Просмотр полной версии : Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона.Проблемы Решения.
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Купил сегодня электровентилятор фирмы. Фенокс. Долго думал что может быть. По моим признакам это вентилятор умер. 145000км пробега за 5,5лет с постоянным использованием вентилятора как с холодным так и с гочячим воздухом. Последнее время вентилятор издавал странные звуки и появился запах пластика из воздуховодов. Ну другого и быть не может.
(Виктор)
04.01.2013, 12:55
Под кожухом есть колодка. Попробуйте её пошевелить/почистить. У меня такая байда была, окислился один контакт.Снимать для этого вентилятор не нужно.
У меня колодка болтается внутри салона, в самом верху около массы.
Добавлю, минус вообще без колодки напрямую в маторчик.
Всем доброго вечера... Такая проблема... Я думаю буду не одинок... Машине год и с первого дня как взял новой, печка, ну блин "не в зуб ногой".... То-есть: машина уже показывает 90 градусов, а в салоне колотун и стЁкла потеют.... Спасибо обогреву сидений, не дают околеть...Даже когда прогреется... Из центральных диффузоров идЁт теплый воздух, из боковых холодный... Я конечно понимаю, что сей вопрос наверное задавался не раз... Просто тему не нашЁл... Может электрическую имеет смысл поставить???? Вроде делают... Вопрос какую и как... Вообще ЛЮди ДобрЫЯ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! С уважением Грек69...
Всем доброго вечера... Такая проблема... Я думаю буду не одинок... Машине год и с первого дня как взял новой, печка, ну блин "не в зуб ногой".... То-есть: машина уже показывает 90 градусов, а в салоне колотун и стЁкла потеют.... Спасибо обогреву сидений, не дают околеть...Даже когда прогреется... Из центральных диффузоров идЁт теплый воздух, из боковых холодный... Я конечно понимаю, что сей вопрос наверное задавался не раз... Просто тему не нашЁл... Может электрическую имеет смысл поставить???? Вроде делают... Вопрос какую и как... Вообще ЛЮди ДобрЫЯ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! С уважением Грек69...
Даная проблема в этой теме обсуждается /forum/showthread.php?t=361
Maximum6213
11.01.2013, 20:09
Сегодня в магазине видел моторчики отопителя.Фирмы разные,в корпусе и без.Цены разнятся 50-150р.Велика ли среди них разница?Какой лучше взять?Какой из них с подшипником?
с подшипником вроде Лузар. Сток - со втулками.
Вот недавно брал Лузар без кожуха, поставили в гараже - вроде работает, на след день сдох, купил такой же , тока в кожухе. Поставил на улице - работает, не скажу что бесшумно, но на 1й скорости очень тихо, еле заметно, на 2й свистит, но меньше штатного. Писал насчёт этой проблемы им туда в завод Лузар, вот ответ:
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции LUZAR.
Отвечаем на Ваш вопрос: посторонние шумы при работе вентилятора печки (кроме аэродинамического шума) не допускаются.
Следовательно, свист купленного Вами вентилятора является неисправностью.
Вентиляторы отопителя 2108 LUZAR – в отличии от штатных вентиляторов – имеют два шариковых подшипника на валу электродвигателя (на штатном – две втулки). Мы сделали это именно для предотвращения свиста при вращении вентилятора. Поэтому указанная Вами неисправность является большой редкостью для наших вентиляторов (по статистике, причину «шум подшипника» имеют 10% от бракованных вентиляторов, что составляет 0,0167% от объема выпуска данной модели).
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ООО «ТД Лузар»
Maximum6213
12.01.2013, 10:13
Брак не отсевают что ли?Предложили бы поменять в качестве извинения.А свистит на холодную или всегда?Вот Лузар самый дорогой там был 950р.Если в магазине на кума подцепить засвистит?Или по закону подлости свистит только установленный в машину.
менять мне чота уже не хочется - зимой толкать его туда-сюда нафик не надо.В магазине подключали - не свистит. Работает одинаково что на холодную, что на горячую.
Maximum6213
12.01.2013, 20:26
вот как звучит моторчик печки, ссори за качество
http://depositfiles.com/files/bp8txeybo
Maximum6213
13.01.2013, 23:11
Наткнулся тут, кстати, на одном из соседних форумов - можт пригодица кому:
Цитата: народ, а у вас когда печка работает на 2-3 скорости вибрация есть?
у меня была, присутствовал гул. ну я както не запаривался особо, но факт.
я легко мог понять работает печка или нет положив руку на панель (на первой скорости не сильная но была, а на третий вибрация больше чем от двигателя работающего)
а тут у знакомого проехался на машине, тот включает 3 скорость печки, и только шум воздуха, никакого гула, никакой вибрации.
удивился, спрашиваю от иномары чтоли какой моторчик поставил? тот нет, виброй обклеил, и втулки резиновые поменял.
и дает мне сломанный китайский валик для обоев.
на нем такая штука натянута чтото типа вспененого силикона (не резина но и не поролон)
обклеиваю я свой моторчик виброй(прямо не вынимая просто открутив) также всю пластмассовую часть самой печки что находится под мотором
и сажаю моторчик на эту фигню с валика, вырезав нужные кусочки.
побую как стоит моторчик, он легко гуляет мм на 2 на резинках такого не было, подвес получился гораздо мягче.
сел в машину и слегка офигел, остался свист воздуха, никакого гула, вообще никакого, положив руку на панель невозможно понять работает печка или нет (причем на любой скорости)
мне результат очень понравился!
сейчас скину фото/видео если получится
http://youtu.be/sj4QPrEYrmQ
шум на видео не от печки, точнее от печки но та что в гараже топит.
ТЫНЦ (http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=2&t=8&start=255)
Заметил что на хх если печку включишь,движок начинает подкалбашивать немного,выключаешь,снова норм работает,от чего зависит интересно это ? напряжение нормальное в борт сети..
ИлЮхА_866св
25.01.2013, 22:54
Заметил что на хх если печку включишь,движок начинает подкалбашивать немного,выключаешь,снова норм работает,от чего зависит интересно это ? напряжение нормальное в борт сети..
Нагрузка на генератор возрастает.
Я пробовал включать почти все электропотребители на хх при этом напряжение проседало до 11,2 В, а движок колбасило вообще не слабо.
Лучше так не делать :25:
Нагрузка на генератор возрастает.
Я пробовал включать почти все электропотребители на хх при этом напряжение проседало до 11,2 В, а движок колбасило вообще не слабо.
Лучше так не делать :25:
Нужно массы протягивать
ИлЮхА_866св
26.01.2013, 15:16
Нужно массы протягивать
Уже зачищал и протягивал. Результата 0! Только к своему стыду не нашел массу контроллера :11: Контроллер Январь 7.2 производства Ителма. Никакого "массного" болта на центральной консоли я не обнаружил. Жгут проводов от ЭБУ проходит мимо отопителя и дальше ныряет за журнальную полку. Дальше не лазил, не смотрел.
MC SUPREME
08.02.2013, 10:48
Наткнулся тут, кстати, на одном из соседних форумов - можт пригодица кому:
Цитата: народ, а у вас когда печка работает на 2-3 скорости вибрация есть?
у меня была, присутствовал гул. ну я както не запаривался особо, но факт.
я легко мог понять работает печка или нет положив руку на панель (на первой скорости не сильная но была, а на третий вибрация больше чем от двигателя работающего)
а тут у знакомого проехался на машине, тот включает 3 скорость печки, и только шум воздуха, никакого гула, никакой вибрации.
удивился, спрашиваю от иномары чтоли какой моторчик поставил? тот нет, виброй обклеил, и втулки резиновые поменял.
и дает мне сломанный китайский валик для обоев.
на нем такая штука натянута чтото типа вспененого силикона (не резина но и не поролон)
обклеиваю я свой моторчик виброй(прямо не вынимая просто открутив) также всю пластмассовую часть самой печки что находится под мотором
и сажаю моторчик на эту фигню с валика, вырезав нужные кусочки.
побую как стоит моторчик, он легко гуляет мм на 2 на резинках такого не было, подвес получился гораздо мягче.
сел в машину и слегка офигел, остался свист воздуха, никакого гула, вообще никакого, положив руку на панель невозможно понять работает печка или нет (причем на любой скорости)
мне результат очень понравился!
сейчас скину фото/видео если получится
http://youtu.be/sj4QPrEYrmQ
шум на видео не от печки, точнее от печки но та что в гараже топит.
ТЫНЦ (http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=2&t=8&start=255)
этот момент бы поподробнее(( моторчик к кожуху крепить при помощи этого силикона или кожух к кузову?
если моторчик к кожуху он же и затирать может
ВАЗ 2114 2011 г.в.
В общем сегодня ехал, печка работала. Но очень странно. Как только давал газ, печка как будто проседала. В общем работала она не ровно, даже на холостых потом как выяснилось (кстати напряжение в бортовой сети колебалось вместе с её звуками). Заглушил машину. Дай думаю поеду покатаюсь. Завожу, включаю все как положено и жду пока прогреется машинка до 60 градусов, чтоб включить печку и насладиться теплым воздухом печки. В общем поворачиваю я выключатель, а реакции 0000. Напряжение не проседает, ну ничего как будто к выключателю не подцеплено ничего.
Все 3 скорости не включаются. Думал предохранитель, заменил, не помогло =(
ВАЗ 2114 2011 г.в.
В общем сегодня ехал, печка работала. Но очень странно. Как только давал газ, печка как будто проседала. В общем работала она не ровно, даже на холостых потом как выяснилось (кстати напряжение в бортовой сети колебалось вместе с её звуками). Заглушил машину. Дай думаю поеду покатаюсь. Завожу, включаю все как положено и жду пока прогреется машинка до 60 градусов, чтоб включить печку и насладиться теплым воздухом печки. В общем поворачиваю я выключатель, а реакции 0000. Напряжение не проседает, ну ничего как будто к выключателю не подцеплено ничего.
Все 3 скорости не включаются. Думал предохранитель, заменил, не помогло =(
массу под панелью протяни, если не поможет то тестером посмотри сколько приходит на вентилятор если всё норм то кончился моторчик.
массу под панелью протяни, если не поможет то тестером посмотри сколько приходит на вентилятор если всё норм то кончился моторчик.
Так в общем хз каким чудом включили с парнем его, запитав напрямую. В общем дела такие, думал в штекере проблема, т.к. он был всунут был не до конца. Ну ладно в сунули. По электрике идеально, мультиметром измерили напряжение идет. Я поехал, В общем. Включил 2 скорость, через минут 30, снова обороты у печки плавают, уехал из очереди на автомойку. Включил 1ю чтоб этого не слышать, херак она вообще замокла на секунд 5, потом снова, включил 2ю, еду плавает, потом снизилась до режима 1 скорости и зашумела как трактор. Из под капота начался звук как будто работает вентилятор охлаждения. Я включил 3ю, она неохотно разогналась и начала плавать по ощущением как рабочая 2я скорость. 1я вообще замолкала.
Короче купил я в сборе электродвигатель отопителя от Лузар .
Так в общем хз каким чудом включили с парнем его, запитав напрямую. В общем дела такие, думал в штекере проблема, т.к. он был всунут был не до конца. Ну ладно в сунули. По электрике идеально, мультиметром измерили напряжение идет. Я поехал, В общем. Включил 2 скорость, через минут 30, снова обороты у печки плавают, уехал из очереди на автомойку. Включил 1ю чтоб этого не слышать, херак она вообще замокла на секунд 5, потом снова, включил 2ю, еду плавает, потом снизилась до режима 1 скорости и зашумела как трактор. Из под капота начался звук как будто работает вентилятор охлаждения. Я включил 3ю, она неохотно разогналась и начала плавать по ощущением как рабочая 2я скорость. 1я вообще замолкала.
Короче купил я в сборе электродвигатель отопителя от Лузар .
правильно и сделал,обычно такие сиптомы перед тем как моторчику пушной зверек придет.
последнии посты переместил /forum/showthread.php?t=361&page=87
ВАЗ 2115 51rus
28.03.2013, 22:43
Из-за чего электровентилятор печки может работать только в 3м режиме?(((
Из-за чего электровентилятор печки может работать только в 3м режиме?(((
сопротивление сдохло. оно крепится в корпус отопителя, чуть выше крепления педали газа
kirill42
20.04.2013, 10:55
Здравствуйте! Не знаю в какую тему написать думаю мой вопрос относится к этому разделу! Проблема такая на ВАЗ 2114 2009 г.в. перестал работать мотор печки, ни на каком положении не работает, подскажите нужно менять мотор или можно отремонтировать старый??? Спасибо!
Вначале проверить подходит ли напряжение к моторчику при включении,а потом или ремонт или замена на новый.
alex|xela
26.04.2013, 19:49
Эх тут по весне менял вентилятора отопителя :-), вспомнил много матерных слов, о да камасутра была та, ладно разъем но блин массу открутить это нечто (я не сильно худой :-) ), ладно потом по мурзилке говорят поверните на 90% и вытаскивайте под капотом, и вот тут бала мат. часть нооо я всета ки вынул его в кожухе правда отломив одну ножку. (выработка на якоре мм 2 работал со звуком, а зимой невыносимо) После чего был куплен мотор в кожухе производства города на К. и после прочтения инструкций был вставлен минуты за 3 протаскиванием со стороны бачка омывателя и установлен + фильтр.
На сейчас меня все это диссоциирует, включаеш печку по утрам, а звука нет, мысля что за... руками проверяеш поток воздуха :-).
Кстати после этого менял переднию опору двигателя в гараже как и печку, мне показалось проще чем сменить вентилятор печки :-)
кто нить в курсе, какой провод у наших авто включает вент, минус или плюс?
кто нить в курсе, какой провод у наших авто включает вент, минус или плюс?
ты про отопитель? плюсом управляется. минус постоянный на шпильку прикручен. если охлождением, то 70% управляется минусом, на новых вроде плюсом сделали
кто нить в курсе, какой провод у наших авто включает вент, минус или плюс?
Помниться при закупке Бореев всплывал этот вопрос. Как показало расследование, возможно оба варианта. Так что лезть и смотреть придется.
Помниться при закупке Бореев всплывал этот вопрос. Как показало расследование, возможно оба варианта. Так что лезть и смотреть придется.
он либо не в той теме написал, либо всё таки про вентелятор печки
он либо не в той теме написал, либо всё таки про вентелятор печки
Или я не так прочитал :eu:
ты про отопитель? плюсом управляется. минус постоянный на шпильку прикручен. если охлождением, то 70% управляется минусом, на новых вроде плюсом сделали
я про основной, если провод кинуть с минуса акб на минус вентилятора то заработает он, если управляющий провод минусовой :13:
он либо не в той теме написал, либо всё таки про вентелятор печки
ошибся темой малость :11:
раздумывающий
26.04.2013, 23:15
я про основной, если провод кинуть с минуса акб на минус вентилятора то заработает он, если управляющий провод минусовой :13:
Заработает-то он заработает, а вот будет ли дуть в нужную сторону - это уже в ходе натурного эксперимента установишь. :21:
Заработает-то он заработает, а вот будет ли дуть в нужную сторону - это уже в ходе натурного эксперимента установишь. :21:
неее я ж не буду полярность менять, мне нужен просто управляющий провод)
неее я ж не буду полярность менять, мне нужен просто управляющий провод)
не будем флудить. так что, отвечу коротко: 70% , что у тебя минус управляющий. дабы не сомневаться, отсоединяеш разьём вентелятора и лампочкой с проводами проверяеш ( по отношению к акуму), что есть на разьёме. если встал одник концом на минус акб, другим на разьём,лампа горит на одном контакте и не горит на другом, то управляющий минус.
:eu:ну почти коротко ответил:15:
Вчера был тропический дождь, включал печку на 2-3 скорости, чтобы стекло не потело. В итоге через 20 минут работы она начала работать с перебоями - то молчит, то дует. Под конец и вовсе замолкла. Сегодня с утра попробовал включить - включилась на пару секунд и опять замолчала. Проверил пред F7 в монтажном блоке - живой. Вроде печка на одном преде с подсветкой бордачка работает - а в нем свет есть. Что это вероятнее всего?)
(Виктор)
03.07.2013, 11:52
Вчера был тропический дождь, включал печку на 2-3 скорости, чтобы стекло не потело. В итоге через 20 минут работы она начала работать с перебоями - то молчит, то дует. Под конец и вовсе замолкла. Сегодня с утра попробовал включить - включилась на пару секунд и опять замолчала. Проверил пред F7 в монтажном блоке - живой. Вроде печка на одном преде с подсветкой бордачка работает - а в нем свет есть. Что это вероятнее всего?)
Проверь разъем на моторчике и массу тоже. Обе байды находятся в салоне с водительской стороны под панелью в самом верху.
Проверь разъем на моторчике и массу тоже. Обе байды находятся в салоне с водительской стороны под панелью в самом верху.
Поподробнее бы как до них добраться и как отличить. Боковую панель возле педалей открутить или за приборной панелью самой где-то?
ЛехаС401СС
04.07.2013, 12:17
Вчера был тропический дождь, включал печку на 2-3 скорости, чтобы стекло не потело. В итоге через 20 минут работы она начала работать с перебоями - то молчит, то дует. Под конец и вовсе замолкла. Сегодня с утра попробовал включить - включилась на пару секунд и опять замолчала. Проверил пред F7 в монтажном блоке - живой. Вроде печка на одном преде с подсветкой бордачка работает - а в нем свет есть. Что это вероятнее всего?)
вообще не работает?или на какой-то определенной скорости?если на четвертой работает,на остальных нет,то реостат,если вообще молчит на всех,то масса,или щетки на моторе,попробуй легонько стукнуть по нему,заработал?щетки...если нет,масса или меняй мотор,масса и плюс с водительской стороны,под боковой панелью центральной консоли,наверху.
вообще не работает?или на какой-то определенной скорости?если на четвертой работает,на остальных нет,то реостат,если вообще молчит на всех,то масса,или щетки на моторе,попробуй легонько стукнуть по нему,заработал?щетки...если нет,масса или меняй мотор,масса и плюс с водительской стороны,под боковой панелью центральной консоли,наверху.
Спасибо за методу, буду пробовать. 4й скорости у меня нет. :) А так на всех 3х молчит.
ЛехаС401СС
04.07.2013, 15:26
Спасибо за методу, буду пробовать. 4й скорости у меня нет. :) А так на всех 3х молчит.
с дуру ляпнул про четвертую:15:как нет,а КПП?))))
вот шпилька с массой
http://picimg.ru/dm/A3LW/Image3087.jpg (http://picimg.ru/pm/A3LW/Image3087.html)
вот шпилька с массой
Все, еще раз спасибо. Пошевелил эту массу и сразу пошла вода в хату.)) В принципе таким ремонтом можно заниматься сидя в пробке где-нибудь, если руки длинные.) Это я к тому, что левую боковину центр. консоли можно не откручивать, а просто вверх в районе педали газа руку засунуть. ;)
samson_ov
18.08.2013, 13:16
Morello эта шпилька сквозная, вежду вентилятором и механизмом дворников, шляпка есть. Снаружи замажь герметиком и делов то..
Я вчера поставил вентилятор Bautler, вибрации нет на любой скорости, дует хорошо. На 1 скорости правда шумноват, звук работы щёток хорошо слышно. Может притрутся потише будет
BuferMan
21.08.2013, 15:09
Разобрал вентилятор, щётки 3,5 мм, в магазинах не продают, только вентилятор в сборе, буду обратно ставить
Разобрал вентилятор, щётки 3,5 мм, в магазинах не продают, только вентилятор в сборе, буду обратно ставить
на рынке поспрашивай. товарищ их вообще в магазине инструментов купил, от какой то дрели. они чуть шире были, но натфиль всё решает.
BuferMan
21.08.2013, 21:36
Неправильно написал одна скошена до 3 мм, другая ровная 4,5 мм, пробег 81км. Разбирал думал смазать подшипник но для этого оказалось придётся снимать крыльчатку и может сбится равновесие поэтому смазывать не стал, почистил коллектор, поролон заменил на новый, собрал всё обратно с этими же щётками. Кожух вентилятора половинил и вынимал по частям. Что ещё, собрать вентилятор не снимая крыльчатку чтоб он работал на вдувание не получится даже если захотеть, т.к все детали ставятся только в одном положении.
BuferMan
23.08.2013, 02:02
Кто снимал вентилятор у вас была одета крышка? у меня её почему-то не было((
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/21/22_03_10.jpg http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/21/22_03_11.jpg
крышка была, перегорел что ли вент?
Кто снимал вентилятор у вас была одета крышка? у меня её почему-то не было((
Если мне память не изменяет, не на всех моделях она есть. На Лузаре есть, а вот на стоковом (ДААЗ?) ее не припоминаю
BuferMan
23.08.2013, 11:06
крышка была, перегорел что ли вент?
Да нет, от делать нечего разобрал, так сказать ревизия системы отопления перед холодами, завтра буду тросики натягивать/убирать, помпу с радиатором менять. По поводу крышки надеюсь не суть важно, много грязи через фильтр не должно попасть
Доброе утро ребята.
Хочу у Вас поинтересоваться.
Моторчики под капотом все одинаковые начиная с восьмерки 80 годов? разница только в цене?
просто мой по ходу надо менять, я тут на 95 странице отписывался о своей проблеме, а сейчас по ходу он умирает совсем.
на третьей скорости еле шумит, а то бывает работает перепадами, на первой его вообще не слышно. думаю под замену.
позвонил в АСТА там сказали 715 рур стоит, а около дома магазин вазовский запчастей, позвонил сказали без кожуха (я так понимаю он мне не нужен) стоит 590 рур.
это адекватные цены? или можно дешевле?
Заранее благодарен!
Моторчики под капотом все одинаковые начиная с восьмерки 80 годов? разница только в цене?
Угу. Но разница не только в цене.
позвонил в АСТА там сказали 715 рур стоит, а около дома магазин вазовский запчастей, позвонил сказали без кожуха (я так понимаю он мне не нужен) стоит 590 рур.
это адекватные цены? или можно дешевле?
Заранее благодарен!
Вам чтобы мотор работал или чтобы подешевле? Вы не ценник узнавайте, а кто производитель.
Угу. Но разница не только в цене.
Вам чтобы мотор работал или чтобы подешевле? Вы не ценник узнавайте, а кто производитель.
значит разница в цене и производителе соотвественно?
есессно хочется поставить и чтобы работало, какой производитель лучше?
заранее благодарен!
значит разница в цене и производителе соотвественно?
есессно хочется поставить и чтобы работало, какой производитель лучше?
заранее благодарен!
Я бы ставил тот, который на подшипниках, а не на втулках
Я бы ставил тот, который на подшипниках, а не на втулках
а это должно быть на коробке написано или поверить продавцам?
а это должно быть на коробке написано или поверить продавцам?
Вот. (http://www.luzar.ru/katalog/LFh+0108.html) Санкт-Петербург ул. Фучика, д.8
armyan_87
30.11.2013, 18:13
Всем привет. У меня такая прблема, машина ваз 21140 год выпуска 2004, вчера завел машину с пульта пока попил чай выхожу сожусь в машину а печька не работает ни на каких оборотах, плюс ко всему отказал омыватель лобовогостекл и обогрев заднего стекла, предохранитель целый попробовал поменять результата ноль в чем может быть проблема?????
Всем привет. У меня такая прблема, машина ваз 21140 год выпуска 2004, вчера завел машину с пульта пока попил чай выхожу сожусь в машину а печька не работает ни на каких оборотах, плюс ко всему отказал омыватель лобовогостекл и обогрев заднего стекла, предохранитель целый попробовал поменять результата ноль в чем может быть проблема?????
ИМХО не тот пред смотрели. 3 девайса одновременно сгореть не могут
проверь колодку МБ Х1.Снизу пошевели колодку,возможно контакт плохой.
ПЕТРОВИЧЪ
30.11.2013, 18:58
Всем привет. У меня такая прблема, машина ваз 21140 год выпуска 2004, вчера завел машину с пульта пока попил чай выхожу сожусь в машину а печька не работает ни на каких оборотах, плюс ко всему отказал омыватель лобовогостекл и обогрев заднего стекла, предохранитель целый попробовал поменять результата ноль в чем может быть проблема?????
Под панелью около ручки открывания капота только одно разгрузочное реле замка зажигания (замыкается при включении зажигания и от него работает обогрев стекла, печка, омыватель стекла и т.д.).
http://avto24.cc/price/img/04694.jpg
armyan_87
30.11.2013, 20:07
Спасибо завтро посмотрю реле.
armyan_87
01.12.2013, 09:46
Поменял релюху, и все та же песня ничего не изменилось, куда дальше рыть не знаю, предохранитель F7 на 30а целый, в чем может быть еще проблема?
Поменял релюху, и все та же песня ничего не изменилось, куда дальше рыть не знаю, предохранитель F7 на 30а целый, в чем может быть еще проблема?
Колодку вышеуказанную смотрели? На предохранителе напруга есть?
Что на провод прикуривателя повешено?
armyan_87
01.12.2013, 12:31
Колодку вышеуказанную смотрели? На предохранителе напруга есть?
Что на провод прикуривателя повешено?
Колодку смотрел все нормально, на предохранителе F7 напруга есть, сгорает предохранитель почему то F3 на обогрев заднего стекла, на 20а. Мистика блин, напрямую печка работает. На проводе прикуривателя нет ничего.
Ещё такой момент под рулем я нашел только одно реле и оно 5 контактное на него запитана сигналка и провода через него идут с замка зажигания в магазине сказали что это реле стартера, получается что я не то реле смотрел? Просто я все осмотрел больше релюшек не нашел.(((
Колодку смотрел все нормально, на предохранителе F7 напруга есть, сгорает предохранитель почему то F3 на обогрев заднего стекла, на 20а. Мистика блин, напрямую печка работает. На проводе прикуривателя нет ничего.
В какой момент сгорает? при включении обогрева? А пока обогрев не включен, печка работает?
Ещё такой момент под рулем я нашел только одно реле и оно 5 контактное на него запитана сигналка и провода через него идут с замка зажигания в магазине сказали что это реле стартера, получается что я не то реле смотрел? Просто я все осмотрел больше релюшек не нашел.(((
4х контактные релюшки - стандартные. Что на стартер идут, что на фары, что на обогрев. Насколько я помню, связка релюшек стоит у лобового стекла в самом верху под приборкой. Подлезть туда геморройно. В районе обдува бокового стела смотрите, на самом верху
armyan_87
01.12.2013, 16:09
[QUOTE=br21;592337]В какой момент сгорает? при включении обогрева? А пока обогрев не включен, печка работает?
Сгорает сразу как только втыкаешь предохранитель, все выключено и даже обогреватель а пред горит сразу, и искры шпарят(((( снял монтажный блок разобрал а там капец все окислено и вода внутри была, одна колодка аж подплавилась, думаю дело в нем, завтро поду за новым.
armyan_87
03.12.2013, 08:47
Вчера поменял монтажный блок, в результате печка и омыватель так и не работают, обогрев заднего стекла заработал, свет в бардачке горит, не работает только печка и омыватель, на сто электрик в бешенстве тоже не может найти причину говорит надо всю проводку перебирать делать ревизию, цену загнул как будто ракету строит) релюхи все проверили все рабочие, может провод какой отвалился?
Вчера поменял монтажный блок, в результате печка и омыватель так и не работают, обогрев заднего стекла заработал, свет в бардачке горит, не работает только печка и омыватель, на сто электрик в бешенстве тоже не может найти причину говорит надо всю проводку перебирать делать ревизию, цену загнул как будто ракету строит) релюхи все проверили все рабочие, может провод какой отвалился?
У моторчика омывателя масса неудачно расположена. Плюс приходит на разъем? На разъемах вообще, напряжение проверялось? Если да, то что там видно? Или только релюшки перетыкались?
Dimka34rus
26.01.2014, 19:16
А самому блок снять блок предохранителей сложно?
Народ. Какой смамый тихий моторчик печки? Лузар?
Ато родной свистит, тарахтит на морозе, а на 2-3 скорости вообще резонанс по всему салону. Поменять хочу.
Народ. Какой смамый тихий моторчик печки? Лузар?
Ато родной свистит, тарахтит на морозе, а на 2-3 скорости вообще резонанс по всему салону. Поменять хочу.Совершенно бесшумных нет,шумит в основном не сам новый моторчик а воздух в вохдуховодах,корпус моторчика,сами воздуховоды могут,"содержимое" воздуховодов иногда....Ставь почти любой(это тоже лотерея),проверь вал моторчика на поперечное биение в магазе перед покупкой...Мне кажется
это не та деталь над которой надо как-то особо заморачиваться....Откровенн ое гуано на вид конечно брать не стоит....
Совершенно бесшумных нет,шумит в основном не сам новый моторчик а воздух в вохдуховодах,корпус моторчика,сами воздуховоды могут,"содержимое" воздуховодов иногда....Ставь почти любой(это тоже лотерея),проверь вал моторчика на поперечное биение в магазе перед покупкой...Мне кажется
это не та деталь над которой надо как-то особо заморачиваться....Откровенн ое гуано на вид конечно брать не стоит....
Шумит то как раз не воздух, воздух не может такие механические шумы издавать. И вибрации не из-за воздуа.
Шумит то как раз не воздух, воздух не может такие механические шумы издавать. И вибрации не из-за воздуа.
При нормальном моторчике только воздух и шумит.Трещать моторчик может если крыльчатка задевает за корпус.,если он еще и визжит -подшипнику хана ,мотор под замену.Если уж будешь менять и будет из чего выбирать бери на шарикоподшипниках....
бери на шарикоподшипниках....
Лузар вроде только?
Всем привет помогите пожалуйста с вопросом. Авто ваз2114 11183
Не работает электрoвентилятор, я его снимал подключал на аккум. - крутиться.
Всем привет помогите пожалуйста с вопросом. Авто ваз2114 11183
Не работает электрoвентилятор, я его снимал подключал на аккум. - крутиться.
на 3й скорости работает?
нет на третьей тоже не работает которая идет минуя резистор. я его снимал на прямую подключал к акуму крутиться.
нет на третьей тоже не работает которая идет минуя резистор. я его снимал на прямую подключал к акуму крутиться.
Плюс на выключателе есть? Предохранители все целы?
предохранитель менял если это тот F7.
выключатель имеется ввиду переключатель положения работы 0123? каким образом можно проверить питание?
предохранитель менял если это тот F7.
Прикуриватель работает?
выключатель имеется ввиду переключатель положения работы 0123? каким образом можно проверить питание?
да, этот. Может он внутри износился.
Питание можно проверить или тестером или пробником, лампочкой с проводами, языком на крайняк, только имейте в в иду, 12В - чувствительно для языка. Вариантов куча, выбирайте любой по душе.
Пред F5 отвечает за вент и бибикалку...ПС обознался с вентом...
сам прикуриватель почему то не работает, он мне и не нужен. а в его разьем диагност вставлял штекер значит работает.
как разобрать этот переключатель?
Обогрев заднего стекла работает?
ребята вчера пошел чинить машину, включаю вент отопителя а он работает. но меня это не порадовало потому что в любой момент он может так же и отрубиться. оТкуда растут ноги?
обогрев работает.:2:
ребята вчера пошел чинить машину, включаю вент отопителя а он работает. но меня это не порадовало потому что в любой момент он может так же и отрубиться. оТкуда растут ноги?
обогрев работает.:2:
Электроника - наука о контактах
Электроника - наука о контактах
Тут скорее не электроника, а электротехника ))
Kosmos477
18.03.2014, 13:29
Такая проблемка возникла с вентилятором....что залило монтажный блок и он замкнул....реле вентилятора коротило на повороты... Я заменил монтажный блок. Поворотники работают отлично, вся электрика в номе, кроме вентилятора... На пряму замыкаю вентилятор рабочий, если скинуть фишку с датчика на термостате, он не включается((((( Предохранитель в мозгах в норме... Я не знаю что делать....... На фишку вентилятора не подходит не "+" не "-"....куда лезть, что смотреть....
Я уже думаю может как обойти мозги и подключить на прямую от датчика вентилятор??
Да и еще....я не знаю как называется датчик, который стоит на инжекторе вместо трамблера...но он оч сильно греется, после 2-3минут работы двигателя
Такая проблемка возникла с вентилятором....что залило монтажный блок и он замкнул....реле вентилятора коротило на повороты... Я заменил монтажный блок. Поворотники работают отлично, вся электрика в номе, кроме вентилятора... На пряму замыкаю вентилятор рабочий, если скинуть фишку с датчика на термостате, он не включается((((( Предохранитель в мозгах в норме... Я не знаю что делать....... На фишку вентилятора не подходит не "+" не "-"....куда лезть, что смотреть....
Я уже думаю может как обойти мозги и подключить на прямую от датчика вентилятор??
Да и еще....я не знаю как называется датчик, который стоит на инжекторе вместо трамблера...но он оч сильно греется, после 2-3минут работы двигателя
Тебе сюда: /forum/showthread.php?t=4403&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
"Предохранитель в мозгах" - это тот, который в ногах переднего пассажира? Или другой?
Слева в ногах переднего пассажира есть съемная панель. Посмотри там есть реле вентилятора. В общем почитай предложенную мною тему. Там найдешь ответ.
"Датчик вместо трамблера" это как? Выложи хотя бы фотку.
Kosmos477
18.03.2014, 14:22
Тебе сюда: /forum/showthread.php?t=4403&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
"Предохранитель в мозгах" - это тот, который в ногах переднего пассажира? Или другой? Да предохранитель в ногах пассажира...
"Датчик вместо трамблера" это как? Выложи хотя бы фотку.
Фотку пока не могу выложить....ну по-русски говоря фигня которая находится выше датчика вентилятора, прям над ним, там на карбюрных машинах был трамблер, а на инжекторе хрень какая то с проводами)))
Уважаемые модераторы, вы немного не туда переместили предыдущие три поста.
Их надо сюда: /forum/showthread.php?t=4403&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
Фотку пока не могу выложить....ну по-русски говоря фигня которая находится выше датчика вентилятора, прям над ним, там на карбюрных машинах был трамблер, а на инжекторе хрень какая то с проводами)))
По всей видимости, речь идет о датчике фаз.
В таком случае он греется вместе с двигателем,на крайняк заменить его не составит труда....
BuferMan
03.05.2014, 20:53
Зимой бывало пару раз в неделю громко свистел вентилятор на 1 и 2 скорости, с таким грохотом невозможно было ездить, выключал его, потом он немного прогревался и нормально работал, сегодня решил поставить Luzar в сборе, работает значительно тише чем старый и шум более интересный:27: не такой звонкий
bigmaniak
19.07.2014, 23:52
Доброе время суток
Смотрел схему...но ничего непонял....
Подскажите, пожалуйста, провод отмеченный на картинке....+ на включение вентилятора отопителя...он идет из монтажного блока?? или откуда?
и если из монтажного блока, то из какой колодки?
и какой ток по этому проводу проходи при включенной первой скорости?? 10А ?? 20А??
Перестал работать вентилятор печки на 1 и 2 скорости. Сгорел доб.резистор (вариатор от 10-ки) (http://avtopasker.ru/goods/7987.htm). Тяжело подлезть, но лёжа под рулём - проще.
Тяжело подлезть, но лёжа под рулём - проще.
Это еще не тяжело. Товарищу на приоре меняли - полмашины разбомбить надо
trig1ger
01.10.2014, 20:23
Привет всем. В инете как-то вяло описано, как именно можно поставить вентилятор отопителя, не половиня кожух. Раньше я так же разбирал пополам его и вытаскивал. Вчера купил новый моторчик в сборе и решил, что половинить не хочу, неудобно его там раскреплять, попытаюсь, мол, так его поставить. Мучался, плюнул вчера, ушел домой. Почитал руководства и прочие советы сегодня вновь пошел ставить. И получилось практически сразу. Поэтому решил с вами поделиться, как делать надо. На самом деле довольно просто получилось, аж досадно.
В конце сообщения есть картинка, которая наглядно показывает,что и как крутить и вертеть.
Сначала снимите пластиковую фиговину, идущую вдоль кромки, думаю ясно, про что речь.
1) Вставляем вентилятор в туннель так, как указано, провода смотрят вверх, воздуховод улитки смотрит на нас.
2) Тащим его в центр. Ушки крепления моторчика сначала заводим чуть ниже пластикового корпуса самой печки. Чуть придется надавить, но не критично. Затем просто держим печку в исходном положении, как начинали вставлять в туннель: проводами наверх, воздухозаборником улитки, где забор воздуха идет, в сторону движения авто. (Я как-то криво пишу сейчас, сам с себя удивляюсь :) )
3) Левой рукой берем за нижнюю часть, правой за верхнюю, где провода торчат, и поворачиваем на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть от бампера прямо на моторчик.
4) Возникает желание вотнуть тут-же мотор на место, но кожух сверху упирается в металл, там где дворник. Поэтому, если смотреть на кожух от правого крыла, начинаем поворачивать моторчик ПРОТИВ часовой стрелки до того момента, пока пластиковые ушки не встанут на место, где их и прикручиваем. Все, моторчик установлен.
Вот таким образом и поставил. Вчера минут 20 мучался, но достало, оставил без моторчика.
http://savepic.net/6107930.jpg
Если есть более талантливые художники и люди, кто грамотно может расписать текст, то отредактируйте, перепишите и можно в стартовый пост крепить. Видео нет, на словах вроде понятно описал.
З.Ы. Давно я такого кривого текста не выдавал. Простите за сумбурность. :)
Electronavt
16.10.2014, 02:23
Уиииииии! Каляки-маляки! Люблю это дело...
Я правильно тебя понял, бро trig1ger?
http://armarium.org/u/2014/10/16/0f61d84c4.png (http://armarium.org/image/DKb)
http://armarium.org/u/2014/10/16/10af0.png (http://armarium.org/image/DK8)
trig1ger
20.10.2014, 20:54
Да в принципе верно. Четверку крути на 270 градусов против часовой, и у тебя улитка, там где дует воздухом, встанет этим местом прямо в воздуховод. Короче, правильно нарисовал. Видео не помешало бы, конечно. Если будет кто менять, при желании, запишите.
Ребята такая проблема,завожу машину включаю печку,температура уже 90 а печка гонит холодный воздух,только прогазую и вот чудо,в чем дело,антифриз в норме
Ребята такая проблема,завожу машину включаю печку,температура уже 90 а печка гонит холодный воздух,только прогазую и вот чудо,в чем дело,антифриз в норме
Или система завоздушена или производительности помпы не хватает.
добрый день!
самара 2115 2008 г.
Перестал работать вентилятор отопителя, пропал свет в бардачке.
Проверил предохранитель ф7 - сгорел. Меняю предохранитель, свет в бардачке появляется, включаю печку на 1 скорость вентилятор не включается - свет в бардачке тускнеет, но горит, 2 скорость печки - почти гаснет свет, 3 скорость печки и предохранитель сгорает снова!
Посоветуйте пжлста что делать...:2:
CTAJIKEP
30.10.2014, 11:53
добрый день!
самара 2115 2008 г.
Перестал работать вентилятор отопителя, пропал свет в бардачке.
Проверил предохранитель ф7 - сгорел. Меняю предохранитель, свет в бардачке появляется, включаю печку на 1 скорость вентилятор не включается - свет в бардачке тускнеет, но горит, 2 скорость печки - почти гаснет свет, 3 скорость печки и предохранитель сгорает снова!
Посоветуйте пжлста что делать...:2:
Резистор вентилятора 3,14...дой накрылся.
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/598/065440_2.jpg
добрый день!
самара 2115 2008 г.
Перестал работать вентилятор отопителя, пропал свет в бардачке.
Проверил предохранитель ф7 - сгорел. Меняю предохранитель, свет в бардачке появляется, включаю печку на 1 скорость вентилятор не включается - свет в бардачке тускнеет, но горит, 2 скорость печки - почти гаснет свет, 3 скорость печки и предохранитель сгорает снова!
Посоветуйте пжлста что делать...:2:
Боюсь проблема в вентиляторе печки. 3я скорость - без понижающего резистора, если бы он даже и сгорел -работало бы и без него. Звук моторчика равномерный? Посторонних звуков нет?
Боюсь проблема в вентиляторе печки. 3я скорость - без понижающего резистора, если бы он даже и сгорел -работало бы и без него. Звук моторчика равномерный? Посторонних звуков нет?
вентилятор не включается совсем, на 1 и 2 ой скоростях идет падение напряжения, на 3 скорости перегорает предохранитель и всё тишина :27:
вентилятор не включается совсем, на 1 и 2 ой скоростях идет падение напряжения, на 3 скорости перегорает предохранитель и всё тишина :27:КЗ (или близко к этому) в моторчике или\и его проводке...
Перестал работать вентилятор печки на 1 и 2 скорости. Сгорел доб.резистор (вариатор от 10-ки) (http://avtopasker.ru/goods/7987.htm). Тяжело подлезть, но лёжа под рулём - проще.
Новый проработал меньше 3-х месяцев и опять сгорел (термопредохранитель в вариаторе):21:
Ребят , подскажите тему или ссылку дайте пожалуйста. Короче ситуация самая распространенная : на лобовое стекло дует летненький воздух. В салон по-горячее , и это при 80-90гр. В сравнении с другими машинами - печка не айс, точнее температура воздуха ((((( Читал , что надо подогнуть трос слева под накладкой (у правой ноги водителя). Есть еще идеи, кроме разборки приборки и утеплении воздуховодов ???
Ребят , подскажите тему или ссылку дайте пожалуйста. Короче ситуация самая распространенная : на лобовое стекло дует летненький воздух. В салон по-горячее , и это при 80-90гр. В сравнении с другими машинами - печка не айс, точнее температура воздуха ((((( Читал , что надо подогнуть трос слева под накладкой (у правой ноги водителя). Есть еще идеи, кроме разборки приборки и утеплении воздуховодов ???
/forum/showthread.php?t=16583
Марсель2114
08.01.2015, 17:30
Лузар если взять моторчик в сборе, то он подшипниковый?
Лузар если взять моторчик в сборе, то он подшипниковый?
Насколько я помню, есть на подшипниках и на втулках.
Но на сайте у них вариант с кожухом и без кожуха.
Может путаю чего...
BuferMan
10.01.2015, 02:42
Лузар если взять моторчик в сборе, то он подшипниковый?
Вроде на втулке но это не так важно, дует на 1 скорости по-лучше и не гудит так как штатный, я доволен что заменил когда старый начал скрипеть зимой:27:
Вроде на втулке но это не так важно, дует на 1 скорости по-лучше и не гудит так как штатный, я доволен что заменил когда старый начал скрипеть зимой:27:
Максимус ставил на подшипниках. Правда это не помешало моторчику сдохнуть на следующий день. Китайщина, лотерея...
maks90nvkz
29.01.2015, 14:54
сегодня на всех скоростях работать отказался,покрутил регулятор,заработал,в чем может быть проблема ?
сегодня на всех скоростях работать отказался,покрутил регулятор,заработал,в чем может быть проблема ?
Наверное сам переключатель или вентиллятор печки замёрз..
А у меня уже 3-й раз сгорает термопредохранитель на разных вариаторах (резисторных сборках) печки. Причём не сразу, а через месяц-полтора. Надоело мне это и вместо этого термо-предохранителя (на 117 гр.) впаял термостойкий провод на 2 кв.мм. Теперь наблюдаю...
maks90nvkz
29.01.2015, 18:26
Наверное сам переключатель или вентиллятор печки замёрз..
А у меня уже 3-й раз сгорает термопредохранитель на разных вариаторах (резисторных сборках) печки. Причём не сразу, а через месяц-полтора. Надоело мне это и вместо этого термо-предохранителя (на 117 гр.) впаял термостойкий провод на 2 кв.мм. Теперь наблюдаю...
расскажи подробнее,как он правильно называется,и где найти?
расскажи подробнее,как он правильно называется,и где найти?
Что?вариатор? http://avtopasker.ru/goods/7987.htm
А провод обычный, в термостойкой изоляции (из магазина электрокабелей).
maks90nvkz
30.01.2015, 21:59
вообщем вентилятор печки включается если постучать по панели,и обогрев стекла также
поменял сегодня свеклоподъемники,так музыка играет только при открытых дверях, не могу понять что смотреть,ведь по идеи это не связано(
вообщем вентилятор печки включается если постучать по панели,и обогрев стекла также
поменял сегодня свеклоподъемники,так музыка играет только при открытых дверях, не могу понять что смотреть,ведь по идеи это не связано(
вентилятор плохо контачит. под панелью есть разьём по плюсу на моторчик, его проверь. а так же минус на него. на магнитоле посмотри, чего не хватает, плюса или минуса? чё последнее в машине делал?
maks90nvkz
31.01.2015, 17:14
не работает так же подогрев заднего стекла,дворник,свет в бардачке,думаю дело где то в замке зажигания,сегодня при включении зажигания,мегнула кнопка,с двигулся дворник,получается замок
не работает так же подогрев заднего стекла,дворник,свет в бардачке,думаю дело где то в замке зажигания,сегодня при включении зажигания,мегнула кнопка,с двигулся дворник,получается замок
Когда полезете - клемму скинуть не забудьте, что-то там может сгореть, когда колодка расстыковывается. Сам не сталкивался, где-то тут на форуме было обсуждение.
maks90nvkz
01.02.2015, 09:59
Когда полезете - клемму скинуть не забудьте, что-то там может сгореть, когда колодка расстыковывается. Сам не сталкивался, где-то тут на форуме было обсуждение.
замок новый в сборе,поставил месяца 4 назад
не работает так же подогрев заднего стекла,дворник,свет в бардачке,думаю дело где то в замке зажигания,сегодня при включении зажигания,мегнула кнопка,с двигулся дворник,получается замок
скорее всего монтажный блок залило.
maks90nvkz
01.02.2015, 17:49
скорее всего монтажный блок залило.
открывал,все чисто,хотя те дорожки не смотрел
maks90nvkz
04.02.2015, 10:50
сегодня сделали,оказалось реле в панели,не думал что там реле стоит,короче всему виной было оно,поменяли на сто взяли 700р,знал бы сам поменял
сегодня сделали,оказалось реле в панели,не думал что там реле стоит,короче всему виной было оно,поменяли на сто взяли 700р,знал бы сам поменял
Какое реле (реле чего?)?
maks90nvkz
04.02.2015, 11:43
Какое реле (реле чего?)?
так и не понял,не могу его найти на схеме ,он сказал что реле нагрузки что ли
так и не понял,не могу его найти на схеме ,он сказал что реле нагрузки что ли
Разгрузочное реле скорее
Приветствую, у меня тоже такая же проблема как у некоторых ,при включении вентилятора перегорает предохранитель ф7 ,подскажите как решить проблему ?Я думаю кз на мотрчике.
,подскажите как решить проблему ?
Возможный план по решению проблемы:
1. Вспомнить при каких условиях сгорает предохранитель
2. Если сгорает при включении в прикуриватель зарядки для любимого айфона - смотреть гнездо или зарядку. Если предохранитель сгорает ночью, при снятом акб - обратиться к экстрасенсам. Если при включении вентилятора печки - снять кожух мотора и проверить указательным пальцем правой руки равномерность его вращения. Если крутится с усилием или крыльчатка болтается - то на замену. Если пред сгорает при включении обогрева заднего стекла - разбираться с проводкой сзади. Возможно, если зеркала с подогревом, они тоже висят на этой ветке.
Сойдет?
Прочел сообщение пошел кожух снял все крутится нормально , поставил новый предохранитель вентилятор заработал ))) до этого несколько предохранителей менял все сгорали короче само вылечилось .
Прочел сообщение пошел кожух снял все крутится нормально , поставил новый предохранитель вентилятор заработал ))) до этого несколько предохранителей менял все сгорали короче само вылечилось .
Я бы так не радовался раньше времени:13:
Где-то короткое замыкание проводки на массу может быть, просто временно контакт пропал с массой, вот и сила тока упала, "предох" не горит.. Нано пошукать "коротышь"..
Здорова мужики у меня такая проблема...
Не работает электровентилятор печки на 1-2 скорости, на 3 работает... Включаешь его выключаешь 1-2-3 скорость обдува, сгорает предохранитель F7 20A вентилятора( перестает работать омывать лобового/заднего стекла, дворник двери багажника, подогрев заднего стекла может быть что то еще...) Меняешь предохранитель.., все начинает работать( кроме вентилятора печки ( 1-2 не работают, 3 работает )... И так до бесконечности...
Пробовал поменять разгрузочное реле не помогло... Никак не могу найти дополнительный резистор электродвигателя... Сколько раз смотрел под торпедой, над педалью газа, у меня нет ни такого ( цифра 5 )
http://s020.radikal.ru/i705/1507/7d/e0f9f1f709a4t.jpg (http://radikal.ru/fp/cc54ee697959481ea2e4fd7288f72d9b)
такого я тоже не нашел
http://s019.radikal.ru/i602/1507/e0/f21ce699b874t.jpg (http://radikal.ru/fp/077614913e184993a9fc09d311a7db00)
Резистор может быть где то в другом месте? Как мне быть?
Не работает электровентилятор печки на 1-2 скорости, на 3 работает... Сколько раз смотрел под торпедой, над педалью газа, у меня нет. Резистор может быть где то в другом месте? Как мне быть?
Он есть у всех, просто может быть 9-ный светлый с резисторами, а может быть 10-ный чёрный "вариатор" (как у меня, машина '08 г). Он к общему кожуху крепится саморезом (саморез находится над фишкой, выдернешь фишку - увидишь саморез и открутишь его). В районе "над педалью" ничего подобного больще нет - не ошибёшься (там ещё тросики регулировки обдува, "резисторы над ними"). Ищи!:1:
BuferMan
18.07.2015, 23:31
у меня 08г тоже черный
Ну блин мужики... у меня его нету,или он где то в другом месте...
Сегодня зашел в магазин мне показали 2 варианта( количество контактов разное, 10-е ) ... Эти резисторы они же ОГРОМНЫЕ, я не мог их не заметить...
Резистор может быть где то в другом месте? Как мне быть?
/forum/picture.php?albumid=919&pictureid=5190
Ну блин мужики... у меня его нету,или он где то в другом месте...
Сегодня зашел в магазин мне показали 2 варианта( количество контактов разное, 10-е ) ... Эти резисторы они же ОГРОМНЫЕ, я не мог их не заметить...Скорости вента переключаются -значит ОН есть...F7 насколько помню на 30 А....
Скорости вента переключаются -значит ОН есть...F7 насколько помню на 30 А....
у меня F7 на 20А...
Он есть у всех, просто может быть 9-ный светлый с резисторами, а может быть 10-ный чёрный "вариатор" (как у меня, машина '08 г). Он к общему кожуху крепится саморезом (саморез находится над фишкой, выдернешь фишку - увидишь саморез и открутишь его). В районе "над педалью" ничего подобного больще нет - не ошибёшься (там ещё тросики регулировки обдува, "резисторы над ними"). Ищи!:1:
Все нашел, всем спасибо кто откликнулся...
Сразу скажу, тому человеку кто придумал засунуть в такое место этот резистор, нужно оторвать руки, и сжечь в огне...:25:
Дело такое... Приехал к знакомому электрику... Он мне быстренько нашел этот резистор... и говорит что дело в нем, сейчас говорит починю( но в следующий раз придется менять )... Припаял какой то кусочек провода, и поставил доп. резистор на место( показал что все работает )...
Я довольный выезжаю от него, проезжаю метров 10, решаю проверить, что как работает вентилятор... Включаю, 1-2 скорость... опп перестает работать вентилятор( и появляется запах гари )... Возвращаюсь к электрику, он мне говорит все.., моторчик электровентилятора сгорел...Придется менять...:dj: Вот такая история...
Подскажите какие примерно цены, на все это дело...
Купил себе новый резистор 140 рублей... норм цена??
Поглядел в 2-3 магазинах электровентилятор... Лузар 1050 рублей, фонекс или форекс или финокс 700 рублей... хочу брать себе лузар, но мне кажется дороговато... может еще поискать...
Еще вопрос немного не по теме... чем обшить это "подобие салонного фильтра"? В магазинах в которых был ничего нету... Хотел обшить изоспаном...но незнаю подойдет он или нет...
AlcoTrash
20.07.2015, 22:08
Все нашел, всем спасибо кто откликнулся...
Сразу скажу, тому человеку кто придумал засунуть в такое место этот резистор, нужно оторвать руки, и сжечь в огне...:25:
Дело такое... Приехал к знакомому электрику... Он мне быстренько нашел этот резистор... и говорит что дело в нем, сейчас говорит починю( но в следующий раз придется менять )... Припаял какой то кусочек провода, и поставил доп. резистор на место( показал что все работает )...
Я довольный выезжаю от него, проезжаю метров 10, решаю проверить, что как работает вентилятор... Включаю, 1-2 скорость... опп перестает работать вентилятор( и появляется запах гари )... Возвращаюсь к электрику, он мне говорит все.., моторчик электровентилятора сгорел...Придется менять...:dj: Вот такая история...
Подскажите какие примерно цены, на все это дело...
Купил себе новый резистор 140 рублей... норм цена??
Поглядел в 2-3 магазинах электровентилятор... Лузар 1050 рублей, фонекс или форекс или финокс 700 рублей... хочу брать себе лузар, но мне кажется дороговато... может еще поискать...
Еще вопрос немного не по теме... чем обшить это "подобие салонного фильтра"? В магазинах в которых был ничего нету... Хотел обшить изоспаном...но незнаю подойдет он или нет...
фенокс? нормальные оба. Берите к чему душа лежит, у нас в городе фенокс тысячу стоит. По поводу фильтра, если не жалко полторы тысячи купите адаптер десяточный.
фенокс? нормальные оба. Берите к чему душа лежит, у нас в городе фенокс тысячу стоит. По поводу фильтра, если не жалко полторы тысячи купите адаптер десяточный.
Наверно фенокс:1:
MaDMaxRostov
21.07.2015, 00:28
Хороший мастер,из-за запчасти 150 руб,спалить мотор печки. :)
Хороший мастер,из-за запчасти 150 руб,спалить мотор печки. :)
Мне вот самому интересно, что было бы, если бы старый(сломанный) резистор, поменять на новый...:17:
По поводу мастера, ничего сказать не могу... Просто печаль...:dj: Он как бы человек известный( я бы а бы кому не поехал ) его весь мой город знает...:13:
Наверно фенокс:1:Если есть возможность выбора его желательно сделать в пользу вента на шарикоподшипниках....
BuferMan
21.07.2015, 23:08
у меня лузар, шумит меньше чем завод (износился), на 1 скорости дует значительно лучше, короче говоря я остался доволен. Обшить изоспаном что хочешь пластик или сам синтепоновый фильтр?:15:
Мне вот самому интересно, что было бы, если бы старый(сломанный) резистор, поменять на новый...:17:
По поводу мастера, ничего сказать не могу... Просто печаль...:dj: Он как бы человек известный( я бы а бы кому не поехал ) его весь мой город знает...:13:
На этой резисторной сборке (вариаторе) есть термопредохранитель. У меня он постоянно сгорал (менял 2 раза вариатор и 1 раз термопредохранитель впаивал вместо сгоревшего). Сделал вывод, что при запуске вентилятора вентиляции (из-за его скорой кончины) подаётся очень большой ток (скачок):13:, и термопредохранитель (на 132 гр.) перегревается и сгорает:2:. Вместо очередного купленного термопредохранителя впаял кусок провода. Полгода уже езжу, внимательно наблюдаю (принюхиваюсь):1:, всё работает норм.
у меня лузар, шумит меньше чем завод (износился), на 1 скорости дует значительно лучше, короче говоря я остался доволен. Обшить изоспаном что хочешь пластик или сам синтепоновый фильтр?:15:
Эту сеточку хотел обшить, за место синтетической ваты:11: Но уже купил новый...
После электрика у меня было так: я имел сгоревший электровентилятор печки и неизвестно в каком состоянии дополнительный резистор... при этом предохранитель ф7 при включении обдува, в 3 положении сгорал ( и переставал работать омывать лобового/заднего стекла, дворник двери багажника, подогрев заднего стекла может быть что то еще...)
Я решил все делать по уму:ah: В тот же день ( после электрика ) купил и поставил новый резистор... На следующий день ( тобишь вчера ) купил новый вентилятор ( Лузар ). Разобрал корпус, поменял старый вентилятор на новый.., и начал проверять... В итоге, получилось так... 1-2 положение обдува тишина, 3 положение предохранитель Ф7 сгорает...
После электрика у меня было так: я имел сгоревший электровентилятор печки и неизвестно в каком состоянии дополнительный резистор... при этом предохранитель ф7 при включении обдува, в 3 положении сгорал ( и переставал работать омывать лобового/заднего стекла, дворник двери багажника, подогрев заднего стекла может быть что то еще...)
Я решил все делать по уму:ah: В тот же день ( после электрика ) купил и поставил новый резистор... На следующий день ( тобишь вчера ) купил новый вентилятор ( Лузар ). Разобрал корпус, поменял старый вентилятор на новый.., и начал проверять... В итоге, получилось так... 1-2 положение обдува тишина, 3 положение предохранитель Ф7 сгорает...
Все ребятки проблема решена:1: Все это дело не работало из за КЗ в проводке... Правда все равно пришлось опять разбирать этот вентилятор... Слишком жестко собрал... Барабан с лепестками, об кожух терся... Теперь все нормально:11: Всем спасибо кто помогал:27:
MaDMaxRostov
22.07.2015, 16:53
Все ребятки проблема решена:1: Все это дело не работало из за КЗ в проводке... Правда все равно пришлось опять разбирать этот вентилятор... Слишком жестко собрал... Барабан с лепестками, об кожух терся... Теперь все нормально:11: Всем спасибо кто помогал:27:
Улитку в сборе вынимал,или прям там половинил?
Все ребятки проблема решена:1: Все это дело не работало из за КЗ в проводке...
А где именно КЗ было?
Улитку в сборе вынимал,или прям там половинил?
На месте разбирал, и 1 половину и другую.., а уже потом по частям вынимал...
А где именно КЗ было?
Под торпедой, над педалью газа... один из проводов почему то пережат был... Изолента решает такие вопросы...
MaDMaxRostov
02.10.2015, 20:35
Сегодня решил подготавливать машину к зиме,и начал с главной проблемы коротая мне выносила моСК 4 зимы,при сильном морозе начинал трещать вентилятор печки,сжимался кожух улитки и барабан цеплял лопостями,приходилась с этим треском ездить минут 30-40 пока не прогреется пластик.Решено было снимать улитку и походу устранять проблему.Насмотревшись ролик http://www.youtube.com/watch?v=POLOZud1QV4 принялся за дело. Простояв в позе "зю" минут 30 и перебрав все матерные слова в адресс того кто придумал эту улитку я её так и не вытащил,в итоге располовинил её прям там и по частям принес домой, сейчас буду думать что с ней можно сделать.
P.S И отдельный респект тому кто подключение улитки сделал под торпедой, пришлось мостиком изогнуться и лезть головой к педалям :)
при сильном морозе начинал трещать вентилятор печки,сжимался кожух улитки и барабан цеплял лопости, приходилась с этим треском ездить минут 30-40 пока не прогреется пластик.
У меня тоже бывает, но не полчаса конечно, но до 10 минут может. Сам вентилятор сразу обычно не включаю, даю нагреться тосолу с радиатором печки.
MaDMaxRostov
03.10.2015, 13:28
После не долгих раздумий было принято решение стачивать лопасти барабана.Снял миллиметра 2 - надеюсь теперь навсегда забуду об этом скрежете в сильный мороз.
http://s011.radikal.ru/i316/1510/0d/eb76a2afeae2.jpg
Цепляло тут
http://s018.radikal.ru/i523/1510/c2/81ca5934971d.jpg
Сточенный барабан
http://s009.radikal.ru/i309/1510/45/827825c2e4f7.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1510/1e/c58f71c243ef.jpg
После запуска мотора вентилятор печки не включился ни на одной из скоростей. Ну я и оставил регулятор во 2-м положении. Мотор уже прогрелся, и только спустя минут 20 езды он включился сам по себе. Я покрутил регулятор - работает на всех 3-х скоростях. Потом глушил заводил работал как будто и не было ничего. Еще показалось что на первой скорости он стал чуть меньше гудеть. Но может и показалось. В общем у кого-нибудь был данный глюк? Что ему могло не понравиться?
После запуска мотора вентилятор печки не включился ни на одной из скоростей. Ну я и оставил регулятор во 2-м положении. Мотор уже прогрелся, и только спустя минут 20 езды он включился сам по себе. Я покрутил регулятор - работает на всех 3-х скоростях. Потом глушил заводил работал как будто и не было ничего. Еще показалось что на первой скорости он стал чуть меньше гудеть. Но может и показалось. В общем у кого-нибудь был данный глюк? Что ему могло не понравиться?
Щетки зависают, крыльчатка цепляет... Причин много может быть
После запуска мотора вентилятор печки не включился ни на одной из скоростей. Ну я и оставил регулятор во 2-м положении. Мотор уже прогрелся, и только спустя минут 20 езды он включился сам по себе. Я покрутил регулятор - работает на всех 3-х скоростях. Потом глушил заводил работал как будто и не было ничего. Еще показалось что на первой скорости он стал чуть меньше гудеть. Но может и показалось. В общем у кого-нибудь был данный глюк? Что ему могло не понравиться?
Было что-то подобное, только вентилятор не работал около 30 сек. Потом омыватели стекла стали еле брызгать. Дело было в подгоревших контактах реле замка зажигания.
Не ну у меня явно что-то другое. Сегодня тоже внезапно перестал работать, поехал на сервис там мужик стукнул по кожуху и он моментально ожил. Сказал пока ездий, как совсем умрет, поменяешь. Заехал в магазин и неприятно удивился: стоит он 780 рублей. Как то многовато...
BuferMan
16.11.2015, 20:11
они столько и стоили, когда брал что с кожухом что без него была одна цена
да я бы сказал это даже дёшево, посмотри в интернете http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/vaz/2114/
Не ну у меня явно что-то другое. Сегодня тоже внезапно перестал работать, поехал на сервис там мужик стукнул по кожуху и он моментально ожил. Сказал пока ездий, как совсем умрет, поменяешь. Заехал в магазин и неприятно удивился: стоит он 780 рублей. Как то многовато...
Раз на удар реагирует - значит щетки... Теоретически, можно попробовать поменять, если найдете подобные.
Добрый день. случилась неприятная ситуация. С утра завел машину(ВАЗ 2114) пока очищал от снега, вспомнил что не включил печку. На 1, 2 положении печка работала, переключил на 3 и она вырубилась. Ну подумал что предохранитель сгорел, полез посмотрел на Ф7 предохранитель целый. Итог не работает обогрев заднего стекла(кнопка горит) и вентилятор печки, а вот омыватель работает, прикуриватель тоже. Что может быть и где искать проблему? Грешил на реле зажигания вроде цело, в монтажном блоке реле к7 тоже работает.
Проверил напряжение на переключателе вентилятора 1.2.3 положение, оно присутствует. Вывод замена вентилятора отопителя. Почитал мануалы и решил разбирать. Столкнулся с проблемой, прежний владелец (е....лан) залил кожух герметиком по кругу. Как этот герметик снять? может есть средство? Попробовал вручную его отверткой и ножом ковырять, ничего не выходит...
BuferMan
04.03.2016, 18:03
Если заливать герметиком, то казанским, его отодрать несложно. А средства от него лучше стамески не знаю.
MaDMaxRostov
04.03.2016, 19:21
Добрый день. случилась неприятная ситуация. С утра завел машину(ВАЗ 2114) пока очищал от снега, вспомнил что не включил печку. На 1, 2 положении печка работала, переключил на 3 и она вырубилась. Ну подумал что предохранитель сгорел, полез посмотрел на Ф7 предохранитель целый. Итог не работает обогрев заднего стекла(кнопка горит) и вентилятор печки, а вот омыватель работает, прикуриватель тоже. Что может быть и где искать проблему? Грешил на реле зажигания вроде цело, в монтажном блоке реле к7 тоже работает.
Проверил напряжение на переключателе вентилятора 1.2.3 положение, оно присутствует. Вывод замена вентилятора отопителя. Почитал мануалы и решил разбирать. Столкнулся с проблемой, прежний владелец (е....лан) залил кожух герметиком по кругу. Как этот герметик снять? может есть средство? Попробовал вручную его отверткой и ножом ковырять, ничего не выходит...
Это явно не герметик, обычный герметик снимается без проблем. Отрывать и менять кожух в крайнем случае.
XPYMCTIK
04.03.2016, 19:46
Не замарачуйся сьезди на разборку и купи пормальный вентелятор в сборе с кожухом или на авито посмотри, рублей за 500 думаю кипишь ))))
BuferMan
05.03.2016, 10:21
guksjke про другой кожух имел ввиду
XPYMCTIK
05.03.2016, 10:36
Да и верхний тоже )
(Виктор)
05.03.2016, 13:30
В место верхнего вообще адаптер нужно ставить под 10 фильтр. Про него тема есть.
XPYMCTIK
05.03.2016, 13:37
В место верхнего вообще адаптер нужно ставить под 10 фильтр. Про него тема есть.
Во это классная штука, надо и себе приколхозуть на лето и сетку на жабры от листьев и мух ))))))) :15:
guksjke про другой кожух имел ввиду
если про П образный,на который фильтр одевается, то там не герметик, а автопластелин намазан. в холод он дубеет, а вот в тепле, его можно отодрать спокойно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot