|
Наши машины Размещаем фото своих ласточек |
03.05.2010, 20:21
|
#1
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
stanislav
Про мою машину
При покупке "нового" авто было решено заранее, что ;
-цвет этого автомобиля будет — черным!,
-тип кузова — только хэтч..! (хотел тринарь).
На данный момент тех. характеристики — устраивают на 99%…
Двигатель: — 1.6 8кл, сток .
В этом автомобиле нет глубокого тюнинга двигателя, он «заточен» для размеренной езды по городу, а не для участия в дреге или уличных гонках.
Подвеска: — сток, передние — 2 , задние пружины — 3.5 витка.
Салон:
— (в черных-серых тонах) по мелочи в карпете.,
-подиумы в передних дверях(для r13),
-задняя полка полностью переделанна (фанера),
-регулируемая подсведка(ног…),
-подсветка багажника,
-поменяны все лампочки на диоды (белые).
Музыка:
— Голова Pioneer DEH2120UB
— фронт(от головы) — пионер 13 + твитеры mystery MJ2T,
— тыл (от головы) — пионер 13 + пионер 6х9 (от усилителя BLAUPUNKT GTA2) + саб… (активн) mystery MTB300A.
Кузов:
Внешний вид автомобиля выдержан в стиле минимализма, поэтому сняты все «лишние» декоративные элементы кузова…
— заменены поворотники "рыжие" на белые, (позже переделанны в серые)
— тонир 5 по кругу ,20 лоб…,
— убраны все шильдики…,
— срезан кончик глушителя,
— зад.дворник-снят!,
— "личинка замка" крышки багажника — нет! (эл.привод замка ),
— споллер, опять присутствует!
Примечание:
-режим езды -умеренный…(город)
-авто не эксплуатируется* зимой
-практически все переделки и доработки проводятся собственноручно в гараже…— делаю по средствам, просто чтоб было приятно себе и хоть немного выделяться в потоке.
По данным базы данных
— Двигатель 1.6 (81 л.с.)
— Машина была куплена в 2008 году
— Лада 2114 выпускается с 2001 года
— Госномер T222TT ❶❸ⓇⓊⓈ
Последний раз редактировалось stanislav; 22.09.2010 в 23:41.
|
|
|
03.05.2010, 20:29
|
#2
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
какой она была
Самая первая фотограффия моей машины…
Республика Мордовия п.Зубово — поляна.
На стоянке в авто-салоне "автофан"
Приехал забирать…
Пригнал в Саранск, получил номера.
поставил решетку радиатора в последствии от которую демонтировал…
-споллер нах..!
-накладки на ручки, зеркала и пластиковые заглушки на место споллера и шильдиков.
jeep..!;)
|
|
|
03.05.2010, 20:34
|
#3
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
какой она была
........
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 21:55.
|
|
|
03.05.2010, 20:38
|
#4
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
Электропривод открытия замка багажника
Дело было осенью. … С утра как всегда надо было на работу…заранее подготовился и приобрел;
1) Активатор замка (усиленный) типа Saturn -300 р
2) Тонкий металлический тросик в оболочке (диаметр примерно 1 мм) длиной 0,5 м -20 р
3) Провод (длина примерно 5 метров)
4) клемники -15р
5) Два самореза с широкой шляпкой
6) Кнопка открытия багажника от ВАЗ-2110 — 30р
7) Предохранитель (5А) с держателем для него -20р
заморачиваться с описанием не буду… взял все от суда.
http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_2114.htm
очень подробно описанно. я сразу разобрался.
+ я отпилил личинку замка (отдельная история. :) —
приехал в гараж уже под вечер часов в 9 серьезно настроенный на то, что бы вмонтировать эл.привод . установка заняла часа 2 т.е по окончании работы время примерн 11 было . собрался домой на общественном транспорте ехать, но закрыв гараж и положив ключи в сумку спохватился..!, что забыл бумажник дома! ничего не оставалось как возвращаться за машиной… ! пока открывал обратно гараж- решил спилить личинку замка багажника… болгарки под рукой не было!, нашел ток нажовку . снял замок и ножовкой (мать ее ) начал запиливать личинку. пилил -пилил..! 20 мин. !пилил. -40 мин… пилил. и пилил. а замок СУКА не очень хотел поддаваться данной процеДУРЕ. время уже позднее ! домой охота ! денег нет! все спят! я тоже спать хочу.-пешком идти 5 км неохота! … мля. ! до трех часов провозился… !
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 22:43.
|
|
|
03.05.2010, 20:42
|
#5
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
МУЗЫКА
Планирование установки звука в автомобиль начинается с продумывания схемы автомобильной аудиосистемы.(Будет ли все внимание уделено водителю и пассажиру и звуковая сцена создается только для них, или для сзади сидящих пассажиров требуется тыловая звуковая поддержка). Каждый компонент, будь то головное устройство, усилитель, акустика или сабвуфер имеет свой характер звучания, что необходимо учитывать при построении звука. Правильное сочетание компонентов позволяет создать законченное, гармоничное решение, воспроизводящее звук в соответствии с Вашими музыкальными предпочтениями.
Данная схема является так ск-ть "БЮДЖЕТНОЙ"
Качество выдаваемого звука меня устраивает на 99%
Рioner DEH-2120UB
Целью данной покупки было:
-минимум вложений
-наличие USB. и ВЫХОДОВ НА САБ.
В целом доволен звуком и функциями хотя и мудренная в управлении.
Pioneer TS-1339R — Приобрел эти динамики как только взял авто. От головы работают оч уверенно, нет пердежа. Для большей эффективности проклеил двери шумкой. Стало вообще просто супер. За такую бюджетную цену приобрел полноценный и качественный звук.
Pioneer-TS-A6982S (блины)- Pioneer он и в африке Pioneer.В сочетаний с усилителем — Звук достойный, басистый.
твитеры Mystery MJ2T — Роскошный бархатный звук, играют на 5+ Может что то и не доигрывают по детальности, но создание отличной сцены и мягкий, не напрягающий звук полностью их окупает.
саб. Mystery MTB-300A
Конструкция активного сабвуфера Mystery MTB-300A лишена экстравагантности: корпус типа "труба", динамик — с одной стороны, порт фазоинвертора и усилитель — с другой. Корпус выполнен из 15-мм MDF, и как большинство "труб" на простукивание отзывается звонко — не помогает ни внешнее покрытие из карпета, ни внутреннее заполнение синтепоном. Ближе к лицевой стенке установлено ребро жесткости из 18-мм MDF. Под хромированным штампованным грилем скрывается 12-дюймовый динамик. Гриль не слишком жесткий, но даже на громкости близкой к максимальной он не позволяет себе дребезжать. Басовая головка достаточно добротная: диффузор из композита углеволокно-фибергласс, штампованная корзина, резиновый подвес, магнитная система средних размеров, классическая организация вентиляции звуковой катушки. Панель усилителя предлагает необходимый набор настроек. В комплекте имеются все необходимые для подключения провода. Звучание аппарата оставляет приятное впечатление. Включаем его в качестве поддержки не самым басовитым 13-см "коаксиалам" — и вот оно, чувство басового движения, незыблемая опора для множества музыкальных стилей. Большой размер диффузора позволяет воспроизводить самые глубины басового диапазона. Любопытно, что вопреки звонкому корпусу сохраняется нотная верность: партия джазового контрабаса гармонически разборчива, без признаков монотонности.
Настраивать звучание надо уметь, а не просто крутить регуляторы на максимум ! Советую ! Идиальное соотношение цены и качества ! Чтобы добиться наилучшего звучания не забудте сделать шумоизоляцию.
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 22:43.
|
|
|
03.05.2010, 20:49
|
#6
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
темные фары
про них я писал в соответствующей теме... /forum/showthread....%F0%FB&page=15
необходимо:
— скотч любой :),
— нож., -чем тоньше — тем лучше..!
(но не канцелярский), лично я уволок с кухни …
— ацетон, много тряпок,
— баллончик краски — спрей (черный матовый) — 105руб.
— герметик (черный) силиконовый)3шт. по 45руб. = 135руб.
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 20:53.
|
|
|
03.05.2010, 20:51
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 25
Сообщений: 4,630
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 346 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 65 Репутация:5868
|
тачка хороша, ничего лишнего!
Лови плюс за чёрную тачку, и за привод багажника!
|
|
|
03.05.2010, 21:47
|
#8
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
на 9 МАЯ! — как положенно.
на майские праздники решил выделится из потока машин.
покрасил резину .
незнаю, кому — как.,
но мне поначалу чтото. разонравилось.(
а теперь низачто не сотру...
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 21:54.
|
|
|
03.05.2010, 22:15
|
#9
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
подвеска
долгое время лазил по форумам изучал , что да как ..
по итогу решил -БУДУ РЕЗАТЬ.. - И ЕЗДИТЬ пока стоковская подвеска не исчерпает свой ресурс..
резал в несколько этапов.. (уже не помню точнее скок раз резал...))
в начале отпилил 1.5 витка от пружин с зади.. проездил так пол года...
потом с переди на 1.5 отрезал .. неделю ездил ..с зади еще на виток рубанул
с пустя еще неделю гдето.. опять машина показалась джипом ,еще отрезал..)))
ну и резал так по 1му по пол виточка.. в итоге перед -2 , зад -3,5...
|
|
|
03.05.2010, 22:21
|
#10
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
подвеска
результаты занижения:
-из плюсов, видок басяцкий такой!(хоть еще режь:)
но минус — огромный!
— задние "стоковские" стойки никакие…(мягкие),
на старой неухожаной копейке видел подобные. руками задок как баскетбольный мячик бросать можно !:(
— машина при поддомкрачивании с зади съезжает с домкрата.
— пасажиры с зади… — и скорость твоя, не превышает 40 км/ч
коплю на новую "правильную" подвеску..
|
|
|
03.05.2010, 22:29
|
#11
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
подвеска
........
|
|
|
03.05.2010, 22:27
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 299
Поблагодарили 508 раз(а) в 411 сообщениях
Вес репутации: 106 Репутация:10057
|
Цитата:
Сообщение от stanislav
долгое время лазил по форумам изучал , что да как ..
по итогу решил -БУДУ РЕЗАТЬ.. - И ЕЗДИТЬ пока стоковская подвеска не исчерпает свой ресурс..
резал в несколько этапов.. (уже не помню точнее скок раз резал...))
в начале отпилил 1.5 витка от пружин с зади.. проездил так пол года...
потом с переди на 1.5 отрезал .. неделю ездил ..с зади еще на виток рубанул
с пустя еще неделю гдето.. опять машина показалась джипом ,еще отрезал..)))
ну и резал так по 1му по пол виточка.. в итоге перед -2 , зад -3,5...
|
вынь пружины и выкинь,мож тогда смахнет за ОКУ,честно говоря не вижу причины занижать,ты не на автобане в ГЕРМАНИИ
|
|
|
03.05.2010, 22:39
|
#13
|
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: РФ. р.МОРДОВИЯ г.САРАНСК
Возраст: 27
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:104
|
Цитата:
Сообщение от CTAJIKEP
вынь пружины и выкинь,мож тогда смахнет за ОКУ,честно говоря не вижу причины занижать,ты не на автобане в ГЕРМАНИИ
|
ох и умник же!:):):)
да. не на автобане, в мордовий я ,точней в саранске!:) дороги позволяют...
каждому свое.. мне нравятся заниженные машины...
нужно будет.., сниму... ,и выкину.... !
Последний раз редактировалось stanislav; 03.05.2010 в 22:55.
|
|
|
04.05.2010, 12:33
|
#14
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Цитата:
Сообщение от stanislav
долгое время лазил по форумам изучал , что да как ..
по итогу решил -БУДУ РЕЗАТЬ.. - И ЕЗДИТЬ пока стоковская подвеска не исчерпает свой ресурс..
резал в несколько этапов.. (уже не помню точнее скок раз резал...))
в начале отпилил 1.5 витка от пружин с зади.. проездил так пол года...
потом с переди на 1.5 отрезал .. неделю ездил ..с зади еще на виток рубанул
с пустя еще неделю гдето.. опять машина показалась джипом ,еще отрезал..)))
ну и резал так по 1му по пол виточка.. в итоге перед -2 , зад -3,5...
|
приятный пацаномобиль! нехватает литья качественного, стоек хороших! и все тип топ!
|
|
|
04.05.2010, 00:18
|
#15
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 36
Сообщений: 12,076
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 3,724 раз(а) в 2,519 сообщениях
Вес репутации: 162 Репутация:14630
|
Цитата:
Сообщение от stanislav
на майские праздники решил выделится из потока машин.
покрасил резину .
незнаю, кому — как.,
но мне поначалу чтото. разонравилось.(
а теперь низачто не сотру...
|
Колесики по приколу. Аля Америка 60х.
__________________
ВАЗ - рули реальностью!!!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.
|