PDA

Просмотр полной версии : Датчик фаз (ДПРВ).Выбор.Проблемы.Решен� �я.


Страницы : 1 [2]

Djek43
18.11.2011, 19:00
А если чек загорается и ошибку выдает на датчик фаз, потом снова гаснет потом через неделю снова загорается, 2 дня погорит и погаснет на несколько дней и так хаотично, если чек не горит значит датчик фаз работает нормально? а когда загорается то что то с ним не так? датчик менял, ошибк загорелась через неделю после его замены.

Колыч
18.11.2011, 22:20
Djek43 посмотри выше пост 244, я там схемку подключения ДФ дал. Проверь надежность всех контактов по схеме, в т.ч. и с контроллером, прозвони провода на обрыв и замыкание.

Nikon64
05.12.2011, 12:42
Здравствуйте.
Спасибо что ВЫ есть!!!
О своей болячке:
Примерно полгода лампочка чека жила сама по себе загоралась, гасла, молчала недели по две, потом снова загоралась. На работе двигателя и как не сказывалось.
Потом все же выявил ошибку 0343. В умной книжке по ремонту, купленной в магазине, описывается проверка ДПРВ (замерить напряжение между массой и клеммой "А" на снятой фишке датчика должно показывать напряжение сети) Проверяю ничего нет. Хорошо хватило ума не потрошить проводку, а узнать мнение знающих людей. Попал на Ваш форум. Проверил сигналы с датчика при работающем двигателе. между клеммами "А" и "В" 13,5 вольт, между "А" и "С" не полных 10. Прихожу к выводу, что датчик нужно поменять. Купил калужский, старый еле выковырнул. В нижней части цилиндра утолщение. Не магнитится вообще. Новый на кузове машины прилипает и держится почти горизонтально. Поменял. Чек не погас. Сбросил ошибку принудительно скинув (-) с аккумулятора. Проехал почти 300 верст чек больше не загорался, расход заметно поубавился.
Еще раз всем спасибо.

mixail33
06.12.2011, 21:12
200-300 руб

ВадимС
29.12.2011, 10:36
Всем привет! Такая проблема, я когда свою малышку покупал, чек уже горел, продавец - девушка, толку спрашивать небыло, при этом имеется небольшой люфт распред вала. Сейчас поставил БК, проверил ошибки: 340 и 1602. Со второй потом разберусь, а вот ДФ может среагировать на люфт?

K_A_M
29.12.2011, 12:51
Всем привет! Такая проблема, я когда свою малышку покупал, чек уже горел, продавец - девушка, толку спрашивать небыло, при этом имеется небольшой люфт распред вала. Сейчас поставил БК, проверил ошибки: 340 и 1602. Со второй потом разберусь, а вот ДФ может среагировать на люфт?

Теоретически может я думаю.
Можно поставить другой ДФ и проверить... он не особо дорогой.
А по 1602: просто скинуть ошибку не помогает ? Может просто аккум снимали вот она и висит в памяти.

Artem-vp
29.12.2011, 13:08
а у меня при отключение датчика вообще ничего не меняется, я так понимаю старый хозяин его отключил? бк ни каких ошибок не даёт

ВадимС
29.12.2011, 15:26
Теоретически может я думаю.
Можно поставить другой ДФ и проверить... он не особо дорогой.
А по 1602: просто скинуть ошибку не помогает ? Может просто аккум снимали вот она и висит в памяти.

сбрасывать еще не пробовал, перед тем как на работу идти прочитал, ша попробуем! Спасибо!

Artem-vp
29.12.2011, 19:08
ВадимС меняй ДПРВ (Р0340 ДПРВ: Нет автивности) а вот Р1602
Пропадание напряжения на ЭБУ это 100% клемы скидывали я проверял)))

@Art@
24.01.2012, 09:16
если из под ДПРВ масло сопливит, то его надо менять или на герметик можно прибабахать?

Patriot
24.01.2012, 09:27
если из под ДПРВ масло сопливит, то его надо менять или на герметик можно прибабахать?
На датчике должно стоять тоооненькое резиновое колечко(на покупных его не видел,только на родном).

@Art@
24.01.2012, 12:06
родного ДПРВ уже давно нет, а на этом я и смотрю нет ни уплотнительного кольца, ни прокладки какой! а если все-таки загерметить?

mixail33
27.01.2012, 18:12
родного ДПРВ уже давно нет, а на этом я и смотрю нет ни уплотнительного кольца, ни прокладки какой! а если все-таки загерметить?

При покупке ДФ скажи продавцу чтобы еще дал и резиновое уплотнительное колечко от маслоприемника - будет тебе счастье :)

Lord2115
10.02.2012, 03:24
Поменял РВ 2111 на 2110 ДФ отключил, на холостом обороты плавают иногда глохнет. Что делать?

мотор
14.02.2012, 13:00
Всем привет. Вот такая проблема в мороз -20 и ниже при заводке и прогреве машины выскакивает ошибка 0346 чек не горит определяет мк мультитроникс х150. Пробую сбористь ошибку через мк во время прогева сбрасывается но тудже снова появляется но когда двигатель прогрется до 70 -90 градусов сбрасываеш ошибку и больше не появляется до следущей заводки. Но если температура меньше -20 то при заводке ошибка не выскакивает. подскажите что делать зарание Всем спасибо.

Колыч
14.02.2012, 17:01
Всем привет. Вот такая проблема в мороз -20 и ниже при заводке и прогреве машины выскакивает ошибка 0346 чек не горит определяет мк мультитроникс х150. ..

Пробуй заменой ДФ, потом проводку.

Dimon08
28.02.2012, 15:06
Добрый день, поменял ДФ поставил Калужский (завод «АвтоТрейд») сбросил клемму аккумулятора (-) но ДЖЕКИ ЧАН продолжает гореть, как написал Колыч проверил напряжение подходящее к ДФ все в норме первый 0 посередине примерно 12 и 3-ий 10-10,5 вольт. Че еще то может?
Может надо ошибку сбрасывать БК а не клемой?

С уважением, Дмитрий.

Колыч
28.02.2012, 19:57
ЧЕ может гореть по другой причине, ошибка то какая? Пробуй с БК сбросить.

JHONNY
28.02.2012, 20:11
Добрый день, поменял ДФ поставил Калужский (завод «АвтоТрейд») сбросил клемму аккумулятора (-) но ДЖЕКИ ЧАН продолжает гореть, как написал Колыч проверил напряжение подходящее к ДФ все в норме первый 0 посередине примерно 12 и 3-ий 10-10,5 вольт. Че еще то может?
Может надо ошибку сбрасывать БК а не клемой?

С уважением, Дмитрий.

У меня тоже был люфт распредвала и горел чек. Заменили РВ и ДПРВ. Чек продолжал гореть еще 2 дня и потом потух. Так, что подожди немного. Если не поможет, то сбрось с БК или клемму скинь

nnikotin
28.02.2012, 20:16
постоянно выскакивает ошибка на бк датчик фаз, скидываешь ошибку через бк вроде все норм, опять пару дней и все по новой(

Колыч
28.02.2012, 20:26
Похожие симптомы уже разбирали. Тему почитай.

Dimon08
29.02.2012, 10:19
Доброе утро, все нормально с работы вышел завел ЧЕ не горит, кент подьехал с БК скинул ошибку и все пока не горит. Ну как говорится поживем увидим что будет дальше.

мотор
02.03.2012, 22:39
Всем привет! (Продолжение поста 265). Поменял датчик фаз и проверил проводку, как советовал Колыч. Все нормально, но вот с датчиками (купил 2 одинаковых) получилось так: ставлю один, завожу, сразу ошибка, покатался, проверил, ошибка не уходит. Ну ладно, ставлю второй, опять то же самое. Снимаем у друга с "Калины" (2008 года 1.6), ставлю, все, ошибки нет, ушла, ставим мой датчик, новый, ему, заводим, а у него ошибки нет. Он испытал два датчика, ошибок у него нет. Почему так? У меня "ВАЗ 21144" 1.6 2010 года. Подскажите, кто и чего думает?

CTAJIKEP
03.03.2012, 01:52
всем привет (продолжения поста 265) поменял дадатчик фаз и проверил проводку как советовал колыч все нормально но вот сдатчиками (купил 2 одинаковых) получилось так ставлю один завожу сразу ошибка покатался проверил ошибка не уходит ну ладно ставлю второй опять тоже самое снимаем удруга с калины (2008 года 1.6) ставлю все ошибки нет ушла ставим мой датчик новый ему заводим а ну него ошибки нет он испытал два датчика с обоими ошибок у него нет но почему так. у меня ваз 21144 1.2 2010 года подскажите кто чего думает

Из всего написанного, я лично без ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, ничего не понял. И что это за такой новый болид у АВТОВАЗА 21144 1.2 2010 года???

Дмитрий123
08.03.2012, 17:09
Привет всем!Кто подскажет с такой проблемой.Год горит джеки чан ошибка ДФ,я его снимал и по глупости обломил штифт РВ.Можно ли его чем нибудь заменить,так как по городу в магазах штифтов отдельно нет.

CTAJIKEP
08.03.2012, 18:49
Привет всем!Кто подскажет с такой проблемой.Год горит джеки чан ошибка ДФ,я его снимал и по глупости обломил штифт РВ.Можно ли его чем нибудь заменить,так как по городу в магазах штифтов отдельно нет.

поставить новый ДФ

Дмитрий123
08.03.2012, 19:03
Менял
тоже самое

раздумывающий
10.03.2012, 02:01
Увы, на запчасти штифты к РВ не поставляются в принципе. Можно попробовать в магазине замерить его и чтобы токарь выточил, а потом поставить горячей посадкой. А вообще поломанный штифт - это, как правило, к замене распредвала или прошивке (с выключением ДФ).

CTAJIKEP
10.03.2012, 09:21
Увы, на запчасти штифты к РВ не поставляются в принципе. Можно попробовать в магазине замерить его и чтобы токарь выточил, а потом поставить горячей посадкой. А вообще поломанный штифт - это, как правило, к замене распредвала или прошивке (с выключением ДФ).

Уже в личке все это разжевал ему.

Иван_2113
15.03.2012, 20:07
всем привет. недели 2-3 назад начала появляться ошибка на БК. датчик ФАЗ. появляеться иногда при запуске.(я ее сразу сбиваю) иногда при езде.
посоветуйте что лучше сделать. сразу купить датчик и поменять?либо что то другое?

ПЕТРОВИЧЪ
15.03.2012, 20:15
всем привет. недели 2-3 назад начала появляться ошибка на БК. датчик ФАЗ. появляеться иногда при запуске.(я ее сразу сбиваю) иногда при езде.
посоветуйте что лучше сделать. сразу купить датчик и поменять?либо что то другое?

Вань, купи новый ДФ , очисти контакты разьема и поставь новый. Проблема на копейки...

Иван_2113
15.03.2012, 20:20
Вань, купи новый ДФ , очисти контакты разьема и поставь новый. Проблема на копейки...

спасибо! так наверное и сделаем!

ПЕТРОВИЧЪ
15.03.2012, 20:29
Менял
тоже самое

Отключи ДФ в прошивке и все проблемы.

Doomer
24.03.2012, 17:17
Такой вопрос, если ДФ не установлен с завода на 1.5 8кл. 2003г.в, то это на расход как-то влияет? если ДФ поставить?

Колыч
24.03.2012, 17:51
Башку надо с разъёмом под ДФ, распредвал со спецштифтом на конце, мозг перешивать, а возможно и контроллер заменить. Хлопотно это.
На сколько твой движок рассчитан хавать по пачпорту, столько и должен. Отсутствие ДФ в комплектации не увеличит этот расход. Ищи другие причины.

Лайт
24.03.2012, 18:22
но с ДФ едет экономичней и мощней как ни крути

Колыч
24.03.2012, 18:30
С деньгами можно много переделать и поменять, хоть движок. ДФ воткнуть...да не вопрос:1:

onill
24.03.2012, 18:38
Прочитал тему нашел ответы на все вопросы свои!
И чем больше читаю эту ветку тем больше думаю!
Вот наши деды чинили машину..... а мы чиним они датчики, каторые и должны нам помогать распознавать поломки!

Doomer
24.03.2012, 19:08
но с ДФ едет экономичней и мощней как ни крути

Это вопрос спорный!
Это получается мне проводку надо будет до эбу тянуть под датчик фаз? с другим контроллером...

Лайт
24.03.2012, 19:26
Это вопрос спорный!


http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
для особо не верующих

Колыч
24.03.2012, 23:31
Вопрос не про эффективность работы ЭБУ с ДФ в комплекте, а про стоимость укомплектации системы управления Движка без оного изначально..:dz:
Не каждый потянет.

Лайт
24.03.2012, 23:34
есть-хорошо,нет-ещё лучше.

Morello
02.04.2012, 10:34
Вчера еду бортовик забил тревогу, попросил обратить на него внимание, смотрю - показывает ошибку датчика фаз. Сбрасываю - через 5 секунд она снова появлятся. Пробовал заглушить/завестись - появляется. Ну думаю завтра заеду автомагаз куплю датчик. Сегодня с утра завелся - молчит, все чисто. Что с ним делать? В том смысле, если ошибка не горит, то с ним однозначно все в порядке или он у меня просто может сейчас находиться в полудохлом состоянии и врать?

nnikotin
02.04.2012, 11:05
Вчера еду бортовик забил тревогу, попросил обратить на него внимание, смотрю - показывает ошибку датчика фаз. Сбрасываю - через 5 секунд она снова появлятся. Пробовал заглушить/завестись - появляется. Ну думаю завтра заеду автомагаз куплю датчик. Сегодня с утра завелся - молчит, все чисто. Что с ним делать? В том смысле, если ошибка не горит, то с ним однозначно все в порядке или он у меня просто может сейчас находиться в полудохлом состоянии и врать?

была такая проблема, датчик то на дню пару раз загориться, то пару недель не горит, с помощью бк сбрасывал и болт забивал на это, но потом достало в день по пару раз ошибка вылезать, терпение кончилось, заменил на омеговский счас все в поряде бк молчит джекичан тоже не достает)

Morello
02.04.2012, 11:35
была такая проблема, датчик то на дню пару раз загориться, то пару недель не горит, с помощью бк сбрасывал и болт забивал на это, но потом достало в день по пару раз ошибка вылезать, терпение кончилось, заменил на омеговский счас все в поряде бк молчит джекичан тоже не достает)
понятно, спасибо, понаблюдаю еще тогда и буду готовиться к замене) Кстати после замены тяга лучше не стала?
за день до этого был интересный случай, который ну ни раз не был у меня. Вышел из машины, пошел открывать ворота гаража, машина заведенная и вдруг раз и заглохла сама по себе молча. Потом сел, спокойно завел как обычно и заехал. Обычно глохла бывало в движении при выжиме сцепы (ну это редко и я стараюсь не обращать внимания, т.к. это проблема наполовину заводская и ее некоторые лечат заменой всего по кругу - так и не вылечивают).

Morello
02.04.2012, 18:20
Заметил одну вещь.
При подключенном и скорее всего врущем датчике фаз на БК на холостом ходу время впрыска показывает ~4 мсек, расход бензина на ХХ - 0.9-1.1 л/ч
Если снять разъем с датчика, то впрыск становится ~2, расход бензина 0.5-0.6 л/ч.
Сколько на самом деле должно быть?) По идее это вяжется с теорией, что неисправный датчик фаз вызывает перерасход бенза.

Илюха.
02.04.2012, 18:41
Во время подобных головников и покупают Бортовой Комп. дабы просканировать на ошибки...
Взялбы самый дешевый в районе 700р. ШТАТ Х1, и на буд. пригодится...

Morello
02.04.2012, 21:49
А я по твоему по чем смотрел время впрыска? На слух определил? ;)

Колыч
02.04.2012, 22:04
Заметил одну вещь.
При подключенном и скорее всего врущем датчике фаз на БК на холостом ходу время впрыска показывает ~4 мсек, расход бензина на ХХ - 0.9-1.1 л/ч
Если снять разъем с датчика, то впрыск становится ~2, расход бензина 0.5-0.6 л/ч.
Сколько на самом деле должно быть?) По идее это вяжется с теорией, что неисправный датчик фаз вызывает перерасход бенза.

Да не вяжется... у тебя получается, что наоборот при отказе ДФ расход падает. Полная чушь...
И, к сведению, ДФ вообще не влияет на длительность импульса впрыска, он лишь даст сигнал контроллеру, когда нужно форсунке плюнуть.:27:

X-Softer
03.04.2012, 11:05
Да не вяжется... у тебя получается, что наоборот при отказе ДФ расход падает. Полная чушь...
И, к сведению, ДФ вообще не влияет на длительность импульса впрыска, он лишь даст сигнал контроллеру, когда нужно форсунке плюнуть.:27:
Почему не влияет?
Ведь если ДФ отказывает, то контроллер переходит на попарно-параллельный впрыск и время впрыска как правило уменьшается в 2 раза.

Колыч
03.04.2012, 12:11
Читай по слогам...ДФ не влияет на время впрыска форсунки. Если он сдох, то как он может влиять на что-либо вообще!? Естественно контроллер переходит на режим работы без оного.

X-Softer
03.04.2012, 12:49
Читай по слогам...ДФ не влияет на время впрыска форсунки. Если он сдох, то как он может влиять на что-либо вообще!? Естественно контроллер переходит на режим работы без оного.
Не, понятно, что само время впрыска он не регулирует напрямую, просто или он есть и время впрыска рассчитывается по одному пути, или его нет, и, соотв., время рассчитывается уже по-другому, как и сам алгоритм впрыска.

Колыч
03.04.2012, 15:09
СПРАВКА, для сведения: ДФ и ДПКВ служат лишь для синхронизации (мозг по их сигналу определяет когды яму искру подать и топливо вплюнуть...)
И о чём тут спорить!?
По времени впрыска: /forum/showpost.php?p=477840&postcount=21

Олег56
14.04.2012, 22:28
А у меня 0343 стала загораться после того, как помыли форсунки. Может из-за этого глючить?? И ещё, колодку датчика проверил - обрывов нет. В жгуте тоже маловероятно. Теперь надо разъём с мозгов снимать. Как он снимается - просто стянуть или есть какие-то защёлки?? В схеме подключения, выложенной на ветке контакты контроллера обозначены как 45 и 79. Это для каких именно контроллеров.

Alex_26_rus
14.04.2012, 23:24
у знакомого 15ка,06 г, сломался физически датчик фаз, при обрыве ремня генератора. с тех пор,он уже 4 датчика поменял.машина не заводится,он меняет датчик и все норма.может связано или нет,он менял еще и ремень грм,так может с этим связано как-то,с неправильной установкой ремня?загадка какая-то.

НачальнеГ
15.04.2012, 00:20
Началось всё еще зимой: на плохо прогретом движке если газануть, то загорается джекичан. Это было редко ибо прогревал двиг всегда достаточно, чтобы такого не повторялось. Но пришла весна, и джекичан всё чаще загорался, но через минут 20 погасал если не жать на тапок сильно. С Валерой (Хам163) сняли его БК на время ко мне, чтобы локализировать ошибку. В итоге нашли - 0340 - наш ДФ!!!
Купил новый, поменял. У старого был треснут корпус (цилиндр), да и пока снимал, он развалился на две части))
С новым ДФ ошибка не выскакивает (тьфу 3 раза!!!). И даже как-то пободрее машинка побежала!
Ну и почитал эту ссыль http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml. Тут и всё понятно, что теперь ссыт в нужный котел и в нужное время.

bora
27.04.2012, 08:00
Ребята подскажите где смотреть дальше ваз2114 2010г.в. ошибка 0341 замена датчика не помогла померил напряжение а-0 b-13.8 c-1.49 заранее спасибо всем откликнувшимся.

Колыч
27.04.2012, 12:09
Ребята подскажите где смотреть дальше ваз2114 2010г.в. ошибка 0341 замена датчика не помогла померил напряжение а-0 b-13.8 c-1.49 заранее спасибо всем откликнувшимся.

Расшифровки 0341 конечно-же нету:13:, если БК выдал её, то может он считает это обрывом цепи ДФ.
На контакте "С" колодки ДФ при вкл. зажигании должно быть более 9 В или на 2-3 В ниже напруги бортсети. Проверяй цепь с контакта "С" на контроллер и сам контроллер.
А на работе движка как отразилось?

bora
27.04.2012, 12:35
да впринципе работает ровно иногда слегка потрухивает, и расход массовый расход воздуха вместо 10-11 стал 12-14 ,ну и расход по городу ниже 9.5 л. не опускается. А по подробней где именно смотреть

раздумывающий
27.04.2012, 14:37
Вот универсальный файл со ВСЕМИ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫМИ ошибками протокола OBD2: http://www.multitronics.ru/files/obd2.zip
Надо понимать, что каждый производитель может дополнять протокол собственными ошибками, актуальными только для конкретного оборудования конкретных моделей.

Если говорить проще, то все ошибки, код которых начинается на P0ххх - это стандартизированные ошибки OBD2 по системе двигателя.

Или, конкретнее:
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

PS. На сайте мультитроникса целый раздел по диагностике ошибок: http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Operator
27.04.2012, 17:47
По началу чек то загорался, то тух... посмотрел - ошибка датчика фаз, но на работе двигателя это ни как не сказывалось, а теперь через 15сек после запуска двигателя он загорается и горит постоянно. Решил поменять датчик фаз, в первом магазине продали датчик в синей коробочке за 328 руб., хорошо, что сразу посмотрел его, оказался б/у, потёртый и в углах масло с грязью. Продавец сделал круглые глаза, но деньги вернул т.к. оказалось, что это последний был датчик. Пошёл в другой магазин, там оказался только 50.3855 за 244 руб., на ценнике написано было, что для десятки, но сказали что подойдет. Поменял датчик, чек опять загорелся, сбросил ошибку, и чек вот уже два дня не горит))).

Илюха.
27.04.2012, 18:10
Нифига себе, я и не знал что такой датчик есть. Смотрел на эту картинку, и не пойму че за хрень и где она стоит))) И полез в тему "F.A.Q. Датчики и исполнительные механизмы." - посмотреть где он стоит. У меня машина конца 03г. и его нету. Ну и фик с ним, без него головников хватает.

раздумывающий
28.04.2012, 17:51
По началу чек то загорался, то тух... посмотрел - ошибка датчика фаз, но на работе двигателя это ни как не сказывалось, а теперь через 15сек после запуска двигателя он загорается и горит постоянно. Решил поменять датчик фаз, в первом магазине продали датчик в синей коробочке за 328 руб., хорошо, что сразу посмотрел его, оказался б/у, потёртый и в углах масло с грязью. Продавец сделал круглые глаза, но деньги вернул т.к. оказалось, что это последний был датчик. Пошёл в другой магазин, там оказался только 50.3855 за 244 руб., на ценнике написано было, что для десятки, но сказали что подойдет. Поменял датчик, чек опять загорелся, сбросил ошибку, и чек вот уже два дня не горит))).

Правильный датчик купил. Московские "омега" - нормальные датчики. :27:

Арсений
05.06.2012, 12:34
Привет всем, помогите пожалуйста с заменой датчика фаз, если есть у кого схема какая или фотки что еще лучше, купил сегодня новый а под капотом не нашел куда устанавливать.

br21
05.06.2012, 15:44
Привет всем, помогите пожалуйста с заменой датчика фаз, если есть у кого схема какая или фотки что еще лучше, купил сегодня новый а под капотом не нашел куда устанавливать.

Болтик открутил, датчик снял, новый вставил, болтик вкрутил.

http://forum.my2110.ru/imgstore/s/OrvJ.jpg

andrei116rus
05.06.2012, 17:43
Болтик открутил, датчик снял, новый вставил, болтик вкрутил.


эх, месяцом бы раньше))

Арсений
05.06.2012, 19:35
Спасибо большое попробую позже)

Арсений
05.06.2012, 21:26
все отлично поменял) старый треснул

Арсений
06.06.2012, 14:12
А скажите пожалуйста к чему загорается красный квадратик с плюсом и минусом там где ручник горит???

orlik
06.06.2012, 14:24
Вообще то это значёк аккумулятора.Это означает что зарядки нет. А в каком положении он загорается, когда машина заведена или просто зажигание включил?

Арсений
06.06.2012, 15:36
когда заведена, на холостых оборотох чаще всего, как газ жму он пропадает когда выше 3000 оборотов

orlik
06.06.2012, 16:16
тебе сюда, почитай. /forum/showthread.php?t=261&page=133

Арсений
06.06.2012, 16:55
тебе сюда, почитай. /forum/showthread.php?t=261&page=133

Спасибо, правда я все равно не понял куда к кому мне обращаться с проблемой генератора.

Artem-vp
06.06.2012, 20:03
Спасибо, правда я все равно не понял куда к кому мне обращаться с проблемой генератора.

самое простое поменять таблетку на генераторе, проверить ремень

Колыч
06.06.2012, 20:10
Переходим в тему по генератору: /forum/showthread.php?t=261&page=133

kuzya
06.06.2012, 21:15
Мужики, с какого примерно года на движки стали ставить датчик фаз? А то на рабочей "пятерке" 2006 года выпуска не могу понять стоит он или нет. И еще: один занкомый сказал что если стоит датчик фаз, то время впрыска составляет примерно 4,5 мс, а если не стоит,то около 2,0 мс. Правда или нет?

realmenvvs
07.06.2012, 05:46
правда

kuzya
07.06.2012, 08:53
А где тогда он может стоять? Я так понимаю на распредвале должен?

Колыч
07.06.2012, 14:24
А где тогда он может стоять? Я так понимаю на распредвале должен?

В помощь от Петровича: /forum/showpost.php?p=407551&postcount=2

kuzya
07.06.2012, 17:45
Ну это на переднеприводных авто. А на классике он так же установлен?

kirifan545
07.06.2012, 17:49
Я опять со своими глупостями...я в пичальке...

Кто знает, а где ДФ искать на новых тачках? Случайно не в районе шкива распредвала рядом с форсункой 1 цилиндра? А то все внимательно поглядел с правой стороны (как в FAQ'е), но у меня там вообще ни намека на какой нибудь датчик. Только ДТ в термосе и ДТ в голове.
Единственный датчик в голове нашел - это вот вышеупомянутый у форсунки 1 цилиндра. Он 1-контактный, точно такой же как и ДТ в голове.

Колыч
07.06.2012, 18:05
В М74 ДФ не используется. У форсунки 1 горшка датчик аварийного давления масла.

kirifan545
07.06.2012, 18:07
В М74 ДФ не используется.

во, теперь мне легче стало :ey:

Колыч
07.06.2012, 18:10
:11: И на одну запчасть меньше:27:

kirifan545
07.06.2012, 18:22
:11: И на одну запчасть меньше:27:

А с помощью чего тогда мозги понимают, куда лить горючку и подавать искру? Только по ДПКВ что ли? )

realmenvvs
07.06.2012, 19:07
надо почитать мануал по м74.по дпкв это понятно. еще чтото наверно есть.

Колыч
07.06.2012, 20:18
А с помощью чего тогда мозги понимают, куда лить горючку и подавать искру? Только по ДПКВ что ли? )

Только по ДПКВ. По сигналу с ДПКВ контроллер точно знает, когда 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. После запуска ЭБУ определяет приращение скорости вращения коленвала (по сигналу ДПКВ). При расширении (сгорании) скорость вращения колена увеличивается, при сжатии смеси затормаживается. Так и вычисляет момент впрыска в нужный горшок (1 или 4, 2 или 3). Алгоритм работы в проге заложен. Вроде как-то так. ДФ точно нет.

faraon_x
24.06.2012, 19:50
Всем привет!

Появилась ошибка датчика фаз (проверяли с другом через кабель+программу), купил, начал ставить и решил предварительно проверить напряжение на колодке, по книге должно быть больше 12 В между клеммой "А" и кузовом, проверял между: "А" и кузовом, "B" и кузовом, "С" и кузовом везде мультиметр молчит.
По схеме выше, видел, что клемма "A" вроде как земля (кузов машины), получается напряжение там должно быть = 0, а как правильно проверить напряжение на клемах "B" и "С", между кузовом и клемами или между клеммами "A" и "B", "A" и "C" (как понимаю - это равнозначно)?
Машина в гараже, поэтому спрашиваю заранее.

greimi
24.06.2012, 20:33
ты на заведённой мерил? я обычно просто ставлю датчик, скидываю ошибку и еду. вот если опять загорается, то тогда уже лезу с тестером

faraon_x
25.06.2012, 00:03
greimi, и просто включив зажигание и при заведенном, но мерил через кузов, не было схемы под рукой, а тыкать на удачу не стал.
Клемма "A" - это же земля=кузов?

НачальнеГ
25.06.2012, 18:30
Оказывается ДФ есть разные))) , то есть разные циферки в обозначении детали!
Родной стоял 141......, я не обратил внимание и вкрячил с обозначением 48......, поработал поработал и опять ошибку выдала система 0340. Разглядел я этот моме
нт, и купил как положено с обозначением 141...... - всё стало на место, ошибки нет и не будет!!!

faraon_x
26.06.2012, 21:34
А как его вообще снять?
Снял клему, открутил болт на 10, а он как будто приварен!

greimi
26.06.2012, 21:48
А как его вообще снять?
Снял клему, открутил болт на 10, а он как будто приварен!

не приварен, просто от жара распёрло. крутиш в лево-право и тяниш

faraon_x
26.06.2012, 22:29
не приварен, просто от жара распёрло. крутиш в лево-право и тяниш
Вроде кто-то писал, что половина отломалась и осталась внутри, вероятность большая этого?

greimi
26.06.2012, 23:16
Вроде кто-то писал, что половина отломалась и осталась внутри, вероятность большая этого?

не встречал такие случаи. мой датчик когда помер, так у него корпувс вообще лопнул и распёрло его. но тем не мение вылез полностью, толька покрутить пришлось

faraon_x
27.06.2012, 00:20
не встречал такие случаи. мой датчик когда помер, так у него корпувс вообще лопнул и распёрло его. но тем не мение вылез полностью, толька покрутить пришлось
Спасибо, буду завтра пробовать.

DarkAnubiss
28.08.2012, 13:23
:ak:Мужики. Помогите!!! Сломал по глупости штифт отметчик датчика фаз на распредвале, посоветуйте, как его восстановить? Отключать не вариант Тех. Осмотр сам не пройдешь по CO CH. А распредвал менять не вариант...:2::2::2:

ПЕТРОВИЧЪ
28.08.2012, 13:29
:ak:Мужики. Помогите!!! Сломал по глупости штифт отметчик датчика фаз на распредвале, посоветуйте, как его восстановить? Отключать не вариант Тех. Осмотр сам не пройдешь по CO CH. А распредвал менять не вариант...:2::2::2:

Пршей мозги с отключением ДФ. Делов то на тыс рэ.

lexei
28.08.2012, 13:30
:ak:Мужики. Помогите!!! Сломал по глупости штифт отметчик датчика фаз на распредвале, посоветуйте, как его восстановить? Отключать не вариант Тех. Осмотр сам не пройдешь по CO CH. А распредвал менять не вариант...:2::2::2:
отключить то его можно, только прошиваться надо

realmenvvs
28.08.2012, 13:31
:ak:Мужики. Помогите!!! Сломал по глупости штифт отметчик датчика фаз на распредвале, посоветуйте, как его восстановить? Отключать не вариант Тех. Осмотр сам не пройдешь по CO CH. А распредвал менять не вариант...:2::2::2:

че это не пройдешь?купите новый распред.или ввинтите болт туда(шпильку)

Колыч
28.08.2012, 22:25
че это не пройдешь?купите новый распред.или ввинтите болт туда(шпильку)

:27: вариант:27:,
но, технически, гемор..

ПЕТРОВИЧЪ
28.08.2012, 22:34
:27: вариант:27:,
но, технически, гемор..

Там нет резьбы. Шпилька тал втыкается.
У меня распред стоит воще без шпильки и в проге ДФ отключен. Чуствует себя хорошо.

Колыч
28.08.2012, 22:43
Борь, я имею в виду, что "гемор" будет в плане соблюдения расстояния от "штифта=болта" вала ГРМ до ДФ. Датчику фаз "пофигу", какой металл мимо проскочет... При проверке ДФ, вообще, предусмотрена его реакция на поднесения металла...

ПЕТРОВИЧЪ
28.08.2012, 23:07
Борь, я имею в виду, что "гемор" будет в плане соблюдения расстояния от "штифта=болта" вала ГРМ до ДФ. Датчику фаз "пофигу", какой металл мимо проскочет... При проверке ДФ, вообще, предусмотрена его реакция на поднесения металла...

Ну в этом ты прав.

Smith52
28.08.2012, 23:34
он если не отключать тоже будет себя хорошо чувствовать. просто без дф не будет пофазного впрыска, а без пофазного впрыска жор чуть больше, мощь чуть меньше.

ПЕТРОВИЧЪ
28.08.2012, 23:42
он если не отключать тоже будет себя хорошо чувствовать. просто без дф не будет пофазного впрыска, а без пофазного впрыска жор чуть больше, мощь чуть меньше.

Вот как раз если ДФ отключить, да, жор будет чуть больше,но и мощь тоже побольше.
У меня распред RS54,он изначально шел без шпильки,вот и отключили при откатке проги ДФ,а на мощь я не жалуюсь...

Колыч
28.08.2012, 23:47
За динамику нано бензом платить..:27:

ПЕТРОВИЧЪ
28.08.2012, 23:51
За динамику нано бензом платить..:27:

Ну вот и плачу бензином.

DarkAnubiss
29.08.2012, 11:06
:ey::ey::ey:Спасибо ребят за советы! В общем дело обстоит так. Вчера уже задумывался про кусочек болта уже продумал как его реализовать. Соблюсти размер штифта - это не проблема. Зайду в автомагазин и померию штанген - циркулем высоту его и ширину. Смущает одно: Должен ли он (штифт) быть намагничен или просто магнититься? На выходных буду пробывать. Не получится отключу(благо есть друг автоэлектрик=)):11:
P/S/ Штифт не я сломал, а бухой сосед по гаражам:dj: когда я менял дачик фаз(Он обломился и бабышка там осталась). Стоило мне тока отойти от машины на секунду, как этот му...к стал отверткой ковырять заглушку. Сказал же ему не лезь! Нет же, ума нет свой не вложеж.

Колыч
29.08.2012, 13:16
...Смущает одно: Должен ли он (штифт) быть намагничен или просто магнититься? На выходных буду пробывать. Не получится отключу(благо есть друг автоэлектрик=)):11:


Обычный металл, чтоб магнит прилипал.

DarkAnubiss
03.09.2012, 13:43
В общем пробовал я ставить кусок болта вместо штифта, подогонали по размерам, поставили, завели и ничего у нас из этого не получилось... чек как горел так и горит. Отключать будем на днях. Во всяком случае она как ехала так и едет и вроде бы в работе движка ничего не произошло.

Mrx
22.10.2012, 16:42
выскочила ошибка Р0343 - высокий уровень ДФ. с неделю с ним ездил, чек не загорался и вот что я наблюдал: когда завожу с утра, после прогрева расход на ХХ был 0,6-0,8 л/час при этом на БК выходила вышеуказанная ошибка. стоило заглушить и тут же завести расход был 1,0-1,1 л/час, ошибок при этом не было. и на холодную так постоянно: выходит ошибка и расход низкий. заменил датчик, ошибка ушла, расход вырос :)

ПЕТРОВИЧЪ
22.10.2012, 16:59
выскочила ошибка Р0343 - высокий уровень ДФ. с неделю с ним ездил, чек не загорался и вот что я наблюдал: когда завожу с утра, после прогрева расход на ХХ был 0,6-0,8 л/час при этом на БК выходила вышеуказанная ошибка. стоило заглушить и тут же завести расход был 1,0-1,1 л/час, ошибок при этом не было. и на холодную так постоянно: выходит ошибка и расход низкий. заменил датчик, ошибка ушла, расход вырос :)

Расход вырос на холостых или при езде?

realmenvvs
22.10.2012, 17:03
да при отказе дф время впрыска уменьшается в два раза на хх вот исчитает расход меньше, простая математика.

Mrx
22.10.2012, 17:10
Расход вырос на холостых или при езде?

и так, и так вырос. но я сопоставляю рост расхода с тем, что стоишь в пробках и она молотит на холостых

Mrx
22.10.2012, 17:10
да при отказе дф время впрыска уменьшается в два раза на хх вот исчитает расход меньше, простая математика.

т.е. после прогрева он приходил в исправность?

realmenvvs
22.10.2012, 17:21
вам видней , если бк есть посмотрите время впрыска какое.обычно оно около 4мс.при отказе в два раза меньше.

kau64
01.11.2012, 20:48
вам видней , если бк есть посмотрите время впрыска какое.обычно оно около 4мс.при отказе в два раза меньше.

У меня время впрыска на прогретом движке показывает 1.8-1.9мс. Бк ошибок никаких не показывает, датчик фаз при этом имеется. Контроллер bosch 7.9.7(не прошивался). Вопрос это так и есть или все таки ДФ не работает?

Антон.10рус
01.11.2012, 20:52
Заменил ДФ торцевой, был разбухшим, треснувшим и масла слегка набрал, сейчас по БК время впрыска 3,9 -4,1 на ХХ. До этого пару раз выскакивала ошибка по БК высокий уровень сигнала ДФ, чек не горел.

realmenvvs
02.11.2012, 22:43
У меня время впрыска на прогретом движке показывает 1.8-1.9мс. Бк ошибок никаких не показывает, датчик фаз при этом имеется. Контроллер bosch 7.9.7(не прошивался). Вопрос это так и есть или все таки ДФ не работает?
ну попробуйте подменить на испраный или купите.не очень дорогой он.время впрыска маленькое как раз в два раза меньше.

kau64
02.11.2012, 23:24
ну попробуйте подменить на испраный или купите.не очень дорогой он.время впрыска маленькое как раз в два раза меньше.

Сегодня попробовал заменил на новый результата нет время впрыска такое же и ошибок тоже нет.

realmenvvs
03.11.2012, 09:16
а может все таки он отключен?при выдергивании фишки ошибку кажет?загорается чек?

kau64
03.11.2012, 10:01
а может все таки он отключен?при выдергивании фишки ошибку кажет?загорается чек?

Да, при выдергивании фишки показывает ошибку 0343 Высокий уровень сигнала ДФ, чек не горит.

Колыч
03.11.2012, 18:34
У меня время впрыска на прогретом движке показывает 1.8-1.9мс. Бк ошибок никаких не показывает, датчик фаз при этом имеется. Контроллер bosch 7.9.7(не прошивался). Вопрос это так и есть или все таки ДФ не работает?

Да, при выдергивании фишки показывает ошибку 0343 Высокий уровень сигнала ДФ, чек не горит.

ДФ исправен, значит давление топлива проверяем и форсунки (течь могут)- /forum/showpost.php?p=509473&postcount=1. РДТ может подтекать, шланг белый отсоединить и проверить нет ли в нём бензина. ДМРВ помнится новый стоит. Систему впуска воздуха всю проверить (от фильтра до дросселя) на наличие препятствий прохождению воздуха. ДК проверить грубо можно:/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4
Может и этот трабл как-то завязан с подачей топлива: /forum/showpost.php?p=526498&postcount=49
А ошибок по топливоподаче нет? Ошибка 0172?

kau64
04.11.2012, 10:56
ДФ исправен, значит давление топлива проверяем и форсунки (течь могут)- /forum/showpost.php?p=509473&postcount=1. РДТ может подтекать, шланг белый отсоединить и проверить нет ли в нём бензина. ДМРВ помнится новый стоит. Систему впуска воздуха всю проверить (от фильтра до дросселя) на наличие препятствий прохождению воздуха. ДК проверить грубо можно:/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4
Может и этот трабл как-то завязан с подачей топлива: /forum/showpost.php?p=526498&postcount=49
А ошибок по топливоподаче нет? Ошибка 0172?

Ошибок нет вообще никаких. Из всего перечисленного все проверено кроме ДК, он вообще не менян ни разу стоит родной на него и грешу, попробую проверить если получится а так на замену. По давлению все ОК как в мурзилке, форсы тоже ОК не текут, чистил их без снятия и со снятием факел распыла нормальный. На предмет подсоса тоже все норм.

Колыч
04.11.2012, 14:51
У меня время впрыска на прогретом движке показывает 1.8-1.9мс.

Ошибок нет вообще никаких...все проверено кроме ДК.

Ну раз всё проверил, то остаётся только на ДК грешить.:13: Время впрыска-то ниже плинтуса. Топ.коррекцию на ХХ можно глянуть: /forum/showpost.php?p=442451&postcount=11.

realmenvvs
04.11.2012, 20:19
у дк фишку выдерните, если дк впринципе время впрыска должно востановится.тока клему аккума снимите на минут пять.

kau64
07.11.2012, 21:17
у дк фишку выдерните, если дк впринципе время впрыска должно востановится.тока клему аккума снимите на минут пять.

Сегодня попробовал скинуть фишку с ДК предварительно сбросив адаптации результата нет как было время впрыска 1.8-1.9мс так и осталось. Сам датчик скорей всего хоть как то, но работает поскольку сразу появились ошибки 0134, 0135, 1135. Проверил еще раз все на предмет подсоса воздуха и ни чего не нашел. Заметил такую вещь если скинуть шланг с регулятора давления топлива то время впрыска становится еще меньше 1.6мс, в принципе оно и понятно давление то в рампе повысилось. Померял давление оно в норме 2.4 атм, при скидывании шланга с РДТ подскакивает до 3 атм. Короче больше и не знаю куда копать может правда прошивка такая.

Scorp
09.12.2012, 20:39
Выскакивала ошибка датчика фаз раз 10 за день и исключительно при езде старт-стоп. При выборе датчика в магазине посоветовали именно этот: ОАО «Автоэлектроника» 141.3855, как самый надёжный. Установил и проблема исчезла. Цена вопроса 295 руб.
http://i064.radikal.ru/1212/90/c3dcda83030ft.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1212/90/c3dcda83030f.jpg.html)

Leonid91
14.01.2013, 10:59
Его просто ставишь и все? Никаких дополнительных операций не надо производить?

Колыч
14.01.2013, 11:14
Его просто ставишь и все? Никаких дополнительных операций не надо производить?

Не надо. Меняй при выкл.зажигании, клемму с АКБ можешь не снимать.

Leonid91
14.01.2013, 11:27
Меняй при выкл.зажигании

Ну это и раку понятно :) Спасибо. А то я подогнался что он как и распредвал настраивается вручную, типа чтобы по фазе попасть.

RazdoR
21.03.2013, 14:35
подскажите люди добрые: фишку, которая вставляется в датчик поменять надо, а как провода скручивать? скрутил по цветам как было на старом - сбросил ошибки - чек горит. как определить какой провод от фишки куда прикручивать к проводам в жгуте

samsung
21.03.2013, 16:32
В трех проводах запутаться? Может датчик накрылся?

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2013, 16:36
Почему на двигателе 11183, который ставится на ВАЗ-2114 в комплектации норма, убрали датчик фаз? Машина июнь 2011 г. выпуска.

Машина конец 08г. ДФ отключен в программе вообще. М73 заменен на Январь 7.2.

RazdoR
21.03.2013, 18:29
В трех проводах запутаться? Может датчик накрылся?

датчик новый. порядок проводов интересует. с какого провода - какой должен сигнал идти

anbg
21.03.2013, 21:31
на свежих машинах без дф впрыск попарно-пар-ый всегда? на форуме гранты написали что такты определяет по кратковременному отключению форсунок и переходит в синхронизированный впрыск. не найду инфы по этому поводу достоверной, может у нас кто знает?

Колыч
22.03.2013, 00:03
на свежих машинах без дф впрыск попарно-пар-ый всегда? на форуме гранты написали что такты определяет по кратковременному отключению форсунок и переходит в синхронизированный впрыск. не найду инфы по этому поводу достоверной, может у нас кто знает?

Не надо путать понятие синхронизированный впрыск с распределённым впрыском! Синхронизированный - это синхронизация впрыска с сигналом ДПКВ (с вращением коленвала). Распределённый - по сигналу с ДФ - каждая форсунка подаёт топливо отдельно в соответствии с тактом работы двигателя (на впуске).
В новых системах (М74) контроллер включает форсунки попарно-последовательно. Пары форсунок 1/4 цилиндров и 2/3 ц-ров (по аналогии с КЗ) включаются поочерёдно, через каждые 180 гр. поворота коленвала. Когда включить пару 1/4, т.е. когда 1-й и 4-й цилиндры будут в ВМТ, подскажет сигнал с ДПКВ - это и есть синхронно. И никакого отключения форсунок контроллеру не требуется для определения момента включения 1/4 форсунок.
Асинхроннно (без синхронизации с вращением коленвала) подаёт топливо на двух режимах: при пуске и динамических режимах работы.

anbg
22.03.2013, 08:40
Не надо путать понятие синхронизированный впрыск с распределённым впрыском! Синхронизированный - это синхронизация впрыска с сигналом ДПКВ (с вращением коленвала). Распределённый - по сигналу с ДФ - каждая форсунка подаёт топливо отдельно в соответствии с тактом работы двигателя (на впуске).
В новых системах (М74) контроллер включает форсунки попарно-последовательно. Пары форсунок 1/4 цилиндров и 2/3 ц-ров (по аналогии с КЗ) включаются поочерёдно, через каждые 180 гр. поворота коленвала. Когда включить пару 1/4, т.е. когда 1-й и 4-й цилиндры будут в ВМТ, подскажет сигнал с ДПКВ - это и есть синхронно. И никакого отключения форсунок контроллеру не требуется для определения момента включения 1/4 форсунок.
Асинхроннно (без синхронизации с вращением коленвала) подаёт топливо на двух режимах: при пуске и динамических режимах работы.
Все верно, слово распределенный вылетело с бошки:-)
Инфы нет по тому как определяются такты на м74? Сканер ведь тоже пропуски по каждому цилиндры на них определяет

раздумывающий
22.03.2013, 10:55
Все верно, слово распределенный вылетело с бошки:-)
Инфы нет по тому как определяются такты на м74? Сканер ведь тоже пропуски по каждому цилиндры на них определяет

Как рассказывал мне диагност, диагностировавший и заливавший мне прошивку, происходит все просто: когда контроллер определит выход ДВС на режим установившегося хол.хода (там куча параметров от температуры ОЖ, потребления воздуха до температуры датчиков кислорода), контроллер осуществляет диагностику текущей фазы работы ДВС, после чего переходит с попарно-параллельного режима на распределенный. Суть диагностики в следующем: в определенный момент времени контроллер один раз не выдает сигнал на воспламенение (осуществляет "пропуск" искры). Соответственно, по тому в каком цилиндре не произошло воспламенения, делается вывод о фазе работы ДВС. Далее до того, пока ДВС не будет заглушен, для осуществления распределенного впрыска используются эти данные.

anbg
22.03.2013, 16:39
Как рассказывал мне диагност, диагностировавший и заливавший мне прошивку, происходит все просто: когда контроллер определит выход ДВС на режим установившегося хол.хода (там куча параметров от температуры ОЖ, потребления воздуха до температуры датчиков кислорода), контроллер осуществляет диагностику текущей фазы работы ДВС, после чего переходит с попарно-параллельного режима на распределенный. Суть диагностики в следующем: в определенный момент времени контроллер один раз не выдает сигнал на воспламенение (осуществляет "пропуск" искры). Соответственно, по тому в каком цилиндре не произошло воспламенения, делается вывод о фазе работы ДВС. Далее до того, пока ДВС не будет заглушен, для осуществления распределенного впрыска используются эти данные.
Ну все правильно, только не искру пропускает а форсунку не открывает

sgtraf
17.04.2013, 22:07
Вот как проверяется ДПРВ (датчик фаз)
http://www.youtube.com/watch?v=2tywFrW2q1A

Mihalych
19.04.2013, 17:11
Расскажу свою историю с датчиком. Может кому пригодится.
Около двух недель лампа неисправности двигателя переодически загоралась и гасла. На работу двигателя ни как не сказывалось. Диагностика показала неисправность ДПРВ. В магазине был куплен новый датчик. Московский, фирмы Омега Нашёл свободное время и приступил к замене. Старый датчик ни как не хотел вытаскиваться. Часть датчика отвалилась, сам датчик остался внутри. Чертыхнулся и принялся снимать крышку. Снял, выбил остатки датчика внутрь. Установил крышку на место, поставил датчик и завёл. Ситуация таже. Лампа горит, эффект от ремонта ноль. Ну думаю, ладно. Бывает и датчики продают бракованые. Поехал купил ещё один, тем более, что на страницах данного форума были отзывы о датчиках Омега. Перед установкой залез пальцем в отверстие пощупать чем же там оно на датчик влияет. И обнаружил что штифта нету. Пришлось опять снимать крышку. При первом снятии даже не обратил на штифт внимание. При осмотре выяснилось... на внутренней поверхности крышки были борозды, т.е. штифт плохо держался в валу и тёрся по крышке и соответственно по датчику. Я так думаю именно это и было истинной причиной выхода датчика из строя. Масло попадая внутрь датчика приводит к набуханию элементов датчика. Почему он сразу и не вышел. Дальше что я сделал. Остатки штифта были выдернуты довольно легко плоскогубцами. Изготовил спец гайку. Из прутка диаметром 6 мм. отрезал кусок 15 мм. На расстоянии 4 мм. от края просверлился 3мм. и нарезал резьбу М4. С торца нарезал шлиц под отвёртку. Вставил эту гайку в вал (с торца вала имеется отверстие глухое) и вместо штифта закрутил болт М4 со спиленой головкой. Снаружи этот болт законтрил обычной гайкой. И всё это на локтайд. Всё ремонт закончен. Проблем с датчиком больше небыло, никогда.

karaman
23.04.2013, 18:06
Поделюсь и я своей историей, вдруг кому пригодится! В общем в один прекрасный момент начала моя четырка дергаться (хотя и до этого дергалась чуть чуть но не так сильно), при малом газе, либо когда катишься накатом без газа, да и вообще динамики никакой! С психу крутанул двигатель, вылезла ошибка датчика фаз. На радостях, подумав что это и есть причина, быстренько купил новый датчик, заменил, сбросил ошибку, поехал... ничего не изменилось, если повысить обороты до и более 4 тыс, сразу вылетает ошибка "датчика фаз", через некоторое время пропадает. Отдал на диагностику, мастер через некоторое время перезвонил, назвал основную причину - "растянут ремень ГРМ". Ремень заменили, за одно ролики еще по мелочи. Итог: машинка поехала, никаких дёрганий, с низов тянет по лучше, динамика на верхах 100% улучшилась (не самовнушение - проверил на трассе в горочку).

KOS_102
17.06.2013, 21:17
Мужики ! а что за ошибка 0341 по датчику фаз ?

раздумывающий
17.06.2013, 21:42
Мужики ! а что за ошибка 0341 по датчику фаз ?

P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Проблема либо в разъеме (окислилось, отвалилось...), проводке (обрыв...), либо в самом датчике. На старой машине была такая ошибка - заменил датчик.

KOS_102
17.06.2013, 21:44
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Проблема либо в разъеме (окислилось, отвалилось...), проводке (обрыв...), либо в самом датчике. На старой машине была такая ошибка - заменил датчик.

понятно,ото где он стоит,там чтото откуда то масло сапливит

KOS_102
18.06.2013, 11:32
у меня вообще оказывается из-за датчика фаз на горячую движок приходиться крутить по 10 раз,ото и больше чтоб завести...крутишь крутишь,как заведется так сразу ошибка 0341...такое возможно ?..такое ощущение что форсунки тупо закрыты все..

KOS_102
18.06.2013, 21:09
купил сегодня новый датчик Калужский за 280 руб,старый точ в точ такой же...меняется то быстро,только болтик откручивать я за....ся...ни как не мог к нему подступиться.....ошибку на БК удалил,пока тишина..

BuferMan
23.07.2013, 19:13
У меня по этому датчику была такая ситуация. Ещё в апреле еду спокойненько 100 км/ч и вдруг педаль газа перестала реагировать, заглушил движок, а завестись не могу, стартер впустую крутит и на БК ошибка вылазит "высокий уровень сигнала датчика фаз". Вскрыли кожух грм, а ремень то рваный (дв.11183, M73)

Klubbhead
13.09.2013, 17:42
Ребята ! Сейчас проверял штекер, который подключается в датчик фаз, так вот : на А - 0, на В - 12 вольт, на С - 0 . Должно ведь быть на А - 12, почему у меня так, что смотреть ????!!!! Видимо поэтому чек у меня и загорается !

Колыч
13.09.2013, 20:50
Ребята ! Сейчас проверял штекер, который подключается в датчик фаз, так вот : на А - 0, на В - 12 вольт, на С - 0 . Должно ведь быть на А - 12, почему у меня так, что смотреть ????!!!! Видимо поэтому чек у меня и загорается !

Нет. Контакт "А" - это масса - там 0 В. А вот на С доложно висеть чуть ниже, чем на В. Около 11-12 В в зависимости от напруги в бортсети. Вот схема: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

Проверяй провод от конт.С до контроллера.

Klubbhead
13.09.2013, 22:56
Нет. Контакт "А" - это масса - там 0 В. А вот на С доложно висеть чуть ниже, чем на В. Около 11-12 В в зависимости от напруги в бортсети. Вот схема: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

Проверяй провод от конт.С до контроллера.

То есть получается, и на С и на В - должно быть питание ?

Колыч
15.09.2013, 21:22
То есть получается, и на С и на В - должно быть питание ?

Да.
Схема тут: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

Mig_Mag
09.11.2013, 20:51
Всем привет!
Уже неоднократно появлялась на бортовом комне "ошибка Р0341" я ее сбрасывал,
но это ни есть решение вопроса и она появляется опять через некоторое время.:bn:
Авто едет прекрасно, "косяков" видимых нет.
Клапана, ремень и метки ГРМ, компресия в цилиндрах, свечи - все норма.
Вот фото на бортовом, только он не может описать эту ошибку:
Что можете посоветовать.
Заранее благодарю.:ce:

fhater
09.11.2013, 21:05
"ошибка Р0341"

можно почитать попробовать
http://yandex.ru/yandsearch?lr=16&oprnd=1452581655&text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D1%8003 41+%D0%B2%D0%B0%D0%B7

Олег56
09.11.2013, 21:33
Замени датчик фаз и будет тебе щастье.
Правда я попал на хороший (работает 7 месяцев) только с третьего раза.

drifxes
15.12.2013, 21:00
Замени датчик фаз и будет тебе щастье.
Правда я попал на хороший (работает 7 месяцев) только с третьего раза.

Значит это всё-таки нормально, что я уже за полгода поменял 3 штуки? :2:

раздумывающий
15.12.2013, 21:08
Из левых полно. Можно еще проводку прозвонить, пошевелить, снова прозвонить. Хотя, если машина с е-газом, то откуда там ДФ (если я ничего не путаю, на фото вроде бы свежая машинка)? Не знаю, существуют ли прошивки под старые контроллеры с расчетным фазированным впрыском (как в е-газе), но если существуют (спрашивай у местных прошивальщиков) - это, видимо, то, что тебе надо.

Олег56
15.12.2013, 21:53
БОльшая часть запчастей - некондиция. У нас в одном из магазинов запчастей была партия датчиков детонации вообще без начинки.
Но, как посоветовал раздумывающий, проводочку надо бы проверить.

Валерон1
22.10.2014, 21:59
тоже проблема с датчиком троит на ходу, выкл/вкл зажигание на ходу и все проблема уходит на короткий промежуток времени. Самый главный вопрос, заменил датчик проблема не решилась, а попробовав снять фишку с дф и машина стала идеально работать, как так то??? и можно ли ездить если снять фишку с ДФ.

Валерон1
22.10.2014, 22:20
проблема с датчиком троит на ходу, выкл/вкл зажигание на ходу и все проблема уходит на короткий промежуток времени. Самый главный вопрос, заменил датчик проблема не решилась, а попробовав снять фишку с дф и машина стала идеально работать, как так то??? и можно ли ездить если снять фишку с ДФ.

igor965
23.10.2014, 01:12
Можно, только двиг будет работать с попарно параллельным впрыском, с датчиком с распределенным, лучше поменяй на хороший рабочий датчик. Вроде не ошибся, поправьте если не так.

раздумывающий
23.10.2014, 10:25
Ага, именно так. И расход еще подрастет без ДФ.

dikobrazzoff
05.11.2014, 14:01
Всем привет! Как-то недавно начал часто гореть "чек", БК выдал ошибку - P0340 - ошибка датчика фаз. Чистка контактов спреем не помогла, так же снял сам датчик - корпус цел и на вид датчик вроде как новый. Чек загорался не всегда, сначала реже, потом чаще и чаще, загорался обычно после пуска двигателя на холодную. Иногда раньше, иногда позже.
Пришлось покупать новый датчик. Датчик поставил, проблема ушла.
Решил вскрыть датчик, чтобы посмотреть, что там внутри, и как выяснилось, удалось установить из-за чего он глючил.
Фото датчика, берём ножовку и распиливаем по окружности датчик:
http://www.upload.ee/thumb/4344084/1.JPG (http://www.upload.ee/image/4344084/1.JPG)
Снимаем отпиленный цилиндр, перед нами нутрянка датчика:
http://www.upload.ee/thumb/4344085/2.JPG (http://www.upload.ee/image/4344085/2.JPG)
Внимательно присмотревшись, через хорошее увеличение, заметно, что сами контакты у датчика были криво припаяны к плате, а пайка и вовсе - начала отваливатся.
http://www.upload.ee/thumb/4344086/3.jpg (http://www.upload.ee/image/4344086/3.jpg)
Это хорошо заметно у крайних выводов.
Вот что и было виной загорающегося чека, плохая пайка контактов, вибрации, перепады температур и в итоге отвалились контакты. Повторюсь, чек загорался не всегда, сначала реже, потом чаще.

jestanwik
01.12.2014, 17:09
доброго времени суток,форумчане.подскажите ,пож-та.горит чек-"ошибка датчика фазы"сначала сбрасывал компьютером несколько раз-не помогало.поменял датчик-тоже не помогло.так и висит.подскажите куда еще мне может посмотреть!!!

Колыч
01.12.2014, 17:26
.. куда еще мне может посмотреть!!!

Проводку от контроллера до датчика и контакты.
В помощь: /forum/showpost.php?p=607059&postcount=3

alexii2003
18.12.2014, 18:48
Сообщение от jestanwik Посмотреть сообщение
.. куда еще мне может посмотреть!!!

Меня тож достала этот ЧЕК. И датчик поменял,провода проверил с раз"емами-фиолетово. Может я не прав,но в моем случае дело оказалось в расколовшемся подшипнике водяной помпы.Вал помпы "играл",ремень ГРМ "играл" соответственно... и похоже эти рывки ремня электронике и не нравились. Вообщем,после замены помпы ЧЕК погас. Послушай звук помпы и ремня

Konctantin
03.02.2015, 21:50
Доброго вечера всем! Насколько я понял из прочитанного на 11183 с е-газом датчика распредвала (ДФ) нет вообще?

Я как-то писал в соответствующей теме о плавающих оборотах. Так вот проблема начала усугу*****ся...:2:
Уже несколько раз наблюдаю такую вещь - двигатель глохнет через пару секунд после того как заведется. Периодически проваливает обороты, один раз даже заглох в пробке. Причем проблема может появиться, а потом практически полностью исчезнуть, потом вылазит снова.

я уже голову сломал... что только не продумал, вот пришла мысль проверить разъем датчика фаз, думал может неконтачит иногда (проблема то периодическая), пошел посмотреть... а датчика то нет там!

Колыч
03.02.2015, 22:06
Доброго вечера всем! Насколько я понял из прочитанного на 11183 с е-газом датчика распредвала (ДФ) нет вообще?
..

С контроллером М74 (Е-газ) нет датчика фаз. Синхронизация идёт только по сигналу с ДПКВ.

Konctantin
03.02.2015, 23:45
С контроллером М74 (Е-газ) нет датчика фаз. Синхронизация идёт только по сигналу с ДПКВ.

Понятно. С мёртвым ДПКВ двигатель работать не может, значит он живой. Отметаем версию.

Леша
23.02.2015, 19:07
какой уплотнитель должен стоять на ДФ? У меня из под него сопливит, снял датчик, там кольцо плотное (не резиновое) стоит сломанное. Снял на другой машине датчик (из под него не сопливит), а там вообще никакого колечка нет.

br21
23.02.2015, 19:45
какой уплотнитель должен стоять на ДФ? У меня из под него сопливит, снял датчик, там кольцо плотное (не резиновое) стоит сломанное. Снял на другой машине датчик (из под него не сопливит), а там вообще никакого колечка нет.

Если верить каталогу, есть колечко (цифрой 1 обозначено)

http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2115(2003)/105.gif

2111-3706042 Кольцо уплотнительное

Аж 5 рублей стоит
http://www.autoopt.ru/catalog/283132-kolco_vaz_2111_uplotnitelnoe_datchika_faz_brt/

Алексей)93
01.04.2015, 11:16
подскажите двиг 1.6 калиновский,выскочила ошибка высокий уровень датчика фаз, чек горит. Расход упал в 1.5-2 раза, на холостых был моментальный 1.10-1.02. щас 0.68-0.75. вроде бы и хорошо что упал, но в что за фигня, с ним же он на оборот должен меньше быть.

Kazachok
01.04.2015, 13:14
подскажите двиг 1.6 калиновский,выскочила ошибка высокий уровень датчика фаз, чек горит. Расход упал в 1.5-2 раза, на холостых был моментальный 1.10-1.02. щас 0.68-0.75. вроде бы и хорошо что упал, но в что за фигня, с ним же он на оборот должен меньше быть.

не скажу по поводу расхода топлива, но инструкция гласит, что при ненадлежащей работе датчика фаз..... ЭБУ переходит в аварийный режим, что на работу двигателя критично не сказывается...

Suse
21.05.2015, 15:20
в аварийный режим, что на работу двигателя критично не сказывается...
просто переходит на попарно-паралельный впрыск ,не более того и не страшно расход чуть вырастет и все ...


Аж 5 рублей стоит

их тупо нет бывает
:25:

насчет дф ,я в последнее время ,когда устал менять калугу и прочие наше перешел на Эру
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=D3508E89&flag=385893472
работают ровно год или 30 тыщ

http://www.autopiter.ru/goods/550488/era/id44091747

br21
21.05.2015, 16:02
их тупо нет бывает
:25:

Как вариант - прийти со старым датчиком и попробовать аналог подобрать. Я так резинку на РХХ в грузовом отделе купил.

Колыч
21.05.2015, 21:20
..
их тупо нет бывает
:25:

Кто ищет - тот найдёт.
Как вариант - прийти со старым датчиком и попробовать аналог подобрать. Я так резинку на РХХ в грузовом отделе купил.

Колечко от маслоприёмника идеально подходит:27: В автомагазе в наличии.

Suse
23.05.2015, 22:31
к дерьму ,которое называется датчик фазы калуга ,притензий нет)))
у нас гавно всякое ,которое ходит максимум 5 тыщ

ivan_ivan
10.03.2018, 21:19
По информации с другого форума::17:
Распиновка 141.3855 (АВТОЭЛЕКТРОНИКА)
1. Минус 2. Плюс 3. Сигнал .

48.3855, 50.3855:
1. Минус 2. Сигал 3. Плюс 41.3855

Попробовал на свою установить датчик фаз 50.3855 ООО ОМЕГА - выскакивает ошибка Р340.:dj: