Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 15:07   #1
tehmen
Познающий
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 35
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 172
Репутация:16099
По умолчанию Пропуски зажигания (воспламенения). Проблемы. Решения.

Здравствуйте,форумчане.Приключилось с моей четыркой недавно такая беда.
С утра завел как всегда ,поехал на работу, загорелся значок \"проверь двигатель\".Не понятные дергания какие-то появились. Тихонечко доехал до работы,благо она находится не далеко, оставил на стоянке. Думал может с датчиками что. Вечером сел, значок так же горит, а машина практически совсем отказывается ехать, на первой трогаюсь как будто со второй, на третей захлебывается, максимальную скорость развил 55км/ч. В общем по совету знакомого скинул клеммы с аккумулятора, подождал чуток и о чудо значок потух, машинка поехала.Но после этого неприятного случая, появился параллельно звуку движка, еще какой-то звук, как будто поршня или еще что то постукивает.Звук этот не постоянный, только перед тем как переключится.Начинаешь набирать обороты, давишь на газ и постукивание тут как ту.Я бы даже сказал не постукивание, а как будто подшипники какие то на момент не так встают и шумят.
Какие варианты?
tehmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 16:44   #2
Адреналин
Местный
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20376
Отправить сообщение для Адреналин с помощью ICQ
По умолчанию RE: Глюк движка

Есть вариант выжимного!
Есть вариант диагностики!
Может датчик мозги ипет на коробке который стоит!
__________________
http://img376.imageshack.us/img376/109/bllg2rg1ea8.gif
http://ruler.autoserv.ru/r303.gif
Адреналин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:59   #3
Leksus
Участник
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 173
Репутация:16101
По умолчанию RE: Глюк движка

tehmen писал(а):
Цитата:
Здравствуйте,форумчане.Приключилось с моей четыркой недавно такая беда.
С утра завел как всегда ,поехал на работу, загорелся значок \"проверь двигатель\".Не понятные дергания какие-то появились. Тихонечко доехал до работы,благо она находится не далеко, оставил на стоянке. Думал может с датчиками что. Вечером сел, значок так же горит, а машина практически совсем отказывается ехать, на первой трогаюсь как будто со второй, на третей захлебывается, максимальную скорость развил 55км/ч. В общем по совету знакомого скинул клеммы с аккумулятора, подождал чуток и о чудо значок потух, машинка поехала.Но после этого неприятного случая, появился параллельно звуку движка, еще какой-то звук, как будто поршня или еще что то постукивает.Звук этот не постоянный, только перед тем как переключится.Начинаешь набирать обороты, давишь на газ и постукивание тут как ту.Я бы даже сказал не постукивание, а как будто подшипники какие то на момент не так встают и шумят.
Какие варианты?
Была такая фигня, компрессия упала на третьем цилиндре. Форсунку прочистил, свечу поменял-поехала.
Leksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:07   #4
gumar
Познающий
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Республика Марий Эл г. Волжск
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 173
Репутация:16100
Отправить сообщение для gumar с помощью ICQ
По умолчанию RE: Глюк движка

Ну ты жаришь!!!! От того что ты помыл форсы и поменял свечи компрессия поднялась??:laugh:
Парни, в высказываниях поаккуратней. Если вам какой то мастер, так объяснил, то это не значит, что оно так и есть.

Tehmen ошибка у тебя загорелась, это либо пропуски зажигания, либо ДФ. Ты клемму сбросил, тем самым обнулил краткосрочные обучения. Может не радоваться, оа загорится опять. Смотреть машину надо. Может провода, может модуль зажигания.
gumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:37   #5
forza
Специалист
 
Аватар для forza
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одинцово Московская обл.
Возраст: 20
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 1114
Репутация:110276
Отправить сообщение для forza с помощью ICQ
По умолчанию RE: Глюк движка

gumar писал(а):
Цитата:
Ну ты жаришь!!!! От того что ты помыл форсы и поменял свечи компрессия поднялась??:laugh:
Парни, в высказываниях поаккуратней. Если вам какой то мастер, так объяснил, то это не значит, что оно так и есть.

Tehmen ошибка у тебя загорелась, это либо пропуски зажигания, либо ДФ. Ты клемму сбросил, тем самым обнулил краткосрочные обучения. Может не радоваться, оа загорится опять. Смотреть машину надо. Может провода, может модуль зажигания.
+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.
__________________

21074 -> 21144 -> 11196 -> Fofd focus 3 2.0 AT
forza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 16:45   #6
tehmen
Познающий
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 35
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 172
Репутация:16099
По умолчанию RE: Глюк движка

Всем спасибо за высказывания.Был пропуск зажигания в первом цилиндре, поменяли форсунку.
tehmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 00:30   #7
Salavat
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:16099
По умолчанию RE: Глюк движка

+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.

меня такая же проблема с 3-м цилиндром... как это лечится поскажите
Salavat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 00:39   #8
forza
Специалист
 
Аватар для forza
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одинцово Московская обл.
Возраст: 20
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 122 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 1114
Репутация:110276
Отправить сообщение для forza с помощью ICQ
По умолчанию RE: Глюк движка

Salavat писал(а):
Цитата:
+1
Тоже лампочка загорелась, попробовал заглушить через 5 минут запустить(мало ли бензин может говно попался) лампочка всё равно горит.
Отдал машину на гарантийный ремонт диагноз: пропуски зажигания на 3-ем цилиндре.

меня такая же проблема с 3-м цилиндром... как это лечится поскажите
У меня выпускной клапан прогорел, заменили по гарантии. Теперь езжу радуюсь:)
__________________

21074 -> 21144 -> 11196 -> Fofd focus 3 2.0 AT
forza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 07:20   #9
zZz
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:16213
По умолчанию Пропуски зажигания/воспламенения.Проблемы.Решения.

пропала искра на свечах, что может быть? я не шарю в инжекторе(((
zZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:21   #10
zZz
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:16213
По умолчанию RE: нет искры

:( не кто не может помочь?
zZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:22   #11
Andrey163
Авторитет форума
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 120 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:38971
По умолчанию RE: нет искры

модуль зажигания, вв-провода
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:55   #12
serega_x86
Местный
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 178
Репутация:16736
Отправить сообщение для serega_x86 с помощью ICQ Отправить сообщение для serega_x86 с помощью MSN
По умолчанию RE: нет искры

начинаещ идти с самого начала!!!!
модуль зажигания проверить без тестора сложно!!!!надо проверять управляющие провода тут ничего сложного нету только скажи у тебя на модуле зажигания разьем на сколько проводо и я тебе скажу как проверить???? далие проверь датчик положения коленвала бывает что разьем слазиет или вода попадает!!! сам датчик проверь на сопротивление (800-900 Ом) ну тут в принцепи при отказе датчика или проводки сразу вылазиет ошибка!!! проверь зазор между датчиком и задающим диском 1 мм плюс мину 0.4мм.от вершины зуба!!! бывает сам задающий диск проварачиваеться (из за раслоения демпфера) какого года машина???? а были еще проблемы до пропадание искры???

если че непонятно или незнаеш что где находиться спрашивай!!!
__________________
самая верная диагностика: снял заведомо работающий датчик у друга и поставил к сибе, проверил если стало лучше работать то покупаеш новый а свой выкидываеш
serega_x86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 07:07   #13
zZz
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:16213
По умолчанию RE: нет искры

у меня грм до этого разлетелся, я поставил новый, машина 2007 г.в, на модуль идет фишка с тремя проводами, как ошибки просмотреть?
zZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 08:48   #14
serega_x86
Местный
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 178
Репутация:16736
Отправить сообщение для serega_x86 с помощью ICQ Отправить сообщение для serega_x86 с помощью MSN
По умолчанию RE: нет искры

мож когда менял проверь датчик положения коленвала мож задел его!!!!с 3 провода вообще легко проверить там посередине идет +12 а два боковых это минусы береж обычную лампочку или свето диод подключаеш его сначало 1 и 2 контакту затем к 2 и 3( подключать к колодке проводов) при проворачивание стартером лампочка должна мигать в обоих позициях!!! на неисправность модуля не похоже всеравно либо в 1-4 либо 2-3 свечах искра должна быть я еще не видел чтоб 2 катушки сразу згорали

у тебя чек горит?????

помни (если для проверки будеш брать свето диод то от работает тока при одной полярности)
__________________
самая верная диагностика: снял заведомо работающий датчик у друга и поставил к сибе, проверил если стало лучше работать то покупаеш новый а свой выкидываеш
serega_x86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 22:10   #15
sea
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???

Нужна срочная квалифицированная помощь!!! Советы типа протереть стекло не предлагать!!!
ЗАДАЧА:
Зима -25,Архангельск. Машина 2114 2006 года 1,6 8-ми клапаная. Завелась легко, полчаса ездил по городу, замечаний нет, вышел на прямую трассу через 5 км. заглох двигатель. Попытки завести окончились неудачей.Стартер крутит коленвал но схватки нет. Чека не загоралась, бортового компа нет. Остутсвует искра на ВСЕХ 4-х свечах.
ПРОВЕРЕНО:
высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания на всякий случай всё выше перечисленное установил свежее только купленное.
Проверил привязку( провода)между модулем-контролером, датчиками ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ-между мозгами,проверялись на предмет обрыва и короткого на массу(всё проверял непосредственно на разъёме согласно распиновки контролера и распиновки шлеёфов датчиков). Проверял с помощью качественого мультиметра( сам им пользуюсь на работе.) и с помощью технологических карт. Предохранители тоже проверены- в салоне пред главного релле, бензонасоса,вентилятора- всё в норме. Релле устройтсв работоспособны. Питание и масса на контроллер в норме. Бензин на свечи подаётся Аккумулятор исправный(даже второй есть).
Контроллер проверен в двух сервисах ,разными людьми РАБОТОСПОСОБЕН,
Вызвал механика домой, продиагностировав контроллер на машине обнаружено
- отсутвие вращения коленвала
- разрыв или кортокое на массу цепи ДПКВ
- отсутвие оборотов двигателя
НО датчик проверен заменён на новй и старый тоже рабочий, провод (экранка) проверен, бросисили времянку с дачтика непосредсвенно тна контроллер реакции ни какой.
Второй проверочный контроллер тоже показал теже ошибки. ДПКВ замыкался на сердечьник ключём-поджимается но на месие работаь не хочет. Контакт разъёма и колодки контроллера жёсткий.С проверочного искру дали (с ноута- принудительно) есть, форсунки принудительно отрабатывают. Шкиф где установлен датчик ПКВ не намагничен, АПС-4 отключён, сигналка отключена.
ВОПРОС: В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТСУТВИЯ ИСКРЫ!!!!!!!??????

Вспоминаю фильм Кавказкая пленица (один аллах знает куда деётся искра у этого двигателя славного семейства внутренего сгорания) и Коперника (и сё таки она вертится). Пошла вторая неделя:S :silly: :(

НУЖЕН СРОЧНО ОТВЕТ!!!!
sea вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропуски воспламенения, пропуски зажигания

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.