Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю
Старый 06.08.2014, 09:09   #1
lehansk
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 28
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Ремень ГРМ не по меткам

Доброго времени суток!

Имею четырку с двигателем 1.6 (11183)

Проблема в следующем - оборвало ремень грм.
До обрыва было все хорошо, однако двигатель подтраивал на холостых, но все ездило, поэтому на это я забил.

При замене ремня имеем следующую картину - при выставлении ремня по меткам - компрессия по 8-8,5 очков в каждом цилиндре. При сдвигании распредвала относительно коленвала вперед на 1 зуб - 9-10, на 2 - 11,5-12, на 3 - 12,5-13. Соответственно и ведет себя машина - по меткам троит и нет тяги, 1 зуб - тяга лучше, но не то. 2 зуба - оптимально, однако тяга присутствует только до 3.5 тыс. оборотов, дальше мотор затухает. Три зуба - машина опять становится вялой.

Смотрел перекрытие клапанов 4 цилиндра - при совпадении меток распредвала - толкатели клапанов 4 цилиндра на одном уровне. При смещении, соответственно нет.

Грешил на шкив генератора - там тоже все хорошо в ВМТ ДПКВ стоит напротив 20-го зуба, как это и должно быть.

Грешил на неродной распредвал - тут будет просьба помочь разобраться. Замерил подъем клапанов, и примерное время открытия и закрытия клапанов - вот данные -

Высота подъема 9.2 выпуск 9,7 впуск
Момент открытия клапанов 1-го цилиндра (по положению метки распредвала) относительно ВМТ -
начало выпуска - 72 градуса
максимальный выпуск - 127,5
конец выпуска - 187
начало впуска - 178,5
максимальный впуск - 233,75
конец впуска 297,5

Погрешность возможна, ибо мерил на глаз. По подъему тоже - штангенциркулю доверия нет.

Вопрос - это стандартный вал? Если стандартный, то не стоит ли он неправильно относительно шестерни распредвала?

Что НЕ делал - была мысль что неправильно стоит шестерня распредвала, однако все меня уверили, что в этом случае все давно бы разбило, поэтому лазить туда не стоит.

Помогите разобраться в чем дело и настроить все это по уму. Забить и ездить не предлагать.
lehansk вне форума  
Старый 06.08.2014, 11:48   #2
Леша
Специалист
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 704
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 1314
Репутация:130562
Отправить сообщение для Леша с помощью Skype™
По умолчанию

У меня тоже не пометкам. Выставили по меткам, двигатель вообще не схватывал. В итоге выставляли по метке маховика и нижней метке. Нижняя и верхние метки не совпадают на 1-2 зуба
Леша вне форума  
Старый 06.08.2014, 12:05   #3
(Виктор)
Старожил форума
 
Аватар для (Виктор)
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 48
Сообщений: 2,848
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 253 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 248054
Репутация:24804334
По умолчанию

Тема есть. /forum/showthread.php?t=1991
__________________
(Виктор) вне форума  
Старый 06.08.2014, 12:21   #4
lehansk
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 28
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
У меня тоже не пометкам. Выставили по меткам, двигатель вообще не схватывал. В итоге выставляли по метке маховика и нижней метке. Нижняя и верхние метки не совпадают на 1-2 зуба
Ты имеешь в виду по метке на шкиве коленвала?
Я выставлял по метке маховика. По метке на шкиве коленвала не пробовал, спасибо за подсказку, сниму шкив, попробую.
lehansk вне форума  
Старый 06.08.2014, 12:42   #5
Большой
Специалист
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 74 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 34035
Репутация:3402966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
У меня тоже не пометкам. Выставили по меткам, двигатель вообще не схватывал. В итоге выставляли по метке маховика и нижней метке. Нижняя и верхние метки не совпадают на 1-2 зуба
Это какие метки?Есть 5 меток:1-на задней крышке ремня ГРМ.:,2 -шкиве РВ,3-на маховике,,4-на шкиве КВ,5-на выступе крышки маслонасоса(треуголный вырез).В идеале они должны совпасть.
__________________
VAZ 211440 люкс 2010 г.в.,Сн.Королева №690,8V,1,6л.,81л.с.,Е-3,M-73 Итэлма,i317db04

Последний раз редактировалось Большой; 06.08.2014 в 12:46.
Большой вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.