкусу-
Выделенное убрать.
О том что бы это было герметично, забудь. Всё должно быть с дырочками.
Единственный минус Пушсала, то, что оно при большой Т" становиться очень текучим. Хотя и его можно использовать вместо машинного масла. Только перед употреблением разогреть, что бы текло и смешать с мовилем.
а снаружи? какой рецептик посоветуете? или это уже я флудить начинаю?!
О как, снаружи порогов? Да? Грунт обязательно, дальше по вкусу. Можно Антигравием пройти, продаются такие балончики, можно просто антикором.
сегодня расквитался с наружным порогом... вроде...
При подгонке, когда навесил двери, выяснилось, что порог надо ниже отпускать, а то передняя дверь немного шаркала пластиковую накладку. В результате образовались небольшие щели. Вот результат, прошу оценить!
Передняя стойка ДО и ПОСЛЕ (с зачисткой)
Передняя стойка ближе к колесу
задняя стойка.Фотки конечного результата нет-сил уже не было, но там тоже щели нет совсем
Заваривал по следующуму принципу: наплавлял сваркой две части, потом зачищал. По поводу зачистки отдельный разговор. Использовал сперва зачистной круг для болгарки-после 15 минут работы руки отказывались слушаться (даже сигарету в руках не мог держать), но зато убирает наплыв ВМИГ! Потом брал огрызок отрезного круга и приспасабливал его через переходник на дрель-можно "ювелирно" зачистить любую грязь. НО! Говорят, что эти груги на дрели могут разлететься-надо быть аккуратным... К тому же есть много мест (на изгибах), куда большим кругом не подлезти-вот и приходится "изналяться". Возник вопрос: а что дальше? замазать шовным герметиком или сразу зашпаклевать (шпакля со стекловолокном, финишная шпакля, грунт, краска, лак)?!?!
Ну да, зачистить побольше размером, простучать молоточком, для того, что бы слой шпаклёки лёг и всё зашпаклевать.
На последней фотке даже видно что болгарка в руках плясала.
Стойку центральную лучше зачисть, не зашпаклюешь хорошо.
то есть никаких герметиков?!?! Сейчас поеду за грунтами ( шпакля есть)
видно все в деревнях, на дачах-никого на форуме нет. А я как всегда со своей красавицей все выходные провозился. Вообщем попорядку:
1. купил материалы
2. собрал чудо враждебной техники-самодельный компрессор (все ни как руки не дойдут в божеский вид привести :) )
облил вчера кислотным грунтом
сегодня закрыл финишным грунтом и закрасил: краска была отколерирована еще зимой (тогда я крышку багажника заварил)-вот и осталось не много. На фото не видно, но цвет совпадает 100%. Только когда краску положил, образавалась шагрень. Потом, когда лаком залил от души-все ровненько стало. Не знаю почему она (шагрень) образуется?! Прошлый раз, когда крышку красил получилось наоборот: краска легла ровно, а лак все испортил. Но должен сказать, что красил тогда в неотапливаемом гараже (темп. примерно 5 градусов была)...
теперь все это хозяйство будет сохнуть до вторника-раньше не вырваться в гараж... а так уже хочется покататься :( !
сегодня закрыл финишным грунтом и закрасил: краска была отколерирована еще зимой (тогда я крышку багажника заварил)-вот и осталось не много. На фото не видно, но цвет совпадает 100%. Только когда краску положил, образавалась шагрень. Потом, когда лаком залил от души-все ровненько стало. Не знаю почему она (шагрень) образуется?! Прошлый раз, когда крышку красил получилось наоборот: краска легла ровно, а лак все испортил. Но должен сказать, что красил тогда в неотапливаемом гараже (темп. примерно 5 градусов была)...
Респект за проделанную работу. А чего прыщики от сваркки не убрал? Или решил что они не будут мешать?. Шагрень получается из-за густой краски или маленького давления. Проверь ещё факел рапыла. Короче, надо пробовать. когда я красил густоту краски делал такую, чтобы струйка краски стекающей с опущеной в неё мешалки была тоньше спичкки.
Прыщики действительно надо было получше зачистить-будут закрыты уплотнителем, но все равно... до заводского качества мне далеко еще :))). А с шагренью я тоже так понял-надо руку набивать. Кстати, грунт финишный (4+1) очень густой получился сперва (он должен распыляться дюзой 1,6-1,7, а у меня 1,4)-я его немного растрворителем 646-м разбавил до нужной консистенции, вот может изза этого и пошла шагрень....
Прыщики действительно надо было получше зачистить-будут закрыты уплотнителем, но все равно... до заводского качества мне далеко еще :))). А с шагренью я тоже так понял-надо руку набивать. Кстати, грунт финишный (4+1) очень густой получился сперва (он должен распыляться дюзой 1,6-1,7, а у меня 1,4)-я его немного растрворителем 646-м разбавил до нужной консистенции, вот может изза этого и пошла шагрень....
Может ещё подачу большую сделал. А вот ещё вспомнил. При высокой температу воздуха такое иногда бывает.
ну вот и все, вроде... Сегодня решил еще проантикорить-сначала компрессором распылял, потом просто через варонку начал заливать. Где вытекало-заклеил пластилином. В итоге сам увозился и еще гараж туда же :))) . Это надо делать на улице! Сейчас все сохнет-завтра ВЫЕЗЖАЮ! Вот вопрос возник (пока машинка еще в гараже)-что еще можно сделать чтоб защитить пороги на долго и всерьез?! Как то видел на одном форуме-человек на новые пороги шумку клеил с наружной стороны! Она рулонами продается-по ширине как раз напорог с днищем хватает (я прикупил себе 3 метра-проклеил с внутренней стороны в салоне). А чтобы еще такого сделать?!?!
А зачем снаружи у тебя же и так там пластик? Лучше всё равно уже не сделаешь. Рекомендую сейчас пороги прикрутить, пускай все дырочки от крепления саморезов тоже антикором зальются.
накладки прикрутил еще вчера. Перед тем, как саморез крутить-в ШРУСе смазывал, сверху мазнул мастикой: я так с подкрылками делал полгода назад. Когда старые откручивал-перематерился! Некоторые высверливал, некоторые ударной отверкой. Когда по-новой ставил-все смазал от души. В итоге спустя полгода открутились на УРА! А я про защиту имел ввиду, как бы защитить снизу по днищу-соединитель заклеить может?
Вот для этих целей я и рекомендовал антигравий. Сейчас под машину залезь, пока сухо, щёточкой пройди, грязь сними, покрой антигравом. Предварительно грунтани ещё разок.
да и это я тоже сделал- от души помазал, осталось по пыли покататься: два слоя грунта, мастика, антигравий Боди. Че б еще такого придумать :) ?
Год назад мазал кромку арки крыла изнутри мастикой Боди, сейчас она трескаться стала.
Надо что то добавлять в нее, может сало пушечное или еще что. В проблемных местах ржавчина опять вылезать стала, так что видимо недостаточно было примененных мер, а тоже был грунт, потом окраска и мастика.
я в мастику немного масла добавляю-оно не высохнет. Этим средством промазаны места стука подкрылки и саморезы. Результат-откручиваются на УРА, не трескается и всегда "сырая" (пальцем ткнеш-испачкаешся), а керхером не смывается.
я в мастику немного масла добавляю-оно не высохнет. Этим средством промазаны места стука подкрылки и саморезы. Результат-откручиваются на УРА, не трескается и всегда "сырая" (пальцем ткнеш-испачкаешся), а керхером не смывается.
Во, ещё вспомнил, пролей через нишу в крыле антикора, так что бы он попал на место сварки заднего крыла. Эт конечно если не сделал.
завтра пойду в гараж-сфоткаю из ямы: где и скока мазал. Там много мест на самом деле, где можно от души попрыскать, тока вот мовильника нормально нету.... то ли мощности компрессора не хватает, то ли фиг знает-не плюет, если носик кверху поднять... все приходится извращаться всякоразно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot